Распространенные проблемы и неисправности KIA Sorento

Отзывы о дизайне

Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.

Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.

Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.

Оптические приборы расположены на одной линии.

Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.

Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento

Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе. В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки.

Главным фактором преждевременного возникновения неисправностей топливной системы, сбоев в работе двигателя является некачественное «сухое» дизельное топливо, не содержащее в достаточном количестве смазывающих веществ.

В КИА Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи. При пробеге, превышающем сотню тысяч км, они «прикипают». При выкручивании может обломиться корпус.

Владельцам внедорожника после пробега свыше 150 000 км нередко приходится сталкиваться с тем, что двигатель глохнет в процессе движения или «капризничает» при запуске. Эти проблемы создают переливающие форсунки. Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену. Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне 8-11 тысяч руб.

Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Такие поломки нельзя назвать распространенными, но, все же риск этой неисправности КИА Соренто дизель существует, появляется после пробега свыше 20 000 км.

Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.

К турбине особенных претензий нет. При нормальных условиях эксплуатации авто она безупречно выполняет свои функции до 170 тысяч. После сотни тысяч километров пробега могут появляться симптомы неисправностей. Первым «звоночком» является свист, увеличивается радиальный люфт, в воздуховоде появляется масло.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.

Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

Комфорт в салоне

Распространенные проблемы и неисправности KIA Sorento

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

Техническое обслуживание КИА Соренто

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Распространенные проблемы и неисправности KIA Sorento

Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.

Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

  1. Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
  2. Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч  км.
  3. Катализатор – 120 тысяч км.
  4. Рулевая рейка – 150 тысяч км.
  5. Генератор – 170 тысяч км.
  6. Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.
Читайте также:  KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега.

Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.

Эти внедорожники отличаются прочной, надежной подвеской. Для того чтобы сохранять ее в отличном состоянии, после девяноста тысяч км пробега нужно заменить втулки и стойки стабилизаторов, после 120 000 придется выполнить замену шаровых опор, а еще через двадцать тысяч придет время установки новых сайлентблоков и амортизаторов.

В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Распространенные проблемы и неисправности KIA Sorento

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто

Атмосферные силовые агрегаты более устойчивые. Эти моторы оборудованы ременными приводами, менять которые необходимо после прохождения шестидесяти тысяч км.

Основные проблемы КС бензин 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:

  • двигатель прогревается до 100°C;
  • патрубок в системе охлаждения не нагревается;
  • вентилятор работает, охлаждая мотор.

Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.

В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.

Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. В машинах с пробегом, превышающим 100 000, случались обрывы заслонки, которая проникала в цилиндр. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей.

К двигателю 3.3 у владельцев серьезных претензий не возникало.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

Характеристики двигателя 2.2 CRDI

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля

Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.

Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.

Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.

Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016

Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.

Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.

Читайте также:  Купите пороги-подножки для Kia Sorento Prime с установкой в магазине ОбвесМаг

Преимущества Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Отзывы владельцев

Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016

Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки. Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы.

Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.

Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.

Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.

Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.

KIA Sorento Prime 2.2D 2017 дизель отзывы

За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.

Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.

В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.

Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели.

По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда.

Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.

Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.

KIA Sorento Prime 2.2 дизель

Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. По соотношению цена/качество одно из самых сбалансированных предложений.

Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.

Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.

Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.

Читайте также:  Соренто прайм аккумулятор

Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.

Давно хотел приобрести машину, которая подходит для дальних путешествий. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Рассматривались самые разные варианты как новые, так и б/у. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема.

Kia Sorento Prime 2018 дизель

Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей – всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений.

Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки – выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью – можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья.

Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами – присмотритесь, возможно это ваш вариант.

Появление двух детей заставило нашу семью думать об увеличении класса авто. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов.

Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.

Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте.

На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.

Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё.

Kia Sorento Prime 2016 дизель

Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.

До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.

Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.

И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.

Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.

По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.

Kia Sorento Prime 2017

Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.