Снять рулевую рейку киа рио 1

Содержание

как и обещал- небольшой фотоотчет. Процесс снятия рейки описывать не буду, т.к. его неоднократно повторялGReY_tmb.

снятая рейка установленная в тиски

снимаю пыльник с правой стороны, с этой стороны была течь

вот такое состояние вала рейки в месте течи

далее отручиваю правую рулевую тягу, она закернена с двух сторон, поэтому подается очень тяжело.  С помощью трубы 50 см и ключа на 32 тягу скрутил

как и описывалось ранее вход резьбы в валу рейки заминается и необходимо заново прогонять метчиком М16*1,5.

(Спасибо GReY_tmb. за полезную инфу http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19063)

аналогично занимаемся левой стороной рейки

затем выкручиваю втулку с правой стороны рейки

синее пластиковое кольцо у меня оказалось изрядно замято

далее разбираю корпус регулирующего клапана

Сняв стопорное колечко на валу кланана – разъединяю корпус регулирующего клапана и вал рейки освобождается, его можно вынуть с правой стороны. Внутри остается направляющая втулка и сальник, их аккуратно выбивал длинной оправкой. Вот и сам вал рейки

зубья на валу не изношены

далее шлифую вал только с правой стороны, после шлифовки

вычищаю картер рулевой передачи (узел регулирующего клапана)

и начинаю сборку в рбратной последовательности (собирать легче, чем разбирать-главное ничего не забыть)

рулевые тяги, контргайку и пробку скользящего упора сажал на фиксирующий герметик, червяк и зубья вала рейки обильно смазал смазкойМомент проворачивания вала рулевой передачи регулировал без приборов (за неимением таковых), так чтобы не было люфта слевой стороны рейки и вал перемещался с некоторым усилием. Центруем рейку, чтобы проворачивание рулевого вала в обе стороны было одинаково. Я использовал штангенциркуль.одевам пыльники и зятягиваем хомутами (я использовал винтовые, заказанные мною оригинальные хомуты большего размера на корпус рейки -оказались малы), предварительно обильно смазав луковицы рулевых тяг смазкой и промазав посадочные места под края пыльников фиксирующим герметиком.

Вот и все -рейка готова к установке. Что я использовал при переборке рейки:1) оригинальный ремкомплект

2) втулка направляющая

Процесс установки рейки не описываю все есть здесь http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19377 пост #7Устанавливал рейку как и GReY_tmb, проблем не возникло. Главное не сбить оцентровку рейки вала при установке. Дальше как обычно жидкость , прокачка системы гур. Проехал немного, около 2 км.- подтеков нет, руль не гуляет, стуков нет, усилие поворачивая руля чуть больше, чем до переборки. Попутно менял рулевые наконечники и косточки.  В дальнейшем отпишусь как ведет себя рейка. Что осталось после переборки

трем маленьким сальникам применение не нашел, один (самый большой на фото) остался из ремкомплекта. Вроде все. Будут вопросы пишите.

Замена рулевой тяги

Снимаем рулевую тягу для замены.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показаны на левой рулевой тяге.
Снимаем колесо со стороны заменяемой тяги и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Для облегчения доступа снимаем левый рычаг подвески (см. Снятие рычага передней подвески).
Снимаем чехол рулевого механизма (см. Замена чехла рулевого механизма).


Снять рулевую рейку киа рио 1

Снять рулевую рейку киа рио 1

Снять рулевую рейку киа рио 1

Замена рулевой тяги Kia Rio

Рулевой механизм снимаем для ремонта или для замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
С помощью груши откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
Отсоединяем наконечники обеих рулевых тяг от поворотных кулаков (см. Замена наконечника рулевой тяги).
В салоне автомобиля отсоединяем нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки от приводной шестерни рулевого механизма (см. Снятие рулевой колонки и замена элементов промежуточного вала). Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.

Снизу автомобиля устанавливаем регулируемый упор под подрамник передней подвески.
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена задней опоры двигателя). Отворачиваем две передние гайки и два задних болта крепления подрамника к кузову (см. Снятие подрамника) и немного опускаем подрамник на регулируемом упоре, чтобы получить доступ к трубкам гидравлических магистралей гидроусилителя рулевого управления.


Снять рулевую рейку киа рио 1

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер 1 трубки нагнетательной магистрали и штуцер 2 трубки сливной магистрали.
Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем в отверстия трубок и картера заглушки подходящего диаметра.
Опускаем подрамник ниже, выводя вал приводной шестерни рулевого механизма из отверстия в щитке передка.


Снять рулевую рейку киа рио 1

Снять рулевую рейку киа рио 1

Снять рулевую рейку киа рио 1

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма и два болта крепления опоры гидроцилиндра к подрамнику передней подвески.


Снять рулевую рейку киа рио 1

Расположение болтов крепления рулевого механизма к подрамнику (для наглядности показано на снятом подрамнике).


Снять рулевую рейку киа рио 1

Снимаем рулевой механизм с подрамника.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Перед установкой проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами поворачиваем за лыску приводную шестерню рулевого механизма в любую сторону до упора и затем поворачиваем шестерню в другую сторону на 1,5 оборота.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Читайте также:  Кто рио 2012 год стала загораться лампочка охлаждения и стрелка стоит на месте в чем причина
Оцените статью
Киянова.ру