Содержание
Всем привет!Ссылка на 1-ю часть www.drive2.ru/l/633098796347162901/Как на зло на выходных пришли морозы, в субботу утром, в день когда планировалась установка, на улице утром было -29 градусов. Так себе погодка для того, что бы ковыряться с машиной. Потому, решил позвонить знакомому электрику, у которого есть теплый бокс, чтобы договориться с ним. Но, видимо не судьба, у него запись занята до вторника. Но мы не из тех, кто отпускает руки, поэтому было решено не смотря не на что, ставить в обеденное время, когда вероятность оставить под капотом руки наиболее низкая.УстановкаРабота по установке делиться на 2 основные части. Работа в подкапотном пространстве и работа в теплом помещении с закреплением проводки на поводках. В теплую погоду или в теплом боксе, можно было бы это все объединить в один комплекс работ и сделать все на месте у машины. Сами работы можно разделить на след. этапы:1. Установка комплекта реле управления.2. Снятие поводков дворников.3. Установка щеток на поводки и закрепление проводки на поводках.4. Установка поводков обратно на авто.5. Подключение проводки к ранее установленному реле управления.Но начал я со второго пункта.Снятие поводков дворников.Для начала необходимо было определить, как именно придется тянуть проводку. По хорошему, надо бы спрятать все по уму да бод жабо, что бы ничего не торчало и не терло. И пропустить провода из под резинок в местах крепления поводков. Но взглянув под капот понял. Что разбирать жабо в -23 на улице не вариант, очень много клипс, которые на морозе поломать ничего не стоит. Да и глядя на тот ужас, что творится в районе установки поводков решено было кидать проводку по верху. А творится там следующее, во первых с большим трудом удалось снять крышки, которые закрывают место крепления поводков т.к. они тупо примерзли из-за того, что внутри замерзла вода (на фото). Также с трудом открутились гайки крепления поводков.
Под крышками скапливается вода и в зимний период это все выглядит внутри так.
Все это вычищается очень тяжело, тупо не удобно.
Место крепления поводков. Вот такая жесть там твориться, и пропускать провода из под резинки побоялся.
В общем, конструктивная особенность дворников на этом авто оставляет желать лучшего. В холода это все постоянно в снегу со льдом в таком замерзшем состоянии, и вычистить это место не всегда получается. А когда теплеет, все это тает и внутри скапливается влага. Как быстро все это отгниет, вопрос актуальный.Поэтому прикинув варианты, проводку было решено выводить в другом месте.Установка комплекта реле управления.В этой части все просто. Имеем плюсовой и минусовой провода на входе реле, плюс кидаем напрямую к плюсу аккумулятора. С минусовым чуть сложнее, на конце у него в комплекте крокодил, предусмотрели возможность закинуть его на корпус к массе. Но это скорее подойдет для тех авто, где аккумулятор расположен далеко от лобового стекла, у нас же на машине он находится не далеко. И прикрепить его на минус аккумулятора в таком виде без переделок, оказалось той еще задачей.
Плюсовой провод подключаем при помощи стандартных креплений к клемме.
Минусовой провод при помощи крокодила цепляем тут. Благо места хватило.
По хорошему, минус надо делать аналогично плюсу, чтобы было надежно. Но этим я теперь озадачусь летом, когда потеплеет.Сами провода располагаем вдоль штатной проводки, предварительно снимаем предохранитель на плюсовом проводе, благо он там есть 7,5 А.
Все штатно закрывается.
Установка щеток на поводки закрепление проводки на поводках.Ну здесь в принципе все элементарно и без особых проблем т.к. в комплекте имеем штатный комплект проводов для подключения.
В месте соединения штатной проводки соединение заизолировал.
Провод пускаем внутри поводка, сам поводок в нескольких местах обматываем изолентой, что бы провода не торчали и не провисали.
Установка поводков обратно на авто. Тут казалось бы все обычно. Только теперь у нас поводки с проводкой, которую тянем в подкапотное пространство.
С пассажирского поводка провод можно пустить по вот этому желобу. Проводку при подключении реле сматываем, что бы не болталась.
Далее все тянем через технологическое отверстие. Есть некий технологический разрыв в уплотнительной резинке. Ничего резать не надо.
При закрытом капоте это место выглядит так.
После прокладки проводов, это место будет выглядеть так с водительской стороны.
И вот так с пассажирской, там есть аналогичное отверстие.
Далее убеждаемся, что преднатяга проводов достаточно. Крепим все стяжками, которые идут в комплекте с проводами.Подключение проводки к ранее установленному реле управления.Дальше соединяем реле, с проводкой дворников, это один штекер, который уже лежит у вас под капотом. Изолируем. Подматываем все провода, что бы не торчали.
А само реле на стяжке крепим в подкапотном пространстве, я выбрал это.
Все что можно фиксируем стяжками, и прячем проводку, благо для этого есть подходящее место.
Ране у меня там уже лежали обманки для ксенона.
Ииии как бы все. Вставляем предохранитель, который ранее доставали на всякий случай. Слышим один продолжительный звуковой сигнал, как написано в инструкции. Достаем пульт управления, включаем и радуемся жизни. Нет, не радуемся. При нажатии на кнопку пульта ничего не работает)) судорожно на морозе перепроверил проводку, все четко, реле работает. Оказывается батарейка в пульте сдохшая. Благо дома лежит запасная CR2032. Заменил батарейку и вуаля, все работает. При включении один протяжный звуковой сигнал. При выключении 2 протяжных звуковых сигнала. Также реле снабжается защитой от дурака, о чем написано в инструкции. Дворники автоматически отключаются через 20 минут после включения. Сделано это на тот случай, чтобы не высадить аккумулятор, если вы их забыли выключить и ушли домой. Как по мне, решение спорное. Т.к. каждые 20 минут придется их снова включать, если в дороге. Но есть и другие реле подключения у данного производителя, можно вывести кнопку включения в салон, можно подключить через АТР (термо-реле) и дворники будут включаться при определенной температуре. Каждый вариант со своими плюсами и минусами. Я выбрал данный т.к. хотелось по минимуму курочить авто. А по хорошему, кнопка со световой индикацией в салоне и плюс или минус надо подключать от зажигания. Тогда, думаю проблем будет меньше.Ну да ладно, проверяем дворники.
Температура на улице -23 с ветром 4-5 метров в секунду.
Как видно, все работает. нагреваются дворники довольно таки быстро. Меньше минуты требуется на разогрев до температуры, которая в мороз чувствуется рукой.
Теперь заключение, что понравилось, о плюсах и минусах установки.Как по мне, это решение по установке временное. Кто-то скажет, так же нельзя. Все это проложено как попало и будет прав. Но для быстрой установки при температуре -23 градуса, вполне подойдет. Летом буду однозначно переделывать. Но для разбора жабо, придется изрядно попотеть, очень много пластиковых клипс придется снять, и не факт что они выживут при этом.Далее, история с проводами из комплекта для установки. Я бы не сказал, что они остаются эластичными на морозе. Но и не ломаются, если их гнуть или сворачивать в жгут. Тут скорее я доволен тем, как и из какого материала они выполнены. Длины проводов для нашей машины хватает с избытком.По принципу работы комплекта описал выше. Лично мне не нравится принцип работы, однозначно буду дорабатывать.Теперь по авто. Зона дворников и всего что с ними связано, очень серьезное упущение автопроизводителя. Особенно внимательные заметили, что в очередной раз были заменены пружинки поводков на новые. ВАЗовские прижимают, но при скорости 90 км/ч в дождь, они перестают прижимать. Поэтому на авторынке были найдены аналогичные, и те пока проверить не удалось, как и подогрев дворников в боевых условиях. Но что то мне подсказывает, что я буду снова менять эти пружинки. Возможно закажу оригинальные.Один и самый основной минус данных дворников, это то, что теперь для снятия поводков, придется снимать изоляцию с мест штатного крепления проводки для отсоединения. То же самое при снятии самой щетки.В остальном, как говорится будем посмотреть. Эксплуатация покажет. Как только удастся их испытать в реальных условиях непогоды, я обязательно отпишусь.За сим разрешите отклониться, удачи на дорогах.
- Как снять дворники на Киа Соренто?
- Как снять дворники Kia Soul?
- Как снять дворники на Kia Optima?
- Как снять щетки стеклоочистителя на Киа Рио?
- Как снять дворники Киа Спортейдж 4?
- Какие дворники на Киа Сид?
- Как поставить дворники в сервисный режим Киа?
- Передние фары
- Как поставить дворники в сервисный режим на Kia Optima?
- Как перевести дворники в сервисный режим?
- Как поднять дворники на Kia Stinger?
- Как перевести дворники в сервисное положение Киа Сид?
- Как снять щетки стеклоочистителя на Sportage?
- Как снять поводки дворников без съемника?
- Какие дворники подходят для Kia Sorento 1, 2, 3 поколений
- Какие дворники выбрать
- Инструкция по замене
- Артикулы и сравнение уровня цен
- I поколение
- Записаться на замену ксеноновых ламп
- Дополнительно про Kia
Как снять дворники на Киа Соренто?
Снять пластиковый кожух с основания держателя щетки Отогнуть дворник от стекла и оставить в устойчивом положении Повернуть щетку стеклоочистителя Киа так чтобы она оказалась под небольшим углом к основанию Поворачивая дальше вынуть ее из «С»-образного кронштейна
Как снять дворники Kia Soul?
Re: Замена стеклоочистителей
Снимаются все дворники на всех машинах с аналогичным креплением одинаково, на передних есть фиксатор, нажал и вниз по держателю сдвинул, задний нужно вывенуть до небольшого щелчка и потянуть, там все видно. Размеры дворников.
Как снять дворники на Kia Optima?
Щетка стеклоочистителя ветрового стекла
- Сожмите защелку и переместите узел щетки вниз.
- Снимите щетку с рычага.
- Установка щетки выполняется в порядке, обратном снятию.
Как снять щетки стеклоочистителя на Киа Рио?
Руководство по замене дворников
Как снять дворники Киа Спортейдж 4?
Процесс замены дворников в Киа Спортейдж
- Отодвиньте держатель дворника до упора и фиксации, не прикладывая усилия.
- Поверните щетку на 180° до щелчка.
- Выньте щетку из С-образной защелки-контейнера.
- Установите новый дворник.
- Проведите сборку в обратном порядке.
Какие дворники на Киа Сид?
Все просто, глушим машину и сразу нажимаем рычаг вниз и держим пока дворники не поднимутся.
Как поставить дворники в сервисный режим Киа?
В руководстве написана процедура перевода дворников в сервисное положение: заглушить двигатель и в течении двадцати секунд перевести переключатель в режим «Туман» и удерживать кнопку до перемещения дворников в сервисное положение.
Я – Легенда!
Отправлено 05 January 2015 – 13:27
Замена передних фар Kia Sorento 3 (UM) Прайм
(как снять фары)
Передние фары
Отправлено 26 May 2022 – 15:55
регулировка передних фар Kia Sorento 3 (UM) Прайм
A : Вертикальная регулировка (дальний свет)
B : Вертикальная регулировка (ближний свет)
C : Горизонтальная регулировка (ближний свет)
Отправлено 14 October 2022 – 19:40
устройство и коды запчастей с 2017 года
Отправлено 15 October 2022 – 11:30
устройство и коды запчастей с 2014 года
Отправлено 2 недель назад
с 2015 года
Как поставить дворники в сервисный режим на Kia Optima?
Так вот, после того когда заглушили двигатель у вас есть 3-5 секунд, нужно удержать на рулевой колонке переключатель дворников в нижнее положение (несколько секунд) — дворники установлены в сервисное положение.
Как перевести дворники в сервисный режим?
Чтобы оставить стеклоочистители вертикально в верхнем положении (или, если вам угодно, в сервисном или зимнем), обычно нужно нажать на рычаг управления стеклоочистителем в определенном направлении сразу после выключения двигателя. Например, у многих автомобилей VW и Skoda надо прижать рычаг вниз, у Nissan – на 3 сек.
Как поднять дворники на Kia Stinger?
Чтобы это сделать без последствий для ЛКП машины, нужно подвинуть щетки на сервисное положение, для этого надо выключить двигатель и в течение последующих 20 секунд успеть сдвинуть переключатель дворников в положение MIST (оно же /) и удерживать его там 2 секунды, пока щетки не передвинутся вверх.
Как перевести дворники в сервисное положение Киа Сид?
Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.
Как снять щетки стеклоочистителя на Sportage?
Замена стеклоочистителя на лобовом стекле – как снять дворники на Kia Sportage, пошагово: Отодвиньте держатель дворника до упора и фиксации, не прикладывая усилия. Поверните щетку на 180° до щелчка. Выньте щетку из С-образной защелки-контейнера.
Как снять поводки дворников без съемника?
Как снять держатель дворника без съемника
Какие дворники подходят для Kia Sorento 1, 2, 3 поколений
Ветровое стекло, залитое водой, грязью или залепленное тающим от салонного тепла снегом, и несправляющиеся с ними стеклоочистители — большая помеха безопасному движению. Эта статья расскажет о размерах стандартных дворников для трёх поколений Kia Sorento, типах заменителей и их ценах.
Kia Sorento начал выпускаться в 2004 году, и с этого момента сменилось 3 поколения автомобиля. На каждое из них устанавливался комплект из 3 стеклоочистителей: 2 спереди и 1 сзади. У каждого поколения Kia Sorento собственный размер дворников.
Длина заднего стеклоочистителя:
Какие дворники выбрать
Производители автоаксессуаров выпускают 4 типа дворников: каркасные, бескаркасные, гибридные, зимние.
Самый старый и дешевый тип. Представляет собой металлическую рамку с 2 гибкими опорами, прижимающими очищающую резинку к стеклу. Основной недостаток — плохая аэродинамика. При скорости выше 80—90 км/ч поток набегающего воздуха начинает приподнимать деталь над стеклом, из-за чего на последнем остаются неочищенные участки. Этот недостаток имеют только передние стеклоочистители. Чтобы его уменьшить, некоторые модели снабжаются спойлерами.
Развитие каркасных, отличаются отсутствием каркаса и представляют собой полоску из металла или пластика со вставленной резинкой. Последняя прижимается к стеклу посредством пружинки, скрытой в креплении. Имеют хорошую воздушную обтекаемость и не оставляют разводов на очищаемой поверхности при скорости выше 80 км/ч.
Сочетают в себе преимущества 2 предыдущих видов дворников: хорошую аэродинамику и низкую цену. Представляют собой округлый металлический или пластиковый корпус с прижимающим полосу резины каркасом внутри.
Предназначены для эксплуатации при низких температурах, так как резина щетки содержит каучук. Резина не дубеет, легко очищается, не примерзает и не скрипит. Конструктивно могут быт каркасными, бескаркасными, гибридными.
Инструкция по замене
Чтобы поменять дворники на Kia Sorento любого поколения? нужно:
- Поднять рычаг стояночного тормоза.
- Спереди:Поднять поводок стеклоочистителя от стекла.Нажать на фиксатор с внутренней стороны поводка в месте крепления.Повернуть заменяемую деталь на 180° и снять с крючка.
- Поднять поводок стеклоочистителя от стекла.
- Нажать на фиксатор с внутренней стороны поводка в месте крепления.
- Повернуть заменяемую деталь на 180° и снять с крючка.
- Сзади:Снять пластиковый кожух, поддев пластиковые защелки пальцами.Выполнить шаги № 2.2 и 2.3.
- Снять пластиковый кожух, поддев пластиковые защелки пальцами.
- Выполнить шаги № 2.2 и 2.3.
- Опустить поводок стеклоочистителя.
Артикулы и сравнение уровня цен
Аналогов не найдено.
I поколение
Это зависит от конкретной модели автомобиля. Есть такие модификации Kia K5:
Киа К5 (2021-2023) 3 DL3,
Киа К5 (2015-2020) 2 JF,
Киа К5 (2015-2020) SW 2 JF,
Киа К5 (2010-2015) 1 TF,
у каждой из которых отличаются размеры дворников. Выберите модель в нашем каталоге, чтобы узнать, какой размер дворников Kia K5.
Мы сделали специальные видео инструкции по снятию и установке дворников для каждой модели Киа К5, а также фото-инструкции по установке. Пожалуйста, выберите на сайте Ваш автомобь, чтобы узнать, как установить или снять дворники на Kia K5. Это не сложно, если следовать инструкции. В случае, если Вы купили дворники у нас, мы всегда рады помочь снять / рассказать и показать, как установить дворники Kia K5.
У нас есть в наличии щетки стеклоочистителя Киа К5 для всех модификаций и типов кузова. Включая редкие и оригинальные щетки, а также задние дворники Kia K5. Мы каждый день отправляем заказы по всей Украине. На нашем сайте Вы можете купить передние стеклоочистители и купить задний дворник на Kia K5 на дворники юа,
в Алчевске,
в Белой Церкви,
в Бердянске,
в Борисполе,
в Броварах,
в Виннице,
в Горловке,
в Днепре,
в Донецке,
в Житомире,
в Запорожье,
в Ивано-Франковске,
в Каменце-Подольском,
в Каменском,
в Киеве,
в Конотопе,
в Краматорске,
в Кременчуге,
в Кривом Роге,
в Кропивницком,
в Луганске,
в Луцке,
во Львове,
в Макеевке,
в Мариуполе,
в Мелитополе,
в Мукачево,
в Николаеве,
в Никополе,
в Одессе,
в Павлограде,
в Полтаве,
в Ровно,
в Славянске,
в Сумах,
в Тернополе,
в Ужгороде,
в Умане,
в Харькове,
в Херсоне,
в Хмельницком,
в Черкассах,
в Чернигове,
в Черновцах,
или заказать доставку в любой другой город Украины.
Фары могут запотевать по самым разным причинам – обычно дело в физическом воздействии, также может рассыхаться герметик, но нередкой причиной формирования конденсата внутри фары становится конструкционная ошибка или, как в случае с автомобилем KIA Sorento Prime (2019), весьма сомнительная реализация кронштейнов, которые производитель зачем-то вынес на стекла, а не на корпус фар. То есть понимаете в чем дело: стекло фары само по себе хрупкое, а тут на него еще и приходится вес всего ее содержимого, поэтому совершенно не удивительно, что от поездок по ухабистым отечественным дорогам, а также после прыжков на лежачих полицейских эти кронштейны на стеклах фар не выдерживают нагрузки и либо ломаются, либо у их основания образуются трещины, через которые внутрь фары и проникает влага и грязь – все это вы можете наблюдать на исходных фотографиях данного кейса.
Состояние фар и вид автомобиля в момент обращения.
Собственно, с запотеваниями фар автомобилей мы сталкиваемся ежедневно, и опять же – причины самые разные: кто-то попал в ДТП, пусть даже в легкое и без сколов и визуальных поломок, кто-то подскочил неудачно на кочке и заводской герметик дал брешь (он довольно-таки быстро рассыхается), а кому-то не повезло с инновациями производителя своего транспортного средства. И это касается самых разных марок, к примеру, у некоторых Мерседесов и вовсе проблема с вентиляцией фар, вот они и запотевают чуть ли не при выходе с конвейера на заводе.
Демонтаж фар с автомобиля.
Трещина на стекле и разбор фары.
Устранение запотевания фары КИА Соренто Прайм занимает порядка трех-четырех часов. Работа начинается с разбора лицевой части автомобиля – скидываем бампер и демонтируем запотевшую фару, после чего производим диагностику. В конкретном случае дефектовка показала ряд трещин у оснований кронштейнов стекол фар, поэтому мы их замажем обильно герметиком. Но для начала фару нужно просушить в печке, потом разобрать и отчистить изнутри стекло щелочными растворами от скопившейся грязи. Далее наносим герметик на все кронштейны стекла и после его высыхания фара собирается. После всех действий по ремонту запотевшей фары автомобиль собирается и возвращается клиенту.
Чистим стекло и фара после ремонта.
По итогу ремонта запотевшей фары KIA Sorento Prime (2019) можно сказать, что это такой не первый и не последний автомобиль, обратившийся с аналогичной проблемой – производитель знатно накосячил с подобной реализацией, но все можно поправить. То есть отремонтированная фара больше запотевать не будет, даем на это гарантию на 1 год. И нельзя не отметить важный нюанс: если вы заметили, что в фаре вашего автомобиля начинает скапливаться конденсат, то лучше не откладывать и сразу приезжать к нам на ремонт, так как в запущенных случаях это можно стать проблемой – влага в фаре, скопившись, попросту выльется на блок управления головным светом и выведет его из строя, а некоторые блоги розжига стоят весьма солидных денег.
Вид фары после ремонта.
Авто после работы.
Записаться в установочный центр
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого –
обращайтесь!
Список и стоимость выполненных работ
- Дефектовка запотевания фары
1000 ₽
- 1500 ₽
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла)
1500 ₽
- Ремонт 1-го крепления фары
2500 ₽
Итого за работу 6500 ₽ (без запчастей)
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку отправить, я даю своё согласие на обработку персональных данных
Другие работы по автомобилям
KIA
Фильтр по услугам
Если вы заметили, как яркость ближнего света штатной ксеноновой оптики снижается, то рекомендуем не затягивать, а сразу же поменять лампы на новые. Собственно, данный кейс посвящен замене ксенона в ближнем свете автомобиля Kia Sorento, который хоть в момент обращения и не был в совсем плачевном состоянии, но все равно
чувствовалась усталость ламп. В фары мы установим ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2
D1S, светящие более белым, чем желтым светом.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.
Температура свечения ксеноновых ламп Philips X-treme Vision Gen2 D1S составляет 4800 кельвинов, но первое время (около 10 часов)
они будут желтить аналогично стандартным лампам, впрочем, через короткий промежуток времени они наберут белый цвет за счет похолодания температуры светового луча. Лампы также светят ярче штатных,
так как в их колбы закачано больше газа, благодаря чему качество освещения повышается без увеличения мощности и напряжения.
Процесс замены ламп в фарах.
Вообще выгорание ксеноновых ламп нередко сопровождается изменением цвета светового луча на оранжевый или розовый. Также мы не рекомендуем доводить ксеноновые лампы до абсолютного перегорания,
так как в этот момент колба лампы может лопнуть, повредив тем самым оптику фары. И, конечно, не забудем важный момент про оригинальность штатного ксенона Philips X-treme Vision Gen2
– у нас вы покупаете только настоящие лампы Филипс, которые имеют специальный проверочный код на упаковке, ну и плюс официальную гарантию на 2 года.
Старая и новая ксеноновые лампы.
Замена ламп КИА Соренто может быть выполнена и самостоятельно, без нашей помощи, так как, в общем-то, сложного ничего нет – старые лампы удаляются через задние стаканы без разбора лицевой части,
аналогично через капот устанавливаются новые ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S, у нас на всю работу ушло примерно 20 минут. Разумеется, если вы столкнетесь в замене ламп с трудностями, то лучше всего сразу обратиться к нам – меняем лампы быстро, качественно и,
само собой, с гарантиями на 1 год.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.
Вид автомобиля после работы.
В результате с новыми ксеноновыми лампами Philips X-treme Vision Gen2 D1S фары Kia Sorento стали излучать мощный свет – теплые оттенки в СТГ уйдут, как мы писали выше, через 10 часов работы ламп, свет получится молочно-белым. Как бы то ни было, а исходная светотеневая
граница не идет ни в какое сравнением с итоговой: с таким головным светом повышается комфорт и безопасность при поездках но ночам, поэтому рекомендуем менять лампы своевременно и исключительно
на оригиналы.
Записаться на замену ксеноновых ламп
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить
тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Итого за работу 2000 ₽ (без запчастей)
Скло на фару KIA Sorento XM (2009-2012) II покоління дорестайлінг ліве.
У наявності скло фар для наступних авто: KIA Sorento XM
Підходить для 2009 2010 2011 2012 дорестайлінг кіа Sorento XM
Всі стекла і корпуси фар у нас продаються як парами, так і окремо. Кожне наше скло дбайливо і дуже якісно упаковано в кілька шарів спеціальної плівки, яка повністю захищає його під час транспортування і практично зводить до нуля можливість механічного пошкодження під час доставки поштою.
Продаються нові стекла для передніх фар головного світла оптики автомобілів KIA.
Широкий асортимент, постійні складські позиції, нові надходження, демократичні ціни, швидка доставка, відмінна якість товару! Стекла для даних моделей кіа – усі дуже якісні – якість оригіналу – Hella або Bosch AL, Automotive Lightening, Valeo, Koito, ZKW або виробництва Тайвань, або ж фабричний Китай.
Застосовуються для повноцінної заміни на оригінальній оптиці авто – як заміна частини вузла, але не цілої фари в зборі, оскільки ці стекла при установці повністю відповідають рідним. А це дійсно оптимальне рішення, без зайвих витрат на покупку непотрібних вузлів, як це часто пропонує автодилер.
Скло фари – прозорий пластик лицьової частини фари авто – абсолютно новий і цілий, рівний, без єдиного сліду використання – немає тріщин і відколів. Повна 100% сумісність із вказаною оригінальною моделлю фари. Ці стекла виготовлені з високоякісного оптичного полікарбонату з обов’язковим нанесенням захисного лакового покриття на лицьовій частині скла (захист від ультрафіолету сонячних променів – щоб скло не жовтіло) і спеціального захисного напилення всередині (зворот лицьової частини покритий шаром антифог – захист від запотівання) – все це на заводському обладнанні з оригінальних прес-форм кіа.
Всі фото скла і корпусів у наших оголошеннях – рідні, спеціально зроблені на нашому складі в Києві на професійному обладнанні. На кожному фото присутній спеціальний водяний знак – захист від несанкціонованого копіювання. Використання даних фото без нашого дозволу забороняється.
Якщо у вашого оригінального стекла передньої фари KIA з’явилися проблеми, наприклад, жовтуваті подряпини, тріщини, розкол чи вицвітання, запотівання, туманність, туман, старіння і т.п., – не потрібно міняти весь комплект фари, вам потрібно тільки відремонтувати пластикове скло фари, це означає, що потрібно тільки замінити цю деталь, а потім ваші фари знову будуть як нові.