Сколько и как менять масло в АКПП?

Содержание

Cтраница обновлена: 18 января, 09:28

Заявка успешно отправлена!

Содержание
  1. Когда требуется замена ATF?
  2. Какое масло выбрать для АКПП?
  3. Особенности процесса замены ATF
  4. Замена фильтра в АКПП
  5. Частичная замена масла АКПП
  6. Полная замена масла в АКПП
  7. Причины неисправностей АКПП
  8. Как часто нужно менять масло в АКПП Toyota?
  9. 5 признаков того, что трансмиссионную жидкость нужно заменить
  10. Замена масла в АКПП у официального дилера Тойота Центр Минск Восток
  11. Наши преимущества
  12. Часто задаваемые вопросы
  13. Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
  14. Перечень работ при техобслуживании Kia
  15. Отзывы
  16. Стоит ли вообще менять масло?
  17. Если менять, то через сколько километров?
  18. Какое масло подойдет моему автомобилю?
  19. Можно ли определить уровень масла самостоятельно?
  20. Сколько масла мне понадобится?
  21. Полная или частичная замена
  22. Стоит ли менять масло самостоятельно?
  23. Какое масло лить в коробку автомат kia ceed?
  24. Как часто нужно менять масло в коробке автомат?
  25. Сколько стоит замена масла в акпп киа сид?
  26. Можно ли менять масло в коробке автомат?
  27. Сколько литров масла в акпп киа сид?
  28. Как узнать что пора менять масло в коробке?
  29. Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач?
  30. Как понять что нужно менять масло в коробке автомат?
  31. Какое масло в коробке автомат киа сид 2013?
  32. Модели автоматических коробок в разных поколениях
  33. Характеристики A4CF
  34. Технические характеристики Hyundai A6GF1
  35. Характеристики 7DCT D7UF1
  36. Выбор бренда
  37. Для четырехступенчатого автомата A4CF
  38. Для шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF
  39. Для семиступенчатого робота 7DCT
  40. Какой масляный фильтр для 4-ступенчатой АКПП A4CF
  41. Какой масляный фильтр для 6-ступенчатой АКПП A6GF/A6LF
  42. Рекомендуемое масло
  43. Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-III
  44. Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-IV
  45. Характеристики Hyundai MTF & DCTF 70W
  46. Какое масло залито с завода
  47. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Цифровые ксеноновые фары ближнего света Via Optima 2013 рестайлинг

Когда требуется замена ATF?

Менять масло в АКПП нужно согласно рекомендованным заводом-производителем интервалам или же в случае, когда жидкость потеряла свою первоначальную прозрачность и чистоту.

Стандартная периодичность замены составляет 50 000 км или 2 года пробега. Некоторые производители рекомендуют обновлять масло на 30-40% каждые 15 тыс. км пробега. Существуют коробки передач, в которых масло заливается на весь срок эксплуатации трансмиссии. Решающей в данном вопросе является все-таки точка зрения официального дилера.

  • частая езда с прицепом;
  • активная езда по бездорожью (по грязи, глубокому снегу);
  • ежедневное долго стояние в «пробках»;
  • продолжительные высокие или, наоборот, низкие температуры окружающего воздуха;
  • агрессивная манера езды.

Какое масло выбрать для АКПП?

В данном вопросе следует ориентироваться на рекомендации завода-производителя автомобиля. Каждый из них советует пользоваться определенной оригинальной трансмиссионной жидкостью.

Кроме того автопроизводители имеют собственную маркировку масел и допуски на ATF. Так, например, у GM это Dexron II, Dexron III, Dexron IV; у Toyota/Lexus – T, T-III, T-IV, WS; у Mitsubishi/Hyundai/Kia – SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1; у BMW – ZF; у Volkswagen/Audi – G-052-055; у Nissan/Infiniti – Nissan Matic.

Универсальные трансмиссионные масла имеют сразу несколько допусков. При их использовании важно правильно подобрать соответствующий нужным требованиям и характеристикам тип.

Особенности процесса замены ATF

Современные АКПП иногда настолько своеобразны и специфичны, что замена масла, особенно полная, невозможна без спецоборудования и участия профессиональных специалистов. Кроме того, при заказе такой услуги в автосервисе исключается множество губительных для дальнейшего функционирования авто ошибок, вроде неправильного выбора трансмиссионного масла, некачественной его замены, перелива или недолива и т.д.

Замена фильтра в АКПП

Фильтры в АКПП могут быть многоразовыми, которые легко поддаются промывке и чистке, и одноразовыми, которые нуждаются в простой смене. Проводить очистку или смену фильтра необходимо при каждой замене трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла АКПП

Производится через сливную пробку на поддоне, а в случае ее отсутствия (например, на заднеприводных автомобилях или авто с 4WD на базе заднего привода марок Nissan, Mazda, Ford) посредством снятия поддона. Такой способ позволяет заменить порядка 35-40% масла, что составляет около 4 литров. Остальное грязное масло остается в гидротрансформаторе и глухих полостях системы. Некоторые 4-х ступенчатые коробки передач, произведенные фирмами Aisin, GM, MB, Jatco, Honda, ZF, могут совершенно исправно служить на протяжении очень длительного времени и очень больших пробегов, при этом имея исключительно частичную смену масла.

Полная замена масла в АКПП

Проводится при помощи специальной машинки для откачки. Таким образом можно поменять до 95% масла. Для этого понадобится порядка 7-10 литров новой ATF. При полной замене в обязательном порядке снимается и чистится поддон, при этом проверяется количество и качество стружки, осевшей на магнитах, меняется его прокладка, меняется или чистится фильтр.

Масло в автоматической коробке передач, равно как и в двигателе и любом другом узле автомобиля, требующего смазки, имеет свойство вырабатываться. Оно попросту загрязняется. Виной тому — фрикционная пыль и нагар, износ металлических элементов трансмиссии, тефлоновых колец, шестерней и прочего. Да, для очистки масла здесь предусмотрен фильтр и даже магниты, собирающие стальную стружку. Но очень мелкий мусор все же остается в масле и продолжает циркулировать в системе.

В результате все это влечет к ухудшению смазывающих, очищающих и охлаждающих свойств масла. Добавим сюда перегревы, темперамент водителя, условия эксплуатации. Если все это далеко от идеала, то ничего хорошего автоматической коробке без смены масла ждать не приходится. Она может отъехать в свой коробочный рай и на 30 000, и на 40 000 км пробега. Иными словами, масло менять надо, и делать это нужно в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Но почему же, поменяв масло, некоторые водители замечают ухудшение в работе автоматической трансмиссии?

Новое масло имеет целый ряд присадок, среди которых есть и те, что отвечают за мойку и чистку коробки. То сеть если вы заливаете свежую смазку в АКП, да еще в такую, в которой плещется масло с завода, то, естественно, она начинает свою работу с уборки. Накопившиеся за годы и километры отложения начинают отпадать и вычищаться. А дальше они направляются прямиком в гидроблок, где расположены клапана, которые на подобное тут же реагируют подклиниванием — грязь попросту забивает зазор в несколько микрон в канале. В результате может нарушиться работа регуляторов давления.

А еще грязь может забить защитную сетку электрического клапана. И здесь ждать ничего хорошего не стоит. Вот только предугадать, как будет развиваться ситуация после замены масла, наверняка нельзя. Поэтому многие рекомендуют менять масло частично — немного слили, долили столько же нового. В итоге коробка чистится, но не столь экстремально, если поменять масло сразу и полностью.

Коробка со старым вязким от грязи маслом может вполне еще работать на нем, но износ ее элементов развивается стремительно — например, увеличиваются зазоры. Давление внутри системы при этом может быть еще достаточным — грязное масло довольно плотное, и разбитые зазоры заполняет исправно. Но если залить в АКП новое масло, то с давлением начнутся проблемы. А, следовательно, мы увидим отказ агрегата работать. Иными словами, если никогда не меняли масло в «автомате», то прежде, чем это сделать, обратите внимание на состояние, консистенцию и цвет старого масла. Если они оставляют желать лучшего, то заменой смазки вы лишь усугубите накопившиеся проблемы.

Вывод напрашивается сам собой: если хотите, чтобы АКП прослужила вам долго, то, во-первых, не стоит издеваться над коробкой — не нужно резких стартов, пробуксовок, застреваний, раскачек, перегревов. Во-вторых, возьмите за правило менять масло периодически, как делаете это с маслом в двигателе. Интервал в 30—60 тысяч километров пробега вполне адекватен.

Трансмиссионное масло — важный компонент автоматической коробки передач, от которого зависит эффективность ее работы. Это многокомпонентное функциональное масло, благодаря которому АКПП безотказно работает при критических температурах, обеспечивая плавное переключение передач. Трансмиссионная жидкость состоит из масла и специальных присадок, и, если свойства хотя бы одного компонента ухудшаются, это ведет к снижению функциональности и других составляющих. Предотвратить проблемы с трансмиссией поможет своевременная замена масла в АКПП Toyota.

Причины неисправностей АКПП

  • Использование неправильного типа жидкости или его недостаточный уровень.
    Трансмиссионная жидкость в автомобилях с АКПП выполняет самые разнообразные функции:

    передача крутящего момента в гидротрансформаторе от двигателя в коробку передач;обеспечение функционирования системы управления и контроля;работу фрикционных дисков;смазка и охлаждение трущихся деталей.Несоблюдение стандартов при выборе масла ведет к появлению проблем с коробкой передач.

  • передача крутящего момента в гидротрансформаторе от двигателя в коробку передач;
  • обеспечение функционирования системы управления и контроля;
  • работу фрикционных дисков;
  • смазка и охлаждение трущихся деталей.
  • Дешевые комплектующие для АКПП, которые сокращают срок службы трансмиссии вплоть до ее окончательной поломки.
  • Несоблюдение норм и стандартов при выполнении ремонтных работ.
    Отсутствие специализированного оборудования, оригинальных комплектующих и достаточного опыта служат причиной проблем при эксплуатации АКПП.
  • Некорректная эксплуатация автомобиля.
    Агрессивная манера вождения, несоблюдение интервалов ТО, постоянное движение в режиме «старт-стоп», движение с высокими скоростями, частая буксировка прицепа, движение по пересеченной местности негативно влияют на работоспособность АКПП.
  • Естественный износ.

Замена масла в АКПП Тойота, диагностика и ремонт комплектующих должны выполняться на сервисной станции у официального дилера Toyota. Это поможет избежать проблем в дальнейшем, гарантирует надежную и безотказную работу автоматической трансмиссии.

Как часто нужно менять масло в АКПП Toyota?

Качественная трансмиссионная жидкость — залог правильной работы автоматической коробки передач. Его термостойкость помогает предотвратить образование отложений в результате работы трансмиссии при высоких температурах. Низкотемпературный порог гарантирует эффективную работу гидравлики и электронного управления при низкой температуре, фрикционные характеристики отвечают за плавное переключение передач. Устойчивость к давлению/нагрузкам защищает от износа.

Единый регламент замены масла в АКПП Тойота — через 40 тыс. км пробега без фильтра и 80 тыс. км пробега с фильтром при его наличии (по рекомендации производителя). Неудовлетворительное качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения и неправильная эксплуатация коробки-автомата сокращают интервал замены рабочей жидкости. Чаще меняют трансмиссионную жидкость при регулярных буксировках прицепа, постоянном движении в пробках, при частых поездках по пересеченной местности и бездорожью.

5 признаков того, что трансмиссионную жидкость нужно заменить

  • Появление пинков и задержек при переключении передач.
  • Присутствие в жидкости грязи, металлической стружки, изменение ее цвета.
    Если трансмиссионная жидкость загрязнена, она легко засорит фильтр, что ухудшит работу коробки передач. Новая рабочая жидкость поможет восстановить работу АКПП до заводских показателей.
  • Посторонние звуки при переключении передач.
    Когда АКПП исправна, она работает практически бесшумно. Скрипы и скрежет при переключении передач могут свидетельствовать о том, что движущимся элементам не хватает смазки. Свежее масло для трансмиссии в достаточном количестве поможет решить проблему.
  • Появление запаха гари.
    Явный признак проблемы с коробкой передач. После диагностики масло требует замены.
  • Коробка-автомат не реагирует на управление.
    Несвоевременное переключение передач — возможный признак неисправности коробки передач либо отсутствие должного уровня и низкое качество рабочей жидкости.

Регулярная замена масла в коробке Тойота продлевает эксплуатационный ресурс трансмиссии, если проводить ее в официальном сервисном центре.

Замена масла в АКПП у официального дилера Тойота Центр Минск Восток

Автоматическая коробка передач Тойота — сложный механизм, обслуживание которого требует знаний и опыта. Такую работу грамотно и корректно выполняют только квалифицированные автомеханики.

Плановое техобслуживание Тойота в авторизированном сервисном центре проводится с соблюдением технических требований к процессу, использованием специализированного оборудования. Выполняется весь спектр услуг по контролю качества жидкости. С заменой трансмиссионного масла удаляются продукты окисления и износа, циркулирующие в коробке передач.

  • Соблюдение рекомендаций и регламента производителя, указанных в сервисной книжке.
  • Количество жидкости в АКПП Toyota зависит от модели и модификации автомобиля, и специалисты сервисного центра проверяют качество и тип трансмиссионного масла, необходимый для конкретной модели.
  • Используются только оригинальные комплектующие и рабочие жидкости. Новое оригинальное масло Toyota защищает двигатель от перегрева, экономит топливо, предотвращает образование отложений, гарантирует надежную работу АКПП.
  • В сервисном центре проводится оперативная диагностика как автоматических, так и механических коробок передач.

Сколько и как менять масло в АКПП?

Наши преимущества

  • Мастера с большим опытом и знанием процесса изнутри помогут решить самые сложные проблемы с автомобилем.
  • Процедура по замене масла, как и другие работы, проводится в оперативном режиме, так как мастера специализируются только на автомобилях Toyota и знают все нюансы процесса.
  • Наличие специализированного оборудования, инновационные способы диагностики.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Обсуждение и согласование с заказчиком необходимости дополнительных работ.
  • Наблюдение за ходом диагностики.
  • Экономия времени и оперативность.
  • Специальные акции и предложения для владельцев Toyota.

Опытный автомобилист оценит важность техобслуживания автомобиля, проведенного в официальном сервисном центре. На СТО ремонт Тойота не займет много времени. Если проблемы диагностируются и устраняются вовремя, это поможет сэкономить время, избежать потенциальных проблем и дорогостоящего ремонта в будущем, быть уверенным в безопасности автомобиля на дороге.

Часто задаваемые вопросы

Специалисты сервисных центров и профессиональные автомеханики рекомендуют осматривать АКПП на наличие утечек каждое ТО, а также производить замену жидкости каждые 40 тысяч километров.

Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло в АКПП через 40 000 километров пробега без фильтра и 80 000 километров пробега с фильтром при его наличии.

Только при использовании оригинальной трансмиссионной жидкости TOYOTA производитель гарантирует исправное функционирование узлов и механизмов АКПП, поскольку она разработана специально для автоматических трансмиссий TOYOTA

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствияБыстрый переход в раздел сервиса

Перечень работ при техобслуживании Kia

Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .

Отзывы

Автоматическая трансмиссия – один из наиболее сложных в техническом обслуживании и дорогого агрегатов автомобиля. Производители уверенно заявляют о надежности, длительном ресурсе АКПП, эта информация относительна. Заявленный пробег в 150 000 км возможен только при соблюдении условий и требований – регулярное ТО, периодическая диагностика, своевременная замена фильтров, трансмиссионного масла в коробке передач. Если проигнорировать хотя бы одно из требований, автоматическая трансмиссия может сломаться гораздо раньше, чем истечет гарантия на новый автомобиль. Сегодня мы совместно с экспертами Центра АТ рассмотрим: как часто надо менять масло в АКПП, какие риски при эксплуатации агрегата с изношенной рабочей жидкостью, какие факторы влияют на износ трансмиссии, сколько заливать масла, какое выбрать, чем полная замена отличается от частичной, стоит ли менять АТФ самостоятельно?

Стоит ли вообще менять масло?

Сколько и как менять масло в АКПП?

В процессе эксплуатации оно постепенно теряет первоначальные свойства, накапливая отложения, продукты износа. Это меняет химический состав и теплофизические характеристики жидкости. Даже качественный пакет антифрикционных, антиокислительных, моющих присадок со временем срабатывается. Это влечет потерю свойств, дополнительное загрязнение, падение производительности АКПП.

Именно по этой причине заверение о не обслуживаемости автоматических коробок передач – сугубо маркетинговый ход, ведь дилерам выгодно, чтобы вы купили новый автомобиль, а не продолжали обслуживать старый. Производители АКПП придерживаются другого мнения постоянно отмечая: от качественного своевременного ТО зависит ресурс и эксплуатационные характеристики агрегата.

Если менять, то через сколько километров?

Возьмем в качестве примера среднестатистический автомобиль. По заверениям наших специалистов для нормальной работы узла следует менять трансмиссионное масло каждые 50-60 тысяч км пробега. Одновременно с его заменой меняются и фильтры в коробке передач. Для моделей или комплектаций, оснащенных вариаторными коробками, интервал замены сокращается до 40-50 тысяч километров.

Владельцы автомобилей с роботизированными КПП с одним сцеплением должны заезжать на автосервис каждые 60-80 тысяч км, потому что у таких моделей износ происходит чуть медленнее. Это правило не касается авто с преселективными трансмиссиями двойного сцепления – Powershift и DSG. Иначе высок риск загрязнения клапанов, каналов мехатроника и других важных комплектующих.

Существует ряд ситуаций, которые можно назвать тяжелыми условиями эксплуатации. В них механики рекомендуют сократить интервал его обслуживания на 20-30 %. К таким условиям относятся:

  • Активная езда по оживленным городским улицам в режиме старт-стоп;
  • Активная эксплуатация на грунтовых дорогах;
  • Агрессивный стиль управления;
  • Транспортировка тяжелых грузов, буксировка прицепа;
  • Езда при высоких или низких температурах;
  • Продолжительная езда на высокой скорости или максимальных оборотах двигателя;
  • Резкие разгоны и торможения.

Какое масло подойдет моему автомобилю?

Сколько и как менять масло в АКПП?

Чтобы ответить на этот вопрос, сделайте следующее:

  • Осмотрите щуп передаточной коробки. Иногда на нем указывается необходимый тип или марка состава.
  • Загляните под капот: у многих производителей там располагается табличка с актуальной информацией.
  • Ознакомьтесь с руководством по технической эксплуатации вашей модели автомобиля.
  • Свяжитесь с представителями производителя – в ближайшем дилерском салоне.
  • Просмотрите специализированные форумы автоэкспертов или посетите сайт модели вашего авто.

При выборе трансмиссионного масла для конкретного бренда АКПП помните:

  • Для АКПП Мерседес используется АТФ собственного производства немецкого концерна. Для определенной модели и комплектации выбирается одна из доступных модификаций смазки.
  • Владельцы БМВ могут пользоваться маслами из серии ZF, рекомендованные производителем. Для различных автоматических коробок нужны разные модификации, ведь передаточная коробка у скромного седана и мощного паркетного внедорожника существенно различается.
  • Владельцы Ауди или Шкода могут заливать масла от производителей – G-053, G-055. В качестве альтернативы – ZF. Для дешевых комплектаций подойдет трансмиссионной жидкостью ESSO.
  • Тойота и Ниссан используют масла собственной разработки.
  • Для Шевроле подойдут масла Dextron 6, ZIC DEXRON-VI и Mobil DEXRON-VI ATF.
  • В различные модели и комплектации КИА заливают состав Hyundai ATF SP-III. Как альтернативу можно использовать ZIC ATF SP-III.

Можно ли определить уровень масла самостоятельно?

Сколько и как менять масло в АКПП?

Существуют несколько общих рекомендаций, позволяющих быстро и достаточно точно определить его уровень в автоматической коробке передач:

  • Измерения проводятся только на разогретой трансмиссии. Мало прогреть силовой агрегат, нужно довести коробку до рабочей температуры. Обычно для этого достаточно пробега в 20-30 км.
  • Перегоните автомобиль на ровную площадку и переведите селектор АКПП в парковочный режим. Заглушать двигатель при этом не нужно, пускай он поработает на холостых оборотах примерно 5 минут.
  • Вытащите масляный щуп трансмиссии. Нужно протереть его сухой и чистой ветошью, не оставляя ворса, мусора, грязи. После этого повторно вставляем ее до упора на 3-5 секунд потом повторно извлекаем.
  • На большинстве щупов присутствуют специальные метки, для определения уровня в горячем и холодном состоянии. Такие измерения производятся при полной смене АТФ в автоматической коробке передач. После описанного прогрева уровень на щупе должен находиться посередине между описанными отметками. Значительные отклонения не допускаются: это повод для посещения сервиса и проведения подробной диагностики АКПП.

Сколько масла мне понадобится?

Максимальный объем заливается в гидромеханические, вариаторные АКПП, минимальный – в роботизированные. Это связано с тем, что конструкция роботизированной коробки передач очень похожа на механическую. Для слаженной работы всех механизмов требуется не более 3-4 литров АТФ, ключевая функция которой – смазка и охлаждение рабочих поверхностей.

Гидромеханические и вариаторные трансмиссии работают по совершенно иному принципу: масло выполняет роль рабочего механизма, передавая крутящий момент от двигателя к гидротрансформатору. Какое точное количество АТФ необходимо для нормальной работы узла, указывается в руководстве пользователя к автомобилю.

Подытожим: для полной смены трансмиссионного масла вам понадобится от 6 до 8 литров жидкости. Модели и комплектации с небольшим объемом двигателя потребляют в среднем 7 литров АТФ, внедорожники с высокопроизводительными силовыми агрегатами – 9-10 литров. В одной только гидромуфте используется 2-3 литра жидкости. В самой АКПП – еще минимум 3-4 литра. Чтобы рабочая жидкость нормально циркулировала по системе через радиатор и обратно в коробку передач – понадобится около 2 литров АТФ.

Важно: при визите в специализированный автосервис необходимо иметь в запасе 2-3 литра чистого масла. При частичной замене недопустимо смешивать рабочие жидкости разных производителей, так что у вас всегда должна быть возможность долить недостающий объем.

Полная или частичная замена

Сколько и как менять масло в АКПП?

При регулярном техническом обслуживании коробки рекомендуем ограничиться частичной заменой. Чтобы заменить его в коробке-автомат, нужно открутить сливную пробку или снять поддон АКПП. По такой технологии можно слить не более половины АТФ. Оставшаяся часть жидкости остается внутри, особенно в соленоидах, каналах гидроблока, бублике гидротрансформатора.

В условиях автосервиса частичная замена выполняется просто: автомобиль загоняется на подъемник, мастер откручивает сливную пробку или демонтирует поддон целиком, сливая часть отработанной жидкости в специальную емкость. При замене желательно очистить стенки поддона от загрязнений, для чего можно воспользоваться специализированными средствами автохимии.

Сколько и как менять масло в АКПП?

Полная замена масла необходима, если:

  • Вы только что купили подержанный авто и не верите бывшему владельцу;
  • Машина прошла более 100 тысяч километров с момента предыдущего обновления;
  • Вы регулярно ездите на повышенных оборотах двигателя перегревая его;
  • Возникли неполадки блока соленоидов, ухудшающие переключение передач.

Полная замена масла выполняется вытеснением, когда новая жидкость постепенно вытесняет из коробки отработанную АТФ. После предварительной диагностики и определения текущего уровня специалист подключает гидравлическую систему автоматической трансмиссии к промывочной установке. Обычно это делается через охлаждающие шланги АКПП. Для этого иногда требуется демонтировать радиатор, чтобы обеспечить доступ к штуцерам, отсоединить подающие трубки и соединить их с промывочной установкой.

Стоит ли менять масло самостоятельно?

Теоретически все просто: определяем уровень АТФ, рассчитываем, сколько литров нужно долить, сливаем отработанную жидкость и заменяем ее новой. Важно понимать, что для длительной эксплуатации АКПП замену масла нужно совмещать с заменой масляного фильтра. Процедура требует демонтажа трансмиссии, чего не сделаешь самостоятельно. Нужно не только слить отработанную жидкость, но и оценить степень его загрязнения. Наличие взвеси, осадка, продуктов распада, пластмассы – следствие начинающихся неисправностей. Чем раньше вы обратитесь к специалистам, тем меньше риск комплексного ремонта в будущем. Именно по этой причине замена масла в специализированном автосервисе ВСЕГДА сопровождает диагностикой.

Сообщение от Сергей 2992

Мешало то что коробка не обслуживаемая и все как один в моем окружении твердили что масло менять не нужно.

Расширь окружение по этому вопросу))))

Сколько и как менять масло в АКПП?

Кто на каком пробеге меняет масло? Автомат 6 ступка

Сообщение от Kradok

Кто на каком пробеге меняет масло? Автомат 6 ступка

Все на разном, лично поменяю на 60ткм как и на 4х ступке!

Сообщение от сергоф

Все на разном, лично поменяю на 60ткм как и на 4х ступке!

А меняешь полностью или половину?

Сообщение от Kradok

А меняешь полностью или половину?

Сливаю, столько же заливаю, снимаю шланг с радиатора, его и шланг на трубку с радиатора в канистру, завожу на нейтраль и пока не потечет свежее, я думаю что полностью!!! ушло 7 литров, по мурзилке 6,8л!

Сообщение от сергоф

Расширь окружение по этому вопросу))))

Всем привет! Вот и я поменял масло в АКПП 6ст. на пробеге 64,5 т. км. у дилера. Полная замена – 12 литров масла Зик. По ощущениям карабас стал более плавно переключаться, особенно при старте. Вернее вернулось подзабытое ощущение нового авто в плане работы трансмиссии (последнее время немного жестковато иногда были переключения). К коробке претензий не было и до этого, но масло слили коричневое. У меня вопрос в другом. Действительно ли нужна адаптация АКПП после замены масла? Дилер говорит, что нет и уровень масла они не правильно выставить не могли. Предыстория такая. Они когда меняли масло, не смогли подключиться к диагностическому разъему, поэтому делали прогрев с новым маслом “на глаз” без контроля Т +55 по сканеру и соответственно выставляли уровень по пробке и без сброса АКПП. Причина банальна. У меня к разъему подключен круиз-контроль через разветвитель на 2 гнезда. Свободный конец разъема был вложен слева в видимой части блока предохранителей и за все время, на всех ТО, в том числе и у них, все всё находили и видели. Я об этом и мастеру говорил, но они стормозили конкретно. В общем после того, как я позвонил их руководителю и все объяснил (тем более у меня есть скрытая видео и аудио запись работ, прям чудно видеть и слышать, как они там выражаются), меня пригласили приехать и при мне все сделают и проверят. Но вопрос для меня пока открыт (смотрел в сети инфу везде по разному говорят), прав ли дилер и надо ли действительно делать сброс АКПП или нет?

Последний раз редактировалось mvg1969; 17.06.2020 в .

Сообщение от mvg1969

надо ли действительно делать сброс АКПП или нет?

Не вижу смысла. Грубо говоря – вся эта адаптация сводится к тому, в какой момент и на каких оборотах двигателя АКПП будет врубать следующую передачу. А новое там масло, или не новое – АКПП этого не ведает, и свежесть масла в адаптации не играет никакой роли.

Сообщение от alco-naft

Не вижу смысла.

Спасибо, да вы правы. Сейчас звонил в спец центр по замене масла в АКПП. Сказали, что адаптацию делать или нет, очень сильно зависит от производителя и типа АКПП, даже у одного производителя. В частности именно на Киа АКПП по модели A6GF1 адаптация не требуется, но нужен сканер, для проверки корректности работы механизмов АКПП и температуры в коробке, так как именно в A6GF1 бывает, что сбоит сам датчик температуры жидкости и от этого зависит правильность выставления уровня при проведения процедуры прогрева и залива и работоспособность самой АКПП в будущем. Посоветовали все же проехать к дилеру и пусть ещё раз проверят со сканером. Ну как бы лишним не будет, тем более дилер сам готов это сделать без доплат.

Последний раз редактировалось mvg1969; 18.06.2020 в .

А как правильно проверять уровень масла в АКПП 6 ? На заведённом двигателе при температуре масла 50-60гр в режиме N или P?

Менять масло в АКПП Kia Cee’d необходимо не меньше одного раза в 100000 километров пробега. В том случае, если авто подвергается эксплуатации с неизменными нагрузками (в частности, движение с прицепом, неаккуратное вождение и тому подобное), то промежуток замены стоит уменьшить до 60 – 70 тыс. километров пробега.

Какое масло лить в коробку автомат kia ceed?

Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed

На заводском конвейере в коробку передач Kia Ceed первого поколения заливали жидкость под названием Diamond ATF SP-III, либо SK ATF SP-III. Такое масло можно использовать на протяжении всей эксплуатации Kia Ceed.

Как часто нужно менять масло в коробке автомат?

Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.

Сколько стоит замена масла в акпп киа сид?

Стоимость замены масла в АКПП — 1000 руб (мы делаем частичную). С фильтром 1500 руб. На некоторых моделях Сида фильтр не меняется.

Можно ли менять масло в коробке автомат?

Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Первое – это масло от малоизвестной компании Teboil, а второе – всем известный ZIC.

Сколько литров масла в акпп киа сид?

В автоматическую КПП (4-6 ступеней, в зависимости от поколения) автомобиля Kia Ceed входит не меньше 10 литров масла. Столько жидкости необходимо заливать при полной замене, которая обычно выполняется при большом пробеге.

Как узнать что пора менять масло в коробке?

Менять или не менять масло?

  • На белую салфетку со щупа капнуть каплю масла;
  • Когда капля впитается в салфетку, проверить на ней наличие посторонних включений;
  • После этого надо провести осмотр щупа, если на нем есть черный налет, повторить замер;
  • Если налет появился повторно, пора менять масло.

Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач?

Если говорить о ценах, а именно, сколько стоит поменять масло в коробке автомат при частичной его замене, на СТО стоимость процедуры обойдется автовладельцу в 1500 рублей (при частичной замене масла без замены фильтра) или в 2200 рублей (при частичной замене масла с заменой фильтра).

Как понять что нужно менять масло в коробке автомат?

Есть несколько симптомов, которые могут сообщать о том, что масло требует замены или доливки:

  • становится сложнее попасть в передачу;
  • слышны посторонние звуки;
  • в рычаге переключения чувствуются вибрации;
  • на высоких передачах коробка-автомат начинает издавать воющий звук.

Какое масло в коробке автомат киа сид 2013?

Вот информация с официального сайта: «Трансмиссионное масло Ravenol ATF SP-IV Fluid предназначено для 6-ступенчатых АКПП Hyundai.

Киа Сид – корейский автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2007 года. Является одним из первых автомобилей Киа, разработанных для европейского рынка. Машина спроектирована на основе хэтчбека Хендай i30. Производство первого поколения Ceed осуществлялось до 2012 года. Второе поколение этой модели по-прежнему выпускали в кузовах хэтчбек и универсал, а также в трехдверном исполнении GT, которое раньше имело обозначение Pro_ceed.

Автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л, а также турбированным 1.6 мощностью 204 л. с. специально для версии GT. С 2018 года выпускается Сид третьего поколения, в котором машина представлена только в кузовах хэтчбек и универсал. Автомобиль собирают в Калининграде с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.4 турбо мощностью 140 л. с. Что касается КПП, то если раньше для Сида были доступны только механика и автомат, тогда сейчас самая дорогая комплектация оснащается семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, как у ближайшего конкурента Фольксваген Гольф.

Модели автоматических коробок в разных поколениях

Киа Сид первого поколения, выпускаемый с 2006 по 2012 год, оснащался четырехступенчатым автоматом Хендай А4CF, который поступил в производство в 2005 году. Данная модель КПП устанавливалась на многие модели концерна Хендай-Киа, в том числе и хэтчбек Сид. В основе этой коробки лежат японские технологии, поскольку Хендай A4CF1 является одной из модификаций коробки Mitsubishi F4A42. Также стоит отметить, что семейство А4CF включает модели КПП А4CF0, A4CF1 и A4CF2.

Характеристики A4CF

Киа Сид второго поколения, выпускаемый с 2012 по 2012 год, оснащался шестиступенчатой автоматической КПП Hyundai A6GF1, которая поступила в производство в 2009 году. Данная модель КПП предназначалась для автомобилей компактного и среднего класса, выпускаемых концерном Hyundai-Kia.

Сколько и как менять масло в АКПП?

Технические характеристики Hyundai A6GF1

Киа Сид третьего поколения, выпускаемый с 2018 года, оснащается семиступенчатым роботом 7DCT D7UF1 с двумя сцеплениями, который поступил в производство в 2015 году. Эта коробка передач устанавливается на все современные модели концерна Hyundai-Kia.

Сколько и как менять масло в АКПП?

Характеристики 7DCT D7UF1

Минеральное масло является самым доступным вариантом, подходящим для автомобилей с пробегом. Такая жидкость быстро замерзает в морозную погоду и не способна противостоять повышенным нагрузкам (например, резкие перегазовки и быстрая смена передач в светофорных пробках), из-за чего велика вероятность ухудшения технического состояния трансмиссии, а также ее капитальный ремонт раньше времени.

К тому же, минералка обладает минимальным набором моющих свойств, что негативно сказывается на интервале замены масла, и в результате его приходиться менять значительно чаще.

Сколько и как менять масло в АКПП?

Полусинтетическое – оптимальный выбор для поддержанного Киа Сид с точки зрения экономии и заботы об автомобиле. Тем не менее, важно иметь ввиду, что полусинтетика включает в себя больше минерального масла, тогда как чистая синтетика составляет лишь меньшую часть от общего объема полусинтетики. В связи с этим недостатки полусинтетики схожи с минералкой, но они выражены в меньшей степени.

Например, такое масло лучше подходит для автомобилей с пробегом, эксплуатация которых большую часть времени должна происходить в более-менее теплых или умеренно холодных условиях. Ведь при очень низких температурах полусинтетика тоже начинает густеть и замерзать, и это может вызывать тугое переключение передач, либо полную неработоспособность КПП.

Сколько и как менять масло в АКПП?

Синтетическое масло – лучший вариант для автомобилей Киа Сид последних поколений. Эта жидкость лишена недостатков предыдущих типов масел и обладает большим набором достоинств, несмотря на сравнительно высокую стоимость. Синтетика наделена комплексными моющими и защитными присадками, которые действуют на протяжении длительного времени.

Это факт значительно увеличивает интервал замены масла, и тем самым позволяет сэкономить на обслуживании. Кроме того, синтетика не густеет в морозы и всегда обеспечивает плавное переключение передач вплоть до следующей плановой замены.

Выбор бренда

Помимо типа масла и его спецификаций, немаловажное значение имеет и его завод-изготовитель. Безусловно, чем известнее бренд и чем выше его репутация на мировом рынке, тем выше стоимость продукта. И в большинстве случаев не бывает такого, чтобы более дешевое масло по качеству оказалось лучше самой дорогой жидкости. Тем не менее, есть исключения – например, вместо оригинального масла можно подобрать относительно недорогой альтернативный продукт, который по качеству будет не хуже. Из таких масел можно выделить самые популярные смазочные материалы, подходящие для автомата Киа Сид.

Для четырехступенчатого автомата A4CF

Ниже представлены варианты подходящих масел для четырехступенчатого автомата А4CF, который устанавливался на Киа Сид первого поколения с двухлитровым бензиновым двигателем.

ZIC ATF SP-III
Ravenol SP-III

Для шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF

Ниже представлены подходящие масла для шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF, которой оснащался Киа Сид с 1.6-литровым бензиновым мотором.

Castrol Dexron VI

Для семиступенчатого робота 7DCT

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для Kia Ceed третьего поколения с двигателем 1.4 турбо (140 л. с.)

Shell Spirax S6 GHME 70W
SK HK MTF 70W
GS Caltex GS MTF HD 70W

Какой масляный фильтр для 4-ступенчатой АКПП A4CF

Фильтр АКПП – артикул 4632123001
Прокладка сливной пробки – артикул 2151321000
Герметик поддона – Loctite

Какой масляный фильтр для 6-ступенчатой АКПП A6GF/A6LF

Фильтр АКПП – Linesoon 102010E (с 2017 г.)

Рекомендуемое масло

Для четырехступенчатого автомата Kia Ceed подходит оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, тогда как в более современную шестиступенчатую коробку заливают одноименное фирменное масло со спецификацией SP-4. Что касается новейшего семиступенчатого робота, для него рекомендуется трансмиссионная жидкость Hyundai MTF & DCTF 70W Synthetic.

Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-III

Сколько и как менять масло в АКПП?

  • Тип – полусинтетика
  • Назначение – для 4-тактных бензиновых, дизельных, газовых или биотопливных ДВС
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 7,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,864
  • Температура застывания – минус 33 гр.
  • Температура вспышки – 210 гр.

Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-IV

Сколько и как менять масло в АКПП?

  • Тип – синтетика
  • Вязкость по SAE – 75W
  • Назначение – для 4-тактных ДВС на газе, дизеле, бензине или биотопливе
  • Плотность при 15 гр. – 0,887
  • Температура вспышки/застывания – 200/минус 42 гр.

Характеристики Hyundai MTF & DCTF 70W

Сколько и как менять масло в АКПП?

  • Тип – полусинтетика
  • Назначение – для 4-тактных бензиновых, дизельных, газовых и биотопливных ДВС

Какое масло залито с завода

Тип заправляемого завода масла для АКПП Kia Ceed зависит от поколения и года выпуска автомобиля.

  • Однако в любом случае, в годы производства первого поколения (2006-2012) Ceed было актуально трансмиссионное масло с допуском ATF SP III, которое на заводе заливали в 4-ступенчатый автомат.
  • Что же касается шестиступенчатой АКПП для Ceed второго поколения (2012-2018), то в данном случае было актуально масло со спецификацией ATF SP IV.
  • В современный семиступенчатый робот Kia Ceed (третье поколение, с 2018 г.) на заводе заливают специализированное масло MTF & DCTF для роботизированных коробок передач.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий