Содержание
Поддержание личного автомобильного транспорта в безупречном техническом состоянии задача сложная, но выполнимая!
Принцип работы модуля дроссельной заслонки состоит в изменении подачи воздуха со стороны воздушного фильтра во впускной коллектор путём изменения сечения канала.
Современные автомобили оборудованы электронной системой изменения угла открытия дросселя, когда управляющее действие происходит не путём натяжения металлического тросика, а по сигналу с ЭБУ.
Датчик угла положения дроссельной заслонки является потенциометром. При воздействии на педаль газа изменяется положение заслонки и напряжение подаваемое на контролер узла.
Многие автолюбители знают о системах рециркуляции — ВКГ, EGR и подобных.
Благодаря им обеспечивается соответствие современных двигателей строгим стандартам “ЕВРО-3, 4, 5” и т.д. Снижение выбросов токсичных соединений азота (NO, NO2) в атмосферу достигается за счёт подачи во впуск части сгоревших отработавших газов, скапливающихся в картере двигателя. На пробеге за 100 тыс. км. забитый нагаром клапан рециркуляции картерных газов медленнее реагирует на открытие и закрытие дроссельной заслонки, попутно засоряя её внутренние поверхности сажевым нагаром.
Профилактическая чистка дроссельной заслонки помогает избежать проблем, связанных с нестабильностью оборотов холостого хода и уменьшает лаг, возникающий между нажатием на педаль газа и повышением оборотов двигателя.
Патрубки подходящие к узлам так же нужно очистить.
Процедура очистки не такая уж и сложная, но если у Вас нет времени сил и умений, то обратитесь к специалистам.
Вот такая бяка;)
Кроме этого смотрим на датчик:
Изменено
пользователем begunok
В продолжении темы
Отдельно решил написать о чистке датчика ДМРВ
Датчик давления во впускном. Пробег 30000 видок у него был не очень. Почистил обычным растворителем, больше на даче нечего под рукой не было.
Снимается все просто, откручиваем пять болтов, отодвигаем пластиковую рейку, вытаскивает датчик, просто тянем вверх.
Кроме этого смотрим на датчик:
Для этих целей существует специальная жидкость, например – Очиститель Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger
Специальное средство для очистки чувствительного элемента в датчике расхода воздуха (ДМРВ)
в бензиновых и дизельных двигателях.
Предотвращает проблемы, вызванные некорректной работой датчика расхода воздуха и соответствующим неправильным составом топливной смеси, таких как ухудшившийся запуск двигателя, падение мощности и повышение расхода топлива. Средство зачастую является альтернативой дорогостоящей замене ДМРВ.
- KIA Sorento • Просмотр темы — Как проверить работу ДМРВ
- Как проверить ДМРВ мультиметром или в движении: симптомы неисправности
- Датчик массового расхода воздуха
- Как проверить ДМРВ?
- Как проверить датчик дмрв киа соренто
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Re: Как проверить работу ДМРВ
- Как проверить датчик дмрв киа соренто
- Re: ДМРВ
- Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
- Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Кто сейчас на конференции
- Датчик дмрв киа соренто прайм
- Re: ДМРВ
- Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
- Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Re: ДМРВ
- Кто сейчас на конференции
- Датчик ДМРВ Kia Sorento (UM) Prime 3 Кроссовер 2. 4 175 л.
- Датчик дмрв киа соренто прайм
- Датчик ДМРВ Kia Sorento (UM) Prime 3 Кроссовер 2. 4 172 л.
- Датчик ДМРВ Kia Sorento (UM) Prime 3 Кроссовер 2. 4 172 л.
- Результатов поиска
- Продаю Соренто 2007г 2,5 дизель
- Нет тяги. После прокачки тормозов (педалью) появляется
- Полезность и работа расходомера воздуха в Kia Sorento
- Цель датчика массового расхода воздуха на Kia Sorento
- Работа датчика массового расхода воздуха на Kia Sorento
- Зачем чистить датчик массового расхода воздуха в Kia Sorento?
- Проблемы с датчиком массового расхода воздуха Kia Sorento
- Как почистить датчик массового расхода воздуха в автомобиле Kia Sorento?
- Дополнительно про Kia
KIA Sorento • Просмотр темы — Как проверить работу ДМРВ
Поезжу недельку, потом отпишусь. Если вылезет check или ходовые характеристики упадут, а расход возрастет, воткну обратно родной й ДМРВ.
Ну и традиционное: Буду рад, если мой отчет окажется полезен. Добавлено через 1 день 12 часов 30 минут 2 секунды: Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха. Крайне не рекомендуется долго как проверить дмрв на киа автомобиль с отключенным ДМРВ.
Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. Как проверить дмрв на киа зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие: Розовый или розово-черный: Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт.
Электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива на основании сигналов MAF-сенсора, а при его отказе переводит систему в как проверить дмрв на киа режим. Подача бензина начинает рассчитываться по показаниям датчика положения дроссельной заслонки и датчика коленвала, однако параметры впрыска топлива на основании этих данных получаются очень приблизительными. На некоторых автомобилях в таком режиме работы мотора холостые обороты повышаются до тысяч.
Как проверить ДМРВ мультиметром или в движении: симптомы неисправности
Для выполнения самостоятельной диагностики достаточно на работающем двигателе отсоединить фишку MAF-сенсора. Если это сопровождается повышением оборотов силового агрегата — датчик работает. Но на некоторых моделях авто подобного может и не происходить, поэтому нужно сделать тест-драйв и обратить внимание на поведение авто.
Как проверить дмрв на киа динамика разгона заметно улучшилась, значит проблема действительно в ДМРВ. Дополнительно стоит провести контрольные измерения высокоточным мультиметром, если таковой имеется в наличии. Черно-розовый провод ведет к главному реле. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу. Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу.
Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов. На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0, до 1,01 В.
Датчик массового расхода воздуха
Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера: Если на датчике есть загрязнения, его можно почистить самому.
Для его промывки можно воспользоваться WD Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок — датчиков.
Чтобы разобратся с контактами вот распиновка: Желтый ближний по расположению к лобовому стеклу — вход сигнала ДМРВ; Серо-белый — выход напряжения питания датчиков; Зеленый — выход заземление датчиков.
Значительно сложнее обстоит дело с европейскими, американскими и японскими авто. Одна из попыток привела к чрезмерному расходу топлива даже на холостом ходу. Проверка работоспособности Прежде, чем проводить диагностику ДМРВ, необходимо знать симптомы, позволяющие определить степень работоспособности МАФ как проверить дмрв на киа с английского названия прибора сенсора в автомобиле.
Как проверить ДМРВ?
Перечислим основные признаки неисправности: Существенно увеличился расход топливной смеси, одновременно с этим замедлился разгон. Д ВС на холостом ходу работает с рывками. При этом может наблюдаться в холостом режиме снижение или как проверить дмрв на киа оборотов.
Двигатель не стартует. Собственно, данная причина сама по себе не говорит о том, что расходомер в автомобиле неисправен, могут быть и другие причины.
Это несложно сделать своими как проверить дмрв на киа. Значительно упростить задачу поможет подключение к ЭБУ диагностического адаптера если данная опция возможнапосле чего по коду ошибки определить исправность или неисправность сенсора.
Например, ошибка p указывает на неисправность цепи расходомера. Поиск ошибки с помощью диагностического адаптера Но если предстоит провести диагностику на отечественных авто, выпушенных 10 лет назад или более, то проверка ДМРВ может быть осуществлена одним из следующих способов: Тестирование в процессе движения.
Диагностика с применением мультиметра или тестера. Внешний осмотр сенсора.
Установка однотипного, заведомо исправного устройства.
Как проверить датчик дмрв киа соренто
Re: Как проверить работу ДМРВ
Re: Как проверить работу ДМРВ
Спасибо, почитал, но у меня давление в топливной рампе 3,4 кг, значит вроде другое.
Re: Как проверить работу ДМРВ
Re: Как проверить работу ДМРВ
Вот к этой-то версии ми и стали склоняются после всех проверок, в пятницу пойду опять к официалам пусть перепрошивают и написал письмо в службу тех поддержки на сайте «Киа» обещали дать ответ в течении 5-и дней. Жду.
Re: Как проверить работу ДМРВ
Сегодня померил и удивился ,по номиналу выход 0,5в,а у меня
Добавлено через 5 минут 37 секунд:
И ещё вот разём на каких проводах мерить?В принципе центральный 3 -масса. Мерил с крайним правым 1.4в ХХ ,3000 об- поднимается до 1.8. А с крайним правым постоянно 2 в. Машина прогрета ,вся нагрузка выключена. Чек не горит. Машинка тупит.
Добавлено через 52 минуты 50 секунд:
схема датчика
Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
схема дмрв. Мерить нужно 3 и 5 контакт,где у меня и показывает 1.4 в.
Добавлено через 17 часов 16 минут 19 секунд:
Re: Как проверить работу ДМРВ
да это вообще неверная инфа — судить о ДМРВ по вольметру.
Там 0,1 В уже может дать погрешность 10 г/с . а если учесть погрешность самого вольтметра
Подключил сканер, проверил показания на ХХ и показания при езде с педалькой в пол на 5000 об. — сразу всё ясно станет. 100% способ
Re: Как проверить работу ДМРВ
Re: Как проверить работу ДМРВ
Re: Как проверить работу ДМРВ
Насчет работы дмрв, нормальная работа на холостых для 3.3 от 11.5 до 19 кг в час, то есть от 3 до 5.2 г в секунду. Насчет максимума, то там около 188 г в секунду. Вывод, дмрв скорее всеготпод замену. После замены дмрв разгон будет в норме. Насчет потряхиваний на холостых, они после замены дмрв останутся. Чтобы убрать потряхивания на холостых, надо разбираться с лямбдами, ибо коррекция -11% это не есть гуд. А есть данные по краткосрочной коррекции и графики замеров вольтажа лямбда зондов?
Просто тогда смогу подсказать более точно)) Либо могу продигностировать при встрече)
Re: Как проверить работу ДМРВ
Re: Как проверить работу ДМРВ
Поднимем тему.
Напряжение не мерял, но через ELM и Torque некоторые данные получены.
нашел свои записи: мерял на холостом ходу на прогретом двигателе без кондишена.
800 об\мин 3,9 грамма в секунду, или 14,04 кг\час (по книге от 11,66 до 19,85, тут нормально)
1500 — 5,8, или 20,88 кг\час
2000 — 7,5, или 27 кг\час
2500 — 9,1, или 32,76 кг\час
3000 — 11,1 или 39,96 кг\час (по книге 43,84-58,79) Вот тут занижение получается у меня на 10%
То ли готовиться к замене ДМРВ, то ли еще не страшно
Дальше газуешь- расход пропорционально возрастает, но цифру на предельных оборотах не помню точно -115 или 120 г\с.
Будет время померять напругу — отпишусь, сколько там она на ХХ и 3000 об\мин. По книге 0,5 и 1,0В соответственно, между 1 и 3 выводами ДМРВ.
У кого есть данные по расходу воздуха — давайте сверимся!
Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Датчик еще родной. Год назад промывад чистым медицинским спиртом
чувствую, надо повторить.
Re: Как проверить работу ДМРВ
Друзья бензинщики, сегодня провел эксперимент по замене родного и еще живого ДМРВ Бош 0 280 218 111 на новый ВАЗовский Бош 0 280 218 116.
Напомню, у меня дорестайл классик. Цель эксперимента — выявить возможность использования этой легкодоступной запчасти как для временной замены, в ожидании родного ДМРВ, так и «на постоянку», ибо нет на Руси ничего постояннее временного, сами знаете.
Итог:
— по месту- устанавливается, можно к тому же менять только сам элемент, а корпус оставить родной,
— по схеме подключения — совпадает, температуру на впуске и расход воздуха показывает,
— двигатель нормально заводится и работает на прогревочных оборотах, по мере прогрева падающих до нормальных холостых, check engine не вылезал,
— машина едет, на разгон идет не хуже, чем с родным ДМРВ.
Как временную меру такую замену рекомендовать могу однозначно. Это плюс.
А теперь выявившиеся нюансы.
Калибровка 116-го ДМРВ отличатся от 111-го значительно, причем в сторону завышения.
На ХХ при 111-м было, как и прежде, 3,9 грамма в секунду, или 14,04 кг\час, расход топлива 1,28 л\час
, коррекция топлива STFT 0,0%, LTFT -3,78%,
На ХХ при 116-м стало 5,6 грамма в секунду, или 21,28 кг\час, расход топлива 2,6 л\час
, после поездки коррекция топлива STFT 2,48%, LTFT -18,72%,
Обороты в обоих случах стабильные, первая лямбда рисует нормальный график, выхлоп нюхал и разницы не ощутил. Э БУ уменьшил время открытия форсунок, произошла адаптация к новому датчику.
Замерял при 3000 об\мин.
Было при 111-м 11,1 г\с или 39,96 кг\час, по книге 43,84-58,79 — то есть ниже минимума.
Стало при 116-м 16,36 г\с или 58,90 кг\час. То есть самый максимум допустимого. Есть непроверенная информация о том, что после первой сотни км датчик может «приработаться» и несколько снизить свои показания.
Посмотрим. Поезжу недельку, потом отпишусь. Если вылезет check или ходовые характеристики упадут, а расход возрастет, воткну обратно родной 111-й ДМРВ.
Ну и традиционное:
если тема боян, сильно не пинайте, читал, что ставили вазовские ДМРВ на дизеля, а про бензинку не нашел. Буду рад, если мой отчет окажется полезен.
Добавлено через 1 день 12 часов 30 минут 2 секунды:
Всем привет!
Сообщаю, что эксперимент сегодня пришлось прекратить и на машину был поставлен обратно 111-й родной ДМРВ.
Основная причина- возрос расход топлива, по одному и тому же маршруту- в 1,5 раза как минимум.
А также все-таки начались колебания оборотов на холостом ходу при прогреве. двигатель не глохнет, но неприятно.
Подведем итог.
В безвыходной ситуации ВАЗовский 116-й ДМРВ использовать можно, но только в качестве временной замены. .
За счет его завышенной калибровки смесь будет обогащенной, несмотря на все попытки ЭБУ ее скорректировать. Динамика на «низах» несколько улучшится, но при этом неизбежно засорение свечей нагаром и есть риск перегреть катализатор (у кого он еще есть). Будет перерасход топлива.
Для полноценного использования 116-го ДМРВ нужно учесть его калибровку в прошивке ЭБУ. Вот бы кто-то из чиптюнеров подготовил прошивку на 2,4 классик с отключением второй лямбды и под этот ДМРВ.
Но это в другую тему надо.
Как проверить датчик дмрв киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый , ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ.
Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800 ) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 — 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
— ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210 ) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
— ДМРВ для дорестайла дизель (код 28164-4A000 ,он же по Bosch код 0281002554 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 3,5 (код 28100-39450 он же по Bosch 0280218090 )
2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело.
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель «тупит» и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой. Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1). Если же твоя машина одинаково «тупит» как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный — тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).
3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью , предназначенной только для мытья этих датчиков. Никаких мыльно-порошковых растворов. Никаких бензинов и керосинов. Никаких иных активных растворителей и очистителей. Жидкость распыляется из специального баллончика и всё. При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть.
4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью , то сушить датчик можно только «самостеканием» жадкости и «самовысыханием» датчика. Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым. Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть.
Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
Re: ДМРВ
Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Найти бы таких добрых людей. Просто я сейчас редко езжу на соренте, а на пару недель вряд-ли кто-то согласится махнуться датчиками(((
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Принцип работы ДМРВ http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml
А вот чем рекомендую мыть ДМРВ(MAF) http://www.amag.ru/catalog/10092/46803/E5957.html
Re: ДМРВ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Датчик дмрв киа соренто прайм
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый , ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ.
Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800 ) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 — 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
— ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210 ) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
— ДМРВ для дорестайла дизель (код 28164-4A000 ,он же по Bosch код 0281002554 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 3,5 (код 28100-39450 он же по Bosch 0280218090 )
2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело.
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель «тупит» и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой. Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1). Если же твоя машина одинаково «тупит» как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный — тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).
3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью , предназначенной только для мытья этих датчиков. Никаких мыльно-порошковых растворов. Никаких бензинов и керосинов. Никаких иных активных растворителей и очистителей. Жидкость распыляется из специального баллончика и всё. При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть.
4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью , то сушить датчик можно только «самостеканием» жадкости и «самовысыханием» датчика. Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым. Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть.
Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
Re: ДМРВ
Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Найти бы таких добрых людей. Просто я сейчас редко езжу на соренте, а на пару недель вряд-ли кто-то согласится махнуться датчиками(((
Re: ДМРВ
Re: ДМРВ
Принцип работы ДМРВ http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml
А вот чем рекомендую мыть ДМРВ(MAF) http://www.amag.ru/catalog/10092/46803/E5957.html
Re: ДМРВ
Кто сейчас на конференции
Датчик ДМРВ Kia Sorento (UM) Prime 3 Кроссовер 2. 4 175 л.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Датчик ДМРВ Kia Sorento (UM) Prime 3 Кроссовер 2.4 175 л.с.
— оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Датчик дмрв киа соренто прайм
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).
Так вот, история — после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии — параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.
Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
датчик температуры входящего воздуха,
может быть заменен на постоянный резистор
сопротивлением 2.2-2.5 КОм!
Почему именно такое значение ?-
потому, что я перерыл оллдату и автодату и выяснил,
что характеристики термисторов у разных
производителей, действительно, отличаются.
Но! при 20 градусах Цельсия у всех
дается спецификация » сопротивление датчика
температуры входящего воздуха от 2,2 до 2,6КОм»
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).
Так вот, история — после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии — параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.
Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
На этот диод температуры завязана плата управления нагревателем кристалла расходомера. Есть подозрения что и он сдох. Сколько показывает расход воздуха на ХХ и в тапке в пол?
Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер.
Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету — вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства.
На этот диод температуры завязана плата управления нагревателем кристалла расходомера. Есть подозрения что и он сдох. Сколько показывает расход воздуха на ХХ и в тапке в пол?
Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер.
Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету — вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства.
Расходометр кажется жив, т.к. на ХХ расход воздуха 14,500, а если нажмешь на газ — 50,0 и более. Если бы был дохлый — значение бы не менялось, топливо кушало и ехала бы как телега. И МХО. Думаю, может стоит запросить помощь клубней — проехать самому за рулем любезно предоставленного 140х АТ — почувствовать динамику — тогда все вопросы по работоспособности датчика отпадут.
Датчик ДМРВ Kia Sorento (UM) Prime 3 Кроссовер 2. 4 172 л.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Датчик ДМРВ Kia Sorento (UM) Prime 3 Кроссовер 2.4 172 л.с.
— оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Датчик ДМРВ Kia Sorento (UM) Prime 3 Кроссовер 2. 4 172 л.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Датчик ДМРВ Kia Sorento (UM) Prime 3 Кроссовер 2.4 172 л.с.
— оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).
Так вот, история – после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии – параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.
Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
или терморезистор? он же все же, что делает-меняет. Если поставить обычный рез-р, то бестолку, как в случае обманки датчиков АБС теми же резисторами.
Искать термистор либо терморезистор не стал, т.к. не известны параметры изначально установленной деталюшки. Какие там были кривые от температуры – Х. З. Поставил резистор на 2.7к, Intake Air Temperature показывает температуру (плюс)16 по Цельсию. Параметр Air Flow Rate если и изменился, то на сотые доли, не более. Пока забил, буду наблюдать.
Димон, датчик температуры воздуха на самом деле влияет мало на что. Ставят часто, особенно на упиленных машинах, вместо терморезистора обычный намеренно, чтобы мозг был уверен, что работает при “идеальной” температуре.
Ставят часто, особенно на упиленных машинах, вместо терморезистора обычный намеренно, чтобы мозг был уверен, что работает при “идеальной” температуре.
То биш, ставя обычное сопротивление определённого номинала, мы сознательно вводим в заблуждение мозг, что там всё гуд. что-то я сам себе запудрил
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).
Так вот, история – после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии – параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.
Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
На этот диод температуры завязана плата управления нагревателем кристалла расходомера. Есть подозрения что и он сдох. Сколько показывает расход воздуха на ХХ и в тапке в пол?
Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер.
Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету – вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства.
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Результатов поиска
. оборотах составляет 61 кг/час, это же значение осталось и после промывки датчика ДМРВ, поэтому я могу смело утверждать, что полная разборка и чистка мною датчика ДМРВ его не повредила. Продувать же струей сжатого воздуха считаю идиотизмом, потому что в этом нет никакой необходимости, так как .
Заправляюсь на ЛУКойле самообслуживания на 2000тыс. по 43.72, хватает на 5 дней. Старт Марьино, конечная Дмитровское шоссе, 47км в одну сторону, 50км. в другую, езда не спокойная. Колёса мишка 255/65 вроде размерность, чистка дмрв и дк раз в год, форсы недавно лавром мыл, интереуллер а-ля Юрич.
Продаю Соренто 2007г 2,5 дизель
. 95000 турбина 109000 ступичные подшипники 114000 масло АКПП, карданный вал перед, стойки стабилизатора перед 118000 ГРМ комплект, диагностика и чистка форсунок, шкив коленвала 126000 шаровые опоры, сайленблоки нижних рычагов 143000 подшипники хвостовика, вал промежуточный, шрус внутренний 158000 .
Парни, всех с Новым годом. На бензиновом 2.4 стоит map sensor (MAF sensor – ДМРВ ОТСУТСТВУЕТ. ) MAP sensor выполняет по сути ту же функцию, что и ДМРВ, только немного иначе. Себе тоже мозг вынес когда его искал (ДМРВ) :D Чистка и замена МАР помогут решить проблему с расходом 50/50. (это к тому.
. шток уходит, газуешь он двигается. Дмрв замочил в ведре с порошком, потом просушил. Компрессором не дул в него А разве чек не будет гореть, если дмрв не исправен?
заглушку попробуй на время
Парни подскажите идет черный дым, когда едешь. На холостых не дымит. Чек не горит. Мотор на холодную и на горячую заводится хорошо, правда на холодную дымит больше белым. Работае ровно, тянет хорошо. Вот, что уже было сделано. 1. Замена топливного фильтра, воздушного, масла в двигателе 2. Замена кол.
Чистка ДМРВ вещь полезная, помогае, а расход у тебя получается примерно 12-13 на сотку, при почти 0 температуре. На заднем приводе?
. обильно погнала но и люфты были сильные. ИТАК:Замена турбины результатов по расходу особо не дала но подхват стал гораздо лучше. Следующая процедура чистка егр,и опять расход не изменился(но может на литр, полтора поменьше стал). Дальше промывка ДМРВ спец.жидкостью ликви моли,а теперь внимание. расход .
. корейских Ф/л, Егр чуть по другому устроен, там Ог после сажевика заворачивают), датчик давления грязнится от Егр и глючит, бывает конечно что и чистка не спасает(либо промывают не правильно, либо кокс уже изнутри не вымывается), тогда только замена, Дмрв сразу после возд.фильтра стоит, его для .
Нет тяги. После прокачки тормозов (педалью) появляется
Доброго вечера! Имею дизельного сорика, 13 года. Пробег на данный момент 45т. На протяжении очень долгого времени наблюдается пропажа тяги, не очень стабильная работа двигателя (чувствуется вибрация периодически на холостых). Скоростные характеристики неудовлетворительные, скорость набирается, но ка.
. наверное в открытом положении-вот и показания ДМРВ были такими. (для чистки надо отдать машине 2 дня:1 день ЕГР отмокает в керосине,2 день чистка и установка-следите за машиной,дешевле будет) Согласен но есть маленькое “что” – я машину купил 2 мес. назад)))
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).
Так вот, история – после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии – параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.
Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
датчик температуры входящего воздуха,
может быть заменен на постоянный резистор
сопротивлением 2.2-2.5 КОм!
Почему именно такое значение ?-
потому, что я перерыл оллдату и автодату и выяснил,
что характеристики термисторов у разных
производителей, действительно, отличаются.
Но! при 20 градусах Цельсия у всех
дается спецификация ” сопротивление датчика
температуры входящего воздуха от 2,2 до 2,6КОм”
на постоянный резистор
или терморезистор? он же все же, что делает-меняет. Если поставить обычный рез-р, то бестолку, как в случае обманки датчиков АБС теми же резисторами.
Искать термистор либо терморезистор не стал, т.к. не известны параметры изначально установленной деталюшки. Какие там были кривые от температуры – Х. З. Поставил резистор на 2.7к, Intake Air Temperature показывает температуру (плюс)16 по Цельсию. Параметр Air Flow Rate если и изменился, то на сотые доли, не более. Пока забил, буду наблюдать.
Димон, датчик температуры воздуха на самом деле влияет мало на что. Ставят часто, особенно на упиленных машинах, вместо терморезистора обычный намеренно, чтобы мозг был уверен, что работает при “идеальной” температуре.
Ставят часто, особенно на упиленных машинах, вместо терморезистора обычный намеренно, чтобы мозг был уверен, что работает при “идеальной” температуре.
То биш, ставя обычное сопротивление определённого номинала, мы сознательно вводим в заблуждение мозг, что там всё гуд. что-то я сам себе запудрил
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).
Так вот, история – после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии – параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.
Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
На этот диод температуры завязана плата управления нагревателем кристалла расходомера. Есть подозрения что и он сдох. Сколько показывает расход воздуха на ХХ и в тапке в пол?
Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер.
Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету – вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства.
На этот диод температуры завязана плата управления нагревателем кристалла расходомера. Есть подозрения что и он сдох. Сколько показывает расход воздуха на ХХ и в тапке в пол?
Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер.
Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету – вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства.
Расходометр кажется жив, т.к. на ХХ расход воздуха 14,500, а если нажмешь на газ – 50,0 и более. Если бы был дохлый – значение бы не менялось, топливо кушало и ехала бы как телега. И МХО. Думаю, может стоит запросить помощь клубней – проехать самому за рулем любезно предоставленного 140х АТ – почувствовать динамику – тогда все вопросы по работоспособности датчика отпадут.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).
Так вот, история – после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии – параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.
Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
или терморезистор? он же все же, что делает-меняет. Если поставить обычный рез-р, то бестолку, как в случае обманки датчиков АБС теми же резисторами.
Искать термистор либо терморезистор не стал, т.к. не известны параметры изначально установленной деталюшки. Какие там были кривые от температуры – Х. З. Поставил резистор на 2.7к, Intake Air Temperature показывает температуру (плюс)16 по Цельсию. Параметр Air Flow Rate если и изменился, то на сотые доли, не более. Пока забил, буду наблюдать.
Димон, датчик температуры воздуха на самом деле влияет мало на что. Ставят часто, особенно на упиленных машинах, вместо терморезистора обычный намеренно, чтобы мозг был уверен, что работает при “идеальной” температуре.
Ставят часто, особенно на упиленных машинах, вместо терморезистора обычный намеренно, чтобы мозг был уверен, что работает при “идеальной” температуре.
То биш, ставя обычное сопротивление определённого номинала, мы сознательно вводим в заблуждение мозг, что там всё гуд. что-то я сам себе запудрил
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).
Так вот, история – после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии – параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.
Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
На этот диод температуры завязана плата управления нагревателем кристалла расходомера. Есть подозрения что и он сдох. Сколько показывает расход воздуха на ХХ и в тапке в пол?
Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер.
Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету – вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства.
Все больше и больше автовладельцев пытаются самостоятельно обслуживать свои машины. Это приводит к существенной экономии средств, поскольку современные автомобили требуют все большего и большего обслуживания и состоят из все большего количества технических деталей, что приводит к новым поломкам или неудобствам. Одна из проблем, которая беспокоит все больше владельцев Kia Sorento, – засорение расходомера воздуха, что приведет к потере мощности и черным выхлопным газам. Сегодня мы рассмотрим как почистить датчик массового расхода воздуха в вашем Kia Sorento? . Во-первых, мы покажем вам, как работает ваш датчик массового расхода воздуха и его преимущества, во-вторых, почему может быть важно очистить этот датчик , и наконец, как почистить датчик массового расхода воздуха в Kia Sorento .
Полезность и работа расходомера воздуха в Kia Sorento
.
Итак, начнем нашу статью с работы и настройки вашего расходомера Kia Sorento.
Цель датчика массового расхода воздуха на Kia Sorento
Датчик массового расхода воздуха – деталь, которая была создана совсем недавно и в основном оснащается дизельными моделями. Действительно, с инжекторными двигателями подача топлива и воздуха стала очень точной, и ЭБУ так необходимо знать точный объем воздуха, загруженного в двигатель для изменения действий дополнительных впускных частей, таких как впрыск или клапан рециркуляции ОГ, если у вас есть проблемы с клапаном EGR на вашем Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нашей статье на эту тему.
Работа датчика массового расхода воздуха на Kia Sorento
Теперь мы собираемся изучить, как это работает, прежде чем пытаться очистите датчик массового расхода воздуха вашего Kia Sorento , вы уже должны понимать, как это работает, чтобы правильно выполнить эти работы по техническому обслуживанию.
Следовательно, датчик массового расхода воздуха используется в основном для сбора данных о воздухозаборнике вашего автомобиля. Для этого он должен быть установлен сразу после воздухозаборника вашего Kia Sorento, то есть сразу после воздушного фильтра. Это труба с датчиком который проверит воздух во впускном отверстии и передаст данные в ЭБУ вашего автомобиля.
Зачем чистить датчик массового расхода воздуха в Kia Sorento?
Датчик массового расхода воздуха вашего Kia Sorento может иметь проблемы, и это то, что мы постараемся обнаружить и выяснить, с какими проблемами вы, возможно, боретесь!
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха Kia Sorento
- более высокий расход топлива: потому что грязный расходомер обязательно приведет к более значительному расходу топлива из-за плохого воздушного потока .
- Потеря мощности: связанный с той же проблемой недостаток воздуха может спровоцировать потерю мощности вашего двигателя.
- Трудности с запуском автомобиля: наконец, одна из последних традиционных проблем, связанных с грязным расходомером, будет заключаться в том, что у вашего Kia Sorento будет больше проблем с запуском автомобиля.
Как почистить датчик массового расхода воздуха в автомобиле Kia Sorento?
Теперь ты знаешь как почистить датчик массового расхода воздуха вашего Kia Sorento , вы должны почувствовать заметную разницу в поведении вашего двигателя.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sorento категория.