Сколько литров антифриза в киа рио – Автомастер

Сколько литров антифриза в киа рио - Автомастер KIA Sorento Prime

Антифриз – средство защиты от замерзания

Система охлаждения двигателя в течение всего года заполнена смесью воды с антифризом и коррозионно–защитными компонентами AUDI. Эта смесь препятствует замерзанию и коррозии элементов системы, а также образованию известковых отложений и повышает температуру кипения жидкости.

Вследствие расширения охлаждающей жидкости при нагревании в системе возникает избыточное давление, которое также способствует повышению температуры кипения жидкости.

https://www.youtube.com/watch?v=SdlVGIAxcV0

Давление жидкости ограничивается предохранительным клапаном, находящемся в крышке расширительного бачка, который отрывается при давлении 1.2 – 1.5 бар. Повышение точки кипения жидкости требуется для надежного функционирования системы охлаждения двигателя.

При низкой температуре кипения жидкости может возникнуть тепловой застой, вследствие чего снижается эффективность циркуляции жидкости и охлаждения двигателя.

У автомобилей с номером шасси до «8LVA006233» (выпуск в конце 1996 г.) серийно применяется антифриз AUDI G11–A8C. Для дополнения системы может применяться G11–A8C или другой с пометкой “согласно TL–VW 774 C”. Признаком этого антифриза является зеленый цвет.

Начиная с номера шасси «8LVA006234», серийно применяется антифриз G12. Для дополнения системы может применяться G12 или другой антифриз с пометкой “согласно TL–VW 774 D”. Признаком является красный цвет. ВНИМАНИЕ

Не смешивайте G11 и G12, это может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Смесь имеет коричневый цвет. Ее необходимо сразу же удалить.

Двигатели, с системой охлаждения заполненной антифризом G11, могут быть переведены на антифриз G12. Для этого необходимо полностью слить жидкость из системы охлаждения.

Затем следует заполнить систему чистой водой и дать поработать двигателю в течение 2 мин. После этого вода сливается из системы и продувается сжатым воздухом через расширительный бачок, что обеспечивает полное удаление воды.

Закройте пробку и заполните систему новой смесью воды и антифриза G12.

Следует применять только смесь вода/«G12» AUDI (красного цвета), даже в теплое время года. Вода должна быть чистой и не должна содержать извести. В летнее время года содержание антифриза в охлаждающей жидкости также не должно быть ниже 40 %. Поэтому при добавлении воды в систему необходимо также добавлять и антифриз.

Состав охлаждающей жидкости, л

График работы

  1. Уменьшите давление в системе охлаждения Kia Rio 1, поверните крышку радиатора на четверть оборота.
  2. Мы демонтируем защиту поддона снизу и грязевого щита.
  3. Мы устанавливаем контейнер для используемой жидкости.
  4. Отвинтите и снимите крышку заливной горловины.
  5. Отвинтите сливную пробку и слейте жидкость.
  6. Винт завинчивается в исходное положение, после проверки его состояния, при необходимости, мы чистим или заменяем манжеты.
  7. Мы объединяем остатки хладагента с охлаждающей рубашкой системы.
  8. Удаление остатков антифриза с помощью шприца или груши.
  1. Налейте новую охлаждающую жидкость, жидкость, через наполнитель радиатора до уровня в расширительном бачке, немного выше отметки «L».
  2. Мы запускаем двигатель Kia Rio 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, мы убеждены в нормальном функционировании системы.
  3. Мы заглушаем двигатель, проверяем уровень жидкости, добавляем его к знаку «F».

После замены рекомендуется ежедневно проверять уровень жидкости.

Заливаем новый антифриз в kia rio 3

Закончив с промывкой, приступают к заполнению контура охлаждения новым составом. Можно использовать концентрат, который разбавляется в соответствии с инструкцией. Пропорция составляется с учетом того факта, что при сливе в системе остается около 1,5 л воды, смешанной со старым антифризом.

Заливная горловина
Заливаем антифриз

Заполнение начинают с радиатора, для прогонки воздуха разминают патрубки. Заполнив радиатор доверху, переходят к расширительному бачку, при этом ориентируются на отметку «FULL».

ДВС прогревается с коротким повышением оборотов, мотору нужно остыть. В контур доливается охлаждающая жидкость, поскольку при прогреве она полностью разошлась по нему. Таким образом осуществляется замена антифриза на Киа Рио 3.

Замена антифриза на киа сид

После определенного пробега вы меняете масло в двигателе, заливаете новую тормозную жидкость. Однако стоит помнить о том, что охлаждающая жидкость тоже играет немаловажную роль.

https://www.youtube.com/watch?v=5oBuFwIHWPQ

Система охлаждения Киа Сид не дает его двигателю перегреться, но если эксплуатировать жидкость (антифриз) длительное время, его свойства могут поменяться.

Также не стоит забывать и о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров киев.

Подобная жидкость может даже навредить автомобилю. Антифризом называют вещество в форме жидкости, она предназначена для охлаждения автомобиля. Антифриз заливается в систему охлаждения Киа Сид.

Эта жидкость не замерзает при низких температурах, в магазинах их можно найти под именами, данными производителями или под обозначениями, которые указывают температуру замерзания.

Любая охлаждающая жидкость в основе своей имеет гликольно-водную смесь.

Именно эта смесь обуславливает способность охлаждающей жидкости не замерзать при низких температурах. Помимо этого от смеси гликоля и воды зависит удельная теплоемкость антифриза, его вязкость и способность воздействовать на резину. Практически любой вид охлаждающей жидкости, который производится в нашей стране, состоит в основном из этиленгликоля.

Однако при смешивании с водой данный раствор становится агрессивным к составляющим охладительной системы, сделанных из таких материалов, как сталь, чугун, алюминий, медь и латунь.

В качестве присадок в антифризе имеются противокоррозийные, антивоспламеняющие и стабилизирующие составы.

Естественно, что после определенного периода эксплуатации антифриз теряет свои первоначальные свойства, потому что уровень ингибиторов в ней снижается, так же снижается теплопередача, а вероятность появления пены увеличивается.

Металл остается без защиты и тут же начинает ржаветь. Длительность использования охлаждающей жидкости, в течение которого он сохраняет свои свойства, зависит от качества жидкости и от пробега автомобиля Киа Сид. Скорость старения жидкости может увеличиться, если в систему охлаждения начнут попадать отработанные газы или поступать кислород.

Так что старайтесь прослеживать все места, где возможна утечка жидкости и за состоянием креплений и соединений разнообразных трубочек и шлангов. Завод-изготовитель сам назначает срок, после которого антифриз нужно заменить.

Перед тем, как купить антифриз, стоит убедиться в том, что он действительно качественный.

Конечно, без специального оборудования и специального теста, соответствие тем или иным нормам определить невозможно, но дать косвенную оценку при покупке можно.

Если под пробкой имеется мембрана, значит товар хороший. Прозрачность жидкости и пенообразование можно проверить, залив ее в прозрачную емкость. Антифриз не должен пахнуть нефтепродуктами. Плотность не является показателем качества жидкости. Ее можно проверить, если вы думаете, что она разбавлена с вредными веществами или солями.

Проверьте антифриз на восприимчивость к жесткой воде. Производитель может разрешить разбавить концентрат обычной водопроводной водой. Чтобы проверить так ли это на самом деле, заливаем в пробку концентрат и добавляем немного воды. Вода в пробке не должна стать мутной, не допускается образование осадка.

Замена термостата киа рио 3

Если выявлены признаки неисправного термостата, деталь подлежит замене. К блоку цилиндров Киа Рио 3 термостат крепится двумя болтами через крышку, их нужно открутить головкой на «12». Далее крышка термостата сдвигается со шпилек, при этом шланг отсоединять не нужно. Устройство вынимается из гнезда блока. С фланца термостата убирается резиновая прокладка.

Замена термостата
Демонтируем термостат

Проверку термостата Kia Rio можно выполнить самостоятельно, для этого устройство помещается в прозрачную емкость с водой (не из пластика, поскольку ее нужно будет подогревать). При прогреве воду нужно помешивать.

Если термостат неисправен, клапан не придет в движение при температуре 80-83 градуса и не откроется полностью при 95 гр.

Читайте также:  АКПП Киа Спортейдж разных поколений: надежность, проблемы

https://www.youtube.com/watch?v=0pieM_q-_Ww

Если принято решение заменить сломанный термостат, то новую деталь нужно устанавливать в обратном порядке.

Замена термостата
Ставим новый термостат

Если меняется только прокладка, то нужно обеспечить совмещение ее выступа с выступом фланца. В гнезде на блоке цилиндров Киа Рио есть паз, в который нужно попасть выступом прокладки. Затяжку болтов, фиксирующих термостат, нужно проводить в соответствии с предписанием (т.е. соблюдать момент затяжки).

Как поменять антифриз на киа рио

Иногда полностью менять охлаждающую жидкость не требуется, достаточно только восполнить ее уровень, для этого необходимо знать, как долить антифриз в Киа Рио.

Из специфических знаний автослесаря ничего не понадобится, необходимо будет только выяснить в документации на Киа Рио, как открыть расширительный бачок.

Если необходима полная замена, водителю потребуется следующий набор инструментов и расходных материалов:

  • сливная пластиковая емкость (6 л);
  • воронка;
  • шприц или груша;
  • плоскогубцы.

Алгоритм замены:

  • ослабить сливную горловину, повернув ее крышку на 180 градусов;
  • установить автомобиль на яму или эстакаду, снять защиту двигателя;
  • далее нужно слить антифриз с блока Киа Рио, для этого открутить пробку полностью, предварительно поставив под струю приготовленную емкость;
  • грушей или шприцом откачать остатки старого антифриза и залить новый в бачок немного выше отметки «Л»;
  • ослабить хомут радиатора и слить последнюю жидкость из двигателя;
  • залить свежую жидкость в систему охлаждения, дождаться пока она начнет прибывать в бачок;
  • завести автомобиль, прогреть его до момента срабатывания вентилятора и проверить работу всех систем;
  • долить антифриз до отметки «Full».

Водитель, знающий, как залить антифриз в Киа Рио, может не бояться перегрева двигателей и чувствовать себя уверенным в любой дорожной ситуации. Иногда, для приобретения уверенности в своих силах, потребуется посмотреть обучающее видео, в котором опытные механики объяснят все тонкости процесса.

Какой антифриз в киа рио 3 (2021, 2021, 2021)

Чтобы мотор автомобиля Киа Рио длительно служил и не был подвержен риску перегрева, потребуется внимательное отношение к системе его охлаждения. Это подразумевает своевременный осмотр, замену жидкости и пришедших в негодность компонентов. Всем известно, что «знакомство» с перегревом двигателя влечет угрозу раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

В числе особо важных процедур в регламенте обслуживания присутствует своевременная замена жидкости в контуре охлаждения. В данной статье мы расскажем, какая охлаждающая жидкость заливается в ваше авто.

Затронем эту тему применительно к популярному «корейцу» Киа Рио в третьей генерации. Регламентное требование производителя свидетельствует о потребности в первичной замене спустя 210 тыс. км или 8 лет эксплуатирования авто (в зависимости, что произойдет раньше).

Какую охлаждающую жидкость заливают в киа рио 3?

Антифриз – это охлаждающая жижа, в состав которой входит этиленгликоль. Благодаря данному компоненту охлаждайка не замерзает до температуры -70 и не закипает вплоть до 195 градусов Цельсия.

Как правило, замена охлаждающей жидкости на Киа Rio 3 включает залив антифриза, разбавленного водой на сорок пять процентов. Подобные манипуляции позволяют данной смеси не замерзать до минус сорока градусов и не закипать до 130, что вполне подходит для российского климата.

Отдельное внимание следует уделять покупке охлаждайки. Крайне не рекомендуется заливать жидкость на основе таких компонентов, как глицерин и метанол. Тосол на основе данных элементов значительно дешевле, однако, температурные режимы у него значительно хуже.

Специалисты авторизованных сервисных центров рекомендуют заливать в Kia Рио III охлаждающие жидкости с маркировкой G11. Конечно можно заливать и более продвинутые тосолы типа G12, однако в таком случае система циркуляции будет эксплуатироваться с повышенной нагрузкой и может выйти из строя.

Обратите внимание! Ни в коем случае не стоит смешивать разные виды охлаждаек. Долив тосола к уже имеющемуся в системе может вызвать возникновение пены, осадка и других неприятностей, повышающих риск перегрева силовой установки транспортного средства.

Перед заливом новой охлаждающей жидкости в емкость, следует произвести ее промывку с помощью дистиллированной воды.

Какую охлаждающую жидкость купить?

Прежде чем браться за замену охлаждающей жидкости в автомобиле Kia Rio 3, важно понять, какой антифриз залит заводом. Приобретая авто на вторичном рынке, этому вопросу нужно также уделить внимание.

Производитель использует «охлаждайку» Hyundai Long Life Coolant, которая идет с каталожным номером MS-591-08.

Разрешено заливать антифриз Shell Premium (термически стабильный состав синего цвета, который нейтрален к пластику).

Антифриз Hyundai
Hyundai Long Life Coolant — для Kia Rio

Охлаждающая жидкость CoolStream A-110 превосходно работает в мороз, но может закипеть уже при 109 градусах, что в условиях жаркого лета критично. Можно заполнять контур охлаждения Киа Рио 3 – RAVENJL HJC Hybrid Japanese Coolant (японский состав зеленого цвета с высокой совместимостью).

Еще один представитель японского рынка TCL Power Coolant Green. Температурный диапазон состава – от -40 до 110 градусов. Органические компоненты антифриза не приводят к выпадению осадка. Дорогой вариант – это Sintec Unlimited. Судя по названию, ресурс жидкости внушает доверие, поскольку на ней автомобиль может смело проездить 5 лет без замены.

Вопрос о том, какой антифриз заливать в Киа Рио 3, каждый владелец решает самостоятельно.

Когда менять антифриз

Техническая документация к корейскому автомобилю рекомендует проводить полную замену охлаждающей жидкости первый раз после 200 тысяч километров пробега или через 10 лет эксплуатации, а каждую последующую – через 2 года или один раз на 25-30 тысяч километров пробега.

  • цвет с насыщено-красного изменился на коричневый или темно-коричневый. Этот признак говорит о проникновении в жидкость продуктов коррозии;
  • помутнение жидкости. Это свидетельствует о его расслоении и выпадении части составляющих ее веществ в осадок;
  • показания ареометра говорят о снижении плотности антифриза.

Проверку на возникновение этих признаков необходимо проводить на каждом плановом ТО, а желательно еще чаще, 1-2 раза в год. Кроме проверки качества жидкости, необходимо контролировать ее уровень. Зная, как проверить уровень антифриза в Киа Рио, можно более точно контролировать необходимость замены или долива.

Для Kia Rio 2021-2021 года необходимо приобрести жидкость зеленого цвета, предназначенную именно для алюминиевых радиаторов. Именно такой антифриз заливает производитель. Емкость системы охлаждений корейской иномарки составляет 5,3 литра.

Если охлаждающая жидкость перед заливом разбавляется водой, концентрация активного вещества должна быть не менее 55%, это гарантирует ее не замерзание при минус 40 градусов по Цельсию.

Меняем антифриз и термостат на киа рио 3

Заполнение контура Kia Rio 3 новым антифризом и замена термостата не требует особых навыков, поэтому все можно сделать своими руками. Главное, следовать инструкции. Из инструментов и подручных материалов понадобятся:

Заливное отверстие охлаждающей жидкости
Заливная горловина
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шприц большого объема или спринцовка с трубочкой;
  • воронка (кусок пластиковой бутылки с горлышком);
  • плоскогубцы;
  • ветошь.

Замена антифриза проводится на остывшем ДВС.

Необходимые подручные средства

Для успешной смены отработавшего антифриза в охлаждающей системе третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:Расширительный бачок киа рио 3

  • емкость для слива отработки, объемом порядка шести литров;
  • воронка для направления движения потока тосола;
  • резиновая груша или объемный шприц для извлечения отработанной жидкости из расширительного бачка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • щуп для проверки уровня антифриза;
  • сухие тряпки или ветошь;
  • резиновые перчатки.

Немаловажно помнить, что выполнение процедуры замены тосола в системе необходимо выполнять после того, как двигатель атвотранспортного средства полностью остынет.

Поэтапная инструкция

Инструкция по замене включает в себя не только залив новой ОЖ, но и снятие брызговиков мотора, датчика температуры, а также слив антифриза из двигателя. Обратите внимание слив ОЖ из двигателя очень важен. Многие автовладельцы не делают этого, таким образом оставляя часть охлаждающей жидкости в системе.

  1. Загоните свой автомобиль на яму или эстакаду, при этом учтите, что поверхность, на которой он стоит, должна быть идеально ровной. Если автомобиль будет стоять под наклоном, есть вероятность, что слить весь расходный материал из системы не получится.
  2. Откройте капот Киа Спектра и найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите пробку бачка.
  3. Теперь найдите радиатор охлаждения его легко увидеть даже невооруженным глазом. На нем есть пробка и ее необходимо открутить. Для этого на нее нужно надавить и провернуть против часовой стрелки.
  4. Теперь залезьте под автомобиль и найдите сливное отверстие крана радиатора. Этот кран находится с правой стороны бачка радиатора. Подставьте под него подготовленную тару и откройте кран. В этот момент охлаждающая жидкость начнет сливаться, подождите около 20-30 минут, пока антифриз не сольется полностью. Если при сливе хладагент брызгает по сторонам, наденьте на кран шланг или патрубок соответствующего диаметра, чтобы охлаждающая жидкость слилась полностью.
  5. Далее, вам необходимо демонтировать брызговики двигателя Киа Спектра. Для этого найдите их место установки и вытащите пластиковые фиксаторы крепления. Всего их три. Затем возьмите гаечный ключ на «10» и открутите винты крепления брызговика мотора к защитному брусу, а также несколько болтов крепежа к поперечине. Теперь можно демонтировать левую часть брызговика мотора. Аналогичным способом снимаете правую часть.
  6. После этого демонтируйте датчик температуры охлаждающей жидкости.
  7. Теперь возьмите плоскогубцы и сожмите ими хомут крепежа нижнего патрубка радиатора. Сделав это, вы сможете сдвинуть хомут по патрубку, а затем снять шланг и слить хладагент из мотора. Не забудьте подставить тару под патрубок.
  8. Найдите патрубок подогрева дроссельного узла и сожмите плоскогубцами хомут его крепления, после чего вытащите один его конец. Это делается для того, чтобы обеспечить полный слив расходного материала из системы охлаждения и ликвидировать воздушные пробки, которые могут возникнуть при заливе нового антифриза.
  9. Теперь установите на место нижний патрубок радиатора.
  10. После этого сливной кран агрегата можно закрыть.
  11. Далее, берите новый антифриз и начинайте заливать его в систему охлаждения мотора через крышку радиатора. Лейте жидкость до того момента, пока она не начнет выходить из отверстия на дроссельном узле (того отверстия, откуда вы сняли патрубок в п.7). Когда хладагент начнет вытекать из отверстия, патрубок необходимо установить на место, после чего надежно закрепить его хомутом. Чтобы быть уверенным в том, что в системе охлаждения не возникнет воздушных пробок, левую часть Киа Спектра необходимо приподнять домкратом. Если вы сделаете это, то штуцер на дроссельной заслонке будет верхней точкой системы охлаждения. В этом случае появление воздушных пробок в системе исключено.
  12. Продолжайте лить хладагент в радиатор до того момента, пока он не станет переливаться из горловины к расширительному бачку. Затем можно закрутить крышку радиатора.
  13. Теперь лейте хладагент в расширительный бачок. Делайте это до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет отметки «F». Закрутите крышку бачка.
  14. Запустите мотор, прогрейте его до рабочей температуры, пока не включится вентилятор на радиаторе охлаждения. Когда вентилятор включился, мотор можно заглушить. Опять откройте крышку бачка и проверьте уровень хладагента в нем. При необходимости долейте еще жидкости.
  15. Не забудьте установить на место брызговики двигателя. Нелишним будет еще раз залезть под днище Киа Спектра и проверить систему на предмет утечек. Также не забудьте обратно подключить датчик температуры.
Читайте также:  Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел | KiaNova

На этом процесс замены хладагента завершен.

Признаки вышедшего из строя термостата

Ревизию контура охлаждения авто проводят, когда есть подозрение, что перестал работать термостат Киа Рио 3. Признаки:

Термостат Kia Rio 3
Термостат
  • после запуска мотор доходит до рабочей температуры с существенной задержкой;
  • перегрев ДВС;
  • движение стрелки в сторону уменьшения температуры начинается на меньшей скорости авто, а после остановки мотора температура возрастает;
  • патрубок, расположенный внизу, нагревается практически сразу после пуска, что говорит об открытом термостате;
  • нижний патрубок холодный, хотя температура ОЖ близка к кипению (если исключить вариант неисправного датчика вентилятора).

Вопрос о замене термостата Киа Рио 3 ставится, если обнаружен хотя бы один признак.

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в периодической проверке уровня воды остывания и отсутствия течи либо запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы появляются в виде завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном подогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При повседневной эксплуатации испаряется только вода, следовательно, при незначительной минимизации уровня доливают именно её. При высоких потерях добавляют антифриз, разбавленный по рекомендациям производителя.

Первая замена охладителя на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тысяч км, которые авто прошло, или 96 месяцев его использования. Последующие замены проводят через пробег, равный 30 тысячам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонентов системы охлаждения.

Основанием для замены антифриза на Kia Rio 2 может служить цвет:

  • коричневый – начало коррозийного процесса;
  • мутный – осадки различного происхождения.

Признаки проблем, когда нужно менять

Мониторинг состояния заключается в систематической проверке уровня охлаждающей жидкости и отсутствии утечек или запотевания соединений узлов и сборок.

Косвенные признаки неисправностей системы охлаждения проявляются в виде повышенной температуры антифриза и неадекватного нагрева салона автомобиля.

Проверка уровня жидкого хладагента осуществляется визуальным определением его количества в расширительном бачке. С видимым недостатком — пополнить.

«Охлаждение» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. Во время ежедневной операции только вода испаряется, поэтому, с небольшой минимизацией уровня, она добавляется. При высоких потерях добавьте антифриз, разбавленный в соответствии с рекомендациями производителя.

Первая замена кулера на Kia Rio 3, согласно правилам, осуществляется через 120 тысяч км, которые прошли автомобиль, или 96 месяцев его использования.

Последующие замены производятся по цене 30 000 км или через два года после эксплуатации. Как происходит замена антифриза в автомобиле киа спектра? Какой хладагент лучше заливать и сколько его нужно?.

Охлаждающая жидкость является наиболее важным компонентом системы охлаждения.

Основой для замены антифриза на Kia Rio 2 является цвет:

  • коричневый — начало коррозионного процесса;
  • мутные — осадки различного происхождения.

Промывка системы охлаждения

Остатки подлежащего замене на Киа Рио 3 антифриза вымываются дистиллированной водой.

Промывка системы
Промываем дистиллированной водой

Промывку начинают с того, что закрывают сливное отверстие радиатора. Вода льется до тех пор, пока радиатор Kia Rio 3 не будет полностью заполнен. Затем переходят к заполнению расширительного бачка для охлаждающей жидкости. После этого закручиваются пробки (на бачке и радиаторе).

Сливное отверстие радиатора
Закрываем сливное отверстие

ДВС прогревается до открытия клапана термостата, таким образом вода заполняет собой весь контур. Смешивание остатков антифриза с водой можно улучшить, если во время прогрева периодически нажимать на педаль газа. Горячие патрубки и работающий вентилятор будут сигналом к тому, что ДВС пора глушить. Перед сливом воды подождите, чтобы двигатель остыл.

Двигатель Киа Рио
Греем двигатель

Во время промывки нужно контролировать температуру, поскольку при наличии воздушной пробки показатели могут обманывать. После того, как мотор остынет, промывку следует повторить.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

В систему охлаждения Кио Рио 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя.

Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России. Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD».

Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant – не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.

Запрещается заливать ОЖ разных цветов и/или от разных производителей. В случае если вам неизвестно марка залитой ОЖ, то в таком случае целесообразно поменять всю жидкость в системе охлаждения авто.

Завод-изготовитель и автодилеры компании Kia Motors рекомендуют применять только оригинальные материалы для вашего авто. В случае невозможности приобретения таковых допускается применение продукции только проверенных и сертифицированных производителей антифриза.

Оригинальный антифриз Hyundai/Kia R9000AC001K «Crown LLC A-110». Цена литровой канистры составит 350 рублей. Также оригинальный антифриз российского производства Cool stream 4607075782068 «A-110». Канистра объёмом 5 л будет стоить 900 рублей, а 1 л.

антифриза «A-110» Cool stream, код товара — 4607075782051 обойдётся в 250 рублей. Пятилитровая канистра антифриза-концентрата Ravenol «HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate», артикул — 4014835755857 будет стоить в среднем 1800 рублей.

Цены указаны на осень 2021-го года для Москвы и области.

Система охлаждения kiario

Система охлаждения
1 — отводящий патрубок, 2 — шкив помпы, 3 — крышка термостата, 4 — патрубок между расширительным бачком и заливной горловиной, 5 — крышка заливной горловины, 6 — подводящий патрубок, 7 — радиатор, 8 — бачок

Температурный режим ДВС на автомобилях Киа Рио 3 поколения обеспечивается работой следующих элементов:

Охлаждающая жидкость перегоняется по шлангам, сам мотор имеет рубашку охлаждения. Залив осуществляется через расширительный бачок и крышку радиатора.

Термостат Киа Рио 3 выполняет измерительную функцию, на отметке в 80 градусов открывается циркуляционный клапан. Полное открытие предусмотрено при 95 градусах.

Корпус термостата
Так выглядит корпус термостата Kia Rio 3

В Киа Рио объем охлаждающей жидкости зависит от объема мотора и поколения авто. Прежде чем браться за замену содержимого контура охлаждения, нужно учесть, сколько антифриза в Kia Rio 3. Полный объем равен 5,3 л, отработавший а

Антифриз Kia Rio 3
Зеленый антифриз для Kia Rio 3

сливается в подготовленную заранее емкость, заполнение осуществляется только свежей жидкостью с заводскими характеристиками.

Система охлаждения на иномарки ac termal в казани

Горьковское шоссе 47 корпус 5.

НОВЫЕ неоригинальные детали, запчасти не БУ и не разбор не разборка

Комплект системы охлаждения Артикул 5948beb

Большой СОБСТВЕННЫЙ склад качественных деталей из наличия и под заказ с наших складов в Москве и Самаре со сроком доставки 1-2 дня — без предоплаты — не переплатив посредникам. Доставка по г. Казань и отправка в регионы тк СДЭК в день оплаты.

Читайте также:  KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Будни с 8:00 до 17:00 Суббота с 9:00 до 15:00 Воскресенье ВЫХОДНОЙ

В комплект входит:

Радиатор охлаждения двигателя

Вентилятор диффузор вентилятора

Интеркулер Радиатор печки / отопителя салона

Вентилятор печки / отопителя салона Помпа Термостат

Масляный радиатор / Радиатор АКПП

Вискомуфта Датчик температуры

Бачок охлаждающей жидкости / расширительный

Подходит на автомобили:

Nissan Нисан ALMERA JUKE MAXIMA MICRA MURANO NOTE PATHFINDER TEANA TERRANO TIIDA Opel Опель ASTRA CORSA INSIGNIA MERIVA MOKKA VECTRA Renault Рено Дастер Рено Логан CLIO DUSTER FLUENCE GRAND KANGOO KOLEOS LAGUNA LOGAN MEGANE SANDERO SCENIC Skoda Шкода FABIA OCTAVIA RAPID ROOMSTER SUPERB Subaru Субару FORESTER IMPREZA LEGACY OUTBACK TRIBECA Suzuki Сузуки GRAND VITARA JIMNY LIANA SWIFT SX4 Toyota Тойота Королла Камри 4RUNNER AURIS AVENSIS CAMRY HIGHLANDER HILUX LAND CRUISER RAV 4 YARIS Corolla Volkswagen Фольксваген Тигуан AMAROK BORA GOLF JETTA PASSAT Volkswagen POLO SCIROCCO SHARAN TIGUAN TOUAREG Ауди Audi S3 S4 A1 A3 А4 A5 А6 A7 Q3 Q5 Q7 БМВ 1 3 5 7 M BMW X1 X2 X3 X4 X5 X6 Мерседес W123 W124 W140 ML, 164 W168 W201 W202 W203 W204 W209 W210 W211 W212 W220 W221 W245 W251 S / E / A / B / C / R / G / Vito / Viano MB E210 E211 E212 E124 S140 S220 S221 C202 C203 C204 ML163 ML164 W киа хундай kia hyundai Форд Фокус Фьюжен Фиеста Мондео Ford Focus Fusion Fiesta Шевроле Круз Лачетти Авео Кобальт Каптива Спарк Cobalt Captiva Spark Chevrolet Cruze Lacetti Aveo Митсубиси Лансер ASX ХЛ Mitsubishi Lancer ASX Outlander XL Pajero Хонда Цивик, Хонда Аккорд Honda Civic, Citroen Ситроен BERLINGO C-CROSSER C-ELYSEE Daewoo GENTRA LANOS MATIZ NEXIA 6.

Fiat ALBEA Linea Ducato Hyundai ACCENT Hyundai ELANTRA Hyundai GETZ Hyundai GRAND Hyundai SANTA FE TUCSON Hyundai i10 ай10 i20 ай20 i30 ай30 I30 ай40 i40 ай40 ix35 ix55 Хундай Акцент, Хундай Элантра Хундай Гетц Хундай Гранд Хундай Санта Фе Хундай Солярис Хундай Соната Хундай Туксон Хундай HYUNDAI Creta Хундай Крета Мазда 3 6 Киа Рио Киа Спектра Kia Spectra Kia Rio Kia sportage Киа Спортаж Peugeot 1007 Peugeot 107 Peugeot 2008 Peugeot 206 Peugeot 207 Peugeot 208 Peugeot 3008 Peugeot 301 Peugeot 307 Peugeot 308 Peugeot 4007 Peugeot 4008 Fiat Panda Punto Palio Linea Idea Infiniti EX Инфинити FX Инфинити Q50 Инфинити Q70 Инфинити QX56 Инфинити QX60 Инфинити QX70 Ссанг Енг санг енг Рестайлинг Дорестайлинг Седан Универсал Хэтчбек Купе

Детали и расходники:

Примечания:

Завод — изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля. Уточните у дилера — продавца автомобиля, марку залитой в ваш автомобиль жидкости.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Проверку уровня охлаждающей жидкости проводите на холодном двигателе.

1. Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Расширительный бачок установлен в правой части моторного отсека.

2. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «F» (полный) и «L» (низкий), нанесенными на стенку расширительного бачка.

3. Для доливки жидкости сначала снимите крышку расширительного бачка.

4. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

5. Закройте крышку расширительного бачка. Пролитую жидкость устраните чистой тряпкой.

Предупреждение:

Закрывайте крышку расширительного бачка плотно: из-под слабо закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

Если при проверке выяснилось, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, проверьте ее наличие в радиаторе системы охлаждения:

1. Поверните пробку горловины радиатора против часовой стрелки до упора.

2. Снимите пробку.

3. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины радиатора и закройте пробку.

Предупреждение:

Закрывайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо затянутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

4. Долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Предупреждение:

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если залитый новый антифриз неожиданно быстро стал коричневым, значит, вам продали подделку, в которую не добавлены ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото деталей и расходников

Сколько и какой антифриз лить?

Если вы решили своими руками заменить охлаждающее вещество в собственной Киа, то учтите, что внедрение плохого антифриза может вызвать появление последующих заморочек в эксплуатации. Чтоб облегчить выбор автолюбителям этих автомобилей, производитель наладил собственное создание жидкостей для охлаждающих систем.

ОЖ под заглавие Хендай/Киа 07100-00200 была разработана инженерами авто концерна специально для этих автомобилей. Ни для кого не тайна, что созданием тс Киа занимается корейская компания Хендай. Потому тот факт, что в их могут употребляться однообразные хладагенты, не должен вас поражать.

Отработанная в Киа Диапазона ОЖ рыжеватого цвета

Антифриз Хендай/Киа 07100-00200 является хладагентом высочайшего свойства, который изготовляется на базе спецификаций производителя. Эта ОЖ является единственной на международном рынке, которая получила допуск компании Хендай Моторз. Создание хладагента налажено в мире, даже в Рф есть завод, занимающийся этим: он размещен под Санкт-Петербургом.

По утверждению производителя, этот хладагент накрепко и отлично защищает охлаждающую систему автомобиля от коррозии. Так как эта информация является официальной, ее стоит учесть при выборе хладагента. Если в вашем городке тяжело отыскать этот антифриз, свяжитесь с дилером либо закажите продукцию в интернет-магазине.

Уникальный хладагент для Киа Диапазона

Что касается объема, то при подмене расходного материала нужно приобрести более 7 л. антифриза. Направьте внимание! Веб полон советов от автомобилистов, не совершенно разбирающихся в том, какой антифриз стоит лить.

Многие автолюбители пишут, что в Киа Диапазона нужно лить всякую жидкость, только, чтоб она соответствовала цвету той ОЖ, которая была залита на заводе.

Это абсурд незапятанной воды цвет антифриза никаким образом не оказывает влияние на качество ОЖ, потому ориентироваться по цвету при покупке хладагента в корне некорректно.

Сколько и какой антифриз лить?

ОЖ под название Хендай/Киа 07100-00200 была разработана инженерами автомобильного концерна специально для этих автомобилей. Ни для кого не секрет, что производством транспортных средств Киа занимается корейская компания Хендай. Поэтому тот факт, что в них могут использоваться одинаковые хладагенты, не должен вас удивлять.

Антифриз Хендай/Киа 07100-00200 является хладагентом высокого качества, который изготовляется на основе спецификаций производителя. Эта ОЖ является единственной на международном рынке, которая получила допуск компании Хендай Моторз. Производство хладагента налажено во всем мире, даже в России есть завод, занимающийся этим: он расположен под Санкт-Петербургом.

Что касается объема, то при замене расходного материала необходимо приобрести не менее 7 литров антифриза. Обратите внимание! Интернет полон советов от автомобилистов, не совсем разбирающихся в том, какой антифриз стоит лить.

Многие автовладельцы пишут, что в Киа Спектра необходимо лить любую жидкость, только, чтобы она соответствовала цвету той ОЖ, которая была залита на заводе.

Это бред чистой воды — цвет антифриза никоим образом не влияет на качество ОЖ, поэтому ориентироваться по цвету при покупке хладагента — в корне неправильно.

Если вы решили заменить ОЖ своими силами, то заранее приготовьте:

Сливаем старую охлаждающую жидкость

Для слива нужно установить авто на ровную поверхность, снять защиту двигателя. Сливная пробка располагается в нижней части радиатора с правой стороны. Доступа будет больше, если предварительно снять воздухозаборник, который удерживается двумя клипсами. Под сливное отверстие подставляется емкость. Как только польется антифриз, нужно открутить пробку наверху радиатора.

Замена антифриза
Сливное отверстие

https://www.youtube.com/watch?v=tjDcTxIADM4

Слив можно немного усилить если снять нижний патрубок, поскольку на моторе Киа Рио 3 нет дополнительного клапана для опорожнения рубашки охлаждения. Хотя эта процедура даст незначительный результат. Из бачка антифриз отсасывается шприцем или спринцовкой. Замена предполагает полное освобождение системы от старого состава, поэтому потребуется дополнительная промывка.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector