Содержание
Для создания комфортных условий в салоне автомобиля устанавливают кондиционер. Если он не установлен, то его можно установить самому. Естественно, оборудование требует регулярного обслуживания. В статье описано устройство, принцип действия, а также самостоятельная заправка автокондиционеров.
- Устройство кондиционера
- Как часто нужна заправка?
- Инструкция по заправке
Стоимость детейлинга в Москве сильно различается в зависимости от салона и района. Поэтому довольно сложно найти место, где процедуру выполнят на должном уровне, и в то же время стоимость работ не будет завышена. Детейлинг-центр SA CarLounge предлагает адекватные цены на все виды детейлинга авто в Москве. При этом мы гарантируем высокое качество и безопасность выполняемых услуг. Стоимость полной полировки авто начинается от 18000 рублей.
При расчёте цены на детейлинг в нашем центре учитывается:
- марка и модель автомобиля;
- количество и виды процедур по уходу за салоном и кузовом;
- объём и сложность предстоящих работ.
- Описание
- Вес фреона киа
- Состояние масла
- Проверка уровня масла
- Возвращение масла в компрессор
- Замена элементов
- Загрязнение компрессорного масла
- Наши филиалы
- Марки автомобиля Kia
- Стоимость детейлинга в SA CarLounge
- Нужно быстро отремонтировать авто?
- Как часто нужна заправка?
- Устройство кондиционера
- Полезные статьи
- Видео «Как самостоятельно заправить автокондиционер»
- Инструкция по заправке
- Инструменты и материалы
- Дополнительно про Kia
Описание
Автокондиционер – это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки. Также большое значение имеет норма заправки кондиционера KIA, так как от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.
СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.
При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.
Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.
Заправка кондиционера автомобилей марки KIA чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера КИА проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера KIA обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера КИА вы можете найти в нашей таблице норм.
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере KIA, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150 для компрессора кондиционера автомобилей КИА.
Вес фреона киа
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне.
Состояние масла
Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.д.
Не смешивайте масла различных типов.
Содержание влаги в масле увеличивается, если оно остается открытым на воздухе длительное время. После использования масла ем кость с маслом необходимо немедленно герметично закрыть.
Компрессорное масло должно храниться в металлических емкостях, а не в пластмассовых контейнерах.
Проверка уровня масла
Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха циркулирует совместно с хладагентом. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне. Объем масла: 150±10 см3.
Возвращение масла в компрессор
Между маслом для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха и хладагентом имеется близкое сродство. При нормальной работе системы кондиционирования воздуха часть масла циркулирует в системе совместно с хладагентом.
При проверке количества масла в системе или при замене любого элемента системы кондиционирования воздуха, должна быть выполнена операция возврата масла в компрессор.
1. Откройте все двери автомобиля и капот.
2. Пустите двигатель, включите систему кондиционирования воздуха и установите ручку управления частотой вращения вентилятором на самую высокую частоту.
3. Включите компрессор на время более 20 минут, при этом двигатель должен работать с частотой вращения коленчатого вала 800-1000 мин-1.
4. Выключите двигатель.
Замена элементов
При замене элементов системы кондиционирования воздуха долейте следующее количество масла: Объем масла, доливаемого при замене:
- Испарителя: 50 см3
- Конденсора: 30 см3
- Сушилки/ приемника: 30 см3
- Компрессора: 50 см3
- Трубки (на одну трубку): 10 см3
При замене компрессора вычтите объем масла слитого из снятого компрессора от указанного объема и долейте вычисленный объем масла в новый компрессор:
Указанный объем – объем масла со снятого компрессора = объем для заливки в новый компрессор.
Примечание. Если со снятого компрессора не слилось даже небольшое количество масла, не сливайте с нового компрессора боле 50 см3 масла.
Загрязнение компрессорного масла
В отличие от моторного масла в компрессорное масло не добавлены никакие очищающие присадки. Даже после длительной работы системы кондиционирования воздуха компрессорное масло не загрязняется, если компрессор правильно эксплуатируется.
Проверьте слитое компрессорное масло на отсутствие любого из следующих условий:
- увеличение объема масла;
- изменение цвета масла на красный цвет;
- присутствие в масле металлических частиц или других примесей.
При наличии любого из этих условий компрессорное масло загрязнено. Каждый раз при обнаружении загрязнения компрессорного масла необходимо заменить ресивер/осушитель.
База норм заправки авто кондиционера кия. Всех моделей и года выпуска.
KIA CARENS 1999-02 850gm_ISO 46
KIA CARENS 2001-06 680gm_ISO 46
KIA CARNIVAL 2000-02 1200gm_ISO 46
KIA CARNIVAL 2002-06 1150gm_ISO 46
KIA CARNIVAL 2,5 GV6 01-06 1000gm_ISO 46
KIA CREDOS 1,8 1996-02 720gm_ISO 46
KIA CREDOS 2,0 1996-02 720gm_ISO 100
KIA CLARUS 1,8 1996-02 720gm_ISO 46
KIA CLARUS 2,0 1996-02 720gm_ISO 100
KIA K 2,7i 2000-04 450gm_ISO 46
KIA K2500 2,5D TD 2004-07 450gm_ISO 46
KIA K2700 2,5D TDCi 04-07 450gm_ISO 46
KIA K2700 2,7D TD 2000-04 450gm_ISO 46
KIA K2700 2,7D TD 2004-08 450gm_ISO 46
KIA MENTOR 1999-04 700gm_ISO 46
KIA OPTIMA 2001-06 680gm_ISO 46
KIA PREGIO 2001 12 SEDILI 1150gm_ISO 46
KIA PREGIO 2001 18 SEDILI 1300gm_ISO 46
KIA RIO 2000-05 650gm_ISO 46
KIA SEDONA 2002-06 1150gm_ISO 46
KIA SEDONA 2,5 GV6 01-06 1000gm_ISO 46
KIA SEPHIA 1998-04 700gm_ISO 46
KIA SHUMA 1998-04 750gm_ISO 46
KIA SPECTRA 2005-09 700gm-ISO 46
KIA SPORTAGE 1995-01 700gm_ISO 100
KIA SPORTAGE 2000-04 700gm_ISO 46
Количество фреона в кондиционере автомобиля таблица Kia.
Наши филиалы
Не соблюдение норм количества объёмов фреона и масла, приводит к выходу системы кондиционирования салона автомобиля. Доверяйте заправку своей машины только квалифицированным мастерам.
Марки автомобиля Kia
Легковые автомобили марки Kia. Смотрите таблицы, чтобы
выбрать необходимое количество хладагента и масла для нужной модели автомобиля.
Характеристики указаны в следующем порядке:
- Год выпуска.
- Тип хладагента.
- Количество
хладагента (г). - Тип компрессорного
масла OEM. - Компрессорное
масло марки BEHR. - Объем масла для
всей системы (мл).
(если « „b.d.”- нет данных» – не указано производителем)
- Denso Oil ND8
- PAO 68 lub PAG ISO 46
- 2000 – 06
- PAO 68 lub PAG ISO 46
Carnival
2,5 i GV6
- 775 – 825
- Denso Oil ND8
- PAO 68
lub PAG ISO 46
Стоимость детейлинга в SA CarLounge
Цена на услугу в детейлинг-центре SA CarLounge в Москве формируется в зависимости от следующих факторов:
- марки и модели транспортного средства;
- затраченного на выполнение услуги времени;
- количества расходных материалов;
- сложности работ.
Так, например, услуга полной полировки автомобиля в нашем детейлинг-центре начинается от 5000 рублей, за счёт прямого сотрудничества с поставщиками материалов, мы можем гарантировать лучшие цены не только на полировку, но и на весь спектр услуг детейлинга авто в Москве и Московской области.
Выше представлен прайс на услуги детейлинга в нашем центре.
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Как часто нужна заправка?
В качестве хладагента в системе кондиционирования машины используется фреон. Во время эксплуатации происходит непроизвольная его утечка, которую невозможно остановить. В течение года потеря фреона составляет 15%, это считается нормой. Для восстановления нужного количества хладагента заправку кондиционера следует делать через три года. Если оборудование не новое, то заправлять систему приходится часто. Технология заправки для всех кондиционеров одинаковая.
Если происходит большая потеря фреона, то необходимо сделать диагностику. Часто причиной утечек является нарушение герметичности соединений. Для диагностики системы кондиционирования и обнаружения утечек хладагента часто применяется специальное оборудование.
Специальное оборудование для обнаружения утечек
Одним из таких приборов является течеискатель. Чувствительность современных приборов позволяет провести диагностику и определить точное место утечки.
Когда отсутствует оборудование для диагностики системы, можно воспользоваться другим способом: при заправке добавить ультрафиолетовый краситель. Для диагностики утечек, нужно несколько раз включить систему после полной заправки с красителем, а затем проверить наличие утечек с помощью ультрафиолетовой лампы. В местах течи будут видны подтеки желто-зеленого цвета.
Устройство кондиционера
Система кондиционирования выполняет следующие функции:
- охлаждает и поддерживает оптимальный температурный режим;
- не дает запотевать стеклам в кабине;
- поддерживает оптимальную влажность;
- осуществляет чистку воздуха, поступающего в салон, от выхлопных газов и неприятных запахов.
Как и любое оборудование, кондиционер требует технического обслуживания. Если не выполнять вовремя сервисное обслуживание, состоящее из ряда чистки, заправки ремонте и других работ, устройство не будет полноценно функционировать. Одним из видов работ является чистка и заправка кондиционера.
Заправка, чистка и ремонт автокондиционеров входит в услуги любого автосервиса, но можно сэкономить на обслуживании своего автомобиля, если заправку и чистку сделать своими руками. Чтобы правильно выполнить заправку, нужно в первую очередь знать устройство кондиционера.
По своей конструкции кондиционер похож на конструкцию любого охлаждающего агрегата.
Автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:
- испарителя;
- конденсатора;
- вентилятора;
- компрессора;
- клапана управления;
- магистралей.
Устройство автомобильного кондиционера
В качестве хладагента, как и в других устройствах охлаждения, в системе кондиционирования используется фреон.
Принцип работы кондиционера следующий. Все элементы, входящие в комплект соединены в замкнутый контур с помощью магистралей. По одной из магистралей фреон передвигается под низким давлением, а по другой – под высоким. Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью двигателя. В компрессоре фреон, находящийся в газообразном состоянии, сжимается, увеличивается его температура и растет давление. По магистрали, предназначенной для высокого давления, фреон передвигается к конденсатору.
Горячий хладагент попадает в конденсатор. Когда он достигает конденсатора, то подвергается резкому охлаждению, конденсируется и становится жидким. В таком состоянии он попадает на клапан управления. С его помощью регулируется подача хладагента в испаритель, где происходит регулировка температуры до нормы. Чем больше фреона поступит в испаритель, тем больше будет отведено тепла из салона.
Фреон испаряется и в виде холодного газа, и по магистрали для низкого давления снова поступает в компрессор. После этого процесс повторяется.
Схема процесса охлаждения
Полезные статьи
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Видео «Как самостоятельно заправить автокондиционер»
В этом видео от Олега Акушина подробно демонстрируется дозаправка автомобильного кондиционера.
https://youtube.com/watch?v=3M5SISSJVfk%3Frel%3D0
Инструкция по заправке
Если после диагностики не выявлено никаких недостатков, то можно начинать заправку системы хладагентом.
Обучающее видео по диагностике, зарядке и ремонту автокондиционеров.
https://youtube.com/watch?v=es9tgFrKDb8%3Frel%3D0
Инструменты и материалы
Для проверки давления в системе и дальнейшей заправки автокондиционера своими руками следует приготовить следующий инструментарий и материалы:
- метрологическую станцию;
- переходник с краном;
- шланги с соответствующими наконечниками;
- баллон фреона соответствующего типа: R-12 или R-134а.
Когда возникает вопрос о выборе хладагента, следует учесть, что фреон марки R-12 заливали до 1992 года, а после стали использовать R-134а.
Чтобы знать точно, какую марку использовать, надо заглянуть под капот, где обычно приклеена таблица с информацией об используемом хладагенте. При ее отсутствии информацию следует искать в инструкции автомобиля.
Последовательность шагов, которые нужно выполнить, чтобы зарядить автокондиционер своими руками состоит из следующих этапов:
- Переходник с краном необходимо прикрутить к баллону с фреоном, на котором нанесена резьба.Прикручивание переходника с краном
- Когда прикручен переходник, к нему присоединяется заправочный шланг.
- На следующем этапе нужно самостоятельно настроить параметры датчиков счетчика. С помощью регулятора калибровки нужно выставить температуру окружающего воздуха.
- Далее нужно присоединить собранную конструкцию к штуцеру, который расположен на трубопроводе с низким давлением. Важно правильно выбрать штуцер. Трубопровод магистрали с высоким давлением меньше по диаметру трубопровода магистрали низкого давления.Определившись со штуцером, с него нужно снять защиту в виде колпачка и сделать тщательную чистку поверхности вокруг штуцера.
- Затем заправочный шланг от счетчика нужно соединить со штуцером. Система для заправки готова.
- Далее нужно дать поработать системе кондиционирования с максимальной производительностью. Затем нужно перевернуть баллон с хладагентом. В перевернутом состоянии надо открутить кран на переходнике. После этого хладагент начнет поступать в систему. Во время заправки следует отслеживать давление на датчиках станции. Нормой считается давление не больше 285 кПа.
- Дозаправку хладагента нужно выполнять пока не станет поступать холодный воздух из трубопровода салона.
Правильность заправки своими руками можно определить через смотровое отверстие, находящееся на фильтре-осушителе. Через него видна жидкость, если в ней отсутствуют пузырьки, то заправка проведена правильно. Самостоятельная заправка и ремонт автокондиционеров позволяет сэкономить на техобслуживании.