Скрытые функции киа соренто

Содержание

Содержание
  1. Недокументированные функции, особенности, возможности
  2. Кто сейчас на форуме
  3. Какие навороты возможны
  4. Можно ли подключить топовые опции самому?
  5. Как это работает?
  6. Что можно делать?
  7. Ложка дёгтя на празднике тюнинга
  8. И как быть?
  9. Азиатский подход
  10. Подключение шнура VAG-COM
  11. Как кодировать через Васю Диагноста. Инструкция
  12. Как пользоваться Адаптацией
  13. Включение скрытых битов, которых нет в программе
  14. Как активировать скрытые биты
  15. Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
  16. Включение напоминания «Извлеките ключ»
  17. Включение ДХО
  18. Габаритные огни через ДХО
  19. Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации
  20. Полное отключение фароомывателей
  21. Настройка датчика света
  22. Настройка датчика дождя
  23. Отключение датчика света
  24. Отключение датчика дождя
  25. Эффект стробоскопа через ДХО
  26. Эффект стробоскопа через ПТФ
  27. Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану
  28. Включение подсветки ног на дверях. Фонари дверей
  29. Показания остатка места в баке на дисплее
  30. Автоматическая блокировка дверей
  31. Автоматическая разблокировка дверей
  32. Селективное открытие дверей
  33. Отключение оповещения о непристегнутом ремне водителя
  34. Адаптация климат-контроля (климатроника)
  35. Bluetooth-Audio
  36. Функция Comming Home
  37. Функция Leaving Home
  38. Дополнительно про Kia

Недокументированные функции, особенности, возможности

dimian писал(а):Можно завести автомобиль не нажимая тормоз! Для этого однократно нажимаем кнопку запуска, она загорится желтым. Потом еще раз нажимаем кнопку запуска и держим 12 секунд – автомобиль заведется без нажатия тормоза!

Очень нужная фишка! Бывает нужно завести машину через окно или с пассажирских мест, приходилось прыгать на сиденье или тянуться к педальке. А где такое написано? Вроде в инструкции нет.

Мне электрик в ОД рассказал! В инструкции тоже не видел!

SancheS писал(а):но, кст., если долго разговариваешь по телефону, режим оборотов возвращается в “шумный” режим!!

Это что бы не озябнуть, когда долго разговариваешь

Netnic писал(а):Это что бы не озябнуть, когда долго разговариваешь .Забота производителя!

Читайте также:  Как правильно установить лампу дальнего света киа церато 2

нее, это забота оператора связи, для безлимитчиков))))

dimian писал(а):Мне электрик в ОД рассказал! В инструкции тоже не видел!

Если перегорел предохранительстоп-сигнала, нормальный запускдвигателя невозможен. Необходимозаменить предохранитель. Если этоневозможно, можно запуститьдвигатель, нажав кнопку пуска-останова двигателя, удерживая ее втечение 10 секунд в положенииACC. Двигатель может запуститьсябез нажатия педали тормоза. Но длявашей безопасности всегдарекомендуется нажимать на педальтормоза и педаль сцепления (приналичии) перед запуском двигателя.

Делаешь – не бойся, боишься – не делай!

я уже писал про это. на даче характерно. иногда (довольно редко) самопроизвольно сама запирается машина. то может стоять весь день и не закрывается, а бывает, правда изредко, постоит 2-3 часа и самозапирается. подходишь к машине , а она закрыта. никакого алгоритма найти не могу. от чего это зависит тоже не понятно. странная фишка.

Димка » 15 окт 2018 13:34

Восстание машин) наврятли это фишка или особенность, скорее косяк какой то. Сигналка стоит?

Димка писал(а):Восстание машин) наврятли это фишка или особенность, скорее косяк какой то. Сигналка стоит?

Сигналка стоит. Конечно я Ее сразу же посмотрел. Она показывает, что охраны нет. Это не сигналка.

SerTol » 15 окт 2018 19:45

в слаботочных цепях бывает – кнопка потеряла герметичность, охлаждение/нагрев – насосет влагу из атмосферы, потом конденсат, иногда его хватает шунтировать контакты. Как вариант сдернуть разъем с кнопки двери..А так самый гемор искать плавающий глюк..

syrop » 22 июл 2019 19:43

селектор в драйв и включаешь ассистент

Сегодня загорелся чек топлива. Как обычно вылезло окно с предложением найти мне заправку. Я выбрал. Смотрю на экране кнопка звонка. Нажал. Куда-то позвонил

, быстро выключил. Это что номер заправки?

belka79 » 23 июл 2019 22:01

Голосовое управление чем?

Димон73 » 24 июл 2019 05:20

Ну в мануале описаны доступные команды : включить такой то трек, позвонить тому то и т.д. Телефон подключен по блютуз всегда, а голосовое управление им не доступно.

kpp_avant писал(а):При заднем ходе зеркала будут опускаться в нижнее положение , если 3х позиционная кнопка выбора регулировки зеркала наклонена в ту или другую сторону ( лев зеркало или прв).

У меня почему-то не работает эта функция.

Помогите, пожалуйста, как закрыть машину штатной сигнализацией с заведенным двигателем?Через открытое/стекла не предлагать

Zafira B 2008 1.8MTA Enjoy+Enjoy, Black SapphireSorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeansCaptiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

boris19 » 01 апр 2020 16:29

ключом замок повернуть

Пробовал не получается, замок щелкает, но не заперает двери

igen3 писал(а):Помогите, пожалуйста, как закрыть машину штатной сигнализацией с заведенным двигателем?

Мне кажется, это не возможно сделать.

ROBERT писал(а):Мне кажется, это не возможно сделать.

такая простая и нужная зимой функция и нет

на древней каптиве была, а тут нет обидно

Практик » 02 апр 2020 05:59

Мне понравилась возможность открытия багажника без снятия с охраны и разблокировки дверей пассажиров. На предыдущих машинах разблокировались все двери сразу

Mitchoeff писал(а):У меня почему-то не работает эта функция.

Должна быть активна (гореть оранжевый огонек) одна из двух кнопок L или R

Практик писал(а): На предыдущих машинах разблокировались все двери

Предыдущие были российского производства?На всех нормальных машинах багажник можно открыть отдельно от всех остальных замков

Отправлено с моего LYA-L29 через Tapatalk

Fastyk81 писал(а):Предыдущие были российского производства?На всех нормальных машинах багажник можно открыть отдельно от всех остальных замков

Прадо-120 был до Прайма. Неплохая машина

kirillna » 03 апр 2020 15:44

Да багажник то открыть отдельно на всех машинах можно. Здесь я так понимаю немного о другом речь – можно открыть багажник при включенном режиме охраны а затем его закрыть, при этом не срабатывает тревога и машина остается в режиме охраны.

igen3 писал(а):Через открытое/стекла не предлагать

А почему? ))

boris19 » 03 апр 2020 17:06

у меня так можно было делать на всех авто где на брелке кнопка открытия багажника была!

позже наклею атермальную пленку на стекла зимой стекла примерзают

и пленка иногда задирается не хочу её постоянно переклеиватьоткрывать после ключом замерший замок тоже сомнительное удовольствие

Вернуться в Эксплуатация автомобиля

Кто сейчас на форуме

Двигатель, трансмиссия, привод

Сервис и обслуживание (экспериментальные функции):

Автовладельцы давно вычислили, что некоторые платные фукнции не обязательно заказывать при покупке машины – их можно подключить самостоятельно вдали от дилерского центра.

Вот в
прайсе две комплектации: попроще и побогаче. Та, что дороже, прельщает мощным
двигателем и включает расширенный список опций. Но далеко не все знают, что
один и тот же мотор может выступать в разных мощностных категориях. И так же
обстоят дела с оснащением и интересными «плюшками» в салоне.

Какие навороты возможны

  • чтобы при открытии двери кресло само отъезжало,
  • при включении зажигания стрелки красиво вспархивали и плавно опускались,

Короче, как у соседа на новой Audi A4 рестайлинг. Но если покупатель не из Москвы и не может позволить себе все прелести красивой жизни?

Машина давно стала мультимедиа-устройством. Много чего настраивают и добавляют в обычных гаражах.

Можно ли подключить топовые опции самому?

На счастье, есть такая замечательная штука как диагностический сканер. Сегодня купить небольшую пластиковую коробочку обойдётся в сумму от 5 до 20 тысяч рублей – всё зависит от функционала «шнурка», как его часто называют. Именно этот волшебный девайс способен на несколько дней превратить серые будни в незабываемый праздник самостоятельного «тюнинга».

В зависимости от модели включенная в список изменяемых параметрия может составить добрый лист A4 (не самым крупным почерком).

Как это работает?

Включенная «волшебная палочка» коннектится в диагностический разъём в салоне. Чаще всего используется протокол OBD-II. Другим концом девайс подсоединяется к ноутбуку, на который уже установлена программа для «общения» с машиной, что позволяет осуществлять управление и передачу запросов. Проще говоря, через шнурок владелец получает доступ скрытым возможностям автомобиля. Совсем мудрёные операции, типа чип-тюнинга, через коробочку за пару тысяч выполнить не получится. Но большинству этого и не надо.

Вероятно, в OBD III всё будет быстрее и удалённо, но это пока перспектива.

Что можно делать?

Далее приведена настройка авто на примере VAG auto (как наиболее гибкого «конструктора»). Но общий смысл универсален для любого современного автомобиля. А в качестве «антипримера» группе «ВАГ» будем упоминать Kia Sportage.

Грубо говоря, на три разные комплектации ставится один ЭБУ. Просто в самой бедной он всегда наполовину «простаивает», а в самой богатой в работу включится датчик света, электрокресла с памятью, мультимедийная система и куча прочих устройств, которых в базе просто физически нет, хотя активировать можно.

Продолжая пример «Ауди» (как самой навороченной из VAG group), можно конкретизировать. Скажем, если у вас «Ауди А3», но вы не первый год мучаетесь желанием её проапгрейдить – сканер это позволяет сделать. После проделанного в А4 она не превратится, как и не станет будущим Volkswagen Passat B9, но всё же.

Но просто докупить и воткнуть в разъём новое устройство недостаточно. Иначе, для вас всё было бы слишком просто, а для дилера – невыгодно. Поэтому практически любой модуль после подключения нужно прописать в ЭБУ. И вот для этого и нужен сканер.

Частично новые автомобили настраиваются через штатное меню – даже условная «Киа Спортейдж», не славящаяся гибкостью, это позволяет. Однако это лишь мизерная часть функционала.

Ложка дёгтя на празднике тюнинга

Как ни странно, производители всего автомобильного не такие дураки, какими мы их привыкли считать. Видя, что купить сканер, подключить его к машине и за пять минут настроить из базы топовую комплектацию можно в любом гараже, они стали понимать, что теряют выгоду. И на самых современных платформах той же группы VAG auto установить модуль по-прежнему можно, а вот прописать его в «мозги» китайским шнурком, чтобы он работал, уже нет. Теперь любое мало-мальски сложное устройство нужно прописывать с определённым уникальным кодом, который можно получить только у официального дилера после проверки официальным сканером.

А если простыми словами: халява закончилась. Без уникального кода добавляемого устройства самостоятельно установленное оборудование будет лишь красивым куском пластика с набором микросхем. Даже если вы минуту назад его сняли с точно такой же, как у вас, машины. Здесь даже условная «народность» марки не поможет. Не стоит ожидать, что на Passat B9 вы сможете всё сделать в гараже, как сделали на старенькой А3 и той самой А4 рестайлинг, о которых шла речь выше. Не говоря уж о нашей Kia.

Разумеется, формально всё это сделано «для нашего же блага»: в целях сокращения краж, минимизации подделок и тому подобной лапши. Но уверен, вы всё сами прекрасно понимаете.

Написанное относится не только к немцам. Всё та же «Киа спортейдж» тоже способна варьировать функционал в зависимости от вмешательства в электронику. Но «Киа» – не пресловутая А3 / А4, где доработка электроники – норма. Если в немцах всё давно изучено, то для изменения алгоритмов этого самого «Киа спортейдж» специалиста потребуется ещё поискать.

Типичный неофициальный «шнурок» для VAG auto (от «Сеата» до «Ауди»). В Китае стоит копейки, у нас традиционно продаётся по цене в 2-5 раз выше

Мы неоднократно упоминали Kia Sportage. Пример не случаен, ибо модель является в России одним из бестселлеров. Да и на родине Sportage в 2021-м году показал 350-процентный рост продаж по сравнению с 2020-м. А вообще, на месте этой модели может стоять практически любое современное авто. И уж тем более Passat B9, который мы упоминали выше и который дебютирует в 2023-м.

И как быть?

Но повода для паники всё же
нет – помним, что на каждый щит всегда найдётся свой меч. По сути ничего не
изменилось кроме цены на услугу у народных умельцев. Просто придётся доплатить
ещё и за обход онлайн-активации. Причём с юридической точки зрения это не
пиратство. Вы ничего не используете незаконно, вы просто лишаетесь гарантии на оборудование.
Но есть у меня сильное подозрение, что никто от этого сильно не расстраивается.

Многие покупатели автомобилей даже не подозревают, что доступные версии машин уже с завода оснащены функциями, которые официально предлагаются только в комплектациях дороже. Как можно сэкономить на автомобильных опциях — в материале «Газеты.Ru»

На тематических форумах автомобилисты активно обсуждают скрытые функции своих машин и способы, как их активировать. Например, владелец кроссовера Skoda Karoq рассказал, как он самостоятельно подключил опцию подогрева руля.

«Запустил карсканер и активировал «автоматическое включение обогрева руля для авто 2021 модельного года».

Также активировал сразу «автоматическое включение обогрева руля по температуре салона», — пишет пользователь с ником capuccin.

Владельцы автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat (входят в Volkswagen Group) чаще других обращаются с просьбой активировать так называемые скрытые опции, отметил руководитель техцентра «Ангар 13» Александр Чибисов. По его словам, у большинства моделей концерна в начальных комплектациях уже есть разные функции, которые официально доступны только для дорогих уровней оснащения или предлагаются дилерами за доплату. Чтобы их подключить, используется компьютер со специальной программой, который присоединяют к сервисному разъему машины, добавил он.

«Обычно владельцы Volkswagen и Skoda просят включить функции подогрева руля и сидений, перенастроить управление светом, активировать на мультимедиа функции CarPlay и Android Auto»,

— рассказал Чибисов «Газете.Ru».

Активировать эти же функции часто просят и владельцы BMW, Mercedes-Benz, Audi или Land Rover, отметил руководитель техцентра «Ангар 13». По его словам, они чаще всего просят включить прошитые в машине настройки двигателя и трансмиссии для модификаций мощнее, добавить дополнительные цвета подсветки салона, а также подключить функцию автоматического поднятия стекол и закрытия люка при запирании машины, рассказал Чибисов.

«Очень распространенная просьба – вывести на цифровую панель приборов дополнительные указатели: например, температуру масла или давление наддува. Часто на премиальных моделях приходится отключать функцию блокировки просмотра видео на дисплее мультимедиа во время движения», — добавил эксперт.

По словам управляющего техцентром «АБР-Сервис» Максима Гордина, некоторые модели Ford позволяют при помощи спецоборудования увеличить максимальную скорость, ограниченную производителем.

«Это можно сделать на Focus третьего поколения, кроссоверах Kuga. Как правило, получается прибавить дополнительно 10-15 км/ч», — заявил он.

Часто автовладельцы хотят активировать функцию задержки выключения освещения и включения противотуманных фар при повороте руля и изменить порог скорости, при которой блокируются двери.

«Одна из самых популярных просьб – изменить настройки или вообще отключить функцию омывателя фар», — добавил Гордин.

В среднем активировать одну скрытую функцию стоит 1 тыс. рублей, отметили опрошенные «Газетой.Ru» сотрудники техцентров. Однако встречаются и своеобразные «пакетные» предложения.

«У нас до конца месяца акция: за 1,5 тыс. рублей подключаем три опции на выбор», — рассказал частный мастер Артем, который разместил на Avito объявление об активации функций на автомобилях Skoda и Volkswagen.

В разговоре с «Газетой.Ru» он также подтвердил, что многие автомобили этих брендов сходят с конвейера уже с предустановленными опциями.

«Если у вас не самая пустая комплектация, то подогрев руля, а также передних сидений, в машине уже есть, его просто не включили. Десять минут — и все будет работать»,

— заверил он корреспондента «Газеты.Ru», который обратился к нему с просьбой модернизировать его Skoda Kodiaq.

Все опрошенные «Газетой.Ru» сотрудники техцентров подчеркнули, что активация скрытых функций машины не повлияет на заводскую гарантию, поскольку эти операции не меняют само программное обеспечение автомобиля.

Согласно прайс-листу чешского автопроизводителя, зимний пакет, в который входят подогрев руля, передних сидений и лобового стекла при покупке Skoda Kodiaq обойдутся в 24,4 тыс. рублей.

При этом официальные дилеры марки услугу подключения дополнительных опций не предлагают.

«Мы не занимаемся активацией штатных функций автомобиля. Мы можем лишь предложить вам установить дополнительное оборудование», — отметил специалист одного из столичных дилерских центров Skoda, который представился Алексеем.

Компания BMW негативно относится к вмешательствам в системы автомобилей и доступными способами борется с техцентрами, которые предлагают подобные услуги, подчеркнули в пресс-службе российского офиса автопроизводителя.

«Подобные акции могут нарушить системы автомобиля, завязанные на функции безопасности, поэтому мы не рекомендуем обращаться к несертифицированным специалистам», — отметил в беседе с «Газетой.Ru» официальный представитель «БМВ Русланд Трейдинг» Василий Мельников.

По его словам, в случае необходимости, клиенты могут активировать доступные функции машины через магазин BMW ConnectedDrive.

В российском представительстве Skoda на запрос «Газеты.Ru» о том, сохранятся ли гарантии на машину при включении дополнительных функций в неофициальных техцентрах, оперативно ответить не смогли.

Азиатский подход

На моделях японских и корейских брендов так называемые скрытые опции также встречаются, подчеркивает руководитель техцентра «Ангар 13» Александр Чибисов. Но для их активации обычно надо устанавливать какие-либо кнопки или переключатели.

«На таких машинах уже есть необходимые блоки управления и проводка. Часто само подключение сводится к физической установке той или иной кнопки», — отметил он.

Ранее «Газета.Ru» рассказывала о владельце семилетнего Kia Sportage, который самостоятельно подключил функции круиз-контроля и управления магнитолой на руле.

По его словам, он просто приобрел необходимые переключатели и установил их вместо заглушек на рулевом колесе. Необходимая проводка уже была на машине с завода.

Скрытые функции в автомобилях эксперты считают маркетинговым ходом автопроизводителей.

По словам партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, автоконцернам невыгодно организовывать сборку каждой комплектации автомобиля в отдельности. Поэтому определенные опции устанавливаются на машину еще на заводе.

«Если покупатель решит, что ему нужен подогрев сиденья или какая-то другая функция, то ее активирует дилер. Это проще и дешевле, чем увеличивать номенклатуру деталей на заводе и прописывать отдельные сборочные операции для производства каждой версии машины», — отметил эксперт.

for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP
for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP
for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP
for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP
for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP
for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP
for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP
for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP
for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP
for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP_for_CLP

Много различных скрытых функций есть у машин марки Volkswagen. Кроме того, по нашим дорогам колесит не мало Audi, Porshe, а также Skoda и давно не продающихся в России официально SEAT. Они ведь тоже входят в концерн VAG, и подход к инжинирингу у них общий. Владельцы машин этих марок не прочь активировать такие спрятанные в немецких электронных «мозгах» опции, как голосовое управление, адаптивный круиз-контроль, изменение яркости головной оптики и прочие «плюшки», которые повышают комфорт за рулем. Однако мало кто знает, к каким проблемам могут привести эти доработки.

Для начала отметим, что в прошлом году концерн обновил систему защиты, так что на современных машинах уже практически нереально что-то улучшить без участия официальнорго дилера. Но ведь подержанных немцев на дорогах немало. Владельцам таких машин заметим, что подобный тюнинг противопоказан гарантийным экземплярам. Ведь если при очередном техобслуживании дилер увидит, что в электронную систему кто-то вмешивался, автомобиль сразу снимут с гарантии.

Если говорить о негарантийных машинах, то их хозяевам посоветуем не ехать к первому попавшемуся сервисмену, чтобы, скажем, отключить звуковой сигнал о непристегнутых ремнях безопасности или изменить режим работы стеклоочистителей. Если у специалистов нет дилерского сканера или доступа к официальному программному обеспечению, такие, пусть даже мелкие доработки, могут закончиться плохо.

«Кривая» перепрошивка приведет к различным сбоям в электронике и появлению блуждающих неисправностей. Скажем, станут зажигаться контрольные лампы, сигнализирующие о неисправности ABS или Check Engine. Устранение этих проблем потребует дополнительных затрат, а сейчас каждая копейка на счету.

Будут и проблемы по технической части. Скажем, если владелец захочет сделать ярче свет фар, то лампы из-за нештатной нагрузки начнут перегорать. Так что лучше отправляться к официальному дилеру, либо к тем мастерам, у которых есть репутация.

И еще: имейте ввиду, что с началом кризиса подобные услуги сильно подорожали. Например, чтобы активировать адаптивный круиз-контроль специалисты потребуют около 15 000 рублей, в то время как раньше просили в пределах 10 000 рублей. Кроме того, придется купить и блок кнопок для установки на руль.

Продолжим. Напомню, решив сменить машину, я завел и собирал в течении 4 месяцев отдельную гуглотаблицу, где накапливал сведения о рынке, машинах, обслуживании и пр. Определишись с моделью я вычитал все основные ветки дастерклуб форума (это там где каждая ветка на десятки страниц). Части этой таблицы я и буду выкладывать в ближайших постах (вдруг кому пригодятся данные или ход мыслей).Итак, сделав предзаказ на конкретную машину (о сделке будет отдельный пост) я стал изучать, что собственно я собираюсь купить :)

Дополнительные скрытые функции и их активацияпрофильная тема на дастерклаб форуме: www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=20653 (Основное все отсюда. Некоторые документы и страницы скачивал себе целиком и перевыкладывал их себе на гуглдрайв, ссылки ниже)———————-Инструкция по активации дополнительных функций Duster 2 — Renault Duster, 1.5 л., 2021 года на DRIVE2.mhtml

Option cache Renault russe.doc мануал по пунктам прошивкии еще один DDT4ALL.pdf

UPD. Всё на ваш страх и риск, разумеется. “Мопед не мой, я просто разместил объяву”Делитесь, если кто уже воспользовался подобными настройками

UPD2 Чтобы не заморачиваться с Ecu Tweaker и ddt4all, тут камрад делится совсем простым способом (но не бесплатным) проверил лично

https://youtube.com/watch?v=CAQEVby1I6s%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

UPD3 Тема по реализации вырезанного круиза на дизеле : www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=20560

Подключение шнура VAG-COM

Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Машина не заведена. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле.

Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука.

Как кодировать через Васю Диагноста. Инструкция

Чтобы изменить какой-нибудь бит в каком-нибудь Байте какого-то блока:

Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»

Скрытые функции киа соренто

Активация скрытых функций VAG через Васю Диагност

В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок

Скрытые функции киа соренто

Инструкция программы Вася Диагност

В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07»

Скрытые функции киа соренто

Как кодировать через Васю Диагноста

В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование»

Скрытые функции киа соренто

Длинное кодирование в программе VAG-COM

В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции. Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать

Скрытые функции киа соренто

Длинное кодирование в программе VCDS

либо выбрать из списка (где это возможно).

Скрытые функции киа соренто

Выбор байтов и битов в длинном кодировании через Васю

Иногда может потребоваться изменить значение Байта, например, поставить значение «0A». Тогда в поле «3)» находим ячейку с шестнадцатеричным значением Байта, и жестко перебиваем значение на нужное.

Скрытые функции киа соренто

Кодирование скрытых опций Фольцваген

В редких случаях нужно произвести математические исхищрения и либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.

Скрытые функции киа соренто

Вася диагност — активация скрытых функций

Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку. Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе.

После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации! После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа! Только тогда происходит полная активация функции.

Как пользоваться Адаптацией

Иногда кодирование производится через адаптацию какого-либо блока. По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10»

Скрытые функции киа соренто

Как пользоваться Адаптацией

В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать»

Скрытые функции киа соренто

Каналы адаптации VCDS VAG

В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока.

Включение скрытых битов, которых нет в программе

Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM или VCDS, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.

Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».

Как активировать скрытые биты

Байт состоит из 8 битов, они нумеруются строго с 0 до 7. Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210. И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.

Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.

Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании

Блок 09 –Закрытая область – код 31347.Адаптация – канал:-Access control 2 — Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, not active, ставим active — сохранить.

Включение напоминания «Извлеките ключ»

Блок 17 (5JA 920 7XX) – Кодирование – Длинное кодирование – 01 байт – бит 4 – включить.

Включение ДХО

Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.

Есть 4 варианта:

  • A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
  • B – ДХО через габаритные огни;
  • C – ДХО через ближний свет;
  • D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).

Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Габаритные огни через ДХО

ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».

Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.

Полное отключение фароомывателей

Если кто считает фароомыватели бесполезными расточителям стеклоомывающей жидкости, то их можно отключить.

Настройка датчика света

Методом подбора значений («тыка») можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя. Так вот, методом подбора значений («тыка») можно настроить его чувствительность.

Отключение датчика света

Если качество работы датчика света совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить. Отключится датчик света в таком варианте без отключения датчика дождя, но кодировать 2 блок RLS станет невозможно.

Отключение датчика дождя

Если качество работы датчика дождя совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить.

Для полноценного отключения необходимо перезагрузить кодировки, т.е. заглушить авто, вынуть ключ и заново завести.

Эффект стробоскопа через ДХО

При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы. Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).

Эффект стробоскопа через ПТФ

При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Скрытые функции киа соренто

Автоматическое закрывание стекол при закрытии машины

Включение подсветки ног на дверях. Фонари дверей

В случае, когда в Вашей комплектации автомобиля не были установлены лампы подсветки ног в дверях, и вы расширили комплектацию этой функцией, необходимо включить отдельно каждую дверь следующим способом:

Кодировка левой стороны:

Кодировка правой стороны:

Скрытые функции киа соренто

Подсветка ног в дверях VAG. Кодировка

Показания остатка места в баке на дисплее

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «—». Показания очень приблизительные и могут варьироваться +/- 10 литров от реального состояния. Погрешность можно исправить с помощью корректировки показаний уровня топлива. Актуально только для автомобилей 2012 модельного года.

Автоматическая блокировка дверей

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.

Автоматическая разблокировка дверей

Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.

Селективное открытие дверей

Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.

Иногда срабатывает команда:

Отключение оповещения о непристегнутом ремне водителя

По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

Адаптация климат-контроля (климатроника)

Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.

Bluetooth-Audio

При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.

Функция Comming Home

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы:

A – через ближний свет;

B – через ПТФ.

2 варианта срабатывания:

C – после открытия водительской двери;

D – после выключения зажигания.

2 варианта управления:

E – автоматический (активируется по датчику света);

F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом).

Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелока, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий