Sportage Classic

Содержание

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Черный, Тканевая отделка (WK)

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Бескаркасные стеклоочистители “Aero blade”
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
  • Cветодиодные повторители указателя поворота на боковых зеркалах заднего вида
  • Передние и задние брызговики
  • Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Дополнительная розетка 12V в багажном отделении
  • Разъём USB-C для зарядки мобильных устройств в передней панели
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система активного управления стабилизацией (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система помощи при спуске с горы (DBC)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Крепления для детского кресла ISOFIX на втором ряду сидений
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Задержка выключения фар при закрывании замков

Пакет “Теплые опции”

  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона (исключая Classic Механика)
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
  • Рефлекторные светодиодные фары
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Передняя панель с отделкой вставками под металл
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.2” и цифровыми шкалами
  • Камера заднего вида
  • Датчик дождя (исключение Classic MT)
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только Автомат)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Мультимедиа 8″ с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Аудиосистема с 6 динамиками
Читайте также:  Kia cerator 2 замена топливного фильтра с пломбой и хомутом на шланге

Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем (см3)

Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)

Крутящий момент, Н·м

Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача)

Система выпуска отработавших газов

Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт)

Объем масла в трансмиссии (л.)

Объём моторного масла (л)

Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л)

Габариты (длина/ширина/высота), мм

Колесная база, мм

Колея (спереди/сзади) (мм)

Дорожный просвет, мм

Свес (спереди/сзади) (мм)

Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм)

Объём багажника (VDA), л

Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм)

Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм)

Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм)

Угол въезда / угол съезда (˚)

Угол рампы (˚)

В комбинированном цикле, г/км

Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.)

Полная масса (кг)

Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами

Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг)

Колеса и шины

Легкосплавные диски (Размер / Вылет)

Передаточное отношение (при полном повороте)

Число оборотов руля между крайними положениями

Минимальный радиус разворота (м)

Размер передних тормозных дисков

Размер задних тормозных дисков

Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение

Главный цилиндр: Диаметр (мм)

Максимальная скорость (км/ч)

Преодоление с места дистанции 400м

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м)

Объем топливного бака (л.)

В городском цикле (л. / 100 км)

В загородном цикле (л. / 100 км)

В комбинированном цикле (л. / 100 км)

Объём багажного отделения, (л)

Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм)

Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм)

Проём багажника (ширина / высота, мм)

Погрузочная высота (мм)

Автомобили этого дилера

Sportage Classic

1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Shiny Red

Салон: Черный, Тканевая отделка

Sportage Classic

1.6 л / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

Цвет: Snow White Pearl

Салон: Черный с серыми вставками, Тканевая отделка

Sportage Classic

1.6 л / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Цвет: Deluxe White

Sportage Classic

Салон: Черный, Комбинированная отделка: ткань и искусственная кожа

Sportage Classic

2.0 л / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Цвет: Clear White

Салон: Черный, Комбинированная кожаная отделка**

Sportage Classic

Sportage Classic

Цвет: Modern Black

Sportage Classic

2.0 л / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Цвет: Gravity Gray

Разборка, проверка установки колесных датчиков АБС

Датчики передних колес

Датчик заднего колеса

Содержание
  1. Как заменить датчик АБС на Киа Спортейдж
  2. Зачем нужен датчик АБС
  3. Когда менять датчик
  4. Замена датчика АБС задних колес
  5. Назначение датчика АБС и принцип работы
  6. Необходимость замены устройства
  7. Как менять
  8. Инструменты
  9. Поэтапная замена
  10. Некоторые нюансы
  11. Антиблокировочная система тормозов
  12. Диагностика датчика ABS BMW E39
  13. Инструменты и материалы для работы
  14. Пошаговая инструкция по замене переднего и заднего датчика АБС БМВ Е39
  15. Размеры колодок для «Киа Сид» разных поколений
  16. Какие колодки выбрать вперед и назад
  17. Признаки износа тормозных колодок
  18. Выбор колодок на Сид ED, JD
  19. Цены на замену колодок ручника Киа Сид ED, JD, CD
  20. Цены на замену тормозной жидкости Киа Сид ED, JD, CD
  21. Выбираем колодки для «Киа Сид»
  22. Оригинальные
  23. Аналоги
  24. Какие инструменты нужны для замены колодок
  25. Меняем задние тормозные колодки с механическим ручником
  26. Дополнительно про Kia

Как заменить датчик АБС на Киа Спортейдж

Датчик АБС на Киа Спортейдж – это один из трех базовых компонентов системы, помимо гидравлического блока и модуля управления. Он определяет время блокировки колеса в зависимости от частоты вращения. При наступлении такого момента ЭБУ получает сигнал и воздействует на гидроблок. Этот элемент находится в магистрали за тормозным цилиндром.

Sportage Classic

Sportage Classic

Зачем нужен датчик АБС

Антиблокировочная система используется для прекращения подачи тормозной жидкости к заблокированному колесу. Если этого не хватает, тогда вещество с помощью соленоидного клапана перемещается в отводную магистраль.

При этом в главном тормозном цилиндре сбрасывается давление. После восстановления вращения колеса ЭБУ убирает воздействие с клапанов, благодаря чему давление поступает в цилиндры колеса.

При замене ABS проверяют состояние датчиков. Для этого требуется разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч на ровной и безопасной дороге, после чего резко затормозить.

Если во время торможения машину не уводит в сторону, при нажатии на педаль тормоза ощущается характерная вибрация и слышен звук срабатывания тормозных колодок, то АБС работает исправно.

На сегодняшний день рынок автозапчастей предлагает большой ассортимент антиблокировочных систем, которые отличаются моделями, характеристиками и стоимостью. Чтобы датчик работал исправно, водитель должен грамотно подбирать компоненты.

При выборе устройства рекомендуется ознакомиться с инструкцией изготовителя, иначе можно приобрести изделие, которое не подойдет автомобилю.

Sportage Classic

Когда менять датчик

В первую очередь о неисправности устройства показывает контрольная лампа, которая установлена на приборной панели. При поломке индикатор постоянно загорается и мигает во время передвижения.

Как еще узнать о неполадках в датчике АБС на Киа Спортейдж 2:

  • при резком торможении колеса постоянно блокируются;
  • дисплей бортового цифрового устройства выдает ошибку;
  • при нажатии на педаль тормоза не появляется характерная вибрация;
  • при выключенном стояночном тормозе срабатывает соответствующая лампа-индикатор.

Если появилась хотя бы одна из перечисленных проблем, тогда проводится полная диагностика системы.

Замена датчика АБС задних колес

На порядок снятия влияет разновидность тормозного механизма. Действия при дисковом виде аналогичны снятию ABS передних колес.

В механизме барабанного типа приходится проводить большее количество работ. Это связано с тем, что помимо основных операций надо снимать подушку заднего кресла.

Как происходит снятие датчика АБС на Киа Спортейдж 3:

  • В автомобиле отсоединяют электрический аккумулятор.
  • Чтобы снять колесо, заднюю часть машины размещают на опорах.
  • Снимают подушки заднего пассажирского кресла.
  • Отсоединяют штекерный разъем со множеством контактов под подушкой сиденья.
  • Со внутренней стороны пластины тормозной системы откручивают скрепляющий винт и вытаскивают датчик из отверстия.
  • Провод вытаскивают из крепления.

Для установки проделывают все те же самые действия только уже в обратном порядке. Перед данной процедурой обязательно проверяют посадочное отверстие на предмет коррозии, зубчатых краев и других повреждений.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Sportage Classic

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Sportage Classic

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Sportage Classic

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  • Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  • Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Sportage Classic

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Sportage Classic

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Sportage Classic

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Sportage Classic

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  • Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  • Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  • Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  • Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Антиблокировочная система тормозов

1. Гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системой тормозов 2. Датчик частоты вращения переднего колеса 3. Датчик частоты вращения заднего колеса 4. Датчик продольного ускорения (только 4WD) 5. Контрольная лампа стояночного тормоза/ EBD 6. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основании высокой эффективности совершенной ABS ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

ЭРТС, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).

— Улучшение работы базовой тормозной системы.

— Компенсация разницы коэффициентов трения.

— Упразднение регулятора давления.

— Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

1. Трубопровод к переднему левому колесу 2. Трубопровод к заднему правому колесу 3. Трубопровод к заднему левому колесу 4. Трубопровод к переднему правому колесу 5. МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур) 6. МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур) 7. Разъем блока управления (ГЭБУ) 8. Блок управления (ГЭБУ) 9. Демпфер 10. Кронштейн

2. Отсоедините тормозные трубопроводы от блока управления (ГЭБУ), отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

3. Отсоедините разъем ГЭБУ, отжав вверх фиксатор.

4. Отверните болты (A) и гайку (В) кронштейна блока и снимите блок управления (ГЭБУ) вместе с кронштейном.

1. Категорически не допускается разбирать блок управления (ГЭБУ).

2. Положите блок управления (ГЭБУ) в место хранения.

3. Не допускайте сотрясений блока управления (ГЭБУ).

5. Отверните три болта и снимите кронштейн с блока управления (ГЭБУ).

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Затяните болты и гайки крепления блока управления (ГЭБУ) требуемым моментом.

3. После установки удалите воздух из тормозной системы.

Автомобили 2WD и 4WD используют одинаковые блоки управления (ГЭБУ). Для указания конкретного автомобиля блок управления (ГЭБУ) должен пройти вариантное кодирование.

Вариантное кодирование необходимо в следующих случаях:

— Замена блока управления (ГЭБУ).

— Возникновение кода неисправности C1702 (ошибка вариантного кодирования).

Датчики частоты вращения передних колес

1. Разъем датчика 2. Датчик частоты вращения переднего колеса

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения переднего колеса.

2. Снимите подкрылок колесной арки.

3. Отсоедините разъем датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.

Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.

*Датчик колеса Vвх Vвых Питание 12 В постоянного тока «Масса» R (100 Ом) Осциллограф Воздушный зазор 0,5 – 1,5 мм Тональное колесо*

2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.

Датчики частоты вращения задних колес

1. Разъем датчика 2. Датчик частоты вращения заднего колеса

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения заднего колеса.

2. Снимите боковую обшивку багажного отделения и отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса.

3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка датчиков частоты вращения задних колес производится аналогично датчикам частоты вращения передних колес.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку консоли.

3. Отсоедините разъем датчика продольного ускорения.

4. Отверните болты крепления (A).

5. Установка производится в обратном порядке.

Отклонение от опорной оси, перпендикулярной направлению движения, ± 2°

Инициализация нулевого положения необходима в следующих случаях:

— Замена датчика продольного ускорения.

— Возникновение кода неисправности C1285 (датчик продольного ускорения не откалиброван).

При покупке книги в PDF

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Датчик ABS Киа Спортейдж является одним из трех основных компонентов системы, помимо гидравлического блока и модуля управления. Определяет время блокировки колес в зависимости от скорости вращения. При наступлении такого момента ЭБУ получает сигнал и воздействует на гидроблок. Этот элемент находится в магистрали за тормозным цилиндром.

Sportage Classic

Антиблокировочная тормозная система используется для прекращения подачи тормозной жидкости на заблокированное колесо. Если этого недостаточно, вещество перемещается в выходную линию с помощью электромагнитного клапана.

Это сбрасывает давление в главном цилиндре. Как только вращение колеса восстанавливается, ЭБУ устраняет влияние клапанов, таким образом, в колесные цилиндры подается давление.

При замене АБС проверьте состояние датчиков. Для этого нужно разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч по ровной и безопасной дороге, а затем резко затормозить.

Если при торможении автомобиль не тянет в сторону, при нажатии на педаль тормоза ощущается характерная вибрация и слышен звук тормозных колодок, значит, АБС работает исправно.

Сегодня рынок автозапчастей предлагает широкий ассортимент антиблокировочных систем тормозов, которые отличаются моделями, характеристиками и стоимостью. Для правильной работы датчика водитель должен правильно подобрать комплектующие.

При выборе устройства рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя, иначе можно купить товар, который не подходит к автомобилю.

Sportage Classic

В первую очередь о неисправности устройства свидетельствует контрольная лампа, которая установлена ​​на приборной панели. В случае неисправности индикатор горит постоянно и мигает во время движения.

Как еще узнать о проблемах с датчиком АБС на Киа Спортейдж 2:

  • при резком торможении колеса постоянно блокируются;
  • дисплей бортового цифрового устройства выдает ошибку;
  • при нажатии на педаль тормоза нет характерной вибрации;
  • при отпускании стояночного тормоза загорается соответствующий индикатор.

При появлении хотя бы одной из перечисленных проблем проводится полная диагностика системы.

Sportage Classic

Тип тормозного механизма влияет на порядок извлечения. Действия для дискового типа аналогичны снятию АБС с передних колес.

В механизме барабанного типа необходимо выполнить больше работы. Это связано с тем, что помимо основных операций необходимо снять подушку заднего сиденья.

Как снять датчик ABS на Киа Спортейдж 3:

  • Автомобильный аккумулятор отключен.
  • Для снятия колеса заднюю часть машины ставят на подставки.
  • Снимите подушки заднего пассажирского сиденья.
  • Отсоедините многоконтактный разъем под подушкой сиденья.
  • С внутренней стороны пластины тормозной системы откручивается крепежный винт и вынимается датчик из отверстия.
  • Кабель вытягивается из кронштейна.

Для установки выполните те же действия в обратном порядке. Перед этой процедурой обязательно проверьте монтажное отверстие на наличие коррозии, зазубренных краев и других повреждений.

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Дополнительный электрический отопитель салона (исключая Classic Механика)
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
  • Рефлекторные светодиодные фары
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем
  • Рейлинги на крыше
  • Внутренние дверные ручки с отделкой матовым хромом
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей**
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Передняя панель с отделкой вставками с изящным узором из тонких линий
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только Полный привод)
  • Запасное колесо временного использования

Телематика Kia Connect

Sportage Classic

Цвет: Inferno Red / Cherry Black

Sportage Classic

1.6 л / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Цвет: Clear White / Inferno Red

Sportage Classic

Цвет: Splash Lemon

Sportage Classic

Цвет: Gravity Blue

Sportage Classic

Цвет: Mineral Blue

Sportage Classic

1.6 л / 177 л.с. / Бензин / Робот / Полный привод

Цвет: Runway Red

Салон: Черный, Искусственная кожа

Sportage Classic

2.5 л / 190 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Цвет: Steel Gray

Sportage Classic

2.2 л / 199 л.с. / Дизель / Автомат / Передний привод

Салон: Черный / черный + серый, Искусственная кожа

Замена датчика АБС БМВ Е39 достаточно простая процедура и под силу любому водителю. Как правило, сложности могут возникнуть только при снятии самого датчика, так как он нередко прикипает в посадочном месте.

Диагностика датчика ABS BMW E39

Как правило, при неработающей АБС горит индикатор на панели приборов, а также может не работать спидометр. Для проверки системы нужно считать ошибки с помощью программы Rheingold и по результатам производить необходимые манипуляции. Программа может точно указать, какой из датчиков вышел из строя или где нет связи с блоком управления.

Если нет возможности сделать диагностику, то можно попытаться обойтись без нее. Для этого прозвоните проводку через разъем подходящий на блок управления АБС. Если обрыв или КЗ, проверяйте визуально проводку на целостность до самого датчика. Чаще всего обрыв проводки происходит в колесной арке.

Также через разъем проверьте сопротивление датчика. Если датчик рабочий, то оно будет в пределах 3 кОм. Обратите внимание, датчики прозвонить на сопротивление можно только на автомобилях до 98 года выпуска с разъемом серого цвета (разъем в колесной арке). Ниже на фото распиновка разъема и обозначение проводов.

Sportage Classic

Sportage Classic

На заметку! Если вам нужно найти схемы и распиновку проводов для других узлов BMW E39, то можно воспользоваться сайтом BMW WDS.

На БМВ E39 в дорестайлинге и рестайлинге датчики отличаются и не взаимозаменяемы. На дорестайловых автомобилях датчики работают за счет сопротивления, а на рестайловых в датчике установлена микросхема и принцип работы другой. Визуально эти датчики похожи, но разъем подключения на дорестайлинге серого цвета, а на рестайлинге синего.

Если хотите немного сэкономить, то из заменителей отдавайте предпочтение датчикам от производителей Hella, TRW, Bosch, Ate.

Инструменты и материалы для работы

  • Проникающая смазка;
  • Щетка по металлу;
  • Домкрат;
  • Динамометрический ключ;
  • Смазка электроконтактов в аэрозоле;
  • Торцевая головка на десять;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Вороток с трещоткой;
  • Небольшой удлинитель;
  • Монтажный рычаг;
  • Пассатижи;
  • Многоцелевая смазка;
  • Вилка для снятия клипс.

Пошаговая инструкция по замене переднего и заднего датчика АБС БМВ Е39

1. Для замены переднего датчика ослабьте болты крепежа колеса, поддомкратьте и снимите его.

2. Очистите от грязи и от руки откройте крышку пластиковой коробки разъема датчика АБС.

Sportage Classic

3. Достаньте разъем и потянув в стороны разъедините его. Также достаньте провод из креплений на амортизаторе.

Sportage Classic

4. Очистите от грязи и обработайте болт крепежа датчика проникающей смазкой.

Sportage Classic

5. Открутите болт крепежа с помощью головки на десять и аккуратно поддев монтажным рычагом достаньте датчик из места посадки.

На заметку! Если датчик не выходит, то попробуйте еще раз пролить его проникающей смазкой и покачать в стороны с помощью пассатижей.

Sportage Classic

6. Очистите место посадки датчика от грязи и обработайте новый датчик по месту посадки многоцелевой смазкой, чтобы он не прикипел в дальнейшем.

Sportage Classic

7. Установите датчик на место и закрепите болтом. Усилие затяжки 7 Нм.

Sportage Classic

8. Сборку произведите в обратном порядке и обязательно обработайте разъем подключения смазкой для электроконтактов.

9. Для замены заднего датчика с начало снимите колесо.

10. По периметру открутите болты крепежа подкрылка под головку на десять, а также демонтируйте клипсы с помощью вилки. Обратите внимание, на клипсах сначала нужно достать серединку, затем основную часть.

Sportage Classic

11. Отведите в сторону или снимите подкрылок полностью.

12. Достав из крепления, отсоедините разъем на датчик. Он такой же, как передний.

Sportage Classic

13. Вытяните провод датчика из креплений на кузове и верхнем рычаге.

Sportage Classic

14. Обработайте WD-40 и открутите болт крепежа датчика под головку на десять.

Sportage Classic

15. С помощью монтажного рычага подковырните и снимите датчик. Если датчик прикипел, покачивайте его пассатижами и проливайте проникающей смазкой. Через несколько минут таких манипуляций датчик выйдет.

16. Очистите место посадки датчика и обработайте многоцелевой смазкой место контакта с кулаком.

Sportage Classic

17. Установите датчик, закрутите болт крепления и производите обратную сборку. Усилие затяжки болта 7 Нм.

Sportage Classic

На заметку! Передний датчик в зависимости от дорестайл/рестайл может быть закреплен одним или двумя болтами под головку на десять.

Sportage Classic

Sportage Classic

Sportage Classic

Тип тормозного механизма влияет на порядок снятия. Действия для дискового типа аналогичны снятию АБС с передних колес.

  • Автомобильный аккумулятор отключен.
  • Для снятия колеса заднюю часть машины ставят на подставки.
  • Снимите подушки заднего пассажирского сиденья.
  • Отсоедините многоконтактный разъем под подушкой сиденья.
  • Внутри пластины тормозной системы откручивается крепежный винт и вынимается датчик из отверстия.
  • Кабель вытягивается из кронштейна.

Размеры колодок для «Киа Сид» разных поколений

Элементы выглядят как металлические листы. Необходимая сила трения при торможении получается от фрикционных накладок. Существует два типа компонентов: для дисковых и барабанных тормозов.

Автомобиль Киа Сид доступен россиянам в двух поколениях: к первому поколению относятся автомобили, выпущенные с 2006 по 2012 год, а с 2012 по 2017 год – ко второму. «Frø» сходит с конвейера с дисковыми тормозами на задней и передней оси. Однако парковочный механизм в раннем поколении барабанный. Позже стали устанавливать механические ручные тормоза, а в некоторых модификациях — прогрессивные электрические (ЭПБ).

Sportage Classic

Тормозные колодки Kia Ceed имеют следующие параметры (длина, ширина, толщина):

  • 2006-2012 Передний — 130х58х16-17 мм, Задний — 93х41х15-16 мм, Парковочный — 170х27 мм.
  • 2012-2017 На переднюю ось устанавливаются элементы — 133х60х16,2-18 мм, габариты для дисков R16 — 141х60х16,2-18 мм. Задние с механическим ручником — 95х43х14,7-15,2 мм. Задняя с ЭПБ — 100х41х14,9-16,1 мм.

Для комплектации автомобиля Киа Сид компоненты тормозной системы поставляет южнокорейская компания Sangsin Brake.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Вы можете подобрать колодки для своего светодиода по каталогам в соответствии с комплектацией автомобиля. Это легко сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие подушек конкретному автомобилю также указано на упаковке. Поэтому ошибиться сложно, возникают сложности при выборе марки.

Sportage Classic

Для сомневающихся и патриотов KIA проще всего выбрать фирменные подушки в фирменном магазине. Это достойная покупка. Гарантированное качество и пригодность для вашей машины. Для тех, кто не так трепетно ​​относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, поставляющие комплектующие на заводы Hyundai и KIA. TRW/Lucas, Remsa и MILES — хороший выбор. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они делают подушки для всех автомобилей. Хорошо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае необходимо внимательно отнестись к покупке, изучить каталог у продавца и выбрать подушки, которые подходят на ваш КИА Сид.

Признаки износа тормозных колодок

Использование транспортных средств с неисправными тормозами запрещено. Тормозная система со всеми ее составляющими, по рекомендации производителя, проверяется на техническое обслуживание каждый год или через 15 тысяч километров пробега.

На износ деталей влияют:

  • стиль вождения автовладельца;
  • условия эксплуатации машины;
  • качество изготовления запасных частей;
  • работоспособность всей системы;
  • тип трансмиссии (на АТ износ происходит быстрее, чем на МТ).

Sportage Classic

Антиблокировочная система тормозов положительно влияет на старение деталей.

Но колодки удаляются, давая следующие символы:

  • педаль проваливается в пол;
  • при торможении вибрирует он или весь кузов автомобиля;
  • скрипит и скрипит, когда машина тормозит;
  • загорается индикатор на панели приборов (однако сигнал может быть ложным из-за неисправности ЭБУ двигателя).

Если тормозной жидкости в бачке становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

Выбор колодок на Сид ED, JD

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, пробег около 50-60 тыс км, при этом не крошится, диск не ест. Цена около 2000 рублей. Вы можете купить аналог REMSA, который производится на том же заводе. Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь имеет маркировку SBK и производится в Южной Корее, по качеству мало чем отличается от аналогов, но цена обычно выше. Оригинальные подушки на автомобили 2006-2012 (ED) имеют следующие коды:

  • 581011HA00 — для автомобилей с 2006 по 2009 год, после того как на эти же автомобили была переведена другая позиция — 581011HA10, по сути детали те же;
  • Также использовались коды 583021HA00 и 583021HA10 (сзади);
  • Для ручника — 583501HA00.

Подробнее: Цепь ГРМ Киа Рио 3: замена, комплект, натяжитель, когда менять, видео, фото

Накладки с другими кодами доступны для автомобилей после рестайлинга. Однако их размеры у всех одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Колодка слева явно нуждается в замене, колодка справа новая

CEED A2 выпускается с 2012 года и имеет следующие коды:

  • 58101A6A00 — до 2013 г;
  • 58101A6A01 — выпускается с 2014 года;
  • 58101A2A25 используется для тех конфигураций, которые оснащены тормозными дисками диаметром 300 мм.

Для автомобилей 2015-2017 года подходят следующие подушки:

  • 58101A6A02 — для рестайлинговых моделей с 2016 года.
  • 58101A6A70 — для автомобилей с дисками 300 мм.

Задние подушки имеют следующий артикул:

  • 58302A2A30, если ручник механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций ЭПБ.

Если машина старшего поколения, но с дисками R16 и дисками 300 мм, артикул будет другой.

Напоминаем, что бывают случаи, когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер автомобиля.

Цены на замену колодок ручника Киа Сид ED, JD, CD

Регулировка ручника от 300 руб. Все цены

Цены на замену тормозной жидкости Киа Сид ED, JD, CD

Замена тормозной жидкости от 1000 руб. Все цены

Выбираем колодки для «Киа Сид»

Когда элементы изношены до критического состояния, нужно выбирать новые подушки. Дефицита запчастей на автомобильном рынке нет. На тематических форумах водители оживленно обсуждают тему оригиналов и аналогов компонента тормозной системы. По отзывам пользователей, оба хорошо работают на семена.

Оригинальные

Автомобили 2006-2012 годов выпуска комплектовались подушками со следующими каталожными номерами:

  • передние: 2006-2009 гг. — 581011HA00, с 2009 г. — 581011HA10;
  • задние: 2006-2009 гг. — 583021HA00, с 2009 г. — 583021HA10;
  • ручник — 583501HA00.

Второе поколение получило блоки с артикульными номерами:

  • Фронт. Для выпуска 2013 года — 58101A6A00. Модели 2013 года — 58101A6A01, для машин с дисками 300 мм — 58101A2A25. Рестайлинг 20016 года — 58101A6A02, для дисков большего размера — 58101A6A70.
  • Задняя: 58302A2A30, с ЭПБ — 58302A6A20.

Sportage Classic

Элементы меняются, когда производитель машины выбирает другого производителя расходных материалов.

Аналоги

Выбор аналогов для автомобилей 2009-2012 года выпуска широк.

  • СП 1240, цена — от 1000 руб.
  • ПН-0373, цена — от 1130 руб.
  • МПК36, цена — от 750 руб.

Задние подушки первого поколения «Киа Сид»:

  • СП 1187, цена — от 800 руб.
  • ПН-0436, цена — от 930 руб.
  • ГДБ 3421, цена — от 1250 руб.
  • 2734790, цена — от 1100 руб.
  • ФН-11006, цена — от 1100 руб.

Передние подушки второго поколения «Семечки»:

  • SP1400, цена 00 1050 руб.
  • ПН-0537, цена — от 1230 руб.
  • ГДБ 3549, цена — от 1470 руб.

Передние тормозные колодки Киа Сид 2014 под увеличенные (300 мм) диски:

  • СП 1403, цена — от 1550 руб.
  • ПН-11001, цена — от 1330 руб.
  • 2491501, цена — от 2650 руб.

Задние колодки второго поколения «Киа Сид» с механическим стояночным тормозом:

  • SP1536, цена — от 1050 руб.
  • BP43056, цена — от 540 руб.
  • ГДБ 3585, цена — от 1270 руб.

Блоки задние для автомобилей Киа Сид 2012-2017 гг с EPB:

  • СП 1401, цена от 1000 руб.
  • ПН-0538, цена — от 950 руб.

Sportage Classic

Более длительный срок службы гарантирует продукция известных производителей: SANGSIN, NiBK, Mando.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные упоры
  • Колесный ключ + домкрат
  • Торцевые ключи на 14 и 17 с трещоткой
  • Ключ 17
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Небольшой кусок стальной проволоки или веревки
  • Металлическая щетка
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачки тормозной жидкости
  • Перчатки и тряпки

Если нет, то берите. Они доступны по цене и всегда помогут с мелкими проблемами. Нет необходимости покупать розетки или трещотки, ключи должны быть на борту. Пригодятся очиститель тормозов и смазка направляющих суппортов. Очиститель эффективно удаляет грязь с тормозных дисков. Часть смазки нужна направляющим, а остальное пригодится потом на других частях машины.

Меняем задние тормозные колодки с механическим ручником

В работе понадобятся ключи размером 14 и 17 мм, отвертка с плоским наконечником.

  • Ставим машину на подставку и снимаем заднее колесо. С помощью гаечных ключей откручиваем нижний болт, который держит тормозной цилиндр и направляющие.
  • Слегка ослабьте верхний болт, поднимите кронштейн вверх и снимите внутренний фиксатор. Сняв его, верните скобу в исходное положение. Используйте отвертку, чтобы углубить поршень.
  • Снова поднимите стремя и снимите второй башмак.
  • Установите новый комплект тормозов и соберите все снятые детали Kia Ceed. Установка нового набора
  • После установки всех деталей прокачайте тормоза на каждом колесе и закрутите крышку обратно на заливное отверстие бачка.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий