Содержание
Заправка кондиционера автомобилей марки KIA чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера КИА проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера KIA обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера КИА вы можете найти в нашей таблице норм.
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере KIA, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150 для компрессора кондиционера автомобилей КИА.
- Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
- Кто сейчас на конференции
- Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Sorento II(XM)
- Объемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостей
- Количество масел и жидкостей в KIA Sorento 2-го поколения
- Сколько и что заливать в Киа Соренто II
- Заправочные объемы Kia Sorento 2020-2021
- Объем моторного масла в Sorento 4
- Жидкость для трансмиссии и Робота
- Масло в раздаточную коробку
- Задний дифференциал
- Регламент ТО Киа Соренто 2
- Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
- Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
- Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
- Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
- Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
- Перечень работ при пробеге 90 000 км
- Перечень работ при пробеге 120 000 км
- Замены по сроку эксплуатации
- Стоимость ТО Киа Соренто 2
- Автомобильные и климатические системы Москва
- Автокондиционер в Kia Bongo III 2004-15
- Последние работы из портфолио
- У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
- Нужно быстро отремонтировать авто?
- Наши филиалы
- Полезные статьи
- УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! Неделя скидок для владельцев OPEL ASTRA H и CHEVROLET LACETTI
- Неустойчивая работа двигателя
- Киа Соренто 2. 4 175 лс 2012-2020 (SORENTO XM FL)
- Нормы заправки фреона для Kia
- Марки автомобиля Kia
- Какое масло и сколько жидкости заливать в Киа Соренто БЛ
- ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ
- Дополнительно про Kia
Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
многа, зато не простынешь
Сообщения: 3145Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29Откуда: РФ, Заречный – РК, АктауБлагодарил (а): 203 раз.Поблагодарили: 265 раз.Имя: РоманАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.
Почему? Мы вместе у него на компе смотрели сколько в мою модель заливать. Т.е. если слить немного, то холоднее будет?
Сообщения: 907Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26Откуда: Москва, СЗАОБлагодарил (а): 133 раз.Поблагодарили: 31 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, СуперТОД от Gubkin, Бинар-5Д, LSD.
Roman73
» 25 май 2014, 19:36
Вот это многа
А, понял. Согласен. Думал, что после замены радиатора, он продуваться будет лучше и будет дуть холоднее. Видимо не от этого зависит.
Waso
» 25 май 2014, 23:26
Я тоже так думал
Однако в пробке при +30 на улице из воздуховода дует всего +12
Сообщения: 1156Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51Откуда: Санкт ПетербургБлагодарил (а): 39 раз.Поблагодарили: 42 раз.Имя: ВасилийАвтомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2012Доп. информация: Серебро, пневма.
Waso писал(а):Однако в пробке при +30 на улице из воздуховода дует всего +12
Да, но у меня-то +17.
А вот ещё вопрос: компрессор включается на несколько секунд и выключается на столько-же. Это нормально?
serges8
» 05 июн 2019, 16:19
На рестайл, дизель, я так понимаю фреон R134 – 540 грамм, масла 200?Помогите, жарко
Сообщения: 738Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 23 раз.Поблагодарили: 8 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2009
DiCh
» 05 июн 2019, 22:15
Масло добавляется только при замене деталей кондиционера! При переливе масла компрессор перегружен и быстро выйдет из строя!!! Компрессор работает с газом, при повышенном содержании жидкости происходят “гидроудары”.
Сообщения: 1461Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 25 раз.Поблагодарили: 296 раз.Имя: ДмитрийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2019Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
stanislav
» 08 июн 2019, 07:13
Партнёр КлубаСообщения: 2172Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 4 раз.Имя: ВячеславАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008
DiCh
» 08 июн 2019, 17:58
Данные из “автодаты”. Дорестайл 2002-2006г.в. все моторыФреон R134 – 600гр масло синтетическое (PAG) Dens oil-8 – 200грРестайл 2007-2011г.в. все моторыФреон R134 – 540гр масло синтетическое (PAG) Dens oil-8 – 200грРаспределение масла в системе примерно такое: Компрессор – 100 грИспаритель – 35 грКонденсатор (радиатор) с осушителем – 40 грТрубопроводы и шланги – 15 грМасло добавляется ТОЛЬКО при замене элементов кондиционера! Минеральные масла применять нельзя! Индикаторные жидкости в объеме более 1% способны навредить компрессору. Количество фреона рассчитывается так, чтоб обеспечить непрерывный поток преобразования фреона (газ-горячий газ под давлением-жидкость-газ). На рабочее давление снижение количества фреона практически не влияет. Т.е. владелец не заметит разницу при работе с 600гр. и 400гр.
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Кто сейчас на конференции
KIA Sorento 2-го поколения (XM) пользуется небывалой популярностью среди любителей кроссоверов. Производитель учел недостатки первой версии авто и в 2009 году предложил совершенно другой вариант авто.
Построен Кия Соренто 2(XM) на базе несущего кузова. Для отделки салона используются высококачественные материалы, функциональные детали дополнены. Изменился среднеразмерный кроссовер не только внутренне, но и внешне, расширился список опций. Спустя четыре года пережил рейстайлинг, в ходе которого доработаны двигатели. В 2016 году представлено третье поколение модели.
Оснащен авто двумя типами силовых установок – бензиновые и дизельные, объемом 2,4 и 2,2 л, мощностью 175 и 190 л.с. Как показывает практика, они надежны и редко выходят из строя. Доставить хлопот могут только в том случае, если использовать некачественное масло. Через некоторое время начинают течь сальники или выходят из строя датчики надува. Расход топлива у авто с дизельным мотором в среднем 7 — 8 л на 100 км, с бензиновым – 10 л.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой МККП и АКПП с 6 скоростями. Важно менять в ней смазку один раз в 70 тысяч км пробега. Причем сливать необходимо масло полностью.
Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Sorento II(XM)
Объем заправки, литров
Объемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостей
KIA Sorento – среднеразмерный кроссовер от южнокорейской компании Киа Моторс. Выпускается с 2002 года. В модельном ряду занимает промежуточное место между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Особую популярность получило второе поколение. Обладает отличные внедорожными характеристиками и внушительное оснащение. Впервые представлено в 2009 году.
Кроссовер комплектуется двумя силовыми установками – бензиновая 2,4 л 175 л.с. и дизельная 2,2 л 190 л.с. Они зарекомендовали себя, как надежные моторы. Ремонт требуют единичные экземпляры. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Первых вариантов крайне мало. В основном автомобили комплектуются АКПП с любым типом мотора.
Количество масел и жидкостей в KIA Sorento 2-го поколения
64 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 Система смазки двигателя D4HB 6,3 – 6,7 Синтетика SAE 5W-30, 5W-40
Допуск производителя: ACEA C3
Premium DPF Diesel Engine Oil G4KE 4,6 Синтетика SAE 5W-20, 5W-30
Допуск производителя: API SM; ILSAC GF-4 Система охлаждения
двигателя Бензиновые моторы 7,1 – 7,4 G12 (красный)
Дизельные моторы 9,1 – 9,3 Дифференциал, задний 0,6 75W90 МКПП Бензиновые моторы 1,8 — 1,9 75W90, 75w85 Дизельные моторы 1,6 – 1,7 АКПП Бензиновые моторы 7,1 Dexron®-VI MERCON® LV Дизельные моторы 7,7 Раздаточная коробка 0,6 75W90 ГУР 1,0 PSF — 4 Тормозная жидкость 0,7 – 0,8 DOT 4
Сколько и что заливать в Киа Соренто II
Объем топливного бака – 64 литров. Необходимо заливать бензин с октановым числом не ниже 95.
Регламент замены моторного масла – 15 тысяч км. Обьем заправки – 4,6 – 6,3 л. Рекомендована синтетика SAE 5W-30, 5W-40.
Замена смазки в системе охлаждения должна выполняться один раз в два года. Рекомендован антифриз класса G12 (красный). Обьем заправки зависит от типа мотора: для бензиновых — 7,1 – 7,4 л, для дизельных – 9,1 – 9,3 л.
Интервал частичной замены жидкости в АКПП – 90 тысяч км, частичной – 60 тысяч км. Применяется Dexron®-VI MERCON® LV. Обьем заправки у авто с бензиновым мотором 7,1, с дизельным – 7,7 л.
В МКПП заливают трансмиссионное масло 75W90, 75w85. Обьем заправки для моделей с бензиновым двигателем 1,8 л, дизельным – 1,6 л.
Заправочные объемы Kia Sorento 2020-2021
Новый Kia Sorento 2020-2021 года уже доступен у официальных дилеров. Четвертое, по счету поколение модели построено на новой платформе, на которой так же базируется Hyundai Sonata 8. А стоимость новинки начинается от 2150000 рублей.
Объем моторного масла в Sorento 4
Автомобиль с бензиновым мотором объемом 2,5 литра необходимо 5,6 литра моторного масла. Производитель рекомендует заливать масла: SAE 0W-20 SAE 5W-30
С дизельным мотором объемом 2,2 литра необходимо так же 5,6 литров моторного масла. Производитель рекомендует заливать масла спецификации ACEA C5.
Жидкость для трансмиссии и Робота
Для бензинового двигателя 2,5 литра необходимо 3,3 литра. Для контура управления 2,45 WDGO-1. Для дизельного мотора показатели идентичны.
Масло в раздаточную коробку
Для 2,5 литрового бензинового двигателя 0,7 литра, спецификации API GL-5, SAE 75W/85
Для дизельного мотора 0,5 литра, спецификации API GL-5, SAE75W/85
Задний дифференциал
Вне зависимости от мотора, необходимо 0,63 литра со следующими характеристиками: API GL-5, SAE 75W/85
Объем охлаждающей жидкости на обоих версиях автомобиля одинаков — 8,5 литров антифриза. Тормозная жидкость — 0,5 литра DOT 4.
Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. 1remontauto.ru
Регламент ТО Киа Соренто 2
Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО Киа Соренто 2 (XM) является 15000 км или один год эксплуатации авто. Перечень некоторых регламентных работ имеет незначительное отличие в зависимости от установленного двигателя. В обслуживании Kia Sorento 2 можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх технических обслуживаний.
Карта регламента ТО Kia Sorento 2 выглядит следующим образом:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.
На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.
Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
При выполнении ТО №2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:
Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 250 руб./шт.
Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.
Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant – 0710000400, цена 1400 рублей.
Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.
Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:
- Ремень привода.
- Зазор клапанов.
- Адсорбера бензобака (при наличии).
- Топливный фильтр.
- Карданный вал.
- Система снижения токсичности выхлопных газов.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. А также несколько дополнительных работ которые предусматриваются каждые 45 тыс. км пробега автомобиля:
Замена воздушного фильтра (бензин). При замене воздушного фильтра на бензиновом моторе в качестве оригинального применяется фильтр Hyundai/Kia с артикулом 281132P100. Цена 540 рублей.
Адсорбера бензобака (при наличии). Воздушный фильтр топливного бака представляющий собой контейнер с активированным углем. Код оригинального товара Hyundai/Kia – 314532P000, цена 750 рублей.
Топливный фильтр (дизель). Каталожный номер картриджа топливного фильтра Hyundai/Kia 319222B900. Цена 1600 рублей.
Проверки при ТО 3 и через каждые два последующих:
- Крышку маслоналивной горловины.
- Масло механической коробки передач (дизель).
- Масло раздаточной коробки передач (полный привод, дизель).
- Масло заднего дифференциала (полный привод, дизель).
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, салонного фильтра и воздушного фильтра (дизель), свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов. А также:
Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Hyundai/Kia 311121R000. Цена 1100 рублей.
Проверки при ТО 4 и через каждые три последующих:
- Масло механической коробки передач (бензиновый двигатель).
- Масло раздаточной коробки передач (полный привод, бензиновый ДВС).
- Масло заднего дифференциала (полный привод, бензиновый агрегат).
Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров.
Перечень работ при пробеге 90 000 км
Регламентом ТО KIA Sorento 2, 2.4L бенз и 2.2L дизель, на пробеге 90 тыс км. предусматривается выполнение работ при выполнении двух обслуживаний — ТО 1 и ТО 2.
Перечень работ при пробеге 120 000 км
Повторения выполнение работ ТО-4 и процедур проверки, соответствующих этому техническому обслуживанию.
Замены по сроку эксплуатации
Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.
Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.
Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.
Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова. Её следует подбирать соответственно классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 700 рублей. аналогом может быть также Shell Spirax X.
Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.4 — 252122G100, стоимость 1400 рублей. Для дизельного агрегата (2.2) 252122F000, стоимостью 2100 рублей и для дизельного ДВС (2.0) — 252122F300, цена 1700 рублей.
Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.
Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега. Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км. Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: верхнего привода – 243612F000, цена 2900 рублей; нижнего привода – 243512F000, цена 3300 рублей.
В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
Стоимость ТО Киа Соренто 2
Исследовав очередность и цикличность технического обслуживания Kia Sorento 2, делаем вывод, что самым дорогостоящим в техническом обслуживании является ТО — 4, так как включает в себя работы по замещению всех расходных материалов необходимых для прохождения ТО.
ТО 1 Следует также упомянуть, что стоимость обслуживания авто с дизельным двигателем будет дороже, чем на бензиновом. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 3900 рублей для бензинового и 6600 рублей для дизельного.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 1200 руб., свечей зажигания и замена ОЖ итого – 7400 рублей.
ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 3900 рублей, и замена воздушного фильтра (500 рублей) и фильтра абсорбера бензобака. Итого 5400 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену топливного фильтра. Итого 12300 руб.
Если у вас недостаточно опыта или у вас есть сомнения относительно правильности проделываемых технических работ, лучшим вариантом в данной ситуации будет обратиться на станцию технической поддержки KIA, чтобы данные виды работ выполнялись квалифицированным персоналом.
Автомобильные и климатические системы Москва
Москва, Электролитный пр, 12Б Время работы сервиса: 10:00 — 19:00
Автокондиционер в Kia Bongo III 2004-15
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Выберите марку автомобиля:
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.
Последние работы из портфолио
Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S
Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X
Диагностика и ремонт батареи Tesla Model S
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Наши филиалы
Автокондиционер — это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки. Также большое значение имеет норма заправки кондиционера KIA, так как от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.
СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.
При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.
Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.
Полезные статьи
Раскрой потенциал своего авто при помощи увеличения мощности двигателя Stage1 по фиксированной цене всего за 4000 грн .
УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! Неделя скидок для владельцев OPEL ASTRA H и CHEVROLET LACETTI
На этой неделе скидки на диагностику и ремонт рулевых реек действуют для владельцев OPEL ASTRA H и CHEVROLET LACETTI .
Неустойчивая работа двигателя
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Киа Соренто 2. 4 175 лс 2012-2020 (SORENTO XM FL)
1. Моторное масло Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W30 5L 175393 / 213800
2. Оригинальный масляный фильтр Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) S2630035531
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 2151323001
4. Оригинальный фильтр салона Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 971332F010
5. Оригинальный воздушный фильтр Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 281132W100 / S281132W100
- 6,2 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 4L 10250501 / 11190501 2. Моторное масло Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 1L 166254 / 213769 3. Оригинальный масляный фильтр Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) S2630035531 4. Оригинальная прокладка сливной пробки Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 2151323001 5. Оригинальный фильтр салона Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 971332F010 6. Оригинальный воздушный фильтр Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 281132W100 / S281132W100
1. Моторное масло Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 4L 5W40 SHELL HELIX ULTRA 550055905
2. Моторное масло Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 1L 5W40 SHELL HELIX ULTRA 550055904
6. Оригинальный воздушный фильтр Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 281132W100 / S 281132W100
3. Оригинальный масляный фильтр Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) S2630035531 4. Оригинальная прокладка сливной пробки Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 2151323001 5. Оригинальный фильтр салона Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 971332F010 6. Оригинальный воздушный фильтр Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 281132W100 / S 281132W100 7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 1884111051
- 6,6 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
7. Оригинальный Антифриз Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) (4л) 0710000400
- 10,2 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
8. Оригинальный топливный фильтр Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) S311121R000
- 7,4 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
8. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 1884111051
9. Тормозная жидкость MANNOL DOT4 (1л) Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL)
- 12,4 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 4L 5W30 SHELL HELIX ULTRA 550046363 / 550046387
2. Моторное масло Киа Соренто 2.4 175 лс 2012-2020 (SORENTO FL) 1L 5W30 SHELL HELIX ULTRA 550046369 / 550046383
Нормы заправки фреона для Kia
Не соблюдение норм количества объёмов фреона и масла, приводит к выходу системы кондиционирования салона автомобиля. Доверяйте заправку своей машины только квалифицированным мастерам.
Марки автомобиля Kia
Легковые автомобили марки Kia. Смотрите таблицы, чтобы
выбрать необходимое количество хладагента и масла для нужной модели автомобиля.
Характеристики указаны в следующем порядке:
- Год выпуска.
- Тип хладагента.
- Количество
хладагента (г). - Тип компрессорного
масла OEM. - Компрессорное
масло марки BEHR. - Объем масла для
всей системы (мл).
(если « „b.d.”- нет данных» – не указано производителем)
- Denso Oil ND8
- PAO 68 lub PAG ISO 46
- 2000 – 06
- PAO 68 lub PAG ISO 46
Carnival
2,5 i GV6
- 775 – 825
- Denso Oil ND8
- PAO 68
lub PAG ISO 46
Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля большинство водителей обслуживает свой автомобиль самостоятельно. Соответственно перед заменой масла или жидкости в системе или агрегате машины необходимо знать заправочный объем и классификацию заправляемых жидкостей или масел. Поэтому ниже в помощь владельцам Киа Соренто с буквенным обозначением модели BL приведены заправочные объемы систем и агрегатов.
Какое масло и сколько жидкости заливать в Киа Соренто БЛ
*2 W.G.T: Перепускной клапан турбокомпрессора
*3 V.G.T: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ
Был на компьютерной диагностике, диагност сказал, что нужно поменять масло в системе кондиционирования, как я понял в компрессоре, причем на мой вопрос как срочно это надо сделать, я получил ответ немедленно, теперь боюсь кондиционером пользоваться))) Подскажите пожалуйста что, где и как его менять, насколько это серьезно, стоит это делать самому или нет?
чем он это мотивировал?
при чём ещё и немедленно!
Ничем не мотивировал, но не похоже было, что он это сказал просто так, потому что на счет остального сказал, что все отлично и вообще машина хорошая, даже мастер удивился, типа сказал, что обычно у диагноста все время что то не так))) Пробег кстати 60к, от знакомых слышал, что масло в компрессоре в принципе то вообще можно не менять и залито его там около 200 мл.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2012, 23:58:22 pm от Rasta_52rus »
Система кондиционирования – это герметичный контур, заполненный хладагентом (фреоном) и смешанным с хладагентом маслом для смазки компрессора, нагнетающего давление в этом контуре. С маслом вообще говоря даже в теории ничего произойти не может – в контуре нет кислорода для окисления и нет высоких температур для коксования и прочего. Короче говоря, масло в этой системе не стареет. И вообще система кондиционирования не требует никакого периодического обслуживания.
Если появилась неисправность и кондей стал плохо холодить – сначала проверяют давление в системе. Утечки происходят либо по причине механических повреждений (авария и т.п.), либо через уплотнения (резинки стареют и рассыхаются). Если надо – ремонтируют, восстанавливая герметичность. Затем, если по процедуре, систему вакуумируют (выпускают хладагент), затем закачивают (кажется) азот с краской чтобы если травит определить место утечки. Если нет утечек, закачивают в систему хладагент (фреон) и прямо в него добавляют масло для смазки компрессора, выставляют нужное давление – и все, система снова готова к работе и не требует никакого периодического обслуживания.
Давление в системе может быть и ниже и выше чем надо – тогда система будет работать хуже. Я не удивлюсь если это будет заводской дефект, я в своей машине находил много дефектов сборки (в тормозной суппорт смазки не положили и он заклинил, в АКПП масло перелили 300мл, на передних амортах пыльники бракованные, по салону клипс не хватает). Так что, если вопрос не дает покоя – можно и на диагностику съездить, хоть выставят давления либо убедитесь что оно такое как нужно.
Ну выше,slasla, все верно написал.В системе кондиционирования используется компрессорное масло, объем масла 150 кубиков.При работе системы кондиционирования часть масла циркулирует по системе вместе с хладагентом.При замене элементов системы кондиционирования масло может быть добавлено. Для вынесения диагноза по замене масла нужно видеть его цвет и состояние, чего мастер сделать не мог. Соответственно ляпнул про замену просто так, может поржать хотел. За 60 тыщ ни чего этому маслу не будет.
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2012, 08:53:54 am от papil »
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.Видеть частное в общем и общее в частном.
А что касается глядя в компьютер определить что пора масло менять в компрессоре – тут может быть кое-что. В диагностике есть такой параметр ENGINE LOAD (расчетная нагрузка на двигатель в процентах). Включая и выключая кондей можно наблюдать как этот параметр изменяется – и если он меняется не так как должен, то диагност должен выдать рекомендацию ехать на диагностику системы кондиционирования.
Это как в поликлинику вы пришли к терапевту, а он вас к ЛОРу направит например или к окулисту – в зависимости от того, на что есть подозрения, но он не может сам поставить диагноз.
Но поставить диагноз что в компрессоре не хватает смазки только наблюдая на экране расчетную нагрузку – неправильно, неграмотно и НЕВОЗМОЖНО
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2012, 08:55:30 am от slasla »
Спасибо большое, ребят, за ответы, вы меня успокоили) По крайней мере сильно переживать по этому поводу пока не буду, а по машине дел и так хватает, системой кондиционирования весной займусь!