KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Комплектации Kia Sorento Prime 2019-2020

Внешне Kia Sorento Prime 2018 немного отличается от предыдущей генерации, это хорошо видно как за счет передней оптики, так и по основным чертам кузова. На территории России новинка будет продаваться именно под таким названием, а вот для Северной Америки исчезнет приставка и кроссовер будет обычной серийной моделью.

Первое, на что стоит обратить внимание это передняя оптика Kia Sorento Prime. На выбор предложат три варианта передней оптики: обычная галогенная, светодиодна на две линзы и адаптивная светодиодная на три линзы. Во всех вариантах нижнюю часть оптики украшают светодиодные дневные ходовые огни, они же выполняют роль указателей поворотов.

Производитель указывал на изменения решетки радиатора Kia Sorento Prime, но на самом деле они минимальные и не столь значительные. По стандарту решетка сетчатая, с хромированным напылением и хромированной окантовкой. Больше изменений пришлось на передний бампер Kia Sorento Prime. Увеличилась дополнительная решетка, на ней инженеры расположили датчики и радары для систем безопасности. Боковую часть бампера украсили ранее знакомыми квадратными светодиодными противотуманками, в каждой по 4 выделенных блока.

По сторонам противотуманок добавлены С-образные хромированные вставки. В дополнение к оптике обновленного Kia Sorento Prime, обновили и капот кроссовера. На нем появилось две строгие выгнутые линии, они подчеркивают оптику и придают особый характер кроссоверу. Ветровое стекло в зависимости от комплектации может быть простое, с частичным подогревом или же с полным подогревом по периметру.

KIA Sorento Prime 2019-2020 фото

Сбоку обновленный Kia Sorento Prime унаследовал черты предыдущей генерации, с небольшими доработками и новыми строгими чертами. Дополнить кроссовер можно разными хромированными накладками вставками, хромированными молдингами и боковыми ступеньками. В нижней части дверей дизайнеры устанавливают шильдик, указывающий на комплектацию и привод кроссовера.

В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электронная регулировка, в максимальных комплектациях появится подогрев, автоматическое складывание и память на несколько настроек. Дверные ручки в большинстве вариантов будут хромированными, но так же можно окрасить под цвет кузова.

Расцветка кузова Kia Sorento Prime для России строгая, как и черты экстерьера:

  • черный;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серый;
  • темно-серый.

Для Европы и Северной Америки будут доступны темно-зеленый, бордовый, красный и синий оттенки. По словам владельцев предыдущей генерации Kia Sorento Prime, инженеры по-прежнему не учли пропорцию боковых ступенек и дверного проема, тем самым постоянно цепляясь одеждой за отдельные детали кузова.

Задняя часть обновленного Kia Sorento Prime стала на порядок строже и привлекательней. Большие светодиодные стопы с двух частей, спортивное изогнутое стекло и массивный задний бампер. Самый верх крышки багажника украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов. Небольшой минус – это высокая ступенька для погрузки, которую к сожалению нельзя занизить.

KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Задний бампер Kia Sorento Prime своеобразный, дизайнеры сохранили черты прежней генерации и добавили современный стиль. Боковые стороны украшены светодиодными противотуманками и С-образными хромированными вставками. Центральная часть бампера получила дополнительную решетку, для улучшения динамики Kia Sorento Prime и стиля. Нижняя часть бампера в зависимости от комплектации будет украшена диффузоров с одной или двумя наконечниками выхлопной системы.

Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде обновленного Kia Sorento Prime – крыша кроссовера. В базовой комплектации она сплошная, с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа багажника. Более дорогие варианты исполнения Kia Sorento Prime получат люк с электроприводом или панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Вывод о внешнем виде нового Kia Sorento Prime только один, изменения и злой вид корейского кроссовера пошли только на пользу. За дополнительную плату покупатель может доукомплектовать кроссовер хромированными вставками или же фирменными деталями.

В отличии от строгого внешнего вида, интерьер нового Kia Sorento Prime стал комфортным и выглядит не хуже самых дорогих внедорожников. Дизайнеры использовали качественные материалы и современные технологии, которые ранее были доступны на топовых вариантах седанов данного производителя.

Читайте также:  Сравнение Киа Соренто и Renault Arkana

Передняя панель обновленного Kia Sorento Prime выделяется так званым «магнитофоном». Такое прозвище дали дисплею мультимедийной системы в пару с двумя воздуховодами, индикатором пристегнутых ремней и характерной серебристой окантовкой. Форма окантовки и вправду напоминает магнитофон с ручкой, в зависимости от комплектации, центральный дисплей может быть на 7″ или 8″. Базовая комплектация обзаведется просто панелью аудиосистемы с монохромным дисплеем.

Мультимедийная система Kia Sorento Prime поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Как результат, пользователи могут синхронизировать свои гаджеты и вывести всю необходимую информацию на центральный дисплей. К тому же система дистанционного управления позволит вести контроль над Kia Sorento Prime с помощью удаленного доступа.

Ниже по центральной консоли Kia Sorento Prime дизайнеры расположили панель управления климат-контролем, кнопку Start/Stop двигателя, подогревом сидений и рулевого колеса. Ближе к рычагу коробки передач, за скрытой панелью расположен набор разных зарядок: от USB, 12V, линейный вход и беспроводная зарядка.

KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Центральный тоннель весьма короткий, от консоли и до спинки передних сидений. Для второго ряда сидений пол будет плоским, без изогнутой части. Коробка передач кроссовера Kia Sorento Prime только автоматическая, вокруг установлены два подстаканника, электромеханический ручник, селектор режимов подвески и несколько кнопок систем безопасности.

Расположение панелей и управление Kia Sorento Prime продумано и комфортное, но вот передний подлокотник так и не продумали. Он небольшой и без возможности регулировки по глубине. Тем не менее, внутри достаточно места для хранения небольших вещей, позади расположили USB зарядку и розетку 12V для подзарядки. По стандарту в кроссовере нет пакета курильщика, его необходимо будет добавить за отдельную плату.

Что касается сидений нового кроссовера Kia Sorento Prime, то они на порядок лучше предыдущей модели. Более массивная боковая поддержка, удобная спинка с подголовником и вытянутая поддержка в районе коленей. Регулировка водительского сиденья для базового варианта механическая, в максимальной комплектации можно отрегулировать в 10 или 14-ти направлениях, включая регулировку поясницы в 4-ох направлениях. Переднее пассажирское сиденье Kia Sorento Prime можно отрегулировать в 8-ми направлениях.

На выбор покупателя обновленного Kia Sorento Prime, производитель предлагает двух или трех рядную комплектацию. Второй ряд сидений больше рассчитан на посадку двух пассажиров, центральная часть приподнята, жесткая и больше подходит для пассажиров небольшого телосложения, хотя на спинке установлено три отдельных подголовника.

Обшивка интерьера нового Kia Sorento Prime премиальная, как на сиденьях, так и по всему периметру. Передняя панель мягкая, так же мягкие и дверные накладки. Для обшивки интерьера дизайнеры использовали только качественные материалы. Самая простая комплектация нового Kia Sorento Prime получит тканевую обшивку серого или черного цвета, остальные вариант обзаведутся кожаной обшивкой. Кожаная обшивка доступна в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. черно-белый;
  4. черно-кофейный;
  5. бежевый;
  6. белый;
  7. серый.

Центральная часть сидений Kia Sorento Prime может быть как сплошной, так и с перфорированными вставками. За дополнительную плату или в специальных комплектациях кроссовера на спинках будет добавлена вышитая надпись или декоративные вставки другого цвета.

Чтоб окончательно подчеркнуть внутренний стиль нового Kia Sorento Prime, по периметру интерьера, на дверных панелях, передней консоли и других частях салона, дизайнеры добавили вставки из дерева, пластика и полированного алюминия. Комбинировать цвет салона и подбирать вставки можно по вкусу, тем самым получив собственный, уникальный стиль.

Последняя и более заметная часть изменений – водительское место, обновленного Kia Sorento Prime. Панель приборов пропорционально будет зависеть от комплектации кроссовера. В обычной комплектации приборка содержит стрелочные приборы и небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Максимальные варианты Kia Sorento Prime получат полностью цифровую панель с 7″ TFT цветным дисплеем.

Читайте также:  Соренто прайм аккумулятор

Так же можно настроить подсветку дисплея и яркость основных панелей центральной консоли. Изменения пришлись и на руль Kia Sorento Prime, дизайнеры установили 4 спицы, вместо трех. Две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижние две декоративные. Руль можно отрегулировать по высоте и по глубине, по периметру так же установлены декоративные вставки под дерево и серый пластик.

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

KIA Sorento Prime 2019-2020 фото

Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

KIA Sorento Prime 2019-2020 фото

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD10,219512,37,0
2.4 GDI 6AT AWD10,519512,47,3
2.2 CRDi 8AT AWD9,42037.36
3.5 MPI 8AT AWD7,821014,58,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

KIA Sorento Prime 2019-2020 фото

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Читайте также:  Купить и установить автосигнализацию на KIA SORENTO PRIME в Москве по выгодной цене || Задние фонари киа соренто прайм

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

KIA Sorento Prime 2019-2020 фото

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.