Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Содержание

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ в Нижнем Новгороде
  2. Замена ремня ГРМ в автосервисе КМД
  3. Цены на замену комплекта ремня ГРМ в КМД
  4. Почему замену ремня ГРМ на французских и корейских авто следует производить именно в КМД?
  5. Обращаясь для замены ремня ГРМ в КМД, Ваш автомобиль попадает к профессионалам!
  6. ГРАФИК РАБОТЫ
  7. Что такое цепь ГРМ и что такое ремень ГРМ?
  8. Цепь или ремень ГРМ — сходства и различия
  9. ✔️ Преимущества Цепи ГРМ
  10. ❌ Недостатки Цепи ГРМ
  11. Почему производители используют Цепь ГРМ
  12. Марки машин с Цепью ГРМ. Особенности.
  13. Какие модели автомобилей имеют цепь ГРМ?
  14. Текущие модели Alfa Romeo с первого взгляда
  15. Модели Alfa Romeo больше не производятся
  16. Как просто узнать, есть ли у автомобиля цепь привода ГРМ?
  17. Какие модели автомобилей имеют проблемы с цепью ГРМ?
  18. Вопросы и ответы
  19. Регламент замены
  20. Выбор ОЖ
  21. Инструменты и материалы для работы
  22. Пошаговая инструкция
  23. Резюмируем
  24. Когда менять?
  25. Как проверить состояние цепи
  26. Запчасти для смены привода газораспределения
  27. Сколько служит цепь
  28. Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа
  29. Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа
  30. Подробное описание замены привода газораспределения
  31. Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)
  32. Установка первого поршня в верхнюю мертвую точку
  33. Сливаем масло и демонтируем кронштейн правой опоры
  34. Снимаем ремень навесного оборудования и натяжитель
  35. Демонтаж помпы
  36. Снятие шкива коленвала и генератора
  37. Смена сальника коленвала
  38. Демонтаж крышки и цепи ГРМ Киа Рио 3
  39. Дополнительно про Kia

Замена ремня ГРМ в Нижнем Новгороде

Ремень ГРМ механизма – это важный элемент, который обеспечивает синхронизацию работы распределительных валов и коленчатого вала. Кроме валов, ремень ГРМ обычно приводит в действие водяной насос, который, в свою очередь, обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. При значительном износе ремня ГРМ может произойти разрыв, что может привести к дорогостоящему ремонту ДВС. Замена ремня проводится строго по регламенту, в среднем раз в 60 тыс. км., контроль состояния ремня производится раз в 15 тыс. км.

Читайте также:  Форсунка омывателя лобового стекла Kia Sorento III Prime от 480 руб

Замена ремня ГРМ в автосервисе КМД

В нашем техцентре Вы можете произвести замену ремня ГРМ на любых французских и корейских автомобилях. Мы являемся специализированным автосервисом по автомобилям Пежо, Ситроен, Рено, а так же Хендай и Киа. Наши механики имеют огромный опыт проведения данного вида работ и весь необходимый для этого спец. инструмент. Кроме того, мы используем только проверенные временем качественные запасные части, на которые можем смело дать гарантию!

Цены на замену комплекта ремня ГРМ в КМД

Стоимость работы по замене цепи зависит от марки автомобиля и модели двигателя.

Замена ремня ГРМ на автомобили Пежо 206, 207, 208 – 2200/2700 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Пежо 307, 308 – 2700/4400 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Пежо Партнер (1 и 2 поколение)- 2700/4400 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Ситроен C-Elysee – 2200/2700 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Ситроен C3, С4, Picasso – 2700/4400 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Ситроен C5 – 4500/5500 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Ситроен Берлинго (1,2 поколение)- 2700/4400 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Рено Логан, Сандеро – 2300/3700 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Рено Меган, Сценик, Флюенс – 3800 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Рено Дастер, Каптюр – 3800 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Хендай Салярис, Соната, Элантра, Крета – 3500
руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Хендай ix 35, Санта Фе 35 – 5000 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Киа Пиканто, Рио, Сид, Серато – 3500 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобили Киа Спортаж, Соренто – 5000 руб.

Почему замену ремня ГРМ на французских и корейских авто следует производить
именно в КМД?

Приведем пример: в наш сервис обратился клиент с проблемой, шум в районе ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Сняв крышку, стало ясно в чем проблема. Ремень был сильно изношен и в любой момент мог порваться. В ходе общения с клиентом выяснилось, что менял он его всего две недели назад. Сервис называть мы не станем. Причина износа ремня была в неправильной установке натяжного ролика. Да, и комплект ГРМ стоял китайский. Ремень порвался бы раньше срока в любом случае, не из-за установки, так потому, что он просто некачественный. Как итог, была бы поломка стоимостью от 25 тыс. руб. И такие ситуации происходят регулярно!

Мы используем комплекты грм только хорошо зарекомендовавших себя производителей, а наш моторист отдельно проверяет каждый комплект перед установкой!

Обращаясь для замены ремня ГРМ в КМД, Ваш автомобиль попадает к профессионалам!

г. Нижний Новгород,
ул. Июльских дней, 1 Г

ГРАФИК РАБОТЫ

Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00.
Суббота: с 9:00 до 16:00.
Воскресенье: Выходной.

При выборе автомобиля рано или поздно, приняв решение по всем за и против — вы придете к вопросу — Цепь или зубчатый ремень ремень ГРМ? Для того, чтобы было проще сделать выбор — в этой статье мы приводим список марок и моделей авто, которые оборудованы цепью ГРМ. Но для начала давайте разберем вопрос немного глубже. Что же такое Цепь ГРМ и что такое Ремень ГРМ. Какие недостатки и преимущества у каждого решения. И в конце мы предоставим вам полный список марок и моделей авто, которые оборудованы зубчатым ремнем и цепью ГРМ.

В автомобилестроении — цепь ГРМ для соединения коленчатого вала с распределительным валом начала использоваться с 1910 года. Только с 1980-х годов, когда появились пластиковые и резиновые детали — металлическую цепь ГРМ часто стали заменять резиновым (или полиуретановым, или каучуковым) ремнем ГРМ.

Что такое цепь ГРМ и что такое ремень ГРМ?

Цепь ГРМ — это делать двигателя автомобиля, которая находится в двигателе автомобиля и синхронизирует различные его части, чтобы они могли работать синхронно. Цепь ГРМ передает движение коленчатого вала распределительному валу и состоит из множества металлических звеньев наподобие велосипедной цепи. Конструкция цепи ГРМ позволяет ей соединяться с различными шестернями и колесами. Цепь ГРМ может быть одинарной, двойной или тройной в зависимости от того, о какой модели авто идет речь.

Ремень ГРМ — как и цепь ГРМ, является компонентом автомобильного двигателя, который действует как трансмиссия для привода распределительного вала на половинной скорости и синхронно с коленчатым валом.

Цепь или ремень ГРМ — сходства и различия

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания используют четыре такта для завершения процесса сгорания (удар, сжатие, топливо и выхлоп). Во время процесса распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал вращается дважды. Связь между вращением распределительного вала и коленчатым валом называется «механическая синхронизация». Для правильной работы двигателя движение поршней и цилиндров должно работать синхронно, и именно за это время отвечают цепи ГРМ или ремни ГРМ.

Проще говоря, функция, которую выполняют как цепь привода ГРМ, так и ремень в автомобиле, абсолютно идентична и включает синхронизацию поршней и цилиндров в двигателе, чтобы он мог работать плавно и эффективно.

Особенности цепи и ремня ГРМ

✔️ Преимущества Цепи ГРМ

  • Долговечность цепи ГРМ — это ее самое большое преимущество. Благодаря своей недежности и исносостойкости цепь ГРМ не требует замены. Цепь ГРМ будет работать так же долго, как и ваш двигатель.
  • Цепь ГРМ не требует обслуживания, за исключением проверки при пробеге 200 000 километров.
  • В отличие от резины, из которой состоит ремень ГРМ, металл цепи ГРМ максимально устойчив к перепадам температуры.

❌ Недостатки Цепи ГРМ

  • Вращение цепи менее плавное по сравнению с зубчатым ремнем, который гасит колебания.
  • Цепь ГРМ весит больше чем зубчатый ремень. Это приводит к увеличению расхода топлива (более высокое загрязнение окружающей среды). Кроме того, дополнительный вес вес влияет на работу двигателя.
  • Работающая цепь ГРМ издает гораздо больше шума, чем ремень ГРМ.
  • Цена цепи ГРМ намного выше, чем у зубчатого ремня ГРМ.
  • Так как цепь ГРМ состоит из металлических звеньев, ее необходимо постоянно смазывать моторным маслом.

Почему производители используют Цепь ГРМ

Большое количество производителей и владельцев продолжают предпочитать цепи ГРМ. Почему? Правда в том, что крупные производители автомобилей предпочитают полагаться на цепи ГРМ, особенно на автомобилях с турбонаддувом или автомобили в более высоком ценовом диапазоне. Такие производители, как BMW, Opel, Volkswagen, Ford, Peugot, Mercedes и многие другие, оснащают многие из своих моделей цепями ГРМ, и главная причина для этого заключается в том, что цепи значительно надежнее, риск износа или разрыва минимален и они могут выдерживать гораздо более высокую нагрузку, чем ремни ГРМ.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Зачем используют Цепь ГРМ

Марки машин с Цепью ГРМ. Особенности.

Использование Цепи или Ремня ГРМ во многом зависит от страны и норм, принятых каждым автопроизводителем в разных регионах.

GM хорошо известна своими ремнями ГРМ практически во всех моделях своих авто, но есть и исключения. Двигатели Ecotec и V6 3.6, которые устанавливают в моделях Omega и Captiva, являются отличными моделями автомобилей, в которых вместо ремня используется цепь ГРМ.

Итак, если у вас отличная от упомянутых выше моделей, ваш Chevrolet использует систему ремня ГРМ в своем внутреннем механизме.

Все современные двигатели Ford, В отличие от GM, используют цепную систему привода ГРМ. Так что, если моднейшего авто — FORD, вы можете быть немного спокойнее в отношении этой детали, так как цепь редко выходит из строя, но при первых признаках шума в детали срочно обратитесь в мастерскую для проведения диагностики.

Honda также, предпочитает Цепь ГРМ —  все двигатели Honda  используют цепи ГРМ для управления клапанами и другими деталями.

Jeep использует цепь или зубчатый ремень в зависимости от каждого конкретного двигателя. Также можно найти автомобили, в которых используется ремень, и автомобили, в которых используется Цепь ГРМ, все зависит от каждой конкретной модели.

Nissan входит в число автопроизводителей, которые избегают использования ремня ГРМ. Цепь ГРМ используется практически во всех их двигателях, за исключением Livina 1.6, который имеет ремень ГРМ, потому что он производства Renault.

Renault также в большинстве случаев использует цепную систему ГРМ для своих автомобилей и избегает ремня ГРМ. Но в этом Renault похож на Jeep. Подчеркнем, что  все зависит от модели и двигателя. Если у вас есть Renault — смотрите техпаспорт авто или обратитесь к механику.

Toyota также предпочитает использовать цепи ГРМ во всех своих двигателях вместо ремней ГРМ. В некоторых странах, вы не найдете автомобилей этой марки с ремнями, а только с цепью ГРМ.

Точно так же: как и GM, Volkswagen выбирает ремень ГРМ для большинства своих автомобилей, за редкими случаями, когда автопроизводитель придерживается цепной системы ГРМ в любой модели.

Какие модели автомобилей имеют цепь ГРМ?

Прежде чем мы начнем, мы должны сказать вам, что список не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, но, по крайней мере, он даст вам основные рекомендации, если вы хотите управлять автомобилем с цепью ГРМ. Ниже представляем список моделей авто, которые оснащены цепью ГРМ для каждой из марок автомобилей.

Список моделей Abarth Motoren которые оснащены Цепью ГРМ

Abarth 595/695 (с 2012 г.)

Abarth 124 Spider (с 2016 г.)

Список моделей Alfa Romeo которые оснащены Цепью ГРМ

Текущие модели Alfa Romeo с первого взгляда

Альфа Ромео Джулия (с 2016 г.)

Альфа Ромео Джульетта (с 2010 г.)

Альфа Ромео Стельвио (с 2017 г.)

Модели Alfa Romeo больше не производятся

Альфа Ромео 147 (2000 — 2010)

Альфа Ромео 156 (1997 — 2007)

Альфа Ромео 159 (2005 – 2011)

Альфа Ромео 166 (1998-2007)

Альфа Ромео 4С (2013 – 2019)

Альфа Ромео Брера (2005-2010)

Альфа Ромео Мито (2008 — 2018)

Альфа Ромео ГТ (2004 — 2010)

Альфа Ромео Паук Тип 916 и 939

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Модели Ауди с цепью ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Модели BMW с цепью ГРМ

Список моделей BMW которые оснащены Цепью ГРМ

Дочерний бренд Alpina выпускает следующие модели, в которых используется цепной привод ГРМ:

Список моделей Cadillac которые оснащены Цепью ГРМ

Кадиллак АТС (2012 – 2019)

Кадиллак CT6 (с 2016 г.)

Кадиллак XT5 (с 2016 г.)

Кадиллак XT6 (с 2019 г.)

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Модели Chevrolet с цепью ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Модели Citroen с цепью ГРМ

Список моделей Dacia которые оснащены Цепью ГРМ

Dacia Dokker (с 2012 г.)

Dacia Duster (с 2010 г.)

Dacia Lodge (с 2012 г.)

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список vоделей Fiat с цепью ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделей Ford с цепью ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделей Honda с цепью ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделей Hyundai с цепью ГРМ

Список моделей Jaguar которые оснащены Цепью ГРМ

Jaguar S-Type 1999 — 2007

Jaguar X-Type 2001-2009

Список моделей Jeep которые оснащены Цепью ГРМ

Джип Чероки — Тип KJ

Джип Компас — 2007 г.в.

Джип Гранд Чероки — Тип WK

Jeep Renegade — компактный внедорожник с 2014 года.

Jeep Wrangler — типы JK и TJ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделей Infinity с цепью ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделей KIA с цепью ГРМ

Список моделей Lancia которые оснащены Цепью ГРМ

Lancia Delta — компактный автомобиль с 2008 года.

Lancia Flavia — кабриолет с 2012 г.

Lancia Musa — Минивэн с 2004 по 2004 год

Lancia Thema — автомобиль высшего среднего класса с 2011 года.

Lancia Ypsilon — малолитражка с 2003 года.

Lancia Voyager — пассажирский транспорт с 2011 г.

Модели больше не производятся

Lancia Y — малолитражный автомобиль с 1995 по 2003 год.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

На каких моделях Lexus установлена цепь ГРМ

Список моделей Lincoln которые оснащены Цепью ГРМ

Lincoln Continental 10-го поколения — представительский седан 2016-2020 годов постройки.

Lincoln MKC — 5-дверный внедорожник 2014 — 2019 г.в.

Lincoln MKZ 2-го поколения — седан среднего размера, выпуска 2013-2020 гг.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

На каких моделях Mazda установлена цепь ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

На каких моделях Mercedes установлена цепь ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

На каких моделях Mini установлена цепь ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделеей Mitsubishi на которых установлена цепь ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделей Nissan на которых установлена цепь ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделей Opel на которых установлена цепь ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделей Renult на которых установлена цепь ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделей Peugeot на которых установлена цепь ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделей Seat на которых установлена цепь ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Список моделей Skoda c цепью ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Модели SsangYoung с цепью ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Модели Suzuki с цепью ГРМ

Список моделей Subaru которые оснащены Цепью ГРМ

Subaru BRZ — спортивное купе Subaru, выпускается с 2012 года.

Subaru Forester — Subaru Forester серий SG (2002 — 2008), SH (2008 — 2013) и SJ (с 2013).

Subaru Impreza — Subaru Impreza серий GD/GG (2000 — 2007) и GR (2007 — 2012).

Subaru Legacy — Subaru Legacy серии BM/BR (с 2009 г.) и BL/BP (2003–2009 гг.)

Subaru Outback — Subaru Outback с 1999 года.

Subaru Tribaca — Subaru B9 Tribeca/Tribeca с 2005 года.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Модели Toyota с цепью ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Модели Volvo с цепью ГРМ

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Модели VolksWagen с цепью ГРМ

Why Some Cars Have a Timing Chain Instead of a Timing Belt

Почему на одних автомобилях Цепь ГРМ а на других — ремень ГРМ

Как просто узнать, есть ли у автомобиля цепь привода ГРМ?

Если вы не просматриваете длинные списки моделей и брендов, вы можете просто открыть капот понравившегося автомобиля и взглянуть. Если на боковой, левой или правой стороне двигателя имеется пластиковая крышка, это означает, что у автомобиля есть ремень. Если вы не видите такой вещи — значит, у автомобиля есть цепь ГРМ.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Какие модели автомобилей имеют проблемы с цепью ГРМ?

SsangYong ActionSsangYong Action — бензиновый двигатель G20, объем 2 литра, 149 л.с. Поселок представляет собой модель корейского внедорожника второго поколения. Он стильный и чрезвычайно элегантный, но, к сожалению, его слабым местом является цепь ГРМ, срок службы которой составляет всего около 70000 км.

Фольксваген ТигуанПопулярные кроссоверы предыдущего поколения Volkswagen Tiguan в оригинальной комплектации были оснащены мощностью 122 л.с. стр. 1.4 TSI турбо двигатель. К сожалению, владельцы этих версий Volkswagen Tiguan испытали прихоти цепи ГРМ, которая даже при малейшем износе «поскользнулась» и пропустила нижнюю ступень редуктора коленчатого вала.

Инженеры Volkswagen долго боролись с этой проблемой и в какой-то степени сумели увеличить срок службы цепи ГРМ с 60 000 до 120 000 км, но в итоге решили заменить двигатель нового поколения Tiguan.

Audi A3Владельцы бывших в употреблении Audi A3 с 1,2-литровыми турбодвигателями TFSI испытывают те же проблемы с цепью ГРМ, которая «проскальзывает» или ломается на расстоянии около 60 000 км.

Skoda FabiaЭтот небольшой, маневренный автомобиль поставляется с широким спектром двигателей, но среди всех них выделяется 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который известен своей эффективностью. Единственным недостатком этого двигателя является то, что рабочий предел цепи ГРМ составляет 90000 км.

Шкода ОктавияВторое поколение А5 с 1,8-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. с. и крутящий момент 250 Нм. Эта модель Skoda обладает очень хорошим сцеплением и высокой эффективностью, и все было бы отлично, если бы не ее низкая надежность из-за цепной составляющей привода.

И прежде чем мы закончим, все, что мы должны были сделать, это сделать быстрое сравнение между автомобилями на цепи ГРМ и автомобилями с ремнем.Если в этот момент вы ожидаете, что мы скажем вам, останавливаться ли на выборе автомобиля с ремнем или цепью, мы вас разочаруем, потому что мы не будем. Мы не будем этого делать, постольку, поскольку пока производители автомобилей производят оба компонента для синхронизации привода двигателя, обсуждение темы: «Цепь привода ГРМ или ремень» остается актуальным, и однозначного ответа нет. Поэтому мы не будем высказывать свое мнение, просто проведем сравнение автомобиля с цепью и ремнем, и вы сами решите, какой вариант для вас более выгоден и удобен.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Уже стало ясно, какие модели автомобилей имеют цепь привода ГРМ, и если вы решите выбрать одну из этих моделей, вы получите следующие преимущества:

  • цепи ГРМ более долговечны, и вам не нужно будет менять цепь вообще, или вам нужно будет только один раз изменить ее
  • схема обеспечит вам намного лучшее распределение крутящего момента двигателя
  • Вам не придется беспокоиться о внешних воздействиях и высоких нагрузках на двигатель.

Конечно, в этом случае вам придется принять во внимание, что:

  • цепи газораспределения шумят
  • Вы не можете изменить схему самостоятельно
  • их цена выше, и если они случайно сломаются, вам придется отремонтировать весь двигатель или рассмотреть вопрос о покупке нового автомобиля

Если вы остановитесь на автомобиле с ремнем ГРМ, вы выиграете:

  • от более низкой цены на этот компонент
  • его легкую замену
  • низкий уровень шума, который он производит во время работы

Недостатками ремней ГРМ являются:

  • их быстрый износ
  • практически обязательная замена не только ремня, но и всех других его компонентов (натяжителей, шкивов и т. д.).

Вопросы и ответы

Что лучше: цепь или ремень ГРМ? Ответ на этот вопрос кроется в характеристиках ремня и цепи. У каждого привода есть как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на относительно небольшой рабочий ресурс (хотя некоторые модели ремней значительно превосходят в этом показателе некоторых модификаций цепей), ремень дешевле в замене. У цепи значительно меньший риск обрыва. Больше внимания следует уделять не типу привода, а тому, насколько надежен сам газораспределительный механизм и силовой агрегат.

К чему приводят проблемы с цепью ГРМ? Сам по себе привод ГРМ – достаточно надежный элемент силового агрегата, но при условии своевременного обслуживания. Натяжение цепи напрямую зависит от давления масла в системе смазки ДВС. Когда проводится ТО, необходимо менять или ремонтировать даже мельчайшую связанную с механизмом деталь. Смещение фаз газораспределения – одно из последствий растянутой цепи ГРМ.

Есть ли симптомы у приближающейся проблемы с цепью ГРМ? Увеличение шумности работы мотора (появление грохота или стуков, которые усиливаются с повышением оборотов), разрушение защитного кожуха ГРМ, плохая реакция силового агрегата на нажатие педали газа – все это является причиной для того, чтобы обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Но самый верный параметр, который позволяет предотвратить выход из строя привода ГРМ, это соблюдение регламента ТО, а также исправное состояние системы смазки ДВС.

Идеальное место для покупки авто, спасибо

Делал очередное ТО. на своём автомобиле в Рольф Юг, плюс он у меня ещё и после аварии (не сильно, но весь пластик на морде в хлам, ну и капот). Они, как всегда, на высоте! Уже вторую машину там обслуживаю, очень доаолен. В этот раз мне предоставили персонального менеджера, какая-то новая услуга, очень хорошая вещь. Со мной работал Пистогов Евгений, так он и с документами по аварии помог оформить, и по Т. О. всё контролировал, плюс ещё и скидку сделали мне с его помощью. Спасибо Вам. Отдельное спасибо Евгению.

Оставляли заявку на выкуп сразу нескольких автобусов ford transit. Сразу же с нами связался менеджер, все подробно рассказал как будет проходить процедура. диагностику провели бесплатно, документы тоже оформили бесплатно. Деньги получили в тот же день. Отличный сервис, сэкономили много времени.

Понравилось обслуживание сервисного центра. Видно, что профессионалы, объяснили проблему с машиной четко и доступно, всё отремонтировали. Теперь езжу и забот не знаю.

В принципе Рольф как Рольф, талон на бесплатный кофе лучше сразу выкинуть, чтоб не знать какова земля на вкус. Менеджеры отличные парни, или просто мне такие попались, а вот отдел кредитования крайне неквалифицированные и не имеющие никакого опыта и таланта общения с людьми сотрудницы.

По телефону позвонил менеджеру Ильясу. Договорился о встрече. Нашли а/м на парковке посидел завел понравилась. Не хотя отдал бронь 10 000 для бронирования. Но сказали вернут. В итоге купил на этот период продаж хоть и было дорого у них получилось снизить еще на 60 000 чем говорил Ильяс по тел. Помог от души. Еще и подарок от себя дал. Рекомендую солярис за 1346 000 с ДОП.

Хороший туалет, есть бумажные полотенца, вежливый персонал.

Хочу отметить работу менеджера Кирилла и девушки по страхованию Нике, очень компитентные приятные люди, сейчас это редкость. А так в салоне всё хорошо, просторно есть где переждать оформления.

В этой статье пошагово разберем процесс замены антифриза Kia Rio 3 с двигателем 1.6, а также расскажем
о выборе ОЖ и требуемых инструментах для работы.

Регламент замены

Согласно руководству по эксплуатации ОЖ нужно менять раз в три года или 45 000 километров пробега. Также нужно проверять уровень антифриза каждое ТО и при необходимости добавлять.

На заметку! При замене радиатора или ремонте двигателя может потребоваться досрочная замена жидкости.
Не желательно заливать работавшую ОЖ в систему.

Выбор ОЖ

Заводом изготовителем в систему охлаждения Киа Рио 3 заправлялся антифриз CoolStream A-110 (зеленого
цвета). С декабря 2020 года выпуск антифриза A-110 зеленого цвета прекратился и на смену ему пришла ОЖ розового цвета.

На заметку! Если в системе залит антифриз старого образца (зеленого цвета), то смешивание зеленого
и розового допускается в пределах 20% и 80% соответственно.

Оригинальный артикул ОЖ A-110 CS-010502-PN (5 кг) и CS-010501-PN (1кг). Для замены лучше покупать 5
литров.

Также потребуется пять литров дистиллированной воды.

Инструменты и материалы для работы

  • Вороток с трещоткой;
  • Торцевая головка на
    десять;
  • Пассатижи;
  • Технический шприц с
    трубочкой;
  • Воронка.

Пошаговая инструкция

1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Далее по периметру открутите болты крепежа пластикового
пыльника двигателя и снимите его. Болты под головку на десять.

2. Запустите двигатель и прогрейте до включения вентилятора.

3. Установите емкость для сбора жидкости напротив отверстия отмеченного ниже на фото.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

4. Возле вентилятора с левой стороны по ходу движения автомобиля открутите кран слива ОЖ. Как правило,
кран немного прикипает и от руки не идет. Для откручивания лучше всего использовать пассатижи.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

5. После того как антифриз перестал течь с краника, открутите заливную пробку под капотом и еще выйдет
какое-то количество жидкости. В целом с краника должно выйти около трех литров ОЖ.

6. Откройте расширительный бачок и откачайте остатки жидкости.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

8. Прогрейте двигатель и после включения вентилятора заглушите. Далее слейте воду из системы охлаждения
как описано выше. Обратите внимание, если вода выходит грязная, то лучше промыть систему несколько раз.

9. Заправьте охлаждающую жидкость через заливную горловину. Обратите внимание, в системе 5.3 литра
жидкости, то есть после слива в системе остается примерно 2 литра дистиллированной воды. Для достижения температуры замерзания -40 нужно заправить в систему 50% концентрата и 50% дистиллированной воды. Учитывайте,
что в системе уже есть два литра воды. Ниже на фото таблица соотношения воды и концентрата в процентном соотношении для разных температур замерзания.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

10. После заправки запустите двигатель прогрев до момента срабатывания вентилятора и проверьте уровень в
расширительном бачке. При необходимости добавьте жидкости.

На заметку! На Киа Рио 3 как правило, нет проблем с воздушными пробками так как заливная горловина наивысшая точка.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Резюмируем

После изучения вышепредставленной инструкции можно сделать вывод, что процедура замены ОЖ не
сложная и под силу любому автолюбителю. Небольшие трудности могут быть только с откручиванием краника.

Если нет инструмента или не уверены в своих возможностях, то лучше обратиться на СТО. Цена замены
антифриза Киа Рио 3 от 1300-2000 рублей.

Когда менять?

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Разобраться, когда поменять цепь ГРМ Киа Рио 3, помогут основные признаки износа детали:

  • двигатель на холостом ходу работает неравномерно и грубо (поменялись фазы ГРМ);
  • слышно шорох и чириканье (всегда на малых оборотах из-за низкого давления в системе смазки ДВС);
  • визуально определена максимальная мощность натяжителя, неудовлетворительное состояние шестерен (изношены зубья);
  • когда тестер проверяет датчик фазы, отображается результат ошибки.

Что нужно знать о цепи ГРМ Киа Рио 3? Ресурс стороны, ответственной за работу механизма ГРМ, может достигать 300 000 км. Состояние цепи требует регулярного контроля, а посторонний шум двигателя внутреннего сгорания должен вызывать подозрения. Производитель отмечает, что агрегат может шуметь при работе на холодном; после нагрева шум исчезает.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Как проверить состояние цепи

Есть популярный, очень заманчивый и простой способ, но он не работает! Сами хозяева мне об этом периодически рассказывают. Дело в том, чтобы дотянуться до цепи пальцами и дотронуться до нее, чтобы уступить. Цепь между впускной и выпускной шестернями почти всегда будет провисать. К сожалению, это так легко не проверить.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Популярный способ проверить состояние цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубцов, на которые он вышел из седла.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

7 зубов — нужно подготовить, 8 зубов — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Многие двигатели имеют специальное смотровое окошко; в Рио такого окна нет. Судя по всему, завод уверен в цепочке. Чтобы добраться до стяжной муфты, вам нужно будет снять клапанную крышку.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

О том, как снять крышку самостоятельно, вы можете увидеть в нашем видео.

Ваш браузер не поддерживает

После снятия клапанной крышки многие предлагают проверить состояние цепи на предмет ее выхода из строя. Но этот метод не показателен.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

На этом этапе не обращайте внимания на провисание цепи

Посмотрим, насколько продвинутый натяжитель.

Вам нужно найти место, где можно увидеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя, ближе всего к моторному щиту.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Считаем количество зубьев, на которых вышел натяжитель

Запчасти для смены привода газораспределения

Для апгрейда блока ГРМ на корейском Kia Rio потребуются следующие расходные материалы:

Комплект цепи привода ГРМ

  • натяжитель (каталожный номер оригинальной детали 24410-2B700);
  • насос ДОЛЗ (номер H226);
  • прокладка корпуса помпы (25124-2B000);
  • направляющие полосы — правая (24420-2B000) и левая (24431-2B000);
  • прокладка крышки с кольцами свечного колодца (22441-2B000);
  • уплотнительное кольцо блока цилиндров (21142-2B000);
  • передний сальник коленвала (21421-2B020);
  • прокладочный герметик Abro (13ABR).

Вот обширный список, так как работа по замене цепочки трудоемка и позволяет обновлять несколько рабочих узлов одновременно. Если какие-то детали подходят автовладельцу по ресурсам и степени износа, их нельзя менять.

Сколько служит цепь

удивительно, сколько разных мифов и сказок можно узнать о цепочке:

  • В Рио это слабое место, необходимо постоянно проверять натяжение цепи. (Это неправда).
  • Легко рвется. (Только если на автомобиле до 2013 года при разгоне до отключения случайно включается понижающая передача. И это не факт).
  • Легко прыгать. (Единичные случаи).
  • Цепочка любит дрожать. (Нет).

На практике с 2012 года оборвалось ТОЛЬКО не одна цепь, а с одним заносом — всего несколько машин.

По современным меркам цепочка вечная. Других машин с подобным ресурсом не припомню. Сегодня уже есть много Риос с огромными трассами и все еще с домашней трассой. Если в цифрах, то до 300 тыс. Км даже думать не стоит. Около 450 тысяч км вы уже можете опробовать схему. Ориентируемся на эти цифры только в том случае, если вы уверены в пробеге. Если машина куплена, но вы не должны руководствоваться цифрами одометра. Сегодня есть много машин с извилистыми дорожками. Такая услуга на рынке стоит всего 500 рублей. Скрутите, как правило, в середине штриха. Поэтому необходимо проверить состояние цепи.

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа

  • Предложили сориентироваться со звуком«Мой Kia Cerato проехал 157 000 км. Связался с дилерами, уточнил, когда нужно было менять сбытовую цепочку. Ответили, что у всех по разному и вне зависимости от пробега. Кому-то понадобилась замена после 70 000 км, а кто-то пришел с пробегом 250 000. Опытные владельцы Киа сказали мне, что я должен руководствоваться звуком — мол, когда звенит цепь, то они планируют ее заменить».
  • Вы должны регулярно менять«У меня Kia Sorento, как-то подумал о замене цепи ГРМ. Я спросил продавцов, когда нужно переключаться. Твердого ответа мне не дали, сказав, что обычно приходят за ремкомплектом, чтобы отремонтировать двигатель после поломки цепного привода. В общем, все сводится к тому, что нужно менять после поломки. Это печально, потому что капитальный ремонт двигателя обойдется в копеечку. Насколько я понимаю, я решил: цепь нужно менять регулярно, не реже, чем каждые 200 000 км».

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуется высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь сделана из металла, со временем она изнашивается и требует замены. Благодаря размещению внутри двигателя Kia, обычная диагностика вождения всегда связана с разборкой двигателя с помощью специальных инструментов. Из-за обычного ослабления натяжителя увеличивается нагрузка на звенья трансмиссии и значительно изнашиваются соединительные элементы. В конце концов привод останавливается, что приводит к повреждению поршней и клапанов.

Ни один автовладелец не хочет заниматься ремонтом и тем более заменой двигателя. Если говорить о замене цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали трансмиссии: подшипники, сальники, натяжитель и так далее, что обеспечивает максимально возможный срок службы агрегата.

Стоимость замены будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. В частности, для Kia эта процедура сейчас стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены часто ниже.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Если работы будут выполнены профессионалами, то проблем с работой двигателя Киа не возникнет и повторные неисправности будут исключены.

Подробное описание замены привода газораспределения

Замена цепи ГРМ Киа Рио 3 предполагает использование следующих инструментов:

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

  • ключи (14, 17, 19 и 22);
  • взяты (14, 17 и 19);
  • отвертки с плоской головкой;
  • удлинитель;
  • кривошип.
  • Порядок замены деталей основных рабочих агрегатов Киа Рио 3, отвечающих за распределение газа, будет представлен ниже.

Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Замена цепи Киа Рио 3 предполагает снятие крышки головки блока цилиндров. Сначала снимаются катушки зажигания. На машине их четыре. Сначала откручиваем болты крепления крышки колодца свечи зажигания. Каждая катушка закреплена болтом, который необходимо ослабить. Детали вынимают по очереди из колодцев, от них отсоединяют блоки с проводкой, затем снимаем две трубы, отвечающие за вентиляцию картера ДВС (скреплены хомутами с ушками).

Снимаем крышку блока цилиндров

Крышка ГБЦ прикручивается шестнадцатью болтами, откручивать которые нужно строго по схеме. При затяжке болтов после сборки необходимо соблюдать момент затяжки. Для первого прохода он должен быть равен 3,9-5,9 Н * м, для второго — 7,8-9,8 Н * м.

При разборке крышки необходимо вынуть прокладку из ее пазов, а также вынуть прокладку из колодцев свечей. Высушивают оставшееся масло, устанавливают новые уплотнения на место старых и проводят окончательную сборку (после замены выработавших ресурс деталей).

Установка первого поршня в верхнюю мертвую точку

Поршень первого цилиндра должен принять положение ВМТ (верхняя мертвая точка), чтобы время газораспределения не было нарушено позже.

ВМТ устанавливается по меткам на звездочках распределительных валов. На шкиве коленчатого вала метка должна совпадать с меткой «0» на выступе крышки, за которой расположена цепь. В противном случае двигатель не будет работать должным образом. Также нужно ориентироваться на расположение засечок на звездочках (они должны быть заподлицо с поверхностью ГБЦ и друг напротив друга). Цепь Киа Рио 3, если она установлена ​​неправильно после замены, необходимо снять, а коленчатый вал повернуть в нужное положение.

Сливаем масло и демонтируем кронштейн правой опоры

На автомобилях Киа Рио 3 ГРМ и его детали меняются при сливе масла и снятии кронштейна правой подушки двигателя. Требуется емкость для слива содержимого системы смазки.

Сначала откручивается крышка маслозаливной горловины, затем (после предварительной очистки щеткой и тряпкой) откручивается и полностью откручивается сливная пробка в масляном поддоне. Масло будет горячим, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.

Разборка кронштейна осуществляется следующим образом:

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

  • Под картер помещается опора (через деревянную накладку).
  • Отвинчиваются крепежный болт и две гайки на шпильках.
  • Ослаблена гайка, удерживающая кронштейн в держателе. Деталь удалена.

Снимаем ремень навесного оборудования и натяжитель

Ремень Kia Rio 3 необходим для работы дополнительного оборудования (например, генератора). Ремень снимается просто, для этого достаточно приподнять машину, снять правое колесо и повернуть ролик натяжителя против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Ослабленный ремень легко снимается с ролика натяжителя. Следы износа, масла и трещин говорят о необходимости замены ремня.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

Демонтаж помпы

Замена цепи ГРМ на Киа Рио 3 предполагает снятие водяного насоса. Для разборки необходимо открутить крепеж, предотвращающий вращение шкива помпы. Насос крепится к силовому агрегату пятью болтами. Их переворачивают вверх ногами, корпус выталкивают и снимают с сиденья.

Старая прокладка снимается и меняется в обязательном порядке.

Снятие шкива коленвала и генератора

Следующим шагом при замене ремня ГРМ на Киа Рио 3 будет снятие шкива коленвала и разборка генератора. Шкив необходимо удерживать специальным приспособлением. Он фиксируется по центру болтом.

Шкив коленчатого вала

Что касается генератора, то работы нужно производить с отсоединенным от минусовой клеммы проводом. На первом этапе отключается блокировка проводки. Затем снимается защитный колпачок, отпускается шнур питания. Откручиваются нижний и верхний болты крепления генератора. Устройство удалено полностью.

Смена сальника коленвала

Сальник коленчатого вала

Новый сальник смазывается маслом (обрабатывается входящая в двигатель рабочая кромка). Опрессовка производится подходящей оправкой (можно головкой из набора) с помощью молотка.

Демонтаж крышки и цепи ГРМ Киа Рио 3

Крышка фиксируется четырнадцатью болтами, которые необходимо открутить. Натяжитель цепи ГРМ Kia Rio 3 имеет башмак, который отводится назад и фиксируется шпилькой. Отвинчивается крепеж натяжителя, деталь убирается в сторону. Распредвал выпускных клапанов поворачивается по часовой стрелке, так что цепь можно снять со звездочек. Замена цепи предполагает установку новой детали по указателям.

Сколько стоит обслуживание у дилера и как можно сэкономить Сравните стоимость самых популярных моделей

  • https://autonissancar.ru/kia/rio/rio-3/menyaem-tsep-grm-kia-rio-3
  • https://g-light-auto.ru/shhetki-stekloochistitelya/remen-ili-tsep-grm-kia-rio-3-zamena.html
  • https://artikul-cars.ru/kia/rio-3-sedan-2011-2015/engine/cep
  • https://www.autoservice-korean.ru/inf/rio/zamena-remna-grm/
  • https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamenit-remen-ili-cep-grm.html
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tsepi-na-grm/
  • https://razborov.net/kia/kogda-menyat-cep-grm-kia-rio-3.html
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий