Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Содержание

Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделены на 2 группы. Разделение происходит на виды, используемые до улучшения и после.

Обратите внимание, что он был представлен в Kia Sportage 3, выпущенном в 2014 году. После рестайла стал вторым типом, чувствительный.

Использование опыта владельцев, передние и задние могут быть взаимозаменяемыми, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это основа тем, что размер деталей идентичен.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Содержание
  1. Признаки вышедших из строя амортизаторов
  2. Артикулы сопутствующих «резинок»
  3. Покупаем задние амортизаторы Sportage 3
  4. Замена передних амортизаторов на Sportage 3
  5. Разборка передней стойки
  6. Замена задних стоек
  7. Разбираем задний амортизатор
  8. Заключение
  9. Как определить, работают ли амортизаторы надлежащим образом?
  10. Как самостоятельно установить новые амортизаторы?
  11. Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж
  12. Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж
  13. Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3
  14. Замена стоек стабилизатора
  15. Замена задних и передних амортизаторов
  16. Уход за подвеской Киа Спортейдж 3
  17. Замена задней стойки амортизатора на киа спортейдж 2 своими руками. видео как снять заднюю стойку и заменить амортизатор kia sportage
  18. Замена задних амортизаторов киа спортейдж (kia sportage), фото и видео инструкция
  19. Замена подвески Киа Спортейдж
  20. Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF
  21. Номера амортизаторов FFF для заказа
  22. В итоге
  23. Цены на замену передних и задних амортизаторов Киа Спортейдж 3, 4
  24. Цены на замену пружин Киа Спортейдж 3, 4
  25. Видео замена задних амортизаторов в Киа Спортейдж
  26. Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3
  27. Задние амортизаторы для киа спортейдж 2 замена
  28. Дополнительно про Kia

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Рассмотрим основные признаки необходимости замены стоек на Киа Спортейдж 3:

  • Раскачивание автомобиля во время тормозного пути, при разгоне.
  • Раскачивание при маневрировании.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Нестабильность руля.
  • Укачивание при езде.
Читайте также:  Просмотр темы

Самый явный признак поломки амортизаторов — подтеки рабочей жидкости по амортизационной стойке

Как правило, родные компоненты на Киа Спортейдж 3 держатся до предела пробега в 40-60 тысяч км. После этого начинаются явления поломки. Распространение проблем с автомобилями с пробегом является обращением во время холодов.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

(ссылка на источник фото)

Передние аортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2014 года (до рестайла), имеют артикулы:

  • Л546-512-С000;
  • Р546-612-С000.

Переносы заменены на:

  • Л546-512-С300;
  • Р546-612-С300.

Обратите внимание, серия «S» универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Аналог Киа Спортейдж 3:

  • Левые Command EX546512S000;
  • КИБ 334978;
  • Правые Command EX546-612-S000;
  • КИБ 334-977.

Устанавливать на киа спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же мыслино, они так же мало прожаты. Более того, есть устойчивые сравнения, обладающие высокой точностью.

Аналоги передней амортизации:

Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).

Доступны доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличаются от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Артикулы доработанных родных деталей:

  • Л546-513-У000ФФФ;
  • Р546-613-У000ФФФ.
  • Пульт дистанционного управления EX546-513-U000 L;
  • Пульт EX546-613-U000 R.

Артикулы сопутствующих «резинок»

Детали Опоры и подшипники для автомобилей киа спортейдж 3, выпущенные в разное время, но не сильно. Для машин, произведенных после 2014 года, проведен рейстайлинг опоры аортизатора.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

  • 546-102-С100 для рестайлинга.
  • 546-102-Y500 для автомобилей, выпущенных после 2014 г

Аналог деталей рестайлинга:

  • ЗЗВФ ЗВ2-С100;
  • Депп DE546-1021-HK.

Оригинальные позиции опоры пружины:

  • 546-123-Р000 от 2013 г;
  • 546-123-W000 после 2013 года;
  • 546-123-S050FFF — впоследствии заменен.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

  • 546-232-P000 до рестайла;
  • 462-32Р-500 рестайлинг;
  • 546-233-S000FFF впоследствии изменен.
  • Оригинал 546-33-2М000;
  • Аналог Втулка 28-12-074.
  • Оригинал 546-26-3S000;
  • Аналог ВАЗ SS-20.

Покупаем задние амортизаторы Sportage 3

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Амортизация оригинальной статьи: 553-112-С400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.

Среди минусов стук.

  • ТРВ ДЖГТ-124-4Т;
  • Пульт EX553-112-S400;
  • КИБ 349-189;
  • Бильштайн 19-238-395.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Хорошим запуском будет установка на Спортейдж 3 соответствующих варианта корейских производителей:

  • 55311-3W-450 для полного привода;
  • 55311-3W-050 для переднего;
  • SACHS 316-605 полный частный;
  • SACHS 316-604 передний.

Мягкие, неотзывчивые стойки Серия FFF:

  • 553-11-3У-100-ФФФ для полного привода;
  • 553-11-3У-000-ФФФ для 2WD;
  • Command EX 553-113-U100 для 4WD;
  • Команда EX 553-113-U000 для 2WD.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Замена передних амортизаторов на Sportage 3

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 детали:

  • домкрат или подъемник
  • ключи на 12, 14, 17, 19
  • и примерно час времени.

Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимите переднюю часть (или поверхность подъемника).

Отсутствует колесо, устанавливается опору под поворотный кулак.

Откройте капот и используйте крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры аортизатора.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Освободите из подключения провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.

Удерживая от проворачивания крепления стойки стабилизатора, открутите ее. Вы увидите «солдатика» из крепления кронштейна амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, размеру их отпав

Устанавливается амортизационная стойка обратно снятием. Момент затяжки болтов:

  • крепление к поворотному кулаку — 138-157 Н/м
  • соединение стабилизатора поперечной устойчивости — стойки 98-117 Н/м
  • крепление к кузову — 45-58 Н/м.

Разборка передней стойки

Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить аортизатор необходимо:

  • ключи на 6 и на 17
  • отвертка с заметным шлицем
  • инструмент для пружин.

Установите вместо двух элементов для игровой пружины и вытяните ее.

Удерживая от проворачивания шток аортизатора Sportage 3, открутите гайку.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Исчезновение с амортизационной стоянки опоры, пыльник и отбойник (они собраны).

После снятия пружины уберите и восстановите ее прокладку.

Осмотрите осмотренные «резинки», если что-то изношено, замените.

Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз на выход шток).

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Собирается амортизационная стойка в эффекте по следу.

Амортизаторы меняются только парами.

Замена задних стоек

Для Демонтажа Амортизационные стоек задней подвески спортейдж 3 ломаются: торцевые головки на 14 и 19, также А ключ на 19

Установите Sportage 3 на ровную поверхность, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес

Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Открутите два болта крепления верхней амортизационной стойки к кузову.

Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку крепления к кулаку заднеки подвески.

Уберите опору из-под рычага и получите аортизатор.

Устанавливается деталь снята. Момент затяжки болтов:

  • верхнее крепление 49-63 Н/м
  • ночь — 137-156 Н/м.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул необходимых болтов:

  • болты 554472G000 (не 2 шт);
  • гайки 626184D000 (необходимо 2 шт).

Разбираем задний амортизатор

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Для разборки заднего АМОРТИЗАТОРА и на 17.

Удерживая шток от проворачивания, открутите гайку.

Исчезновение гайку, стоянки, пыльник и отбойник.

Осмотрите все детали, если изношены вместо замены.

Перед установкой нового амортизатора прокачайте его (опустите шток до конца 4-5 раз).

Собирается задний амортизатор Киа Спортейдж 3 в обратном порядке.

Момент затяжки гайки штока 20-25 Н/м.

Заключение

Заменить передние и задние амортизаторы на киа спортейдж 3 легковые, чаще всего дом и подходящие ключи для проведения работ.

Время, необходимое для замены запчастей автомобиля на модернизированные, составляет 30-60 минут.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Газомасляные амортизаторы Kia Sportage 2 (KM) 2004 – 2010 Кроссовер 2.0 CRDi 4WD 150 л.с. устанавливаются на 99% конвейерах, газовые амортизаторы только для скоростных и трековых автомобилей (в основном при переоснащении). Газомасляные амортизаторы обеспечивают плавность хода и комфорт во время движения, данный тип подходит как для спокойного, так и для спортивного вождения. В зависимости от модификации автомобиля с завода установлены амортизаторы или стойки специально под конкретную комплектацию (и когда говорят, что все амортизаторы одинаковые, не верьте – это не так).

Как определить, работают ли амортизаторы надлежащим образом?

Наиболее популярным методом диагностики является раскачивание передней или задней части автомобиля. Второй способ определить состояние амортизаторов – это проверить с помощью испытательного стенда в СТО каждые 20,000 километров. Однако самый простой способ – это визуальный осмотр или выявить косвенные признаки неисправности:

  • видимая утечка масла на деталях;
  • увеличенный тормозной путь;
  • ухудшилась управляемость автомобиля;
  • ускоренный износ шин;
  • крен кузова при резком торможении;
  • стук при движении по неровной дороге, особенно если автомобиль нагружен.

Как самостоятельно установить новые амортизаторы?

При необходимости замены передних или задних амортизаторов будьте готовы прилично поработать, также потребуется специализированный инструмент. Поэтому мы рекомендуем устанавливать амортизаторы в авторизованном автосервисе или СТО. В нормальных условиях эксплуатации амортизаторы Киа Спортейдж 2 (KM) Кроссовер 2.0 CRDi 4WD 150 л.с. необходимо заменять каждые 3-4 года, в условиях агрессивного воздействия на окружающую среду каждые 40-50 тысяч километров. Во избежание крена во время движения необходимо заменить оба амортизатора на одной оси. В нашем интернет-магазине вы найдете всевозможные варианты оригинальных амортизаторов и их аналогов, если возникнут вопросы при подборе обратитесь к нашим специалистам.

Подвески Киа включают в себя следующие составные элементы:

  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Шарниры(сайлентблоки)
  • Подрамник
  • Рычаг подвески
  • Стабилизаторы

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Знаю все об автомобилях Kia.

Во время постоянного использования, деталям свойственен износ, деформация. Это приводит к звукам около балок. Чтобы устранить неисправность, можно прибегнуть к замене изношенных частей.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж

Стойка стабилизатора Киа Спортейдж выбирается легко. Официальные детали недорогие, но их ресурсы различны с аналогами. Тяговый ресурс около 40000 км. Это наименьший показатель, по сравнению с рекомендуемым сроком эксплуатации стоек, соответственно ремонт нужно будет производить чаще.

Уникальность корейских производителей в том, что у аналогичных деталей, служба дольше, а стоимость такая же, как у оригинальных.

Кодировки стабилизаторных Киа 2 поколения (годов 2004-2010):

  • Оригиналы передние: 54830 – 2Е000 – Не найдешь.
  • Аналогичные: C7336LR – надлежащее качество; ML-K116 – японский производитель; 3448101 – достойная фирма; 1223- TUCSF – одни из лучших; K303139 – дешевые и служащие долго.
  • Задние оригиналы: 55530 – 2Е000
  • Аналоги: C7337LR; 1223 – TUCSR; SLH0082; 3448201

Как кодируются передние, задние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3, их аналоги:

  • Передние: 548320 — 2S – оригинал;
  • SLH0083; 1223-lX35F; EGT – 131905;
  • Задние: 55540-3R000 – оригинал;
  • Аналогичные: 131917; 1223-lX35R; 53061219 – новинка.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж

Диагностический процесс не сложный, под силу каждому водителю. Его цель – проверка авто, оценка его общего состояния, фиксация неисправностей и поврежденных мест.

В сервисный центр стоит обращаться при восстановлении ТС или кап. ремонте. Передняя подвеска Киа Спортейдж проверяется без наличия специнструментов и знаний. Нужно лишь следовать инструкции:

  • Помещаем авто на яму, фиксируем колеса.
  • Поднимаем домкратом одну сторону, снимаем колесо.
  • Производим диагностику люфтовую, плотности посадки. Избавляемся от свиста, скрежета.
  • Производим оценку располагающихся рядом элементов.
  • Полученные данные систематизируются, рассчитывается кол-во запчастей и остального. В таком же порядке, проводим дефектовку с другой стороны.

Задняя подвеска Киа Спортейдж, наряду с передней, может изнашиваться. На это указывают следующие признаки:

  • Скрип, скрежет при управлении машиной.
  • Лабильность авто на разных оборотах.
  • Биение, вибрации в руле.
  • Кузовной наклон в сторону.
  • Подброс авто, при переезде через преграды на дороге.
  • Плохая управляемость при скорости, выше 60 км/ч.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Замена задних стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3, как и передних – не сложна. И доступна, за счет гаек, находящихся на виду.

Замена стоек стабилизатора

Перед тем, как приступить к работе, нужно взять с собой ключ на 17, опрыскать детали составом WD.

Алгоритм замены включает следующие этапы:

  • Поднять авто там, откуда слышно звучание. Снять колесо.
  • Отпустить гайки с двух сторон.
  • Поддомкратить нижнее стоечное крепление.
  • Открутить установку и заменить на вновь приобретенную.
  • Осуществить обратную сборку.

Замена задних и передних амортизаторов

Передние амортизаторы Киа Спортейдж 3 заменяются следующим образом:

  • Поднять переднюю часть автомобиля. Подъемником или домкратом.
  • Открутить крепящий стойку стабилизатора болт. Потом ещё два, крепящих амортизаторы.
  • Снять винт, фиксирующий тормозную трубку.
  • В пространстве под капотом, где находится стойка, открутить 3 болта.
  • Достать установку. Используя инструменты, стянуть пружину и отвинтить гайку.
  • Установить новый прибор. Собрать детали.

На всю процедуру уйдет не более получаса.

Чтобы заменить задние амортизаторы Киа Спортейдж 3 нужно:

  • Открутить крепящий винт плавательного шарнира.
  • Изъять внизу и наверху крепящие болты амортизатора.
  • Достать само устройство.
  • Собрать.

Зачастую, нижние винты не откручиваются, поэтому их лучше спилить.

Уход за подвеской Киа Спортейдж 3

Плановое ТО, согласно мануалу, предусмотрено через каждые 20 тыс. км. Лучше делать так, как написано, потому что, от этого зависит срок автомобильной службы. Запас составных частей подвески — около 80 тыс. км, с профилактикой элементов каждые 20 тыс.

Покупать комплектующие лучше у официального дилера, который гарантирует качество.

Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3 и других механизмов, проводится в СТО, при недостаточной компетенции водителя.

Проверку деталей нужно осуществлять, согласно артикуляции, индексации. Заказывая услуги автомастерской, проверяйте записи в сервисной книге.

Соблюдая вышеуказанные предписания, ближайшая замена деталей предстоит через 70 тысяч километров, диагностика через 20 тыс. км.

Замена задней стойки амортизатора на киа спортейдж 2 своими руками. видео как снять заднюю стойку и заменить амортизатор kia sportage

Замена задних амортизационных стоек на Киа Спортейдж очень легкая работа, ведь вам потребуется открутить всего 6 болтов.

Во первых снимаем колесо, а затем откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора и потом снимаем провод АБСа с амортизатор. Ну а дальше крутим гайки на самом амортизаторе (две внизу и ори сверху).

Нагляднее весь процесс снятия и разборки задней стойки амортизатора Киа Спортейдж смотрите на видео.

Замена задних амортизаторов киа спортейдж (kia sportage), фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2021 года, двигатель 2 литра, пробег 92 тыс.км., на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Застучал задний левый амортизатор, но менять необходимо в обязательном порядке оба. Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Из под колёсной арки откручиваем два болта на 14:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

При этом рычаг снизу необходимо поджать, чтобы пружина не вывалилась, мы это делаем при помощи гидростойки, в вашем случае будет скорее всего дополнительный домкрат. Головкой на 19 откручиваем нижнею гайку крепления амортизатора:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Болт можно выбить при помощи оправки и молотка. Сдавливаем сверху амортизатор и вытаскиваем его снизу:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Берём новый амортизатор, у нас он фирмы KYB, артикул для заказа 349243. Сразу же прокачаем его, для этого переворачиваем вниз, сжимаем до упора и ждём пока он полностью выйдет, затем переворачиваем и 5-6 раз жмём до упора и полностью выводим. После этого стойку нельзя переводить в горизонтальное положение, лучше сразу устанавливать на машину.

Снимаем со старого амортизатора, пыльники, отбойники и верхнею опору, переставляем всё на новый. Для разборки идеально подходит ключ от ВАЗовского амортизатора, гайка на 17, откручиваем её:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Смазываем резьбовые соединения и болты медной смазкой и устанавливаем на автомобиль. Сборку проходит в обратной последовательности. Амортизатор в начале сдавливаем, потом заводим на посадочное место. Аналогичным образом проходит замена на другой стороне.

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в KIA Sportage:

Замена подвески Киа Спортейдж

Всем привет, авто довольно скучное, ездит и ездит, за два года менял задние аморты — потекли разом оба, пыльники привода на силикон поменял, и вот надысь, меняя колодки, обнаружил протекшую стойку амортизатора — переднюю. Обратился на замену, оказывается ходовая нихрена не на весь срок — до 70 тык онли, пробег у меня 40000, так что подпадаю.

ВОПРОС всем клубням — а не логичнее ли стойки МЕНЯТЬ ПАРНО? Протекла левая — правую тоже до кучи на замену?

Всем заранее благодарен за конструктивную передачу соображений по этому поводу.

Поправьте заголовок на: замена амортизаторов стоек.

Амморты и пружины меняются парами.

Это прописано у дилера, точно?

нет, дилер будет менять только одну проблемную сторону, с чего ему заморачиваться?

это правило хорошего тона не более того, ОД это делать не будет.

. незнаю как КИА но на предыдущем авто (RAV-4 III) на третьем году при 60000 км пробега(до конца гарантии оставался месяц и кстати у офдиллера было пройдено только ТО 10000 ни ТО 20,30,40,50,60 я у него не проходил и это не стало препятствием для гарантийной замены стоек) застучала левая передняя стойка, приехал к дилеру, просмотрели-приговорили и сказали что у них сейчас в наличии только одна стойка передняя а так как они меняются в паре то вторую ждите подвезем позвоним вам приедете и заменим!!Вот так я под конец гарантии (три года) словил две новые передние стойки!! ,,Было это в 2014 году,,

Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

Всё собираем в обратном порядке!

В итоге

После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески — желательно поменять штатные просевшие пружины.

у моей cr-v также, полеуретан везде где можно, обк синие стоят и за 2 года не хило просели, даже колесо с переди начало подшаркивать
при преодалении неровностей грунта, параметры резины 215 иззарда АТ2, думаю 2 см проставки в круг поставить. У соседа по гаражу на спортейдж с задней стойкой пока без проблем.

Здравствуйте Денис! Скажите пожалуйста у Вас нет случайно книги по Мазде Демио?

Где звук? Мне друг сказал с задней стойкой на sportage пока без проблем ;)

Дорогие умелци осла оседлет лошодином седлом он не становится лошодю

Уважаемый АРТУР мало стало видео хотелось бы больше.Вам как всегда лайк )) Не частые проблемы с задней стойкой не так и страшны )))

здравствуй макс,скажи авто требователен к качеству топлива?ато сам знаеш у нас в белорусии солярка не лучшего качества.

Всё просто доступно объяснил красава ))) У моего друга с задней стойкой на спортейдже до сих пор все нормально ))

А с каким двигателем лучше брать? Меган 2 получше? Какие бы Вы посоветовали авто за эту цену взять? Спасибо за ответ

2:50 не реактивная тяга, это стабилизатор поперечной устойчивости.

Мне друг сказал с задней стойкой на СПОРТЕЙДЖЕ до сих пор все норм Ж)) Когда надо – не в перчатках, выбивать криво молотком втулку не по размеру и без приспособлений, но зато в тисках! Применяйте элементарные средства защиты! Не работайте коряво и на скорую руку.

Да на такой можно любую телку за цепить

А ступица не деформируется от зубила и кувалды? Когда остаток подшипника снимали. Мне так в сервисе меняли при мне, теперь тормозные диски меняю через 1000 км с левой стороны, бить при торможении начинают. В поисках причины. По задней стойке куча информации в интернете ))

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена амортизаторов Киа Спортейдж необходима при утечке масла из сальника штока, значительной коррозии деталей узла, деформации его корпуса. При езде и торможении эта неисправность выражается в заметном раскачивании кузова. Амортизаторы меняются парами, даже если из строя вышел всего один — эта мера надолго избавит вас от проблем в этом узле. Вся процедура займет в автосервисе не менее часа — для установки амортизатора необходимо почти полностью разобрать полуось, а после нужна регулировка углов установки колес.

Цены на замену передних и задних амортизаторов Киа Спортейдж 3, 4

Амортизация автомобиля Киа Спортейдж обеспечивается телескопическими стойками и закрепленными на них пружинами. Этой конструкцией оборудована и задняя и передняя подвеска. Эффективность работы этого узла, ответственного за плавность и комфорт езды, снижается постепенно, поэтому за его состоянием необходимо следить на каждом ТО. В противном случае вас ожидает перекос кузова машины или его ощутимое проседание, снижение комфорта езды и неравномерных износ шин. Элементы системы амортизации выходят из строя из-за коррозии, что приводит к повышенной нагрузке на прочие детали подвески.

Пружины амортизаторов не подлежат ремонту и при их значительной коррозии, проседании или обламывании витка их необходимо заменить. Эти важные детали меняются парами (левая и правая), что обеспечит ровное положение кузова и позволит избежать скорого ремонта с аналогичной проблемой. Замена передней и задней пружины в автосервисе займет не более полутора часов.

Цены на замену пружин Киа Спортейдж 3, 4

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

На ремонте у нас находится автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года, двигатель 2 литра, пробег 92 тыс.км., на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Видео замена задних амортизаторов в Киа Спортейдж

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделяются на 2 группы. Разделение происходит на виды, использующиеся до модернизации и после.

Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся до 2014 года. После рестайла, стал применяться второй тип, адаптивный.

Учитывая опыт владельцев, передние и задние могут быть взаимозаменяемыми, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это обусловлено тем, что размер деталей идентичен.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Самый явный признак поломки амортизаторов — подтеки рабочей жидкости по амортизационной стойке.

Как правило, родные компоненты на Киа Спортейдж 3 держатся до отметки пробега в 40-60 тысяч км. После этого начинают появляться симптомы поломки. Распространенной проблемой у автомобилей с пробегом является постукивание во время холодов.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3

Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2014 года (до рестайла), имеют артикулы:

Обратите внимание, «S» серия универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.

Аналоги на Kia Sportage 3:

  • Левые Mando EX546512S000;
  • KYB 334978;
  • Правые Mando EX546-612-S000;
  • KYB 334-977.

Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.

Аналоги передних амортизаторов:

Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.

  • Mando EX546-513-U000 L;
  • Mando EX546-613-U000 R.

Детали опоры и подшипников для автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время различаются, но не сильно. Для машин, произведенных после 2014 года, проведен рейстайлинг опоры амортизатора.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Оригинальные номера опоры:

  • 546-102-S100 до рестайлинг.
  • 546-102-Y500 для автомобилей, выпуска после 2014 г.

Аналогичные детали до рестайлинга:

Оригинальные артикулы опоры пружины:

  • 546-123-R000 до 2013 г;
  • 546-123-W000 после 2013 г;
  • 546-123-S050FFF — впоследствии изменен.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Бюллетень сервисной компании (ссылка на источник фото)

  • 546-232-P000 до рестайла;
  • 462-32P-500 рестайлинг;
  • 546-233-S000FFF изменен впоследствии.
  • Оригинал 546-33-2М000;
  • Аналог Vtulka 28-12-074.
  • Оригинал 546-26-3S000;
  • Аналог от ВАЗ SS-20.

Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-S400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.

  • TRW JGT-124-4T;
  • Mando EX553-112-S400;
  • KYB 349-189;
  • Bilstein 19-238-395.

Хорошим вариантом будет установка на Спортейдж 3 адаптивных вариантов корейских производителей:

  • 55311-3W-450 для полного привода;
  • 55311-3W-050 для переднего;
  • SACHS 316-605 полный привод;
  • SACHS 316-604 передний.

Мягкие, не адаптивные стойки серии FFF:

  • 553-11-3U-100-FFF для 4WD;
  • 553-11-3U-000-FFF для 2WD;
  • Mando EX 553-113-U100 для 4WD;
  • Mando EX 553-113-U000 для 2WD.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Mando EX 553113U100

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:

Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).

Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.

Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.

Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.

Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:

  • крепление к поворотному кулаку — 138-157 Н/м
  • соединение стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 98-117 Н/м
  • крепление к кузову — 45-58 Н/м.

Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:

  • ключи на 6 и на 17
  • отвертка с плоским шлицем
  • инструмент для сжатия пружин.

Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.

Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).

После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.

Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.

Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз опустите шток).

Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.

Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.

Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.

Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.

Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.

Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:

  • верхнее крепление 49-63 Н/м
  • нижнее — 137-156 Н/м.

Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:

  • болты 554472G000 (необходимо 2 шт);
  • гайки 626184D000 (необходимо 2 шт).

Для разборки заднего амортизационного элемента понадобиться ключ на 6 и на 17.

Снимите гайку, верхнюю опору, пыльник и отбойник.

Осмотрите все детали, если изношены замените.

Заменить передние и задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 легко, понадобится домкрат и подходящие ключи для проведения работ.

Время, необходимое для замены запчастей автомобиля на модернизированные, составит 30-60 минут.

Все знают что предыдущий вариант мне не нравился от слова совсем. Абсолютно никакого комфорта от езды, до сих пор не понимаю как люди кайфую от SACHS. А тут еще и правая сторона стала потеть, ну думаю пришло время заменить, а заодно и пружины с демпферами, ибо данная версия ФОБОСА устала буквально через месяц эксплуатации, просела. В сложившейся ситуации в мире :)) необходимо было найти что то за вменяемые деньги, а так как имею склонность к экспериментам и ставить то что никто не ставил, то выбор пал на CTR, да что то компании удается что то нет, поэтому и взял в надежде что повезло и получу достойное качество за адекватные деньги. Особо негативных отзывов не встретил, маркетинг на уровне, красивые картинки в наличии, а значит деньги на маркетинг потрачены не зря :))) (в свое время так же повелся на HPD:) Осталось только выбрать из всего каталога на сайте, вроде работает адекватно, когда работает :)

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Итак производим закупочку:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

CTR GY1056G — 7430р.7Rt DRA28507 — 588р.Hyundai / KIA 55341 2L000 — 646р.Hyundai / KIA 55344 1D000 — 836р.И усиленные пружины КЛАКСОН, кстати в их случае работает не маркетинг а секретность, аля напрямую не купить, напиши тому он сведет тебя с тем и он вынесет пружины :)))Запчасти получены

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Пыльники остались прошлые, вечные от ВАЗ 2108, производим демонтаж стоек и проводим внешнее сравнение с новыми:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Как говорилось в одном мультике а по моему они одинаковые, поэтому к внешнему виду претензий нет. Но как говорится дьявол кроется в деталях поэтому, первое что бросилось в глаза, ребята а гайка где ? Серьезно в комплекте нет гайки, ну камон, мелочь а не приятно, ведь старая на стойках могла умереть, так что на будущее не экономьте на спичках.Сравнение пружин, где какая я думаю понятно:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Вычищаем место под посадочные резинки и монтируем их

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Со сбором амортизатора проблем не возникло, собираем с демпфером одеваем пыльник и прикручиваем стакан. Далее все монтируем на место.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Ну все красота на месте теперь будем посмотреть как машина поведет себя на дороге.

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

P.S. Пока проехал всего 500 км правда хреновых дорог, практически без режима трасса, но доволен.

Цена вопроса: 9 500 ₽
Пробег: 150 000 км

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

У нас есть автомобиль KIA Sportage в ремонте, 2012 г., двигатель 2 литра, 92 000 км, на котором требуется замена задних амортизаторов. Мы покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать самому.

Выбил задний левый амортизатор, но надо их оба менять. Поднимаем машину, снимаем задние колеса. Из-под колесной арки откручиваем два болта на 14:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

В этом случае рычаг снизу необходимо подтянуть, чтобы пружина не выпала, делаем это с помощью гидроопоры, в вашем случае, скорее всего, будет дополнительный домкрат. Головкой 19мм откручиваем нижнюю гайку крепления амортизатора:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Болт можно выбить оправкой и молотком. Закручиваем амортизатор сверху и вытаскиваем снизу:

Берем новый амортизатор, он у нас от KYB, деталь для заказа 349243. Сразу качаем, для этого опускаем, сжимаем до упора и ждем, пока полностью выйдет, затем переворачиваем и прижимаем 5-6 раз до упора и удалите полностью. После этого стеллаж нельзя переводить в горизонтальное положение, лучше сразу установить на станке.

Снимаем со старого амортизатор, пыльники, бампер и верхнюю опору, переставляем все в новое. Для разборки идеально подходит ключ амортизатора ВАЗ, гайка на 17, откручиваем:

Складной задний стабилизатор для Kia Sportage 2010-2015 от 6351 руб

Смажьте резьбовые соединения и болты медной смазкой и установите их на автомобиль. Сборка происходит в обратном порядке. Сначала затягиваем амортизатор, потом ставим на сиденье. Замена на другую сторону производится аналогично.

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в КИА Спортейдж:

Задние амортизаторы для киа спортейдж 2 замена

Уважаемый Клуб, все-таки назрел один очень серьезный вопрос, он касается расходников и их аналогов, давайте общими усилиями отредактируем данный раздел.

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.

П.С.: Не превращайте шпаргалку в мусорное ведро, пишите коротко и по делу, повторения по возможности исключайте, группируйте пожалуйста информацию. Спасибо!

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык: 1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0); 2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) — ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101; 3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111; 4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100; 5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу); 6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149 7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ; ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО — НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО. 8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять). 9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200. 10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой). 11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100. 12. Термостат 25500-37200. 13. насос ГУР 57100-2E100

(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград) ремни, ролики замена на 60 тык : 1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ; 2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050. 3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-101604.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK8905.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK6756.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK8557.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера — 6301 8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (G4GC) при необходимости можно поменять:1. Уплотнительное колечко на клапан сvvt 014-018-25, ГОСТ 9833-73 2 Датчик СVVT 24355-23763, 24355-23770, 24355-238003. Сальник распредвала передний 22144-3B0014. Сальник коленчатого вала передний 21421-230205. Цепь распредвала 24321-23770.24321-23780. Натяжитель цепи 24410-23800. 6. Прокладка клапанной крышки 22441-23800, (Хороший аналог а может и лучше оригинала — Reinz 71-53976-00)7. Термостат 25500-23010; 25500-230018. Насос ГУР 57100-2E000.

Двигатель (D4EA)2,0 SOHC TCI (дизель): 1. Ремень ГРМ:24312-27250; проверенная замена по GATES: 5579XS. 2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250, проверенная замена по GMB: -ролик в сборе с механизмом натяжения T43133, -ролик отдельно GT10510. 3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250, проверенная замена по GMB: GT10520. 4. Ремень агрегатов:25212-27400, (25212-27002, 25212-27010), размер для заказа по неоригиналу: 6PK1510, 6PK1513. 5. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000, (25281-27001, 25281-27400,25281-27010, 25281-27060), проверенная замена по GATES:T38454. 6. Ролик направляющий ремня агрегатов: 25287-27000, (25287-27001, 25287-27400), проверенная замена по GATES: T36206. 7. Фильтр масляный картридж 26320-27000, оригинальная замена (26316-27000),(26320-27001); точно подходит по не оригиналу (NIPPARTS) J1310502, (SCT) SH422. Вместо этого фильтра можно поставить обычный, металлический, читайте об этом в форуме. 8. Фильтр топливный 31922-2E900, оригинальная замена (31922-3A850); фильтр топливный грубой очистки-сеточка 31090-2E900. 9. Помпа 25100-27400. Прокладка помпы 25124-27000. Не ориг помпы идут с прокладкой. 10. Термостат 25500-27000.

ФИЛЬТРЫ: — Фильтр АКПП: 46321-39010;(для автоматической КПП); — Фильтр воздушный: 28113-08000; Аналог MilesAFAI105, эконом AMDFC29 AMD— Фильтр масляный: 26300-35501; 26300-35503; 26300-35502 любой -35500,-35501,-35503; Как заменитель, хорошего качества Mando mof4459. Patron pf4127kor, в коробочке лежит либо мандо либо оригинал.— Шайба болта сливного поддона двигателя: 21513-23001 (21513-21000)(алюминиевая внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 2 мм.) Не ставить! шайбы указанного размера медные! будет электрохимическая коррозия; Медные шайбы ставяться на стальные поддоны, алюминиевые шайбы на алюминиевые, на поддон Tucson подходит только алюминиевая! шайба.

— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 31911-2E000; проверенная замена (на 2.0) — Ashika30-0K-K25В топливном баке два фильтра грубой очистки, менять нужно оба! — Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7 : 1 грубой очистки-сеточка: 31090-2D100; — Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 2 грубой очистки-сеточка: 31090-2E000; KRAUF KR1163F.

— Фильтр абсорбции топливного бака: 31453-2D530;(СРОК СЛУЖБЫ ДАННОГО ФИЛЬТРА ПРАКТИЧЕСКИ РАВЕН СРОКУ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ — ЗАБИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО);

СВЕЧИ: — Свечи зажигания 2.0 Beta (замена 15-20 тык): 18814-11051- (внутри ориг коробки NGK BKR5ES11); 18823-08101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC); 18823-11101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC4); замена TORCH K5RIU11

— Свечи зажигания 2,7 (замена 60тык): 27410-23700 — (внутри «иридиевая» NGK IFR5G-11, эти же свечи лежат внутри Besf1ts: PS1029). 18817-11051 — (внутри «платиновая» NGK PFR5N-11), может стоять: 27410-37100 — (внутри «платиновая» Champion RC10PYPB4)Катушка зажигания 27301-37150

КОЛОДКИ: — Колодки тормозные передние 1. 58101-0ZA00 «рестайл», проверенная замена по SangsinSP 1196 Достойный заменитель Patron pbp4194, хорошо тормозят и не скрипят. Второй вариант Patron pbp4194 kor. 2. 58101-2EA11 , «дорестайл», ориг. замена (58101-2EA21, 58101-38A90) проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1155, проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1202,проверенная замена по FRIXA:FPH02NF.58350-0ZA10 (Колодки тормозные ручного тормоза 4вд) 58350-1HA00 (Колодки тормозные ручного тормоза 2вд)

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий