Сколько литров масла заливать в двигатель 1.4 и 1.6 Киа Рио

Сколько литров масла заливать в двигатель 1.4 и 1.6 Киа Рио KIA K5

Что предпочитают водители. список

  1. Eni i-Sint Tech Eco F 5W-20 – масло с устойчивыми показателями к окислению и образованию коррозии. Отличается широким набором полезных свойств, которые обеспечивают длительный интервал замены. Жидкость изготовлена на синтетической основе и предназначена для бензиновых моторов. Линейка i-Sint Tech VK 0W-20 доступна к использованию в любом двигателе Kia. Оба варианта масла (включая 5W-20) позволяют экономить топливо
  2. Dragon Turbo Best – полусинтетическое всесезонное масло по доступной цене. Его достоинствами являются оптимальное сочетание щелочных и кислотных показателей для более надежной работы двигателя, а также уверенного запуска в холодную погоду. Благодаря этому масло с вязкостью 5W-20 практически не уступает версии 0W-20, если речь идет о холодном запуске. Кроме того, Dragon Turbo Best немного снижает потребление бензина благодаря наличию молибдена, а полезное действие противоизносных присадок основано на использовании бора
  3. Valvoline SynPower FE – премиальное синтетическое масло с устойчивыми присадками, которые обладают защитными и моющими свойствами. Их тщательно подобранный состав направлен на сокращение объема выбросов СО2 и улучшение работы двигателя во всем диапазоне оборотов. Масло от компании Valvoline способствует снижению топливного расхода и увеличению интервала замены масла
  4. Neste City Pro F – одно из самых экономичных моторных масел на сегодняшний день. У него рекордно низкая зольность, что делает его близким к версии 0W-20. Преимуществами данного масла являются обеспечение эффективного запуска ДВС при температурах минус 30 градусов или еще ниже. Это возможно благодаря наличию моющих присадок на основе кальция, а также противоизносных присадок на основе цинка и фосфора
  5. NGN Fusion 5W-20 – универсальная синтетика для бензиновых и дизельных двигателей. Обладает широким набором противоизносных присадок и способствует топливной экономичности. К тому же, не требуется частая замена масла. Его разработали изначально для японских автомобилей, хотя заявлена полная совместимость и с представителями корейского автопрома
  6. Petro-Canada Supreme Synthetic – одно из лучших синтетических масел для Киа Рио 4. Его особенностью является высококлассная защита от подделки, что считается одним из признаков высокого качества продукта. У масла Supreme Syntheticа высокие очищающие свойства и способность экономить топливо. Кроме того, особые свойства этой жидкости продлевают ресурс бензинового двигателя. Для дизельных двигателей рекомендуется вязкость 5W-30
  7. Lukoil Genesis Special FE – масло от известной российской компании, которая является монополистом на отечественном рынке в сфере продажи смазочных материалов. К достоинствам этого масла можно отнести облегченный запуск двигателя в морозы, а также его эффективную работу в городских условиях с постоянными остановками в светофорных пробках. Главным минусом этой линейки является ограниченная доступность, ведь такое масло есть в основном у официальных СТО
  8. GT-Oil – масло от южнокорейских разработчиков. Представляет собой бюджетную синтетику, подходящую для бюджетного автомобиля Киа Рио 4. Заявлена совместимость с экологическими нормами Евро-4 и Евро-5, а также устойчивость к испарению и образованию пены. Кроме того, масло способно экономить топливо и не требует доливки между сменами. Еще одним важным достоинством GT Oil является эффективный холодный запуск и снижение уровня шума двигателя
  9. Kixx – еще один корейский бренд, предлагающей свои масла под маркой Mobis. У этого производителя тоже есть фирменная линейка масел, которые могут заливать в автомобили Киа прямо на заводе. Для Киа Рио 4 рекомендуется масло Kixx/Mobis, изготовленное на синтетической основе с пакетом присадок, которые снижают расход топлива и уменьшают объем поршневых газов
  10. Eneos Premium Ultra – масло высокой степени очистки, способное сделать бензиновый двигатель Киа Рио 4 более экономичным. Еще для такого масла характерна устойчивость к окислению и низкая испаряемость
  11. Idemitsu Zepro Euro – высококачественный японский продукт с вязкостью 0W-20 или 5W-30 (вместо 5W-20). Масло с таким параметром SAE идеально подходит для Киа Рио 4. Его синтетическая основа и набор полезных свойств способствуют экономии топлива и защите ДВС от преждевременного износа
  12. Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE – масло для любителей скоростной езды. Такая жидкость способна повысить динамические качества любого двигателя, уменьшить время разгона и даже немного увеличить максимальную скорость. При неспешной езде двигатель становится практически бесшумным
  13. Shell Helix Ultra Pro AF 5W-20 – одно из самых востребованных масел для Киа Рио 4. Этот синтетический продукт имеет мировую репутацию, а его главными особенностями являются защита от коррозии и отложений, а также снижение уровня шума и вибраций двигателя
  14. ZIC 0W-20 – подходящий вариант масла для Kia Rio 4 вместо 5W-20. Более того, масло с вязкостью 0W-20 даже лучше экономит топливо и обеспечивает более эффективный холодный запуск. В качестве альтернативы подойдет и вязкость 5W-30
  15. Castrol Magnatec Professional E – масло от признанного лидера на рынке смазочных материалов. Особенностью этой линейки является отсутствие красителя, в отличие от многих конкурентов с зеленоватым окрасом. Ключевым направлением полезных свойств масла Castrol Magnatec Professional E является круглосуточная защита двигателя как во время запуска и прогрева, так и при колоссальных нагрузках
  16. Ravenol SFE SAE 5W-20 – полноценная синтетика со стабильными свойствами, которые никуда не улетучиваются даже при большом пробеге и действуют до следующей замены масла. Таким образом, полностью исключается вероятность внеплановой замены масла. Благодаря этому можно быть уверенным в стабильной защите двигателя независимо от нагрузки. Еще одна особенность – вольфрамовые присадки, которые способствуют минимизации трения
  17. Mobis – разновидность корейского масла Kixx. Имеет эффективные моющие присадки, которые в сочетании с большим количеством молибдена значительно уменьшают трение между деталями, а также обеспечивают быстрый запуск в морозную погоду
  18. Motul 8100 Eco-Lite/Motul 6100 Eco-Lite – масло от именитого производителя, который считается монополистом в сфере передовых разработок для смазочных материалов нового поколения. При выборе такого масла для Киа Рио будет достаточно вязкости 5w-20. Традиционными преимуществами масел Motul являются экономия бензина, длительный интервал, оптимальная вязкость и защита от любых видов отложений
  19. Mobil Super 3000 Formula F – масло, позволяющее снизить расход топлива и уменьшить объем вредных отложений при большом пробеге автомобиля. Таким образом, увеличивается срок службы двигателя при любых режимах эксплуатации – будь то низкие или максимальные обороты ДВС, езда по ровным дорогам или пересеченной местности, плавные старты или резкие перегазовки в светофорных пробках и т. д.
  20. Liqui Moly Special Tec 5W-20 – масло немецкого производства, являющееся специализированным продуктом для азиатского автопрома.

Двигатель g4ee технические характеристики

Мотор G4EE ставился на Киа Рио 2-го поколения в кузове седан и хэтчбек (пятидверный). Годы выпуска — с 2005 по 2021-ый. Технические особенности, неприхотливость и экономичность с невысокой стоимостью сделали этот автомобиль одними из самых распространенных.

Технические характеристики

  • Примерный ресурс, по данным производителя, составляет 200 тысяч км.

    Расход топлива

    К достоинствам двигателя G4EE относится небольшой расход топлива. Модель Киа Рио 2-го поколения (JB) выпускалась в трех вариантах – два бензиновых (1,6 л. и 1,4 л.) и дизельный (1,5 л.). В Россию поставлялся в основном 1,4-литровый бензиновый мотор в комплекте с пятиступенчатоймеханической коробкой и четырехступенчатойАКПП.

    Киа Рио 2 (JB) седан
    Киа Рио 2 (JB) седан до рестайлинга 2009

    На «механике» и «автомате» потребление бензина примерно одинаковое по городу – 8 л. на 100 км, по трассе – 5 л., в смешанном цикле – 6,2 л.

    Обслуживание двс g4ee

    Двигатель Kia G4EE

    Надежность и долговечность G4EE двигатель обретает не только благодаря корейским инженерам, но также благодаря вниманию и уходу со стороны владельца.

    Техобслуживание предполагает замену расходных материалов.

    • Самое частое ТО проводится ежегодно, примерно через 15000 км. Это замена масла (3,3 л.), масляного фильтра (арт. 2630035503) и прокладки сливной пробки (2151323001).

      Масло Hyundai/Kia 5W30, масляный фильтр G4EE арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.
      Масло Hyundai/Kia 5W30, масляный фильтр G4EE арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.

    • Через 30000 км заменяют свечи зажигания (арт. 1881411051), все 4 штуки.

       Свечи зажигания (арт. 1881411051)
      Свечи зажигания (арт. 1881411051)

    • После пробега 45000 км необходимо поменять антифриз (5,8 л. согласно спецификации) и воздухофильтр (арт. 281131G000).

      Антифриз Kia и воздухофильтр (арт. 281131G000).
      Антифриз Kia и воздухофильтр (арт. 281131G000).

    • Топливный фильтр (311121G000) меняют через 60000км, ремень ГРМ (2431226050) на моторе G4EE – через 90000км.

      Топливный фильтр (арт. 311121G000), ремень ГРМ (арт. 2431226050)
      Топливный фильтр (арт. 311121G000), ремень ГРМ (арт. 2431226050)

    Если своевременно не заменить ремень, с большой вероятностью он порвется. Гнет ли клапана при обрыве ремня — да.

    Недостатки и слабые места г4ее

    Двигатель Kia G4EE

    Наиболее частой неисправностью этого мотора считаются нестабильная работа (рывки, провалы тяги), течь масла и вибрация.

    В чем коренятся проблемы неустойчивых оборотов:

    1. неполадки системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод);
    2. загрязнение топливного фильтра;
    3. неверно отрегулированные клапаны (на G4EE двигатель установлены автоматические гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры в регулировке не нуждаются, однако и они могут выйти из строя по окончании ресурса).

    Прокладка ГБЦ двигателя G4EE

    К слабым местам относят также утечку масла. Она возникает обычно из-за пришедшей в негодность манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ, а также износа маслосъемных колпачков.

    Появление вибраций связано ослаблением опор двигателя. Это минус автомобилей с большим пробегом.

    На какие автомобили устанавливался

    Kia Rio (JB) и Hyundai Getz (TB)
    Kia Rio (JB) и Hyundai Getz (TB) (слева направо)

    В период с 2005 по 2021гг. G4EE двигатель устанавливался на Kia Rio (JB) и Hyundai Getz (TB). С 2005 по 2021 – на Hyundai Accent (MC).

    Hyundai Accent (MC)
    Hyundai Accent (MC)

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе Хендай Киа G4EE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Спасибо.

    Заключение

    В G4EE изготовителем заложен значительный ресурс, и при своевременном и грамотном обслуживании мотор ответит высокой надежностью и долгим сроком работы.

    Видео

Как часто менять масло на киа рио?

Компания Kia установила одинаковый интервал замены масла для всех поколений Kia Ceed. Так, он составляет один раз в год или каждые 15 тысяч км. Это в теории, а на практике ситуация может различаться – взять хотя бы к примеру разные условия эксплуатации, перемены климата, качество дорожного покрытия, манеру вождения и т. д.

  1. Каждые 15 тысяч км – при соблюдении скоростного режима от 50 км/час и больше
  2. Каждые 10 тысяч км – при соблюдении скоростного режима на уровне 30 км/час
  3. Каждые 7 тысяч км – при соблюдении скоростного режима меньше 20 км/час

Получается, что чем меньше средняя скорость, тем чаще возникает потребность в замене масла

Моторное масло вместе с масляным фильтром двигателя необходимо менять в срок, указанный в графике технического обслуживания, то есть каждые 15.000 километров или один раз в год. Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых (или по-другому экстримальных) условиях, замену моторного масла стоит производить чаще. Ниже представлен список того, что можно назвать тяжёлыми условиями эксплуатации авто:

  • постоянные поездки на короткие расстояния (менее 8 км при положительной температуре воздуха или менее 16 км при отрицательной температуре);
  • продолжительные периоды работы двигателя на холостом ходу;
  • езда по дорогам с неровным покрытием или грунтовым; по дорогам, где применяется соль;
  • при напряженном трафике движения;
  • при буксировке фургона или автоприцепа;
  • при использовании багажника на крыше.

То есть можно с уверенностью сказать, что большинство автомобилей на российских дорогах эксплуатируются в тяжелых условиях. В этом случае автоконцерн настаивает на замене масла через 7.500 км или один раз в полгода.

Определить плохое состояние расходного материала очень просто. Для этого потребуется открыть капот и вытащить мерный щуп из маслозаливного отверстия. Смотрим на отпечаток масла – если жидкость имеет темный цвет, и издает специфический запах, тогда масло нужно срочно менять. Тем более, если оно содержит металлическую стружку.

Признаки, указывающие на плохое состояние маслаВыделим несколько признаков, причинами которых может быть плохое состояние масла:

  • Двигатель развивает неполную мощность, не может развивать максимальные обороты
  • Периодически повышается расход топлива
  • Передачи КПП переключаются с задержкой, возможны запаздывания на 1-2 секунды
  • Шумы и вибрации, исходящие от трансмиссии и ДВС

Какое масло лить в двигатель

Выбор моторов невелик. Под капотом обновлённого КИА Рио можно обнаружить следующие модификации силовых агрегатов:

  • G4LC. Новый четырёхцилиндровый движок семейства Каппа выпускается с 2021 года и собирается на предприятиях в Южной Корее. При рабочем объёме 1368 куб. см. он развивает мощность 100 л. с.
  • G4FG. Двигатель, хорошо знакомый поклонникам марки, изготавливается с 2021 года на заводе, расположенном в Пекине. Он также имеет четыре цилиндра и развивает мощность 123 л. с. при рабочем объёме 1591 куб. см.

С конвейеров KIA моторы выходят заправленные лубрикантом Shell Helix Ultra SN с вязкостью по SAE 5W-20.

Соответственно, допустимо и далее использовать смазочные материалы этой марки. Если же, по каким-то причинам, автовладелец решит перейти на другое моторное масло, он может использовать любые другие смазочные материалы, соответствующие требованиям стандартов ACEA C2 или API SN и предназначенные для применения на автомобилях, оборудованных трёхкомпонентными каталитическими нейтрализаторами.

При эксплуатации машин в жёстких климатических условиях, характерных для нашей страны, рекомендуется заливать в двигатель лубриканты с вязкостью:

Характеристики таких моторных масел стабильны в диапазоне температур от – 30 до 50 °C. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение продукции следующих марок:

  • Castrol.
  • Mobil.
  • Motul.
  • Ravenol.
  • Total.

Возможны и другие варианты. Главное, подчёркиваем ещё раз, соответствие требованиям стандартов ACEA C2 или API SN!

Интервал замены – каждые 7 500 км. В G4LCвходит 3,3 литра, а в G4FG – 3,6 литра лубриканта.

Какое масло лучше для kia rio

В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.

Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:

  • хорошие моющие характеристики;
  • устойчивость к окислению при нагревании;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • низкие потери на угар;
  • защита металлических деталей от износа и коррозии;
  • сокращение расхода топлива за счет высоких антифрикционных свойств.

Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.

Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см3

0,8463

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

12,47

Индекс вязкости

182

Сульфатная зольность, %

1,10

Щелочное число, мг КОН/г

9,0

Испаряемость, %

11,2

Температура застывания, °С

-43

Температура вспышки в открытом тигле, °С

228

Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.

Контроль уровня и необходимый объём

Объем заливаемой жидкости в двигатель Kia Rio составляет 3.3 литра, но этот объем может отличаться в меньшую сторону, если выполняется неполная замена масла. В данном случае не получиться удалить все старое масло, поэтому полный объем свежей жидкости ввести не удастся. Это можно сделать только в дилерском центре, где есть все условия для полной замены масла.

Как вариант, можно попробовать выполнить частичную замену несколько раз с перерывом 300-400 километров. На третий-четвертый раз детали ДВС будут очищены, и тогда можно будет ввести новое масло в полном объеме.

Количество жидкости для смазки двигателя зависит от типа мотора и его объёма.

Двигатель Л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л Фильтр, л
1.1 CRDi 75 2021 —> 4.80 0.5
1.2i 16V K1.25 87 2021 —> 3.30 0.3
1.3i MI-TECH 75/82 2000 2005 3.40 0.2
1.4i 16V G4EE 97 2005 2021 3.30 0.3
1.4i 16V Y-1.4 107 2021 —> 3.70(3.30) 0.3
1.5i 16V 98/108 2000 2005 3.40 0.2
1.4 CRDi 90 2021 —> 5.30 0.5
1.5 CRDi D4FA 109 2005 2008 5.30 0.5
1.6i 16V G4ED 112 2005 2021 3.30 0.3
1.6i 16V 123 2021 —> 3.30 0.3

Перед тем как проверить уровень масла, необходимо после поездки заглушить двигатель и подождать 5-10 минут, пока жидкость не стечет в картер.

Инструкция по измерению уровня и доливке смазки:

  1. Установите машину на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Маслоизмерительный щуп находится в передней части моторного отсека, пробка горловины — в правой части крышки головки блока цилиндров.
  3. Достаньте измеритель уровня, протрите ветошью и снова поставьте его на место.
  4. Повторно выньте щуп. Уровень смазки должен находиться между метками Max и Min.
  5. Для того чтобы долить масло, поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.
  6. Масло в двигатель нужно лить, контролируя по щупу его уровень. Перед тем как вынимать измеритель уровня, подождите пару минут, чтобы масло стекло в картер.

Обслуживание двс g4ee

Надежность и долговечность G4EE двигатель обретает не только благодаря корейским инженерам, но также благодаря вниманию и уходу со стороны владельца.

Техобслуживание предполагает замену расходных материалов.

  • Самое частое ТО проводится ежегодно, примерно через 15000 км. Это замена масла (3,3 л.), масляного фильтра (арт. 2630035503) и прокладки сливной пробки (2151323001).

    Масло Hyundai/Kia 5W30, масляный фильтр G4EE арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.
    Масло Hyundai/Kia 5W30, масляный фильтр G4EE арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.

  • Через 30000 км заменяют свечи зажигания (арт. 1881411051), все 4 штуки.

     Свечи зажигания (арт. 1881411051)
    Свечи зажигания (арт. 1881411051)

  • После пробега 45000 км необходимо поменять антифриз (5,8 л. согласно спецификации) и воздухофильтр (арт. 281131G000).

    Антифриз Kia и воздухофильтр (арт. 281131G000).
    Антифриз Kia и воздухофильтр (арт. 281131G000).

  • Топливный фильтр (311121G000) меняют через 60000км, ремень ГРМ (2431226050) на моторе G4EE – через 90000км.

    Топливный фильтр (арт. 311121G000), ремень ГРМ (арт. 2431226050)
    Топливный фильтр (арт. 311121G000), ремень ГРМ (арт. 2431226050)

Если своевременно не заменить ремень, с большой вероятностью он порвется. Гнет ли клапана при обрыве ремня — да.

Подбор масел и жидкостей для kia | rio bc 2001 2005 | rio 1.5 (2003 – 2005)

Рекомендации по моторному маслу для двигателя вашего транспортного средства

5W20

Объем фильтра: 0,2 л , Oбъём: 3,4 л

Рекомендации по другим моторным маслам

5W30 A3/B4

Все прочие рекомендации

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая A/T VFS 4/1

Dexron®-VI MERCON® LV

Oбъём: 5,9 л

Dexron III

Oбъём: 5,9 л

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1

75W90

Oбъём: 2,8 л

75W90

Oбъём: 2,8 л

75W90

Oбъём: 2,8 л

75W90

Oбъём: 2,8 л

75W90

Oбъём: 2,8 л

Гидравлические тормоза/система сцепления

DOT 4

DOT 4

DOT 4

Усилитель рулевого управления

Dexron®-VI MERCON® LV

Oбъём: 0,6 л

Dexron III

Oбъём: 0,6 л

Система охлаждения

G12 (красный)

Oбъём: 6 л

С какой периодичностью менять масло?

Вечный вопрос — когда менять масло в моторе? В инструкции по эксплуатации к авто можно найти рекомендации производителя — раз в 10-15 тыс. км. Но есть одно большое «но». Эти рекомендации касаются идеальных условий эксплуатации. Следующие факторы существенно сокращают срок службы смазочного материала:

  • плохое качество бензина;
  • частые кратковременные поездки;
  • запыленность городских дорог;
  • длительный простой на холостом ходу, постоянные пробки;
  • агрессивная манера езды.

Таким образом, достичь идеальных условий практически невозможно. Отсюда следует, что интервал между сменами масла в моторе следует сократить до 5-8 тыс. км пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Рио, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Сколько масла заливать в киа рио 1.6?

  1. Сообщение от Павел25 Мне дилер в чеках всегда 3.5 пробивает Мне тоже 3.5 по чеку пробивали,на вопрос зачем 3.5? когда положено 3.3,ответ был- на всякий случий((( Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
  2. Масло меняю сам всегда, влазит 2,400 , налил однажды 3 литра стало выше верхней отметки на щупе, сливал больше пол литра, после этого наливаю сразу 2 литра и доливаю 400 грамм
  3. Сообщение от Костя Коваленко Масло меняю сам всегда, влазит 2,400 , налил однажды 3 литра стало выше верхней отметки на щупе, сливал больше пол литра, после этого наливаю сразу 2 литра и доливаю 400 грамм Фигня какая то, вы что-то делаете не правильно. 2 недели назад сам менял масло. Сначала залил ровно 3 литра, а потом потихоньку подливал еще 200-300 мл точно не помню…
  4. Недавно тоже менял масло, влилось ровно 3.3 л., под максимальный уровень. Перед заменой из поддона шприцом откачал отрботанного масла 100 грамм(что не слилось), да и в новый фильтр залил грамм 150 ушло.
  5. Всегда четко три литра. Ничего не доливаю.
  6. Сообщение от platmaks Всегда четко три литра. Ничего не доливаю. Ну дык ты и с поддона не выбираешь 200-250 грамм остающиеся… …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) –

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  7. Сообщение от glot Ну дык ты и с поддона не выбираешь 200-250 грамм остающиеся… Дык я знаю это.
  8. Сообщение от platmaks А мог бы и сделать. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) –

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  9. Сообщение от Megaheal Фигня какая то, вы что-то делаете не правильно. 2 недели назад сам менял масло. Сначала залил ровно 3 литра, а потом потихоньку подливал еще 200-300 мл точно не помню… Может вы что то неправильно делаете, или меняли не самостоятельно, масла заливается ровно 2,4 литра, при том что из поддона выкачеваеться шприцом грамм 100. И в фильтр заливается грамм 150. Да и что можно сделать неправильно при замене масла, сами подумайте, пробку с поддона выкрутил и крышку верхнюю открутил, если вы знаете ещё другой способ, проинформируйте нас пожалуйста.
  10. Сообщение от Костя Коваленко масла заливается ровно 2,4 литра Ого! Этож 1/6 гуамна от всего масла в вашем двигателе размешивается при каждой смене масла. Ну-ну. Сообщение от Костя Коваленко О! При установки на ровной поверхности однозначно 200-250 г собирается шприцем с трубочкой. Сообщение от Костя Коваленко И в фильтр заливается грамм 150 Мда уж…шо там у вас за фильтр. Туды больше 100 г (даже меньше) и нафиг не нужно, да и не лезет(хотя может вы и после впитывания ещё добавляете). Сообщение от Костя Коваленко проинформируйте нас пожалуйста. Так может вы проинформируете по поводу 0.5-0.6 л где оно там у вас оседает. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) –

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

Всем доброго времени суток. Недавно мы делали статью про масла в АКПП Киа Рио и замену масла в АКПП Киа Рио. А в данной статье речь пойдет о масле в двигатель Киа Рио.

  1. сегодня менял масло,проехал на нем 10 т км,шелл ультра экстра, слилось очень черное, на щупе такой же желтый налет,только меньше, при заливке вошло почему то всего 2,6 литра…хотя стекло вроде все, может там отложения в поддоне?
  2. mish, скорее всего в поддоне осталось не много масла.на пример на десятке 0,5 литра всегда остаётся,и слить их можно только сняв поддон,но этим никто не занимается.
  3. Сообщение от mish сегодня менял масло,проехал на нем 10 т км,шелл ультра экстра, слилось очень черное, на щупе такой же желтый налет,только меньше, при заливке вошло почему то всего 2,6 литра…хотя стекло вроде все, может там отложения в поддоне? Сколько по времени сливал ? Какое масло было залито?
  4. шелл ультра экстра 5-30, сливал пока капать не перестало
  5. Сообщение от mish шелл ультра экстра 5-30, сливал пока капать не перестало странно это, 2.6л это реально мало. Я заливал 3 литра и по щупу масло была между макс и мин.
  6. Сообщение от Масленкин странно это, 2.6л это реально мало. Я заливал 3 литра и по щупу масло была между макс и мин. У наоборот, три литра влезло по отметку максимум ) Сколько интересно между отметками мин и макс литров ?
  7. Сообщение от Комфорт У наоборот, три литра влезло по отметку максимум ) Сколько интересно между отметками мин и макс литров ? между мин и макс -1 литр.
  8. Канистры (5 литров) хватило на два раза, уровень средний между метками L, F, соответственно 2,5 литра. До максимального если лить то литра 3-3,1 должно войти.
  9. всегда лью до риски МАКС ИМХО его и так конструктивно по минимуму рассчитали (до этого во всех машинах 3,5-3,8 л влазило – двс были от 1,5 до 2л) а тут и так на 0,5 литра меньше обычных движков, а если еще и по минимуму лить – так это считаю вообще убийство масла (его наш двигатель и так убивает на ура)
  10. Так Так у меня во всех заказ-нарядах на ТО у дилера пробит объем масла 3.3 литра, получаете они по литру масла себе оставляют ? Или они как то по хитрому сливают ?
  1. Сообщение от glot Ого! Этож 1/6 гуамна от всего масла в вашем двигателе размешивается при каждой смене масла. Ну-ну. О! При установки на ровной поверхности однозначно 200-250 г собирается шприцем с трубочкой. Мда уж…шо там у вас за фильтр. Туды больше 100 г (даже меньше) и нафиг не нужно, да и не лезет(хотя может вы и после впитывания ещё добавляете).

    Так может вы проинформируете по поводу 0.5-0.6 л где оно там у вас оседает.

    Дело в том что я вас не убеждаю в этом- это ФАКТ, проведите замену самостоятельно, и во всём убедитесь, а оседает как правило в карманах недобросовестных работников СТО.

  2. Костя Коваленко, Покажите,где написано про 2,4 л.

    А, я понял.Видимо поддон обратной стороной прикручен.

  3. Сообщение от Костя Коваленко Вам выше привели выдержку из книги. Значится , мягко говоря, Вы ввели в заблуждение. А правильнее – солгали. Для меня не удивительно. Сообщение от Костя Коваленко проведите замену самостоятельно, и во всём убедитесь, На протяжении практически 25 лет меняю самостоятельно масла , за редким исключением. Сей процесс прост и доступен любому человеку. Поэтому удивительно – куда Вы деваете 0.5-0.6 л , ведь оно смешивается с новым в пропорции как минимум 1/6 , а это уже серьезно. Сообщение от Костя Коваленко оседает как правило в карманах недобросовестных работников СТО Есть доказательства – обращайтесь в органы,суд и т.п. Голословно делаете поклеп или ничего даже для себя не меняете если заметили такое – это ваши проблемы и старайтесь их не допускать. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) –

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  4. В большинство двигателей объёмом 1.3-1.6 покупается 4 литра. Входит почти всё, остальное на доливку.
  5. Сообщение от glot Вам выше привели выдержку из книги. Значится , мягко говоря, Вы ввели в заблуждение. А правильнее – солгали. Для меня не удивительно. На протяжении практически 25 лет меняю самостоятельно масла , за редким исключением. Сей процесс прост и доступен любому человеку. Поэтому удивительно – куда Вы деваете 0.5-0.6 л , ведь оно смешивается с новым в пропорции как минимум 1/6 , а это уже серьезно.

    Есть доказательства – обращайтесь в органы,суд и т.п. Голословно делаете поклеп или ничего даже для себя не меняете если заметили такое – это ваши проблемы и старайтесь их не допускать.

    Скоро буду менять масло, весь процесс сниму на видео, на счет лжи, это вы видимо сами врёте постоянно и по себе всех меряете. Какой смысл мне врать? Написал как есть- это же форум!

  6. На последнем ТО заливали масло из моей 4л канистры. Остаток – чуть меньше литра, в пределах 0,7-0,8 л. Так что в наш двигатель входит столько, сколько в мурзилке написано.
  7. Chesare, Не, ты не верь своим глазам – Костя Коваленко сказал как отрезал и это его “факт”. Короче один он “Дартаньян”, а остальные вороги В общем если не зрада, то перемога …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) –

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  8. Сообщение от Юрий_Ник Костя Коваленко, Покажите,где написано про 2,4 л.

    А, я понял.Видимо поддон обратной стороной прикручен.

    поди масло слили с коробки, там как раз два литра

  9. В 1,4 больше 3л никогда не помещалось
  10. Сообщение от GorBest В 1,4 больше 3л никогда не помещалось Для того , что бы вмещалось 3.2 литра (разницы нет 1.4 или 1.6) нужно добирать остаток шприцем с трубочкой из поддона картера двигателя через сливное отверстие. Млин, фиг знает когда о таком писалось – когда ЧИТАТЬ будем темы ?! …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) –

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

Заправочный объем (слив и заправка) для модели с объемом двигателя 1.6 л составляет 3,6 литра. Не стоит добавлять избыточное количество масла, так как это может привести к неисправностям в двигателе.

Дополнительно про kia

  • Масло в двигатель Kia SorentoМасло в двигатель Kia Sorento
  • Масло для Kia Sorento, BL/JC Sorento 2.5 CRDi VGT (125 кВт) (год выпуска с 2006 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Kia Sorento, BL/JC Sorento 2.5 CRDi VGT (125 кВт) (год выпуска с 2006 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL
  • Моторное масло для двигателя 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5, 3.5 Kia Sorento дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливатьМоторное масло для двигателя 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5, 3.5 Kia Sorento дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать
  • Аккумуляторы для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021   – купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021   низкие цены. – ТОП АКБАккумуляторы для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021 – купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021 низкие цены. – ТОП АКБ
  • Замки и блокираторы капота, руля, КПП (АКПП) для автомобилей KIA SORENTO (2021-): установка, отзывы, характеристикиЗамки и блокираторы капота, руля, КПП (АКПП) для автомобилей KIA SORENTO (2021-): установка, отзывы, характеристики
  • Авторазбор Киа в Москве, купить запчасти бу Kia Sorento Sorento 2009-2021 с авторазборокАвторазбор Киа в Москве, купить запчасти бу Kia Sorento Sorento 2009-2021 с авторазборок
  • Электросхемы Kia Sorento UM (Kia Sorento III) Скачать БесплатноЭлектросхемы Kia Sorento UM (Kia Sorento III) Скачать Бесплатно
  • Авторазбор Киа в Москве, купить запчасти бу Kia Sorento с авторазборокАвторазбор Киа в Москве, купить запчасти бу Kia Sorento с авторазборок

Функции масла и последствия езды с плохим маслом

Смазочный материал выполняет множество функций, которые напрямую влияют на работоспособность двигателя и его механизмов.

  1. Отведение тепла от двигателя и охлаждение его компонентов. Такую же функцию выполняет и радиатор с антифризом с тем лишь отличием, что масло участвует в отведении тепла непосредственно в месте трения между деталями. Это значительно повышает качество охлаждения мотора
  2. Антикоррозионная функция масла отвечает за защиту деталей ДВС от низких и высоких температурных нагрузок, которые могут стать причиной механических повреждений, а также привести к окислению металлических поверхностей. Чтобы этого не произошло, качественное масло образует защитную пленку, и тем самым защищает металл от ржавчины
  3. Очищающая функция масла препятствует образованию нагара, сажи, металлической стружки и пыли. Смазочный материал собирает и удерживает в себе эти грязевые отложения, защищая детали ДВС от появления царапин в процессе трения

Таким образом, при отказе от своевременной замены масла оно начинает утрачивать свои функциональные возможности. В результате крупные продукты сгорания беспрепятственно накапливаются в масляном фильтре и на магните масляного поддона, а мелкие частицы остаются в масле и вместе с ним проходят через магистрали.

Безусловно, такое масло быстро мутнеет, чернеет и густеет, и в конце концов оно уже не способно должным образом смазывать двигатель. Вместе с тем, ухудшается и теплоотводность масла и происходит перегрев двигателя. При этом возможно появление свиста, стуков и других посторонних звуков.

Из более серьезных последствий работы двигателя со старым маслом можно выделить проворот шатунных вкладышей, приводящий к капитальному ремонту ДВС. Кроме того, еще велика вероятность масляного голодания двигателя, заклинивания распредвала, загибания клапанов и залипания поршневых колец, что также является причиной капитального ремонта.

Читайте также:  Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector