Содержание
Для создания комфортных условий в салоне автомобиля устанавливают кондиционер. Если он не установлен, то его можно установить самому. Естественно, оборудование требует регулярного обслуживания. В статье описано устройство, принцип действия, а также самостоятельная заправка автокондиционеров.
- Устройство кондиционера
- Как часто нужна заправка?
- Инструкция по заправке
- Устройство кондиционера
- Как часто нужна заправка?
- Инструкция по заправке
- Инструменты и материалы
- Видео «Как самостоятельно заправить автокондиционер»
- Сколько фреона Форд (Ford)
- Таблица норм заправки кондиционеров Форд до полного объема
- Не знаете сколько фреона Форд (Ford) заправлять
- Оставить заявку
- Нужно быстро отремонтировать авто?
- Наши филиалы
- Полезные статьи
- Сколько фреона Рено (Renault)
- Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объема
- Не знаете сколько фреона Рено (Renault) заправлять
- Как проверить автомобильный кондиционер
- Сколько фреона Киа (Kia)
- Таблица норм заправки кондиционеров Киа до полного объема
- Не знаете сколько фреона Киа (Kia) заправлять
- Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Toyota
- Дополнительно про Kia
Устройство кондиционера
Система кондиционирования выполняет следующие функции:
- охлаждает и поддерживает оптимальный температурный режим;
- не дает запотевать стеклам в кабине;
- поддерживает оптимальную влажность;
- осуществляет чистку воздуха, поступающего в салон, от выхлопных газов и неприятных запахов.
Как и любое оборудование, кондиционер требует технического обслуживания. Если не выполнять вовремя сервисное обслуживание, состоящее из ряда чистки, заправки ремонте и других работ, устройство не будет полноценно функционировать. Одним из видов работ является чистка и заправка кондиционера.
Заправка, чистка и ремонт автокондиционеров входит в услуги любого автосервиса, но можно сэкономить на обслуживании своего автомобиля, если заправку и чистку сделать своими руками. Чтобы правильно выполнить заправку, нужно в первую очередь знать устройство кондиционера.
По своей конструкции кондиционер похож на конструкцию любого охлаждающего агрегата.
Автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:
- испарителя;
- конденсатора;
- вентилятора;
- компрессора;
- клапана управления;
- магистралей.
Устройство автомобильного кондиционера
В качестве хладагента, как и в других устройствах охлаждения, в системе кондиционирования используется фреон.
Принцип работы кондиционера следующий. Все элементы, входящие в комплект соединены в замкнутый контур с помощью магистралей. По одной из магистралей фреон передвигается под низким давлением, а по другой – под высоким. Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью двигателя. В компрессоре фреон, находящийся в газообразном состоянии, сжимается, увеличивается его температура и растет давление. По магистрали, предназначенной для высокого давления, фреон передвигается к конденсатору.
Горячий хладагент попадает в конденсатор. Когда он достигает конденсатора, то подвергается резкому охлаждению, конденсируется и становится жидким. В таком состоянии он попадает на клапан управления. С его помощью регулируется подача хладагента в испаритель, где происходит регулировка температуры до нормы. Чем больше фреона поступит в испаритель, тем больше будет отведено тепла из салона.
Фреон испаряется и в виде холодного газа, и по магистрали для низкого давления снова поступает в компрессор. После этого процесс повторяется.
Схема процесса охлаждения
Как часто нужна заправка?
В качестве хладагента в системе кондиционирования машины используется фреон. Во время эксплуатации происходит непроизвольная его утечка, которую невозможно остановить. В течение года потеря фреона составляет 15%, это считается нормой. Для восстановления нужного количества хладагента заправку кондиционера следует делать через три года. Если оборудование не новое, то заправлять систему приходится часто. Технология заправки для всех кондиционеров одинаковая.
Если происходит большая потеря фреона, то необходимо сделать диагностику. Часто причиной утечек является нарушение герметичности соединений. Для диагностики системы кондиционирования и обнаружения утечек хладагента часто применяется специальное оборудование.
Специальное оборудование для обнаружения утечек
Одним из таких приборов является течеискатель. Чувствительность современных приборов позволяет провести диагностику и определить точное место утечки.
Когда отсутствует оборудование для диагностики системы, можно воспользоваться другим способом: при заправке добавить ультрафиолетовый краситель. Для диагностики утечек, нужно несколько раз включить систему после полной заправки с красителем, а затем проверить наличие утечек с помощью ультрафиолетовой лампы. В местах течи будут видны подтеки желто-зеленого цвета.
Инструкция по заправке
Если после диагностики не выявлено никаких недостатков, то можно начинать заправку системы хладагентом.
Обучающее видео по диагностике, зарядке и ремонту автокондиционеров.
https://youtube.com/watch?v=es9tgFrKDb8%3Frel%3D0
Инструменты и материалы
Для проверки давления в системе и дальнейшей заправки автокондиционера своими руками следует приготовить следующий инструментарий и материалы:
- метрологическую станцию;
- переходник с краном;
- шланги с соответствующими наконечниками;
- баллон фреона соответствующего типа: R-12 или R-134а.
Когда возникает вопрос о выборе хладагента, следует учесть, что фреон марки R-12 заливали до 1992 года, а после стали использовать R-134а.
Чтобы знать точно, какую марку использовать, надо заглянуть под капот, где обычно приклеена таблица с информацией об используемом хладагенте. При ее отсутствии информацию следует искать в инструкции автомобиля.
Последовательность шагов, которые нужно выполнить, чтобы зарядить автокондиционер своими руками состоит из следующих этапов:
- Переходник с краном необходимо прикрутить к баллону с фреоном, на котором нанесена резьба.Прикручивание переходника с краном
- Когда прикручен переходник, к нему присоединяется заправочный шланг.
- На следующем этапе нужно самостоятельно настроить параметры датчиков счетчика. С помощью регулятора калибровки нужно выставить температуру окружающего воздуха.
- Далее нужно присоединить собранную конструкцию к штуцеру, который расположен на трубопроводе с низким давлением. Важно правильно выбрать штуцер. Трубопровод магистрали с высоким давлением меньше по диаметру трубопровода магистрали низкого давления.Определившись со штуцером, с него нужно снять защиту в виде колпачка и сделать тщательную чистку поверхности вокруг штуцера.
- Затем заправочный шланг от счетчика нужно соединить со штуцером. Система для заправки готова.
- Далее нужно дать поработать системе кондиционирования с максимальной производительностью. Затем нужно перевернуть баллон с хладагентом. В перевернутом состоянии надо открутить кран на переходнике. После этого хладагент начнет поступать в систему. Во время заправки следует отслеживать давление на датчиках станции. Нормой считается давление не больше 285 кПа.
- Дозаправку хладагента нужно выполнять пока не станет поступать холодный воздух из трубопровода салона.
Правильность заправки своими руками можно определить через смотровое отверстие, находящееся на фильтре-осушителе. Через него видна жидкость, если в ней отсутствуют пузырьки, то заправка проведена правильно. Самостоятельная заправка и ремонт автокондиционеров позволяет сэкономить на техобслуживании.
Видео «Как самостоятельно заправить автокондиционер»
В этом видео от Олега Акушина подробно демонстрируется дозаправка автомобильного кондиционера.
https://youtube.com/watch?v=3M5SISSJVfk%3Frel%3D0
*Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Её верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.
Сколько фреона Форд (Ford)
Таблица норм заправки кондиционеров Форд до полного объема
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 600-740
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 540 +/-15
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – YN-12-C;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 650 +/-15
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 390 +/-10
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 740 +/-15
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 600 +/-15
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 600 +/-15
- Марка масла – нет данных;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 520 +/-15
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 600-850
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Кол-во масла (мл) – 200-250
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 710 +/-15
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 820 +/-15
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 620 +/-10
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG FD45XG;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 750 +/- 25
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 990 +/- 20
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 750 +/-20 – 1400 +/-35
- Марка масла – PAG WSH-M1C231-B;
- Кол-во масла (мл) – 280 – 640
Чтобы узнать какое количество и марку фреона в граммах нужно заливать при заправке систем кондиционеров в автомобиле марки Форд, достаточно открыть капот и посмотреть на табличку или наклейку там находящуюся.
Не знаете сколько фреона Форд (Ford) заправлять
Заправка выполняется опытными и квалифицированными мастерами на современном оборудовании в соответствии с технологическими картами завода-изготовителя
Оставить заявку
Все поля помеченные – обязательные к заполнению.
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Наши филиалы
Автокондиционер – это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки. Также большое значение имеет норма заправки кондиционера KIA, так как от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.
СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.
При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.
Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.
Полезные статьи
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Назад к маркам авто
Выбрать марку авто
Сколько фреона Рено (Renault)
Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объема
1) Renault Avantime 2,0 i Turbo 2000 – 2004 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 855-905
- Марка масла – Planetelf PAG 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
2) Renault Avantime 3,0 i 2000 – 2004 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 855-905
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
3) Renault Captur 06/2013 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
4) Renault Clio 1994 – 1998 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 625-695
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
5) Renault Clio II 09/1998 – 2005 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 630-690
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
6) Renault Clio II 2,0 i 1999 – 2004 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 680-740
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
7) Renault Clio 3 06/2005 – г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 505-565
- Марка масла – PAG 46/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 125-145
8) Renault Clio IV 11/2012– г.
9) Renault Espace II 1994 – 1997 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 1225-1275
- Марка масла – SP20/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
10) Renault Espace III 12/1996 – 2002 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 850-910
- Марка масла – SP20/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
11) Renault Espace V6 24 V 1998 – 2002 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 865-915
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
12) Renault Espace 1,9 D Turbo 1999 – 2002 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 700-740
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
13) Renault Espace 2,2 D Turbo 1996 – 2000 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 770-830
- Марка масла – SP20/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
14) Renault Espace IV (JKO) 1,9 D dCi/2,0 i/2,0 i Turbo 2002 – 2010 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 965-1035
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 190-210
15) Renault Espace IV (JKO) 2,2 D dCi/3,0 D dCi/3,5 i/2,0 D dCi 2002 – 2010 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 965-1035
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 210-230
16) Renault Extra/Express/Rapid 1994 – 03/1998 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 645-715
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
17) Renault Fluence 1,5 D dCi 2010 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG 448/PAO 68 или PAG ISO 100;
18) Renault Kangoo 1998 – 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 615-685
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
19) Renault Kangoo 1,5 D/1,6 i/1,6 i 16 V 02/2008 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
20) Renault Koleos 2,5 i/2,0 dCi 2008 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – Sanden SP 10/PAO 68 или PAG ISO 46;
21) Renault Koleos II 2017– г.
- Хладагент – R1234yf;
- Марка масла – Denso Oil ND12/PAO 68 AA1 lub PAG YF;
22) Renault Laguna 1994 – 2000 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 670-730
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
23) Renault Laguna 2,0 – kod silnika F3P 670/674 1994 – 2000 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 750-810
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
24) Renault Laguna 2,0 16 V – kod silnika N7Q 1996 – 1999 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 775-825
- Марка масла – SP20/PAO 68 или PAG ISO 100;
25) Renault Laguna 2,0 16 V – kod silnika F4R 1999 – 2003 г.
26) Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 1994 – 2000 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 750-810
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
27) Renault Laguna 2,2 D Turbo/1,9 D dTi 1996 – 2001 г.
28) Renault Laguna II (XGO) 1,6 i/1,8 i/1,9 D dCi/2,2 D dCi 2001– 2005 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 625-675
- Марка масла – Planetelf PAG 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) – 240-260
29) Renault Laguna II (XGO) 2,0 i/2,0 IDE 2001 – 2005 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 670-730
- Марка масла – Planetelf PAG 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) – 240-260
30) Renault Laguna II (XGO) 3,0 i 2001 – 2005 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 625-675
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
31) Renault Laguna II 2005 – 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – Planetelf 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
32) Renault Laguna II silnik: G9T706 + G9T707 (2,2 dCi) 2005 – 2009 г.
33) Renault Laguna II silnik: L7X733 (3,0 i) 2005 – 2009 г.
34) Renault Laguna III (BT/01) 10/2007– г.
35) Renault Latitude 2,0 D dCi 2010 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG/PAO 68 или PAG ISO 46;
36) Renault Master II 2,5 D/2,8 DTi 1998 – 2003 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 820-880
- Марка масла – SP20/PAO 68 или PAG ISO 100;
37) Renault Master II 1,9 D dCi/2,2 D dCi/2,5 D dCi 2000 –10/2003 г.
38) Renault Master II 1,9 D dCi/2,2 D dCi/2,5 D 9 мест / 16 мест 2000 –10/2003 г.
39) Renault Master II 1,9 D dCi/2,2 D dCi/2,5 D Sanden 2000 –10/2003 г.
40) Renault Master II 1,9 D dCi/2,2 D dCi/2,5 D 9 мест / 16 мест компрессор Sanden 2000 –10/2003 г.
41) Renault Master II 2,8 D dCi 10/2003 – 2007 г.
42) Renault Master II 3,0 D DXi 10/2003 – 2007 г.
43) Renault Master II 3,0 D DXi 2007–2010 г.
44) Renault Master (EV/UV) 02/2010 г.
45) Renault Mégane – компрессор Delphi 1995 – 99 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 720-780
- Марка масла – Planetelf PAG 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) – 205-235
46) Renault Mégane – компрессор Sanden 1995 – 1999 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 725-775
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
47) Renault Mégane 1,4 i/1,6 i/2,0 i 1999 – 2003 г.
48) Renault Mégane 1,9 D/1,9 D dTi 1999 – 2003 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 720-780
- Кол-во масла (мл) – 205-235
49) Renault Mégane II (XMO) 1,4 i/1,5 D dCi/1,6 i/1,9 D dCi/2,0 i/2,0 dCi 2003 – 2008 г.
50) Renault Mégane III 11/2008 г.
51) Renault Mégane Scenic 09/1996 – 1999 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 765-835
- Марка масла – PAG/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
52) Renault Modus 2004 – 2013 г.
53) Renault R19 1994 – 1996 г.
53) Renault R21 1994 – 1995 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 715-785
- Марка масла – SP20/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
54) Renault Safrane 1995 – 2000 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 815-885
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
55) Renault Safrane Safrane 2,0 16 V/2,5 20 V/2,2 D Turbo 1996 –12/2000 г.
56) Renault Scenic (JA) 1,4 i/1,6 i 09/1999 – 2003 г.
57) Renault Scenic (JA) 2,0 i/1,9 D dTi/1,9 D dCi 09/1999 – 2003 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 645-715
- Марка масла – Planetelf PAG 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) – 205-235
58) Renault Scenic II (JMO) 1,4 i/1,5 D dCi/1,6 i/2,0 i/1,9 D dCi/2,0 D dCi 2003 – 2009 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – Planetelf PAG 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
59) Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4 i/1,6 i/1,5 dCi/1,9 dCi/2,0 dCi 2009 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
60) Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0 i 2009 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – ZXL100PG/PAO 68 или PAG ISO 46;
60) Renault Talisman 2015 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG/PAO 68 AA1;
61) Renault Talisman 2016 – г.
- Хладагент – R1234yf;
- Марка масла – Denso Oil ND12/PAO 68 AA1 или PAG YF;
62) Renault Mégane 1,9 D dCi 1999 – 2003 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 745-815
- Марка масла – Planetelf PAG 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) – 205-235
63) Renault Trafic 1,9 D dCi (F9Q760) 2001– 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 700-725
- Марка масла – Planetelf PAG 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) – 220-235
64) Renault Trafic 1,9 D dCi (F9Q762)/2,0 i/2,5 D dCi 2001– 2006 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 720-780
- Марка масла – Planetelf PAG 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) – 220-235
65) Renault Trafic 2,0 i/2,5 D dCi 2001–2012 г.
66) Renault Trafic 2,0 i/2,5 D dCi с кондиционером сзади 2001–2012 г.
67) Renault Trafic 2,0 D dCi 2006 – 2014 г.
68) Renault Trafic 2,0 D dCi с кондиционером сзади 2006 – 2014 г.
69) Renault Twingo 1,2 i (C3G) 1993 – 1997 г.
70) Renault Twingo 1,2 i (D7F)/1,2 i 16 V (D4F) 1997 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 710-770
- Марка масла – SP10/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-150
71) Renault Twingo II (CNO) 1,2 i 16 V 03/2007–2014 г.
72) Renault Twingo II (CNO) 1,6 i/1,5 dCi 03/2007–2014 г.
73) Renault Twingo III 09/2014 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – ZXL 200 PG/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Хладагент – R1234yf;
- Марка масла – VC200YF/PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 YF;
74) Renault Vel Satis 2,0 i Turbo/3,5 i 2000 – 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 615-685
- Марка масла – Planetelf PAG 488/PAO 68 или PAG ISO 150;
75) Renault Vel Satis 2,2 D dCi/3,0 D dCi 2000 – 2008 г.
76) Renault Wind 2010 – г.
77) Renault Zoe 2016 –– г.
- Хладагент – R1234yf;
- Марка масла – Denso Oil ND11/POE;
Чтобы узнать какое количество и марку фреона в граммах нужно заливать при заправке систем кондиционеров в автомобиле марки Рено, достаточно открыть капот и посмотреть на табличку или наклейку там находящуюся.
Не знаете сколько фреона Рено (Renault) заправлять
Заправка автокондиционера Челябинск
Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Как проверить автомобильный кондиционер
Рассказываем, как правильно и быстро проверить работоспособность автомобильного кондиционера.
Приобретая автомобиль, особенно бывший в употреблении, в обязательном порядке проверьте работоспособность кондиционера. Эта опция давно превратилась в базовую и присутствует на большинстве легковых машин, при этом обслуживание и ремонт системы кондиционирования достаточно дороги и требуют обращения к квалифицированным специалистам. Рассказываем, как правильно проверить работоспособность этого хитрого, но полезного устройства.
Для начала удостоверьтесь, что в автомобиле действительно присутствует система кондиционирования воздуха и что все её компоненты находятся на своих местах. Проще всего спросить об этом самого продавца. Представитель дилерского центра или прежний владелец наверняка расскажет и покажет, где находятся компоненты устройства, а также продемонстрирует его работу.
— его надо просто заправить;
— фреон вытек (нужно заварить радиатор, поменять трубку и т. д.);
— в этом году ещё не использовался;
— выпустили хладагент на зиму;
— сняли ремень с компрессора;
— сняли радиатор/компрессор/трубку (надо просто поставить обратно).
Любой из таких подобных ответов означает, что по факту кондиционера в машине нет. Точнее, он даже мог когда-то быть, но в настоящее время отсутствует. Учтите, что восстановление его работоспособности потребует массы времени и финансовых затрат. Это достаточно веский повод отказаться от покупки и выбрать другой автомобиль.
Система кондиционирования – герметичная и технически сложная система, включающая в себя компрессор с управляющей электроникой и длинную магистраль, по которой циркулирует фреон. Малейшее повреждение каждого из компонентов превращает устройство в груду металлолома, и не даёт вашему автомобилю ничего кроме лишнего веса и энергопотерь.
Прежде всего выполните внешний осмотр системы. Для этого вам придётся открыть капот и вооружиться фонариком. Радиатор кондиционера расположен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя – все камни и дорожная грязь прилетают именно в него. На некоторых моделях он смещён к одной из сторон подкапотного пространства. Изучите радиатор. На нём не должно быть видимых повреждений, белёсых или маслянистых потёков. Затем пройдитесь по подводящим трубкам и гибким шлангам – они также должны быть чистыми, без признаков повреждений. Наличие или отсутствие фреона в системе можно проверить, аккуратно надавив длинным острым предметом на золотник магистрали низкого давления. Если фреона нет, вы это сразу поймёте. Увидеть хладагент своими глазами на некоторых моделях можно, отыскав ресивер. Для этого нужно проследить за тонкой трубкой системы кондиционирования – в районе радиатора она входит в небольшую цилиндрическую ёмкость, на которой может находиться прозрачный «глазок». Нелишним будет проверить наличие самого компрессора. Порой это довольно трудно сделать, поскольку агрегат расположен в труднодоступном месте. Помните – его шкив приводится в движение ременным приводом; отыскать компрессор можно по ремню навесных агрегатов.
Если все компоненты системы находятся на своих местах и внешних повреждений не видно, можно приступать к проверке работоспособности кондиционера. Для этого вам нужно запустить двигатель и включить заветную кнопку «AC» в салоне автомобиля. Операция сильно усложняется, если проверка проводится в холодное время года, когда температура окружающего воздуха не превышает +5° С. В таком случае сперва настоятельно рекомендуем заехать в отапливаемый гараж и хорошенько прогреть автомобиль (в противном случае электроника не позволит компрессору включиться).
После нажатия на кнопку включения в салоне под капотом должен раздаться характерный щелчок – это сработала муфта включения. Параллельно с этим могут начать вращаться дополнительные вентиляторы (на некоторых моделях). Лампочка индикации на кнопке в салоне должна светиться. Работу компрессора можно проверить, посмотрев на торец шкива. В выключенном состоянии на большинстве автомобилей прижимная пластина не вращается – ремень крутит шкив вхолостую. После включения прижимная пластина примагничивается к шкиву и начинает вращаться вместе с ним, приводя в движение поршни компрессора.
Если компрессор включается в работу, кондиционер явно находится в рабочем состоянии: при отсутствии фреона электроника попросту не позволит запустить систему. На некоторых моделях (как правило, немецких брендов) прижимная пластина вращается постоянно, а включение осуществляется внутри устройства.
После того как вы убедились, что кнопка в салоне работает, а компрессор включается, плотно сожмите рукой толстую алюминиевую трубку, выходящую из салона и идущую к компрессору. Через несколько секунд она станет очень холодной. Чем холоднее эта трубка, тем эффективнее работает кондиционер.
Затем проверьте другую трубку, выходящую из компрессора и ведущую к радиатору – она напротив должна стать тёплой или даже горячей (в зависимости от температуры окружающего воздуха).
В довершение проверьте температуру тонкой трубки, идущей от радиатора в салон. Её температура не должна быть чересчур высокой. Если она горячая, система может быть перезаправленной, также это свидетельствует о проблемах охлаждения – грязном радиаторе или низкой эффективности электрического вентилятора.
Ну и, напоследок, убедитесь, что из воздуховодов в салоне действительно дует прохладный воздух. Это самый верный признак работоспособности кондиционера.
Признаков, свидетельствующих о проблемах с кондиционером автомобиля, не так уж много. Основные из них – видимые утечки хладагента или разукомплектованная система, слабое охлаждение и неработающая муфта включения компрессора. Не забудьте поинтересоваться у продавца, когда он в последний раз заправлял систему. Помните, что в исправном состоянии она способна функционировать без постороннего вмешательства многие годы. Недавняя заправка – верный симптом имеющейся утечки.
Заправка кондиционера автомобилей марки KIA чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера КИА проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера KIA обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера КИА вы можете найти в нашей таблице норм.
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере KIA, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150 для компрессора кондиционера автомобилей КИА.
Сколько фреона Киа (Kia)
Таблица норм заправки кондиционеров Киа до полного объема
1) Kia Carens 1999 – 07/2002 г.
2) Kia Carens II 07/2002 – 2006 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 660-700
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
3) Kia Carens III (UN) 09/2006 – г.
4) Kia Carens IV 03/2013 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – /PAO 68 или PAG ISO 46;
5) Kia Carnival 2000 – 2006 г.
6) Kia Carnival 2,5 i GV6 2001 – 2006 г.
7) Kia Carnival 2006 – г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 775-825
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 110-130
8) Kia Ceed/ProCeed 12/2006 –2012 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – FD46XG/PAO 68 или PAG ISO 46;
9) Kia Ceed/ProCeed 05/2012– г.
10) Kia Cerato бензиновый двигатель 2004 – 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-135
11) Kia Cerato дизель 2004 – 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 200-215
12) Kia Cerato II 01/2009 – г.
13) Kia Clarus/Credos 1,8 1996 – 2003 г.
14) Kia Clarus/Credos 2,0 1996 – 2003 г.
15) Kia Joice 2000 – 2006 г.
16) Kia Magentis 2001 – 2005 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 645-695
17) Kia Magentis pasek napędowy 6PK 11/2005 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 140-160
18) Kia Magentis (MG) 11/2005 – г.
19) Kia Opirus 2003 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 625-675
- Марка масла – /PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 140-160
20) Kia Optima 03/2012– г.
21) Kia Picanto 2004 – 2011 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 425-475
- Марка масла – /PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 110-130
22) Kia Picanto (TA) 05/2011– г.
23) Kia Pregio 10/1997 – 2005 г.
24) Kia Rio компрессор 10 PA15C 2000 – 2005 г.
25) Kia Rio II 2005 – г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 110-130
26) Kia Rio III (UB) 09/2011 – г.
26) Kia Sportage 1995 – 2003 г.
27) Kia Sportage приводной ремень 6PK 2004 – 2010 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 485-535
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 200-215
28) Kia Sportage приводной ремень 4PK 2004 – 2010 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 485-535
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-135
29) Kia Sportage (SL) 07/2010 – 2012 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG /PAO 68 или PAG ISO 46;
30) Kia Sorento 2002 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 575-625
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
31) Kia Sorento 3,3 i/2,5 CRDi 2007– г.
32) Kia Sorento (XM) 11/2009 – 2015г.
33) Kia Sorento (XM) с кондиционером сзади 11/2009 – 2015 г.
34) Kia Sorento III (UM) 01/2015 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG /PAO 68 AA1 или PAG ISO 46;
35) Kia Sorento III (UM) с кондиционером сзади 01/2015 – г.
36) Kia Soul 2009 – г.
37) Kia Soul II 02/2014 – г.
38) Kia Soul EV Electric 02/2014 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – POE/PAO68 AA1 или POE;
39) Kia Soul EV Electric с тепловым насосом 02/2014 – г.
40) Kia Venga 2009 – 2015 г.
Чтобы узнать какое количество и марку фреона в граммах нужно заливать при заправке систем кондиционеров в автомобиле марки Киа, достаточно открыть капот и посмотреть на табличку или наклейку там находящуюся.
Не знаете сколько фреона Киа (Kia) заправлять
Мы обязательно с вами свяжемся
Дополнительная информация Нажимая кнопку “Записаться”, Вы соглашаетесь c условиями политики конфиденциальности .
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Toyota
Сколько заправлять фреона в кондиционер Тойота
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.