Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Содержание

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Ещё с момента покупки не нравилось как работает кондей в жару, но как-то забивал на это и ездил дальше. Но вот сейчас начинается сезон и решил прокатиться с кондеем в обычную тёплую погоду, чтобы пылью из открытых окон не дышать. В итоге на улице 18-20 градусов, крутилка температуры на минимум и скорость вентилятора 2. Сидел в футболке и такое чувство, что температура на улице и внутри одинаковая. Да, внутри не жарко, но и не прохладно далеко, а на улице всего лишь 20 градусов.В итоге нашёл парня, который занимается заправкой, созвонились, приехал. Рассказал ему эту проблему, он ответил, что часто ему звонят и жалуются на работу кондея новые Солярисы и Рио. Замерил температуру в воздуховоде на второй скорости и рециркуляции, машина стояла в гараже, температура на улице 16-17 градусов, в итоге намерил +6.8 — 7.5, температура нормальная. Спросил меня, будем ли заправлять или нет, потому что температура норм и ниже не будет.В итоге я сказал будем, раз уж я настроился, да и что он, зря приезжал что ли.Слил он 280 грамм фреона, при том, что у нас в системе должно быть 400+- 25.Я офигел. Не долили 100 грамм из 400 — это 25 %.Залил 400, проверил кондей, работает так же, но как он сказал, что в жару, будет работать лучше, чем было, т.к недолив был значительный.Отдал 1500.Теперь жду майских праздников, на которых поеду в деревню за 700 км вот и проверим.

Пробег: 40 000 км

Содержание
  1. Вес фреона киа
  2. Нужно быстро отремонтировать авто?
  3. Наши филиалы
  4. Полезные статьи
  5. Нормы заправки фреона для Kia
  6. Марки автомобиля Kia
  7. Alik
  8. Кабанович
  9. Semen62
  10. Knesin
  11. Northernboy
  12. Гoсть
  13. 2114
  14. Pumpkin
  15. Установка механических блокираторов руля, КПП в Челябинске
  16. Статистика угонов в г. Челябинске, первая половина 2020 г.
  17. Спецпредложение по установке механических блокираторов коробки передач
  18. Вопрос-ответ по механическим блокираторам
  19. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Допуск антифриза на Киа Соренто 2014 2.4 бензин и сколько заливать, что, чем мешать и другие проблемы

Вес фреона киа

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью  официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее  верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками.  Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы  кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.  Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обидно, но, по-видимому, мой кондишен не работал толково с момента покупки. Купили авто 27 сентября 2017. День был солнечный. По дороге домой заметил, что холода недостаточно, есть-но-мало. На холостых холод практически отсутствует, на газу немного появляется. На следующий день резко пришла осень, необходимость в холоде отпала, и проблема забылась. Знакомый холодильщик ещё пороху добавил. Мол система у нас слабая. Потому решил сделать-таки шумку, сделал. Пришло новое тепло. Понял, что шумкой не отделаться, занялся климатом. Вставил градусник в дефлектор, температуру на low, обороты вентилятора на max, обдув – всё на морду. Результат: температура улицы 20 (по штатному термометру), температура из дефлектора на ХХ 14-15 градусов. Поехал к знакомому. Подключили маном.станцию. Температура на улице около 22-24 (плюс солнце). Результат: нижнее давление около 4, верхнее 9-10. Слили фреон (по весу норма была), вакуумировались, по весам залили назад (400 грамм, плюс около 50 грамм для шлангов, чуть маслица подсыпали). Результат тот же. Добавили ещё 100 граммов фреона, давление чуть изменилось: 4-11. Вывод: система не работает (подозрение сразу на недостаточную мощность компрессора). Если бы проскальзывала муфта, то был бы шум и дым, но было тихо. Значит, скорее всего, проблема внутри компрессора. Поехал к дилеру. Гарантия на заправку – 6 месяцев, на остальное – как положено (вроде 5 лет). Дилер сразу начал разводить на грязный фильтр, на недостаточный фреон, на неправильную установку температуры и обдува (всё для бабы вари, как обычно). Особенно возмутило то, что фильтр в салоне поменял за неделю до дилера (когда начал борьбу за холод), а Мастер мне невзначай кинул, что фильтр грязный. В общем, сделали такую же процедуру (как мы в гараже) в салоне (только оборудование у них будет круче). Получили результат давлений 3,5-8, потому что в салоне было холоднее (19 градусов), и солнце на кузов не дуло. Замеряет температуру градусником, показывает мне 12,8. Ну вот, видите же, работает система. Т.е. с 19 охлаждает до 13!!! Дальше было много лирики, разводов, гнутых пальцев. Призвал я их не общаться со мной, как с бабой варей и проявить профессионализм, выдать мне справку о рабочей системе со всеми подробностями проведенных процедур и результатов (для, если чего, независимой экспертизы). Итогом: всё-таки согласились, что система не работает нормально. Между собой шептались про клапана (в клапанной доске компрессора), чего и я подозреваю. Но чтобы произвести гарантийные работы (замену компрессора), им нужно разобрать компрессор (нет у них методики браковки по результатам измерений). Еду сейчас к ним. Простите за сумбур.

Читайте также:  Вы можете купить любое масло для Киа Рио, главное, чтобы это было масло Mobil 1TM

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Наши филиалы

Автокондиционер – это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки. Также большое значение имеет норма заправки кондиционера KIA, так как от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.

СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.

При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.

Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.

Полезные статьи

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Заправка кондиционера автомобилей марки KIA чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.

Заправка кондиционера КИА проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.

Информация об объеме фреона и масла в кондиционера KIA обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера КИА вы можете найти в нашей таблице норм.

В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере KIA, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150 для компрессора кондиционера автомобилей КИА.

Нормы заправки фреона для Kia

Не соблюдение норм количества объёмов фреона и масла, приводит к выходу системы кондиционирования салона автомобиля. Доверяйте заправку своей машины только квалифицированным мастерам.

Марки автомобиля Kia

Легковые автомобили марки Kia. Смотрите таблицы, чтобы
выбрать необходимое количество хладагента и масла для нужной модели автомобиля.

Характеристики указаны в следующем порядке:

  • Год выпуска.
  • Тип хладагента.
  • Количество
    хладагента (г).
  • Тип компрессорного
    масла OEM.
  • Компрессорное
    масло марки BEHR.
  • Объем масла для
    всей системы (мл).

(если « „b.d.”- нет данных» – не указано производителем)

  • Denso Oil ND8
  • PAO 68 lub PAG ISO 46
  • 2000 – 06
  • PAO 68 lub PAG ISO 46

Carnival
2,5 i GV6

  • 775 – 825
  • Denso Oil ND8
  • PAO 68
    lub PAG ISO 46

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Alik

в клубе с 23.04.2012

Всем привет, подскажите на сколько хватит фреона если использовать кондиционер в режиме non-stop ? И сколько будет стоит дозаправка ?

Кабанович

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

Semen62

Если нет ни где утечек то на срок службы авто хватит и останется. Работаю по ремонту кулеров и холодильников наботают по 10 лет и если нет микротрещин обычно может фильтр забиться или на крайняк компрессор отойти в мир иной, а фрион на месте останется. Так что не заморачивай голову если и будет уходить 5 лет гарантии, найдут дырочку запаяют и закачают.

Knesin

KIA RIO 4 Classic 1.4 МКПП

В машинах часто используют в соединениях резиновые трубки, через которые со временем и выходит фрион.
Если не бить машину и не эксплуатировать в экстремальных условиях, то года через 3-4 может и придётся грамм 100 дозаправить.

Northernboy

сообщений: 1 519

у меня на машине 86 года работал кондей, не знаю сколко раз его чинили и заправляли,но судя по остальному состоянию не больше 1 раза

Гoсть

сообщений: 10 956

спасибо успокоили, а то мне говорили раз в год нужно обязательно заправлять

2114

в клубе с 29.02.2012

наш кондер заправлен не фреоном, а хладагентом R134a

а что вы имеете в виду под нормальное использованием?

Pumpkin

сообщений: 1 043

А хладоген это что?

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Ну это скорее на б/у машине у которой пробег за 150к и ей более 7 лет.. тогда да и то не факт!

Сообщение от Малец84

Какая отсечка?

На низком контуре при давлении 3 бара отключается компрессор.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Сообщение от салорез

Для информации – заправка киа-рио – 420 +-20 г

я знаю об этом, написано что примерно перезаправлено столько же как в рио полная система, а если быть точно (именно для вас), то заправка на кио рио 2017г.в. 400 гр.+/- 25г.

Сообщение от Малец84

Умник Вы систему изучали?

Сообщение от 2272

На низком контуре при давлении 3 бара отключается компрессор.

Сообщение от vadim-shavkunov

если быть точно (именно для вас), то заправка на кио рио 2017г.в. 400 гр.+/- 25г.

В 2017 выпускались обе модели, если быть совсем точно))
Это из книги цифра?

Сообщение от салорез

Это из книги цифра?

ага, здесь обсуждают киа рио в новой будке

не знаю, у меня когда настроено в ноги и на себя дуть холодом, то ногам холодно поэтому пускаю холод по ветровому стеклу и по бокам – так ваще отлично!

Установка механических блокираторов руля, КПП в Челябинске

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

C 2012 года

Известно, что проблема безопасности и сохранности автомобиля актуальна как для владельцев автомобилей, так для тех, кто только готовится к покупке машины.

При этом многие автовладельцы обращают внимание только на электронные автомобильные сигнализации. Но важно при этом понимать, что автосигнализация, прежде всего выполняет функцию, заявленную в ее названии – сигнализирует о попытке проникновения в автомобиль.

При всем при этом сигнализация и является предметом пристального внимания угонщиков. Стандартные варианты подключения иммобилайзеров и схемы работы большинства сигнализаций хорошо известны многим любителям электроники и их отключение чисто технически занимает считанные минуты, а порой и секунды.

Закажи установку блокиратора по себестоимости оборудования без наценки

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Предложение действительно только при оформлении заказа на сайте до 25 января 2023г.

Статистика угонов в г. Челябинске, первая половина 2020 г.

Цена на блокираторы в Челябинске

Для просмотра актуальных цен на блокираторы выберите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля.

Посмотреть цены на блокираторы

Спецпредложение по установке механических блокираторов коробки передач

Противоугонный блокиратор автоматической коробки

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

BMW 5 E39

Цена с установкой:

Количество онлайн-записей: 11 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 5 шт.

Противоугонный блокиратор механической коробки

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 7 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Hyundai Santa Fe

Количество онлайн-записей: 9 шт.

Противоугонный блокиратор механичекой коробки

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 27 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 29 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 21 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 12 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 8 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 3 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 44 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 19 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Toyota Land Cruiser Prado

Количество онлайн-записей: 24 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 17 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 28 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Количество онлайн-записей: 2 шт.

Сколько кондиционера нужно для ежедневного использования

Вопрос-ответ по механическим блокираторам

Добрый день!
На КПП 14,950 р, на рулевой вал 25,950 р.
Работаем по 100% предоплате. Ожидание 1-2 дня.

Добрый день. Хочу установить механическую противоугонную систему, а/м lexus ls430 2001г.вып. Что можете предложить?

Добрый день! На данную модель автомобиля нет предложений.

Здравствуйте! Подскажите ставите ли вы гарант блок люкс, стоимость с установкой на хендай солярис 2018. Возможна ли установка в ближайшее время.

Добрый день! Уточните какой именно блокиратор (Рулевого вала, КПП). Позвоните по тел. 737-15-15

Здравствуйте, на рав4 17г,на вариатор установка сколько будет стоить?

Здравствуйте! Стоимость установки 6000 рублей.

Здравствуйте. Сколько будет стоить блокиратор на рулевой вал Ниссан Сентра 15 года с установкой, ранее ставил у вас данную защиту на прошлый авто. Спасибо.

Здравствуйте! Год вашего автомобиля является переходящим. Стоимость Вы можете узнать по телефону, указав модельный ряд вашего автомобиля.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установить у вас штыревой блокиратор на механическую коробку передач.

Добрый день! цена блокиратора вместе с установкой на ваш автомобиль – 10500 РУБ.

Добрый день. Интересует стоимость комплекта (с установкой): сигнализация Pandora 3210, электромеханический замок капота DefenTime, механический замок на руль ГарантБлокЛюкс.
И сколько занимает времени?

Здравствуйте! Блокиратор рулевого вала – 7650 руб.,Pandora 3210 – 8600 руб. установка сингализации – 7000 руб.
Замок капота DefenTime 5400 руб. с установкой.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько у вас будет стоить блокиратор рулевого вала Гарант на автомобиль Ford Focus 3-е поколение?

Добрый день. Стоимость блокиратора рулевого вала “Гарант” составляет 7650 руб. с установкой.

Добрый день! Возможно ли приобрести блокиратор руля и сколько это стоит?

Добрый день! Срок поставки блокираторов от 1 до 7 дней по предоплате (1000 р.) стоимость с установкой – 7700 р.

Здравствуйте!
Подскажите, есть ли в наличии блокиратор рулевого вала на rav4 2013, Гарант (вроде как 709.Е). Стоимость с установкой?

Меня интересует механический блокиратор Конструкт варио, то есть блокирует коробку и замок капота( капот), есть ли в наличии, сколько стоит?

Здравствуйте. Замок капота будет стоить 4900 рублей, цена с установкой. Блокиратор на КПП будет стоить 10650 рублей,цена с установкой.

Здравствуйте. Интересуют цены на установку мех.противоугонки блокиратора на коробку передач (механика) и маркировка стекол, кузова и запчастей.
Спасибо.

Здравствуйте.Противоугонная маркировка будет стоит 3000 рублей. Блокиратор КПП – 14350 рублей.

Добрый вечер. Подскажите варианты механиической защиты Мазды СХ-5. Есть ли в наличии и примерное время установки? Коробка автомат, AWD. Заранее благодарю.

Добрый вечер! Механический блокиратор “Гарант” на коробку передач будет стоить 14350 р.(вместе с установкой), на рулевой вал – 7700 р.(вместе с установкой). Сроки поставки – от 1 до 7 дней по предоплате (1000 р.)

Сколько будет стоить блокиратор на рулевой вал вместе с установкой

Здравствуйте. Блокиратор на рулевой вал вашего автомобиля будет стоить 7700 руб.,цена с установкой.

Что ж, в предыдущей серии Отзыв о Mazda CX-5 я кратко подвел итого почти 6+ летнего владения Маздой CX-5 2015 г первого  рестайлинга и тут мы переходим к процессу выбора нового авто.

Как обычно, в первой части – философия, рассуждения, муки выбора (и цены, хе-хе), во второй – по делу.

В нынешних реалиях покупка нового авто выглядит тем еще приключением, которое традионно должно сдабриваться большим количеством оговорок. На этом пути многие покупатели проходят фазы недоумения и ярости, отчаяния и смирения, жадности и алчности. Но давайте по-порядку.

Почему, собственно, я решил поменять в целом беспроблемную, технически исправную 6 – летнюю машину?  Года три назад такой вопрос у большинства читателей даже не возник, но теперь его задают регулярно. Отчасти, это было исторически давнее решение – проездить 6-7 лет и посмотреть по сторонам. С другой стороны, несмотря на долгое ожидание нами падения цен на авто и ожидания смерти алчных дилеров в адовых корчах от серии банкротств такого, как мне кажется, не произойдет. Моя диванная аналитика подсказывает мне, что такое положение вещей на мировом и российском рынке может продолжаться довольно долго. Тут есть набор тактических и стратегических предпосылок. К тактическим отнесу нарушенную логистику, пресловутый дефицит проводников и прочее, что нарушает продажи  и производство авто сейчас или в ближайшем будущем. Такая канитель вряд ли быстро пропадет в течение полугода – года. В стратегическом плане ситуация выглядит еще хуже – автомобилей стало сильно много, рынок, несмотря на временные проблемы, автомобилями насыщен. Посмотрите вокруг – сильно ли много людей в больших городах ездит на откровенных развалюхах или авто 12-15 летней давности? Отнюдь! Новый автомобиль хоть и остается дорогой покупкой, но доступен гораздо более широкому кругу лиц. Однако, купив новый авто, человек на 5-6 лет становится его заложником и производителю продать ему новый становится сильно сложнее. Во многом это происходит из – за невысокого уровня дохода наших граждан, отсутствия народных лизинговых программ, обширного вторичного рынка, где продается – покупается не меньше авто, чем на первичке. Что же получается в текущий момент времени: машин на руках много, продавать кучу солярисов-логанов-рио уже некому, но аппетиты автоконцернов вряд ли стали меньше, прибылишку – то надо получаться с кого – то. Что делать? Повышать цены на имеющиеся! Пусть берут меньше, да дороже. Это попутно развяжет руки в пандемию с ресурсами и логистикой – лучше, условно говоря, привезти и продать 1 мерседес S класса с максимальной наценкой в 20к баксов, чем эшелон солярисов с добавочной стоимостью в 500 долларов с машины. На них, конечно, тоже можно навернуть допов, но это уже больше корм дилеров, чем производителей. Кроме того, в крупных и платежеспособных городах типа Москвы, Казани, Питера дешевый сегмент машин оккупировал каршеринг, недорогое яндекс такси и прочее. В провинции активно демпингуют китайцы, выжигая относительно невысокими ценами более дорогих европейцев, корейцев и японцев. Еще один немаловажный фактор – электрификация автомобилестроения. Все производители держат в уме планы по резкой экспансии и массовый переход на электротягу, поэтому долго держать занятым солярисами конвейер для России, когда конкуренты заваливают страны первого мира условно дешевыми Теслами 3 неразумно, поскольку есть риск упустить кусок пирога. В итоге, как мне кажется, эра дешевых авто в России закончилась (а может и во всем мире) – кому надо, уже купили, рынок насыщен, затраты на логистику, производство, утилизацию масс – маркет продукции превышает потенциальную прибыль. Кто хочет ездить дешево – пожалуйста, на вторичку, в такси – каршеринг, на велосипед. Всем остальным приготовить “котлетки” c изображением Хабаровска для покупки тех машин, которые будут давать ощутимую прибыль производителю. А поскольку Россия по своим доходам вряд ли приблизится к странам победившего капитализма, то и основной спрос на новые авто будет смещаться в дорогой сегмент, где и так все нормально покупается без всяких там скидок, антикоров и решеточек в радиатор бонусами. Краткий итог макроэкономического опуса выше – машины дешеветь не будут. Незачем да уже и не для кого :)  Желающие оспорить вышесказанное – с удовольствием жду в уютных комментах.

Что же делать среднестатистическому жителю? Да особо и вариантов немного – либо следить за имеющейся машиной, продлевая ее ресурс правильным обслуживанием, либо искать тактический момент для покупки нового, пользуясь брешами в экономике дилеров: конец года, неликвидные модели/комплектации, природный дар убеждения сделать скидку именно тебе. Я мог двигаться по обоим путям, но решил попробовать второй.

Беглые хотелки рассмотреть класс авто выше и размером больше текущей CX-5 (CХ-9, Пилот, Туарег, Хайлендер, Прадик, Х3) натолкнулись на два фундаментальных ограничения – конечно же цену, которая уверенно пробила пятерочку, а в случае немцев и шестерочку, и несоответствие размеров сценариям использования авто. У меня осталось некоторое наследие советской инфраструктуры в виде гаражей-дач куда без проблем заезжало авто 80-90х и текущая мазда, но все, что длиннее 5 метров уже требовало джедайского искусства маневрирования. Кроме того, жизнь в центре города накладывает весьма существенные ограничения на парковку, особенно в зимний период, когда загнать крупную машину в нечищеный проулок возле школы, детской секции или больнички становится головной болью. Посему в оборот попадали все те же SUVы. Седаны, естественно, не рассматривались тоже – ибо сибирь, снег, клиренс, багажник, полный привод наше все.

Ну и традиционный быстрый перебор из имеющихся дилеров:

Шкода – нет, кодиак неплох по эргономике, но сер и уныл внутри. Тигуан примерно как Шкода, но зашли посмотреть – прицениться, об этом ниже.

Ниссан – тоже нет, все уже устарело, нужно новый Хтрейл и Мурано

Субару – ничего нет или совсем дорого ибо нет локализации производства. Но купил бы при прочих равных.

Хонда как субару

Хендай – ну тут новый Таксун нанес мне нокаутирующий удар по чувству прекрасного, санта фе под вопросом, но на первый взгляд тоже не цеплял.

Киа – спортейдж старый, а вот новый соренто супруге очень понравился. Мне же больше понравился новый Мохав, но найти его в продаже было чуть проще, чем б/у танк Т-80 на авито.

Тойота – Новый Рав как – то не впечатлил, машин в наличие мало, выбирать не из чего. Серьезно не рассматривал.

Китайцы все сразу нет – отдаю должное их прогрессу, настроен в целом лояльно, но пока буду посмотреть со стороны. Слышал много нареканий в плане постпродажного обслуживания и наличия запчастей. Как третий четвертый авто в семью рассмотрел бы, но нужен был первый ))

Итак, проделав небольшое интернет – исследование и беглый обзвон дилеров очертили круг дилеров Фольксваген – Киа – Мазда. Выбор в рамках того же класса добавлял некоторый психологический бонус – возможность рассмотрения самых жирных комплектаций ибо менять один болт на такой же в другой руке – ну совсем нецелесообразно. Поэтому хотелось, чтобы новая машина давала некоторый запас ништяков, которого в старой не было (старая мазда была в средней комплектации 2.0 Active). В первую очередь – это более мощный движок, поскольку часто ездим вчетвером и запас тяги на трассе был бы не лишним. Далее хотелось больше обогревов чего можно, бесключевой доступ, салон попросторнее. В качестве совсем розовых мечт виделась панорама и проекция.

С салоне Фольксвагена нас встретил ажиотаж, машины были всех марок и разных комплектаций, самая жирная Тигуана лежала за 3 500 000 со многим, чем нужно (в частности, турбодвижком 2.0 о 180 сил). Я был готов сдать свой в трейд-ин, мысленно проведя черту по 1 600 000 за свое авто – это нижнее среднее с Дрома за мой год. В качестве ремарки: этот авто я приобрел в августе 2015 года за 1 320 000, кажется.  И тогда тоже на рынке был ажиотаж, подорожание, некоторый дефицит машин и томительного ожидания, что скоро все вернется в норму и 100% подешевеет.  Это как некоторый пруф к своему пассажу выше о теории ценообразования.  На удивление, после быстрой оценки дилер дал аж 1 650 000. Тут я покрутил виртуальный ус и решил начать торговаться (ну или делать вид, что так делаю). Допы явно никто не проговаривал, поэтому сигнашка/защита картера/решеточки прилагались сразу, резину зимнюю после некоторых колебаний манагер сказал, что попробует запросить добро всевышнего на втором этаже автоцентра, но не обещает. Ну ок, мы тоже щи не лаптем хлебаем, в театре бывали, считаем, что резина тоже есть. К сожалению, на тест-драйве не было нужной машины, только 1.4. Манагер проявил активность и сказал, что машину можно посмотреть на парковке и мы туда пошли – ну Фольскваген как Фольксваген – серый снаружи, на 18ых колесах, черный внутри. Супруге не очень понравился внешне и внутри, сказала между нами, что заурядно. Манагер, не заметив явных признаков экстаза, взял небольшую паузу и сообщил, что у него было видение, что высшие силы таки одобрят нам зимнюю резину с вероятностью 100%. Машина мерзла на парковке в летней.  Зимняя резина было не тем, что способно было растопить сердце моей любимой жены, но по – крайней мере направиляло диалог в нужное русло. Мы продолжили движение в сторону, противоположную от Тигуана, задумчиво бормоча, что машина – то может и норм, но вот без тестдрайва совсем никак, ибо странно покупать такой товар по виду. Такому было сложно оппонировать, поэтому манагер в отчаянии сказал, что машина точно норм, и если берем прямо сегодня, то он готов только ради нас скинуть еще сотку деньгами. Попросили его прислать нам комплектацию машины на почту, поскольку в пакетах комплектаций немцев черт ногу сломит. Но выходили мы мысленно с отрицательным диагнозом. В этом был и некоторый плюс визита – хоть немного, но удалось пощупать рынок, понять цену по трейдину, границы торга, ощутить атмосферу в салоне и впасть в режим требовательного покупашки.

В мазде все прошло предсказуемо хорошо, на тесте была комплектация 2.5  Executive – та самая, которая меня интересовала. Это самый жир от мазды, выше уже нет. В ней все привычно и хорошо – появилась проекция, люк, черный потолок, люк, музыка Bose, хорошие кресла из натуральной кожи с вентиляцией. На ходу двигатель 2.5 бодр, отзывчив, управляемость привычно острая, а подвеска кажется даже стала мягче. При этом шумка стала лучше и всяких электронных помогаек добавилось.  Казалось бы, вот оно. Но, как говорится, чужой лужок зеленее, а у КИА опций еще больше, и салон просторнее, и мультимедийная система с камерами обзора сильно лучше. Взяли паузу пару дней подумать, но понимали, что попали под обаяние КИА. На следующий день я поехал и внес небольшой задаток за нее, оценили мой авто в примерно те же 1650 рублей, проговорили набор допов из той же резины, сигнашки, защиты и пленочек. Тут же оказалось, что машина прибыла во двор и я тоже смог ее осмотреть – это тоже играло в плюс покупки: локоток вот он, кусай.

Как обычно, всех сразу интересуют финальный циферки, ибо сейчас без них отзыв – не отзыв, а так, графоманское баловство. Итак, машина в топовой комплектации  Executive 2.5 AWD c 11 ым пакетом опций обошлась  де – факто в 3.6М из которых примерно 1.6М трейд-ин за старую Мазду CX5 2015 гв в комплектации 2.0 Active 4WD. В оставшиеся 2 млн вошли допы в виде сигнахи с GSM, комплект неплохой шипованной зимней резины Bridgestone Blizzak Spike 02 19″, защита картера, коврики, брызговички, сетки в бампера, регистратор, пленка под ручки, каско + осаго в 74 тысячи, карта в навигацией (обычно продается дилером отдельно за 50 тр как аксессуар). В совокупности это, наверное, около 300 тысяч. Но, положа руку на сердце, откровенного лишнего тут нет, примерно то же самое я бы покупал и так, может что – то могло быть и где – то дешевле. Дорого это или нет, автор лох и переплатил за все дилеру, либо красавчик взял по нормальному прайсу – тут, как говорят, матерые ютуберы – напишите в комментах. РРЦ этой машины около 3 156 000 судя по сайту.

Что я получил из того, что у меня не было в старой машине (не в порядке приоритета):

Подогрев зоны щеток

Более мощный двигатель

Проекция на лобовое стекло

Адаптивный круиз контроль

Красивые колёсики на 19 дисках в цвет кузову

Вентиляция передних сидений

Подогрев задних сидений

Люк в черном потолке

Лучший свет фар – адаптивные светодиоды (может поворачивать за рулем и автоматически гасит дальний свет для встречки)

Сидушки и часть дверной карты из мягкой и плотной кожи Наппа

Вставки из дерева (вроде мелочь, но заморочились же)

Подсветка ног (вроде хрень на первый взгляд, но добавляет визуальной эстетики в темноте)

Мониторинг слепых зон, контроль выхода из полосы, защита от столкновения спереди/сзади и еще что – то

Электроприводы сидений с памятью на 2 позиции

Воздуховоды в центральном тоннеле для задних пассажиров

Это все очень приятные фишечки, которые будут в ходу постоянно. Больше всего субъективно впечатляет свет – это словно меч Джедая, рассекающий встречку :), камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло, память сидений. Задние пассажиры отметили, что сзади стало теплее, поскольку теперь на них дует из воздуховодов консоли и есть подогрев задних сидений, а в старой было прохладнее, пока машина не прогреется целиком. Все остальное еще предстоит оценить в полной мере, пока частью нового функционала пользуюсь эпизодически, ибо пройдено менее 1000 км.

Однако уже видно, что прибавка 40+ лошадиных сил крайне позитивно сказалась на динамике машины – быстрее ускоряется в траффике даже с 3 пассажирами, на трассе видимо будет еще приятнее, но пока на тапок от души не давил на обгонах, думаю первую тысячу протошню неспешно, а там уже дополню.

Подвеска стала мягче, упруже хотя это 19 дюймовые колесики по сравнению с 17 ками на старой. Шума стало меньше в салоне, двери вроде стали тяжелее – манагер объяснил, что доложили шумки так, плюс от фирмы Bose бонусом для лучшего звучания акустики. Не знаю как на самом деле, но звучит логично.

Стал легче руль, возможно что – то подкрутили в настройках усилителя.

Из первых минусов – рояльный лак на вокруг КПП и на ручках двери около управления стеклоподъемниками. Ну лишнее это, пыль и царапины скоро обеспечены (( Это прям какая – то массовая болезнь у производителей пихать такие текстуры.

Сидушки в жопной части стали вроде как уже.. хочется чуть больше расстояния между боковыми валиками. Но и у меня рост 195 при 110 кг веса. Для нормального человека должно быть норм, может и мое кресло чуть развальцуется )

Камеры кругового обзора и задняя откровенно устаревшие и дают пиксельную картинку. Так то видно, куда едешь, но визуальной эстетики нет от слова совсем. Плюс сама мультимедийная система откровенно устарела, хотелось бы больше функций (то же проигрывание видео) На западных рынках уже идет новая – там и камеры, и новый дисплей.  Но с этим жить можно, просто конкуренты шагнули далеко вперед (та же КИА)

Хотелось бы иметь и память зеркал, коей нет. Ибо получается нелогично – если поменял позицию сидушек, то будь добр подкорректируй зеркала уже вручную. Тут ощущение лакшери пропадает и возникают дополнительные усилия.

В целом же ощущения сугубо положительные. Есть ощущение качественного интерьера, достаточного кол – ва полезной электроники, надежная КПП и двигатель позволяют с некоторым оптимизмом смотреть в будущее на 5 лет, хорошая динамика и управления позволяет получать от езды удовольствие, а не просто называть процесс перемещением.

Ну вот как – то так на сегодня. Америки я не открыл, но возможно кому – то было приятно провести вечер за старым добрым лонгридом, а не за этим вашим Ютуб – обзором :)

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий