Содержание
- Kia rio 2022/ киа рио за 900 тысяч и скрип в салоне/первое впечатление
- Диск колесный r15 для kia rio 2022-, стальной, оригинал
- Защитная сетка за решетку радиатора kia rio 2022-, оригинал
- Коврики салона kia rio 2022-, текстиль, оригинал
- Ремонт двигателя киа рио 1.4, 1.6 (kia rio) в санкт-петербурге.
- Снятие и разборка гбц, замена прокладки 1.6 киа рио 4 / kia rio (hyundai solaris 2)
- Снятие моторчика стеклоподъемника kia rio. ремонт от и до
- Снятие моторчика стеклоподъемника kia rio. чем официалы, лучше сам!
- Стеклоподъемник задней двери kia rio 3: снятие и замена
- Установка декоративной крышки двигателя kia rio iv — kia rio x-line 2022
- Дополнительно про Kia
Kia rio 2022/ киа рио за 900 тысяч и скрип в салоне/первое впечатление
Предложить свой авто на съемку, пишите в личку — KIA RIO ЗА 900 Вы получаете 1.6 .
Диск колесный r15 для kia rio 2022-, стальной, оригинал
Уникальный легкосплавный диск для Киа Рио 2022 2022 2022. Дизайн многоспицевый. Цвет серебристый. Декоративная крышка двигателя для киа рио 4. Размеры 6,0JХ15. Мода 2022 г. Ключи vtear для kia k2 рио vtear для kia rio 4 выхода воздуха крышка круг. Уникальный номер 52910H0100
Уникальный металлической диск для Киа Рио 2022 2022 2022. Размеры 6,0JХ15. Уникальный номер 52910H5000
Уникальный легкосплавный диск для Киа Рио 2022 2022 2022. Дизаин 8 спиц. Крышка двигателя на новый киа рио? Декоративная крышка крышка двигателя kia rio 2022. Размеры 6,0JХ16. Уникальный номер 52910H0200
Защитная сетка за решетку радиатора kia rio 2022-, оригинал
Сетка защитная за решетку радиатора для Киа Рио 2022 2022 2022. Установка за решетку. Оригинальный номер R8380H0100
Коврики салона kia rio 2022-, текстиль, оригинал
Оригинальный коврик в багажник Киа Рио 2022 2022 2022. Декоративная крышка двигателя rio iv fb.Часть 2. Материал пластик. Оригинальный номер R8570H0200
Оригинальный коврик в багажник Киа Рио 2022 2022 2022. Материал резина. Оригинальный номер R8570H0100
Оригинальные коврики салона для Киа Рио 2022 2022 2022. Коврики для комплектаций Classic, Comfort и Luxe. Материал резина. Декоративная крышка двигателя и именно модель рио,??? Крышка двигателя kia rio 2022 и x-line. Оригинальный номер R8130H0110
Оригинальные коврики салона для Киа Рио 2022 2022 2022. Декоративная крышка двигателя 1.6 skoda octavia a5 (шкода октавия а5). Коврики для автомобиля с подлокотником. Материал резина. Купите декоративную крышку двигателя киа рио 2022, декоративная крышка двигателя. Оригинальный номер R8130H0100
Оригинальные коврики салона для Киа Рио 2022 2022 2022. Крышка двигателя на новый киа рио? Короче все тоже самое что и с шумкой)) есть крепления. Материал текстиль. Оригинальный номер R8140H0100
Ремонт двигателя киа рио 1.4, 1.6 (kia rio) в санкт-петербурге.
Как записаться на диагностику двигателя Kia Rio:
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Модельный ряд Kia Rio
- Kia Rio: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
- Kia Rio II: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2022, 2022.
- Kia Rio III: 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022.
Снятие и разборка гбц, замена прокладки 1.6 киа рио 4 / kia rio (hyundai solaris 2)
См. также
Снятие и разборка ГБЦ 1.4 л
- Центральная крышка головки блока цилиндров.
- Крышка головки блока цилиндров.
- Прокладка крышки головки блока цилиндров.
- Головка блока цилиндров.
- Прокладка головки блока цилиндров.
- Передняя крышка подшипников распределительных валов.
- Крышки подшипников распределительных валов.
- Датчик положения распределительного вала.
- Клапан подачи масла (OCV).
- Уплотнительное кольцо круглого сечения.
- Головка блока цилиндров в сборе.
- Толкатель (механический регулятор зазора MLA).
- Сухари.
- Тарелкаклапана.
- Маслосъемныйколпачок.
- Клапаннаяпружина.
- Седлоклапаннойпружины.
- Клапанподачимасла (OCV).
- Выпускнойклапан.
- Впускнойклапан.
- Прокладкаголовкиблокацилиндров.
- Датчик положения распределительного вала.
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести масло.
: нанести герметик.
Снятие
Для данной операции снятие двигателя с автомобиля не требуется.
– Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
– Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
– Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
– Повернуть шкив коленчатого вала так, чтобы его канавка совпала с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра двигателя в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
3. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).
4. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
5. Слить охлаждающую жидкость (см. тут).
6. Отсоединить верхний шланг радиатора (А).
7. Отсоединить вакуумный шланг (А) усилителя тормозов.
8. Отсоединить шланги отопителя (А).
9. Отсоединить шланг электромагнитного продувочного клапана (А).
10. Снять впускной коллектор (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
11. Снять топливную рампу (см. главу 9 «Система питания»).
12. Снятьвыпускнойколлектор (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
13. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (A) и снять кронштейны продувочного клапана (В) и навесного оборудования (С).
14. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
15. Снять крышку приводной цепи (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
16. Отвернуть болты крепления и снять переходник клапана подачи масла (OCV).
17. Снять цепь привода газораспределительного механизма (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
18. Отвернуть болты крепления и снять крышки подшипников распределительных валов в указанной на рисунке последовательности.
19. Снять впускной (А) и выпускной (В) распределительные валы.
20. Снять фазовращатели (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
21. Отсоединить перепускной шланг и снять блок контроля температуры (см. главу 7 «Система охлаждения»).
22. Снять водяной патрубок (см. главу 7 «Система охлаждения»).
23. Снять клапан подачи масла на фазовращатель впускного распределительного вала.
24. Снять свечи зажигания (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
25. Отвернуть болты головки блока цилиндров, после чего снять головку блока с прокладкой:
- Равномерно ослабить и выкрутить 10 болтов головки блока цилиндров за несколько подходов в указанной на рисунке последовательности.
При несоблюдении последовательности отворачивания болтов головки блока цилиндров возможна деформация или растрескивание головки блока цилиндров.
- Поднять головку блока с блока цилиндров и поместить на деревянные бруски.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров и головки блока.
Разборка головки блока цилиндров
При демонтаже необходимо пометить механические регуляторы зазора (MLA), клапаны и клапанные пружины, чтобы при сборке каждую деталь можно было установить в исходное положение.
1. Извлечь механические регуляторы зазора клапанов (А).
Перед снятием толкателей нанести на них метки для последующей установки.
2. Извлечь клапаны:
- Используя специальные инструменты (09222-3K000, 09222-3K100), сжать пружину клапана и извлечь сухари.
- Снять тарелку пружины.
- Снять пружину клапана.
- Извлечь клапан.
- Снять маслосъемный колпачок клапана.
- С помощью магнитного стержня снять седло пружины.
Повторная установка маслосъемных колпачков клапанов не допускается.
Проверка технического состояния
Головка блока цилиндров
1. Выполнить проверку плоскостности головки блока цилиндров. С помощью прецизионной поверочной линейки и набора щупов проверить поверхность контакта с блоком цилиндров и коллекторами на наличие деформации.
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки головки блока цилиндров:
– Не более 0,05 мм для всей площади.
– Не более 0,02 мм для участка 100 мм × 100 мм.
2. Выполнить проверку на наличие трещин. Проверить камеру сгорания, впускные и выпускные каналы, а также поверхность блока цилиндров на наличие трещин. В случае обнаружения трещин заменить головку блока цилиндров.
Клапан и пружина клапана
1. Проверить техническое состояние штоков и направляющих втулок клапанов.
- Измерить с помощью нутромера внутренний диаметр направляющей клапана.
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана: 5,500 ~ 5,512 мм.
- Измерить с помощью микрометра внешний диаметр стержня клапана.
Наружный диаметр штока клапана:
– Впуск: 5,465 ~ 5,480 мм.
– Выпуск: 5,458 ~ 5,470 мм.
– Вычесть внешний диаметр стержня клапана из внутреннего диаметра его направляющей.
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана:
– Впуск: 0,020 ~ 0,047 мм.
– Выпуск: 0,030 ~ 0,054 мм.
Если зазор превышает нормативное значение, заменить клапан или головку блока цилиндров.
2. Проверить техническое состояние клапанов:
- Убедиться в том, что угол фаски головки клапана соответствует норме.
- Проверить износ поверхности клапана. Если контактная поверхность клапана изношена, заменить клапан новым.
- Проверить толщину пояска головки клапана. Если толщина пояска меньше минимально допустимой, заменить клапан новым.
Высота вертикального пояска головки клапана:
– Впускной: 1,1 мм.
– Выпускной: 1,26 мм.
– Проверить длину клапана.
Длина клапана:
– Впуск: 93,15 мм.
– Выпуск: 92,60 мм.
– Проверить поверхность торца штока клапана на наличие признаков износа. Если торец штока клапана изношен, заменить клапан новым.
3. Осмотреть клапанные седла и направляющие:
- Проверить седло клапана на следы перегрева и неплотной посадки клапана. Если седло клапана изношено, заменить головку блока цилиндров.
- Проверить направляющую втулку клапана на износ. Если направляющая втулка клапана изношена, заменить головку блока цилиндров.
4. Проверить техническое состояние пружин клапанов:
- С помощью стального угольника измерить отклонение пружины клапана от перпендикулярности.
- Измерить штангенциркулем длину свободной пружины клапана.
Пружина клапана:
1. Установить клапаны:
- Установить седла пружин.
- Используя специальный инструмент (09222-2B100), напрессовать новый маслосъемный колпачок.
– Не использовать маслосъемные колпачки повторно.
– Неправильная установка маслосъемного колпачка может привести к утечке масла через направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки впускных и выпускных клапанов отличаются друг от друга. Устанавливать маслосъемные колпачки только на свои места.
- Нанести моторное масло на концы каждого клапана, затем установить клапан, пружину клапана и тарелку пружины.
При установке пружин клапанов часть, покрытая эмалью, должна быть направлена в сторону тарелки пружины клапана.
2. Используя специальные инструменты (09222-3K000, 09222-3K100), сжать пружину клапана и установить сухари. После установки клапана, прежде чем освобождать пружину, проверить правильность установки сухарей.
При установке специальных инструментов применять момент силы не более 12 Н·м.
3. Обстучать торец штока каждого клапана два-три раза деревянным молотком, чтобы обеспечить надлежащую установку клапана и сухарей.
4. Установить толкатели клапанов (механические регуляторы зазоров MLA). Убедиться, что толкатели клапанов свободно проворачиваются рукой.
Все толкатели клапанов должны быть установлены строго на свои места!
Установка головки блока цилиндров
– Тщательно почистить все части, подлежащие сборке.
– Всегда использовать новые прокладки для головки блока цилиндров и коллектора.
– Головку блока цилиндров следует затягивать только новыми болтами. Головка блока цилиндров крепится болтами по пределу текучести. Если такие болты вывернуть и затем использовать повторно, они могут лопнуть либо не поддерживать надлежащее зажимное усилие.
– Прокладка головки блока цилиндров является металлической. Соблюдать осторожность, чтобы не согнуть ее.
– Вращая коленчатый вал, установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
1. Установить головку блока цилиндров.
- Перед установкой удалить остатки герметика с поверхностей блока цилиндров и головки блока цилиндров.
- Перед установкой прокладки головки блока цилиндров нанести герметик на верхнюю поверхность блока цилиндров, как показано на рисунке. Установить прокладку в течение 5 минут после этого.
– Ширина валика герметика:2,0 ~ 3,0 мм.
– Расстояние от края: 1,0 ~ 1,5 мм.
– Тип герметика: THREEBOND 1217H или LOCTITE 5900H.
- После установки уплотнителя головки блока цилиндров нанести герметик на верхнюю поверхность уплотнителя головки блока цилиндров. Произвести сборку в течение 5 минут после этого.
2. Аккуратно установить головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку.
3. Установить болты головки блока цилиндров с шайбами:
- Затянуть 10 болтов головки блока цилиндров за несколько подходов в указанной на рисунке последовательности.
Момент затяжки: 29.4 Н·м 90° 90°.
Головку блока цилиндров следует притягивать только новыми болтами. Головка блока цилиндров крепится болтами, необратимо удлиняющимися при затягивании за пределы упругой деформации. Если такие болты вывернуть и затем использовать повторно, они могут лопнуть либо не поддерживать надлежащее зажимное усилие.
4. Установить свечи зажигания.
5. Установить клапан подачи масла (OCV).
6. Установить водяной патрубок (см. главу 7 «Система охлаждения»).
7. Установить блок контроля температуры, подсоединить перепускной шланг (см. главу 7 «Система охлаждения»).
8. Установить фазовращатели.
9. Установить впускной (А) и выпускной (В) распределительные валы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
10. Установить крышки подшипников распределительных валов в указанной на рисунке последовательности.
Момент затяжки:
– Болты М6: 11.8 – 13.7 Н·м.
– Болты M8: 18.6 – 22.6 Н·м.
11. Установить цепь привода газораспределительного механизма (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
12. Установить переходник клапана подачи масла на фазовращатель выпускного распределительного вала (А).
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н·м.
13. Установить остальные детали в порядке, обратном снятию.
Выполнить следующие процедуры:
– Заправить двигатель моторным маслом (см. главу 8 «Система смазки»).
– Заправить радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).
– После установки топливопроводов включить зажигание (не включая стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно двух секунд для нагнетания давления в топливной системе. Повторить процедуру два или три раза, после чего проверить наличие утечек на всех участках топливной системы.
– Поместить рычажок управления отопителем в положение максимального обогрева.
– Удалить воздух из системы охлаждения (см. главу 7 «Система охлаждения»).
– Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры (вентилятор радиатора должен запустить три или четыре раза).
– Выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. По мере надобности долить охлаждающую жидкость. Это позволит воздуху покинуть систему охлаждения.
– Плотно затянуть крышку радиатора, после чего снова проверить двигатель на наличие течей.
– Очистить выводы аккумуляторной батареи и клеммы проводов наждачной бумагой, подсоединить провода и нанести на контакты смазку для предотвращения коррозии.
Снятие моторчика стеклоподъемника kia rio. ремонт от и до
Деконский Дорофей
Видео ни о чем! Моторчик провода Где результат? Название ролика обязательно должно отображать его содержание!
Салмон
Круто) попробую на р.у. катере
Най Заплетникова
Не делайте так как делает этот индивид! Он додумается наждаком выводить 0 поверхность на ГБЦ!)
Armando
У меня водительски столько подимает но визин не работает кнопка все читал но не работает камри 30
Артурик
Миша привет, такой брелочек (управления Ц должен быть у хонды срв рд1 1999г рестайл?
Артыш
прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один
Гомер Алхосьянц
…, говорящее пузо!!! Привееет! но диз…
Вреж
Спасибо помогли, только что закончил ремонт
Кондратькова Чулпан
Автор спасибо большое)
Ramzi
Отличный обзор!!! Мужики, ждём видео про минивены и кроссоверы!!!???
Грабко
Качественный перевод от KazTranslate (Алматы и Астана)
Ori
Видео ни о чем! Моторчик провода Где результат? Название ролика обязательно должно отображать его содержание!
Завьялов Эннис
Точно такое было скрутил. Но сигналка закрывает а обратно не открывает просто блымает что открыл а замки не поднялись. Что Ето может быть? Сама сигнал ка или проводка? С дверей сам Центральный замок работает весь. И сключа работает.Релёшка на сигналке клацает.
Сими
Умели раньше делать тазы
Бертон
Галогеновые лампы имеют маркировку на фаре HR, HC, HCR. Поэтому здесь и ниже мы будем исходить от практики правоприменения, какой бы нелогичной она ни была, и считать, что тип галогенового источника света — это и есть подходящая для LED-лампочек маркировка. Ещё один довод в сторону такого приобщения — на автомобилях, на которые с завода устанавливаются LED-лампочки, фары маркируются именно как галогеновые.
Таким образом, светодиодные лампы LED можно ставить только в фары, которые имеют маркировку HR, HC или HCR.
Исправьте меня если я не прав.
Лев
Несколько дней назад, после выключения зажигания, заметил,что работает на полную мощность вентилятор охлаждения. Вентилятор не выключался в течении минут 10 -15 ти. Скидывал клемму аккума – результат нулевой. Скинул клемму питания вентилятора и замерил тестером – сопротивление несколько десятых ома. Долго не буду расписывать,короче, в выходном каскаде ЭБУ вентилятора BOSCH пробило транзюк BUZ111SL. Заменил на IRF 1405 (у него больше ток открытого состояния, и меньшее сопротивление между сток – исток). Не очень хорошо конструктивно продумали теплоотвод от выходных транзюков в этом блоке, да и перепаивать их – очень геморно.
Так
большой респект побольше бы таких видео
Прокомментировать
Снятие моторчика стеклоподъемника kia rio. чем официалы, лучше сам!
Левое сдуто, правое вообще пробито
У коллеги с работы на рио с моторчиком стеклоподъемника пока проблем еще не было. Скажите цена вопроса и где можно их название этих лампочек спасибо
сделай и продай, точно говорю
Спасибо автору, мне реально помогло.
Авто MMC Colt plus
если сложить задние сиденя можно гробы возить
новый или на разборе стеклоподьемник стоит копейки менять 10минут, автор тупень купи замени и не парься, на всю жизнь хватит
Все сервисы по ремонту KIA Rio на интерактивной карте
Обсуждение раздела Снятие моторчика стеклоподъемника KIA Rio
Мне все так до моторчика стеклоподъемника не добраться! Рерюшка щолкаэт но окно неоткриваэтса и незакриваэться что может быть.
машина говно сделай обзор на додж караван пожалуйста тебе уже 100 раз говорили=)
извини если грубо=)
Лучше всего до 60тыс менять жидкость и в акпп одновременно или мкпп
Не проще ли найти и выкусить один из проводов,тем самым разомкнуть контакты?
А вы откуда из России или Украины?
Тупая субара Ж)) Постоянные геморрои с моторчиком стеклоподъемника уже напрягают )
Мне это девичка нравиться???
ребята подскажите какой лучше аналог оригинальных фар выбрать на киа Рио 3
Желательно в деталях по моторчику стеклоподъемника объяснил бы ))) Как обучить замок дверей чтобы при трогание машины автоматически блокировались все двери на Лансер 9
Чем он редкий не понятно..Их много..Погремушка от Крайслер. Один плюс-ретро-внешний вид..А так…не понравилась машинка на ходу по московским дорогонаправлениям (по Центру ездил)
У меня солярис не бит. Хирургических вмешательств в нее не было. Все в заводском виде. Фара потеет. И это проблема большинства солярисов так же не битых.
Напишите пожалуйста как с °F перейти на °С.
молодец андрюха!!!
Тут большинство обычные …
Спасибо за подсказку, у меня как раз такая фигня с машиной, при прогреве машины небольшое плавание оборотов а температура 90 гр, что я только не делал, вот только про этот датчик не подумал. оформил подписку на ваш канал, может что нибудь ещё полезное найду. У сына с моторчиком стеклоподъемника на kia пока все без особых проблем >)
Ваз это конструктор для взрослых. Предыдущей машине сейчас 18 лет. В двигателе поменяли цепь и муфту ввти, и все! Ну и подвеска несколько раз перебиралась, но был регулярный пробег по гравийке. пробег близок к полумиллиону.
а с блока как сливать?
Мне друг сказал с моторчиком стеклоподъемника на RIO пока все слава богу нормально )) Как всегда лайк! Сначала даже не понял куда я попал =) Марио убежал =)
Здраствуйте у меня пассат б5 универсал, на кнопках не открывается багажник изнутри и снаружи. только ключом открывается.Можете что нибуть посоветовать. Заранее спасибо.
Все ( ) плюс это (-) минус сроку службы!!!
Про моторчик стеклоподъемника и так предельно ясно Ж)) А реле всё таки 3 контактное или 4контактное, по штекеру не понятно. Взял от наших реле поворотников, пойдёт или брать другое, других 3 контактных у нас нет
Я тоже так сделал и не мог не нарадоваться,но сейчас когда нажимаю кнопку трещит и вверх и вниз,стекло не едет.Что ещё можно сделать?Спасибо!
спасибо! Андрей,я с тобой так всю тииду изучу,лови лайк!
Стеклоподъемник задней двери kia rio 3: снятие и замена
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10», скотч, отвертка с крестообразным лезвием.
В данном материале описано снятие механического стеклоподъемника задней двери, снятие электростеклоподъемника задней двери аналогично снятию электростеклоподъемника передней двери (см. тут).
1) Снимите облицовку и влагозащитную пленку задней двери (см. тут).
2) Извлеките направляющую опускного стекла из полости двери (см. пп. 9-13 тут).
3) Наденьте рукоятку на шлицы стеклоподъемника и, вращая рукоятку, установите стекло задней двери в положение, при котором винты крепления обоймы стекла к ползуну расположатся в удобное для доступа к ним положение.
4) Придерживая стекло, выверните в полости двери винты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.
5) Поднимите вверх и зафиксируйте стекло на двери скотчем
6) Открутите семь крепежных гаек механиэма стеклоподъемника к внутренней панели двери».
7) …и извлеките механизм стеклоподъемника через нижний проем в панели двери.
8) Установите механизм стеклоподъемника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска, с кузовом седан.
Установка декоративной крышки двигателя kia rio iv — kia rio x-line 2022
Видео инструкция как установить крышку двигателя на автомобиль киа рио четвертого поколения.