Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Содержание

KIA SORENTO 2. 5 не включается пониженная передача

17:43 10.04.2013KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача      Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: ” Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?”Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в.

с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.      На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.       На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом:  “TOD”  или “Torque On Demand”  – активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Читайте также:  Есть ли масло в системе кондиционера киа соренто хм

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор “4LOW” на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.Подключив сканер, увидели ошибки:1.

В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.3. В блоке управления раздаткой:P1734 Speed sensor referense – low inputP1730 Front speed sensor – low inputНестираемая осталась одна: P1734Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

: и Датчик частоты вращения заднего кардана

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

(см. мануал по ссылке выше)да есть ещё один на заднем кардане.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос – в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 1 (короткое замыкание на массу)P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 2 (короткое замыкание на массу)P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 3 (короткое замыкание на массу)P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 4 (короткое замыкание на массу)После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно – проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов.  Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

и вот он – блок управления:

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Электрическая схема раздатки приведена ниже:

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6,  B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти.  На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче – видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму – 5V.  Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.Передний датчик 120 ОмЗадний датчик 300 ОмПредполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730.     Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Не включается полный привод Киа Соренто / Спортейдж / Хендай Санта Фе Канал

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Белорусский клуб KIA SORENTO | Автор топика

здравствуйте подскажите у меня пропала зарядка в чем причина.kia sorento дизель 2002г.что я могу сделать

Не включается передний мост в Киа Соренто (решено) — 1 ответ

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Сообщения: 18Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 6:57

KIA Sorento – плохо гребет передний мост

Имеется Соренто дорестайл – дизель 2500, 2003 года с передним мостом парт-тайм.
При включении переднего привода раздатка включает передний кардан, но такое впечатление, что момент на передний мост не передается, хотя кардан крутится.
Если с включенным передом повернуть ключ, не заводя двигатель, то слышно, как тарахтит моторчик компрессора, который накачивает актуатор переднего редуктора. Но тарахтит, не останавливаясь, как будто не может нагнать нужное давление.
Вопрос – можно ли решить проблему без разборки переднего редуктора?
И еще – подскажите, пожалуйста, какой-нибудь гараж в районе Ашдода, где занимаются раздатками и редукторами
Спасибо

PhobosСообщения: 8278Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14Откуда: Gan Yavne

Пт апр 03, 2015 15:43

По идее должна быть сигнальная лампа, которая показывает именно положение актуатора, горит когда актуатор включен, мигает если актуатор не может выполнить операцию.
Есть такое?

Пт апр 03, 2015 15:45

А откуда ты знаешь что передний кардан крутится?

Пт апр 03, 2015 15:57

Phobos писал(а):По идее должна быть сигнальная лампа, которая показывает именно положение актуатора, горит когда актуатор включен, мигает если актуатор не может выполнить операцию.
Есть такое?

Лампа-то есть, но она включается не от актуатора, а от крутилки полного привода, так что толку от нее нет.
А шлангочка – может быть, только где ее искать?

Пт апр 03, 2015 16:20

За шлангачку не знаю, не знаком с Соренто. Попробуй пойти от актуатора к компрессору.

Пт апр 03, 2015 16:22

Так в том-то и беда, что “пройти от актуатора к компрессору” не имею возможности, поэтому и спрашивал про гараж

Пт апр 03, 2015 16:25

Попробуй так, на заведенной машине, на месте выверни руль в сторону до упора и отпусти тормоз (газ не трогай), машина на холостых покатится вперед (автомат на “Д”). Запомни этот момент.
Теперь, просто проедь несколько метров и включи полный привод, опять на месте выверни руль в сторону до упора и отпусти тормоз (газ не трогай). Если почувствовал что машине стало тяжелей то передок работает.

Пт апр 03, 2015 16:27

Да и вообще парт тайм на асфальте будет тяжелей себя вести, т.к. нет межосевого дифференциала.

Пт апр 03, 2015 16:42

Это упражнение проделано, машина движется тяжелей, но это еще ничего не значит, если проблема не в раздатке, а в редукторе. Российский форум сорентоводов читал, спасибо. Ответа не нашел

StrannikОснователь форума СусанинСообщения: 27205Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Пт апр 03, 2015 16:47

Ну раздатка легко проверяется.
Отсоедени ппередний кардан или задери передок.
Переведи раздатку в положение 4х4 и попробуй прокрутить в ручную.
Не прокрутится, значит там проблем нет.
Для большей уверености попробуй эту же процедуру в положении 2х4.

Нас невозможно сбить с пути – нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300

Пт апр 03, 2015 16:48

Если тяжелей то полный привод работает.
Ты Ашдодский?
Если да поезжай на дюны увидишь сразу (только колеса спусти). Застрянешь, звони 0533313487 я подьеду.

Пт апр 03, 2015 17:02

Phobos писал(а):Застрянешь, звони 0533313487 я подьеду.

Спасибо. Если выберусь, то не раньше вторника

Пт апр 03, 2015 17:08

Нет проблем, я в трудовом отпуске (ремонт дома)

Пт апр 03, 2015 17:10

Strannik писал(а):Ну раздатка легко проверяется.
Отсоедени ппередний кардан или задери передок.
Переведи раздатку в положение 4х4 и попробуй прокрутить в ручную.
Не прокрутится, значит там проблем нет.
Для большей уверености попробуй эту же процедуру в положении 2х4.

Не буду я отсоединять кардан, непривычен я к таким работам. Лучше подскажите подходящий гараж, желательно в Ашдоде

Пт апр 03, 2015 17:14

Strannik писал(а):или задери передок

Домкрат под переднее яйцо и все дела

ДаниСообщения: 7724Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54Откуда: Лод Диско 2 все есть

Пт апр 03, 2015 18:05

Алфизик
Подними всего одно переднее колесо и при заведенном двигателе, на ручном тормозе попробуй покрутить переднее колесо. Если крутится свободно, подключи передок о попробуй снова. Если не крутится – передок работает. Если крутится вместе с карданом – раздатка не подключается. Если кардан стоит, но колесо крутится – один или оба локер/а.

mazzy74Сообщения: 4905Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53Откуда: Ашдод

Пт апр 03, 2015 21:31

Phobos писал(а):Если тяжелей то полный привод работает.
Ты Ашдодский?
Если да поезжай на дюны увидишь сразу (только колеса спусти). Застрянешь, звони 0533313487 я подьеду.

И меня не забудьте

toyota l.c 95 prado
на продажу

Вт апр 07, 2015 8:49

Дани писал(а):
Подними всего одно переднее колесо и при заведенном двигателе, на ручном тормозе попробуй покрутить переднее колесо. Если крутится свободно, подключи передок о попробуй снова. Если не крутится – передок работает. Если крутится вместе с карданом – раздатка не подключается. Если кардан стоит, но колесо крутится – один или оба локер/а.

Колесо не крутится.
Я в непонятках. Компрессор-то работает без остановки. Пробовал пережимать шланг – останавливается.
Короче, все работает так, как будто исправно. Почему же тогда при крутом подъеме, если сильно нажать на газ, одно из задних буксует, а передние вообще молчат?

Вт апр 07, 2015 8:54

Алфизик
Где-то пропускает. Когда без нагрузки – держит, но как только грузишь не хватает давления. Не уверен, возможно ли на твоей машине, но полезно поставить ручные локеры.

Вт апр 07, 2015 9:09

Вот поэтому я и ищу гараж, специализирующийся на редукторах, в районе Ашдода.
еще хотел спросить про самоблоки “Вал Рейсинг”, но это, наверно, в другой теме

HunterСообщения: 924Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 16:42Откуда: к сожалению Петах Тиква

Вт апр 07, 2015 13:41

Знчится так, через день после покупки моего Таракана у меня была проблема со схожими отличительными знаками. Электрика включалась, лампочки зажигались, а 4на4 не было. Дело оказалось в высохшей вакуумной мембране которая подключает передний привод.
Вот этой:

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Имхо стоит проверить.

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.

Вт апр 07, 2015 16:00

AlexбанСообщения: 2192Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39Откуда: Israel-Rehovot

Вт апр 07, 2015 16:29

Почему просто не поехать в морше?

Вт апр 07, 2015 18:18

этого не надо

делаетса возле дома заа 10 минут
и стоимость в ебае если не ошибаюсь около 270 шах
удачи

Этот вариант подходит тому, кто умеет это делать и имеет инструменты.
Я готов заплатить, мне необязательно делать в гараже, мне лишь бы сделали

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Kia (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Соренто в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Соренто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sorento (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Киа Соренто цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Соренто 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Kia (в виде примеров работ с описанием)

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 170 л.с, 5АКПП, 2006 – 2009 – неисправности коробки передач

Основные неисправности в коробке передач и их устранение

Технические характеристики Kia Sorento 2.5 CRDi VGT / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 170 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Наддув: c интеркулером
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 392 / 2000
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6
  • Система газораспределения: dohc
  • Выхлоп CO2, г/км: 228
  • Коэффициент сжатия: 17.6

Коробка передач

  • Неисправности, возникающие в КПП, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения.
  • Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.

1. Считайте диагностические коды неисправностей. Запишите коды неисправностей, а затем удалите коды из памяти электронного блока управления АКПП.

2. Выполните основные проверки (проверка давления в шинах, проверка уровня и состояния рабочей жидкости АКПП, проверка механизма управления АКПП и т.д.).

Примечание: анализ результатов проверки уровня рабочей жидкости АКПП:

Если уровень рабочей жидкости в АКПП ниже номинального, то насос будет захватывать рабочую жидкость вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Пузырьки воздуха, попавшие в гидросистему АКПП, являются причиной вспенивания рабочей жидкости. Это станет причиной неустойчивого давления в гидросистеме, что, в свою очередь, приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке муфт или тормозов и т.д

Если уровень выше номинального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование рабочей жидкости АКПП, что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня рабочей жидкости, и станет причиной преждевременного ухудшения состояния рабочей жидкости АКПП.

В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления рабочей жидкости АКПП и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу рабочей жидкости АКПП через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

3. Выполните дорожные испытания для определения необходимости дальнейшей диагностики АКПП.

а) Проверьте правильность переключения передач. Проверьте электрическую часть системы управления, если переключение передач соответствует норме.

б) Убедитесь, что неисправность относится только к КПП. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор кондиционера, двигатель и т.д.

4. Считайте диагностические коды неисправностей (повторно).

а) Если коды неисправностей выводятся при наличии признака неисправности, то обратитесь к подразделу “Диагностические коды и вероятные причины неисправностей”.

б) При наличии признака неисправности (коды неисправности отсутствуют) или при отсутствии признака неисправности необходимо проверить наличие кодов неисправностей, считанных до дорожных испытаний.

5. Проверьте электрические элементы системы управления АКПП.

6. Если электрическая часть системы управления в норме или если возможной причиной является неисправность в гидросистеме управления АКПП, то проверьте давление в гидросистеме управления АКПП (гидравлический тест).

7. Если давление в гидросистеме управления АКПП соответствует норме или если возможной причиной является неисправность в механической части КПП, то выполните проверку двигателя и гидротрансформатора при полностью заторможенном автомобиле, определите неисправный элемент и произведите необходимый ремонт.

8. После завершения ремонта выполните дорожные испытания и убедитесь, что неисправность устранена.

Считывание диагностических кодов неисправностей

1. Подготовьте автомобиль к проверке.

а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.

б) Выключите все дополнительное оборудование.

Таблица. Коды неисправностей.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

А – код записывается за один раз;

В – код записывается при возникновении два раза;

С – код отсутствует (режим “Fail safe”):

О – индикатор горит;

X – индикатор не горит.

в) Установите селектор АКПП в положение “N”.

Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удалён из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъёма блока управления.

2. Выключите зажигание.

3. Подсоедините тестер к диагностическому разъёму под панелью приборов.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

4. Включите зажигание и считайте диагностические коды.

5. После завершения проверки переведите ключ замка зажигания в положение “OFF” (ВЫКЛ) и затем отсоедините тестер от диагностического разъёма.

Удаление диагностических кодов неисправностей

1. Поверните ключ замка зажигания в положение “OFF”.

2. Подсоедините тестер к диагностическому разъёму и сотрите коды.

3. Поверните ключ зажигания в положение “ON”, затем убедитесь, что выводится код нормального состояния.

Проверка элементов электрической части системы управления

1. Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя.

а) Убедитесь, что ключ зажигания переводится в положение “START” только при положении селектора “N” или “Р”. Если двигатель можно запустить в других положениях селектора, то проведите регулировку выключателя запрещения запуска (см. раздел “Предварительные проверки”).

б) Убедитесь, что при переводе селектора в положение “R” загораются фонари заднего хода.

в) При необходимости проверьте наличие проводимости между выводами разъёма, указанными в таблице.

Если проводимости между указанными выводами нет, то замените выключатель запрещения запуска.

2. Проверьте электромагнитные клапаны.

а) Отсоедините разъём электромагнитных клапанов.

б) Измерьте сопротивление между каждым выводом и массой.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

3. Измерьте сопротивление между выводами датчика частоты вращения выходного вала коробки передач.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Если измеренное сопротивление не соответствует указанному значению, то замените датчик частоты вращения.

Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

Модели с системой TOD (АТТ)

Система “АТТ” (Active Torque Transfer) или “TOD” (Torque-on-Demand) классифицируется, как система “Full Time 4WD”. Это система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от:

  • условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);
  • режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);
  • нагрузки на двигатель;
  • и прочее.

Соотношение крутящих моментов между передними и задними колесами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может изменяться от 0:100 (перед : зад) до 50:50. Таким образом крутящий момент на передних колесах не может превысить момент подводимый к задним колесам. Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении на невысокой скорости по хорошим дорогам. В остальных случаях система подводит момент к передним колесам и в тяжелых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50 (перед : зад).

Более подробно система TOD описана в главе “Раздаточная коробка (TOD)”.

Режимы работы системы TOD

Система имеет два режима работы “AUTO” и “LOW”.

Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощь* переключателя, который имеет два положения: “AUTO” и “LOW”.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колесами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения.

Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры и это позволяет обеспечить наилучшую управляемость и проходимость автомобиля во время движения. Однако при движении по бездорожью рекомендуется включить режим “LOW”.

В режиме “LOW” по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами.

Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.

При включении режима “LOW” на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи.

Не рекомендуется использовать режим “LOW” при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение “N” (модели с АКПП).

Модели с системой EST

Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система “Part Time 4WD”. Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:

1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: “2HI”).

2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: “4HI”).

3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: “4LO”).

При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.

Состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробке. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.

Режимы работы системы EST

В обычных условиях рекомендуем использовать только привод на задние колеса. Производить изменение режима работы системы EST можно с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на боковой отделке панели приборов.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: “2HI”, “4HI” и “4LO”.

Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах).

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытым льдом или снегом дорогам. Это положение дает более устойчивую езду.

2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.

2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.

Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использование полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.

Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или перевода селектора в положение “N” (модели с АКПП)

Положения рычага селектора

1. Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, сбоку от водителя, установлен селектор, с помощью которого можно задавать диапазон используемых передач.

2. Для предотвращения поломок автоматической коробки передач при неправильном выборе диапазона,, (например, перемещение из “D” в “R” ПР движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии которого возможны “опасные” переключения. Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Модели с АКПП без режима “SPORT MODE”.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Модели с АКПП с режимом “SPORT MODE”.

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селектора в коробке передач выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в позицию “Р” во время движения приведет к поломке коробки передач.

Передача заднего хода. Переводить селектор в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в положение “R” во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.

Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить селектор в положение “N” во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении: под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем.

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвёртую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

1. В позиции “2” разрешено движение только на первой и второй передачах. Переключение на третью передачу возможно только при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. Переключение на четвертую передачу запрещено.

2. Рекомендуется использовать данную позицию, например, на извилистых горных дорогах, при движении на небольших уклонах. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

3. Не превышайте скорость движения более 43 км/ч при установке селектора АКПП в данное положение во избежание заносов или опрокидывания автомобиля.

Положение “L” (модели с АКПП без режима “SPORT MODE”)

1. Разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.

2. При торможении двигателем переводите селектор в положение “L” на скорости движения автомобиля не более 35 км/час. При больших скоростях возможен занос и опрокидывание автомобиля или повреждение трансмиссии.

Режим “OD” (Overdrive) (модели с АКПП без режима “SPORT MODE”)

1. Разрешение на использование четвертой (повышающей) передачи осуществляется с помощью специальной кнопки “О/D OFF”, расположенной на рычаге селектора.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

2. Если кнопка находится в утопленном положении и селектор АКПП установлен в положение “D”, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления АКПП в этом случае отражается с помощью индикатора “O/D OFF”. В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете — индикатор горит.

3. Если происходят частые переключения с “3”-й передачи на “4”-ю и обратно, то выключайте режим “O/D”, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП. Если Вам требуется быстрый разгон автомобиля или торможение двигателем (при движении на спуске), а также когда предстоит подъем на затяжной уклон, нажмите кнопку “O/D OFF” для отключения повышающей передачи. После этого автоматическое переключение передач будет происходить только в диапазоне от 1-й до 3-й передачи включительно, и на щитке приборов загорится индикатор “O/D OFF”.

Замечания по управлению автомобилем с АКПП

1. Нет необходимости переводить селектор из положения *D” в положение “2” при резком разгоне автомобиля для совершения обгона, так как нажатие педали акселератора до упора автоматически приведет к понижающему переключению передач.

2. Не нажимайте на педаль акселератора при торможении (педаль тормоза нажата) или при переводе селектора из положения “Р” или “N” в положение движения, так как это может привести к повреждению коробки передач.

3. Не превышайте предельно допустимые скорости движения для указанных положений селектора АКПП, чтобы не повредить двигатель из-за слишком высокой частоты вращения коленчатого вала.

Предельно допустимые скорости для АКПП (км/ч):

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

4. На кратковременных остановках (перед светофором и т.д.) можно оставлять автомобиль с включенной передачей и удерживать его на месте, нажимая на педаль тормоза. При продолжительных остановках переведите селектор в положение “N”.

5. Не удерживайте автомобиль на уклоне нажатием на педаль акселератора при включенной передаче. Нажмите на педаль тормоза или воспользуйтесь стояночным тормозом.

6. После подсоединения проводов аккумуляторной батареи переключение передач может происходить рывком. Это не является признаком неисправности коробки передач. Переключение передач станет плавным после некоторого промежутка времени, в течение которого система управления АКПП произведет несколько переключений передач.

7. При включении зажигания загорается индикатор на комбинации приборов, соответствующий положению селектора АКПП.

8. После длительной стоянки при низкой температуре наружного воздуха (-35°С или меньше) возможны трудности при начале движения автомобиля, даже если селектор находится в положении “D”. Оставьте двигатель работать в течение 10 минут или дольше для прогрева рабочей жидкости АКПП.

9. Перед включением передачи в ручном режиме (“Sport Mode”) на стоящем автомобиле с работающим двигателем до упора нажмите на педаль тормоза, чтобы предотвратить неожиданное трогание автомобиля с места. Отпускать педаль тормоза следует только при готовности к движению.

Переключатель (Sport Mode) режима работы АКПП (ручной режим переключения передач)

1. На передней напольной консоли имеется две прорези, в которых перемещается селектор АКПП: основная прорезь (см. подраздел “Положения селектора”) и прорезь для ручного переключения передач. Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится переводом селектора АКПП из положения “D” в соответствующую прорезь.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

2 В ручном режиме (режим “SPORT MODE”) возможно быстрое переключение передач путем перемещения селектора вперед (-) или назад (-). При каждом перемещении будет включена соответственно более высокая или более низкая передача. В отличие от механической КПП ручной режим позволяет переключать передачи при нажатой педали акселератора.

Внимание: плавно, без излишнего усилия перемещайте селектор между прорезями консоли и между разными положениями. В противном случае возможна поломка селектора.

В ручном режиме возможно включение только одной из передач переднего хода.

При переходе в ручной режим переключения передач индикатор “D” на комбинации погаснет и загорится индикатор “1”. Далее при переключении передач будет загораться индикатор соответствующий включенной передаче КПП.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

3. В ручном режиме не происходит автоматического переключения на повышающую передачу. Водитель должен сам включить повышающую передачу в соответствии с дорожными условиями и оборотами коленчатого вала двигателя.

4. Быстрое двукратное перемещение селектора назад (-) позволяет при переключении пропустить одну передачу (например, перейти с “4” передачи на “2” передачу). Так как резкое торможение двигателем и/или быстрый разгон может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переход на понижающую передачу следует выполнять, осторожно, в соответствии со скоростью автомобиля.

5. Для обеспечения безопасности и динамических характеристик система управления АКПП может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора (например, включение “4” передачи при движении автомобиля с малой скоростью).

6. При снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, то автоматически включается первая передача.

7. Для облегчения трогания на скользкой или заснеженной дороге в ручном режиме переместите селектор вперед (+). При этом будет включена вторая передача. Перемещение селектора вниз (-) приведет к включению первой передачи.

Я – Легенда!

Отправлено 11 September 2014 – 14:10

Добрый день, у меня Соренто 2007 года, 2,5 дизель автомат

Не включается пятая передача, загорается “chek engine”, на сервисе диагностировали ошибку АКПП Р 0756 и что дальше делать не знают

Коробка встала в аварийный режим – переключается до третьей передачи.

Подскажите решение? Спасибо!

Электромагнитный клапан переключения передач. с ним проблема.

Неисправности АКПП

Отправлено 11 September 2014 – 14:30

То есть это ремонт коробки?

Отправлено 11 September 2014 – 14:44

*Митрий*, да, скорее всего это замена эл клапанов кпп

Отправлено 02 October 2014 – 15:04

Всем привет!!! Соренто 2008,Турбодизель,2,5

перестал работать типтроник,

чек не горит,

но когда переключаю селектор в режим типтроника, то на понели приборов попрежнему горит D,

подскажите что и как,

Отправлено 02 October 2014 – 15:31

либо тросик, либо электронная часть.  т.е.  КПП не видит что ты перешел в этот режим, где-то нет контакта, что-то недовключается. Это при условии если КПП работает нормально.

Отправлено 02 October 2014 – 16:11

, работает вообще без нареканий, только в типтроник не переключается

это лезть и разбирать все?

Отправлено 02 October 2014 – 16:41

*Астон*, а как еще найти неисправность?

Отправлено 07 October 2014 – 12:44

Доброго времени. У меня такая же проблема. Нашел что-нибудь или нет?

Отправлено 13 October 2014 – 15:40

Помогите друзья гонит масло через щуп акпп соренто 06г.в в чем причина может кто знает

имеется ввиду масло из АКПП гонит? возможно большой уровень масла в коробке.

Отправлено 13 October 2014 – 16:02

сам то я не полез, был на сервисе в  выходные, там как и сказал крионика что-то недовлкючалось, я не понимаю в этом. починили за 3 000 руб. теперь все работает. Я боялся что на КПП попал. Спасибо )))

Автомобиль Киа Соренто оснащен автоматической коробкой переключения передач, которая разработана фирмой Киа и Hyundai — A6LF3. Такая коробка относится к классическим и гидротрансформаторным. Она имеет шесть передач и оснащена электронным управлением.

Сорентоводы. Задние колеса не крутятся. Киа соренто 2003 года 2.5 дизель. Включаю полный привод и загорается лампочка раздатки. Вращение переднего карданного вала

Каждый автовладелец знает о том, что АКПП подвергается постоянному усовершенствованию и улучшению. Инженерные специалисты корпорации KIA применяют к КПП различные технологические новинки. Одним из таких решений является расположение венца, имеющего зубцы прямо на трансформаторе, заменяя ранее находящиеся на маховике.

Кроме этого АКПП прочно присоединена к корпусу гидротрансформатора в особо значимых местах. Чтобы не было протечек трансмиссионной жидкости во время движения автомобиля, КИА приняло решение закрепить все загнутые соединения. Это значительно повысило КПД всей системы.

Щели, которые не заполняются припоем, могут способствовать перетеканию масла, которое находится в них, что способствует созданию высокого давления, в свободные пространства с низким давлением, снижая при этом КПД гидротрансформатора.

Такое техническое новшество повышает эффективность только для условий города, когда гидротрансформатор не заблокирован. При использовании автомобиля на трассе, гидротрансформатор играет роль обычного сцепления.

КИА также внедрили усовершенствованный алгоритм регулировки давления, что позволило коробке одинаково сразу включаться при любой температуре. В остальном АКПП мало чем отличается от предшественников, но были взяты только хорошо проверенные и отработанные решения.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий