Sorento объединяет 1 перевод

Содержание

https://youtube.com/watch?v=xUS3itHj6UA%3Ffeature%3Doembed

В данной статье мы рассматриваем KIA Sorento (BL) первого поколения, выпускавшиеся с 2003 по 2009 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей KIA Sorento 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов , получите информацию о расположение панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей расположен за крышкой под панелью приборов со стороны водителя.

Автомобили с левым рулем

Автомобили с правым рулем

Sorento объединяет 1 перевод

Предохранитель генератора (главный предохранитель)

Внутри крышек панели предохранителей / реле вы можете найти этикетку с названием и емкостью предохранителя / реле. Не все описания панелей предохранителей в этом руководстве могут быть применимы к вашему автомобилю.

Схемы блока предохранителей

Sorento объединяет 1 перевод

Назначение предохранителей в щитке приборов (2003-2006 гг.)

Моторного отсека

Sorento объединяет 1 перевод

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2003-2006 гг.)

2004 RHD (Великобритания)

Назначение предохранителей в панели приборов (2004 RHD)

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2004 RHD)

2007, 2008, 2009

Назначение предохранителей в щитке приборов (2007, 2008, 2009)

Sorento объединяет 1 перевод

Sorento объединяет 1 перевод

Sorento объединяет 1 перевод

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2007, 2008, 2009)

2008 RHD (Великобритания)

Sorento объединяет 1 перевод

Назначение предохранителей в щитке приборов (2008 RHD)

Sorento объединяет 1 перевод

Sorento объединяет 1 перевод

Sorento объединяет 1 перевод

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2008 RHD)

Рассматриваем автомобиль Kia Sorento 1 поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска, с дизельными и бензиновыми двигателями.

Предохранители и реле под капотом Киа Соренто 1

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке размещен между крылом и АКБ. В автомобилях с дизельными двигателями устанавливается дополнительный блок(на фото №2).

Для доступа к блоку необходимо снять защитную крышку. На внутренней стороне крышки есть актуальная схема предохранителей с обозначением.

Основной блок предохранителей и реле под капотом Киа Соренто 1

Здесь размещены предохранители и реле отвечающие за работу двигателя (GLOW — свечи накала, W/HTR — дополнительный обогреватель).

Предохранители и реле салоне Киа Соренто 1

Монтажный блок расположен в ногах у водителя. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема с описанием.

Схема блока предохранителей Киа Соренто 1 (вариант 1)

Отдельно под панелью установлены реле сигнала, указателей поворота.

Схема блоков предохранителей и реле Киа Соренто 2 находится здесь.

Лада Приора. 2! года искал утечку сам. Такая же ситуация, когда 2-3 дня и свежезаряженный акк. уходил в ноль. Автослесари разводили руками. И вот однажды зимой (просто мало ездил тогда) я обнаружил, что кондей холодит и не выключается, хотя и должен быть выключен. Один раз даже заехал в Лада-сервис, чтобы отключили на хрен кондей до лета, но там все были заняты, а мне ехать. Замерз, но доехал. Так и ездил: приехал – снял клему с акк., уезжать – надел клему.

В итоге нашел я одного электрика, правда, он тоже долго искал и ему большое спасибо.

Лет 25 назад у отца был Москвич-412.Машинка рабочая,привезти с сада-огорода,ну и на рыбалку когда.Работала соответственно своему статусу,но особых проблем не было.Кроме одной.Указатель уровня топлива жил своей жизнью,показывал что хотел.Отец поменял штук пять датчиков,поменяли пару раз проводку от бензобака к прибору-не помогло.Как то раз у меня на работе зашел разговор о машинах.Иномарка тогда была только у нашего энергетика,так что в основном обсуждали отечественный автопром.Ну я и поделился батиной проблемой.И один мужик посоветовал мне зачистить место на которое крепится бензобак.А у Москвича бак крепится через днище  багажника ,и по периметру его крепят болтики,штук пять то точно вроде было.Я усомнился,столько болтов и неужели не будет хоть какой то “массы”.Но решил попробовать.Открутил болтики,зачистил железо кузова и бензобака и снова установил бензобак.И ведь заработало,и перестал скакать указатель уровня топлива.

Ха! В стародавние времена была у меня десятка, ездил не тужил. Но одним прекрасным летним днём доехав до места она перестала заводиться. Попрыгав вокруг неё потыкав под капот палкой чудо автопрома завелась спустя час времени как ни в чем не бывало. Ок думаю устала походу, сел поехал все норм не троит не пердит едет, до дома доехал проблема не проявилась. На следующий день история повторяется доехал, заглушил, заводить, а она мертвая как будто нет акума. Опять час прошёл завелась. Что за фигня думаю давай звонить знакомым шарящим. В результате поменяны щетки генератора, реле, провода различные. Было дело дошло почти до смены гены, но один хорошо шарящий товарищ вернувшись с отпуска говорит « все хуйня открути массу почисть смажь и назад» ну я так и сделал и все как Бабка отшептала проблема ушла. Получается в результате нагрева движка почему то терялась масса, как только движок остывал, масса появлялась назад. Чудеса да и только.)

По молодости купил “Таврию” и переодически происходила какая то ересь. То еле заводилась, то троила. Знакомый посоветовал,открой капот ночью. Желательно в полной темноте погазуй и просто посмотри на двигатель.Сделал по его совету. Мама дорогая- такая дискотека. Видны все пробои ( видно где искра прошивает).Столько лет прошло, но как сейчас помню:-2 высоковольтных провода-крышка трамблёра-и из под колпачка одной свечи.а ведь, когда проверял ВВ тестерами – все нормально было.После замены, как швейцарские часы.p.s.заглядывайте иногда под капот, “чисто” посмотреть.

О, была похожая ситуация, писал об этом в своем посте: Перезагружается панель приборов, Лада Калина

Была у меня купешка BMW E46, и в какой-то момент стартер отказался работать. Без объявления войны, без каких-то предварительных симптомов, просто в один день утром работал, а днём перестал работать.

Проверил предохранители, проверил напряжение на аккумуляторе – всё в норме, стартер не работает. А потом вдруг опять начал работать. Ситуация осложнялась тем, что я как раз собирался ехать из одного города в другой за 400км, поэтому по дороге я не глушил двигатель даже на заправке. Доехал успешно, но на следующий день стартер совсем перестал подавать признаки жизни.

На галстуке завёлся, доехал до сервиса. Там стартер перебрали, хотя ничего критичного не нашли по итогу; но стартер на сервисе заработал!

В итоге однажды я убирался в багажнике, и задел один из плюсовых проводов аккумулятора. И он просто выпал!

Оказалось, что это защита от короткого замыкания в случае аварии – там пиропатрон, и при аварии плюсовой контакт размыкается. Это отдельный плюсовой провод стартера, поэтому остальная электрика работала. У меня он разомкнулся без помощи пиропатрона, но не выпадал до конца, потому иногда контакт был хороший, и стартер работал, а иногда плохой – и тогда стартер не подавал признаков жизни.

В собранном состоянии эта часть выглядит вот так – если у вас похожие проблемы, проверьте, насколько надёжно сидит контакт в гильзе.

Лет 6-7 не мог найти почему периодически машина жены перестает заводиться. Происходило это редко и исчезало также внезапно, как и появлялось. Выяснил за это время что: это случается только зимой, перестает работать топливный насос, напрямую от аккума насос работает, с утра всегда заводится, но стоит поездить, остановиться, она перестает заводиться.

В итоге, когда появилось в очередной раз, начал вскрывать обшивку и идти по проводу питания насоса и обнаружил скрутку, сделанную рукожопами официального дилера, которые ставили сигналку.

Схема поломки была следующая: снег с ног водителя таял и мочил обшивку пола, от нее влага попадала на скрутку, в итоге насос переставал работать при запуске (насколько понял ЭБУ или сигналка считала насос мертвым и не давала напряжение). Ночью вода замерзала, контакт становился лучше и машина запускалась. В другое время года коврик не намокал настолько, чтобы вода поднялась до уровня скрутки.

Было время, был у меня Ford C-Max, хорошая машина, ничего не скажу, но и “приколов” с ним было масса. Тогда я проживал в Сибири, в Томске, влажность большая. И вот еду я по городу, вечером, уже темно. И на одном перекрёстке моя красивая машина стала телегой, ни вперёд, ни назад. Сосед, спасибо ему, допёр до гаража, а утром сервиса. Там покрутились, говорят понять не могут, вези де в Примус сервис, есть у нас в Томске контора по починке этих умных Toyota. Привёз туда, а мне грят, у тебя де стартера нет. Повёз обратно в сервис, туда-сюда на эвакуаторе +/- 5 косарей, прикидывая насколько я “попал” стартер + втягивающее, на форды и резинки недешевые. Через час звонок с сервиса: приезжай забирай, с тебя три сотни + на пиво. Оказалось масса на движке отсырела и отвалилась. СПАСИБО МУЖИКИ!

Прям рад за автора!

Невероятно повезло, что не кончилось все костерком. надо же, ржа спасла повозку. Надо ТСу лотерейный билетик купить.

Представляю чувство автора, когда нашёл неполадку и устранил.

Вот как-то так:

У меня конечно не глюк по электрике, но тоже интересный случай был.

Лет наверно 10 назад, была у меня вазовская пятнашка. И как то внезапно в какой то момент стала периодически пропадать мощность, в абсолютно рандомные моменты. Уж сколько я по сервисам не ездил (сам я рукожоп в этих делах), нигде так и не смогли сделать. И электрику смотрели, и бензонасос меняли, свечи, катушки, проводку смотрели несколько раз, всё цело было, и много чего ещё, до того, что уже и не на что было подумать. Так и ездил какое то время, заметил только, что мощность пропадала только при повороте налево

Я уже мысленно смирился с этой проблемой, пока мне через пол года не посоветовали прочистить бензобак.

Оказалось, что в бензобаке был неплохих размеров камешек, который перекрывал топливопровод под воздействием центробежной силы каждый раз, когда я поворачивал налево, а когда ехал прямо или плвлрачивал направо – он отплывал чуть в сторону и освобождал путь.

Столько мучений и столько потраченных сил, времени и денег, и все из за какого то камешка, который вообще хрен знает каким образом попал в бензобак

Какие-то странные вам электрики попадались, что подобное столько времени найти не могли.

Не, так-то я знаю, что годный электрик сейчас на вес золота – но не до такой же степени.

Автор, я рад за тебя, но какие-то электрики тебе странные попадались, утечка тока легко локализуется мультиметром и токовыми клещами (типа таких)

Моим первым автомобилем стала ВаЗ-21074 видавшая многое.

Машина была 2004 года выпуска. Карбюраторная. Были некоторые проблемные места которые вот ни в какую не хотели лечиться. С тем же стартером было много танцев. С проклятым карбюратором тоже. Спустя некоторое время встал вопрос о капиталке двигателя, т.к. начался масложор.

Решено было так же и перевести машину на более современный инжектор.

Планировал на это дело потратить два месяца, но капиталка затянулась на долгие 7 месяцев.

То не докупишь одно, то не найдешь другое. По итогу машина была разобрана полностью и собрана заново. Был установлен по факту новый двигатель 1.8 на 100 л.с. собранный на коленке в гараже. Были установлены всякие удобности типа нормальных зеркал с подогревами и электростеклоподъемники и новыми сидениями.

Но это все лирика и вступление. а еще немного ностальжи на другой волне, волне с привязанностью к автомобилями. Когда собрал Семечку радости предела не было. Комфорт был  гораздо выше стоковых 2107, динамика была хороша.  Но увы радость была не долгая и однажды по пути на работу пропала тяга двигателя. Больше 50-60 км/ч не прет. На газ лучше жать легонько, если в пол – глохнет. И тут начались походы по сервисам и гаражным колдунам.

Ко всем она приезжала своим ходом и никто не мог понять что с ней.

Поиски проблемы затянулись на полгода еще. А причем пьяненькие школьницы вы спросите меня?  А я работал на региональном телеканале и попутно занимался съемками праздников/свадеб/утренников/похорон и всего за что заплатят. И как всегда я снимал выпускной, и уже отсняв грузил оборудование в машину когда ко мне подошли три  веселые девушки и попросили их покатать. Пока я с ними мило щебетал увидел еще одну печаль – спущено колесо. Компрессор у меня подключался напрямую к АКБ. Пока я качал колесо одна из девушек говорит:

Поднимая голову я вижу болтающуюся фишку датчика положения распредвала. Подключил фишку и машина сразу же ожила!

А почему же ее никто не видел, скажите вы?! А потому что:

1. Без этого датчика машина даже завестись не должна, а тут она сама приезжала.

2. Фишка болталась очень укромно. Под шкивом коленвала и труднозаметна. Как ее увидела та школьница я не знаю)

На фото та самая машина. Фото с Д2, текст по памяти.

Ссылка на пост на Д2: https://www.drive2.ru/l/3968100/

Странно что ты не написал про шланг омывателя заднего стекла)

В лачах обрубках это причина 80 процентов косяков по электрике.

Молодца! Вот это настойчивость!

У отца Киа Соренто 2006 года, дизель ( важно).Покупал ещё в 2014 году. На протяжении 7 лет, у него постоянно садился аккумулятор. Летом после 4-7 дней простоя, зимой после 1-3 дней. Но ТК это дизель, то завести зимой было проблематично с высаженым акумом. Он их носил домой, постоянно заряжал. За 7 лет сменили 4 аккумулятора. Я ему постоянно говорил доехать до электриков, и подозрение было у меня сразу на магнитолу. Подсветка кнопок горела всегда, и на экране крутилась заставка всегда – но кнопкой гасили экран ( а по факту она работала). В том году всё таки он доехал до сто, где за 500р ему всё исправили ( но криво, при выключении зажигания настройки магнитолы слетают).

У тещи на 2110 была подобная неисправность.

Были поменяны несколько аккумуляторов.

Постоянно зарядка аккумуляторов, подозрение на сигнализацию и т.д.

Оказалось, что провод от аккумулятора к генератору проходил через металлический усилитель бампера, а автомобиль когда был в дтп. Соответственно он коротил на массу.

А узнали об этом когда автомобиль внезапно во время движения заглох. Я приехал прикурил, потом понял, что зарядка с генератора не идёт, но при этом генератор работает. Дальше дернул этот провод и достал только его половину)))

Хорошо, что я электрик и с собой был кусок провода, я всё тут же починил и все счастливые поехали по домам

Спасибо за пост. Надо глянуть Кию. Тоже где то пробивает.

А я с этой проблемой сталкиваюсь с другой стороны.  Потребители сдают АКБ с претензией саморазряд, не держит заряд. Мы его заряжаем, смотрим сканером, ставим на саморазряд, через недельку снова снимаем данные и соответственно пишем отказ в претензии, дефект в АКБ не обнаружен, требуется проверка электрооборудования.  Реакция потребителя однозначная, мы мудаки, подсунули гавно, он электрик в третьем поколении, стаж вождения 30 лет.

Напомнило старую историю про Понтиак и ванильное мороженое)))

Молодец! Надо было контент Ильдару-автоподбор помочь создать, написал бы ему письмо, а мы бы про тебя кино посмотрели:

“Народ, всем привет, и как вы поняли из названия у нас сегодня оживление hevrolet Lacetti Hatchback (2011 года, корейской сборки).”

“молодец, нашел” (с)анекдот

Чел пока разбирался, электриком стал😆

На Субарике у себя методом тыка один раз искал. Новый год, 8 вечера, темно, надо 30км до города доехать, а у меня ни один габарит не горит. Меняю пред – сразу горит. Запасных нет, ехать надо – пришлось грязью (Питер, грязь в Новый Год норм тема) заляпать заднюю противотуманку. Потом оказалось в пятой двери сгнила фишка подсветки номера. И Газпромовские преды оказались говнищем – когда искал причину и дергал все лампочки, то их 10а пред просто держал нагрузку и такой “да похуй, работаем”, выкинул весь набор нахуй от греха.

Красавчик! Завидую твоему терпению, если бы я на протяжении 5 лет, каждые 4 дня простоя прикуривал/заряжал/подкидывал буст, то машину ждало 3 путя, дно озера, перекуп, разбор.)))Причем вряд ли 5 лет бы выждал)

При ремонте бытовой и компьютерной технике иногда очень помогает быстро найти КЗ – посмотреть на всю картину через тепловизор.

Как я тебя понимаю и от всей души сочувствую.

Всего всем доброго.

У меня тоже есть загадка. Когда загорается лампочка уровня топлива, то повышаются обороты холостого хода)

Ааааааа, сука ненавижу автоэлектрику! У меня машина через раз заводится.. ну сейчас же завелась.. ну не всегда заводится.. вот как не заведется так и приезжайте

Спасибо за идею, надо будет и у себя глянуть, у меня 2008 года и зимой при простое более 2 недель приходилось заряжать. Электрики тоже нечего не находили, только почитали ошибки, которые я и сам могу по elm увидить и замеры, говорят все норм с вас тыща.

У меня с музыкой такой прикол был на альмере. Когда утром сажусь в тачку – не работает задний ряд динамиков, звучат только в передних дверях. Как только салон прогреется включаются задние колонки )) Летом когда оставляю машину на солнечной стороне и салон получается сразу тёплый – всё норм работает

Очень раз за тебя, автор!) молодец!

Не мойте подкапотное водой. Столько проблем всегда от этого(хотя автору удалось найти источник своих бессонных ночей).

Хочется красоты – самый обычный обезжириватель в садовый опрыскиватель и потом воздухом сдуть.

Моей первой машиной была ВАЗ 21081 1990гв. Реэкспорт из Ирландии с переделанным обратно рулём. Причем поменяли и фары и даже дворники.  О последних и пойдет речь.

Если при включенных дворниках я выжимал сцепление, то они останавливались секунды на 3-4. Вне зависимости от того, отпустил Я его его или нет.  Вроде не критично, но раздражало дико.

К сожалению, хеппи энда не будет. В каждом новом сервисе я озвучивал проблему, мне не верили, что это возможно, я демонстрировал и многие пытались разобраться.

Машину продал, а судя по ее году выпуска, она уже унесла свою тайну в могилу.

У меня как то машина ни с того ни с сего заглохла на МКАДе. Просто отключился бензонасос. Проверили аккумулятором напрямую – жужжит, значит дело в проводке. Ситуевина,блин. Хорошо что мы слаботочники. Прозвонили проводку– целая, без КЗ и прочих моментов. Значит что-то в электронике. ЭБУ так на моей машине делать не может, ибо тупая до пиздец. Раз подаёт напругу на панель, и при подаче бензина напрямую схватывает, значит ЭБУ целый. Выходит только одно: сигналка. Режим wallet не решил проблему, значит проблема в блоке, а это не починить на трассе, блок управления глубоко по панелью Плюнули и провели провод от задних габаритов напрямую к бензонасосу. На аварийках доехали до места дислокации. На следующий день добрались до блока управления сигналкой. Так и есть. Перегорели компоненты на плате, из-за чего реле, выключающее бензонасос когда машина на охране, навсегда осталось в режиме “нормально разомкнуто”. Вообще это правильно, конечно. Если злоумышленники доберутся до блока управления сигналкой и отключат его питание, бензонасос тоже вырубится и машину завести не смогут. Но конкретно на тот момент это был головняк. Перепаяли блок и проблема ушла.

А изоленту синюю использовали для изляции провода?

А у меня высаживал батарею в ноль усилитель, который в свою очередь управлялся магнитолой . Спустя месяц ебатории с утренней заводкой совершенно случайно увидел горящий светодиод питания усилителя, когда полез в багажник вечером.

Грамотный автоэлектрик при помощи китайского мультика))) таку херню на раз решаетВопрос:где его найти!?Грамотного

я так понял, ты теперь профи блять, найдешь утечку у моего авто? даю 3,5 года поиска.

Можно только позавидовать вашему терпению! 5 лет каждые 4 дня мучился с запуском авто.. я бы продал его уже через месяц и купил другое)

Была у меня Лачетти 2009 года и за 11 лет такой проблемы не было. И даже клеммы не окислились. На нисане постоянно окисляются и на ЛР тоже

Мазда 6 gh. Несколько лет назад завожу утром авто, а на приборке горят вообще все лампы, от чека до подушек, ничего из систем не работает. Поехал к электрику, тот проблем не нашёл, почистил ошибки и все стало нормально. Прошло еще несколько месяцев и опять с утра горят на приборке все контрольные лампы. Опять к электрику, тот опять не смог найти причину, опять просто скинул. После чего ошибки стали появляться регулярно и строго после дождя. В итоге по косвенным признакам я сам понял, что каким-то образом заливает блок комфорта BCM, стал искать причину, и оказалось, что подтекал уплотнитель лобового стекла, вода протекала в салон, стекала по стойке и попадала на блок комфорта. Ни один сервис мне не помог, пришлось всё делать самому

Лачетти – чудо автомобиль. А гофра в крышке багажника у вас уже сломалась? Когда на оголенные провода льётся омывающая жидкость из рядом же сломавшейся трубки

Это еще что..

У меня круче было.

Была когда-то АУДИ-100 84 года выпуска, 2.2 литра, впрыск K-Jetronic.

Еду, никого не трогаю. Останавливаюсь – пахнуло бензином. Посмотрел, луж подо мной нет, подумал, от других машин. Еду дальше.

На въезде в ЕКБ со стороны Челябинска, если кто помнит, был пост ГАИ. Тормозит меня гаишник, проверяет документы, и говорит – бензином от тебя воняет сильно..

Открываю капот – фильтр тонкой очистки, а он там здоровый, грамм на 300 бензина, железный, протерся об болтик, затягивающий хомут, который его держит..

И бензин тонкой струйкой фигачит на двигатель, попадая на выпускной коллектор. Как не загорелся -хз..

Второй случай. С этой же ауди

Еду, никого не трогаю. Заметил, что машина не разгоняется выше 60.. Особенно подозрительно на трассе :)

Дело оказалось в бензонасосе, который подизносился и не выдавал нужной производительности.. Т.е. для более высокой скорости тупо не хватало бензина и, соответственно, давления в магистрали

Такие посты содержат в себе тонны комментов, которые можно переводить на бумагу и составлять методички по всяким нестандартным случаям/ситуациям 😀 Пикабу- кладезь информации. Страждущий человек подобно старателю 19го века, среди породы (кучи всякой инфы с других сайтов) натыкается на крупицу золота (такой пост или коммент на пикабу)

На Гранте 1,5 года не могли понять, почему периодически не получается машину завести, и двигатель работает неравномерно. Все решилось так сказать само собой, когда унюхали вонь их багажника, а именно запах ковролина, который тёрься о провод парктроника. Провод подключен был к массе, со временем пришел в негодность, грелся, хз что там происходило, но после починки проблема пропала.

А зачем опять покупал новый аккумулятор, если и до этого их менял?

Может кто-нибудь знает почему перегорают лампочки ближнего света (примерно раз в неделю каждая) на нексии n150? Лампочки ставились разные и дорогие и дешевые.

У меня тоже утечка была, солярис 2018. 3 года мучался, потом блок сигналки сдох, поменяли на другой и все пришло в норму. А я как еблан родной корейский аккум выбросил.

Надо было обращаться к хорошему программисту, он бы точно нашел баг, и мерял бы не за раз, а за пару дней с графиками. Но вот вял бы много.

КЗ нашел- здорово. Скажи мне как электрик “электрику” почему на лачети 10 года калининград горят каждый месяц лампочки рандомно. Чаще в фарах. За 7 лет эксплуатации минимум три раза менял все лампочки. Массы все проверены, Акб новые, на выходе с генератора- норм, фары протирал, колесо пинал. Какого рожна ей надо?

Автор молодец, а вот электрики и установщики сигнализаций ленивые жопы, либо рукожопы

Я бы не страдал хуйней 5 лет, а просто ее продал.

Где фото? Такие посты обязательно должны быть с фото,вы же не хотите попасть в ад?

Херовые электрики смотрели значит. Нормальный электрик на раз два найдëт утечку

Запах победы :)

Это Вы ещё не курили тему про якобы не подходящий механизма заднего дворника от хетчбека к универсалу! Вот где жесть четырежды блядская

5 лет ты искал причину, да так усердно, что ни разу за это время не снял акб😄. Поди на диване искал причину?

Пошел шестой год эксплуатации Nissan Note e11, но до сих пор не решена проблема с плохогоеющей печкой и плохой вентиляцией салона, машина потеет, печка греет начинает только после 30 минут езды. Работы которые проводил, смена пробок радиатора (раза 3) смена патрубков на печку (ещё и пробовал их местами менять вход-выход), около 3-х промывок радиатора печки и всей системы, смена антифриза с промывкой на оригинал (оригинал был и ранее но думал что в нем дело) 2 раза, смена радиатора печки с разбором всей торпедо. В итоге ничего не помогло, по моим предположениям проблема либо в заслонке печки, либо в помпе, либо в воздухозаборнике. Езжу и мёрзну, благо скоро лето и тепло.

Было лет 10 назад. Range Rover 4.4 HSE уже творчески переработанный BMW (двигатель и коробка) но блин все ещё Land Rover. Начал уходить аккумулятор, 3 года машине, каждый день в эксплуатации, вроде всё нормально, но на выходных – дохнет. Поменяли аккумулятор, новый держал 3 дня, потом 2, потом сутки.. на сервис гоняли раз 10 и фирменный и к умельцам, прозвонили всё что можно – нет ответа. Получили приговор что надо жгуты смотреть/менять методом перебора ибо нет идей, а это полмашины по цене. Выход подсказал знакомый – грит с мерсом такая же фигня была – телефон в машине есть? Телефон был . Siemens DECT, т.е. не сотовый, сотовая база была на борту, ещё с полноразмерной сим картой размером с кредитку, а трубка как у домашнего радиотелефона в док-станции в подлокотнике. На пальчиковых аккумуляторах, которые и сдохли. Оказалось что 3 аккумулятора размера АА за ночь могут высадить 60Ач аккумулятор машины в 0 прилично нагреваясь, хорошо хоть не загорелись.  Ну а сервисменам – привет блять.

Была десятка, на холодную норм, как только поездишь, обороты на холостом ходу ебашили под 4000, и при переключении на нейтральную глохла к хуямдатчики менял нихуя не помогло, проблема решилась избавлением от этого аппарата)

Было лет 10 назад. Range Rover 4.4 HSE уже творчески переработанный BMW (двигатель и коробка) но блин все ещё Land Rover. Начал уходить аккумулятор, 3 года машине, каждый день в эксплуатации, вроде всё нормально, но на выходных – дохнет. Поменяли аккумулятор, новый держал 3 дня, потом 2, потом сутки.. на сервис гоняли раз 10 и фирменный и к умельцам, прозвонили всё что можно – нет ответа. Получили приговор что надо жгуты смотреть/менять методом перебора ибо нет идей, а у вас тут сигнализация и вообще проводочков лишних много. Ленд Ровер не имеет цели – главное путь. В сервис или из сервиса. Выход подсказал знакомый – грит  такая же фигня была – телефон в машине есть? Телефон был . Siemens DECT, т.е. не сотовый, сотовая база была на борту, ещё с полноразмерной сим картой размером с кредитку, а трубка как у домашнего радиотелефона в док-станции в подлокотнике. Не использовался. На пальчиковых аккумуляторах, которые и сдохли. Оказалось что 3 аккумулятора размера АА за ночь могут высадить 60Ач аккумулятор машины до состояния некручения стартера прилично нагреваясь, хорошо хоть не загорелись. Ну а фирменным сервисменам – привет блять.

Блин, повезло а я вот не могу найти причину. Правый поворотник живет своей жизнью. Иногда сам включается. Помогает перевод положения переключателя поворота в крайнее левое положение. Но потом опять через какое-то время включается правый поворотник. И так по кругу.

ну дык , значит плохо инспектировал 🤷🏻‍♂️

Мне пеняли на короткие поездки, косячное допоборудование, “детские болезни” Лачиков и просто неправильную методику поисков утечки.

в моем случае:надо отсинхронитьнадо форсурки почиститьтопливный насос сдохтопливный фильтр забитдатчик помер (все 10 по очереди) да у тебя к такому пробегу уже мертвый движокнадо отсинхронитьнадо форсунки почистить

и так по кругу. и вот на днях мы случайно пофиксили ту самую проблемк, случайно, сами не поняли как, но сломали холостой ход) еще чутка поколупав, мы пофиксили холостой ход, но вернули основную беду.вот, хз че делать )

Suzuki grand Vitara 2007 г.в.после закрытия, неважно штатный пульт или ключ, через полминуты центральный замок открывался. Ездил и к официалам и к кулибиным. Искал ответы в интернете и все тщетно. А потом решил описать проблему на английском и загуглил. Ответ нашел на “ихнем” форуме – ржавеет петля задней двери из-за чего плохой контакт массы на замок этой же двери. Решение простое – побрызгать ВД-40и действительно, проблема была решена

У меня проблема которую два года решить не могу, авто Opel Corsa D, после того как заглушу авто, остается писк под капотом и большое потребление около 1 Ампера, выдергивал все преды, не понимаю что остаётся работать, проблема решается если скинуть клеммуна пару секунд, писк прекращается, потребление падает меньше 0,1 Ампера. Стоит включить зажигание, даже не крутить стартером, все повторяется сначала, новый аккум, из-за частых разрядов в ноль уже умер. Может мне кто нибудь тоже поможет)

Афигеть тут комментов и постов – ответов на пост, никогда такого не видел))

Поздравляю с починкой, но ты реально слишком мало ездишь, раз за ПЯТЬ! Лет трущийся о болт провод не смог зачистить на нём ржавчину!!!

В общем, в любой непонятной ситуации используйте изоленту.)

Разве 14.7 вольт не похоже на перезаряд?

А мог бы сразу форум почитать, проблема появлялась ещё с 2006го года ;-)

14,7В. при движении, не многовато будет? Аккум не закипит?

Лачетти хэтч. На горячем двигателе стучат гидрокомпенсаторы и моргает лампочка давления масло. Все гидрокомпенсаторы заменили, заменили фильтра, датчик, масло. Проблема не решилась. Давление масла в норме. Хз в чём проблема

Я хз что за электрики у вас были и как они смотрели, но первое, что приходит в голову после проверки всех известных проблем, это перетряхивать всю электрику вообще от аккума и генератора до задних фонарей. И уж точно не терпеть годами. Видимо, не так сильно проблема заебывала.

1.5-3 км в день?.. Может, лучше ходить пешком?

хуево искал, если бы хотел найти вывернул бы всю проводку и просмотрел от и до

Предохранители и реле Kia Sorento 1

Рассмотрены автомобили с бензиновым и дизельным двигателями 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Внимание! Расположение, номинал, а также обозначение предохранителей и реле может отличаться от вашего, в зависимости от года выпуска и модели двигателя.

Расположение монтажного блока под капотом.

Sorento объединяет 1 перевод

Слева двигатель D4CB, справа G4GS,G6CU

Sorento объединяет 1 перевод

Дополнитльный блок в моторном отсеке с дизельным двигательем.

Sorento объединяет 1 перевод

Назначение предохранителей и реле моторного отсека (дизель, бензин)

Реле топливного насоса

Дальний свет фар

Ближний свет фар

Топливный обогреватель кабины

Блок управления двигателя

Главное реле, альтернатор

Стеклоподъемники левые (LH)

Стеклоподъемники правые (RH)

Реле разморажитепя / обогревателя

Реле стартера, Ключ зажигания

Устройство управления ABS

Реле переднего вентилятора отопителя

Реле передней противотуманной фары

Система подогрева топливного фильтра

Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), запальное реле*, реле обогревателя воды*

предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка

Задний противотуманные фонарь. Регулировка Сиденья Водителя с Помощью Электропривода, Обогрев переднего сидения

W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения

Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI).

Вентилятор кондиционера — возможно наличие предохранителя рядом с самим вентилятором кондиционера (под ним).

ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель

предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стеклоочистителем, звуковоспроизводящая аппаратура

Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера.комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение

блок DRL, переключатель коробки зажигания, передняя сигаретная зажигалка, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электроуправления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя, звуковоспроизводящая аппаратура

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Kia Sorento.

Киа Соренто 2 – предохранители и реле

Киа Соренто 2 го поколения выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной записи вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 2 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Sorento объединяет 1 перевод

Сверяйте актуальные схемы со своими на обратной стороне защитной крышки.

Читайте также:  Замена задних колодок стояночного тормоза Киа Соренто 2014 года
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий