Sportage, но не Seltos. Выбор и покупка Kia Sportage 2.4 4WD (Киа Спортэйдж) 2019

Sportage, но не seltos

Приветствую всех! В курилках и на форумах обсуждают новинку рынка от КИА. Но по мне, так покупка весьма сомнительная. Поездил, пощупал, поинтересовался. Спортейдж, на мой субъективный взгляд, лучше. Попробую объяснить почему.

Цена за Селтос? 1,6 МКПП с передним приводом – 1,099 млн. По программе кредитования «Киа легко» — минус 45 т.р. скидка. Автомат – 1,139 млн. Полный привод начинается с 1,239 млн. Максималка для 1,6 4х4 стоит 1,359 млн. Двухлитровые, все на CVT, они начинаются с 1,35 млн. рублей. 2,0 4х4 от 1,47 млн. Топ на 1,6Т с коробкой ДСТ выстреливает в 2 миллиона без ста рублей. Не забываем, что КИА набрался наглости у своих конкурентов и стал просить доплату за металлик. Ранее для всех КИА любой цвет был бесплатным.

Спортейдж – начальная цена за 2,0 передний привод – 1,39 млн., со скидками в прайсе – до 160 т.р. Комплектация такая же как на Селтосе, Классик, даже без подогрева передних сидений, но зато у обеих есть система стабилизации, помощник при трогании в гору, и , например, электропривод зеркал. Переднеприводный Спортик на автомате начинается от 1,53 и с официальной скидкой дороже двухлитрового переднеприводного Селтоса со скидкой всего на 70 т.р. При этом вы можете выбрать машину под свой вкус (цвет), из наличия, без допов от дилера и ажиотажа, связанных с новинкой. Доплат за цвет нет. Все еще коммунизм. И если уж я в своей деревне смог сторговать Спортик со скидкой более 300 т.р., то в столицах дилеры подвинутся еще больше. Разумеется, не все будет в виде денег, что-то возможно в виде подарков или дооборудования, но здесь все от клиента зависит. Кому-то край как пороги нужны, а кто-то реснички на диоды клеит и улыбается.

Не буду рассматривать вопросы надежности, т.к. слухи в тырнете и видео блоггеров – не главный показатель качества машины. Здесь, скорее, вопросы отношения производителя к покупателю, когда косяки выясняются и устраняются за счет изготовителя, а не за счет клиента. В нашей стране печальная практика существует практически у каждого производителя, даже именитые бренды не гнушаются подпортить карму и послать клиента при первой же возможности, и случаи очень индивидуальны, масштабной защиты от государства пока нет. Условия гарантии для DSG, например, как в Штатах или Китае, вряд ли привлекли больше покупателей в салоны VAG, у нас до сих пор человек сам покупает, уговаривать его не нужно. Гарантия для КИА 5 лет – так же всем известна, по-хорошему она 3 года и до 100 т.км, далее идет перечень, что не попадает под ее условия, вернее, перечень того, что осталось. И он прям совсем короткий.

Покупка Селтоса оправдана, на мой взгляд, это если нужна именно машина класса Б. Или как придумали журналисты, а мы все привыкли, Б . Нам навязывается мнение про семейный автомобиль, но все забывают про доходы людей. То есть если тебе нужен семейный авто, то нужно миллиона полтора-два минимум. Оговорюсь, что говорю про новые авто. Реклама давит, соседи не поймут, коллеги осудят. Ошибаются все, я сам ошибался ранее, не понимая, зачем люди покупают Q3, когда можно приобрести практически в те же деньги Q5, если смотреть в рамках одного производителя. Молодо-зелено. Отбросив стереотипы можно увидеть, что семейным может быть не только универсал или кроссовер, любой матиз вполне семейный, если в нем перевозится семья по магазинам или дачам. Да, не самый удобный вариант, но лучше, чем душный ПАЗ и 5 км до садового участка пешком. Главное без ДТП.

Читайте также:  Kia Seltos — Авторевю

Если стесненных условий парковки или проезда не предвидится – то Спортик лучший вариант. Именно потому что внутри этой машины тоже нет стесненных условий. Потолок не давит, колено не упирается в тоннель или торпедо, локоть не касается локтя соседа.

На ходу машины очень похожи. Как машины одного производителя и рамках разницы в классе. Но опять же, Спортик на одинаковых шинах с Селтосом комфортнее. Шумоизоляция моторного отсека выполнена стандартно для новых КИА, то есть хорошо. Вопросов к шумке движка у меня нет совсем. Если вопрос к шумке арок, но это в рамках ценовой категории, другие производители за эти же деньги тоже вакуум от внешнего звука не предложат. Кто-то бежит шумить премиальную тройку, а кто-то и не подумает про подкрылки для ДЭУ, например. Но комфортнее Спортик ввиду более большой базы, как и положено более большому авто. Задние арки всегда более шумные, они дальше от уха водителя, это тоже плюс. Обуты Спортик в Ханкук, а Селтос в Кумхо. Те же яйца, но Ханкук чуть дороже изначально.

Оборудование Селтоса системами комфорта и развлечений опять же стандартно в рамках класса и производителя. Улыбает мнение людей про «свистелки», которые пишут на сайте с новых смартфонов, а не пользуются по старинке Почтой России для отправки телеграммы для коммента на форум. Мультимедиа на Спорте и Селтосе одинаковые. Да, экран в дюймах разный. Но Спорт тоже обновили с 2021 года, само железо там не уступает ни графикой, ни софтом. Разница в размере экрана, наверно, нужна исключительным людям по определенным причинам, и даже интересно, до каких размеров будут еще расти экраны на панели приборов авто. Кстати именно кнопки и крутилки мне больше нравятся, чем заляпанный экран, но это мое рядовое мнение. Громкая связь одинаково хорошая, голосовое управление тоже, навигация одинаковая, быстродействие идентично. Android Auto и Apple Carplay есть и там, и там. Музыка в максималке у Селтоса – Bose, для Спортика – JBL. Того, кто считает свой музыкальный слух изысканным – не устроит любая штатная музыка в авто подобного класса. То низы металлические, то верха не те. Я таких людей понимаю очень, ведь это поговорить – это не мешки ворочать, а недовольные всем и повсюду сами себе кажутся более гурманами, чем все остальные. Сами себе. Кажутся. Не более того, кмк.

Читайте также:  Главная

Любителям мягких пластиков можно пощупать панели в обеих машинах, панель у Спортика на ощупь мягче и приятнее. Звучит забавно, но взрослые люди в здравом уме реально сломали сотни тысяч копий, доказывая про качество пластика. Нет, все понимаю, для кого-то главное чтобы все было плюшевое и подсветка была в макияжном зеркальце, но большинство тупо ленится протирать от пыли панель своего автомобиля. В тырнете это рыцарь благородных пластиков, в жизни грязнуля и свинтус. Часто вижу подобного рода нестыковки, реально приходилось обращать внимание. Спортик лидер в классе по весу водительской двери и двери переднего пассажира. Даже дверь на Тигуане легче. Если машина стоит чуть под уклоном в левую сторону то хрупкая девушка может дверь эту (правую переднюю) и не открыть. Проверено. И это правильно, красивых девушек из машины выпускать не обязательно. Двери на Селтосе весят меньше, но тоже прилично. Могу сравнить, например, с 4008. Как говорят – масса решает.

Технически машины похожи. Классический спереди мак-ферсон, настройки рулевого управления, шасси и автоматически подключаемый полный привод, который можно принудительно заблокировать. Собери все вместе и получится любой КИА. Хорошо это или плохо не знаю, но так поступает любой автопроизводитель, выпуская широкий модельный ряд на глобальной тележке. Движки, кстати, двухлитровые, и у Селтоса рекомендован 92-95 бензин, для Спортика только 95-й, при этом момент у Спорта аж на 12Н/м выше. Возможно из-за вариатора, что является главной отличительной особенностью в плане техники этих авто. Опять же на мой взгляд.

Динамика. Вариаторные автомобили разгоняются плавнее, возможно именно это скрадывает ощущение разгона. Обещают разницу в секунду между двухлитровыми Спортиком и Селтосом в пользу последнего, но по факту именно Спортик дарит ощущение разгона. После 4000 об/мин двигатель Селтоса слышно, вариатор так же зависает на высоких оборотах. Лучшие вариаторы, на мой взгляд, в линейке у Субару, и Ниссан очень неплохо научил Джатко работать в паре со своими моторами. Странно, тот же Джатко на Мицубиси и клонах работает грубее и заметнее, чем на Ниссанах. Коробка CVT на КИА собственного изготовления и данных по ней мало, по работе она ближе к Ниссану, чем к Мицубиси. И чтобы Селтос ехал, вы должны привыкнуть к вариаторному звуку разгона, который доносится в салон. В обычных режимах ничего не слышно, и движок выдает 1900-2300 об/мин и передачи не зависают. Тем не менее, покатавшись подряд на трех вариаторных авто, я пока остановлюсь на классической АКПП, даже потеряв в разгоне эту пресловутую секунду, которую не заметно в реальной жизни. Это не бездна, как между матизом и спорткаром – в реальности вполне может случиться, что в параллельных стартах проиграет вариатор, субъективные ожидания именно такие. С другой стороны желаю трансмиссии КИА такой же надежности как на Джатко, потому что данный вид трансмиссии обладает рядом особенностей и ограничений. Хотя блоггеры уже опровергли данный момент, перегрев вариатор на безобидной горке. Если нужна пушка, волк в овечьей шкуре, то вам 1,6Т, там ДСТ и 8,4 секунды до сотни. Но вряд ли продажи этого авто перевалят за 1% от общих продаж Селтоса, если вы покупаете преселектив, то точно не под маркой КИА. Но факт – расход топлива на Селтосе почти на 2 литра меньше чем на Крете, техническом близнеце по сути.

Читайте также:  Представлен кроссовер Kia Seltos, брат Креты — Авторевю

Внешний вид. Из окна трамвая ценители прекрасного любят порассуждать о красивом. Дизайн вещь субъективная. Селтос – более свежий, поэтому Спортик кажется приевшимся. Это объективная разница. Субъективно – мне Спортейдж нравится больше. Даже если всем остальным будет нравиться именно новинка. Не возражаю.

Убери субъективный дизайн из выбора и сложи плюсы и минусы на весы. Модель 2021 года будет ярче и свежее – но это опять возврат к восприятию внешнего вида. Технически это не прорыв. Против компактных авто совсем не против. Понимаю тех, кому Б-класс идеально подходит на каждый день. С радостью бы гонял на Джуке, если бы была возможность его оставить. Для меня это одна из самых ярких машин и размеры мне вполне подходили. Если нет необходимости перевозить кучу вещей и многодетную семью – зачем нужна машина побольше? Да, и парковаться даже с разницей в 11,5 см (разница в длине между Спортом и Селтосом) удобнее. Ведь не просто так я зимой сгребал снег бампером как отвалом бульдозера. Чтобы убрать филейную часть авто с узкого проезда, а то умельцы разные бывают и сам лично сталкивался с такими.

Но вот зайдя в салон КИА за новым кроссовером, я бы сэкономил и купил Спортейдж. Не потеряв при этом ни в одном из моментов, наоборот, приобретя «пространство в локтях» и классический автомат, как я и хотел. Спортик куда более практичный, ликвидный (кмк), удобный, комфортный, универсальный. Хотя размеры багажника мне не важны, сейчас там кроме набора автомобилиста ничего не катается, например. И он дешевле, если вы умеете общаться с продавцами в автосалоне. Особенно из наличия, особенно в столице. В любом случае, обещанные сайтом 160 т.р. в виде скидки, вы получить сможете.

И да, не покупайте КИА Спортейдж. Их и так слишком много на улицах. Из одноклассников больше, наверно, лишь Тигуанов и РАВ-4.

Всем здоровья!

Сравнить kia seltos 2.0 premium cvt awd 149 hp,kia sportage premium 2.4 at awd и kia sportage luxe 2.0 at awd. комплектации и характеристики на драйве

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.