Содержание
Доброго времени суток!
Почти с самого момента покупки (начало февраля 2021 года) компьютер показывает средний расход 12 – 15 литров/100км.
Езжу по городу.
Сообщение от Androbim
Не подскажете
каков у вас пробег за день? Сколько минут авто греете перед поездкой?
Так же на форуме в этом разделе множество готовых тем по вашему вопросу, например Расход топлива (страница 72)
Нормальный расход при средней 12-15 км/ч. Наступит лето, поедете на дачу, упадет до 9-9,5. Это в смешанном. Чисто трасса около 7-7,5.
У меня сейчас средний за последние 1500 км – 14,2. Сид АКПП. Ср. скорость – 13 км/ч
И да, много от региона зависит. И от количества светофоров на километр.
Спасибо большое всем!
Из ответов я понял, что примерно так оно и получается.
Грею минут 5, но машина в подземном паркинге, там температура 2 – 5 градусов.
Средняя скорость, думаю, небольшая, с учетом пробок.
Маршруты обычно короткие, даже 500 км еще не накрутил.
Сообщение от Androbim
Маршруты обычно короткие
За аккумулятором следите.
Сообщение от Androbim
Не подскажете, что может быт не так?
Всё нормально. Бортовой комп не в состоянии делить расход на холостую работу двигателя и при движении. Если оставить работать двигатель например до утра, средний будет стремиться к бесконечности и показывать ужасающие цифры в то время, как фактический расход будет равняться примерно 800 грамм в час.
Например на большой шведской машине промолотив всю морозную ночь двигателем, утром получаем средний 99.9 литров на сотню. Но сознание не теряем, а смотрим на показатели расхода в час – 1.8 литра. И это расход 16 – ти литрового двигателя.
Для каждых конкретных условий движения если есть потребность, нужно обнулять показания. Например выходишь с гор на равнину с полной загрузкой – средний более сорока литров на сотню и очень не охотно падает. Обнуляешь и моментально средний устаканивается в районе 27 – ми литров. Замеряешь бак градуированной линейкой и убеждаешься, что так и есть.
Так же зачастую на повышенный расход влияет банальный недолив. Просто уже проходили этот казус и доказывали контролирующим гражданам, что на чеке крупной сетевой азс где – нибудь под Питером отображается 400 литров, а сертифицированная и калиброванная система установленная на машине фиксирует залив 360 литров.
Водителям маленьких машин эта функция не доступна и они остаются в счастливом не ведении насколько огромны масштабы махинаций с недоливом, не взирая на именитые и громкие названия крупных сетевых азс.
Чтобы уронить средний, переключись на показания моментального расхода. И постоянно его контролируй. Но это такой гемор, что оно того не стоит. Лично я, за свою жизнь столько наэкономился чтобы уложиться в норму, что просто не смотрю на средний на маленькой машине. Просто еду и всё. Поверь – меньше знаешь, лучше спишь.
Ну оно так и есть. Двигатели не особо экономичные у нас. У меня в городе одни подъемы и спуски, тоже меньше 12 не показывает.
Очень много зависит от характера движения. Если резко разгоняться и часто тормозить, то расход горючего обязательно будет большим. Впрочем, это давно всем известно.
В паркинге нет смысла греть 5 минут. Расход зависит от манеры езды, от средней скорости, от температуры за бортом, от давления в шинах, от загруженности авто. Если у вас автомат, то расход тоже будет больше.
а у меня нормальный расход стал где то после 25 000 пробега что удивительно . До того тоже был завышенный и зимой по пробкам мог и 13-15 быть. а сейчас даже по городу 10 максимум. на трассе может и меньше 8 показывать . (ну я недалеко езжу)
не знаю с чем связать но факт именно такой.
Сообщение от cronewer
Не обольщайтесь, показания расхода автоматически корректируются при каждой заправке более 5 литров.
По моему, это только на дорестайле так было
Сообщение от cronewer
показания расхода автоматически корректируются при каждой заправке более 5 литров.
На показометр среднего расхода вроде заправки не влияют. Я как-то заехал на заправку что бы немного дозаправится, подумал что до дома не хватит (счетчик так показывал). Заправил семь литров, но счетчик километрожа до заправки сразу не увеличился, как ожидалось, и только потом в документации прочел про эти пять литров.
И что начинает показывать?
Сообщение от Vol07
И что начинает показывать?
новое количество бензина в баке
Сообщение от klyuchkov
новое количество бензина в баке
Вместо среднего расхода начинает на табло писать количество бензина в баке?
Сообщение от alco-naft
На показометр среднего расхода вроде заправки не влияют.
Начиная с рестайлинга Рио3 15 года нет , не влияют.
Сообщение от alco-naft
Заправил семь литров, но счетчик километрожа до заправки сразу не увеличился, как ожидалось, и только потом в документации прочел про эти пять литров.
У меня и на киа рио 15 года есть такая непонятка.
Как-то заправился на 250р. ( проморгал топливо, пришлось заправлятся на какой-то заправке мутного названия и много лить не хотелось, а бы б доехать до нормальной АЗС).
Так у меня БК по остатку пробега так с места и не сдвинулся до следующей полноценной заправки.
А, еще вдобавок и стрелка уровня топлива на месте осталась, я аж заменьжевался, налили мне то чет чего, но ч/з десяток км. стрелка свеж таки поднялась, хотя БК так и остался на месте.
Последний раз редактировалось Roman1975; 02.03.2020 в .
Сообщение от alco-naft
Я как-то заехал на заправку что бы немного дозаправится, подумал что до дома не хватит (счетчик так показывал). Заправил семь литров, но счетчик километрожа до заправки сразу не увеличился, как ожидалось
Данный глюк, проблема не только КИА РИО, такой же эффект проявляется и на других авто. Как говорится кто не верит, может поговорить с работниками АЗС, они часто с этим сталкиваются.
Сообщение от Vol07
Данный глюк
это не глюк..просто нужно заглушить машину и опять включить зажигание..и показания бака и пробега откалибруются..
Сообщение от Roman1975
Начиная с рестайлинга Рио3 15 года нет , не влияют.
Нужно заглушить и снова завести авто..и всё поменяется
Сообщение от greh211
это не глюк..просто нужно заглушить машину и опять включить зажигание..и показания бака и пробега откалибруются..
Расход топлива на Киа Рио позволяет оценить техническое состояние автомобиля и корректность управления транспортом. Экономичность машины зависит как от типа трансмиссии, так и от степени загрузки или режима движения. Для снижения затрат топлива необходимо снижать среднюю скорость движения, выбирать городские маршруты с минимальным количеством светофоров и избегать резких разгонов.
Киа Рио — автомобиль малого класса корейской компании.
- Общая характеристика Киа Рио
- Нормы расхода топлива КИА Рио согласно данным с завода в зависимости от двигателя
- Киа Рио 1. 4л МТ
- Рио 1. 6л МТ
- В натуральных условиях
- Расход топлива Киа Рио разных поколений
- Первое поколение Киа Рио (2000-2005)
- Второе поколение (2005-2009)
- Третье поколение Киа Рио (2011-2015)
- Обновленный КИА Рио (2015)
- Четвертое поколение Киа Рио (2016)
- Расход топлива Киа Рио в зависимости от октанового числа
- Киа Рио и дизель
- Факторы, влияющие на расход топлива Киа Рио
- Причины повышенного расхода топлива Киа Рио
- Зависимость от технического состояния
- Способы экономии
- Правила выбора качественного топлива
- Расход топлива Kia Rio (Седан) 1. 6 MT (123 л. ) (4 поколение)
- Как формируются данные о реальном расходе?
- Знаете реальный расход этого автомобиля? Расскажите нам
- Технические характеристики
- Расход топлива Kia Rio (Седан) 1. 6 AT (123 л. ) (4 поколение)
- Расход топлива Kia Rio (Седан) 1. 4 AT (97 л. ) (2 поколение [рестайлинг])
- Vladi
- Иван Босых
- Электрон23
- IlyaSil
- Сергей.
- Gorynych
- Soul
- Расход топлива Kia Rio (Хетчбэк 5-дв. ) 1. 6 AT (123 л. ) (3 поколение)
- Плюсы и все минусы Киа Рио 4
- Отзывы владельцев Kia Rio 2021-2022
- Киа Рио 2022 цены и комплектации
- Видео тест-драйв нового Kia Rio 4
- Внешний вид
- Салон
- Фото нового Киа Рио 2022
- Плюсы и все минусы Киа Рио Х
- Отзывы владельцев KIA Rio X
- Киа Рио Х 2022 цены и комплектации
- Видео тест-драйв нового KIA Rio X
- Фото нового Киа Рио Х 2022
- Расход по паспорту
- Расход в натуральных условиях
- Дополнительно про Kia
Общая характеристика Киа Рио
Поставляемые на российский рынок автомобили KIA Rio оснащались кузовами седан и хетчбэк. Независимо от поколения, машины имеют поперечно расположенные бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска и привод на передние колеса.
Базовые модели оснащены механической синхронизированной коробкой (на 5 и 6 передач). Предлагаются машины с АКПП (ранние модели оснащались 4-скоростной трансмиссией, позднее стали устанавливать усовершенствованный 6-ступенчатый агрегат с режимом ручного переключения).
Автомобили оснащаются передней подвеской с нижними рычагами и стойками МакФерсон с винтовыми пружинами. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартное оснащение. Его роль выполняет торсионная балка, позволившая снизить себестоимость машин, но ухудшившая управляемость.
Передние тормоза оборудованы вентилируемыми дисками с плавающей скобой, сзади производитель устанавливает или барабанные механизмы с автоматической регулировкой зазоров, или монолитные диски (тип зависит от года изготовления и уровня оснащения).
Нормы расхода топлива КИА Рио согласно данным с завода в зависимости от двигателя
Начиная с середины лета 2017 г. российский завод концерна выпускает машины с 2 типами 4-цилиндровых двигателей:
- 100-сильный агрегат поколения Kappa рабочим объемом 1,4 л, рассчитанный на работу с механической или автоматической коробкой;
- 123-сильный мотор генерации Gamma, имеющий объем 1,6 л и способный работать как с ручной, так и с автоматической коробками передач.
Российский завод выпускает машины с 4-цилиндровыми двигателями.
Расход топлива Киа Рио по моделям разных поколений
Оба агрегата оборудованы 16-клапанными головками и системой регулировки фаз газораспределения. Гидравлический механизм поворачивает вал впускных клапанов, ориентируясь на положение дроссельной заслонки и частоту вращения коленчатого вала. Технология обеспечивает улучшение заполнения цилиндров рабочей смесью и увеличивает крутящий момент на низких и средних частотах вращения.
Киа Рио 1. 4л МТ
Завод заявляет средний расход бензина на уровне:
- при использовании механической 6-скоростной коробки — 5,7 л на 100 километров пути;
- при установке автоматической 6-ступенчатой трансмиссии — до 6,4 л.
В городской эксплуатации производитель обещает расход горючего в пределах 7,2 и 8,5 л (для ручной и автоматической трансмиссий). Результаты получены в ходе испытательных пробегов как на полигоне, так и в стандартных городских условиях. По шоссе мотор сжигает 4,8-5,1 л топлива при условии равномерного движения по горизонтальному участку со скоростью не выше 90 км/ч.
Производитель не указывает в документации расход горючего при движении по горной местности или увеличении скорости до 120-130 км/ч.
Рио 1. 6л МТ
При установке 1,6-литрового мотора затраты горючего также зависят от типа трансмиссии:
- машины с механической 6-ступенчатой коробкой сжигают 6,0 л горючего на 100 км пути;
- автомобили с автоматической трансмиссией имеют расход на уровне 6,6 л бензина.
Расходы 1,6-литрового мотора зависят от типа трансмиссии.
Дополнительный крутящий момент и повышенная мощность позволили удержать расход в городском потоке на уровне 8,0 и 8,9 л (для механической и автоматической КПП). За счет увеличения рабочего объема снижена нагрузка на двигатель при движении по шоссе. Например, версия с механической трансмиссией укладывается на шоссе (по заводским замерам) в 4,8 л на 100 км пробега, а версия с АКПП требует всего на 0,4 л больше.
В натуральных условиях
Реальный расход топлива всегда отличается от заводского стандарта в большую сторону на 1-2 л. Причинами являются перегрузка автомобиля, резкие разгоны или использование топлива с пониженным октановым числом. На экономичность оказывают влияние такие факторы, как давление воздуха в шинах или температура окружающей среды.
Например, расход 1,4-литровой версии автомобиля с ручной коробкой при движении в городе и при включенном кондиционере доходит до 10 л на 100 км пути, а на трассе не падает ниже 7 л при скорости перемещения до 100 км/ч.
Расход топлива Киа Рио разных поколений
Завод KIA выпускал несколько генераций автомобилей Rio, которые отличаются внешним обликом и эксплуатационными характеристиками:
- Первое поколение DC поставлялось заказчикам с кузовами седан и универсал. Осенью 2002 г. был проведен рестайлинг модели.
- Второй тип кузова JB встал на конвейер весной 2005 г. В конце лета 2008 г. машины модернизировали, что позволило продлить жизненный цикл модели.
- Третья генерация QB производилась до конца весны 2015 г. Затем производитель провел рестайлинг, позволивший собирать машины до начала осени 2017 г.
- Четвертое поколение FB появилось в конце 2016 г. и производится на протяжении 4 лет без изменений интерьера или экстерьера.
Первое поколение Киа Рио (2000-2005)
Поставлявшиеся в Россию машины оснащались рядными бензиновыми двигателями объемом 1,3 (мощностью 84 л. с.) и 1,5 л (мощностью 95 или 108 л. с.).
Первое поколение машин оснащалось бензиновыми двигателями объемом 1,3 л.
Силовые агрегаты могли оснащаться 5-скоростной механической коробкой или 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией. Базовый вариант расходовал по заводским замерам 5,6 л топлива в комбинированном режиме.
Модификация с 95-сильным мотором сжигает в комбинированном цикле 5,9 л горючего. Версия с агрегатом мощностью 108 л. с. является наименее экономичной, требуя по 6,2 л на каждые 100 км пути. По отзывам владельцев, расход при эксплуатации в условиях крупного города доходит до 10 л (с работающим кондиционером или периодическим прогревом зимой).
На трассе при скорости до 100 км/ч машинам требуется 6-7 л бензина, при разгоне до 120 км/ч параметр доходит до 8-8,5 л (при частично заполненном салоне и постоянно включенном кондиционере).
Второе поколение (2005-2009)
Второе поколение предлагалось в России с мотором объемом 1,4 л, работавшим совместно с 5-скоростной ручной коробкой или 4-ступенчатой АКПП. По заводским замерам, версия с механической коробкой сжигает на трассе не более 5,2 л бензина, а в городе автомобиль укладывается в 7,9 л топлива. При установке автоматической трансмиссии затраты горючего на шоссе увеличиваются на 0,4 л, а в городском потоке со светофорами и пониженной средней скоростью мотору требуется до 9,9 л.
Второе поколение имело объем двигателя 1,4 л.
Владельцы машин отмечают, что средний расход на загородном шоссе не падает ниже 6 л (независимо от типа коробки). В городском режиме седаны и хетчбэки с механической трансмиссией требуют не менее 9 л бензина; модификация с автоматической коробкой сжигает до 11 л, что является высоким показателем. Из-за небольшого рабочего объема двигатель теряет мощность при включении кондиционера или перевозке 4-5 пассажиров, что приводит к дополнительным затратам горючего.
Третье поколение Киа Рио (2011-2015)
На машинах стали использоваться двигатели серии Gamma. Базовым являлся 107-сильный агрегат объемом 1,4 л. Производитель предлагал и 1,6-литровую модель, имевшую повышенную до 123 л. с. мощность. Обе силовые установки могли работать с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией или с 5-скоростной ручной коробкой. Модель с агрегатом объемом 1,4 л и ручной КПП расходует по заводским замерам 7,6 л в городе и 4,9 л на трассе. Использование автомата повышает затраты горючего до 8,5 и 5,2 л соответственно.
Третье поколение оснащалось двигателями с объемом 1,4 л.
Модель со 123-сильным агрегатом и механической коробкой сжигает на шоссе 4,9 л бензина, а в трафике расход доходит до 7,9 л. При использовании автоматической трансмиссии затраты горючего на трассе вырастают на 0,3 л, но в городском потоке мотору требуется на 1 л больше. Владельцы автомобилей отмечают, что эксплуатационные затраты бензина на 1-1,5 л превышают заявленные заводом значения.
Но при движении в сложных дорожных условиях (например, в снегопад в городских пробках) комбинация из мотора 1,6 л и АКПП требует до 11 л горючего на 100 км пути.
Обновленный КИА Рио (2015)
Обновление коснулось внешнего оформления и деталей салона, в производственной линейке появились дополнительные комплектации. Модернизация не коснулась силовых агрегатов и коробок передач. Экономичность моторов осталась на прежнем уровне, что отмечено в заводской документации и в отзывах владельцев.
Четвертое поколение Киа Рио (2016)
С выходом нового поколения завод прекратил использовать 1,4-литровый мотор Gamma, который был заменен на 100-сильный агрегат поколения Kappa. Предприятие сохранило в линейке предыдущий вариант 123-сильного мотора. Вместо 4-скоростной автоматической коробки стала устанавливаться 6-ступенчатая трансмиссия. Модели с механической КПП получили дополнительную (6-ую) передачу, позволившую снизить частоту вращения коленчатого вала при движении по шоссе.
Четвертое поколение использует 100-сильный агрегат поколения Kappa.
Расход топлива Киа Рио в зависимости от октанового числа
Производитель допускает эксплуатацию бензиновых моторов на топливе сорта А-92 или А-95. Следует учитывать, что повышенная степень сжатия предусматривает использование бензина с октановым числом от 95 единиц.
Средний расход в случае использования низкооктанового бензина на 0,7-1,0 л выше.
Кроме того, наблюдается падение динамики при включении кондиционера или при полной загрузке салона.
Киа Рио и дизель
Дизельный мотор CRDi использовался только на машинах второй генерации JB, поставлявшихся на внутренний рынок Южной Кореи и в ряд европейских государств. Автомобили оснащались рядным 4-цилиндровым 1,5-литровым мотором D4FA с турбиной, развивавшим 110 л. с. Двигатель работал совместно с 5-скоростной механической трансмиссией,.
Заводом заявлен расход солярки на шоссе на уровне 3,4 л на 100 км пути, в городе параметр увеличивается до 4,75 л. Поскольку машины не ввозились в Россию, то информация о реальной экономичности автомобилей отсутствует.
Дизель использовался только на машинах второй генерации.
Факторы, влияющие на расход топлива Киа Рио
На экономичность двигателей внутреннего сгорания оказывают влияние следующие факторы:
- Скорость движения. По мере разгона возрастает аэродинамическое сопротивление.
- Загрузка салона и багажного отделения. При повышенной массе автомобиля расход увеличивается.
- Техническое состояние агрегатов трансмиссии. Например, поврежденные подшипники ступиц приводят к дополнительному сопротивлению.
- Стиль управления. При резких разгонах с выводом двигателя в режим максимальных оборотов затраты топлива возрастают.
- Температура окружающего воздуха. В мороз требуется прогрев мотора и коробки, на которые расходуется горючее.
- Режим движения. Поездки на короткие дистанции без полноценного прогрева приводят к работе двигателя на обогащенной смеси.
- Время простоя с работающим на холостом ходу мотором (например, в городских пробках).
Загрузка багажного отделения оказывает влияние на потребление горючего.
Большое влияние на экономичность оказывают системы нейтрализации отработавших газов. Например, при разрушении сот катализатора возрастает сопротивление потоку, что ухудшает заполнение цилиндров. Ошибочные сигналы от датчиков кислорода воспринимаются контроллером, который подает дополнительный бензин.
Владельцу машины необходимо проводить диагностику при внезапном падении динамики и одновременном увеличении расхода топлива, а также при включении в комбинации приборов аварийного индикатора Check Engine.
Причины повышенного расхода топлива Киа Рио
Основные причины увеличенного расхода топлива:
- сопротивление встречного потока воздуха;
- воздействие внешних климатических или дорожных факторов;
- общее техническое состояние агрегатов трансмиссии и силовой установки;
- стиль управления.
При движении автомобиль испытывает сопротивление воздушного потока, которое возрастает в нелинейной пропорции по мере увеличения скорости. Установка нестандартных элементов (например, щитков на кромке капота и по периметру боковых стекол) увеличивает площадь поперечного сечения и негативно влияет на экономичность. Дополнительной причиной роста сопротивления являются поврежденные бамперы.
Автомобиль испытывает сопротивление воздушного потока.
Под внешними факторами, влияющими на экономичность, подразумевают:
- температуру окружающей среды;
- состояние дорожного покрытия;
- дорожную ситуацию.
Внешние причины негативно влияют на равномерность движения. Постоянные разгоны требуют сжигания дополнительного объема топлива. Из-за скользкого покрытия наблюдается пробуксовка ведущих колес, а при пониженной температуре воздуха увеличивается время прогрева силового агрегата. При поездках на короткие расстояния мотор не прогревается, а за время стоянки остывает.
Средний расход бензина в зимнее время на 10-15% выше, чем в летний период, и не является признаком неисправности.
Зависимость от технического состояния
По мере износа деталей двигателя происходит снижение мощности агрегата. Водитель вынужден открывать дроссельную заслонку на больший угол, обеспечивая динамичный разгон и сжигая лишнее топливо. Изношенные подшипники ступиц и неисправные тормозные механизмы увеличивают сопротивление качению. Согласно статистике, неисправные двигатель и агрегаты трансмиссии приводят к росту расхода топлива на 25-30%.
Техническое состояние влияет на мощность агрегата.
Для снижения затрат на топливо необходимо пересмотреть манеру вождения, отказавшись от динамичных разгонов и передвижения на повышенной скорости. Методика позволяет экономить до 2 л бензина на каждые 100 км пути. Дополнительным преимуществом станет падение нагрузки на тормоза, шины и агрегаты трансмиссии, что позволит увеличить ресурс деталей на 25-30%.
Способы экономии
Основные методики, позволяющие снизить расход горючего:
- снижение порога скорости движения по трассам до 100-110 км/ч;
- плавный разгон и использование инерции наката при приближении к светофору;
- своевременное обслуживание автомобиля и замена картриджа воздушного фильтра в соответствии с заводским регламентом;
- проверка давления в шинах перед каждой поездкой;
- периодическое обслуживание тормозных механизмов (заедание суппорта на направляющих приводит к постоянному контакту между диском и колодками);
- отказ от установки внешних элементов, увеличивающих площадь поперечного сечения (например, багажного кофра на крыше кузова).
Правила выбора качественного топлива
При заправке бензина невозможно определить качество топлива по запаху или внешнему виду. Для снижения риска заливки контрафактного горючего рекомендуется посещать колонки крупных нефтяных компаний (например, Shell, «Роснефть» или ЛУКОЙЛ). Не следует покупать топливо на станциях, имитирующих какой-либо бренд (например, существуют колонки сети Ликойл, напоминающей по внешнему оформлению заведения нефтяной компании ЛУКОЙЛ). Не рекомендуется покупать бензин, имеющий цену на 2-3 руб. ниже, чем на соседних АЗС крупного бренда.
При подборе необходимо учитывать экологический класс топлива. На территории России предлагаются бензины 4-ой и 5-ой категорий, которые отличаются содержанием серы. Увеличение объема примесей негативно воздействует на ресурс каталитического нейтрализатора. Информация о классе топлива указывается в чеке или в сертификате соответствия, который находится на витрине АЗС. Не следует использовать бензины с маркировкой «Евро», поскольку подобный экологический класс стандартами не предусмотрен.
- Расход топлива
- Kia
- Rio
- 1.6 MT (123 л.с.)
Расход топлива Kia Rio (Седан) 1. 6 MT (123 л. ) (4 поколение)
годы выпуска поколения:
с 2016 по 2018
Общий рейтинг автомобиля:
по 0 отзывам
Средние оценки характеристик:
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем
автомобиля Киа Рио в модификации 1.6 MT (123 л.с.), и который
указан в сервисной книжке автомобиля, и
на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по
результатам тестов, которые проходят в “идеальных”
условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными
нагрузками и в различных погодных
условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев
автомобиля Киа Рио 1.6 MT (123 л.с.), которые
оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Rio в
модификации 1.6 MT (123 л.с.), и знаете данные о расходе топлива
своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши
данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас
незамедлительно
внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о
реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива
конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива
для Kia Rio 1.6 MT (123 л.с.).
Информация о расходе топлива
Как заверяет производитель:
Знаете реальный расход этого автомобиля? Расскажите нам
Расчет производится исходя из данных среднего расхода данного автомобиля
Технические характеристики
- Расход топлива
- Kia
- Rio
- 1.6 AT (123 л.с.)
Расход топлива Kia Rio (Седан) 1. 6 AT (123 л. ) (4 поколение)
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем
автомобиля Киа Рио в модификации 1.6 AT (123 л.с.), и который
указан в сервисной книжке автомобиля, и
на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по
результатам тестов, которые проходят в “идеальных”
условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными
нагрузками и в различных погодных
условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев
автомобиля Киа Рио 1.6 AT (123 л.с.), которые
оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Rio в
модификации 1.6 AT (123 л.с.), и знаете данные о расходе топлива
своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши
данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас
незамедлительно
внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о
реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива
конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива
для Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.).
- Расход топлива
- Kia
- Rio
- 1.4 AT (97 л.с.)
Расход топлива Kia Rio (Седан) 1. 4 AT (97 л. ) (2 поколение [рестайлинг])
годы выпуска поколения:
с 2009 по 2011
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем
автомобиля Киа Рио в модификации 1.4 AT (97 л.с.), и который
указан в сервисной книжке автомобиля, и
на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по
результатам тестов, которые проходят в “идеальных”
условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными
нагрузками и в различных погодных
условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев
автомобиля Киа Рио 1.4 AT (97 л.с.), которые
оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Rio в
модификации 1.4 AT (97 л.с.), и знаете данные о расходе топлива
своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши
данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас
незамедлительно
внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о
реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива
конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива
для Kia Rio 1.4 AT (97 л.с.).
в клубе с 14.08.2017
KIA RIO 4 Premium 1.6 АКПП
Товарищи, у кого-нибудь получается паспортный расход топлива ? На моей пробег 650км 1.6 АТ средний расход по городу показывает от 10л и доходит до 11.5 литров на сотню, заправляюсь АИ-92.
А по паспорту напомню обещали меньше 9л, немного обидно
Vladi
в клубе с 17.04.2012
сообщений: 1 039
С Рио 3 та же фигня была.
Иван Босых
Наверное надо обкатку двигателя пройти, да ?
А потом мерять расход.
650 км это ниочем для нового мотора.
Электрон23
а может это такая форма негативного вброса у топикстартера была ? Попытка навести тень на плетень .
И еще интересно, что даст обкатка , если ездить с кондиционером и невысокой средней скоростью, когда полностью исправный авто будет есть гораздо больше синтетических и оторванных от реальности цифр паспортного расхода ?
IlyaSil
У меня получается смешанный 7.9-8.2 литра на сотню. Пробег 1200км.
Сергей.
Да обещают много. А по факту расход составит 9-10 литров. А что там показывает прибор -это все ерунда. Бака хватает примерно на 450- 500.км У меня бак 43 литра, по трассе.
.
Gorynych
в клубе с 23.11.2015
На выходных ездил по трассе. 300 км туда и 300 км обратно. Перед поездкой сбрасывал все показания. По БК вышло 6,6 л/100 км.
Soul
в клубе с 20.02.2016
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
Паспортный расход считается по многим факторам, погода, частота светофоров, степень давки на педаль газа, качество топлива и ещё куча других параметров. У нас же в каждом городе свой расход будет, согласись всё таки в Москве и в городе с 100 тыс. человек явно будут разные показатели.
И что хватило бака на 600 км?
Расход топлива Kia Rio (Хетчбэк 5-дв. ) 1. 6 AT (123 л. ) (3 поколение)
годы выпуска поколения:
с 2011 по 2015
Этот небольшой, но комфортный седан от корейского производителя, в последнее время завоевал огромную популярность. Успех этот связан с тем, что автомобиль недорогой, надежный и имеет неплохие характеристики. Новый кузов Киа Рио 2022 станет чуть более привлекательным внешнее, вместительнее, а также несколько мощнее.
Плюсы и все минусы Киа Рио 4
- Стоимость обслуживания
- Мультимедиа
- Багажник
- Динамика
- Качество сборки
- Расход топлива
- Коробка передач
- Надежность
- Управляемость
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Дизайн
Отзывы владельцев Kia Rio 2021-2022
Что сказать, машина яркая внешне. Про переднюю часть не написал только ленивый. Да, она на любителя. Фары скоро наверное натянут на лобовое стекло. Появилась функция подсветки поворотов. Скажу вам очень удобная штука в темноте. Когда паркуешься, когда на небольшой скорости съезжаешь куда-нибудь с дороги. ПТФ, как по мне, всё-таки интереснее выглядят на том же Солярисе, по периметру фары. Тут их прям отдельно вынесли, по мне как-то не очень. Противотуманки Аля новая Мазда СХ-5 ))))) но светят, кстати, очень даже не плохо.
Ни разу не пожалел о приобретении данного авто. Отличная машина, вот только ценник негуманный))) Kia Rio — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.
Поездки на 1,5-2 т.км. без нервов и сомнений. Да заводские болячки были! В основном по салону, скрипы шорохи, но полная звукоизоляция решила эти проблемы и теперь поездки комфортнее.
По расходу топлива, тут кто как ездит. Можно на трассе и в приятные 6 л. влезть. По подвеске на мой взгляд просто не убиваемая. Может и жестковата, зато надёжная. На предыдущем поколении РИО-3 проездил 5 лет и тоже без хлопот но на мой взгляд эта версия поинтереснее по ходовым и внешним параметрам.
Отзывы автовладельцев Киа Рио 4 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Киа Рио 2022 цены и комплектации
Цена КИА Рио 2022 в России составляет от от 1 434 900 до 1 789 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Двигатель и трансмиссия
Приобрести новый Киа Рио 2021-2022 можно с одним из двух бензиновых атмосферных моторов. Младшим в ряду станет 1.4, способный показать мощность в 100 лошадиных сил. Чуть привлекательнее выглядит 1.6, выдающий 123 силы.
Выбор коробок передач также невелик — шестиступенчатые робот или механика. Привод остался только передним. Подвеска была несколько модернизирована, чтобы выдерживать все испытания на наших дорогах.
Видео тест-драйв нового Kia Rio 4
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Киа Рио 4 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новый кузов Киа Рио 2021-2022 модельного года хоть и стоит относительно недорого, выглядит она точно не на свои деньги. Рестайлинг привнес сюда множество новых декоративных элементов, таких как рельеф и воздухозаборники. Особо сильно преобразовалась морда. Появился новый капот с волнообразным рельефом. Оптика несколько выросла в размерах и приобрела необычную форму.
Традиционная радиаторная решетка от Киа здесь также присутствует, но теперь она стала намного меньше. Сделано это для того, чтобы более стильным сделать обвес. Нижняя часть обзавелась огромной кучей стильных деталей. На фото сразу в глаза бросается еще один воздухозаборник, размещающийся в самом центре. Он получил овальную форму, крупную сетку и небольшой защитный козырек.
По бокам нового Rio можно наблюдать новый волнообразный рельеф, прописавшийся на дверях. Ярче стали выражаться юбка и колесные арки. Стекла получили отделку достаточно толстыми полосами из металла, окрашенного в черный глянец. На слегка измененных зеркалах теперь появились дополнительные поворотные сигналы.
Еще более спортивным стал новый кузов сзади. На крышке багажника можно найти аэродинамический выступ, который тут, скорее, играет чисто декоративную роль. Прямо под ним размещается агрессивная оптика. Обвес имеет Х-образный вид и содержит в себе патрубки выхлопной системы и интересного вида вырезы по бокам, в которых размещены стоповые сигналы.
Салон
Несмотря на свою дешевизну, внутри машина отделывается достаточно качественно. Новый седан Киа Рио 2021-2022 года выполняется искусственной или натуральной кожей, тканью и алюминием, плюс впечатляет и неплохая мультимедиа. Центральная панель включает в себя не так много полезных элементов, но это не делает ее скудной — здесь находится все только самое необходимое.
Торпедо соединяется с тоннелем при помощи глубокого отверстия, в котором модно перевозить какие-то личные вещи, например, телефон. Помимо этого, тут также имеются: ручка от коробки передач, стояночный тормоз, несколько кнопок регулировки салона, подстаканники и неплохой подлокотник. Довольно стильно выполнено рулевое колесо.
Баранка оформлена в спортивном стиле, а центральная часть занимает очень мало места. Спицы сделали тонкими, но это не мешает им содержать на себе огромное множество кнопок, отвечающих как за настройку мультимедиа и аудиосистемы, так и за активацию помощников для движения. Просто и стильно смотрится также и щиток для приборов. На нем красуются два больших датчика, красиво подсвеченных белым светом, и вертикальный дисплей бортового компьютера.
Кресла на Киа Рио 2022 в новом кузове могут выполняться как тканью, так и хорошей кожей. Спереди ставятся удобные сиденья с боковой поддержкой, обогревом и электронными регулировками. Второй ряд представляет собой удобнейший диван на три места, который также отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Уместиться на нем смогут люди с любыми габаритами.
Фото нового Киа Рио 2022
Новый Hyundai Santa Fe 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Новый Mitsubishi Pajero Sport 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Приподнятый хэтчбек KIA Rio X является одним из немногих, который производится специально для нашей страны. Обычная версия машины пользуется в России безумной популярностью, поэтому корейцы решили сделать модификацию с повышенной проходимостью.
Он отлично прижился, поэтому для поддержания его популярности было решено провести его рестайлинг. Киа Рио Х 2021-2022 в новом кузове получила такие же перемены, как и версия седан. Были слегка улучшены характеристики, более приятным стал салон, а внешний вид дополнился разнообразным декором.
Плюсы и все минусы Киа Рио Х
- Багажник
- Надежность
- Управляемость
- Динамика
- Дизайн
- Салон
- Музыка
- Микроклимат
- Коробка передач
- Подвеска
- Ликвидность
- Качество окраски
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Свет
- Качество сборки
- Проходимость
- Экономичность
Отзывы владельцев KIA Rio X
Салон не особо шумный, видимо дает о себе знать отделка арок фетром и зимняя резина. Салон в целом понравился, спереди места достаточно, сзади в принципе тоже нормально для хэтча. Ход машины плавный, коробка автомат мягко переключает. Для меня только одно но — нет блокировки колёс на случай пробуксовки, это, пожалуй, единственная вещь, которая была в Степе и реально выручала много раз, а здесь, увы нет.
Багажник средний. Обзор по боковым зеркала достаточный, в заднее зеркало не видно ничего, спасает камера заднего вида и парктроники, которые работают отлично. Климат супер, тепло в салоне моментально. Безключевой доступ и автозапуск вне всяких похвал. Машина стоит своих денег. На сегодняшний момент самая достойная модель в своём ценовом сегменте.
Едет классно. Подвеска сбитая. У меня так Галант Ea7 ехал в своем время. По акустике примерно схожи тоже. Гул в салоне от колес заметный. Движок не назойлив — почти не слышно. По динамике тоже примерно как Галант (у меня двухлитровый был). Рулится Киа Рио Икс приятно, четко. Автомат долю секунд задумчив, потом начинает нормально отрабатывать. Круизположен только пассивный, кругового обзора тоже нет. Только задняя камера с динамическими линиями. И на том спасибо.
Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. В него почти ничего и не видно, кстати, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте — неудобно выходить. Сзади места немного: детишкам и девчонкам. Багажник норм. Вроде на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и места с запасом.
Отзывы автовладельцев Киа Рио Х с фото на drom.ru и drive2.ru
Киа Рио Х 2022 цены и комплектации
Цена Киа Рио Х 2022 в России составляет от 1 574 900 до 1 869 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.
Сердцем KIA Rio X 2021-2022 модельного года могут быть только бензиновые силовые агрегаты. Младшим из них будет 1.4-литровый аппарат, который имеет мощность всего в 100 лошадиных сил. Значительно интереснее вариант с 1.6-литровым двигателем, развивающим 123 силы. Из коробок передач покупатель может выбрать как автомат, так и механику, которые имеют шесть диапазонов работы.
Привод, к сожалению, тут всегда передний. Несмотря на такие слабые характеристики, машина неплохо справляется с поездками по тем местам, где нормальная дорога отсутствует, что и подтверждает тест-драйв. Также автомобиль порадует владельца расходом в 6.5 литра.
Видео тест-драйв нового KIA Rio X
Почитать тест-драйвы Киа Рио Х на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Главное отличие нового KIA Rio 2021-2022 года от прошлой версии — увеличенный клиренс. Также авто похвастать более агрессивным дизайном. На фото передней части сразу выделяется большое лобовое стекло, благодаря которому у водителя всегда будет прекрасный обзор. Немного ниже располагается стильный капот, боковые части которого слегка выпирают.
Под этими выступами находятся полосы головной оптики, наполненные достаточно качественными галогенными огнями. Соединяются фары между собой тонкой радиаторной решеткой, которая внутри имеет мелкую сетку, а снаружи обрамляется хромированной полосой. На конце обвеса размещаются защитный пластиковый слой и металлическая вставка для предотвращения повреждений подкапотного пространства.
Стильный вид имеет профильная часть Рио Икс. Здесь сразу заметно, что увеличился размер колес. Это сделано для того, чтобы хэтчбек еще лучше преодолевал разнообразные препятствия. Также автомобиль может похвастать наличием огромных окон с тонкими рамками, хромированными дверными ручками, небольшими зеркалами заднего вида с поворотниками, некоторым количеством волнообразного рельефа и пластиковым защитным слоем.
Не менее агрессивно машина смотрится сзади. В верхней части можно наблюдать совсем небольшой окно, над которым красуется широкий козырек, слегка наклоненный вниз. По центру красуются злобные габаритные фонари, а также ступенчатый рельеф.
Для своей стоимости машина прекрасно выполнена внутри. Материалы используется хоть и недорогие, но их качество впечатляет. Новый кузов KIA Rio X 2021-2022 внутри отделывается мягким приятным пластиком, качественными тканями и неплохими металлами. В целом салон смотрится безумно стильно.
Торпедо имеет довольно лаконичный вид — здесь вообще нет ничего лишнего. В самом центре расположился массивный дисплей мультимедийной системы, который поддерживает различные системы управления со смартфонов. Чуть выше него помещаются небольшие прямоугольные дефлекторы, по бокам можно найти несколько кнопок, а снизу находятся шайбы для настроек климат-контроля, кондиционера и отопителя. Там же размещаются и отверстия для подключения телефона, флешек и других аксессуаров.
Все посадочные места обеспечивают высокий уровень комфорта всем, кто в них окажется. Также они являются довольно мягкими. Передние кресла щеголяют боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться на поворотах, системой подогрева и либо механическими, либо электрическими регулировками положения. Второй ряд прекрасно подходит для перевозки троих пассажиров, так как весьма просторно, а по уровню комфорта эти места ничуть не хуже передних. Они также могут подогреваться.
Фото нового Киа Рио Х 2022
Новый Nissan GT-R R35: фото и цена, характеристики суперкара
Новый Infiniti QX55 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Национальные особенности нрава российского покупателя авто заключаются в том, что он первым делом помимо внешних эстетических и внутренних данных относительно комфорта интересуется и тем, каков реальный расход горючего.
Так как в связи с существующей нестабильной ситуацией в экономике страны этот вопрос является одним из наиболее актуальных для российского потребителя при выборе того или иного авто.
Что касается расхода горючего, то, как известно, существуют паспортные характеристики потребления топлива, а есть реальные данные расхода горючего на 100 км дистанции при тех или иных дорожных и прочих условиях.
Расход по паспорту
Для механической КПП в содружестве с 1.4-литровым движком средний расход КИА РИО по городу, согласно нормативным данным на штатную сотню км, это:
- 7.6 л – по городу;
- 4.9 л – на трассе;
- 5.9 л – в смешанном движении.
Паспортный расход КИА РИО при оснащении 1.6 литровым силовым агрегатом, это:
- 8.5 л – в городе;
- 5.0 л – вне города или на трассе;
- 6.5 л – при комбинированном движении город-трасса.
Эти показатели могут иметь (и имеют!) отличия и не только в случаях использования дешевого некачественного топлива, но и в других, рассмотренных ниже реальных условиях
Расход в натуральных условиях
По отзывам реальных владельцев КИА РИО расход горючего модели, оснащенной 1.4 литровым движком вне зависимости от механической или от АКПП трансмиссии, примерно, одинаков, и равен, в литрах на сотню км пути:
- 7.8 – в городе;
- 5.0 – за городом;
- 6.1 – в смешанном цикле.
Относительно 1.6 литровой комплектации, которая может быть, как с механической, так и с автоматической трансмиссией, то здесь на механике показатели расхода, примерно на пол литра бензина ниже, чем на автомате с параметрами:
- 8.6 л – по городу;
- 5.1 л – вне границ города или на шоссе;
- 6.7 л – в режиме трасса-город.