KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Внешний вид

В новом поколении Киа Соренто 2020 смотрится более чем достойно. Положительному восприятию способствует сочетание делового и спортивного стиля, который наиболее чётко просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова. На рекламных фото и постерах кроссовер привлекает внимание:

  • динамичным наклоном ветрового стекла;
  • продольными ребристыми боковинами массивного капота;
  • хромированным обрамлением и крупноячеистой сеткой фирменной радиаторной решетки;
  • футуристическим дизайном дополненных светодиодными ДХО блоков многофункциональной передней оптики.

Элементы агрессивности сосредоточены на нижней части передка. Это большой спортивный формат вентиляционного воздухозаборника, характерная для кроссоверной компоновки конфигурация обвеса и декорированные серебристыми накладками диффузоры охлаждения дисковых тормозов.

https://www.youtube.com/watch?v=3gMCJ0wDGxw

Противотуманная подсветка представлена парным комплектом оригинальных плафонов, а кузовной декор – хромированной брендовой символикой и деталями ребристого аэродинамического рельефа.

В профильной проекции модернизированный кроссовер отличается стремительностью силуэта, акцентированного острыми углами передних стоек и ниспадающей к корме линией крыши.

При более подробном обзоре внимание концентрируется на сочетании серебристого обрамления и черных матовых стоек бокового остекления, овальных зеркалах и продольном волновом профиле боковин, зрительно соединяющих геометрически идеальные вырезы арок. Антураж органично дополняется эксклюзивным дизайном цельнолитых17-дюймовых колёсных дисков.

Для упрощения загрузочных и разгрузочных манипуляций доработана конструкция оформленной в традиционном кроссоверном стиле тыльной стороны корпуса. В наличии:

  • оснащённый подсветкой массивный спойлер;
  • компактный формат овального окна;
  • укомплектованные светодиодной фурнитурой блоки стоповых фонарей;
  • перпендикулярная дороге вертикаль рельефной двери багажного отсека.

Обрамлённые хромированными скобами боковые диффузоры дополнены противотуманными плафонами, а ребристый пластиковый обвес – защитной металлической накладкой и крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Старт продаж в России

С большой вероятностью, назначенная на конец 2019 года дата выхода в России будет перенесена до завершения распродаж кроссоверов модельного ряда предыдущего поколения.

Дата выхода нового кузова Киа Соренто 2020 года ориентировочно назначена на весну – лето нынешнего года. Сначала этот автомобиль будет доступен для внутреннего рынка, который стоит первым в графике поставок новинки.

Обзор новенького кроссовера Киа Соренто 2020 модельного года
Официальный дилер KIA обозначил дату выхода нового Киа Соренто на весну 2020 года, но пока в Корее

Затем планируется, что кроссовер начнут продавать на втором по численности автомобильном рынке в мире – в США. Только после этого кроссовер должен появиться в России и в Европе.

На отечественный автомобильный рынок данная модель будет поставляться с дополнительной пометкой Prime. Предполагается, что первые экземпляры новинки сойдут с конвейера завода «Автотор», расположенного в Калининграде, в 2020 году.

Дизайн

Нельзя сказать, что экстерьер автомобиля Киа Соренто Прайм 2020 был существенно переделан, однако некоторые изменения хорошо заметны даже невооруженным глазом:

  • фронтальная часть стала выглядеть более грозно и агрессивно. Оборудован мощный бампер с огромной радиаторной решеткой овальной формы, украшенной небольшой сеткой. Капот приобрел волнообразный рельеф. Выделяются массивные оптические приборы, располагающиеся под наклоном;
  • сбоку машина теперь смотрится солидней. Увеличились окна, которые приобрели достаточно оригинальную форму и разнообразные украшения;
  • корма оснащена дверцей багажного отделения, которая находится перпендикулярно дороге, а также большими габаритными огнями и крупным окном. Снизу располагается немного выпирающий обвес, практически полностью отделанный пластиком.

Салон отделан высококачественными материалами, в нем есть все, что нужно современному водителю. Предусмотрен объемный монитор, оборудованный в середине приборной панели, с помощью которого можно управлять почти всеми системами и функциями. Внутри с комфортом могут разместиться семь пассажиров. Передние кресла могут похвастаться удобной формой, наличием множества регулировок. Сзади свободного пространства для ног и головы предостаточно.

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

Читайте также:  Киа Соренто Прайм 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

KIA Sorento Prime 2019-2020 фото

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Комплектации и опции (таблица)

Функции2.2 CRDi АКПП Специальная серия «Лига Европы»2.2 CRDi АКПП GT-Line3.5 АКПП Специальная серия «Лига Европы»3.5 АКПП GT-Line3.5 АКПП Premium3.5 АКПП Prestige2.2 CRDi АКПП Luxe2.2 CRDi АКПП Premium2.2 CRDi АКПП Prestige2.4 GDI АКПП Classic2.4 GDI АКПП Специальная серия «Лига Европы»2.4 GDI АКПП Comfort2.4 GDI АКПП Luxe2.4 GDI АКПП Prestige
Усилитель рулевого управления, гидро
EBD (распределение тормозного усилия)
Салон, отделанный кожей
Климат-контроль
Контроль давления в шинах
Система помощи при торможении (BAS)
Подогрев сидений второго ряда
Цветной дисплей мультимедиа системы (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″)
Задние датчики парковки
Блокировка межосевого дифференциала
Светодиодные фары
Боковые зеркала с подогревом
Камера заднего вида
Передние датчики парковки
Вентилируемые сиденья первого ряда
Адаптивные фары (AFS)
Подогрев передних сидений, электрический
Центральный замок
Рулевая колонка, ругулируемая
Антипробуксовочная система (TCS)
Помощник контроля «слепых зон»
Ходовые огни со светодиодами
Задние фары со светодиодами
Привод сидельня водителя, электрический
Привод передних сидений, электрический
ESP (система контроля заносов)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Доступ в салон автомобиля без ключа
Усилитель рулевого управления, электро
Круиз-контроль
Используемый тип приводаПолный
Используемый тип кузоваSUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах2.2
Ускорение 0-100, с9.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см18.5
Ограничение скорости, макс203
Страна-изготовительЮжная Корея, Россия
Гарантийный срок от изготовителя5 лет или 150 000 км пробега
Длинна, см480
Ширина, см189
Высота, см169
Места для сидения пассажиров7
Радиус разворота, м5.68
Размер колеи спереди, мм1628
Размер колеи сзади, мм1639
Эффективная масса авто, кг2032
Мощность, л.с.200
Крутящий момент Н*м441
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюДизель
Степень сжатия16
ТурбинаПрисутсвует
Расход город, л/100 км7.4
Расход трасса, л/100 км6.1
Расход смешанный, л/100 км6.1

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

Передняя подвесная система – это стойки МакФерсон. Сзади устанавливается «многорычажка».

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: KIA Sorento или KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020

В 2017 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.