Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Содержание

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Стоит отметить, что эти силовые агрегаты стоят и на большинстве других корейских автомобилях классом выше, таких как KIA CEED и CERATO, а также Hyundai Elantra, I30 и CRETA. Они также распространены у нас в России, а поэтому информация будет интересна и их владельцам.

Для нетерпеливых хочется сказать одно – ЭТИ ДВИГАТЕЛИ НАДЕЖНЫЕ КАК МОЛОТОК, КАКИХ-ЛИБО ЧАСТЫХ ПРОБЛЕМ С НИМИ СЕЙЧАС ПРОСТО — НЕТ. Можете смело брать.

Но для тех, кто хочет больше узнать о моторах этих корейских агрегатов, читаем дальше.

Киа Рио выпускается с двумя типами двигателей 1,4 и 1,6 л. Видно, что их основное отличие — объём. Но существует понятие ресурс — это то расстояние, которое проходит автомобиль, до возникновения серьёзных проблем с силовым агрегатом. Выбирая для себя авто, следует смотреть не только на его технические характеристики – объём двигателя, количество лошадиных сил, расход топлива, но и на ресурс. К сожалению в ТТХ авто он не указан. Остаётся собирать информацию об этом в описаниях автомобиля и из личного опыта.

В целом оба типа движков мало отличаются друг от друга, например, у силового агрегата объемом 1,6 л другой коленчатый вал и шатуны, ну и соответственно размер поршней. В остальном блок цилиндров настолько похож с 1,4 л, так что детали взаимозаменяемы.

Двигатель 1,4 л имеет 100 л. с., несмотря на малый объем это довольно резвый агрегат. Оборотистость этого малыша настолько высока, что он легко справляется со своей работой и почти не теряет мощности даже при использовании кондиционера.

Мотор, за счёт низкого объёма, очень экономичный, расход топлива примерно 6,9 литров на 100 км, идеально подходит для вождения в условиях города, где средняя скорость составляет от 40 до 50 км/час.

Читайте также:  Износ подшипников колес на киа спортейдж

К недостаткам относится недостаточная мощность для работы с коробкой-автоматом. При полной загрузке салона и багажника, машина крайне тяжело поднимается на подъем. И ещё один недостаток, важный для средней полосы России – мотор очень быстро промерзает и завести его в холодном состоянии крайне тяжело.

Двигатель объемом 1,6 л ощутимо мощнее. Это позволяет разгонять автомобиль за 11,3 секунды до 100 км/час. Такая резвость поможет отрываться от других машин на зелёный свет светофора и резко перестраиваться из ряда в ряд. То есть, машина подходит для агрессивного вождения, ведь ведут его 123 л. с. под капотом.

К недостаткам относится дороговизна при оформлении, почти в 2 раза выше, чем тот же 1.4. При этом двигатель 1.6 довольно прожорлив, что делает его использование в черте города нерентабельным.

От выбора двигателя зависит не только скорость разгона и максимальный рубеж, но и другие важные характеристики. К примеру, расход горючего. Мы рассмотрим оба варианта, а также разберем особенности каждого двигателя. Его плюсы и минусы. Напоминаем, автомобиль в России продается с 1.4 или 1.6 бензиновым агрегатом. Последний оснащен турбонаддувом, за счет чего мощность удалось существенно повысить.

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Оба мотора работают на бензиновом топливе. Строение у них тоже одинаковое – 4 цилиндра и 16 клапанов. Расположение цилиндров – рядное. Последнее поколение Rio получило моторы с таким же объемом, что и в предыдущем – во втором поколении, но с оптимизированной настройкой. Инженеры смогли более выгодно распределить характеристики, заменили некоторые детали, как результат – расход горючего был уменьшен, а мощность – увеличена. Работают силовые агрегаты со следующими типами трансмиссии:

  • 4- или 6-ступенчатая механика;
  • 5- или 6-ступенчатый автомат.

Базовым силовым агрегатом для Киа Рио является двигатель на 1.4 литра. Этот мотор имеет мощность в 107 лошадиных сил, которые срываются «с привязи» на 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента приходится на 135 Н*м при 500 оборотах в минуту. Двигатель на 1.4 литра способен разогнать Kia Rio до сотни за 11.5 с в том случае, если с ним работает механическая трансмиссия. Если говорить о коробке автомат, то с ней разгон с 0 км/ч до 100 км /ч будет происходить за 13.5 секунды. Как видите, для 1.4 двигателя есть разница, какая трансмиссия установлена в сердце автомобиля.

Что можно сказать об этих характеристиках? Двигатель не может похвастаться тяговитостью – вряд ли вам удастся отбуксировать автомобиль, который весит больше 1.5 тонны. Показатели максимальной скорости и разгона не особо важны, ведь бюджетник очень трудно разогнать до таких цифр – он не предназначен для гонок.

Гораздо более важным вопросом будет расход топлива Киа Рио с этим силовым агрегатом. Показатели следующие:

  • в городском цикле автомобиль расходует 7.5 литров с механиков (МТ) и 8.5 л – с автоматом (АТ);
  • в загородном цикле 5 л. с МТ, 5.2 литра с АТ;
  • в смешанном – 6 литров с МТ, 6.5 л. с МТ.

Здесь комментировать особо нечего, ведь все и так знают, что экономичность – один из главных плюсов автомобиля Киа Рио. В общем, мотор на 1.4 литра – это добротный и экономичный двигатель, о котором почти водители Киа Рио отзываются положительно. Да, скоростных обгонов с ним не будет, но об этом становится понятно после мощности – 107 лошадиных сил.

Давненько я тут не появлялся! За время отсутствия случились некоторые изменения, они в принципе в тему!

Откуда инфа расскажу чуть позже, но средний ресурс “заложенный производителем” наших моторов 250-300 тысяч! Бывают исключения как в лучшую, так и в худшую сторону. И это не только следствие стиля езды, тут много факторов – начиная от масла и периодичности его замены и заканчивая топливом! За последние пару месяцев пришлось видеть не мало “наших моторов”, скажу так “тут, на форуме, есть не хилое количество видео, аудио записей и описаний работы Ваших двигателей, так вот – все это “шелуха”, Вы даже не представляете на каких “ведрах” корейского разлива передвигаются люди”, причём основная масса с пробегом до 150.

ПыСы: много лишнего, но может кому и пригодится! Итог один – ресурс выше чем у основной массы современных моторов но и ниже чем у старых немецких и японских! А именно 250-300 тысяч! Причём слабым местом наших моторов является колено-поршневая группа! Меняйте чаще масло!

Движок Карра 1,4+ 6 ст. механика.

Сообщение от Roman1975

Я, тут, пытаюсь убедить себя хоть в каких то плюсах вынужденного перехода с Гамма 1,6 АКПП на Карра 1,4МКПП,

Ну тут однозначно в плюсах чуть меньший расход топлива у 1,4 и чуть лучшая тяга на низах у Каппы 1.4, по сравнению с той же Гаммой 1.4.

Сообщение от Roman1975

Пойду опять заглядывать на Весту 1,6 МКПП. Так у нее опять же гидрики, ну хоть движок 1,6.

Нет, уж лучше 1.4 каппа, плюс нормальная корейская механика.

Сообщение от Roman1975

1,4 Карра + МКПП

Можно ведь попросить манагера выехать на трассу, ну предложить ему рублей 500-1000. Они так же по делам салона катаются.

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Лично мое мнение: лучше новый Логан (внешне они сейчас вполне ничо), чем Ваз.

Сообщение от Мав

Можно ведь попросить манагера выехать на трассу, ну предложить ему рублей 500-1000. Они так же по делам салона катаются.

Да, это вариант.

Просто мне сначала хотелось бы собрать сведения от владельцев Карра+ 6 МКПП.

У меня не “горит”, на подбор “бюджетного” авто еще около полугода есть.

Сообщение от антип

Лично мое мнение: лучше новый Логан (внешне они сейчас вполне ничо), чем Ваз.

Заглядывал я и на Логан, Сандеро, правда по быстренькому, так как испытываю к ним стойкую неприязнь.
Цены на них в более-менее нормальной комплектации не далеко ушли от Рио, а то и такие же.

А, в простеньких комплектациях стоит 1,6 восьмиклапанный движок.

Этот движок я знаю, ездил.

Он совсем грустный, тянет только за счет оборотов.
110 км/ч- 4000 об/мин и соответственно уже гул.
Куда это годится для движка 1,6?

Хотя может еще и придется по внимательней присмотреться к Логанам, Сандерам.

Но пока интересуют отзывы о Карра1,4.

Сообщение от Roman1975

А, в простеньких комплектациях стоит 1,6 восьмиклапанный движок.

Согласен, весьма тухлый движок, пойдет только для спокойных водителей. Правда мало кто знает, на первых 3-ех передачах есть ощутимый подхват после 4000 об/мин. я сам его случайно обнаружил, как то с досады нажав педаль в пол на 2-й передачи и ощутив хороший пинок после 4000об))

Сообщение от Roman1975

Хотя может еще и придется по внимательней присмотреться к Логанам, Сандерам.

Ну если только с 16-ти клапанным движком, или вообще ниссановский с алюминивыем блоком, но у них наверное уже цена, да и сомневаюсь, что короткие передаточные числа передач под них изменили.

Сообщение от Roman1975

Но пока интересуют отзывы о Карра1,4.

Ну можно и форум Соляроводов покурить, движки то одинаковые
Отзывы Hyundai Solaris 2017 1.4 6MT Comfort
https://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=154

Так у тож.

Меня батя начинал учинил “водилить” на явно не новом москвиче 2140, с его раздолбаными кулисами через раз включишь передачу, “спускающим” главным цилиндром сцепы, и “глохнущим” ХХ.
Вот это была веселуха.

Но времена меняются.

Мне своего уже “пришлось” учить “водилить” на двух авто с АКПП. Вроде как и винить сына не в чем.
А,его двухмесячный курс обучения в автошколе на механике, для получения прав, я лично вообще не считаю достаточным для “выпуска” на дорогу.

Посему вот и совесть теперь не позволяет “подсунуть” сыну меху, для полностью самостоятельной езды. Переживаю.

Лучше уж сам снова сяду на меху, мне так спокойнее.

Последний раз редактировалось Roman1975; 23.01.2018 в .

Про обгоны фур: практически на любой машине на механике из этого ценового диапазона,да и на пару классов выше тоже,если вы на высшей передаче будете обгонять с 90 км/ч ,то это будет долго. Надо переключиться на 1-2 вниз. “Автомат” же переключается вниз,если резко газ нажать.

Сообщение от Roman1975

Так у тож.

Я тоже начинал на М2140 – самые тёплые воспоминания о нём. После была 2106,а после уже всё то,что перечислил выше.
По поводу Весты – я почти год ждал анонсированный универсал SW,т.к последние 10 лет ездил на 5-ти дверных авто и очень привык. Но АвтоТАЗ этого не хотел. И я практически смирился,что будет у меня Веста-седан. Солярис-Рио в уходящих кузовах не хотелось брать. За новый Солярис с кондёром не менее 700 т.р. запросили.,но я решил подождать Рио. В июле объявили прайс – 670 с кондиционером. К этому времени уже появились самые разные видеообзоры и тесты сравнений Весты и нового Соляриса (надеюсь, не секрет что Киа Рио – это тот же Солярис,и наоборот), в том числе с 1,4 л. Поэтому взвесив все “за” и “против” я взял базовый Рио. Пока не пожалел.

Сообщение от АндрейЮрьевич

“Автомат” же переключается вниз,если резко газ нажать.

Ну да, 6ст.АКПП и переключается хорошо на какую надо пониженную передачу в том числе посреди обгона может перейти и на повышенную если это надо и “гидрик” разблокирует когда надо и вместе с 1,6 Гамма обгоняет фуры неплохо.
Нареканий нет.
Обороты поддерживает в районе 5000-5500 при около 3/4- 4/5 тапки в пол. Обгоняет одиночную фуру вполне уверенно, метров за 400 до встречного авто при начале обгона, на скоростях встречного и попутного потока около 100 км/ч. Легковушку метров за 300 до встречного авто.
А, давить тапку в пол на протяжении всего обгона еще ни разу за два года просто не было необходимости, излишне это.
Примерно так обгоняет на трассе 1,6 +6ст АКПП.

В общем это надо самому “как-то” перед покупкой потестить 1,4 Карра+6ст.МКПП, что б понять что к чему.

За ответ спасибо.

Пожалуйста.
Если память не изменяет,то видеообзор Солярис 1,4л , Веста и какой-то ещё авто устраивал “Драйв”, уже полно отзывов непосредственно про Киа Рио 4-го поколения.

Ресурс двигателя Киа Рио 1

Ресурс малого двигателя от Киа Рио рассчитан на 180000-300000 км. Эта погрешность зависит от правильного ухода за клапанной цепью, которая ходит 120000-180000 км безаварийной работы. Также на ресурс двигателя влияет более простая форма газораспределительной системы, чем у 1,6 л собрата. Это значительно увеличивает пробег.

Отличие GAMMA и GAMMAII (G4FG)

Как я уже писал выше, поколение двигателей GAMMA ставилась не только на HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO, но и на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 ну и скажем CRETA. Вот только если на СОЛЯРИСЕ (РИО) мощность была 123 л.с., то скажем на различных «СИДАХ», «ЭЛАНТРАХ» и прочем С–классе была – 128-130 л.с. Почему так?

Негласно есть такое различие как GAMMA и GAMMAII, моторы:

GAMMA – это силовые агрегаты с одним фазовращателем на впуске, объемами 1,4 литра (кодовое обозначение G4FA) и 1,6 литра (G4FC).

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

GAMMAII – до 2016 года устанавливались только на CEED, i30, CERATO, ELANTRA и т.д. (мощность плавала от 128 до 130 л.с.). C 2017 года устанавливаются еще и на SOLARIS, RIO и CRETA (искусственно занижена мощность до 123л.с.). Отличие только в том, что имеют два фазовращателя на обоих валах, объем – 1,6 литра (кодовое обозначение G4FG). В остальном конструкция идентичная

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

В сухом остатке — с 2017 года моторы на СОЛЯРИСАХ и РИО стали другие (как на ЭЛАНТРАХ, СИДАХ и прочих), как 1,4, так и 1,6 литра. Пусть не критично, но они отличаются.

Ресурс данного агрегата рассчитан на 150000-250000 км хода. Такая большая погрешность возникает из-за того, что двигатели используются на моделях с автоматической коробкой передач. Естественно в этом случае ресурс заметно снижается. Особенно это ощутимо в черте города, где машина чаще простаивает в пробках и на светофорах, растрачивая моточасы.

Справка! Автоматическая коробка передач тоже имеет ресурс около 200000 км, так что капитальный ремонт двигателя часто сопровождается заменой или ремонтом АКПП.

Как продлить срок службы двигателя?

Двигатель автомобиля крайне чувствителен ко всем смазкам и жидкостям, попадающим в него. Поэтому чтобы продлить жизнь силового агрегата, в него нужно заливать высококачественное масло, использовать дорогую и хорошую охлаждающую жидкость, а главное – высокооктановый, чистый бензин. Масло нужно менять не через тот интервал, который указали его производители, а примерно на 1000 км меньше, особенно зимой.

Манера вождения сильно влияет на ресурс, поэтому для его продления нужно научиться водить мягко без резких разгонов и торможений.

Ну и самая главная рекомендации – регулярное техническое обслуживание. Осматривать двигатель и обслуживать его нужно каждое межсезонье – весной и осенью. А если появились посторонние шумы или другие проблемы, нужно немедленно обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Двигатель — это сердце машины. Если за ним правильно следить, не давать перегреваться и не заставлять работать на износ, то он пробегает не только указанный в ТТХ автомобиля ресурс, но и гораздо больше. Именно поэтому ресурс автомобильного двигателя — это величина скорее субъективная, чем объективная — она полностью зависит от хозяина авто и его отношения в нему.

Двигатель KAPPA 1. 4 MPI (G4LC)

Как я считаю это продолжение моторов GAMMA, однако у KAPPA есть и свои фишки. Кодовое название G4LC. До установки на Solaris и RIO этот двигатель устанавливался на HYUNDAI i30 и KIA CEED.

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Мощность: Самое первое, что стоит отметить, его количество лошадиных сил – 99,7 л.с. (в номенклатуре пишется что 100 л.с.). Сделано это специально для налога, потому как в ранних версиях CEED и i30 такие моторы развивали примерно 109 л.с. Так что после покупки можно восстановить справедливость заводской прошивкой (чип-тюнингом) из Кореи

Где собирается: По последней информации они поставляются непосредственно из Кореи (про Китай разговора не идет).

Система подачи топлива, бензин, степень сжатия: Здесь распределенный впрыск топлива (MPI) форсунки установлены в пластиковый впускной коллектор. Бензин не менее 92. Степень сжатия 10,5

Блок двигателя: Алюминиевый с сухими чугунными гильзами. По сути конструкция похожая на GAMMA, однако блок KAPPA облегчен на 14 килограмм, по сравнению с предшественником! Это вызывает настороженность, моторы итак «тонкие», а здесь еще откуда-то 14 кг убрали.

Цилиндры, поршни, коленвал: 4 – цилиндровый, расположены в ряд. Поршни еще более облегчены чем у предшественника. ОДНАКО как заверяет производитель стоят форсунки охлаждения поршней – ЭТО РЕАЛЬНО ПЛЮС. Шатуны тоньше, но они длиннее. Коленчатый вал схожий с G4FA и G4FC, но по моим данным шейки чуть уже. Опять же таки облегчение во всем – это не очень хорошо.

Система ГРМ: 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Опять же таки нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели. НО есть два фазовращателя на впускном и выпускном валах (D-CVVT). Стоит пластинчатая зубчатая цепь.

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Впускной и выпускной коллектор: Как обычно впускной – сделан из пластика, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – из нержавеющей стали, со встроенным в него катализатором.

Смазка: Заливать нужно синтетику 5W30 или 5W40, допускается замена через 15000 км (объем также около 3,3 литра). Работает при температуре – 90 градусов Цельсия.

Ресурс производителя – около 200 000 км.

Какие моторы ставят?

Начнем со старых автомобилей (2010 — 2016 годов выпуска), на них устанавливалось всего два силовых агрегата, поколения GAMMA 1,4 литра (107л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.)

На данный момент (с 2017 года), что на Солярис, что на РИО устанавливаются два варианта двигателей – это так называемые KAPPA (объем 1,4 литра – 100 л.с.) и GAMMAII (1,6 литра – 123 л.с.).

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Поколение KAPPA начали устанавливаться на «бедные» версии нового поколения автомобилей лишь в 2017 году, в высоких комплектациях идет измененный мотор GAMMAII (негласное название)

Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)

Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):

Где производят: Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница). И так вот на минуточку IPHONE тоже в поднебесной делают.

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Блок двигателя: я сейчас не буду долго размусоливать — ДА ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ с тонкостенными сухими гильзами из чугуна (они влиты в момент производства). Как многие «кричат» (на различных форумах) что силовой агрегат одноразовый и что «мол» покатался 180 000 км и все выкидывай (про ресурс чуть позже). Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются. Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые (ну и дальше поршневая и прочее). Так что российские мастера могут многое – ЭТО ФАКТ!

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Цилиндры, поршни, коленвал: 4 штуки в ряд, поршни облегченные маслосъемные и компрессионные кольца нормальных размеров (хотя могли бы быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго (этот узел не является проблемным звеном)

Система ГРМ: НА двигателе СОЛЯРИСА – РИО, устанавливается два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр (то есть 16 клапанов). Гидрокомпенсаторов – НЕТ, установлены только толкатели. Стоит цепной механизм ГРМ, с гидравлическим «натяжителем» цепи. Есть один фазовращатель, стоит на впускном валу.

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Впускной и выпускной коллектор: Впускной – пластиковый, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – нержавеющая сталь. По сути все очень просто.

Масло: Допускается замена раз в 15000 км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура – 90 градусов Цельсия

Ресурс заявленный производителем: около 200 000 км.

Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра: Слабая версия носит аббревиатуру G4FA (1.4л-107), старшая версия известна как G4FC (1.6л-123). Двигатели практически идентичные, отличие только в том, что у более мощной версии ход поршня – 85,4мм, а у слабой  75мм (различный коленчатый вал). Таким образом «1,6» просто засасывает больший объем топлива – ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (очень подробно будет в видео версии).

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Что влияет на ресурс двигателя?

На ресурс двигателя влияет множество факторов:

  • Режим его эксплуатации и климатические условия. Ведь машина может жить в густо населённом городе, с холодной зимой или кататься в пригородах, в южной части России.
  • Качество и октановое число бензина. Если рассчитан двигатель на А-95, значит, его и нужно заливать в бак.
  • Регулярный уход за силовым агрегатом и замена масла с фильтром.
  • Наличие в автомобиле автоматической коробки передач, часто её устанавливают в паре с более сильным 1.6 л двигателем.

6-литровый мотор

В плане работоспособности двигатель на 1.6 литра не особо отличается. Но зато тяговой мощности и динамики у этого агрегата заметно больше. Мощность 1.6 мотора – 123 лошадиных силы при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 об/мин. Работать он может как с механикой, так и с автоматической коробкой. Динамические показатели у мотора 1.6 следующие:

  • максимальная скорость – 190 км/ч с механикой, 180 км/ч – с АКПП;
  • разгон до сотни занимает 10.3 секунды с механикой, 11.2 – с автоматом.

Как динамика здесь значительно выше, скоростной порог остается прежним. Хоть прибавка лошадей визуально кажется небольшой, на деле мощность ощущается. И если до этого вы сидели за рулем Киа Рио, где установлен агрегат 1.4. Что касается расхода горючего, то Киа Рио, оборудованный мотором 1.6 выдает следующие результаты:

  • в городе 1.6 будет расходовать 8 литров с МТ, 8.6 – с АТ;
  • в загородном цикле – 5 литров с МТ, 5.3 – с АТ;
  • в смешанном режиме – 6.6 литра с МТ, 6.6 – с АТ.

Благодаря модернизации этого мотора для Киа Рио, его расход идентичен цифрам с двигателя на 1.4, поэтому этот вариант лучше во всех отношениях.

Разумеется, нужно делать выбор в сторону топового агрегата на 1.6. Но если не хочется тратить лишние 100 тысяч, 1.4 вариант Киа Рио тоже будет неплох, особенно для тех, кому по душе спокойная и размеренная езда. Напоминаем, самая дешевая версия с 1.4 будет стоить 450 тысяч, с 1.6 – около 530 тысяч.

https://youtube.com/watch?v=_oJm6wiSgh8%3Ffeature%3Doembed

Плюсы и минусы KAPPA

Если сравнить G4LC и G4FA (1,4 литра), то у поколения KAPPA максимальная мощность достигается уже при 6000 об/мин. Тогда как у GAMMA при 6300 об/мин. Достигли это более длинным ходом поршня:

GAMMA1.4, ход-75мм, диаметр-77мм

KAPPA1.4, ход-84мм, диаметр-72мм. То есть он меньше, но ходит больше.

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Еще плюсами является хорошая топливная экономия (до 0,2-0,3 литра на 100км, если сравнить с оппонентом) и эластичность работы двигателя, также на нем стоят два фазовращателя. Ну и снижение веса на 14 кг, также дает преимущества в разгоне и расходе топлива.

Здесь также стоят в большинстве случаев металлические дросселя, термостаты, есть охлаждение цилиндров форсунками. При должном обслуживании (менять масло через 10000 км и лить хорошее), ходят больше 250 000 км (это доказано эксплуатацией i30 и CEED). Кстати его сейчас ставят и на RIO X-Line

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

Минусами можно назвать ОБЛЕГЧЕНИЕ всего и вся, особенно блока, шатунов, поршней (на 14 кг). Конечно «капиталка мотора» также возможна (народными умельцами), но будет более точной и сложной. Опять же форсунки шумные, это просто специфика конструкции. Меняем толкатели раз в 100 000 км и цепной механизм в 150 000 км (хотя это не так то и дорого, по современным меркам). Также как на многих современных авто, могут быть проблемы с задирами от катализатора (но это не претензия к этому силовому агрегату).

Мотор также получился удачный, причем подхватывает гораздо быстрее чем оппонент, ходит легко до 250 000 км и практически не имеет проблем при должном уходе.

Сейчас смотрим видео версию статьи, думаю будет интересно.

Если подвести итог – можно сказать, что любой мотор объемом 1,4 или 1,6 литра на машинах  HYUNDAI Solaris, Elantra, i30, Creta, а также на KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato – ХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, зачастую просто огромные пробеги по 500 – 600 000 км. БЕРИТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ.

НА этом у меня все, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(86 голосов, средний: 4,35 из 5)

Плюсы, минусы и ресурс

Начну пожалуй, с ресурса – именно это будет первым плюсом. Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2010 годов, которые прошли уже по 500 – 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что (как бы их не ругали).

Действительно агрегаты беспроблемные, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить (свечи, воздушный фильтр), впускной и выпускной коллектора, подушки двигателя. Короткий впуск, а это не маловажно (чем он короче, тем меньше насосных потерь на всасывание). Также здесь нет такого большого объема пластика как сейчас во многих современных моторах. Главное — вовремя обслуживать (все же я вам рекомендую менять масло раз в 10 000 км), лить качественную синтетику (все же есть фазовращатель и натяжитель цепи), ну и заливать 95 бензин.

Слабые места мотора 1.4 каппа киа рио

По минусам (хотя это не минусы, а мои рекомендации). Шумная работа топливных форсунок – не смертельно, но факт (похоже не стрекотание цепи). Нет гидрокомпенсаторов (стоят обычные толкатели) их нужно менять (путем подбора новых по высоте) примерно раз в 100 000 км. Цепной механизм, да и саму цепь ГРМ также желательно заменить до 150 000 км. Иногда бывают проблемы с катализатором (он попросту может рассыпаться), крошка от него попадает в цилиндры и очень быстро может убить мотор. Проблема не массовая, но бывает, как заверяют дилеры от некачественного топлива, поэтому заправляйтесь на нормальных заправках

Если подвести ИТОГ по мотору G4FA или G4FC, G4FG – то они реально сейчас обладают большим ресурсом. Как сказал мне один моторист – «надежный как молоток и что не все японцы так сейчас ходят». ИМЕННО ПОЭТОМУ их так любят многие таксопарки.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий