Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г Обзоры

Содержание

Замена масла в АКПП Kia Ceed
проводится с периодичностью раз в 50-60 тысяч километров. При выборе трансмиссионной жидкости и выполнении работ важно учесть тип коробки передач Хендай Моторс, которая бывает 4-х ( A4CF
) и 6-ступенчатой ( A6GF/A6LF
).

Владельцы авто с такой КПП
должны знать, когда и как менять смазку, уметь проверить уровень и правильно подобрать комплектующие для работы.

Содержание
  1. Почему нужно менять масло в коробке
  2. Причины смены смазки
  3. Почему нужно заливать смазочный продукт, соответствующий условиям допуска?
  4. Признаки говорящие о необходимости смены
  5. Когда менять смазку в автомате
  6. Признаки старения
  7. Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти
  8. Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена
  9. Замена смазки в «автомате»
  10. Полная смена смазки в коробке своими руками
  11. Автомат Kia Ceed JD
  12. Заключение
  13. Видео
  14. Интервал замены трансмиссионного масла
  15. Замена смазки в АКПП Киа Сид ED
  16. Слив старой смазки
  17. Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008
  18. Заливаем новое масло и «выгоняем» старое
  19. Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007
  20. Замена смазки в АКПП Kia Ceed
  21. Слив старой смазки
  22. Смена фильтра коробки переключения передач Kia Ceed
  23. Заливаем новое масло и выгоняем старое
  24. Проверка уровня смазки
  25. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed
  26. Проверяем уровень
  27. Проверка уровня смазки
  28. Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)
  29. Сколько заливать и допуски по смазочному продукту
  30. Объем заливаемого масла
  31. Объем заливаемого масла
  32. Процесс замены масла в МКПП
  33. Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид
  34. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  35. Масло для АКПП Kia Ceed и другие расходники
  36. Пятиступенчатая механика Kia Ceed
  37. Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed
  38. Слив старого масла ATF
  39. Промывка поддона и удаление стружки
  40. Замена фильтра
  41. Заливка нового масла
  42. Какое масло выбрать
  43. Масло для АКПП Kia Ceed и другие расходники
  44. Как часто меняют смазку?
  45. Оригинальное масло
  46. Аналоги
  47. Рекомендации производителя
  48. Интервал замены масла
  49. Преимущества полной замены
  50. Оборудование MotulEVO для полной замены масла автоматических коробок
  51. Очистка магнитов поддона
  52. Промывка внутреннего фильтра грубой очистки
  53. Мифы и заблуждения
  54. Заключение
  55. Видео
  56. Дополнительно про Kia

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Причины смены смазки

С течением времени смазочный продукт теряет исходные характеристики. Расходуются полезные присадки, в составе жидкости накапливаются продукты износа, пыль и другие загрязнения. Это снижает смазочные свойства, поэтому нужна периодическая замена масла в коробке Kia Ceed.

Дополнительная причина изменения формулы, увеличение густоты вызваны испарением жидкости, эксплуатацией при повышенной температуре. Потеря смазочных свойств приводит к возрастанию интенсивности износа деталей.

Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

Предупредить этот процесс можно проведением регулярного технического обслуживания агрегата.

Почему нужно заливать смазочный продукт, соответствующий условиям допуска?

Необходимость применения оригинальной смазки объясняется такими причинами:

  • Этот состав разработан, с учетом условий эксплуатации трансмиссионного механизма соответствующей модели.
  • Химическая структура обеспечивает надежную защиту деталей от износа.
  • Смазка подобрана, исходя из технических и технологических стандартов изготовителя.
  • Оригинальный смазочный продукт сократит интенсивность выработки узлов трансмиссии.

Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

Жидкость образует масляную пленку на поверхностях деталей, что снижает трение сопрягаемых элементов, с продлением ресурса и обеспечением работоспособности оборудования.

Техническая жидкость в четырехступенчатой автоматической коробке передач A4CF1 выполняет не только функцию охлаждения и смазки. Но является важнейшим элементом для переключения передач. Вот почему важно проводить своевременное ее обновление.

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и других годов выпуска, относящихся к первому поколению, должна выполняться в соответствие с регламентом. Но, если авто используется в сложных условиях, есть смысл делать это и чаще
.

Замена масло в АКПП Kia Ceed

Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed



При клике изображения увеличивается

Не каждый водитель сразу после покупки машины интересуется тем, когда предстоит менять масло.

Датировка осмотра или перезалива масла в АКПП Киа Сид 1-го поколения такова:

  • Обязательный перезалив следует выполнить на шестом году эксплуатации авто. Или же спустя 90 тыс. км
    .
  • Обслуживание по регламенту проводится с вышеупомянутой периодичностью. Для продления ресурса АКПП Kia Ceed ED выполняйте смену смазки раз в 60-70 тыс
    .

Признаки говорящие о необходимости смены

Роль масла в двигателе и в АКПП отличается. Во втором случае оно напрямую участвует в преобразовании крутящего момента.

Признаки говорящие о необходимости замены масло в АКПП

О том, что пора менять жидкость, говорят следующие факторы:

  1. В коробке происходят сбои
    . Передачи переключаются с опозданием и так далее.
  2. Запаха гари
    . Говорит о том, что АКПП часто перегревалась или масло отработало свой ресурс.
  3. Наличие в смазке редких пузырьков или пены
    . Означает несоответствие коробке передач.
  4. Перемена цвета
    . Смазывающая жидкость автомата Kia Ceed 2011 становится непрозрачной и сильно темнеет.

Перемены в состоянии масла в ходе активного использования Kia Ceed 2011, которые не были замечены вовремя, оканчиваются лишь тем, что большая часть деталей коробки передач изнашивается. Сначала АКПП начинает работать со сбоями, а вскоре и вовсе ломается. Замену лучше всего предоставить сотрудникам автосервиса. Однако и собственными силами это сделать не сложно.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в  этой рубрике
.

Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач Киа Сид выполняет не только охлаждающую и смазывающую функцию, но и непосредственно участвует в процессе распределения крутящего момента. Поэтому важно следить за состоянием масла, и при необходимости выполнять смену.

Рассмотрим, какие признаки указывают на ухудшение качеств ATF, а также когда и как на  Kia Ceed JD
 замена масла в АКПП
 производится частично или полностью.

KiaCeedJD замена масла в АКПП

Когда менять смазку в автомате

Когда менять смазку в автомате

Согласно заводскому мануалу  Киа Сид 2
поколения,  замена масла в АКПП
 не требуется. При этом предусмотрена смена смазочного материала на 90 тыс. км пробега в следующих случаях:

  • При эксплуатации в тяжелых условиях;
  • Смазка пахнет гарью;
  • Помутнения и загрязнения.
Читайте также:  Киа рио полноприводная обзор

Опытные водители рекомендуют делать частичную замену смазки в автоматической коробке передач раз в 50-60 тыс. км.

Производить операции лучше с одновременным диагностированием коробки передач Kia Ceed JD в специализированных сервисах.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке
.

Признаки старения

Признаки старения масла


Замена
масла в АКПП
  Kia Ceed JD
 выполняется при обнаружении следующих признаков:

  • Изменение цвета – визуально заметно потемнение смазки и отсутствие прозрачности.
  • Горелый запах – свидетельствует о частом перегреве.
  • Пузырьки, пена – указывают на применение не соответствующей ATF.

Наличие указанных факторов приводит к пагубным последствиям для АКПП  Киа Сид 2017
. Конструктивные элементы коробки передач постепенно изнашиваются, что заканчивается перебоями в работе или полным выходом из строя.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в  этом материале
.

Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти

При смене трансмиссионной жидкости на оригинальную в АКПП Kia Ceed 2016
 используется ATF марки Hyundai/KIA. В качестве аналогового варианта допускается воспользоваться смазками марки ZIC (G-FF и GFT). При этом производством как оригинальных, так и аналоговых масел занимается одна и та же фирма – SK Lubricants. Соответственно качество, вероятнее всего одинаковое, но отмечается существенная разница в цене. Ниже представлены  артикулы масел
ZIC ATF SP IV и требуемых запасных частей для замены трансмиссионной жидкости в Kia Ceed JD:

  • 132646
    – литровая канистра;
  • 162646
    – четырех литровая;
  • 4532339000 (4532339000FFF)
    – уплотнительное кольцо сливной пробки производства Hyundai/KIA (более дешевый вариант);
  • 4528426100
    – шайба под контрольную пробку уровня ATF от Hyundai/KIA.

Для частичной  замены масла в АКПП Киа Сид JD
 понадобится приблизительно пять литров, а для полной – 8.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте
.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид


https://www.drive2.ru/

Для смены или  проверки уровня
 смазки в автоматической трансмиссии  Киа Сид 2015
 своими руками потребуется:

  • торцевая головка размером на двадцать два;
  • ключ на двадцать четыре;
  • шприц;
  • тара для приема отработки.

Процедура проверки
уровня на Kia Ceed JD
 осуществляется в следующем порядке:

  1. Выкручивается штуцерный болт сапуна КПП.
  2. В коробку заливается 770 мл ATF.
  3. Выполнить десяти минутную поездку на  Kia Ceed JD
    , чтобы температура смазочной жидкости в  АКПП
     достигла пределов от пятидесяти до восьмидесяти градусов. Контроль ведется специализированным прибором, который подсоединяется к диагностическому разъему.
  4. Далее машина устанавливается на смотровую яму или подъемник.
  5. Демонтируется защита картера двигателя.
  6. При функционировании ДВС на холостом ходу, выжимается тормозная педаль.
  7. Заполняется гидравлический контур и трансформатор рабочей жидкостью – для этого понадобится поочередно на несколько секунд устанавливать селектор во все режимы.
  8. Включить нейтральное положение ручки КПП, и отпустить тормозную педаль;
  9. Под сливную пробку контрольного отверстия подставляется тара для приема отработки.
  10. Выкрутить заглушку контрольного отверстия на 2 мин. При этом должно наблюдаться истечение ATF тонкой равномерной струей.
  11. При соответствующем уровне должно вытечь 770 мл масла. Если наблюдается большее количество, то уровень превышен. Соответственно при меньшем – занижен.
  12. При полном отсутствии вытекания смазки из контрольного отверстия, следует добавить трансмиссионную жидкость в количестве от ста до двухсот миллилитров.
  13. Далее вновь производится контроль уровня по вышеизложенной методике;
  14. После выставления нормального уровня ATF, следует закрутить на место заглушку контрольного отверстия и штуцерный болт сапуна. Предварительно устанавливаются новые уплотнительные шайбы.
Замена смазки


https://www.drive2.ru/

Обзор ходовой Kia Ceed II в этом тексте
.

Замена смазки в «автомате»

Если смазка  АКПП Kia Ceed 2014
 отдает горелым запахом или имеет коричневый цвет, следует выполнить смену.

Замена масла в автомате Киа Сид JD
:

  1. Под сливную заглушку подставляется тара для приема отработки.
  2. Заглушка выкручивается и после слития жидкости монтируется на место.
  3. Далее вливается пять литров нового смазочного вещества.
  4. Устанавливается требуемый уровень по аналогии с предыдущим разделом.

Обзор универсала Киа Сид 2 поколения в  этом материале
.

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная
самостоятельная замена масла в АКПП
Kia Ceed JD состоит из следующих этапов:

  1. Первоначально демонтируется защита картера мотора. Она зафиксирована пластиковыми клипсами под крестовую отвертку и пятью болтами под головку на десять.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента. Для этого выкручивается три крепежных болта, и ослабляется хомут впускного патрубка.
  3. Снимается впускной патрубок и закрывается тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи. Постепенно расшатывая корпус воздушного фильтра, он извлекается из посадочного места. При этом необходимо учесть, что со стороны крыла он удерживается еще одним патрубком. Поэтому понадобится двигать корпус в сторону.
  4. Торцевой головкой на двадцать четыре выкручивается пробка сливного отверстия. Предварительно устанавливается тара для приема отработки.
  5. Сливается смазка.
  6. Далее пробка сливного отверстия устанавливается на место. Сила затяжки 40-50 Н*м.
  7. В освободившемся пространстве под воздушным фильтром выкручивается заливная пробка.
  8. Используя воронку, вливается новая ATF. В объеме больше слитого масла на один литр.
  9. В этом же пространстве находится две трубки со шлангами, которые идут от коробки к радиатору. Снимается шланг с трубки с желтой отметкой. Она расположен ближе к левому крылу Киа Сид.
  10. Демонтированный конец шланга опускается в горлышко пластиковой бутылки.
  11. Под открывшуюся часть трубки подложить ветошь, так как будет вытекать небольшое количество смазки.
  12. Убирается тряпка с впускного воздушного патрубка, а затем запускается двигатель на три секунды. За это время полностью наполняется маслом, установленная литровая бутылка. Указанную процедуру рекомендуется выполнять вдвоем. Один запускает ДВС, а второй контролирует заполнение бутылки.
  13. Далее вливается новое масло, равное объему слитого в бутылку. Процедура выполняется до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистое смазочное вещество.
  14. Производится сборка в обратном порядке.
  15. На заключительном этапе необходимо прогреть силовой агрегат Ceed JD, и проверить соответствие уровня масла в АКПП. При необходимости осуществить корректировку.
Читайте также:  Тестдрайв нового киа спортейдж
Полная самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed JD


https://www.drive2.com/

Автомат Kia Ceed JD

В качестве  АКПП на Киа Сид 2017
 используется шести ступенчатая автоматическая трансмиссия производства HYUNDAI модификации A6GF1. Она является единственным представителем данной серии. Ею комплектуются силовые агрегаты с объемом не более двух литров.

Технические характеристики A6GF1Kia Ceed JD:

  • тип – гидравлический автомат;
  • число передач – шесть;
  • предназначение – для автомобилей с передним приводом и ДВС объемом до двух литров;
  • максимальный крутящий момент – 160 Н*м;
  • тип смазочного материала – ATF SP-IV;
  • объем масла – 7,3 литра;
  • периодичность смены смазки и фильтрующего элемента – 60 тыс. км;
  • приблизительный  ресурс
     – 250 тыс. км.

В ходе эксплуатации автоматической трансмиссии Киа Сид наблюдаются следующие отрицательные моменты:

  • Первые модели АКПП сошедшие с конвейера отличаются низкой надёжностью
    , но со временем недочёты были проработаны.
  • На конечный показатель ресурса огромное влияние оказывает манера езды.
  • Без своевременной смены смазочного материала часто выходит из строя гидравлический блок. Приблизительно на ста тысячах километров пробега.
  • Быстрый набор скорости ускоряет износ гидравлической муфты.
  • Неисправность датчиков оборотов при регулярном перегреве автомата.
  • Срезание шлицов дифференциала в момент продолжительной пробуксовки.
  • Механические повреждения поддона из пластика при езде по плохим дорогам.

Заключение

Несмотря на то, что в соответствии с заводским мануалом  замена масла в АКПП
  Киа Сид JD
 не требуется, следует уделить внимание данному узлу. Это поможет увеличить ресурс автоматической трансмиссии, а также избежать выхода из строя различных механизмов.

Видео

Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

Меня зовут Михаил Петрович – я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Интервал замены

Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Замена смазки в АКПП Киа Сид ED

Меняем масло в АКПП Kia Ceed


( ссылка
на источник фото)

Смазку в «автомате» Kia Ceed 2009 и других годов менять следует регулярно. И сделать это собственными силами на самом деле не сложно.
Для удобства процесс разбит на три стадии.

Слив старой смазки

Процедура замены в автоматической коробке Киа Сид 2010 выполняется аналогичным образом.

Алгоритм действий следующий:

  1. Снять защиту двигателя
    .
    Меняем масло в АКПП Kia Ceed


    ( ссылка
    на источник фото)
  2. Слить масло с картера
     АКПП. Для удобства можно взять пластиковую баклагу и сделать разметку по литрам. Так сразу будет ясно, сколько заливать новой жидкости. Еще можно использовать тару из-под моторного масла
    . Меняем масло в АКПП Kia CeedМеняем масло в АКПП Kia Ceed


  3. Снять поддон картера автоматической коробки
    . Следует учесть нюанс. При снятии в нем остается около поллитра отработавшей смазывающей жидкости
    . Так что до снятия следует закрыть сливную пробку. Затем потихоньку горизонтально спустить поддон и слить остатки в баклагу, с разметкой.
    Меняем масло в АКПП Kia Ceed


    ( ссылка
    на источник фото)

Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008

  • Открутить и снять масляный фильтр
    . Следует под него подставить пустую емкость, ведь сольется еще около стакана масла.
    Меняем масло в АКПП Kia Ceed


    ( ссылка
    на источник фото)
  • Фильтр и магниты ожидаемо будут покрыты слоем темного налета
    . В особенности, если часто кататься по плохим дорогам. Выполнив очистку магнитов, можно ставить
    новый фильтр
    . Его (артикул 46321-23000
    ) единственное отличие от заводского фильтра (артикул 46321-23001
    ) в том, что посадочных мест под магниты три, и размещены они немного иначе.
    Меняем масло в АКПП Kia Ceed


    ( ссылка
    на источник фото)
  • Зачистить поверхность, затем обезжирить поддон
    «автомата» и нанести новый герметик.
    Меняем масло в АКПП Kia Ceed


    ( ссылка
    на источник фото)
  • Поставить деталь обратно и подождать час
    , чтобы встал герметик.
    Меняем масло в АКПП Kia Ceed


    Аккуратно ставим поддон на место

Заливаем новое масло и «выгоняем» старое

Что остается сделать:

  1. Залить свежее масло в АКПП, ровно столько сколько слилось. Заливать новую смазку в автоматическую коробку Ceed ED нужно через отверстие щупа.
  2. Снять верхний патрубок с радиатора
    (он показан на фото), на штуцер одеть подходящий патрубок, чтобы сливать жидкость в емкость.
    Сливаем старое масло из АКПП


    ( ссылка
    на источник фото)
  3. Посадить за руль помощника
    , который должен будет запустить машину и прогнать рычаг АКПП Kia Ceed по всем отметкам. Изначально он должен стоять на отметке N. После запуска движка из патрубка потечет грязное масло.
  4. Когда в емкости наберется 2 л жидкости, долить свежую и повторить действие.
    Под конец должна течь чистая смазка.
  5. Вернуть снятый ранее патрубок на радиатор
     Kia Ceed ED.
  6. Проверить уровень жидкости
    .
    Заливаем новое масло из АКПП


    ( ссылка
    на источник фото)
  7. Для такой замены понадобиться около 8 литров
    .

Замену технического масла в АКПП Киа Сид 2011 выполнять аналогично.

Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007

Уточним, что слив масла в АКПП рекомендовано выполнять в течение четверти часа после завершения поездки. Пока оно еще не остыло.

Как проверить уровень:

  • Запустить движок
     Киа Сид 1-го поколения на холостом ходу, чтобы масло прогрелось.
  • Вынуть щуп
    , указывающий уровень, начисто вытереть и возвратить на место.
  • Затем его нужно снова вынуть
    . Масляный след должен располагаться на отметке «HOT»
    . Если он ниже нужного уровня, жидкость нужно добавить при помощи трубчатой направляющей. Проверяем уровень масло


Замена смазки в АКПП Kia Ceed

Поменять масло в трансмиссии Киа Сид реально самостоятельно в условиях гаража. Для этого требуется купить рабочую жидкость и комплектующие, разобраться в конструкции и особенностях замены. Работа проводится в 3 этапа.

Слив старой смазки

На начальном этапе замены нужно слить грязное масло с АКПП Киа Сид:

  1. Нагрев трансмиссии и смазки в ней до рабочей температуры.
  2. Установка авто на ровную основу.
  3. Демонтаж защиты двигателя.
  4. Выкручивание сливной пробки.
  5. Ожидания вытекания старой жидкости.
Читайте также:  Замена втулок переднего стабилизатора КИА Сид (ED)
Слив старой жидкости



Слив старой жидкости

Смена фильтра коробки переключения передач Kia Ceed

  1. Снятие поддона картера трансмиссии. На этом этапе выливается еще 0.5 л масла из АКПП, поэтому нужно быть осторожным. Перед монтажом желательно закрутить сливную пробку, а сам поддон при снятии удерживать в горизонтальной позиции для защиты от расплескивания.
  2. Откручивание и демонтаж масляного фильтра Киа Сид. Во время этой работы вытекает около 0.2 л масла.
  3. Очистка магнитов от мусора и установка нового фильтрующего элемента.
  4. Монтаж фильтра на прежнюю позицию.
  5. Удаление прежнего герметика и зачистка корпуса, обезжиривание, нанесение нового состава.
Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция



Фильтр АКПП Киа

Заливаем новое масло и выгоняем старое

За завершающем этапе проводится замена масла и выдавливание старой смазки из АКПП Киа Сид:

  1. Заполнение системы новой рабочей жидкостью.
  2. Демонтаж верхнего патрубка с радиатора.
  3. Надевание на штуцер подходящего шланга для слива смазки.
  4. Включение зажигания и запуск автомобиля напарником.
  5. Ожидание вытекания из трубки старой смазки.
  6. Перевод ручки АКПП в разные режимы.
  7. Остановка мотора Киа Сид, как только в емкости будет 2 литра грязного масла.
  8. Доливка 2 л и повторение операции.
  9. Возвращение патрубка на радиатор
    .
  10. Проверка уровня масла в АКПП и его доливка
    .

https://youtube.com/watch?v=fGEe18mW6p0%3Ffeature%3Doembed

Частично заменить смазку сможет любой автовладелец, который располагает даже минимальными знаниями о конструкции своей АКПП, а также имеет в распоряжении гараж со смотровой ямой.

Важно только приобрести для этой цели хорошее, а не контрафактное масло. Поэтому перед покупкой стоит изучить, на что обращать внимание, чтобы не нарваться на подделку.

В комментариях расскажите, удалось ли вам заменить смазку в трансмиссии Киа Сид, поделитесь возникающими трудностями и способами их устранения. Сохраните материал в закладки, чтобы полезные сведения всегда были под рукой.

Проверка уровня смазки

Принцип контроля уровня рабочей жидкости зависит от типа АКПП, установленной на автомобили Киа Сид.

На 4-ступенчатых коробках передач A4CF проверка проводится следующим образом:

  1. Нагрев масла АКПП до рабочей температуры.
  2. Установка машины на ровную площадку.
  3. Изъятие щупа.
  4. Удаление с него следов смазки чистой ветошью.
  5. Повторное опускание и контроль уровня масла в трансмиссии Киа Сид.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП



Щуп для проверки уровня и состояния масла в АКПП

На КПП с 6 ступенями A6GF/A6LF алгоритм действий немного другой:

  1. Прогрев коробки передач до 55 градусов Цельсия.
  2. Установка машины на яму или эстакаду. Поверхность должна быть ровной.
  3. Откручивание отверстия для слива рабочей жидкости, которое находится в нижней части АКПП.

https://youtube.com/watch?v=cnD05nDL-7U%3Ffeature%3Doembed

Если масло не вытекает, требуется доливка до появления незначительной течи. Если из трансмиссии активно выходит масло — это свидетельствует о необходимости удаления лишней жидкости.

Рекомендуемая периодичность замены масла в АКПП Ceed JD — через 90 000 км. На практике работу лучше проводить через 60 тыс. км пробега. Это усредненный регламент, позволяющий поддерживать трансмиссию в хорошем состоянии.

В случае ремонта или обнаружения рассмотренных выше признаков, замена рабочей жидкости в Киа Сид может производиться чаще — через 40 или 50 тысяч километров. Автовладельцу важно контролировать техническое состояние трансмиссии и реагировать на изменения.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

Материалы

  • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV – 6,8 литра;
  • прокладка для поддона под номером 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки №21513 – 21000;
  • герметик;
  • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
  • канистра для слива смазки;
  • тряпочка без ворсинок;
  • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автовладелец делает полную замену).

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

Уровень

  1. Завести двигатель Киа Сид.
  2. Прогреть в течение 15 минут.
  3. Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
  4. Заглушить двигатель.
  5. Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП Сид.
  6. Протереть его салфеткой и вставить обратно.
  7. Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
  8. Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Проверка уровня смазки

Принцип контроля уровня рабочей жидкости зависит от типа АКПП, установленной на автомобили Киа Сид.

На 4-ступенчатых коробках передач A4CF проверка проводится следующим образом:

  1. Нагрев масла АКПП до рабочей температуры.
  2. Установка машины на ровную площадку.
  3. Изъятие щупа.
  4. Удаление с него следов смазки чистой ветошью.
  5. Повторное опускание и контроль уровня масла в трансмиссии Киа Сид.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП


Щуп для проверки уровня и состояния масла в АКПП

На КПП с 6 ступенями A6GF/A6LF алгоритм действий немного другой:

  1. Прогрев коробки передач до 55 градусов Цельсия.
  2. Установка машины на яму или эстакаду. Поверхность должна быть ровной.
  3. Откручивание отверстия для слива рабочей жидкости, которое находится в нижней части АКПП.

https://youtube.com/watch?v=cnD05nDL-7U%3Ffeature%3Doembed

Если масло не вытекает, требуется доливка до появления незначительной течи. Если из трансмиссии активно выходит масло — это свидетельствует о необходимости удаления лишней жидкости.

Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)

Для Kia Ceed 2008 производитель рекомендует использовать Mobil 1 Synthetic ATF
. В АКПП  6,6 — 6,8 л
технической жидкости.

Масло для АКПП Kia Ceed



При клике изображения увеличивается

После обновления Киа Сид 1-го поколения, поменялся и ассортимент технической жидкости. Для моделей, выпущенных после 2009 г. рекомендуется использовать масла  Diamond ATF SP-III
и SK ATF SP-III.

Масло для АКПП Kia Ceed



При клике изображения увеличивается

При самостоятельной замене допускается использовать такие расходники:

  • герметик
  • Permatex

    (артикул 811-80);

    масла

    DiaQueen ATF SP-III

    (арт. 4024-610) или

      Zic ATF SP3

    (арт. 162-627);

  • оригинальный фильтр для АКПП (артикул 46321-23000

  • ).

Герметик Permatex

  • Использование неоригинального масляного фильтра может сказаться на результате работы.

    Признаки, говорящие о необходимости смены масла в коробке автомат Проверка уровня и состояния масла в АКПП

    Автомобиль Kia Ceed JD и других модификаций выпускался в период с 2006 года. К примеру, в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах производились автомобили первого поколения с моторами 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

    Авто Киа Сид 2-го поколения выпускались в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годы. Они комплектовались двигателями на 1.0, 1.4 и 1.6 л. Киа Сид третьего поколения производились в 2018, 2019, 2020 и последующих годах.

    Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция



    Kia Ceed

    На многих модификациях устанавливалась АКПП с 4-ю или 6-ю ступенями, с ресурсом около 250 000 км. Для продления срока службы такой трансмиссии важно своевременно менять масло, реагируя на следующие «симптомы»:

    сложность выбора оптимальной скорости;

    посторонние звуки во время работы;

    вибрации при перемещении селектора КПП;

    появление посторонних звуков на больших скоростях;

    сбои при переключении;

    потемнение цвета масла АКПП;

    пена или пузырьки в смазке трансмиссии Киа Сид.

    Указанные выше признаки свидетельствуют о необходимости замены рабочей жидкости в трансмиссии и возможных неисправностях.
    Для определения состояния масла в Киа Сид рекомендуется оценить его. Прозрачность говорит о свежести, а черный цвет и запах гари — о необходимости замены.

    Причиной преждевременного износа трансмиссионной жидкости АКПП Киа Сид может быть перегрев, агрессивный стиль вождения, неправильная эксплуатация или загрязнение коробки передач металлической стружкой.

    АТФ с примесью грязи и металлической стружки



    АТФ с примесью грязи и металлической стружки

    Сколько заливать и допуски по смазочному продукту

    В руководстве по эксплуатации указано, что для обслуживания механической коробки применяют смазочный продукт, соответствующий допуску АРI GL4, при параметрах вязкости 75W-85.

    Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

    Артикульный номер этого товара – 04300-00110. Можно применять аналоги, соответствующие по условиям допуска оригинального продукта.

    При этом изготовитель допускает некоторое отступление по вязкости, которое возможно, в зависимости от температурных условий при эксплуатации автомобиля. В жарком климате можно заливать более густую жидкость, в холод – менее вязкое.

    Объем смазочного продукта, который нужно заливать в механическую трансмиссию, составляет от 1.6 до 2 л, в зависимости от модели коробки, установленной в автомобиле соответствующего поколения.

    Объем заливаемого масла

    При планировании работ по замене рабочего состава стоит учитывать тип АКПП. Для 4-ступерчатой коробки Kia Ceed 2011 или других годов достаточно 9 литров. Для автоматической коробки передач с 6 ступенями — 7.5 л. При частичной замене потребуется 6 и 4,5 л соответственно.

    Объем заливаемого масла

    При планировании работ по замене рабочего состава стоит учитывать тип АКПП. Для 4-ступерчатой коробки Kia Ceed 2011 или других годов достаточно 9 литров. Для автоматической коробки передач с 6 ступенями — 7.5 л. При частичной замене потребуется 6 и 4,5 л соответственно.

    Процесс замены масла в МКПП

    Заменить масло в МКПП Киа Сид достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведения процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Сид:

    1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

      Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г
    2. Снимаем защиту двигателя.

    Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

    Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

    Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

    Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

    Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

    Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

    Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    • https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-kia-ceed
    • https://kia.remont-lider.ru/zamena-masla-v-mkpp-kia-ceed/
    • https://autonissancar.ru/kia/ceed/vopreki-reglamentu-zamena-masla-v-mkpp-kia-sid
    • https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-korobke-kia-ceed.html
    • https://akpp.guru/maslo/zamena-masla-v-akpp-kia-sid
    • https://FanKia.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sid/
    • https://kia.union-motors.ru/ATF100
    • https://traktor-df.ru/zamena-masla-v-mkpp-kia-sid-2014-goda-vypuska

    Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

    Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 бывает полной или частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По инструкции одновременно меняют масляный фильтр. Для поддона картера приобретают новую прокладку, заготавливают емкость для отработки.

    Частично своими руками смазку меняют так:

    1. Проверяют уровень жидкости.
    2. Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Хорошо, если на ней присутствуют деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежей смазки и добавляют.
    3. Откручивают пробку, сливают старую жидкость.
    4. Когда она стечет, поддон демонтируют.
    5. Снимают масляный фильтр.
    6. Очищают ветошью грязные элементы.
    7. Ставят новый фильтр.
    8. На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
    9. В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
    10. Сливное отверстие закрывают пробкой.

    Полную замену проводят на СТО. Требуется компрессор и промывочные вещества.

    Если инструменты и материалы есть в собственном гараже, то делают следующие шаги:

    1. Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
    2. Отсоединяют шланг между коробкой передач и масляным радиатором.
    3. На радиатор наращивают шланг от компрессора.
    4. Под давлением подают свежую заливку.

    процесс замены масла киа сид

    Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Масло для АКПП Kia Ceed и другие расходники

    Машины Киа Сид с 2-литровым мотором работают в паре с 4-ступенчатой АКПП типа A4CF. Для нее рекомендуется применение оригинальной рабочей жидкости Хендай-Киа ATF SP-3. В качестве альтернативы можно использовать ZIC ATF, Diamond, BP Autran или другие масла серии SP-3.

    На машинах с 1.6-литровым мотором устанавливается 4-х или 6-ступенчатая АКПП. Для второй версии трансмиссии рекомендуется заливка Хендай-Киа ATF SP 4 или аналоги —  Ravenol, Mitasu, Totachi линейки ATF SP 4.

    Для наглядности сведем данные для правильной замены в таблицу

    Для работы потребуется две 4-литровые канистры выбранного для замены масла. В зависимости от типа АКПП может понадобится еще 1-литровая емкость.

    Hyundai ATF SP-III


    Hyundai-KIA ATF SP 3 Hyundai ATF SP-IV


    Hyundai-KIA ATF SP 4 ZIC III


    ZIC III ZIC ATF SP−4


    ZIC ATF SP−4 Mitsubishi ATF SP III


    Dia Queen SP 3 Totachi SP 4


    Totachi SP 4

    Дополнительные инструменты и расходники:

    • фильтр коробки-автомат с арт. 4632123001;
    • третий магнит для фильтрующего элемента;
    • герметик, играющий роль прокладки поддона;
    • прокладка пробки для слива — арт. 2151321000;
    • воронка для замены смазки в АКПП Киа Сид;
    • резиновый шланг с диаметром, как у оригинального (к примеру, от расширительного бачка 2110);
    • пустая тара для слива.

    Пятиступенчатая механика Kia Ceed

    На Киа Сид ED установлена пяти ступенчатая МКПП производства фирмы Hyundai модификации M5CF1.

    Kia Ceed M5CF1

    Ее выпуск ведется с 2005 года в Южной Корее. За это время серия пополнилась модифицированными версиями M5CF2 и M5CF3. Механическая трансмиссия M5CF1 успешно устанавливается на различные модели автомобилей с передним приводом, в сочетании с двигателями с максимальным крутящим моментом до 172 Н*м.

    Технические характеристики механики Kia Ceed M5CF1:

    • количество ступеней передач – пять;
    • сочетание с типом привода – передний;
    • объем мотора – не более 1.6 литров;
    • максимальный крутящий момент – до 172 Н*м;
    • используемая смазка – API GL4 SAE 75W-85;
    • объем смазочной жидкости – 1.9 л;
    • периодичность замены масла и масляного фильтрующего элемента – 80 тыс. км;
    • ориентировочный ресурс – 250 тыс. км.

    периодичность ТО киа сид1

    К минусам МКПП Kia Ceed ED модификации M5CF1 относятся:

    1. Ресурс напрямую зависит от массы и мощности конкретной модели автомобиля.
    2. Отмечается большее количество неисправностей с коробкой, которая используется на машинах с мотором 1.6. В то же время в сочетании с силовым агрегатом 1.4, коробка функционирует нормально.
    3. Скоротечный износ механических элементов – шестерни, подшипники и так далее.
    4. При набеге более ста тысяч километров проявляются подтеки сальников, посторонние стуки, шумы и повышенная вибрация.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

    Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

    https://youtube.com/watch?v=YPF0FZvDftE%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

    Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

    Слив старого масла ATF

    Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

    Слив

    Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

    1. Завести транспортное средство.
    2. Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
    3. Заехать на яму или эстакаду.
    4. Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
    5. Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
    6. Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

    Теперь приступить к следующему пункту.

    Промывка поддона и удаление стружки

    После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

    Промывка

    1. Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
    2. Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
    3. Открутить последние болты и снять его.
    4. Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
    5.  Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
    6. Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.

    Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

    Замена фильтра

    Процедура смены фильтрующего устройства такова:

    Новый фильтр

    1. Открутить болты от фильтра.
    2. Сдернуть устройство вниз.
    3. Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.

    После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

    На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

    Заливка нового масла

    Процедура заливки следующая:

    Залив нового

    1. Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней.
    2. Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом.
    3. Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
    4. Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Киа Сид и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень».
    5. Заглушить мотор Сид.
    6. Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить.
    7. Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.

    Какое масло выбрать

    Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

    • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
    • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
    • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
    • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
    • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

    масло Shell Spirax для Киа Сид

    Для Киа Сид подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены или добавки масел Киа Сид 2015 года выпуска.

    Масло для АКПП Kia Ceed и другие расходники

    Машины Киа Сид с 2-литровым мотором работают в паре с 4-ступенчатой АКПП типа A4CF. Для нее рекомендуется применение оригинальной рабочей жидкости Хендай-Киа ATF SP-3. В качестве альтернативы можно использовать ZIC ATF, Diamond, BP Autran или другие масла серии SP-3.

    На машинах с 1.6-литровым мотором устанавливается 4-х или 6-ступенчатая АКПП. Для второй версии трансмиссии рекомендуется заливка Хендай-Киа ATF SP 4 или аналоги —  Ravenol, Mitasu, Totachi линейки ATF SP 4.

    Для наглядности сведем данные для правильной замены в таблицу

    Для работы потребуется две 4-литровые канистры выбранного для замены масла. В зависимости от типа АКПП может понадобится еще 1-литровая емкость.

    Hyundai ATF SP-III



    Hyundai-KIA ATF SP 3
    Hyundai ATF SP-IV



    Hyundai-KIA ATF SP 4
    ZIC III



    ZIC III
    ZIC ATF SP−4



    ZIC ATF SP−4
    Mitsubishi ATF SP III



    Dia Queen SP 3
    Totachi SP 4



    Totachi SP 4

    Дополнительные инструменты и расходники:

    • фильтр коробки-автомат с арт. 4632123001
      ;
    • третий магнит для фильтрующего элемента;
    • герметик, играющий роль прокладки поддона
      ;
    • прокладка пробки для слива — арт. 2151321000;
    • воронка для замены смазки в АКПП Киа Сид;
    • резиновый шланг с диаметром, как у оригинального (к примеру, от расширительного бачка 2110);
    • пустая тара для слива.

    Как часто меняют смазку?

    В рекомендациях изготовителя указано, что замену масла в МКПП Киа Сид проводить не нужно – достаточно регулярно контролировать уровень жидкости, доливая при необходимости. Но это утверждение разработчиков бренда – не более чем рекламный ход.

    Замена масла в коробке Киа Сид не потребуется, если владелец намерен через несколько лет сменить машину. А новый собственник проведет тщательную ревизию агрегата, в ходе которой зальет новый смазочный продукт.

    По опыту эксплуатации, чтобы избежать проблем с работоспособностью трансмиссионного механизма, замену масла в МКПП Киа Сид нужно выполнять через каждые 100 000 км пробега, либо с пятилетней периодичностью.

    Сколько сливается масло с акпп киа сид 2011г

    Если автомобиль эксплуатируют в интенсивном режиме, этот временной промежуток сокращают вдвое.

    Необходимость внеочередной смены трансмиссионной жидкости обычно обусловлена следующими условиями:

    • Если покупают машину на вторичном рынке – не стоит доверяться добросовестности предыдущего владельца, поэтому не помешает ревизия трансмиссионного агрегата со сменой смазки.
    • При полной замене коробки – в новом механизме лучше заменить смазочный продукт.
    • При проведении ремонта трансмиссии – для ревизии и восстановления агрегат разбирают, что требует полного слива жидкости, с последующей заливкой.
    • Если в работе механизма присутствуют шум, стук, другие признаки, указывающие на возможные неисправности.

    Механическая коробка может проработать намного дольше заявленного производителем ресурса, но при этом от владельца Кия Сид потребуется регулярная замена масла в МКПП.

    Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

    Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

    О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

    Оригинальное масло

    Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

    Оригинал

    Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

    • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
    • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
    • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

    Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

    Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

    Аналоги

    Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

    Аналог

    • Mitsubishi ATF SP III;
    • Nissan AT Matic D;
    • Honda ATF DW 1.

    Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

    Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

    Рекомендации производителя

    Автоматические коробки для KIA производит японская компания Jatco. Производитель коробок рекомендует регулярно заменять в них масло. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.

    Интервал замены масла

    Jatco рекомендует заменять масло в автоматической коробке через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

    Преимущества полной замены

    Масло в автоматической коробке лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в коробке.

    Оборудование MotulEVO для полной замены масла автоматических коробок

    Полная аппаратная замена масла АКПП вариатора на стенде Motul Evo

    Для полной замены масла в коробке требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

    Очистка магнитов поддона

    На поддоне коробки расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

    Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

    Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

    Мифы и заблуждения

    В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

    • Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.

      Действительность: Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Производители автоматических коробок рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.

    • Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.

      Действительность: У автоматической коробки имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из коробки горячее масло. Из радиатора возвращается в коробку охлажденное. Мы подключаемся не к коробке, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри коробки при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки.

    • Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.

      Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

    Заключение

    Замену масла в АКПП Киа Сид ED
     достаточно проводить раз в пару лет, если возникнет необходимость. Эту процедуру нужно будет выполнять реже или чаще, зависимо от того, насколько часто используется авто
    . От этого зависит скорость выработки ресурса.

    Сделать все самостоятельно не так уж трудно. Но, если вы все же сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться в СТО.

    Видео

  • Оцените статью
    Киянова.ру