Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

Политика обработки персональных данных

Политика конфиденциальности обработки персональных данныхОбщество с ограниченной ответственностью “АНТИ-ШУМ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Политика конфиденциальности обработки персональных данных (далее – Политика) ООО “АНТИ-ШУМ (ИНН: 5002129425) (далее – Компания) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).

Настоящая Политика конфиденциальности обработки персональных данных является официальным документом Администрации Сайта и определяет порядок обработки и защиты информации о физических и юридических лицах.

Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователе, в том числе его персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения.

Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях регулируются настоящей Политикой конфиденциальности и действующим законодательством Российской Федерации.

В Политике используются следующие основные понятия:

1) автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2) блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3) информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

4) обезличивание персональных данных – действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;

5) обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

6) оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

7) персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

8) предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

9) распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

10) трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.

11) уничтожение персональных данных – действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Оператор обязан опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике в соответствии с ч. 2 ст. 18.1. ФЗ-152.

2. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Принципы обработки персональных данных

Обработка персональных данных у Оператора осуществляется в соответствии со ст.5 ФЗ «О персональных данных» на основе следующих принципов:

– законности и справедливой основы;

– ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;

– недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;

– недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

– обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;

– соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;

– недопущения обработки персональных данных, избыточных по отношению к заявленным целям их обработки;

– обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;

– уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.2. Условия обработки персональных данных

Оператор производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий:

– обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

– обработка персональных данных необходима для обеспечения доступа к закрытой части сайта (доступ к онлайн курсам); аналитике действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведения рассылки обновлений в онлайн курсах

2.3. Конфиденциальность персональных данных

Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.4. Общедоступные источники персональных данных

В целях информационного обеспечения у Оператора могут создаваться общедоступные источники персональных данных субъектов, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных.

Сведения о субъекте должны быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов.

2.5. Специальные категории персональных данных

Оператором не осуществляется обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни.

2.6. Поручение обработки персональных данных другому лицу

Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные ФЗ «О персональных данных».

2.7. Трансграничная передача персональных данных

В случае необходимости передачи персональных данных Оператор обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных, до начала осуществления такой передачи.

Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных, может осуществляться в случаях:

– наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных;

– исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

2.8. Передача персональных данных государственным органам и органам местного самоуправления

Предоставление персональных данных Пользователя по запросу государственных органов, органов местного самоуправления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.9. Хранение и использование персональных данных

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Собираемые Оператором персональные данные позволяют направлять Потребителям уведомления о новых услугах, специальных предложениях и различных событиях. Они также помогают Компании улучшать качество услуг, контент и коммуникации.

Компания может использовать персональные данные для отправки важных уведомлений, содержащих информацию об изменениях наших положений, условий и политик, а также подтверждающих размещенные Потребителями заказы и совершенные покупки. Поскольку такая информация важна для взаимоотношений с Компанией, Потребитель не можете отказаться от получения таких сообщений.

Компания также может использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как: проведение аудита, анализ данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг Компании, а также взаимодействие с потребителями.

Обработка и хранение персональных данных осуществляются не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если отсутствуют законные основания для дальнейшей обработки, например, если федеральным законом или договором с субъектом персональных данных не установлен соответствующий срок хранения. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию при наступлении следующий условий:

-достижение целей обработки персональных данных или максимальных сроков хранения

–в течение 30 дней;

– утрата необходимости в достижении целей обработки персональных данных –в течение 30 дней;

– предоставление субъектом персональных данных или его законным представителем подтверждения того, что персональные данные являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки –в течение 7 дней;

– невозможность обеспечения правомерности обработки персональных данных –в течение 10 дней;

– истечение сроков исковой давности для правоотношений, в рамках которых осуществляется либо осуществлялась обработка персональных данных;

– отзыв субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных –в течение 30 дней;

– отзыв субъектом персональных данных согласия на использование персональных данных для контактов с потенциальными потребителями при продвижении товаров и услуг –в течение 2 дней;

– ликвидация (реорганизация) Общества.

3. СУБЪЕКТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.

3.2. Права субъекта персональных данных

Субъект персональных данных имеет право на получение у Оператора информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если Оператор не докажет, что такое согласие было получено.

Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных в вышеуказанных целях.

Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, или при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных.

Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований ФЗ-152 или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Оператор обеспечивает обработку персональных данных путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для обеспечения требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.

5. СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ

Компания также может собирать персональные данные, не являющиеся персональными данные, не позволяющие прямо ассоциировать их с каким-либо определённым лицом. Компания может собирать, использовать, передавать и раскрывать информацию, не являющуюся персональной, для любых целей. Ниже приведены примеры информации, не являющейся персональной, которую Компания может собирать, и как такая информация может быть использована: информация о том, чем интересуется пользователь на Сайте при использовании других продуктов и сервисов. Такая информация собирается и используется для того, чтобы помочь Компании предоставлять более полезную информацию покупателям и для понимания того, какие элементы Сайта, продуктов и услуг наиболее интересны. Для целей настоящей Политики Конфиденциальности совокупные данные рассматриваются как данные/информация, не являющиеся персональными.

Если Компания совмещает информацию, не являющуюся персональной, с персональной информацией, такая совокупная информация будет рассматриваться как персональная информация, пока такая информация будет являться совмещенной.

6. ОБРАЩЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором применяется действующее законодательство РФ.

Пользователи вправе направлять Оператору свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных, направления отзыва согласия на обработку персональных данных в письменной форме по адресу, указанному разделе Общие положения настоящего положения, или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством РФ, и отправленного по средствам формы обратной связи.

Запрос, направляемый Пользователем, должен соответствовать требованиям, установленным Правилами подачи обращений в Службу сервиса и поддержки, а именно содержать:

– номер основного документа, удостоверяющего личность пользователя или его представителя;

– сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

– подпись Пользователя или его представителя;

– адрес электронной почты;

– контактный телефон.

Оператор обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Во всем остальном, что не отражено напрямую в Политике Конфиденциальности, Компания обязуется руководствоваться нормами и положениями ФЗ «О персональных данных».

Посетитель сайта Компании, предоставляющий свои персональные данные и информацию, тем самым соглашается с положениями данной Политики Конфиденциальности.

Компания оставляет за собой право вносить любые изменения в Политику в любое время по своему усмотрению с целью дальнейшего совершенствования системы защиты от несанкционированного доступа к сообщаемым Пользователями персональным данным без согласия Пользователя. Когда Компания вносит существенные изменения в Политику Конфиденциальности, на Сайте размещается соответствующее уведомление вместе с обновлённой версией Политики Конфиденциальности.

Действие настоящей Политики не распространяется на действия и интернет – ресурсов третьих лиц.

Иные права и обязанности Оператора, как оператора персональных данных определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

Субъект персональных данных вправе требовать исключения его персональных данных из общедоступных источников (справочников). Общество обязано незамедлительно исключить данные субъекта из справочника с даты получения соответствующего запроса.

Субъект персональных данных может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные или их часть путем направления запроса Обществу.

Ответственность за исполнение настоящей Политики возлагается на Оператора – ООО “АНТИ-ШУМ. (ИНН: 165500797497), адрес (место нахождения): 140171, Московская область,г. Бронницы, Гаражный проезд, д. 5

Внутренний контроль за соблюдением структурными подразделениями Общества законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Общества в области персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных, осуществляется Амелиным Дмитрием Ивановичем.

8. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

Теперь он радует меня.

Всем доброго здоровья!

Друзья, хочу рассказать вам историю о том, как из заурядного автомобиля- ­табуретки или телеги с жесткой и деревянной подвеской и с плохой управляемостью на трассе, сделать совершенно иной автомобиль, классом выше со своим характером и харизмой, с комфортной и правильно работающей, подвеской, которую не пробивает на кочках и колеса с грохотом не выстреливают в ямы, автомобиль, который не прыгает, как баскетбольный мяч, вытряхивая всю душу, автомобиль, который прекрасно управляется на любых скоростях и любых дорогах, на котором приятно ездить, от которого не устаешь в пути и просто получаешь удовольствие от вождения.Если вас это интересует, то постарайтесь дочитать сей эпос до конца.А если в двух словах, то это информация про комфортные настройки амортизаторов и правильный подбор пружин под вес автомобиля Хендай Соляриса 2021 г.

Так, как писание довольно большое и не все хотят изучать эволюцию решения проблемы с подвеской Соляриса, то я не буду создавать интриги и сразу скажу к чему я пришёл и на чем остановился и считаю это лучшим, чем сток, решением для подвески Соляриса.И так : на передней подвеске замена пружин на пружины от АУДИ А80 о т фирмы Фобос арт.10430., с подгибом и подрезанием посадочного витка.Задние пружины от фольксвагена поло с тремя зелёными точками, как самые комфортные встали, как родные.Амортизаторы обязательно, разборные, перенастроенные под новые пружины.

А кому хватит терпения, чтобы узнать, почему именно так прошла модернизация подвески, предлагаю прочитать полный расклад в деталях.

Как складывается наше ощущение от автомобиля, когда мы садимся в него и начинаем движение?И прежде всего, это зависит от уровня комфорта нашего автомобиля.Ну а комфорт целиком и полностью зависит от двух составляющих . Первая -настройки подвески.Именно она влияет на управляемость, энергоемкость, тряску, вибрации, раскачку, плавность хода.Вторая составляющая комфорта— это уровень шумоизоляции.И если с шумоизоляцией более или менее всем известно .То вот про настройки подвески и про её правильную работу никто ничего вразумительного сказать не может и это просто полный вакуум или черная дыра.Но именно от настройки подвески, прежде всего, зависит наше здоровье и наши субъективные ощущения при движении автомобиля.Итак, позвольте немного предыстории.В нашей семье есть автомобиль Субару Форестер 2015 года с пробегом 185 000 км. На данном пробеге мотор FB20 на моём Субару стал расходовать масло 3 литра на 8000 км. Видимо залегли поршневые кольца. Я не стал дожидаться конца мотора и решил устранить проблему.Соответственно встал вопрос — покупать новый автомобиль или капиталить старый мотор. Те, кто владеет Субару Форестер,знают, что после форестера выбрать другой автомобиль достаточно сложно, если это не автомобиль классом выше. Хотя надёжность форестера оставляет желать лучшего.Так и я, протестировав несколько конкурентов типа Рено Дастер, Мицубиси Аутлендер, Шкода Кадиак, Тойота Рав 4, Ниссан Х-трэйл, Хёндай Туссан, Фольксваген Тигуан, снова вернулся к Субару Форестер.В моем случае все конкуренты проиграли.

Ура, в поход!

В салоне «Субару» мне предложили сдать свой Форестер в трейд-ин за 1 млн. рублей и, доплатив ещё 1,5 млн., купить новый Субару Форестер 2021 года выпуска. Без обращения за кредитом в банк, такой возможности у меня не было. Немного подумав, я решил, что на данный момент такая покупка для меня будет нерациональной и опрометчивой. Конечно же я хотел новый Субару Форестер. Но, в основном, весь пробег автомобиля я наматываю один по работе по городу, а это примерно 35 000 км в год. И покупать новый Субару, чтобы ушатывать его на работе я не решился, слишком накладно.

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

Покоритель зимнего бездорожья.

Таким образом, от покупки нового Субару пришлось отказаться. Но все же возникла идея приобрести автомобиль исключительно для работы, а любимый Форестер откапиталить и ездить на нём, когда захочется, в зимний период или с семьёй на дачу или в путешествия . В последствии, на Форестер я поставил контрактный мотор 2018 года из Владивостока и проблема успешно разрешилась.Так я стал искать новый автомобиль В- класса для работы с коробкой автоматом. Посмотрел Рено Логан на вариаторе. Не понравился динамикой и некомфортной подвеской.На новом логане убрали стабилизатор поперечной устойчивости, воткнули жесткие пружины и от былой энергоемкой подвески логана не осталось и следа.Логан превратился в прыгающий тенисный мяч. Молодцы съэкономили на металле, крохоборы.Заехал в салон «Хёндай», прокатился на Солярисе 2021 года. На тест-драйве Солярис показался мне с лучшей, чем у логана, динамикой и лучшим управлением. На подвеску соляриса я внимания к сожалению не обратил. Ну, немного подумав, я решил взять кредит и купить новый Солярис. В последующем я конечно сожалел, что забыл о существовании Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид, не заехал в «Фольксваген» и не прошёл тест-драйв, может быть тогда эта история со мной и не приключилась бы .Скорее всего, Солярис я бы не купил .

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

Дорожный просвет увеличен на 30 мм, теперь и в лес без проблем.

А теперь сама суть.После покупки Соляриса, буквально немного поездив по нашему городу, на второй день я понял, что совершил ошибку . Ведь на таком автомобиле ездить целый день за рулём просто невозможно. Ведь солярис 2021 года это не автомобиль ­, это табуретка или телега с очень жёсткой, вытряхивающей весь мой позвоночник, внутренности и здоровье подвеской.Все кочки, ямы, трещины, все мелкие неровности дороги я прочувствовал своей пятой точкой и позвоночником.У Хендай Соляриса 2021 г абсолютно отсутствует нормальная адекватная, правильно работающая подвеска. И на тест-драйве я этого не заметил.Я настолько устал и выматался после часа езды по городу на Солярисе, что больше не хотел в него садиться . Переднюю подвеску ещё и пробивало в ямах . Сказать, что я просто расстроился от этой соляро-табуретки, это ничего не сказать. Я был в шоке, и в полной апатии.

И начал я с расчета стоковых пружин автомобиля 2021 года выпуска. А именно с расчета их жесткости.Зная геометрические параметры пружины, а это диаметр прутка, диаметр витка, количество рабочих витков, можно легко расчитать жёсткость пружины.По расчетам получаем, что жесткость передней пружины Соляриса 2021 года выпуска равна 39 н/мм, а задняя 30 н/мм. Много это или мало ?Голые цифры ничего нам об этом не говорят. Но на предыдущих автомобилях 2011 г выпуска, жесткость передней пружины получилась 30 Н/мм, а задней 24 Н/мм .То есть я сделал вывод, что пружины первых моделей были меньшей жёсткости.Вопрос, почему так? И зачем увеличили жёсткость пружин на новых солярисах?Ответ, как говорят, причина была в пробоях передней и низкой грузоподъёмности задней подвесок .Так корейцы решили проблемы, поставив жесткие пружины, убив одним выстрелом двух зайцев.Автомобиль превратили в телегу, с неработающей подвеской.Я стал сравнивать, а какая жесткость у пружин на других машинах с такой же массой, как Солярис в 1200кг, но с нормальной, как я считаю, комфортной и работающей подвеской. Вспомнил я про Ауди А80., которая выпускалась в 90-ых годах. Ведь это же солидная старая немецкая школа автомобилестроения, которой более 100 лет, а не скороспелка, вертихвостка из азии, появившаяся вчера.В гараже у меня валялись старые пружины от Ауди А80. И я расчитал их жёсткость.По расчету жесткость передних пружин от Ауди А80 получилась 22 Н/мм.Ребята, это же в два раза меньше, чем на Солярисе при той же массе ауди в 1.2 тонны. Пружины оказались в два раза мягче. Почему так?Потом я подсчитал жёсткость пружин от фольксвагена поло 2016.Передняя 25 Н/ ММ, задняя 23н/ мм.Тоже в 2 раза меньше соляриса.

Сравните задние пружины от Фольксвагена поло, справа и хендай соляриса слева. Экономия на здоровье и комфорте на лицо.

Немного подумав, затем я расчитал пружины от ВАЗ 2114 весом в 1000 кг., с всеядной, как мы знаем, подвеской, которая просто поглащала все неровности наших дорог.Передние пружины получились с жесткостью 18 Н/мм, а задние 16 Н/мм.Это тоже практически в два с лишним раза меньше Соляриса при почти одинаковых массах авто. При чем у Лада Ваз 2114 дорожный просвет больше и подвеска хорошо отрабатывает неровности в сравнении с новым Солярисом, это точно.

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

Справа- передняя пружина с Хендай Соляриса 2021 г. Жесткость 40 Н/мм. Слева- передняя пружина с Лада ВАЗ 2114.Жесткость 18 Н/мм. Как видим металла больше, витков больше, пруток тоньше, потому и жесткость пружины ВАЗ 2114 меньше .

Подсчитал я и пружины от соседского кроссовера Ауди Q5 весом в 2 тонны, с комфортной подвеской.Оказалось 43 Н/мм -это жесткость передней пружины. У Ауди Q5 весом в 2 тонны жесткость передней пружины такая, как у легкого Соляриса массой в 1200кг.И это нормально?То есть 43 Н/мм у Q5 и 39 Н/мм у соляриса.А жесткость передней пружины кроссовера Ниссан Х-Трейла Т-31 весом 1750 кг и моего форика равняется 31 Н/мм, даже ниже чем у Соляриса. И это нормально?Ребята, что это за фигня то такая. ?Давайте шевелить мозгами.Получаем, примерно при одинаковых массах автомобилей Ауди А 80, фольксваген поло, Ваз 2114 и Соляриса, у последнего жесткость пружины в 2 раза больше, как у кроссовера Субару Форестер.Зачем это сделали?Будем разбираться дальше.Вот он корень проблемы в подвеске соляриса.Вот оказывается почему у Соляриса отсутствует хорошо работающая подвеска и откуда взялась эта табуреточная жесткость и козление — это от дубовых и чрезмерно жестких, не по массе авто, стоковых пружин ну и соответственно таких же амортизаторов.Итак, расследование подтвердило уже точно, что корейцы, для того, чтобы избавиться от пробоев передней подвески первых Солярисов и увеличить грузоподьемность задней, стали вкорячивать примерно с 2013 года более жесткие пружины и на перед и на зад., и ставить жесткие амортизаторы.Они несколько раз проводили модернизацию, увеличивали диаметр прутка передних пружин с 12 мм до 13,5 мм, а задних с 10 мм до 11.5 мм, ставили более жесткие пружины и в конце концов подвеска стала вообще каменной.Теперь весь рельеф дороги через пружины и амортизаторы, не смягчаясь, передается на корпус автомобиля, постепенно разрушая и его и ступичные подшипники и на водителя и пассажиров, вытряхивая весь позвоночник несчастных владельцев.Вот от чего со временем появляются и сверчки в салоне.А амортизаторы, настроенные под жесткие пружины, вообще окончательно зацементировали всю подвеску Соляриса и забили последний гвоздь в крышку гроба с возможностями, как то решить проблему иначе.Как мы отчетливо видим и это понятно любому здравомыслящему технически грамотному человеку, что корейцы так накосячили в проектировании подвески, а потом пытались исправить легким путем свои ошибки.Спрашивается, нафига вы это сделали?Ответ, думаю напрашивается сам собой.Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради получения максимальной прибыли.Чтобы убить своих конкурентов на рынке автомобилей, хендай и киа приняли корпоративное решение демпинговать их.После появления рио и соляриса, за 10 лет исчезли с российского рынка бюджетные автомобили таких марки, как мицубиси лансер, хонда цивик, шевроле лачетти, упали сильно продажи тойоты короллы, ниссана альмеры, пропал фокус и многие др типа опеля астры итд.Практически все убиты, еще еле держится поло, рапид, логан ну и наши вечные тазы.Хотя все убитые и полудохлые однозначно были лучше соляриса и в качестве технологий и материалов и комфорта.Солярка самая дешевая иноповозка В- класса.Но чудес то не бывает.За счет чего стоимость соляриса ниже, чем у других производителей ?Ответ: за счет тотальной экономии материалов во всем.Солярис самый легкий автомобиль в классе.При одинаковых моторах 1.6 и коробках автомат или дсг, солярис легче чем фольксваген поло на 80 кг.А эта полезная масса распределяется на изготовление деталей задней балки, и на детали крепления задних пружин и амортизаторов, а также на более комфортные и мягкие, но большей массы пружины пружины передние и задние, на толщину кузовного металла итд.В результате такой тотальной скупой экономии солярис и был спроектирован., чтобы снизить затраты на материалы и таким образом снизить стоимость автомобиля.Поэтому на место для хороших пружин не хватило материала.Поэтому такой недоавтомобиль хорошо ездить не смог и всплыла куча косяков с подвеской.Покатилась народная волна недовольных.Нужно было как то это быстренько исправлять или прятать.Вот и стали корейцы в попыхах куралесить с пружинами и амортизаторами.И вот уже после всех этих ” модернизаций^, солярис получился в конечном итоге таким жестким, трясучим, прыгающим некомфортным, неуправляемым табуретом, без шумоизоляции и мотающимся по трассе как фанерный лист., с подвеской, которая не предназначена для автомобиля с такой массой.Но ведь после наделанных, из за алчной конкуренции косяков, хендай могла их исправлять и другим, но правильным путем.А именно.На задней подвеске нужно было опустить ниже на 40 мм посадочную консоль -чашку пружины вместе с креплением амортизатора и поставить пружину с большей высотой и с большим количеством витков, то есть с меньшей жесткостью .Таким образом был бы увеличен рабочий ход задней подвески. Появились бы одновременно и комфорт и хорошее сцепление с дорогой и прекрасная грузоподъемность. без пробоев подвески, так как амортизатор сместился бы также ниже на теже 40 мм. И до отбойника бы увеличилось расстояние на 40 мм. И жесткость амортизаторов на ходе отбоя можно было быувеличить, чтобы не было выстрелов колес в ямы. В общем надо было сделать так, как давно сделано у конкурертов .Например, , как на фольксвагене Поло. Но эти самые конкуренты пока не хотят делать из нормального автомобиля автотелегу, чтобы снизить рыночную стоимость и впаривать наивным покупателям..У того же Поло, яизмерил расстояние от земли до посадочной площадки задней пружины .Оказалось всего 120 мм, а у соляриса 170 ммсоответственно, .Вот и не хватает этих 5см .Поэтому мягкую высокую пружину на солярис поставить нельзя размер между нижней и верхней опорой пружины очень мал.Вот она экономия на покупателе..И если поставить низкую мягкую пружину, как и было в первых солярисах,то начнутся снова пробои, а пружина мягкая и высокая увеличивает клиренс, как у меня на 30 мм.Но мне то как раз и пойдет, особенно после Форика, когда я привык ездить, где хочу.Ну а на передней подвеске соляриса нужно было опустить ниже амортизатор, как на том же фольксвагене поло.То есть изменить крепления суппортаи опустить посадочную чашку пружины. И такж поставит высокие и мягкие пружины.Тогда можно было бы и амортизаторы нормальные, а не чугунные на сжатие ставить., чтобы не пробивало.ДДТОпять же высокие пружины будут дороже стоить.И если правильно исправлять косяки, то стоимость соляриса сравняется или даже станет выше конкурентов.Тогда они проиграют борьбу и вылетят с рынка, как и многие.А им это надо?На таком фоне кореянцы выглядят, как полные лживые мудаки, а я соответственно, как дурак -буратино, ничего об этом не знавший до покупки и вляпавшийся в эту историю, купив не автомобиль а сэкономленный и скупой полуфабрикат.Вот хендай и держится за счет таких наивных покупателей, как я, которые думают, что все машины одинаковые по конструкции, только цены разные..Вот с такой уже мегажесткой подвеской я в 2021 году я и купил свой полуавтомобиль Хендай Солярис.И так, что я делаю. Сначала я решил заменить пружины по кругу на более мягкие от наших лада Ваз., а там посмотрим., так многие делали.Но так как более мягкие и без пробоев пружины должны быть более высокими, то я был готов к увеличению дорожного просвета .Решение было принято. Так я поставил на зад пружину от ВАЗ 2108, , диаметр прутка 11 мм (заднюю), оставив 9 рабочих витков. На перёд — пружину от ВАЗ 2106 ( тоже заднюю), диаметр прутка 12,5 мм, оставив 7,5 витков. Имея доступ к цеху металлообработки, обрезали вазовские пружины, нагрели верхний виток передней пружины, подогнули на станке под посадочный размер. Задняя подошла без подгонки, только с оригинальными прокладками для пружины от ВАЗ 2108. Установили.Жесткость передней пружины снизилась с 39 Н/мм до 28 Н/мм, а задней с 30 Н/мм до 28 Н/мм.Это достаточно ощютимый результат для передка по снижению жесткости., а для задней нет, тоже самое, как сток 2021 .Так как пружины от Ваза более высокие, то дорожный просвет увеличился на 30 мм. От дороги до колесных арок размер стал равным 695 мм .Прямо, как на Рено Stepway. Для наших зимних дорог и бордюров это не плохо. Внешний вид мне понравился .

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

В сотый раз тестирую подвеску.

Ну я надеялся, что после установки более мягких пружин от ВАЗ, проблема комфорта легко и быстро разрешится.Но это оказалось совершенно и абсолютно не так., тем более задние пружины от ваза по жесткости остались почти, как стокоавые.Проблема не решилась нисколько.Да, подвеска стала более энергоёмкая, повысилась средняя скорость по разбитым дорогам из-за высокого клиренса и пропали пробои подвески . НО ЭТОГО МАЛО! Где мой комфорт? Она не стала мягче.

Ни о каком комфорте, плавности хода и не о правильной работе подвески не могло быть и речи.Солярис как был жесткой трясучей табуреткой и телегой, так ей и остался. Я по прежнему прыгал как тенисный мяч по корту.Проблема для меня лично решилась примерно только на 10%. Радикального решения задачи в получении комфортной, энергоемкой и хорошо отрабатывающей подвески Соляриса, не получилось.Вопрос, почему?А ответ очень простой друзья, он очевиден и кроется в правильной настройке амортизаторов автомобиля и замене задней пружины на менее жёсткую.Не бывает хорошей подвески без правильных амортизаторов.Они в равной степени и даже объективно больше, как и пружины влияют на жесткость и комфорт, и правильную работу подвески.Если машину кидает, бросает, переставляет, то это проблема амортизаторов а не пружины.Ну не гасит значит амортизатор пружину на ходе отбоя.Колеса скачут, как мяч.Нельзя менять пружины, не меняя амортизаторы.Ничего хорошего не выйдет.Это полуфабрикат.Итак, жёсткие стоковые, как палки, амортизаторы MANDO, как передние, так и задние, которые были настроены под жёсткие и короткоходные стоковые пружины, совсем не давали правильно работать новым передним пружинам с меньшей жёсткостью, беря сразу всю нагрузку удара от дороги на себя.Более мягкие и энергоёмкие передние пружины от ВАЗа пытаются отрабатывать рельеф, но жестко настроенные на сжатие амортизаторы Соляриса, не позволяют им сжаться ., схватив их, словно тисками.Хотя обратный ход продолжал выстреливать в ямы без торможения .Настройки отбоя на стоковых амортизаторах подходят под более мягкие пружины.

О какой управляемости и комфорте может идти речь, тем более на скорости, если даже амортизаторы стоят на солярисе с проблемами в настройках. А уж тряска и козление от дороги еще больше усугубились и усилились.

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

Пружины передние. Справа -стоковая с Соляриса 2021г, жесткость 39 Н/мм. Средняя — пружина обрезанная 7.5 витков от ВАЗ 2106 ( от классики), жесткость 28 Н/мм. Слева- самая комфортная пружина от Ауди А 80, жесткость 22 Н/мм.На ней я и остановился.

А теперь самое интересное.Золотое правило настройки подвески. Мы знаем, что для жестких пружин необходитмо устанавливать жесткие амортизаторы, а для мягких пружин -мягкие амортизаторы.Но, так как мягко настроенных амортизаторов на сжатие для Хендай Соляриса 2021 года не существует в природе, то мне пришлось самому изменить настройки стоковых амортизаторов.Тем более опыт в этих делах имелся.Себе и друзьям амортизаторы ремонтировал давно, и настройки менять приходилось не раз. В общем на непростого клиента попал солярис со своей деревянной подвеской .Как говорится, нашла коса на камень.Сдаваться было нельзя и все только начиналось.Были куплены неоригинальные амортизаторы для перенастройки передней подвески фирмы Pelenga, а для задней фирмы Miles.Амортизаторы сделал разборными, после чего поменял настройки всех клапанов сжатия и отбоя.Перепускные клапана сделал более мягкими, поменял дроссельные диски, увеличил диаметр отверстий в корпусе донного клапана и клапана отбоя.Для того, чтобы колеса с грохотом не проваливались в ямы, а более плавно опускались, я увеличил сопротивление обратного хода клапана отбоя амортизатора.При таких настройках автомобиль становится устойчивым и сильнее прижимается к дорожному полотну на скорости больше 100 км/ч.Появляется спортивный характер. А при переезде через лежачий полицейский, автомобиль не прыгает, как мяч, а плавно приседает.

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

Внутренняя суть амортизаторов.

Сначала я перенастроил неоригинальные амортизаторы, и пока их обкатывал, параллельно перенастраивал стоковые корейские MANDO .В правильные параметры попал не за раз .Около семи раз пришлось менять настройки, чтобы попасть в комфортные значения.Амортизаторы я сделал более маслянными, увеличив объем масла и снизив давление азота до 3 атм.Масло в амортизаторы я залил синтетическое немецкое с высоким индексом вязкости, чтобы не менялась вязкость масла при низких и высоких температурах соответственно. Вязкость рабочую подбирал опытным путем, смешивая масла W5 и W10, чтобы клапана максимально правильно работали на разных дорожных покрытиях.Плюсы в том, что это синтетическое маловязкое масло зимой не замерзает, и амортизатор всегда мягкий без разогрева.Не пробивает верхний сальник зимой, так как он не дубеет вместе с маслом. В стоковых амортизаторах всегда на заводе заливают минеральное масло, оно дешевле.

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

Амортизаторы теперь разборные.

Так как амортизаторы стали разборными, то и появилась возможность в замене масла каждые 40000 км. Именно к 40-50000 км масло в амортизаторах деградирует и изнашивается, падает вязкость, и амортизатор перестает нормально работать, хотя он и не течет. А к 80-100000 км любые стойки нужно менять на новые, масло в них давно умерло .Откуда я это знаю? На Форестере в 2016 году я перенастроил аморты для более плавного хода. С тех пор менял масло 4 раза и амортизаторы, как новые не изношены при пробеге 185000 км .И конца им пока не видно.А когда я, по просьбе друзей, ремонтировал им амортизаторы, при пробеге в 100 т.км, масло в них полностью умирало, рабочая вязкость снижалась до минимума, масло было чернее черного, хотя все другие механические детали прекрасно работали . Я заливал в них качественную синтетику, менял на всякий случай верхний сальник и они ходят прекрасно до сих пор, .Если бы заводы делали все аморты разборными, то их ресурс увеличился бы в несколько раз при своевременной замене масла. Но это никому не выгодно, кроме автовладельца .Амортизаторные заводы остановились бы.Как я упомянул ранее, азот закачал с давлением 2- 3 атм. Это нужно для профилактики, чтобы масло не пенилось при больших нагрузках и пружина быстрее восстанавливает рабочую высоту и четче отрабатывает рельеф дороги, уменьшая крены, не ухудшая при этом комфорт подвески.Но на замене пружин от Ваза на своем Солярисе и перенастройке амортизаторов я не смог остановиться.Передняя пружина с жесткостью в 28 Н/мм от ВАЗа 2106 и это при 7,5 витках -это всетаки многовато для Соляриса.Даже у Поло мягче.Получился какой-то промежуточный полуфабрикат, ни то ни сё, тряска и прыгучесть передней подвескиоставалась.Поэтому я был вынужден подобрать на переднюю подвеску более комфортную пружину с жесткостью в 24 Н/мм .Пружину поставил прототип от Ауди А 80, фирмы Фобос арт.1043 новую. Они есть в продаже. Верхний виток подходит штатно. А посадочный нижний виток пришлось греть ацетиленом и чуть разогнуть и подрезать, чтобы поставить на стоковый амортизатор. Но это все ерунда. Здоровье куда важнее да еще и удовольствие.Оказалось, что именно при такой жесткости пружины достигается лучшая плавность хода и комфорт подвески Соляриса.Дело в том, что при воздействии на одну такую пружину нагрузки массой в 325 кг, а это как раз половина веса передней оси соляриса, частота свободных колебаний, возникающих в пружине, равна 1,25 Гц.Такую частоту колебаний человек испытыват при спокойной ходьбе и ощущает ее, как наиболее комфортную и приятную для организма. И это я подтверждаю на своем личном опыте.Конструктора подвесок премиальных марок типа мерседеса, ауди, всегда придерживаются данного правила.Поэтому я и убрал с передней подвески Вазовскую самопальнуюобрезаную пружину с 7,5 витками с жесткостью в 28 Н/мм и поставил более гармоничную и правильную для веса автомобиля пружину с жесткостью 24 Н/мм. от Ауди А80.То есть в итоге я снизил жесткость пружин на Солярисе почти 2 раза. С 39 Н/мм- стоковая до 24 Н/мм .При этом клиренс остался +30 мм.А на задней подвеске я заменил пружину от ВАЗ 2108 на пружину от Фольксвагена Поло с тремя зелёными метками.Она бочкообразная, имеет нелинейную характеристику, более комфортно отрабатывает кочки и имеет жесткость 23 Н/ мм.Она подошла без проблем.

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

Вот теперь, только после детального выполнения всех этих мероприятий по замене пружин,радикальной перенастройки амортизаторов как на Ауди и подбора правильного амортизаторного масла, результат превзошел все мои ожидания.

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

Для зимы хорошо.

Какая получилась подвеска моего Соляриса? Друзья, теперь я в шоке, только другого качества.Это просто сплошной восторг! Перечислять можно бесконечно. Это не подвеска Хендай Соляриса, поверьте, а тысячекратно лучше.Сплошные положительные эмоции и ощущения .Итак:1. Великолепная плавность хода .Подвеска правильно фильтрует неровности, не передавая их в салон. Пропали толчки, тряска, козление, вибрация от дороги. Даже рябь в зеркале салона заднего вида пропала и не появляется. Все стало очень сглаженно, мягко. и одновременно упруго.Подвеска стала упруго -мягкая, как на Поло, только мягче отрабатывает ямы без отстрелов.Голова у меня перестала трястись, как у китайского болванчика.Моя спина абсолютно расслабилась и совершенно не устает, пропали все толчки в пятую точку, сижу, словно в домашнем кресле, не ощущая дороги и получаю удовольствие от машины. Хоть живи в машине.Сравнивали с Тойотой Короллой приятеля, на Солярисе подвеска обьективно комфортнее, это мнение нескольких человек. Другой товарищ с Тойоты Камри, прокатившись на моем Солярисе, сказал, что получилась маленькая Камри, а не Солярис, только рулится, управляется и разгоняется лучше, чем Камри, только шумки нет.

Крены в поворотах не усилились, так как прекрасно работает стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы.2. Управляемость автомобиля стала просто великолепной.На трассе Солярис стал очень устойчивым, так как повысилось сцепление колес с дорогой, по сравнению с жесткой подвеской.Колеса теперь не отлетают и не прыгают на дороге, на больших скоростях машину не кидает на трассе при боковом ветре. Правильно настроенная подвеса всегда прижимает колеса к дорожному покрытию с разным рельефом.Заметно увеличился скоростной режим как в городе, так и по трассе. Теперь мне кажется что все медленно едут и плетуться.Так как я просто парю над дорогой, не ощущая тряски на кочках, волнах и мелких ямах. На рельсах не торможу, дор.полицейских пролетаю. Колеса теперь не проваливются с сильным грохотом в ямы, а спокойно их отрабатывают.Жена, когда едем вместе, теперь стала смотреть на спидометр, потому что на трассе скорость не ощущается, что 100, что 150 км/ч. Говорит снижай скорость, Разгонял до 180 км/ч, идет прекрасно, стабильно, прижатая к дороге., В крутые повороты Солярис стал вписываться с большей скоростью, чем раньше, т.к правильная подвеска сильнее прижимает корпус автомобтля к дороге.В общем сплошной кайф, а не подвеска.3. Увеличился дорожный просвет на 30 мм-это для меня плюс.Теперь с трассы в лес легко, как на Форестере. По бардюрам отлично .Зимой не встрял ни разу. Форестер всю зиму практически простоял.4.Теперь амортизаторы будут ходить вечно, т.к буду менять в них синтетическое масло периодически.5.Салон стал более тихим, опять же потому, что значительно снижена вибрация от дороги, но шумку наверное сделаю, т.к авто очень нравится теперь.6. Не появятся сверчки в салоне и дольше сохранится теперь крепость кузова автомобиля, так как вся нагрузка от ударов с дороги теперь пошла на мягкие и высокие пружины и амортизаторы, а не на стаканы корпуса машины.7. Намного дольше будут служить ступичные подшипники, так как они разгружены и правильно заработала подвеска .В общем я очень доволен проделанной работой.И считаю, что стоковая подвеска на Хендай Солярисе 2021 г как и ранее -это позор корейских конструкторов, которые пошли на поводу у продажников и предали свою профессию, сделав такую подвеску, и которые для того, чтобы убрать пробои передней подвески, много раз увеличивали жесткость пружин и амортизаторов, вместо того, чтобы увеличить рабочий ход пружин, то есть их высоту и снизить жесткость., переделать заднюю посадочную консоль.В общемкорейцы везде, где могли, сэкономили в солярисе на металле .Задняя балка из п- образного открытого швеллера, вместо замкнутой трапецеевидной трубы, как у фольксвагена, опять сэкономили .Поэтому, если амортизаторы чуть износятся, то заднюю ось начнёт бросать и кидать на больших скоростях из-за резонансных колебаний задней балки, которые не в состоянии погасить уставшие амортизаторы, чего не встретишь у рапида или поло. Именно из-за тотальной экономии во всем, солярис получился таким жестким, некомфортным, и соответственно таким хлипким на больших скоростях. Уверяю вас, наша Лада Веста, это пример щедрости, в плане металлоемкости.А тонкий кузовной металл превратил Солярис в акустический барабан с плохой шумоизоляцией.Поэтому, самые дубовые машины в классе, с худшей шумкой, это солярис и рио.Для бедных европейцев с их дорогами подвеска Соляриса может и подойдет, но для российских дорог точно нет, это просто ужас — низенькая табуретка- кишкотряска и телега.Если бы я не менял подвеску на Солярисе, то ездить бы на стоковом автомобиле точно бы не смог и не стал бы, и по здоровью и по эмоциям — это 150%. Избавился бы от машины к чертям собачьим.Вот, друзья, вроде бы и вся история, про то, как можно из табуретки сделать комфортный автомобиль,Конечно все мои описания и ощущения субьективны, излишне эмоциональны и это только мое личное мнение., ни с кем не спорю и не навязываю .Ведь очень много владельцев ездят на стоковых подвесках .Это в основном молодежь.которым комфорт пока не так важен, как красивая обертка Соляриса и их все устраивает.Я спрашивал, как они ездят ? И ведь они привыкли уже ездить на этих табуретах, и я им искренне завидую, но мне здоровье не позволяет.А я то не могу, да и не хочу привыкать, а буду менять жизнь в лучшую сторону и буду дальше стараться по мере моих сил и возможностей.И если я вижу явные технологические косяки и просчеты, то не соглашаюсь с ними и не терплю и не приспосабливаюсь, а разбираюсь в чем причина, и почему так и стараюсь решить проблему, доведя до положительгого финала.Никого не хотел обидеть.Спасибо Всем, кто дочитал, не прощаюсь.

Сколько нужно материала шумоизоляции для киа сид

  • Шумоизоляция колесных арок – Ceed 2 (jd)

    Миниатюры

  • Шумоизоляция колесных арок

    Всем здравствуйте!
    Вот озадачился я чем: в принципе шумоизоляция машины меня устраивает, но вот когда едешь по асфальту с крупными фракциями, то уж больно сильно шумят колеса. Делать полную шумоизоляцию не хочу так как смущает прибавление в массе и полная разборка салона. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто шумил арки, помогает ли? Рассматриваю два варианта – антишумной мастикой, или шумоизоляцию листами в арки под подкрылки. Возможно одновременно два варианта. Будет ли результат?

  • Сообщение от ZoolooseНе согласен ! Сделал год назал подкрылки. Очень даже ощутимо. Ездил недавно на сиде GT у знакомого разница небо и земля, он подкрылки не шумил. Этим летом зашумил пол салона и багажник. Меня все устраивает.
  • Шумоизоляция на них отвратительная! Я сел на сида после Фокуса, и разницу услышал как только на асфальт выехал. А как переобул на зиму, шум от колес такой, что вызывает ощущение взлета по старому аэродрому)) Корейцы не доделали в этом плане! Летом буду шумить арки с обеих сторон, пол, багажник и двери.
  • Не гоните про шумку. Поменяйте резину.
    Новенький Опель Антара на летней резине Данлоп был для меня идеалом авто по шумоизоляции. Думал, ну, немцы молодцы.
    На зиму поставили новенькие Мишлен. Вы не представляете какой шум. Будто в вертолёте. Шумоизоляция арок наверное облезла.
  • Самая качественная работа которую я видел!!! Как жаль что у нас в Астрахани нет такого сервиса!

Читайте также:  Front camera for kia optima
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий