Соренто хм акпп в аварийном режиме ошибка р0880

Ошибка Р0880. КИА Спортейж 2012 года, бензин, 2 литра, пробег 185000. С осени 2020 года началась проблема. После начала движения АКПП входила в аварийный режим. При входе в аварийный режим иногда на долю секунды загорался значок аккумулятора, иногда нет. Устанавливалась 4 передача, ни больше, ни меньше. Поначалу помогал только переход на ручное управление, потом это перестало помогать. Для возврата в нормальный режим эксплуатации нужна была остановка и перезапуск двигателя. Поначалу проблема появлялась 1 раз в неделю, потом 3 раза в неделю. Через пару месяцев это случалось каждый день. Заменил масло частично в АКПП. Оно было черное, но без металлических стружек. Отдал машину электрику. Он ее крутил 2 недели, взял 100 долларов, сказал что проблема не в электрике и надо ехать к механикам. Механики провели разборку, поменяли масло, фильтр, шлейф, вскрыли и отреставрировали гидротрансформатор. Попутно восстановили привод на задние колеса, который у меня полетел еще в 2015 году (были срезаны шлицы вала, говорят это известная проблема этих машин). Взяли за все 1200 долларов, но проблема не была устранена. Дали телефон продвинутых электронщиков. Те работали с машиной 3 недели, но в конце концов сделали (700 долларов). Вердикт – проблема в управляющей плате. Она состоит из нескольких слоев. Сверху и снизу платы все в порядке, проблем нет. Но вот внутри там тоже проходят дорожки и вот эти дорожки и прогнили со временем. И они как-то восстанавливали всю эту плату и все эти внутренние дорожки вычисляли и ремонтировали.
Возможно, было бы дешевле поменять сразу эту плату, но мне сказали, что эта плата не только управления АКПП, а еще и двигателя. Купить такую б/у – 300 долларов, но потом ее перепрошивать и работать с ней – выйдут те же деньги.
Говорят – продавай машину, она уже отработала свое. А мне жалко, не могу даже подобрать адекватной по деньгам альтернативы

Читайте также:  Для киа рио 3 как выбрать моторное масло?

Соренто хм акпп в аварийном режиме ошибка р0880

Други, выручайте, уже на протяжении двух недель вылетает следующая напасть.
Каждые сутки при начале движения спустя незначительный промежуток времени (до момента переключения с 3й на 4ю передачи) возникает неисправность (АКПП переходит в аварийный режим работы по давлению), а следом за ней вылетает ошибка по ESP (блока ABS) неверные мультиплексные данные АКПП.
Езда при этом умеренная (коробка пока не прогреется всегда так езжу зимой).
Притом не важно стояло авто в теплом гараже ночь или нет (прогреваю до двух делений двигатель, примерно 60-65*С).
После возникновения ошибки если остановиться, заглушить мотор и завести снова, ошибка исчезает, коробка в нормальном режиме продолжает работать. Попытки воспроизвести аналогичное поведение не приводят к “успеху”, более не повторяется.
Вечером после возвращения с работы ситуация не повторяется так же (хотя авто стоит на холодной опен-аир парковке бизнес-центра больше 9 часов).
Ситуация повторяется каждые сутки.

Ошибка явно электронная и связана с некорректной работой ЭБУ, возможно даже ПО.

Личные расуждения:
1) проблема с главным модулирующим клапаном – исключено, он изношен, но проблема бы не была плавающей, а была постоянной и не зависела от суточного простоя авто)
2) проблема с клапаном четвертой очереди, проблема так же была бы постоянной, а она более не повторяется, сегодня вечером специально ездил после сброса ошибки (не с сканера, перезапуском просто) больше 20 минут в разных режимах (в монотонном 1500-2500 оборотов), среднем 3000-4000 оборотов и мощностном (в отсечку). Чувствуется в первом случае небольшие затупы при переходе из 3P в 4P, но ошибка не вываливается и давление в норме (установленное 7,5 бар, реальное 6,8-6,9)
3) плохой контакт с каким-то датчиком или блоком/устройством, но ошибка была бы вообще хаотичной и невоспроизводимой (а ее воспроизводить можно каждые сутки в одинаковых условиях).

Читайте также:  Киа спортейдж дизель 2010 где производился

Территориально Ростов-на-Дону, зима сейчас ~0*С (морозов нет).

Летом была капиталка АКПП, разлетелась в мясо планетарка (что удивительно для этой коробки), заменили почти всю механику с промывкой коробки полной несколько раз (стружку вычищали), с июля по январь никак не беспокоила вообще.

Предисторию капиталки (там нет жути, при езде накатом сдохла) и что меняли могу выложить, но не думаю что тут проблема.

Далее листинг ошибок с клипа и параметров.

Параметры характеризующие ее появление

Связаная с нею ошибка блока ABS

Параметры ее же

Что поразило, скорость автомобиля в блоке АКПП в момент возникновения неисправности, 1600 км/ч Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (так каждый раз, +/- 10 км/ч).

Далее процесс переключения коробки предшествующий переходу в аварийный режим (в хронологической последовательности)

вторая передача (1й режим)

вторая передача (2й режим)

вторая передача (3й режим)

Третья передача (1й режим)

Третья передача (2й режим)

Третья передача (3й режим)

аварийный режим переход

аварийный режим статика

переход в нейтраль (паркинг)

переход из паркинга на заднюю

Сам мануал тоже могу скинуть, там есть детальное описание работы АКПП.

Выручайте, это не коммерция, личное единственное в семье авто, Renaut Fluence L30R DP0 2011 пробег 120+ т.км Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В сервисы даже не буду обращаться, не найдут и нет спецов способных одолеть, диллер разводил руками еще летом, еле нашел кто возьмется за ее ремонт тогда, буду делать сам.

Менять все клапана с неизвестным результатом не охото.

Заранее спасибо, могу любые параметры и скрины предоставить, в личном пользовании клип имеется, так же записи могу скинуть, чтобы не в фотках ковыряться (может кто-то на что-то путнее меня подкинет в плане идей).

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий