Содержание
Замена радиатора охлаждения kia sorento
Замена радиатора с промывкой системы занимает порядка 5-6 часов.
- Снимаем защитный кожух ДВС и абсорбер бампера(т.е.пластиковую защиту,прикрывающую радиаторы)
- Откручиваем нижнюю защиту радиаторов(если стоит)или заводской жестяной пыльник.
- Сливаем антифриз из радиатора,а из расширительного бачка-можно откачать,я же-выдул антифриз в радиатор.
- Отсоединяем верхний патрубок радиатора и отводим его в сторону,что бы не мешал.
- Откручиваем болт крепления расшир. бачка.
- Откручиваем и снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.
- Откручиваем и снимаем вентилятор в сборе с муфтой.
- Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха вместе с расшир.бачком. Нижняя часть кожуха-держится на 4-х болтах,к левым и правому верхннему-доступ свободный,а правый нижний-находится за нижним углом расширительного бачка и откручивать удобней снизу.
- Отсоединяем шланги АКПП и нижний патрубок от радиатора.
- Радиатор прикручен к рамке четырьмя болтами по торцам.Самый неудобный-нижний правый,подлезть можно только снизу торцовым ключом.
- Отсоединяем два шланга от радиатора АКПП,для того чтобы можно было поднять трубки,иначе они будут мешать вытащить радиатор.
- Скорее всего-нужно было выкрутить из рамки,болты крепящие радиатор кондиционера,потому что они длинные и так же мешают,но я расширил рамку немного отогнув пассатижами рамку в сторону двигателя.
- Вытаскиваем вверх радиатор.
- Аккуратно опускаем новый и производим сборку в обратной последовательности.
Необходимый минимум: набор торцовых ключей и набор головок 1/4-с удлинителями различной длины.
Замена радиатора печки kia sorento
Вам понадобилось поменять радиатор у печки на своем автомобиле, а вы никогда этого не делали и переживаете, что не справитесь с такой задачей? Не отчаивайтесь!
Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.
Погнали!
- Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
- Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
- Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
- Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
- Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
- Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
- Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
- Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
- Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
- После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
- Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.
Подробнее как происходит замена радиатора Киа Соренто можно узнать из этого видео с инструкциями.
Замена радиатора печки и разбор салона kia sorento
Сегодня у нас популярная в свое время машина kia sorento 2008 года выпуска с не популярной проблемой.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе с причиной: заглох на ходу, не заводится.
После первичной диагностики была выявлена ошибка в блоке управления двигателя, которая гласит о неисправности модуля управления топливными форсунками. Такая ошибка моментально отключает подачу топлива и автомобиль глохнет. При проверке электропроводки топливных форсунок была выявлена неожиданная неисправность, а именно блок управления двигателем «утонул» в антифризе.
Сначала был разобран ЭБУ.
Очистили контакты от антифриза, промыли и просушили, а так же прогрели соединения элементов. Подключили к автомобилю – заводится. Отлично, неисправность обнаружена и устранена, осталось устранить причину. А причина в радиаторе отопителя.
Чтобы его поменять, необходимо снять торпеду.
Снять усилитель торпеды.
Слить антифриз (хотя он итак в салоне).
А дальше самое интересное. Если бы на ковре была вода это одно, просушил тряпками и поехал дальше, но у нас антифриз, а значит ковер надо вынимать и нести на мойку.
После того, как отмыт ковер и приехал новый радиатор отопителя, собираем салон автомобиля.
Большое количество разного крепежа, главное не перепутать что и чем прикручивалось.
Собираем ЭБУ, подключаем, заводим. Ошибок нет, автомобиль работает ровно и стабильно.
Процесс сборки отнимает много времени, однако качество требует жертв. Доверяйте свой автомобиль профессионалам и удачи на дорогах.
Снятие бампера kia sorento prime um
Снятие бампера Kia Sorento PRIME UM – обсуждение.
Очень часто Дилер в подарок впаривает “бесплатно” или за дикие деньги защитную сетку для радиатора.
Но тут может быть много подводных камней.
Начиная от кривожопорукой установки бампер с нестандартными зазорами бампера и гораздо чаще встречающиеся практически в 99% случаях такой установки оторванные боковые уши бампера.
Чтобы не попасть в плохую ситуацию и увидеть как на Вашей новенькой машине уже оторван бампер достаточно выполнить несколько элементарных условий при его демонтаже и установке. Читаем ниже.
Игра : найди 5 отличий плохой и хорошей установки бампера!
– Все работы проводить в тепле. Если авто было на холоде, то загнать и прогреть пластик в тёплом помещении в течении 2-3 часов.
– Желательно перед всеми работами вымыть авто авто, чтобы песком дополнительно не нанести урон и без того тонкому лаку и краске.
– Перед демонтажом строго обязательно “замаскировать” молярным скотчем углы-торцы соприкосновения частей бампера где происходит расщёлкивание. Можно и по всему периметру от угла бампера арки колеса, до соприкосновения с фарой у решётки.
– Через шов залить обильно проникающей смазкой, проще всего силикон аэрозоль с узким носиком. Подойдёт и другая смазка которая у Вас имеется. Выждать не менее 5-10 минут для проникновения смазки во все защёлки.
-Аккуратно вытянуть форсунку омывателя фар и снять крышечку, тут мы тоже заранее советуем прыснуть силконовой смазкой на направляющие форсунки и крышки, для более лёгкого демонтажа.
– Выкрутить все крепёжные винты, саморезы и снять пистоны:
Открыв капот выщелкнуть 4ре пистона, выкрутить два болтика.
В арке у колеса выщелкнуть пистоны и выкрутить крепёжны винт.
Снятый бампер Kia Sorento PRIME для установки защитной сетки
Вот так выглядит отломанное ухо кпережа бампера. Да долго и нудно можно его восстановить, но гораздо проще аккуратно снимать бампер.
Опытные и умудрёные опытом мастера (моих мы можем перечислить на пальцах одной руки) используют в работе микро лопатки специальной формы, дабы самый дальний и неудобный крепёж подцепить снизу и выщелкнуть без потерь!
Пластик реально слабее чем на банковской карте … и рвётся на ура особенно оклейщиками плёнки и установщиками сигнализаций.
Снятие решетки радиатора kia sorento. ремонт от и до
Иисус
ребята, не напрягайтесь вы сильно! это реклама а не инструкция по правильному обслуживанию
Антонина
а скажите пожалуйста при ремонте, замене этого узла – АКБ или масса на кузове АМ отсоединяется или отключается? после замены этого узла у меня неполадки с пуском двигателя, такое ощущение что плохая масса… на АКБ вроде минус затянут. Так, что бы что то осталось включённым, нет! Где собака зарыта? Спасибо.
Кота
Раскоксовка двигателя водой с гидроперитом работает или нет. Заранее спасибо.
Серикжан
Братух сушит заедь в мак колы купи
Merlyn
Хорошая машина получается
Амиран
… одни маты. не нравиться как японцы делают … ты тогда на японской тачке ездишь носорог.
Ждарыкин Чадыр
Сделал так же! Всё ок. Спасибо!
Америка
Греть сначала турбогорелкой не снимая шестерни коленвала’будет играть роль теплоотвода дабы не повредить сальник коленвала,а дальше примерно так как указано в видео,пойдет намного легче!проверено ,только не вздумайте применять экстракторы!зал омается проблем будет больше!
Онегин
Видео снято классно мне понравилось!
Это трейлер у Вас был?
Gunn
I took the bumper off my 2021 Ford Fusion se 1.6l and there’s a plug for the active grill shutter but no unit to plug it into. Why?
Абдурашид
А почему бы вообще в полной темноте не снимать?
Абу
Я сам не участвую в розыгрыше криптоджипа, однако с удовольствием посмотрел данный ролик. Сам процесс подготовки машины мне понравился. Отдельный респект и уважуха за световой меч (мечара).
О! а давайте световой криптомеч разыграем!)
Verdell
сделай honda civic кепка
Бибик
И ещё что значит нормальный тосол?где ты его возьмёшь? Они все нормальные по определению
Асад
Хорошее видео. Очень познавательно
Эра
HOW TO MAKE SERVICE TO THE DRIVER DOOR ON THE FORD FUSHEN 2021
Улы
А почему стрелка температуры всегда поднимается только до 21 :00, даже если кипит антифриз, выше она не ползет, видимо там бывший хозяин поковырялся, как ее исправить???
Vika
Спасибо Виталий очень содержательное видео. А я мучился так и не открутил :) ну хотя бы не испортил. Теперь знаю какие инструменты лучше использовать. Спасибо большое. Хотел бы узнать вы занимаетесь ремонтом автомобилей? И если да то как с вами связаться.
Вас Бахаров
стоит в масленном поддоне с левой стороне через него проходит ось переднего привода он там не защищён забивается и часто клинит ремонт замена поддона полностью
Stoney
where can i buy a front bumper replacement thats affordable?
Сталь
Тьфу, да чтож Вася всё в рот тащит!
Вул
кстати кожух вентилятора у меня имеет внизу съемную полосу сняв которую снимать чехол намного легче…при снятии случился казус-со стороны левой фары при установке кожуха вентилятора сломал патрубок от радиатора-он оказался их пластмассы!!!
Прокомментировать