Сколько стоит киа соренто премиум 2019

Содержание

Сколько стоит киа соренто премиум 2019

Назад к маркам авто

Заправка кондиционера автомобилей марки KIA чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.

Заправка кондиционера КИА проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.

Информация об объеме фреона и масла в кондиционера KIA обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера КИА вы можете найти в нашей таблице норм.

В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере KIA, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150 для компрессора кондиционера автомобилей КИА.

Вес фреона киа

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью  официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее  верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками.  Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы  кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.  Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Читайте также:  Масло в двигатель Киа Оптима, 4 поколение (JF), 2016 г

Ремонт Хендай Солярис

в автосервисе Hyundai

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

Промывка радиатора Хендай Солярис

Стоимость (цену) промывки радиаторов Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Как проверить автомобильный кондиционер

Рассказываем, как правильно и быстро проверить работоспособность автомобильного кондиционера.

Приобретая автомобиль, особенно бывший в употреблении, в обязательном порядке проверьте работоспособность кондиционера. Эта опция давно превратилась в базовую и присутствует на большинстве легковых машин, при этом обслуживание и ремонт системы кондиционирования достаточно дороги и требуют обращения к квалифицированным специалистам. Рассказываем, как правильно проверить работоспособность этого хитрого, но полезного устройства.

Для начала удостоверьтесь, что в автомобиле действительно присутствует система кондиционирования воздуха и что все её компоненты находятся на своих местах. Проще всего спросить об этом самого продавца. Представитель дилерского центра или прежний владелец наверняка расскажет и покажет, где находятся компоненты устройства, а также продемонстрирует его работу.

— его надо просто заправить;

— фреон вытек (нужно заварить радиатор, поменять трубку и т. д.);

— в этом году ещё не использовался;

— выпустили хладагент на зиму;

— сняли ремень с компрессора;

— сняли радиатор/компрессор/трубку (надо просто поставить обратно).

Любой из таких подобных ответов означает, что по факту кондиционера в машине нет. Точнее, он даже мог когда-то быть, но в настоящее время отсутствует. Учтите, что восстановление его работоспособности потребует массы времени и финансовых затрат. Это достаточно веский повод отказаться от покупки и выбрать другой автомобиль.

Система кондиционирования – герметичная и технически сложная система, включающая в себя компрессор с управляющей электроникой и длинную магистраль, по которой циркулирует фреон. Малейшее повреждение каждого из компонентов превращает устройство в груду металлолома, и не даёт вашему автомобилю ничего кроме лишнего веса и энергопотерь.

Прежде всего выполните внешний осмотр системы. Для этого вам придётся открыть капот и вооружиться фонариком. Радиатор кондиционера расположен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя – все камни и дорожная грязь прилетают именно в него. На некоторых моделях он смещён к одной из сторон подкапотного пространства. Изучите радиатор. На нём не должно быть видимых повреждений, белёсых или маслянистых потёков. Затем пройдитесь по подводящим трубкам и гибким шлангам – они также должны быть чистыми, без признаков повреждений. Наличие или отсутствие фреона в системе можно проверить, аккуратно надавив длинным острым предметом на золотник магистрали низкого давления. Если фреона нет, вы это сразу поймёте. Увидеть хладагент своими глазами на некоторых моделях можно, отыскав ресивер. Для этого нужно проследить за тонкой трубкой системы кондиционирования – в районе радиатора она входит в небольшую цилиндрическую ёмкость, на которой может находиться прозрачный «глазок». Нелишним будет проверить наличие самого компрессора. Порой это довольно трудно сделать, поскольку агрегат расположен в труднодоступном месте. Помните – его шкив приводится в движение ременным приводом; отыскать компрессор можно по ремню навесных агрегатов.

Если все компоненты системы находятся на своих местах и внешних повреждений не видно, можно приступать к проверке работоспособности кондиционера. Для этого вам нужно запустить двигатель и включить заветную кнопку «AC» в салоне автомобиля. Операция сильно усложняется, если проверка проводится в холодное время года, когда температура окружающего воздуха не превышает +5° С. В таком случае сперва настоятельно рекомендуем заехать в отапливаемый гараж и хорошенько прогреть автомобиль (в противном случае электроника не позволит компрессору включиться).

После нажатия на кнопку включения в салоне под капотом должен раздаться характерный щелчок – это сработала муфта включения. Параллельно с этим могут начать вращаться дополнительные вентиляторы (на некоторых моделях). Лампочка индикации на кнопке в салоне должна светиться. Работу компрессора можно проверить, посмотрев на торец шкива. В выключенном состоянии на большинстве автомобилей прижимная пластина не вращается – ремень крутит шкив вхолостую. После включения прижимная пластина примагничивается к шкиву и начинает вращаться вместе с ним, приводя в движение поршни компрессора.

Если компрессор включается в работу, кондиционер явно находится в рабочем состоянии: при отсутствии фреона электроника попросту не позволит запустить систему. На некоторых моделях (как правило, немецких брендов) прижимная пластина вращается постоянно, а включение осуществляется внутри устройства.

После того как вы убедились, что кнопка в салоне работает, а компрессор включается, плотно сожмите рукой толстую алюминиевую трубку, выходящую из салона и идущую к компрессору. Через несколько секунд она станет очень холодной. Чем холоднее эта трубка, тем эффективнее работает кондиционер.

Затем проверьте другую трубку, выходящую из компрессора и ведущую к радиатору – она напротив должна стать тёплой или даже горячей (в зависимости от температуры окружающего воздуха).

В довершение проверьте температуру тонкой трубки, идущей от радиатора в салон. Её температура не должна быть чересчур высокой. Если она горячая, система может быть перезаправленной, также это свидетельствует о проблемах охлаждения – грязном радиаторе или низкой эффективности электрического вентилятора.

Ну и, напоследок, убедитесь, что из воздуховодов в салоне действительно дует прохладный воздух. Это самый верный признак работоспособности кондиционера.

Признаков, свидетельствующих о проблемах с кондиционером автомобиля, не так уж много. Основные из них – видимые утечки хладагента или разукомплектованная система, слабое охлаждение и неработающая муфта включения компрессора. Не забудьте поинтересоваться у продавца, когда он в последний раз заправлял систему. Помните, что в исправном состоянии она способна функционировать без постороннего вмешательства многие годы. Недавняя заправка – верный симптом имеющейся утечки.

Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?

600 грамм + если нужно 60 грамм масла!!

Сообщения: 410Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52Откуда: МинскБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 31 раз.Имя: ВалераАвтомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО – Digitronic

Страусь

» 26 июл 2012, 13:28

Мне впихнули 750. По жаре замечал, что компрессор часто включается и выключается. Приехал, перелили на 600 гр, стало лучше.

МодераторСообщения: 20168Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28Откуда: ЕкатеринбургБлагодарил (а): 153 раз.Поблагодарили: 634 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2016Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Андрей-66

» 28 июл 2012, 14:02

zedina писал(а):Подскажите, сколько фреона должно быть в рестайле 2009 года?Мне впихали 800 грамм. Терзают меня смутные сомнения, что многовато это

: НЕ болие 600 г ато в жару в пробках кандей будит отрубаться срабатовает клапон

Сообщения: 132Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:50Откуда: ЕкатеринбургБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Имя: АндрейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: ex+ Хонда джаз 2012 г

brisk

» 04 июл 2013, 00:15

Где все-таки взять точные данные сколько должно быть в системе? 600 это для дорестайла?Заменил радиатор, заправили 540, но охлаждает не так хорошо как раньше.Долить до 600 или не стоит?

Сколько стоит киа соренто премиум 2019

Сообщения: 554Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14Откуда: СеверодвинскБлагодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 3 раз.Имя: МаратАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008

Roman73

» 04 июл 2013, 10:06

по мануалу 540 +/- 25

Сообщения: 3145Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29Откуда: РФ, Заречный – РК, АктауБлагодарил (а): 203 раз.Поблагодарили: 265 раз.Имя: РоманАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

brisk

» 04 июл 2013, 10:55

Все-таки есть отличие от дорестайла, значит все правильно заправили, спасибо!

kostello

» 04 июл 2013, 11:09

При передозе начинает слабо охлаждать. Фреону кипеть некуда.

Партнёр КлубаСообщения: 6522Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:56Откуда: СерпуховГрадБлагодарил (а): 223 раз.Поблагодарили: 1144 раз.Имя: КонстантинАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010

Сколько заправлять фреона?

N4off

» 19 апр 2014, 20:32

Уважаемые соклубники! 3,3 с климатом, сколько нужно фреона? На машине таблички нет. Скачали 760 грамм заправили 800. Что-то ни где не могу найти достоверной информации. Может у кого есть табличка? Сфоткайте, если не сложно.

Сколько стоит киа соренто премиум 2019

Сообщения: 447Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56Откуда: ХимкиБлагодарил (а): 25 раз.Поблагодарили: 18 раз.Имя: АндрейАвтомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, ATГод выпуска: 2008

Gubkin

» 19 апр 2014, 21:10

Сообщения: 14241Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08Откуда: СамараБлагодарил (а): 1301 раз.Поблагодарили: 1448 раз.Имя: СаняАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008

N4off

» 19 апр 2014, 21:30

Юджин

» 20 апр 2014, 00:22

Поищи на форуме – недалеко от тебя, на Волоколамке, есть контора, которая занимается исключительно кондиционерами и климат-контролем. Достаточно большое подразделение, спецы опытные (если не скукожилась, конечно). Думаю, там знают лучше, сколько надо в Сорика.

Сообщения: 9525Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02Благодарил (а): 21 раз.Поблагодарили: 832 раз.Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2017

N4off

» 20 апр 2014, 06:10

Спасибо за помощь! Климат работал нормально, просто решил перезаправить – вроде пять лет машине, пора. Сам работаю в сервисе, но по другой марке и данных на Соренто у нас нет.Думал табличка под капотом есть, а её нет

Вот и решили заправить чуть больше чем скачали. На работе попробовал – холодит, а теперь чего-то задумался и очкую включать. Думаю если заправить 540 и этого будет мало кондей просто не включится. Это все же лучше, чем “do not overcharge the system the compressor will be damaged”, как написано в мануале Сани Губкина.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:Если кому интересно, автодата пишет, что на дорестайлы 600 +/- 25гр, а на все рестайлы 540+/- 25гр.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:И вот ещё что. На одном сайте написано, что в систему нужно кроме 600 гр фреона (про дорестайл данные) ещё 200 гр компрессорного масла. Может отсюда и получилось 760 скачанных грамм?

пасечник

» 22 май 2014, 20:45

Парни!Так сколько надо фреона!!!?У меня 2009 дизель рестайл???????

Сообщения: 38Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:49Откуда: СаратовБлагодарил (а): 15 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: денисАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MTГод выпуска: 2009

Nikolay0812

» 22 май 2014, 20:46

МодераторСообщения: 12596Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08Откуда: СаратовБлагодарил (а): 873 раз.Поблагодарили: 1294 раз.Имя: НиколайАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.6,5лет-был “кореец” 2002г.в

Заменил радиатор кондея. Заправили по ихней проге 570 гр. . При заборе воздуха из вне, в боксе, температура их воздуховода на “Lo” +18 градусов.

Сообщения: 907Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26Откуда: Москва, СЗАОБлагодарил (а): 133 раз.Поблагодарили: 31 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, СуперТОД от Gubkin, Бинар-5Д, LSD.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Не соблюдение норм количества объёмов фреона и масла, приводит к выходу системы кондиционирования салона автомобиля. Доверяйте заправку своей машины только квалифицированным мастерам.

Марки автомобиля Kia

Легковые автомобили марки Kia. Смотрите таблицы, чтобы
выбрать необходимое количество хладагента и масла для нужной модели автомобиля.

Характеристики указаны в следующем порядке:

  • Год выпуска.
  • Тип хладагента.
  • Количество
    хладагента (г).
  • Тип компрессорного
    масла OEM.
  • Компрессорное
    масло марки BEHR.
  • Объем масла для
    всей системы (мл).

(если « „b.d.”- нет данных» – не указано производителем)

  • Denso Oil ND8
  • PAO 68 lub PAG ISO 46
  • 2000 – 06
  • PAO 68 lub PAG ISO 46

Carnival
2,5 i GV6

  • 775 – 825
  • Denso Oil ND8
  • PAO 68
    lub PAG ISO 46
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий