Сравнение автомобилей Kia Sorento Prime, Haval H9|

Сравнение автомобилей Kia Sorento Prime, Haval H9| KIA Sorento Prime

Сравнение haval h6 и kia sorento по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – хавэйл н6 или киа соренто

Рейтинг по отзывам
Характеристики
Расход топлива (смешанный) на 100 км
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Максимальный крутящий момент
Количество клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра и ход поршня
Комплектация
Автоматический корректор фар
Система адаптивного головного освещения в повороте
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Отделка кожей рулевого колеса
Панорамная крыша / лобовое стекло
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сиденья
Антиблокировочная система
Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультимедиа система с ЖК-экраном
Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Ролевая модель. кому подражают haval h9 и kia sorento prime?

Китайцы с корейцами вынуждены повторять за японцами и европейцами. Но ведёт ли это к успеху?

На мойке рабочий интересуется, что это за тюнинг-ателье такое Haval, в котором доработали мой внедорожник Toyota. Отвечаю, что это не ателье и не Prado, а новая китайская марка. Мойщик рвёт волосы: «да я этих „крузаков“ по дюжине в день натираю, а тут подмены не признал!». Китайцы в очередной раз не постеснялись скопировать, хотя в данном случае правильнее будет сказать — вдохновиться и переосмыслить. Результат оценили аж в 2 с лишним миллиона! Впрочем, выбор семиместных внедорожников за эти деньги всё равно невелик, а если не нужна рама и понижайка, то можно ограничиться и кроссовером. Например, таким, как свежий Kia Sorento Prime.

Да, они не прямые конкуренты, но играют в одной ценовой лиге и выполняют одну задачу: большой универсальный автомобиль для семьи. Хоть и немного по-разному. Haval принял за основу ролевую модель сверхпопулярного Toyota Prado: рамная конструкция, массивный силуэт, классический внедорожный дизайн и соответствующий облику конструктив. Кроссовер Kia больше ориентирован на асфальт: кузов напоминает минивэн с множеством модных деталей: от мерседесовских «тычинок» решётки радиатора до фольксвагеновской графики задних фонарей и ягуаровского взгляда фар.

Внутри Sorento Prime видны цитаты тех же марок: на Jaguar похожа архитектура передней панели со связывающей двери дугой под лобовым стеклом, а также благородные «деревяшки» на руле, передней панели и селекторе автомата — выглядит круто и дорого. А мягкость пластика, внимание к мелочам и безупречная логика всех элементов управления, включая «мультимедийку», — это уже похоже на Volkswagen. И это хорошо — британские стиль и дизайн сочетаются с немецким перфекционизмом в удобном и качественном интерьере.

H9 удивляет уже у двери: бесключевой доступ тут с сенсорным (достаточно взяться за ручку), а не кнопочным отпиранием! Из боковых зеркал (обзорность в которые — отменная) на асфальт падает эффектная лазерная проекция. Дальше — больше. Ниши в дверях простелены резиновыми ковриками, а все бардачки и кармашки отделаны бархатом. Подрулевые лепестки (в Kia их нет), рычаг трансмиссии, клавиши регулировки сидений и кнопки стеклоподъёмников сделаны или оторочены благородным полированным алюминием — как в немецком премиуме! Интерьер — явные цитаты Prado (архитектура), Infiniti (наклонная плоскость с шайбой по центру) и Mercedes-Benz (ряд серебристых клавиш ниже). Но сделано всё добротно и выглядит гармонично.

В Sorento Prime двери отпираются-запираются кнопками, обзорность в зеркала хуже, (а правое, в отличие от китайца, не умеет наклоняться на реверсе), материалы отделки приличные (особенно хороши кожа и дерево на руле), но наворотов в салоне поменьше. Например, атмосферная подсветка не такая обширная и не позволяет менять оттенок (в Haval 3 цвета), та же самая акустика Infinity почему-то играет на порядок бледнее (в Haval — прямо классно), а клавиши потолочного диодного света не сенсорные. Нет тут и системы очистки воздуха, но и «запах новой машины» менее навязчив.

Читайте также:  Kia Rio антифриз | KiaNova

Корейский автомобиль отвечает автоматически отъезжающим при посадке-высадке креслом водителя (оно нелепо зависает на полпути, когда под звук забавного «джингла» заводишь мотор), системой автоматической парковки, которая ставит автомобиль даже чётче «хайтечного» Volvo XC90, и системой открывания багажника, когда достаточно постоять несколько секунд у задней двери с брелоком в кармане и не надо размахивать ногой под бампером. Но это всё пресловутые шашечки, хоть и приятные. А что, если ехать?

В движении Haval похож на своего японского вдохновителя, только… тише! Здесь столько шумоизоляции, что даже заглянув в технологическую полость в багажнике, увидишь толстые маты, а клипсы её пластиковой крышки — и те проклеенными бархатом! Результат впечатляет: по степени отрешённости H9 может тягаться не только с прямыми конкурентами, но и с премиальным сегментом! Слышна только «аэродинамика», да и то на высокой скорости. Sorento Prime тоже комфортен, но не так оглушающе тих. Зато кроссоверная сущность делает корейскую машину много более подходящей для твёрдых дорог.

Длинная 6 передача в меру шустрого автомата Haval позволяет комфортно ездить «на дальняк»: при 140 км/ч на тахометре всего 3000 оборотов в минуту. Средний расход бензинового Haval подбирается к 14 литрам, а дизельный Kia в тех же условиях ест 10,5

Особенно после «Хавэйла» в Kia возникает ощущение лёгкости, будто это обычный хэтч. Руль с электроусилителем чуть «короче» и намного легче (в H9 — ГУР, поэтому и вместо автоматического парковщика — подсказчик в формате «дополненной реальности»), кренов, неподрессоренных масс и лишней инерции ощутимо меньше. Картину слегка портит лишь невнятная педаль тормоза — она требует силы, поэтому плавное замедление получается не всегда. Haval — валкий, как и должно рамному «джипу», но предсказуемый и не страшный. Разве что система стабилизации срабатывает слишком грубо, а при любых резких манёврах автомобиль пугливо моргает аварийкой. Эта полезнейшая функция, к сожалению, не отключается.

Динамики двухлитрового турбомотора (218 л.с.) тяжёлому (2 325 кг) «Хавэйлу» для умеренно бодрой езды хватает. В этом есть заслуга и удачных передаточных чисел 6-ступенчатого автомата. Проблема возникает лишь при трогании, когда нехватка тяги отзывается непродолжительной, но неприятной вибрацией из-под днища. Kia (2 тонны ровно) также бывает только с автоматом о 6 передачах и с одним мотором — 200-сильным дизелем 2.2. Момента у него ещё больше (441 Н∙м против 324), и водитель по запасу тяги чувствует себя увереннее. Зато Haval определённо быстрее на разбитом асфальте: там, где в подвеску приходят постоянные тычки от ям и заплаток, китайский внедорожник стелет как на воздушной подушке. Sorento Prime тоже не жёсткий, но энергоёмкости в его почти легковой подвеске меньше.

Haval в условиях офроуда хорош, несмотря на слабый моторчик: мощная понижайка позволяет легко брать даже крутые подъёмы и уверенно ползти по грязи. Крутилка режимов интуитивно понятна, а разные алгоритмы действительно работают, а не присутствуют номинально. Чтобы создать боевое настроение пассажирам, в салоне прикрутили блок компасов и прочих бесполезных альтиметров, а также ручки на стойки крыши. Kia же удивляет настройкой электроники: если отключить все антибуксы-стабилизации, а также иногда вредное замыкание муфты, то имитация межколёсных блокировок ловко тащит беззубый с виду кроссовер по раскисшим глиняным подъёмам! Каждый автомобиль на бездорожье оказался отнюдь не беспомощен для своего формата.

А что же с уютом, практичностью, семиместностью? В Kia больше багажник, сколько бы рядов сидений не было задействовано. На третьем ряду за счёт более высокого потолка немного комфортнее в Haval (правда, багажник в таком виде меньше, чем в Smart), да и забираться в багажник «китайца» удобнее. На втором ряду Haval тоже чуть просторнее, в основном опять же за счёт крыши. А вот спереди одинаково комфортно в обоих автомобилях, так как в Kia кресло при необходимости можно опустить совсем низко. Правда, профиль сидений удачнее в Kia — Haval рассчитан скорее на щуплую азиатскую комплекцию. Поэтому тем, у кого «кость широкая», рекомендуем тщательную примерку.

Haval — выход для тех, кто хочет упакованный Prado (ну а какой ещё можно желать?) за докризисные деньги и совсем не страдает предрассудками. Раньше недооценивали японцев, потом смеялись над корейцами, а теперь и китайский автопром проходит через горнило скепсиса. Но H9 — из тех машин, которые уже способны развернуть мнение о «китайцах» в обратную сторону. В отличие от Haval, Kia никому явно не подражает, но тоже не стесняется примерять чужую стилистику и наработки. Заслуга корейцев в том, что они делают это аккуратно и с чувством меры, отсюда и достойный результат. По крайней мере, такая покупка — проверенный вариант. Всё-таки, ролевая модель работает.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Рио 4 1.4, 1.6

Фотографии Виктора Борисова
Дмитрий Ласьков Редактор Авто Mail.Ru
Источник: Auto.Mail.ru

Сравнение автомобилей kia sorento prime, haval h9|

Раздел “Сравнение автомобилей” позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой “Добавить к сравнению”.

Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.

Сравнить haval f7 tech plus 2.0 4wd amt,kia sorento 2.5 luxe awd 6at,nissan x-trail se top 2.5 cvt awd,mitsubishi outlander gt 3.0 at awd,mazda cx-9 (2021) 2.5 4wd at6 active,mazda cx-9 (2021) 2.5 4wd at6 executive и jeep compass trailhawk. комплектации и характеристики на драйве

ДРАЙВ Haval F7 Tech Plus 2.0 4WD AMT Kia Sorento 2.5 Luxe AWD 6AT Nissan X-Trail SE Top 2.5 CVT AWD Mitsubishi Outlander GT 3.0 AT AWD Mazda CX-9 (2021) 2.5 4WD AT6 Active Mazda CX-9 (2021) 2.5 4WD AT6 Executive Jeep Compass Trailhawk
Сравнение автомобилей Kia Sorento Prime, Haval H9| Сравнение автомобилей Kia Sorento Prime, Haval H9| Сравнение автомобилей Kia Sorento Prime, Haval H9| Сравнение автомобилей Kia Sorento Prime, Haval H9| Сравнение автомобилей Kia Sorento Prime, Haval H9| Сравнение автомобилей Kia Sorento Prime, Haval H9| Сравнение автомобилей Kia Sorento Prime, Haval H9|
Цена 2 089 000 руб. 2 709 900 руб. 2 539 000 руб. 2 689 000 руб. 3 108 000 руб. 3 818 000 руб. 2 459 000 руб.
Класс Среднеразмерный кроссовер Среднеразмерный кроссовер Среднеразмерный кроссовер Среднеразмерный кроссовер Большой кроссовер Большой кроссовер Компактный кроссовер
Родина бренда Китай Южная Корея Япония Япония Япония Япония США
Выпускается c 2021 2020 2021 2021 2021 2021 2021
Места и двери 5 мест, 5 дверей 5 мест, 5 дверей 5 мест, 5 дверей 5 мест, 5 дверей 7 мест, 5 дверей 7 мест, 5 дверей 5 мест, 5 дверей
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый / 1967 см³ бензиновый / 2497 см³ бензиновый / 2488 см³ бензиновый / 2998 см³ бензиновый / 2488 см³ бензиновый / 2488 см³ бензиновый / 2360 см³
Мощность 190 л.с. 180 л.с. 171 л.с. 227 л.с. 231 л.с. 231 л.с. 175 л.с.
Коробка передач роботизированная / 7 ступеней автоматическая / 6 ступеней вариатор / 0 ступеней автоматическая / 6 ступеней автоматическая / 6 ступеней автоматическая / 6 ступеней автоматическая / 9 ступеней
Разгон до сотни 0 секунды 10,3 секунды 10,5 секунды 8,7 секунды 8,6 секунды 8,6 секунды 0 секунды
Максимальная скорость 195 км/ч 195 км/ч 190 км/ч 205 км/ч 210 км/ч 210 км/ч 0 км/ч
Расход топлива 12.5 / 7.5 / 8.8 л/100км 12.3 / 7 / 8.9 л/100км 11.3 / 6.6 / 8.3 л/100км 12.2 / 7 / 8.9 л/100км 12.7 / 7.2 / 9.2 л/100км 12.7 / 7.2 / 9.2 л/100км 13.9 / 7.6 / 9.9 л/100км
Кузов
Дорожный просвет 190 мм 185 мм 210 мм 215 мм 220 мм 220 мм 216 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4620 / 1846 / 1690 мм 4810 / 1900 / 1690 мм 4640 / 1820 / 1715 мм 4695 / 1810 / 1680 мм 5075 / 1969 / 1747 мм 5075 / 1969 / 1747 мм 4394 / 2033 / 1660 мм
Объём багажника 723 л 705 л 550 л 477 л 230 л 230 л 368 л
Объём топливного бака 56 л 67 л 60 л 60 л 74 л 74 л 60 л
Масса автомобиля 1720 кг 1779 кг 1586 кг 1580 кг 1924 кг 1924 кг 1644 кг
Безопасность
Количество подушек безопасности 6 6 6 7 6 6 6
Подушка для защиты коленей водителя недоступно недоступно недоступно есть недоступно недоступно недоступно
Комфорт в салоне
Кондиционер недоступно есть недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Подогрев сидений есть есть есть есть в пакете опций есть есть
Навороты и прибамбасы
Цвет «металлик» 15 000 руб. 15 000 руб. 18 000 руб. 22 000 руб. есть есть 35 000 руб.
Ксеноновые/биксеноновые фары недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно есть
Светодиодные фары есть есть есть есть есть есть недоступно
Датчик давления в шинах есть есть есть недоступно есть есть есть
Пассивный круиз-контроль есть есть есть недоступно есть есть есть
Адаптивный круиз-контроль есть недоступно недоступно есть недоступно недоступно в пакете опций
Адаптивные фары есть недоступно недоступно недоступно недоступно есть недоступно
Система контроля «мёртвых зон» есть недоступно недоступно есть недоступно есть недоступно
Кожаный салон есть есть 30 000 руб. есть в пакете опций есть в пакете опций
Электропривод сиденья водителя или передних сидений есть есть есть есть в пакете опций есть в пакете опций
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно есть в пакете опций
Подогрев руля есть есть есть есть в пакете опций есть есть
Вентиляция сидений недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно есть в пакете опций
Люк в крыше есть недоступно есть недоступно недоступно недоступно недоступно
Панорамная стеклянная крыша есть недоступно есть недоступно недоступно недоступно 85 000 руб.
Аудиосистема премиум-класса недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно есть в пакете опций
Штатная навигационная система недоступно недоступно есть есть 36 000 руб. 36 000 руб. в пакете опций
Электропривод багажника недоступно недоступно есть есть недоступно есть в пакете опций
Автоматический стояночный тормоз есть недоступно есть есть есть есть есть
Блокировка межосевого дифференциала недоступно недоступно есть недоступно недоступно недоступно недоступно
Блокировка переднего дифференциала недоступно недоступно недоступно есть недоступно недоступно недоступно
Система помощи при спуске есть есть есть недоступно недоступно недоступно есть
Читайте также:  Распространенные проблемы и неисправности KIA Sorento

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector