Содержание
- Замена радиатора печки Киа Спортейдж 1
- Проблемы с печкой Kia Sportage 2 (KM)
- Проблемы с отоплением в Kia Sportige New
- [Sportage KM]Проблемы с отоплением
- Ремонт Киа Спортейдж
- Демонтаж печного радиатора
- Несколько полезных советов
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Kia Sportage 2 — Замена радиатора печки, без снятия панели.
- Оплата через Portmone
- Клубный автосервис
- Ремонт других марок
- Оплата через WebMoney
- Компоненты системы охлаждения бензиновых двигателей 1,6 л
- Термостат
- Проверка технического состояния
- Замена радиатора печки Киа Спортейдж 2
- Замена радиатора печки Киа Спортейдж 3
- Видео Киа Спортейдж 3 замена антифриза
- Когда менять антифриз Sportage 3?
- Сколько антифриза в системе охлаждения
- Проверяем термостат Спортейдж 3
- Как поменять антифриз на Киа Спортейдж
- Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж
- Выбираем охлаждающую жидкость
- Замена антифриза и термостата Спортейдж 3
- Меняем клапан
- Промываем систему охлаждения
- Заливаем новую ОЖ
- Какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль
- Скачивание книги
- KIA Sportage › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения Киа спортейдж 2(2006г), кореец
- KIA Sportage 2007, двигатель гибридный 2. 0 л. , 141 л. , полный привод, механическая коробка передач — поломка
- Как снять радиатор kia sportage
- Оплата через Яндекс Кассу
- Неисправности печки Kia Sportage и их устранение
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
- Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов Киа Спортейдж
- Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage
- Авто-Миг
- Замена радиатора охлаждения Kia Sportage
- Авто опросы
- Кузовной ремонт
- Меняем антифриз Kia Sportage 3
- Заключение
- Дополнительно про Kia
Замена радиатора печки Киа Спортейдж 1
Стоимость (цену) замены радиатора печки (отопителя) Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Проблемы с печкой Kia Sportage 2 (KM)
Gester » 30 апр 2008, 12:02
Проблемы с отоплением в Kia Sportige New
Counter-Striker » 30 апр 2008, 12:29
Gester » 30 апр 2008, 12:40
NlO » 30 апр 2008, 12:44
Counter-Striker » 30 апр 2008, 13:06
Gester » 30 апр 2008, 13:19
Counter-Striker » 30 апр 2008, 13:27
dimann » 30 апр 2008, 13:32
Egor » 30 апр 2008, 13:51
У меня тоже поначалу возникали вопросы по распределению потоков климат-контрольного воздуха. Пока не подобрал оптимум для себя и пассажиров регулировкой воздухорапределителей, оборотов вентилятора для всех положений — только вниз, низ — середина, низ- лобовое и т. д. Теперь нет проблем. Вниз подается более теплый, а вверх менее. Величина потока определяется вентилятором и если стоит только в ноги и обороты высокие , то действительно левая нога перегревается. Стоит перейти при тех же обротах на низ/лобовое перегрев уже не происходит. И с прогревом салона надобности в высоких оборотах вентилятора нет. Обычно езжу зимой с тремя кубиками. Либо низ ,либо низ/лобовое. Автоматический режим использую редко.
Размер ноги, кстати, 45. Но тут он совсем ни причём.
KRIONIKA » 30 апр 2008, 13:57
Edison » 01 май 2008, 00:09
Стражник » 01 май 2008, 13:13
Ivan555 » 01 май 2008, 16:36
[Sportage KM]Проблемы с отоплением
БОЛЬШОЙ » 29 июн 2008, 21:32
Вик62 » 24 ноя 2008, 11:20
Я в пятницу, аш расстроился за нашу печку. В прошлом годе такого не наблюдал.Ехали втроем, с охоты. Лобовое стекло все в поту, почти не продувалось, только амбразуры перед глазами, как бинокуляр. В салоне толком не натопить. Либо что то с климатом или не пойму что. Ставлю в ручной режим все равно холодно, особенно в ногах. Такое ощущение что в низу у нас не топится вааще. Пока не знаю что и предпринять, ехать в сервис лень, но наверное придется.
Ivan555 » 24 ноя 2008, 11:42
МихМих » 24 ноя 2008, 12:25
Стражник » 24 ноя 2008, 12:39
МихМих » 24 ноя 2008, 14:11
ipaq1940 » 24 ноя 2008, 15:25
У меня машина 2006 года, пробег 64т. — все ок! Хотя пока холодов не было в Питере (купил в этом сентября)
Вик62 Может дело в тосоле? Если уровень значительно падает — печка перестает греть!
Кста, я тут в соседней ветке спрашивал про то, кто как считает что дизель прогрелся и можно ехать, так может просто двигло еще холодное, по этому и плохо греет?
А в дилелях 2007/2008 вроде как должен стоять электрический отопитель. Так может у Gester двигло холодное, а электрический отопитель только из одного сопла дует?
Ремонт Киа Спортейдж
- Модель: Kia Sportage (SL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2012, 154 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
Диагностика выявила следующее:
- слив антифриза
- снятие приборной панели и центральной консоли
- снятие электроусилителя руля
- замена забитого радиатора отопителя
- сборка в обратном порядке
- проверка на герметичность системы
- заливка нового антифриза
Демонтаж печного радиатора
Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.
Демонтаж отопителя салона
Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:
- отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
- демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
- теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
- всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
- при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
- после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
- если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.
Несколько полезных советов
Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.
Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.
Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Kia Sportage 2 — Замена радиатора печки, без снятия панели.
Меняем радиатор отопителя на Kia Sportage 2 БЕЗ СНЯТИЯ ПАНЕЛИПодробнее
замена радиатора печки киа рио3Подробнее
KIa sportage 1 2005г Замена радиатора печки на медный !Подробнее
ЛЕГКО. Снятие радиатора печки на киа сид без снятия торпедыПодробнее
Замена радиатора печки КИА СПОРТЕЙДЖ 1 без снятия панелиПодробнее
Замена радиатора отопителя салона Kia Sportage 2Подробнее
Кия Спортаж 2 замена радиатора печки Kia Sportage 2Подробнее
Промывка радиатора печки КИА Спортейдж без снятия г. ВинницаПодробнее
снятие торпеды киа рио 1 рестайлинг и снятие отопителя печки,замена радиатора печкиПодробнее
Kia Sportage. Промывка печки без замены радиатора.Подробнее
Разбираем панель Santa Fe CM для замены радиатораПодробнее
HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.Подробнее
Замена радиатора печки на Киа спортэйдж 1 .без снятия партпризаПодробнее
Hyundai Tucson Kia Sportage замена печи без снятия торпедыПодробнее
Замена радиатора печки KIA SorentoПодробнее
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Клубный автосервис
Ремонт других марок
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Компоненты системы охлаждения бензиновых двигателей 1,6 л
Версии с двигателем 1,6 GDI
Версии с двигателем 1,6 T-GDI
- Бачок.
- Шланг бачка радиатора.
- Шланг бачка.
- Правый верхний кронштейн крепления радиатора.
- Левый верхний кронштейн крепления радиатора.
- Радиатор.
- Верхний шланг радиатора.
- Отводящий шланг радиатора.
- Вентилятор охлаждения в сборе.
- Правый нижний амортизатор крепления радиатора.
- Левый нижний амортизатор крепления радиатора.
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
3. Снимите защитный поддон моторного отсека.
4. Снимите облицовку переднего бампера (см. главу 19 «Кузов»).
5. Снимите передние фары.
6. Отсоедините разъем (A) вентилятора охлаждения.
Двигатель 1.6 GDI
Двигатель 1.6 T-GDI
7. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
8. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
9. Отсоедините разъем (A) замка капота.
10. Отсоедините кабель (A) ручки отпускания замка капота.
11. Отсоедините разъем датчика фронтального удара (FIS) (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
12. Отсоедините шланг (А) бачка радиатора.
13. Снимите верхнюю опору (A) радиатора.
Примечание: Момент затяжки: 16,7 – 24,5 Н·м.
14. Версии с автоматической трансмиссией: отсоедините шланг (A) охладителя ATF.
15. Снимите конденсатор кондиционера, затем снимите радиатор (A).
16. Снимите узел вентилятора охлаждения (A) с радиатора (B).
Примечание: Момент затяжки: 4,9 – 8,3 Н·м.
17. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
18. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
19. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
Термостат
Внимание: Снятие термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.
1. Снимите защитный поддон моторного отсека.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
4. Отсоедините впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости и снимите термостат (В).
Примечание: При установке располагать переливной клапан (А) термостата вверху.
Проверка технического состояния
1. Погрузите термостат в воду, разогретую до температуры 95 °C и подержите не менее 3 минут, затем проверьте, открывается ли клапан.
Внимание: — Не использовать воду при температуре ниже 95 °C. — Не нагревайте термостат напрямую, так как это повредит термостат.
При покупке книги в PDF
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Замена радиатора печки Киа Спортейдж 2
- Модель: Kia Sportage AL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 1999, 199 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
- снятие приборной панели
- замена потекшего радиатора
- сборка в обратном порядке
Замена радиатора печки Киа Спортейдж 3
- Модель: Kia Sportage (КМ) FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2008, 114 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
замена радиатора печки Спортейдж включает в себя следующие этапы:
- разборка и сборка приборной панели
- снятие старого и установка нового радиатора печки Киа Спортейдж
- доливка антифриза
- проверка на предмет течей
Видео Киа Спортейдж 3 замена антифриза
От качества и регулярности замены хладагента напрямую зависит исправность системы охлаждения и самого мотора, поэтому в данном материале рассмотрим, что нужно знать про антифриз для Киа Спортейдж 3, когда и как провести плановую замену своими руками.
Когда менять антифриз Sportage 3?
Производитель рекомендует произвести первую замену антифриза в Киа Спортейдж 3 через 200 тысяч пробега или через 10 лет использования. Затем жидкость рекомендуется менять с периодичностью в 40 тысяч км или раз в два года.
Авторизированный сервис техобслуживания Kia Sportage в своей сетке указывает, что срок первой и всех последующих замен хладагента – 45 тысяч км пробега или 3 года.
Сколько же можно ездить, не меняя охлаждайку, на самом деле?
Лучше все-таки опираться на данные официального регламента завода-изготовителя, так как столь сокращенный сервисным центром срок больше похож на стремление выжать из клиентов больше денег.
Также необходимость преждевременной замены антифриза может быть сопряжена с:
- Ремонтом мотора или системы охлаждения.
- Доливом дистиллированной воды при снижении уровня. Вступая в реакцию с водой, охлаждающее средство теряет качества.
- Регулярным кипением антифриза и принудительным обдувом электровентилятором. При частых возникновениях этих симптомов нужно осмотреть и продиагностировать температурный датчик и работу термостата.
Также о необходимости замены охлаждайки говорит ее обесцвечивание или потемнение.
Что касается объема, то в системе охлаждения корейского кроссовера около 7 литров жидкости.
Сколько антифриза в системе охлаждения
В мануалах к автомобилю Киа Рио 3 отмечено, что на одну заправку идет 5,3 л ОЖ. Этого объема хватает на и охлаждение двигателя, и на радиатор отопления салона.
Когда уровень «незамерзайки» падает, а жидкость на вид чистая, без хлопьев, нужно долить антифриз в Киа Рио 3 до максимальной отметки на бачке. Если это концентрат, его предварительно смешивают с дистиллированной водой.
В машину, купленную с рук, лучше не доливать жидкость, а менять полностью. Не известно, что было залито ранее – составы могут свернуться или расслоиться.
Проверяем термостат Спортейдж 3
Термостат Киа Спортейдж 3 подлежит демонтажу и диагностике, если мотор часто перегревается или недостаточно прогревается.
Для проверки запустите охлажденный движок и дотроньтесь до подводящего шланга радиатора. В нормальных условиях он холодный. Когда температура жидкости внутри охлаждающей системы достигает 82℃, термостат открывается. А хладагент выходит на большой круг, подводящий шланг быстро нагревается. Отклонения от этой схемы говорит о неисправностях в системе охлаждения. Некоторые причины можно определить самостоятельно:
- Если подводящий патрубок нагревается постепенно по мере прогрева охлаждающей жидкости, то термостат мог заклинить в открытом положении.
- Если подводящий патрубок почти не нагревается, то термостат встал в закрытом положении.
При обнаружении неполадок нужно снять термостат для диагностики или полной замены.
Как поменять антифриз на Киа Спортейдж
Компактный кроссовер Киа Спортейдж начали выпускать с 1993 года, на данный момент модель имеет четвертое поколение. Современный вид и округлые формы автомобиль начал приобретать с поколения Спортейдж 3, также известный как Kia Sportage SL.
Корейский производитель, благодаря качеству и надежности своей продукции, завоевал к себе уважение со стороны автолюбителей. На машинах данной марки не составит труда провести техническое обслуживание самому.
Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж
Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.
Выбираем охлаждающую жидкость
В системе охлаждения Kia Sportage 3 используется зеленая жидкость для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой.
Однако при замене антифриза, не стоит слепо полагаться только на знание цвета, так как зеленые хладагенты могут иметь разные основы, что при доливе может привести к свертыванию охлаждающей жидкости.
Артикулы оригинальных антифризов Kia: в объеме 2 литра – 0710000200, в объеме 4 литра – 0710000400. Разбавлять следует с дистиллированной водой в соотношении 1:1.
Антифриз Kia в объеме 2 литра (0710000200)
В качестве заменителей оригинала используются жидкости Patron AF GREEN 5 PATRON, Mitsubishi MZ 320291.
Среди аналогов владельцы Спортейдж 3 чаще всего отдают предпочтение RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, представляющему собой 5 литров концентрированного состава. Каталожный номер жидкости – 4014835755956.
Также в продаже имеется разбавленная жидкость RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix, выпускаемая в объеме 5 литров (номер по каталогу – 4014835755956).
1,5-литровые емкости Концентрата RAVENOL с артикулом 014835755819 и Антифриза RAVENOL с номером 4014835755918 можно покупать для доливки.
Артикул термостата и прокладки
Прокладка HELLA 9GD 354 772-301
Артикул оригинала – 2550023001, 25500-2A050, 0K75615171C, 25500-22250, 2550025001, 25510-42010, 25510-4A700, 2551042000
PARTS-MALL Корея P1Q-A005
FACET Италия 7.9709
HELLA (Хелла) Германия 9GD 354 772-301
Замена антифриза и термостата Спортейдж 3
Замена антифриза Киа Спортейдж 3 – несложная и быстрая процедура, с которой вы справитесь даже самостоятельно.
- свежую охлаждающую жидкость
- 10-литровую емкость для слива отработки
- чистые тряпки
- резиновую грушу.
(ссылка на источник фото)Нужно установить машину на ровной горизонтальной поверхности. Затем снимаем защиту картера вместе с передним брызговиком двигателя. Откручиваем пробку радиатора, а затем, предварительно подставив тазик или ведро под сливное отверстие радиаторного крана охладительной системы, выворачиваем пробку. Ждем, пока стечет весь старый антифриз.
Помните, что охлаждающая жидкость губительно влияет на окружающую среду, поэтому для слива пользуйтесь воронкой, лейкой или обрезанным от бутылки горлышком.
Открываем расширительный бачок и собираем оставшуюся жидкость с помощью резиновой груши.
Меняем клапан
Клапан термостата Чтобы снять термостат Kia Sportage 3 для замены клапана, проводим следующие манипуляции:
- Снимаем воздухопроводящий шланг.
- Ослабляем хомут, фиксирующий радиаторный шланг отвода. Сжимаем пассатижами усики хомута и двигаем его по шлангу.
- Отсоединяем шланг отведения и патрубок термостатной крышки.
- Скручиваем болты, фиксирующие крышку термостата, и снимаем ее.
- Поддеваем инструментом уплотнительное кольцо крышки и достаем клапан.
- Возвращаем исправный термостат на место с новой прокладкой, устанавливая элемент выступом в паз на корпусе водораспределительного бака.
- Очистите крышку и привалочные поверхности корпуса, устраняя загрязнения и следы окисла.
- Установите крышку на место.
В исправном термостате клапан открывается при нагреве до 82±1,5℃, а полностью открывается при 95℃. Нормальным ходом клапана считается 8 мм.
Промываем систему охлаждения
Промывать охладительную систему нужно, чтобы избавиться от остатков слитого антифриза, осадков и отложений, скопившихся за время работы старой жидкости.
Промывайте до тех пор, пока в слитой дистиллированной воде не останется никаких загрязнений.
Как промыть систему Киа Спортейдж 3:
- Заливаем максимально количество воды в емкость расширительного бачка и радиатор. Используйте для промывки только дистиллированную воду!
- Запускаем двигатель и оставляем работать на 15 минут.
- Сливаем жидкость через радиаторный слив.
- Повторяем процедуру несколько раз.
- Промываем и устанавливаем обратно бачок, если демонтировали его.
Заливать свежий антифриз нужно на холодный мотор, чтобы не деформировать элементы системы из-за температурного перепада.
Заливаем новую ОЖ
После всех подготовительных процедур по замене можно переходить к заливу свежей охлаждающей жидкости.
Закрутите слив радиатора. Если демонтировали термостат, убедитесь, что он также закручен. Зафиксируйте расширительный бак, закрепите передний брызговик. Залейте антифриз в радиатор и расширительный бак. Заводим мотор, нагреваем систему до рабочей температуры, а затем замеряем уровень. Если возникает необходимость, добавляем жидкость.
В течение нескольких дней после обслуживания регулярно проверяйте уровень хладагента, и при падении доливайте. Антифриз уменьшается в объеме в Спортейдж 3 из-за того, что выходят воздушные пробки. Освободившееся место нужно заполнять охлаждающим средством.
Какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль
Замена лобового стекла на Киа Рио 3 видео
Зимняя резина и литые диски для Киа Рио
Есть время кататься, но приходит время и обслуживать автомобиль. Некоторые доверяют сервису. А многие делают. И физзарядка и экономия денег. Тем более, что некоторые виды обслуживания легко можно сделать самому.
Как например замену охлаждающей жидкости. Казалось бы, течет она там в двигателе, охлаждает. Ну пусть так и. Нет, не. Все стареет, в том числе и охлаждающая жидкость. Существуют нормативы замены, которых нужно придерживаться. Ведь охлаждающая жидкость бережет двигатель и обеспечивает его надёжную работу. А плохая старая не охладит двигатель, сожрёт детали и не позволит вам ехать. Главным аргументом для периодической замены охлаждающей жидкости для автовладельца должна быть рекомендация завода-изготовителя.
Далее через каждые 40 тыс. И далее с таким же интервалом. Кому верить? Наверное Руководству пользователя от завода-изготовителя. Сервисмены скорее всего хотят заработать. Причём 4 раза до первой замены при пробеге тыс. Проверять жидкость нужно минимум раз в месяц. Осмотр гибких шлангов, печки и радиатора на утечки делают два раза в год весной и осенью. Проверку уровня проверяют только на холодном двигателе. Не открывайте крышку бачка не остывшего двигателя и радиатора.
Там находится горячая жидкость под давлением, поэтому возможен вход пара. Неосторожность приводит к серьезным ожогам. Для проверки нужно знать, где находится расширительный бачок. Тут всё. Открываем капот. Что бы не путаться, где справа, а где слева — аккумулятор справа, бачок слева от двигателя. На боковинке полупрозрачного бачка есть две отметки F и L.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
KIA Sportage › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения Киа спортейдж 2(2006г), кореец
Здравствуйте драйвовчане!Потек радиатор охлаждения как у всех, в одном и том же месте;-/)))Купил SAT, Китай, все крепёжи подходят, всё норм. Можно брать короче.И представьте моё удивление, когда я обнаружил там такой же;+)) Китай, тот же сат. Правда несколько лет он отходил.Короче все на фото, на вопросы отвечу — не трудно.
KIA Sportage 2007, двигатель гибридный 2. 0 л. , 141 л. , полный привод, механическая коробка передач — поломка
Kia Sportage, 2006
Kia Sportage, 2007
Kia Sportage, 2008
Пришел в автомагазин, дал вин номер и попросил сат. Все что я могу сказать;-).
Я поменял радиатр и то крепление где лопается не прикручивал а стяжкой стенул подложив резиновую шайбу из шланга вырезанную. 2 года полёт нормальный. И нагрузки на крепление радиатора нет соответственно и вибрации нет. Дай бог не лопнит.
Мне кажется это не из-за крепления.Вентилятор тоже на креплениях. Там же ок.
Вот как раз во время старта вентилятора происходит рывок возможно именно он влияет на образование трещены в одном и томже месте.
У тебя много раз включился вентилятор? Я за 2 года ни разу не слышал его
Потому что он бесшумный) тоже думал что не включается) а с киндером он же работает, но его не слышно
А ну да с кондором видел включённый 😂
В городе он постоянно включается
Если бы ты его слышал то беда твоему вентилятору.
Ну тогда рвало бы его крепёж. Скорее всего вес радиатора кондея влияет.Заметил я, что в нижние пазы он встаёт и при закреплении немного приподнимается, получается висит на болте крепления. Вот и нагрузка. Если бы равномерно давил на нижний и верхний крепёж тогда было бы все гуд
Вот поэтому я его и не прикручивал. А лопнул у меня как раз в районе крепления. Пытался паять. Но это всё фигня две нидели и опять течёт.
У нас больше половины машин в Новосибирске с радиаторами SAT от Автотрейда катаются.
Как снять радиатор kia sportage
41 KIA Sportage снятие установка радиатора
Снятие, диагностика состояния и монтаж радиатора системы охлаждения, замена радиаторных трубопроводов
Бензиновые модели Порядок Осуществления
Демонтируйте защиту картера. Демонтируйте крышку радиатора, откройте сливной вентиль (1) и спустите охл-ю жидкость в приготовленную сливную емкость надлежащего объема.
Отпустите крепежные хомуты и демонтируйте верхний (1) и нижний (2) радиаторные трубопроводы.
Отделите от радиатора идущий к расширительному бачку переливной трубопровод. Открутите крепежные болты и демонтируйте воздухозаборник подающего воздушного тракта (1) мотора.
Открутите пять болтов фиксации кожуха (1) вентиляторной монтажа.
KIA Sportage снятие установка радиатора Открутите болты опорных кронштейнов и, подав вверх, выньте радиатор из моторного отделения. Исследуйте теплообменник радиатора на присутствие признаков развития утечек, деформаций ламелей и соединительных патрубков, и прочих механических порчи. В случае надобности подмените радиатор, или доставьте его в специализированную мастерскую для осуществления соответствующего восстановительного ремонта.
Внимательно изучите состояние радиаторных шлангов, в случае надобности приготовьте замену. Монтаж проводится в обратном порядке, — проследите за надежностью крепления радиаторных трубопроводов крепежными хомутами и за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа. В конце заправьте систему охлаждения новой смесью (см. Главу Нынешний уход и обслуживание), запустите двигатель, погрейте его до нормальной рабочей температуры, затем, — если требуется, — откорректируйте уровень теплоносителя. Поставьте на область крышку радиатора и, не глуша двигатель, проконтролируйте соответствующие элементы охладительного тракта на присутствие признаков развития утечек.
Части установки радиатора на дизельных образцах 1 — Расширительный сосуд с переливным трубопроводом 2 — Верхний радиаторный трубопровод 3 — Кожух вентиляторной монтажа 4 — Нижний радиаторный трубопровод 5 — Разъем датчика уровня охлаждающей жидкости 6 — Радиатор
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Нынешний уход и обслуживание). Общий закон осуществления процедуры аналогичен описанному выше для бензиновых моделей. Снимите компоненты, действуя в порядке их нумерации. KIA Sportage снятие установка радиатора Демонтаж и монтаж расширительного емкости Порядок Осуществления
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Неисправности печки Kia Sportage и их устранение
Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.
Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.
Итак, давайте рассмотрим, почему на вашем Kia Sportage 2 плохо греет печка и можно ли самостоятельно справиться с выявленными неисправностями.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствияБыстрый переход в раздел сервиса
Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов Киа Спортейдж
Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов
- Внимательно изучите состояние радиаторных шлангов, в случае необходимости приготовьте замену.
- Установка производится в обратном порядке, — проследите за надежностью фиксации радиаторных шлангов крепежными хомутами и за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
- В заключение заправьте систему охлаждения свежей смесью (см. Главу Текущий уход и обслуживание), запустите двигатель, погрейте его до нормальной рабочей температуры, затем, — если требуется, — откорректируйте уровень теплоносителя.
- Установите на место крышку радиатора и, не глуша двигатель, проверьте соответствующие компоненты охладительного тракта на наличие признаков развития утечек.
Детали установки радиатора на дизельных моделях
1 — Расширительный бачок с переливным шлангом 2 — Верхний радиаторный шланг 3 — Кожух вентиляторной сборки
4 — Нижний радиаторный шланг5 — Разъем датчика уровня охлаждающей жидкости6 — Радиатор
Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage
Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:
- поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
- неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.
Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:
- разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
- может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут; или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.
Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.
Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).
Авто-Миг
Замена радиатора охлаждения Kia Sportage
- Модель: Kia Sportage KM (FL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2009, 97 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
- снятие расширительного бачка охлаждающей жидкости
- снятие вентилятора охлаждения
- снятие потекшего радиатора и замена его новым
- долив антифриза
Стоимость (цену) замены радиатора охлаждения двигателя на Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Авто опросы
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Kia Optima, 2,4 , 2019.
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Меняем антифриз Kia Sportage 3
Заключение
Для оптимальной работы двигателя Киа Спортейдж 3 регулярно обслуживайте систему охлаждения, проверяйте уровень антифриза и работоспособность термостата, производите замену рабочей жидкости.
По регламенту завода-изготовителя менять жидкость первый раз нужно через 200 тысяч км пробега или через 10 лет с дня начала эксплуатации авто. После этого техобслуживание охлаждающей системы рекомендуется проводить каждые 40 тысяч км или 2 года, в зависимости от того, что произойдет раньше.