Соренто прайм 2019 неисправности кондиционера

Соренто прайм 2019 неисправности кондиционера Обзоры

Содержание

Кондиционер-это благословение, особенно в жару. Вы все еще потеете за рулем своего Kia Sorento? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.


Соренто прайм 2019 неисправности кондиционера

Kia Sorento – (фото Киа)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальной работе системы кондиционирования воздуха на вашем Kia Sorento, являются загрязненный воздушный фильтр салона, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный двигатель вентилятора, неисправный компрессор, неисправный привод заслонки смесителя или любая неисправность в электрическая система.

Грязный салонный фильтр.

Пылевой фильтр, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции автомобиля Kia Sorento. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения, обогрева и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива вашего Sorento.

Срок замены салонного фильтра не регламентирован, но большинство производителей рекомендуют замену через 10,000 20,000–XNUMX XNUMX км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель.

Начните с проверки состояния воздушного фильтра салона на вашем Sorento. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевой фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, без изменений не обойтись.

Замена салонного фильтра Киа Соренто

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы очистить или заменить пыльцевой фильтр на вашем Sorento. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.

Примечание: Грязный салонный фильтр чаще всего приводит только к ухудшению охлаждения. Если в вашем Соренто из дефлекторов выходит только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется где-то в другом.

Грязный или забитый конденсатор

Как и радиатор, конденсатор кондиционера Kia Sorento расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это препятствует способности конденсатора выделять тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.

Если на вашем Sorento грязный конденсатор, самое простое решение — почистить его. Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может легко повредить тонкие ребра конденсатора.

Забитый или протекающий конденсатор также может быть причиной того, что кондиционер не работает должным образом на вашем Sorento. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению эффективности охлаждения системы. Для поиска утечек в системе кондиционирования воздуха в цеху проводится поиск утечек с использованием формовочного газа – можно обнаружить даже самые мелкие утечки. Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный выход – заменить сломанную деталь.

Утечка хладагента

Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработающей системы кондиционирования. Потери до 15% хладагента в год являются нормальными из-за конструкции. Если система вашего Sorento не обслуживается регулярно, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

В дополнение к обычным потерям утечка хладагента в Kia Sorento обычно связана с дефектами компонентов. Дефектное уплотнительное кольцо, изношенная линия или конденсатор, поврежденный осколком камня, являются наиболее распространенными причинами.

Обнаружение этих в основном очень маленьких утечек часто бывает непростым делом. Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цеху. Возможно, уже слышны более крупные утечки, или их можно обнаружить с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия должны быть локализованы путем поиска всех компонентов с помощью детектора газа. Как только утечка обнаружена, ее необходимо снова устранить, заменив соответствующий компонент.

Грязный испаритель

Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером на вашем Kia Sorento. Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые из них улетучиваются и попадают в испаритель. Со временем эти частицы пыли могут скапливаться на ребрах и блокировать поток воздуха через испаритель, что приводит к ухудшению охлаждения.

Два наиболее заметных симптома забитого испарителя на вашем Sorento:

Чистка испарителя на Соренто задача не из простых. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

Читайте также:  Снятие картера киа рио х

Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель придется заменить.

Отказ компрессора

Компрессор является сердцем всей системы кондиционирования на Киа Соренто. Он состоит из движущихся частей, которые превращают то, что на самом деле является газообразным хладагентом, в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.

Сломанный компрессор, как правило, не подлежит ремонту. Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако если долго не включать кондиционер на своем Соренто, детали прикипят. Результатом является неисправный компрессор, который уже не подлежит ремонту. Помогает только замена на новый.

Самая страшная поломка, однако, это выход из строя компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственного брака, образуется металлическая стружка, которая распределяется по всей системе кондиционера Sorento. Если установить сюда только новый компрессор, очередная поломка неизбежна, так как стружка тут же разрушает новый компонент. В таком случае приходится менять почти всю систему кондиционирования. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) спроектированы с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет стружку позади. Однако хладагент под высоким давлением увлекает за собой эту стружку во время работы и очередная поломка неизбежна.

Плохой двигатель вентилятора.

Если на вашем Kia Sorento нет потока воздуха или его поток ограничен, причиной может быть неисправный двигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный двигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.

Вы не можете отремонтировать сломанный двигатель вентилятора, деталь должна быть заменена новой.

Примечание: Если двигатель вентилятора внезапно выходит из строя от одной секунды к другой, вы должны сначала проверить, не является ли причиной неисправности перегоревший предохранитель.

Неисправный привод дверцы смесителя.

Привод двери Blend играет роль в управлении потоком воздуха и температурой внутри вашего Sorento. В любое время, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом заслонки смешения воздушных потоков.

Наиболее частым признаком неисправного привода двери купе на Kia Sorento является слабый щелкающий звук, повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру. Иногда изменение температуры может временно остановить звук.

Стук может быть еще одним признаком плохого привода двери на вашем Sorento, хотя это довольно редко. Звук чем-то похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.

Заключение

Есть много причин, по которым кондиционер может не работать должным образом на вашем Kia Sorento. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

Кондиционер не холодит!

Добрый день. С данной проблемой, со свистом из вентилятора сталкивался дважды. Первый раз заправили в сервисе, машине было 2 недели, сказали что случайно забыли заправить на заводе изготовителе, второй раз свист появился на пробеге 80000 км. Съездил, дозаправил за деньги и все прошло. Спустя 25000 опять появился свист. Погнал на ТО к официалам, те обнаружили коррозию трубки идущая по правой стороне в коробе и уходящая вверх под заднее правое колесо. Трубку ждать 2-3 месяца у официалов. Погнал в сервис, те рекомендовали заменить трубку на аналог, сами прокладывают новую, “вечную” и о проблеме забываю. Но стоимость работ с трубкой 20 тр. Жаба придушила. В итоге хочу ее полностью заглушить. Тк задним кондеем не пользуюсь. Кто данную процедуру делал?

belka79 » 23 авг 2019 07:44

Я вот думаю как обезопасить эту трубку от корозии? Как защитить, есть идеи?

anti_static писал(а):Вчера приговорили трубку заднего кондея – гарантия, заказали зч. Со слов Vor. S такое диагностируется налету за одно посещение. Исправный заправленный кондей не должен издавать звуков при работе.

Ура, заменили по гарантии в Автогермес на Рязанке!!! Теперь комфорт на 22 градусах без посторонних звуков, а не на 19 с писком. Машина 2016 пробег 45к

ilyagry » 04 сен 2019 17:57

Через 5 недель после заказа трубки кондея к 3му ряду в Фаворите Коптево – сегодня сдал им машину на замену. Мне сказали что работа сложная(??) поэтому машину отдадут только завтра. Ну это ладно, хотя неожиданно. Полторы недели назад речь шла о замене день в день. Но что больше всего удивляет – меня сразу предупредили, что заказ наряд по гарантийному ремонту не дадут. Прям наотрез. Это после того, как у них вытряс предварительный заказ наряд. Они вообще видимо не планировали и его мне отдавать. Ну и насторожились. Причем сказали, что я сегодня второй такой, кто требует ЗН по гарантийному ремонту. Мол только по письменному запросу в течении 2х месяцев после ремонта (завод им деньги за ремонт возмещает не сразу). Мне как то фиолетово на их взаимозачеты с заводом – есть ОЗПП. Статья 203. ***. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Читайте также:  Какой двигатель КИА РИО заливать в машину?

Кстати – авто покупал не у них, так что сдать им авто “взад” не могу. Но такое отношение выбешивает. Позвали инженера по гарантии, какой-то совсем невменяемый товарищ. Что-то бормочет себе под нос про их внутренние правила. Кстати – сервисную книжку тоже хотели себе оставить, решили вопрос – сняли с нее копию. Я им предложил оставить еще свой паспорт – для комплекта.

boris19 » 28 апр 2021 14:47

всем привет!все как всегда! с приходом тепла выяснилось что кондей работает слабо (шипит-бурлит в трубках фреон)

весной 19 года дилер (на рябиновой) не нашел проблемы (я поехал в сторонний сервис где просто дозаправили систему)весной 20 году дилер (на рязанке) тоже ничего не нашел (но дозаправил все и денег не взял) и вот 21 год и снова проблема

фигня какая то

RAV-24 » 28 апр 2021 16:40

Надо найти место утечки. Часто это бывает как раз с трубкой на третий ряд, отверстие от коррозии как прокол иголкой, но этого вполне достаточно для утечки. А с заменой ее как повезет у ОД – по гарантии или самому.

100матолог » 28 апр 2021 18:02

С утечкой всё понятно,но где вы тепло умудрились найти?????

на прошлой неделе было тепло)))

кстати в дождь тоже можно кондей тестить

boris19 писал(а):кстати в дождь тоже можно кондей тестить

tommy76 » 20 май 2021 06:38

Заправляю раз в два года. Остаточное давление в системе где-то 0,5-0,6. Т.е. утечки через микротрещины. Для автокондея это норм. Искать их бесполезно. Как писали выше- дыра с иголку размером- это круто. Так быть не должно. Система не сваккуумируется. ( Для понимания: кондей не дозаправляется, а сначала откачивается всё- ваккуумируется, потом заправляется нужное количество- для системы со вторым кондеем- 850гр.) И еще, если кто-то планирует заняться кондеем- не откладывайте: с 18.04 на R134a введено лицензирование на ввоз (очередной этап Монреальского соглашения, а у нас фреоны не производят), цены на него уже поднялись втрое. Наблюдается гиморрой при получении лицензии (что не удивительно для РФ), у кого-то груз висит на таможне, т.ч. возможны перебои с фреоном.

EVO » 20 май 2021 08:39

Странно, что при таком обилии датчиков в современном авто, утечка хладагента не высвечивается. И хозяину удобно, и дилеру денежка. На работе китайский 2-х метровый шкаф General Climate светит ошибку, ещё дня 4, а то и неделю охлаждая 92 м2/потолок 7 м, пока ещё глав. инженер вызовет специально обученных с баллоном.

tommy76 » 18 июн 2021 22:36

Если резко перестал охлаждать, значит трабл, утечка серьезная. Скорее всего на магистрали к заднему кондеру. Я дозаправку делаю раз в 2-3 года. Утечки через микротрещины, их искать бесполезно.

ang » 19 июн 2021 15:48

У меня 5 мест. Трубка к заднему кондеру помоему идёт только если третий ряд есть. Через пару часов посмотрим что дилер скажет. Почитав тут форум, оптимизма как то мало.

boris19 » 19 июн 2021 21:30

так бывает когда недостаточное количество фреона в системе

tommy76 » 19 июн 2021 22:35

Не, если фреона недостаток, то он и работать будет еле-еле. У нас привод компрессора кондера какой?

ang » 20 июн 2021 14:00

Поездил сегодня около часа, кондер работает. Бог его знает что было. Один приятель сказал что у корейцев может быть программный сбой и требуется или заглушить/завести, или сбросить клему. Я про такое не слышал ещё.

tommy76 » 20 июн 2021 18:43

, программный сбой бывает у кого угодно. Лечится сбросом ошибок: либо аккум, либо вкл/выкл, как комп ребутнуть.

tommy76 писал(а):ang, программный сбой бывает у кого угодно. Лечится сбросом ошибок: либо аккум, либо вкл/выкл, как комп ребутнуть.

я про кондиционер имел в виду. Ни кто еще не писал что он глючил из-за какой то программной ошибки.

demm21 » 23 июн 2021 16:24

тоже самое. Со стороны пассажира ощутимо теплее дует. У водителя холодит нормально

это косяк заслонки! как лечить я хз!

zbignich » 28 июл 2021 09:22

После покраски капота не оказалось нужной таблички. Подскажите, какой у нас хладагент залит?И еще может кто-нибудь подскажет артикул терморегулирующего вентиля? Механик частного сервиса приговорил его к замене по причине явно видимых подтеков масла.

Последний раз редактировалось zbignich 28 июл 2021 13:38, всего редактировалось 2 раз(а).

zbignich писал(а):После покраски капота не оказалось нужной таблички. Подскажите, какой у нас хладагент залит?


Соренто прайм 2019 неисправности кондиционера

Между про чем, это в этой же теме найдено.

ДмитрийА » 27 июн 2022 15:51

6-й год, 55 тыс пробега, тоже задуло еле-еле(( поеду искать, где заправить по быстрому. В общем, доехал до ближайшего шиномонтажа, из 750г по мануалу, оставалось 350, откачали-завакуумировали-заправили-проверили, теперь холодит хорошо.итого 3500 руб.

tommy76 » 01 июл 2022 07:43

, такая же история. Осталась половина. Заправлял в прошлом году. Только цена у нас 2800 ). Утечки через микротрещины. Проще-дозаправить. Либо менять магистраль второго контура на шланги армированные.

EVO » 01 июл 2022 08:41

А какая примерно Т трубок может быть между областью моторного отсека и далее до заднего правого амортизатора?Может, жестко проантикорить весь алюминий под днищем и в правой арке, пока ещё система держит фреон, судя по хорошему быстродействию охлаждения?

EVO писал(а):Может, жестко проантикорить весь алюминий под днищем и в правой арке, пока ещё система держит фреон,

Читайте также:  Установка сигнализации на соренто с бесключевым доступом

Можно, а смысл? Давление антикор не выдержит. Дело даже не в температуре. Микротрещины от изменения температуры /давления – то есть, то нет. Потому эпизодические утечки. Течеискатель их можети не видеть. Если система еще герметична – то тогда может и спасет на какое-то время. Температура на испаритель 10 -12. В жару вообще обмерзает. Температура на конденсатор – может быть и 70. Т.ч.- либо замена, либо-дозаправки. Люди ставят шланги – вопрос закрывается.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Хладагент — это волшебное соединение, проходящее через систему кондиционирования Kia Sorento, которое позволяет выдувать сверххолодный воздух в палящую жару. Что происходит, когда уровень хладагента становится слишком низким?


Соренто прайм 2019 неисправности кондиционера

Kia Sorento – (Данилюк Виктор / Shutterstock)

Единственным наиболее заметным признаком низкого уровня хладагента кондиционера в Kia Sorento является теплый воздух из вентиляционных отверстий кондиционера. Недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования является одной из основных причин неправильного охлаждения кондиционера. Это может произойти из-за утечки или из-за того, что кондиционер долгое время не заряжался.

Низкий уровень хладагента в вашем Sorento не обязательно означает наличие утечки. В идеале хладагент никогда не должен протекать в должным образом герметизированной системе кондиционирования, но в большинстве автомобильных систем кондиционирования со временем происходит утечка небольшого количества хладагента из-за незначительных дефектов, и через каждые несколько лет потребуется дозаправка.

Если вы не обслуживаете систему кондиционирования в вашем Sorento в течение длительного времени, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

Причины утечки хладагента

Утечка хладагента в Sorento может быть вызвана негерметичностью уплотнительных колец, негерметичностью конденсатора или сердцевины испарителя, а также треснувшим шлангом. Утечку можно диагностировать, введя небольшое количество флуоресцентного красителя в систему переменного тока. Когда хладагент снова вытечет, протекающий компонент будет светиться в ультрафиолетовом свете.


Соренто прайм 2019 неисправности кондиционера

Поскольку конденсатор находится в передней части автомобиля, он может быть поврежден даже при незначительных авариях, например, при наезде на ветку дерева во время бури. Если ваш автомобиль попал в аварию, вам следует осмотреть конденсатор и его шланги на наличие утечек.

Как легко заправить хладагент кондиционера

В системе кондиционирования Sorento два порта. Один помечен H для высокого давления, а другой помечен L для низкого давления. Вы можете перезарядить свой кондиционер через порт низкого давления с помощью комплекта для подзарядки переменного тока.

Примечание: Если порты не помечены, попробуйте подключить комплект для подзарядки к обоим немаркированным портам на шлангах переменного тока. Комплект для заправки правильно подключается только к порту низкого давления и не подходит к порту высокого давления.

Рекомендуемое видео

Внимание! Перед зарядкой кондиционера наденьте перчатки и защитные очки, чтобы избежать случайного воздействия вредных химических веществ, содержащихся в хладагенте. Он также является криогенным и может вызвать сильное обморожение при контакте с кожей.

Перезаправленный хладагент

Как и при низком уровне хладагента, кондиционер в Sorento будет дуть теплым воздухом только в том случае, если система кондиционирования перегружена хладагентом. Система с избыточной заправкой не только влияет на эффективность охлаждения, но также может повредить компрессор, а иногда и вызвать серьезную утечку.

Влияние температуры окружающей среды на давление хладагента

На давление хладагента влияет температура наружного воздуха. Таким образом, даже если вы перезарядили свой Sorento AC при рекомендуемом давлении, система все равно может создать избыточное давление, когда температура окружающей среды повысится.

В большинстве современных автомобилей используется хладагент R-134a, но в новых автомобилях все чаще используется R-1234yf в качестве более экологически чистой замены. Значения давления, основанные на температуре окружающей среды, различаются в зависимости от типа хладагента. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или загляните под капот, чтобы узнать, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле.

Значения давления на стороне низкого давления R134a по сравнению с R1234yf

Подсоедините манометр к порту низкого давления (L) в Sorento. Если давление выше рекомендуемых значений, слейте некоторое количество хладагента, желательно в пустой бак, поскольку выпуск хладагента в воздух вреден для окружающей среды и является нарушением закона.

Правильный путь

Самодельный метод перезарядки переменного тока считается быстрым решением и обычно не рекомендуется профессионалами. Правильным способом является полная откачка хладагента из системы кондиционирования с помощью рекуперационной машины, а затем повторная заправка точного количества хладагента по весу в соответствии со спецификациями производителя.


Соренто прайм 2019 неисправности кондиционера

Набор манометров используется профессиональными механиками кондиционеров для откачки и заправки хладагента.

Есть много причин, по которым ваш кондиционер Kia Sorento дует теплым воздухом. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины, недостаточного количества хладагента.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с плохим охлаждением переменного тока.

Оцените статью
Киянова.ру