Содержание
- Киа соренто нью или ленд ровер фрилендер 2 – обсуждение на форуме
- Сравнение land rover freelander 2.2 sd4 и kia sorento prime (2021-2021) 2.0 crdi
- Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер land rover freelander ii
- Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento iii и кроссовер land rover freelander ii рестайлинг
- Дополнительно про Kia
Киа соренто нью или ленд ровер фрилендер 2 – обсуждение на форуме
дизайн, звукоизоляция, низкий расход, плавность хода, напичканность эл фенями, гарантия на 5 лет, типа :)))
Итог, таков если по городу только и с комфортом то новый Sorento, если большего хошется в поведении машины, управляемости, проходимости, серьезности чтоли, то Frelander 2. но он старый в салоне, подсветка шкал и табло болотнозеленого цвета, в общем убивает желание, посему я бы подождал 3-го его :)
Как вариант рассмотрите Lexus RX330 б/у 3-5 лет, как раз 1лямка /-100тр ;)
Сравнение land rover freelander 2.2 sd4 и kia sorento prime (2021-2021) 2.0 crdi
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные |
Land Rover Freelander 2.2 SD4 × |
Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.0 CRDi × |
Марка | Land Rover | Kia |
Модель | Freelander 2.2 SD4 | Sorento Prime (2021-2021) 2.0 CRDi |
Год выпуска | 2021 | 2021-2021 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/(5-7) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1805 | 1769 |
Полная масса, кг | – | 2510 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 200 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 9.5 | 10.4 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.65 | 5.6 |
Объём багажника, min/max, л | 405/1670 | 142/605/1762 |
Размеры, мм |
Land Rover Freelander 2.2 SD4 × |
Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.0 CRDi × |
Длина | 4500 | 4780 |
Ширина | 2195 | 1890 |
Высота | 1740 | 1690 |
Колесная база | 2660 | 2780 |
Колея передняя/задняя | 1611/1624 | 1633/1644 |
Дорожный просвет | 220 | 185 |
Двигатель |
Land Rover Freelander 2.2 SD4 × |
Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.0 CRDi × |
Тип | турбодизель Common Rail | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см | 2179 | 1995 |
Степень сжатия | 15.8 | 16 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 85х96 | 84×90 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 190/3500 | 186/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 420/1750 | 402/1750-2750 |
Трансмиссия |
Land Rover Freelander 2.2 SD4 × |
Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.0 CRDi × |
Тип КПП | 6-АКПП | 6-АКПП |
Тип привода | Полный привод | Полный привод |
Подвеска |
Land Rover Freelander 2.2 SD4 × |
Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.0 CRDi × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | несущий кузов, многорычажная подвеска с продольными и поперечными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости |
Типоразмер шин | 215/75 R16, 235/65 R17, 235/60 R18 | 235/65 R17 |
Параметры дисков | 5×108 ET55 d63.3 |
5×114.3 ET41 d67.1 |
Тормоза |
Land Rover Freelander 2.2 SD4 × |
Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.0 CRDi × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км |
Land Rover Freelander 2.2 SD4 × |
Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.0 CRDi × |
Городской цикл | 8.8 | – |
Загородный цикл | 5.9 | – |
Смешаный цикл | 7.1 | – |
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л | 68 | 71 |
Очистить список | ||
Сравнение Land Rover Freelander 2.2 SD4 и Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.0 CRDi . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер land rover freelander ii
Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.
Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.
Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, как-нибудь заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.
Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento iii и кроссовер land rover freelander ii рестайлинг
3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.
Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый дизель-всё это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.
После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще