Содержание
Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.
Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.
Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.
- Причины и способы их устранения
- Замена салонного фильтра
- Промывка радиатора
- Прочие причины
- Тонкости, которые нужно знать
- Из-за чего происходит
- Как решить проблему
- Другие возможные причины
- Демонтаж печного радиатора
- Несколько полезных советов
- FALCON88
- Причины и решения
- Мойка радиатора
- Другие причины
- Тонкости, которые вам нужно знать
- Дополнительно про Kia
Причины и способы их устранения
Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.
Замена салонного фильтра
Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.
На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.
Промывка радиатора
Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:
- Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
- Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
- При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
- Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.
Прочие причины
Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.
В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Тонкости, которые нужно знать
Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.
Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.
Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.
Решение проблемы холодного воздуха из печки со стороны пассажира.
Из-за чего происходит
Несомненно, наиболее частая причина происходящего – это проблемы с заслонками. Тем не менее, встречаются неприятности и с радиатором. Как правило, он крепится несколькими кронштейнами, болтами и иными креплениями в свободном отсеке. При частом передвижении по плохому дорожному покрытию качество креплений ухудшается, и соответственно комплектующие отопительной системы начинают перемещаться на ямах в разные стороны.
Как показывает практика, этих столь мелких передвижений достаточно для того, чтобы вместо тёплого воздуха, который подаётся со стороны пассажирского сиденья (из правого воздуховода), начал поступать холодный воздушный поток. Подобное происходит из-за образования щели между стенкой кожуха и торцом радиатора. В итоге воздух поступает в салон, минуя данную комплектующую.
https://youtube.com/watch?v=Nsrjo3El0FU%3Ffeature%3Doembed
Как решить проблему
Во множествах случаев данная проблема решается заменой радиатора (он был забит осадками из-за разбавления антифриза с простой водой – иногда так делают дилерские центры). Если же проблема кроется в радиаторе, необходимо его вытащить, затем обклеить зону его расположения поролоном, чтобы в будущем он не сдвигался в различные стороны.
Важно! Если выполняете эту операцию (ремонт) самостоятельно, будьте бдительны по отношению к трубкам данной комплектующей (не гните их слишком сильно, иначе придётся менять радиатор полностью).
Другие возможные причины
Возможно, система подсасывает воздух, из-за чего через определённое время в отопительном радиаторе создаётся воздушная пробка. Именно из-за этого также может поступать холодный воздух с пассажирской стороны. Выпадение осадка (после смешивания разных видов охлаждающих жидкостей). Отметим, что осадок остаётся даже после продувания системы. В данном случае есть два выхода из сложившейся ситуации: снять и хорошо промыть радиатор или полностью его заменить.
Ну что же, теперь вы знаете, почему печка со стороны пассажира может дуть холодом. И только вам решать, исправлять эту проблему самостоятельно (предварительно потратив время на поиски её возникновения), или же отдать своё авто в руки профессионалов. В любом случае, желаем вам удачи!
Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.
Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.
Итак, давайте рассмотрим, почему на вашем Kia Sportage 2 плохо греет печка и можно ли самостоятельно справиться с выявленными неисправностями.
Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:
- поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
- неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.
Отопитель салона в Kia Sportage
Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:
- разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
- может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут;
- неисправен термостат или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.
Теперь поговорим о проблемах, связанных непосредственно с системой отопления. Их немного, и основная – это засорение радиатора, внешнее и внутреннее. Но если с внешним загрязнением справиться можно относительно легко, то с внутренним нужно повозиться. В большинстве автомобилей, и Kia Sportage не исключение, отопитель располагается между салоном и моторным отсеком, чаще всего – в районе бардачка. Со стороны подкапотного пространства обычно радиатор не вытащить, поэтому приходится разбирать переднюю панель. Как это делается в этой модели, мы расскажем ниже.
Замена мотора отопителя
Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.
Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).
Наконец, причиной неработоспособности отопителя может быть выход из строя управляющего механизма – сервопривода, могут слететь тяги или сломаться блок управления. Эти неисправности обнаружить и исправить не в пример легче.
Демонтаж печного радиатора
Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.
Демонтаж отопителя салона
Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:
- отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
- демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
- теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
- всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
- при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
- после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
- если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.
https://youtube.com/watch?v=X6BLD0V_Bxk%3Ffeature%3Doembed
Несколько полезных советов
Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.
Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.
Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.
Появилась проблема после 100 тыс км на соренто дует холодный воздух из отопителя со стороны водителя. Обратился к официальным дилерам киа, они проверили сказали нужно менять радиатор печки. Цена за радиатор и плюс 17 тыс рублей за замену. Заказал радиатор оригинал в экзисте и жду его прихода. Ездить при таких условиях не комфортно. Начал читать про систему отопления (охлаждения двигателя) появилась идея по замене термостата – думал жидкость по большому кругу идет. Заменил термостат результат 0. Идея пришла в процессе работы и изучения радиатора отопителя. На входе в радиатор отопителя поменял патрубки местами вход с выходом и оп фокус все греет на 100 процентов. Уже 60 тыс км проехал, две зимы все работает отлично. Новый радиатор получил, но так и лежит до необходимости. Суть процесса проста в радиаторе есть пластиковые перемычки которые западают и тепло только по магистралям шпарит. Кому нужно могу фото выставить. Если у кого – то подобная проблема, можете воспользоваться опытом. Всем удачного дня.
Gogol79, большое спасибо за совет! Неделю назад резко перестала греть печка, передумал всё. Хотел снимать головку, менять прокладку!!! Побольше бы таких советов от знающих людей.
спасибо за информацию,у меня похожая проблема.Термостат уже поменял-результат 0.Сорик 2002года.Выложи фото,если есть.
Толщина бетонного слоя чтобы стенки высотой 1м должна сочинять примерно 150 мм. Бетон укладывается в траншею для хорошо утрамбованное гравийное бык толщиной 50 мм. Высокий уровень фундамента обязан находиться не http://zabor-iz-profnastila-deshevo.blogspot.ru/2017/03/blog-post_8.html менее чем для 150 мм ниже уровня земли.
FALCON88
Машина 2014 года, куплена тоже в 14 году, пробег 34 тыс. ТО вовремя. Машине третий год, печка всегда грела хорошо, а этой зимой постоянно ставил печку на максимум, т.к. было не очень жарко в салоне, но особого значения не придал, т.к. чуть дольше проедешь и вроде уже норм. А тут потянулся в бардачок и почувствовал как дует холодный воздух из пассажирского воздуховода, хотя печка работала на максимум. Какую температуру не ставь, все равно дует холодный воздух с пассажирской стороны. Обратился в сервисный центр, где покупал автомобиль, т.к. машина на гарантии. После 2-х часов диагностики, ОД объявил вердикт, что нужно менять отопитель радиатора, что туда попала жидкость более плотная, чем антифриз (например незамерзайка, мол вдруг случайно туда залили) но этот вариант исключен, т.к. только я езжу на автомобиле и перепутать точно не мог. По словам ОД:”выход только один – это менять радиатор отопителя и этот случай не гарантийный и очень дорогой”. Новый радиатор у ОД стоит 14 тыс и столько стоит работа. Конечно в любых других магазинах он стоит в 2 раза дешевле. Поэтому у меня появились вопросы: 1) может ли выйти из строя отопитель радиатора, если туда (к примеру) залить другой антифриз, этот вариант я не исключаю, т.к. один раз доливал антифриз не помню какой, помню только по цвету покупал и можно его как-то промыть или только замена. 2) есть ли смысл делать диагностику у другого ОД, т.к. в случае не гарантийном, придется заплатить. 3) может ли такая проблема вызвана неисправностью этого радиатора? 4) может кто посоветует хороший сервис в г. Москве? Чтобы быть точно уверенным, в чем проблема и гарантийный этот случай или нет.
Проблема вполне может быть в радиаторе, если лить антифриз, который под руку попадет. Антифриз сворачивается и забивает каналы в радиаторе.
Так-же проблема может быть в завоздушивании радиатора.
А если установлен климат-контроль, то и в датчике температуры, который неправильно определяет температуру для второй зоны.
Машина оборудована климат-контролем.
Член КИА клуба
в клубе с 27.04.2011
сообщений: 2 315
Радиатор отопителя насколько мне известно у нас один и по логике вещей либо везде д.б. холодный воздух либо не в нем дело. Датчики/заслонки проверять нужно. Скорее всего первое. Из обеих пассажирских сопел холодный воздух или только из правого?
Если проводилась диагностика, то вполне может быть и радиатор. Проверяется на ощупь во всех ли местах радиатор одинаковой температуры. Произойти по причине использования разных антифризов это могло.
Промыть попробовать можно, но гарантий тут никаких.. не все отложения возможно вымыть из радиатора не повредив сам радиатор. Лучше менять на новый
Кроме того из возможных неисправностей:
1) ПО блока управления климатом
2) Датчик запотевания (в основном если ранее менялось лобовое стекло) / датчик температуры воздуха в салоне
3) Управление заслонками отопителя, сервоприводы заслонок отопителя.
Делать или не делать диагностику у других – решать Вам и только Вам.. В целом выявление неисправности в этом направлении не носит сложного характера, и шанс ошибки ОД не велик.
По неисправности радиатора – если эта проблема появилась в последствии, а не с момента начала использования, то шанс брака радиатора можно исключить. В целом, тоже проверяется, но проверки упрутся в стоимость нового радиатора.
Последнее редактирование: 25.04.2017
Справа холодный, а который по середине пассажирский еле теплый
Здравствуйте. Проверьте это предположение. Надеваете на горловину радиатора презик и заводите мотор. Если начнет надуваться, значит дело в прокладке. А если нет, значит вы радиатор печки заменили, а блок не промыли, а в нём каша, которая забила и новый радиатор печки.
Хорошо делай – хорошо будет!
Три недели назад вас совершенно не интересовала причина, почему в разные стороны салона дует воздух с разными температурами.
Демонтированный радиатор печки не проверялся на прохождение жидкости, на количество жидкости в него помещающееся, на разницу температур на углах радиатора..
Просто предположили, что радиатор забит, заменили и стало тепло.
Что изменилось за три недели? Повторите замену, будет тепло.
Если нет желания тратиться на радиаторы, прочистите тот первый, который ранее сняли. Он же целый, просто грязный. Но предварительно исследуйте его.
Спасибо .Сейчас распилил свой старый радиатор, вот фото консистенция как мыло ( солидол), антифриз менял после замены радиатора хороший но всего 4 литра.
Спасибо .Сейчас распилил свой старый радиатор, вот фото консистенция как мыло ( солидол), антифриз менял после замены радиатора хороший но всего 4 литра. Промыть можно чем-нибуть такую хрень.
Спасибо, завтра проверю на газы потом буду пробовать промывать ,лучше всего ,я так понял, лимонной кислотой
Да, заливаете р-р кислоты горячим, дайте постоять минут 40, потом подключаете помпу, суёте её в ведро, и гоняете по кругу, минут по 15 – сначала в одну сторону, потом в другую. Затем сливаете, заливаете в ведро чистую воду, тоже горячую, и также – по 15 мин в каждую сторону. По паре раз прогнал, заменил воду на чистую, так промываете до тех пор, пока на выходе не пойдёт чистая вода.
Так же точно потом моете блок. И только потом подсоединяете шланги печки и заливаете антифриз.
Лимонка: разводится в 5-ти литровом ведре на 1 пакетик кислоты (80 гр). Купите 2-а пакета, чтобы промыть печку и двигатель.
Спасибо большое, буду пробовать
Не факт. И не факт что лучше. Есть спец.промывки для системы. И они тожее всякие и по разному работают.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Здраствуйте! не знаю почему так получилось антифриз менялся осень частично 4 литра так как менял термостат может антифриз попался левый (купил не дорогой антифриз) ,я заметил что после этого вроде бы и начались проблемы.
Не подскажите чем лучше это мыло промыть па вашему мнению .
Спасибо за совет сначала промывал кислотой частично помогло растворить это мыло не понятное , потом залил крота на 10-15 минут и слил (основной радиатор ) радиатор салона промыл только кислотой все промыл водой, антифризом ,залил новый антифриз пока печька салона дует горячим .
Блок промыл а вот антифриз почти обесцветился завтра буду менять. Спасибо.
- Проблема с печкой подскажите
Из печки дует холодный воздух постоянно,теплый дует но очень слабо салон не прогревается. Входной и выходной патрубок на радиаторе печки горячий. Заслонки работают,в чем причина подскажите кто знает. Спасибо
- Сергей Самара сказал(-а):
В радиаторе печки, либо внутри, либо снаружи оного. Если вообще дует слабо, то чистить снаружи, если сильно, но холодно, то внутри.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года. - У меня печка слабо греет на 3 скорости (вентилятора печки), и на холостых оборотах двигателя. На 2 скорости или в движении греет более менее нормально. Но ведь должна и на 3 скорости дуть горячим воздухом на холостых оборотах.
На 3 скорости входной патрубок горячий, выходной еле теплый. Значит в радиаторе происходит съём тепла или не происходит циркуляци.
На 0 скорости входной патрубок горячий, выходной тоже горячий. Значит в радиаторе не происходит съём тепла и циркуляция есть.
Радиатор печки снаружи идеально чист . Дует печка нормально.
Я так понимаю радиатор или грязный внутри или завоздушился.
Как узнать точно? И как развоздушить? Или как прочистить не снимая?А еще подозреваю что машина не до конца прогревается. Как должна показывать стрелка температуры двигателя горизонтально или нет? У меня где-то на “пол девятого” показывает.
Chariot 1993 N43W 4G63
- Сергей Самара сказал(-а):
Стрелка низко. Должна стоять строго горизонтально. Термостат проверять. Стало хуже – не выгнал воздух из системы. Носом покруче в гору и газовать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года. - Поменял термостат на оригинальный. Никаких изменений. Стрелка также.
- печь
друга, ищи пайщи.а, пусть распаивает и чистит печь внутри, занимаюсь этим уже10 лет и не забудь радиатор .ондиционера на мой.е помыть хорошим напором, соты радиатора не загните, будет жара 100 процентов.
- Печкин радик поменял на бу, вроде греет но стоит проехаться по трассе на 4 скорости как стрелка температуры падает и дует холодный воздух. Прошлой зимой спасала картонка, но думаю что так быть не должно. Всего то пока 0 -2 грдуса.
RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП. N23W-5207944 - не та картонка что на фото (это я снег разгребал зимой). ту я ставил между двумя радиками.
RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП. N23W-5207944 - Доброго всем времени суток. Такая проблема мужики! Через салон пускаешь обогрев аж руку жжёт, а с улицы включаю холодный по центру и с пассажирской стороны. Что может быть?Машинка мицубиси шариот грандис 2000г.в.
- Сергей Самара сказал(-а):
Подклинивают заслонки. Исхитряйся лезть под панель с ВДшкой и пробрызгивай все шарниры. Желательно при этом переключать режимы и смотреть как работают привода. Ну налобный фонарик рулит при этом. Гиморно, но реально. Альтернатива – разбирать панель.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Когда машина холодная, гнать нет желания. Вождение автомобиля должно сопровождаться максимальным комфортом, дающим комфорт водителю и всем пассажирам. Это значит, что в интерьере должно быть тепло зимой и прохладно летом. Система кондиционирования Kia Sorento намного менее проблемна, чем отопление. Часто бывает, что духовка Kio Sorento недостаточно нагревается. Бывает такая проблема с появлением первых простуд или при зимней езде.
Назвать конкретную причину сложившейся ситуации нереально. В любом случае необходимо диагностировать и идентифицировать источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам сообщат о необходимости осмотра и проверки основных узлов, задействованных в обогревателе, что может стать предпосылкой его неисправности.
Мы рассмотрим основную предпосылку, что Kia Sorento не будет нагревать печку, а также объясним, как это исправить. Поэтому при желании можно не обращаться к специалистам, а делать все без посторонней помощи.
Причины и решения
Причину неисправности духовки можно определить только путем диагностики системы и всех деталей, участвующих в ее работе.
Как давно вы меняли салонный фильтр? Она может быть настолько забита пылью и мусором, что воздух проходит через нее с большим трудом, что в первую очередь сказывается на работе духовки. Под крышкой находится фильтрующий элемент. Между источником питания и аккумулятором выделено пространство.
На корпусе расположена пара защелок, которые удерживают его в закрытом состоянии. В случае выброса корпус можно открыть и открыть воздушный фильтр. Добывается без проблем. В чистом футляре должна быть пыль и возможный мусор. Затем можно вставить новый фильтр, закрыть корпус и заменить защелку.
Мойка радиатора
Мытье печки Kia Sorento поможет вам восстановить работу отопителя. Снимать радиатор не нужно, это долгая и сложная операция. Эта работа проводится по следующей схеме:
- Разбираем вентилятор, чтобы открыть задний доступ к радиатору.
- Заполните соты специальным бесконтактным очистителем. Ждем времени, указанного в аннотации.
- С помощью шланга и напора воды очищаем соты, в результате чего скапливается грязь и выходят корки с тыльной стороны.
- Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы получить полную очистку. Эту же процедуру можно повторить с кондиционером с промежуточным охладителем и маслоохладителем.
Другие причины
Плохая работа духового шкафа может быть связана с недостатком антифриза. Исправить эту ситуацию несложно, достаточно лишь долить нужную жидкость до нужного уровня.
В системе обогрева может быть воздушная пробка, которая мешает нормальной работе духовки. Это следует удалить из системы. Для этого разместите машину на склоне с радиатором в самой высокой точке. Снимаем крышку с расширительного бачка, заводим машину и ждем, пока она прогреется. Когда машина прогреется, охлаждающая жидкость поступит в систему и ее нужно будет долить. Продолжайте нагревать машину до тех пор, пока из возвратной линии не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Тонкости, которые вам нужно знать
Нередко владельцы Kia Sorento могут услышать прогноз, что эта машина прекрасна. Однако есть и другое мнение. Причина такого несоответствия кроется в различиях конструкции радиатора. Автомобили выпуска с мая по август 2002 года оснащены однорядным радиатором. Этого мало для наших ужасных зим. А с августа 2002 года по апрель 2006 года были установлены двухрядные радиаторы, способные отлично обогреть салон даже в сильные морозы. На дизельном двигателе Киа Соренто проблемы с отопителем такие же и решаются аналогичным образом.
Видите ли, не все различия следует направлять специалисту по ремонту автомобилей. Хотя это не простая система обогрева, понять ее структуру все же можно без особых трудностей.
Из печи постоянно выходит холодный воздух, дует горячий воздух, но внутри не очень слабо нагревается. Впускной и выпускной патрубки радиатора печки горячие. Амортизаторы работают, в чем причина, подскажите кто знает. Спасибо
В радиаторе печки, внутри или снаружи. Если дует тихо, чистите снаружи, если дует сильный, но холодный, то внутри.
У меня печка слабо греется на 3 скорости (вентилятор печки) и на холостом ходу двигателя. На 2 скорости или на ходу прогревается более менее нормально. Но вы также должны продуть горячим воздухом на холостом ходу с 3-мя скоростями.
На 3-х скоростях вход горячий, выход еле горячий. Это означает, что тепло отводится в радиаторе или нет циркуляции.
На скорости 0 вход горячий, выход тоже горячий. Это означает, что в радиаторе нет отвода тепла и есть циркуляция.
Внешний радиатор печки идеально чистый. Печка работает нормально.
Насколько я понимаю, радиатор внутри грязный или в воздухе.
Как ты можешь быть уверен? А как это транслировать? Или как почистить, не снимая?
И еще подозреваю, что машина не прогревается полностью. Как стрелка температуры мотора должна отображаться по горизонтали или нет? У меня где-то в половине десятого концерты.
1993 N43W 4G63 универсал
Или разрушение перегородки внутри радиатора, что в принципе и происходит. Попробуйте поменять местами впускной и выпускной патрубки в некоторых местах и следуйте им.
ИЛИ.
1. Термостат.
2. Вывалился клапан на крышке радиатора.
Стрелка вверх 9 должна указывать вверх.
Термостат меняли полгода назад, крышку год назад, тосол пару недель назад.
Все в отличном состоянии
Кстати после заливки и заливки антифриза (чтобы достать термостат) печка стала еще хуже греться.
И вот моя стрела на горячую
Зачем менять трубки? Что нужно изменить?
Кнопка “Стрелка вниз. Он должен быть строго горизонтальным. Проверить термостат. Стало еще хуже: я не выпускал воздух из системы. Носик резко в гору и ускоряюсь.
Поменял термостат на оригинальный. Без изменений. Стрелка тоже.
мужик, поищи пайши и попроси его сварить и очистить духовку изнутри, я занимаюсь этим уже 10 лет и не забываю мыть радиатор.
Печкин поменял радик на бу, вроде прогревается, но если ехать по 4-х скоростной трассе, то стрелка температуры падает и дует холодный воздух. Прошлой зимой ее спас мультфильм, но я думаю, что этого не должно быть. Всего пока 0 -2 градуса.