Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона KIA K2

Система охлаждения kia rio. описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Рио 2000 г.в.
  3. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим приводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим приводом включается при срабатывании контактного датчика температуры…

4.1 Технические данные Объем охлаждающей жидкости, л 6,0 Термостат — температура начала открытия, °С 86,5–89,5 — температура полного открытия, °С 100 — ход клапана, мм 8,0 …

4.2 Охлаждающая жидкость Предупреждение Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните и снимите …

4.3 Замена охлаждающей жидкости

Предупреждение Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните, и снимите к…

4.4 Водяной насос

Последовательность снятия водяного насоса, термостата и труб системы охлаждения 1 — входная труба системы охлаждения и прокладка; 2 — обводная труба и уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 — водяной насос; 4 — прокладка …

4.5 Радиатор

Последовательность снятия радиатора 1 — радиатор; 2 — кронштейн радиатора; 3 — шланг радиатора; 4 — шланг расширительного бачка; 5 — разъем вентилятора радиатора; 6 — вентилятор радиатора; 7 — шланг масляного рад…

4.6 Проверка герметичности системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку радиатора и вместо нее подсоедините прибор для проверки герметичности системы охлаждения. 2. Создайте давление 103 кПа в системе охлаждения. 3. Убедитесь, что давление 103 кПа в системе охлаждения сохраняется продолжительное время. 4….

4.7 Двигатель вентилятора радиатора

Последовательность снятия вентилятора радиатора 1 — разъем вентилятора радиатора; 2 — болт, 7,8–11 Н•м; 3 — кожух вентилятора радиатора; 4 — вентилятор радиатора; 5 — двигатель вентилятора радиатора. Снятие …

4.8 Проверка крышки радиатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите все инородные включения из клапана и седла клапана крышки радиатора. 2. Закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора. Создайте давление 103 кПа. 3. Через 10 с проверьте давление, которое не должно измениться. …

4.9 Клапан обратного давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потяните клапан обратного давления для его открытия. Убедитесь, что при отпускании клапан полностью закрывается. 2. Проверьте отсутствие повреждений на сопрягаемых поверхностях клапана. …

4.10 Термостат

Последовательность снятия термостата 1 — болт, 19–25 Н•м; 2 — верхний шланг радиатора; 3 — крышка термостата; 4 — прокладка; 5 — термостат Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую …

Купить датчик температуры охл жидкости для kia rio, продажа датчиков температуры охл жидкости для kia rio – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

Внешность киа рио jb

Киа Рио 2 (JB) седан
Kia Rio 2 (JB) седан до рестайлинга 2009

Второе поколение Kia Rio представили в 2005 году, в нашей стране продажи стартовали в 2006. Корейцы нацелились на рынокЕвропы и России, поэтому дизайн разрабатывали, учитывая предпочтения европейских потребителей.

Kia Rio 2 (JB) хэтчбек
Kia Rio 2 (JB) хэтчбек после рестайлинга 2009

Рестайлинг 2009 года ещё больше улучшил экстерьер. Это хорошо видно на фото. Тогда корейцы пригласили сотрудничать дизайнера из Германии Петера Шрайера. Именно он придал решётке радиатора фирменный вид, используемый и сейчас. Также перекроил форму бамперов. В дорогих комплектациях появился спойлер.

Размеры Киа Рио 2
Размеры Киа Рио 2

Киа Рио 2 поколения принадлежит В-классу и соответствует ему размерами. Хэтчбек немного короче. Он отличается от седана на 50 мм (3990 против 4240мм). Ширина, высота и колёснаябаза обоих кузовов одинаковая (1695 мм, 1470 и 2500).

Днище машины от дорожного полотна отделяют 155 мм. После рестайлинга автомобиль стал длиннее, хэтч вырос до 4025, а седан до 4250 мм. Остальные габариты не поменялись. А вот масса снизилась.

Размером Киа Рио уже тогда выходила за традиционные рамки В-класса. Однако позиционируется в качестве семейного компактного автомобиля.

Дополнительно про kia

  • Кроссовер Kia Sorento 2021: обзор и тест-драйвКроссовер Kia Sorento 2021: обзор и тест-драйв
  • Габариты нового Киа Мохаве 2021: кузов, салон, багажникГабариты нового Киа Мохаве 2021: кузов, салон, багажник
  • Kia Mohave 2021-2020 года – фото, цена и комплектация, характеристики Киа Мохаве рестайлингKia Mohave 2021-2020 года – фото, цена и комплектация, характеристики Киа Мохаве рестайлинг
  • Дорожный просвет Киа Соренто: высота, увеличениеДорожный просвет Киа Соренто: высота, увеличение
  • Технические характеристики KIA Mohave: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топливаТехнические характеристики KIA Mohave: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива
  • Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристикиНовый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристики
  • Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021
  • Новый Киа Селтос 2020 фото, цена, видео, характеристики Kia SeltosНовый Киа Селтос 2020 фото, цена, видео, характеристики Kia Seltos

Клиренс киа спортейдж

Киа Спортейдж сегодня стал одной из наиболее популярных моделей концерна Kia. Это не удивительно, ведь автомобиль гармонично сочетает в себе отличные технические характеристики, экономичность и комфорт. Отдельно хочется отметить внешность корейца, которая имеет черты присущие европейскому автопрому, ведь разработкой занимался бывший дизайнер AUDI, а сама модель ориентирована именно на рынок Европы. По сравнению с предыдущим поколением, Киа Спортейдж сделал действительно серьезный рывок в плане экстерьера, что позволило ему эффективно конкурировать с автомобилями других производителей.

Клиренс Киа СпортейджПоскольку кореец является семейным автомобилем, который будет использоваться как для городского передвижения, так и для поездок на дачу, то немаловажным фактором при его выборе является клиренс. Какой же дорожный просвет у этого автомобиля? Достаточен ли он для комфортной езды в любых условиях? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье.

Технические характеристики Kia Sportage включают в себя большое количество показателей, а одним из наиболее важных является клиренс. Даже если вы передвигаетесь только по городу, дорожный просвет имеет значение, ведь иногда приходится заскочить на бордюр, чтобы припарковать свой автомобиль. Для низкой машины это может стать серьезной проблемой, которая приведет к повреждению бамперов или других частей кузова. Какой же показатель у KiaSportage?

Официальные технические характеристики включают в себя следующую информацию: клиренс дизельной версии составляет 172 мм, в то время как бензиновый Спортаж с колесами диаметром R17 и R18 имеет дорожный просвет в 167 мм. Конечно же, это далеко не самые внушительные характеристики, но при этом Kia Sportage имеет угол въезда 24 градуса, а съезд на уровне 27,5 градусов. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, но для серьезного бездорожья клиренс придется увеличить. Как это сделать, мы расскажем далее.

Читайте также:  Система питания (топливная система) Киа Сид - Kia Ceed

Клиренс Киа СпортейджЕсли вы хотите использовать Киа Спортейдж на бездорожье или же клиренс кажется вам недостаточным для городских условий, то вы можете попытаться его увеличить. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых по-своему влияет на поведение автомобиля на дороге. Более того, увеличить дорожный просвет иногда может стоить довольно дорого, а поэтому целесообразность такой операции под вопросом. Тем не менее давайте разберем основные методы, которые применяются для поднятия своего автомобиля.

Увеличить клиренс Спортаж можно следующими способами:

  • Заменой резины.
  • Установкой проставок.

Первое, что приходит на ум – установка новой резины на Kia Sportage с большим профилем, который может сделать дорожный просвет немного больше. Однако помните, что такая манипуляция обязательно скажется на комфортности. Дело в том, что такая резина будет передавать все неровности дорожного покрытия на кузов, а поэтому водитель и пассажиры будет ощущать их на себе. Если же у вас какие-то проблемы с позвоночником, то такой вариант для вас явно не подходит, а устанавливать резину на Киа с высоким профилем не рекомендуется.

Клиренс Киа СпортейджМежвитковые проставки также помогают сделать клиренс автомобиля Киа Спортаж немного больше. Преимущество этого варианта в том, что работа подвески улучшится, а сами пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Рекомендуется устанавливать такие устройства одновременно на переднюю часть, верх задней пружины и на опору амортизатора, что позволит ему эффективно возвращаться в рабочую зону.

Увеличив дорожный просвет на своем Kia Sportage, необходимо выполнить также ряд дополнительный операций. Во-первых, обязательно сделайте развал-схождение всех колес, чтобы автомобиль правильно вел себя на дороге и не потерял управляемость. Во-вторых, обратите внимание на кастер. В-третьих, отрегулируйте фары Kia Sportage, если автоматический корректор отсутствует. Это крайне важно, ведь в противном случае, вы будете слепить встречных водителей, а распределение света будет неправильным.

Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно. Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage.

Об особенностях устройства и аспектах безопасности

Наиболее уязвимым кузовным компонентом является передний бампер Киа Рио. Во время парковочных маневров, передвижения по лесистой и ухабистой местности данный элемент подвергается наружному механическому воздействию. Зимнее время также приносит сюрпризы в виде скапливающегося между покрышкой и полостью арки льда или замерзшей грязи. Со временем эти образования разрастаются и начинают тереться о шину, приводя к ее износу и появлению на поверхности бампера россыпи трещин.

С целью предотвращения ударов о бордюры производители наделяют нижний участок бампера ударопрочными пластинами, выполненными из пластика жесткой фактуры. При попадании бампером на бордюр доносящийся скрежет своевременно известит владельца о необходимости остановиться и изменить направление маршрута.

Также в числе проблемных участков присутствует поддон мотора. Расстояние от его плоскости до полотна дороги рекомендуется замерить и запомнить.

Очередными участниками группы риска являются выхлопные патрубки и глушитель. Эти элементы легко подвергаются отрывному действию при езде KIA Rio по ухабистым участкам местности.

Также не менее уязвимыми можно считать топливный бак и абсорбер, а также компоненты задней подвески.

Дополнительно про kia

  • Кроссовер Kia Sorento 2021: обзор и тест-драйвКроссовер Kia Sorento 2021: обзор и тест-драйв
  • Габариты нового Киа Мохаве 2021: кузов, салон, багажникГабариты нового Киа Мохаве 2021: кузов, салон, багажник
  • Kia Mohave 2021-2020 года – фото, цена и комплектация, характеристики Киа Мохаве рестайлингKia Mohave 2021-2020 года – фото, цена и комплектация, характеристики Киа Мохаве рестайлинг
  • Дорожный просвет Киа Соренто: высота, увеличениеДорожный просвет Киа Соренто: высота, увеличение
  • Технические характеристики KIA Mohave: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топливаТехнические характеристики KIA Mohave: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива
  • Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристикиНовый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристики
  • Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021
  • Новый Киа Селтос 2020 фото, цена, видео, характеристики Kia SeltosНовый Киа Селтос 2020 фото, цена, видео, характеристики Kia Seltos

Особенности устройства системы кондиционирования:

На автомобилях KIARio установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Рис.2. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1- комбинированный датчик давления; 2- участок трубопровода высокого давления; 3- ресивер-осушитель; 4- сервисный клапан линии высокого давления; 5- конденсор (радиатор кондиционера);

6- вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7- компрессор кондиционера; 8- участок трубопровода низкого давления; 9- сервисный клапан линии низкого давления; 10- вентилятор отопителя; 11- испаритель; 12- терморегулирующий клапан.

Компрессор поршневого типа установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Рис.3. Компрессор кондиционера: 1- прижимной диск; 2- шкив привода; 3- передняя крышка корпуса; 4- колодка электрического разъема катушки электромагнита; 5- фланец крепления трубопровода низкого давления; 6- крышка блока клапанов; 7- фланец крепления трубопровода высокого давления; 8- проушина крепления; 9- корпус насосной части; 10- заглушка наливного отверстия; 11- демпфер прижимного диска.

Компрессор (рис.3) обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник (см. «Замена подшипника шкива привода»). В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

– произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;

– вышел из строя датчик давления в системе;

– неисправности в электрических цепях системы управления;

– сгорела обмоткакатушки электромагнита муфты;

– блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Читайте также:  Киа Рио Х Лайн или Хендай Крета: что лучше

На задней крышке компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается, и часть хладагента выбрасывается на улицу.

Рис.4. Конденсор кондиционера: 1- ресивер; 2,4- бачки конденсора; 3- соты; 5- фланцы крепления трубопроводов; 6,7- нижние держатели крепления.

Конденсор (радиатор кондиционера) (рис.4.) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля. 

ПРИМЕЧАНИЕ:

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.

Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того, чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препараторами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть.

В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса ресивера расположено закрытое пробкой Б отверстие для замены фильтрующего элемента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера. 

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

В местах соединения отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий низкого А и высокого Б давления.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками, для предохранения их от попадания грязи. На колпачки нанесены буквы Н и L линий высокого и низкого давления соответственно.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в моторном отсеке с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона установлена на консоли панели приборов.

Датчик наружной  температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне на панели приборов возле стекла ветрового окна по центру установлен датчик А солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира.

Читайте также:  Kia Pro_cee'd 1,6 Comfort AT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC-134a (R-134a). Полный объем заправки составляет (510 10) г.

В хладагент добавлено (120 10)г специального масла (PAG) для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Преимущества и недостатки kia rio

Клиренс ваз 2114, увеличение дорожного просвета lada 2114. лада 2114 клиренсСедан Рио является компактным легковым авто со своими плюсами и минусами, основные преимущества этого транспортного средства – относительно невысокая цена, надежность, современный дизайн.

Об автомобиле Kia Rio отзывов написано больше позитивных, чем негативных, из его достоинств автовладельцы также отмечают:

  • топливную экономичность, которой удается достичь благодаря небольшой массе и габаритам ТС, удачно сконструированным двигателям;
  • быстрый прогрев салона в холодное время;
  • эргономичность элементов управления – все кнопки и ручки расположены удобно, нет ничего лишнего;
  • относительно недорогое техническое обслуживание и запчасти;
  • вместительный багажник.

Корейский седан неплохо оснащен, если не брать во внимание самый бюджетный Classic, хотя и в этом варианте машина наделяется кондиционером. Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно

Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно.

К сожалению, недостатков у данной модели тоже найдется немало, а самым главной ее «болезнью» еще не так давно был быстро рассыпающийся катализатор, который мог легко в результате своего разрушения повредить двигатель.

Чаще всего неисправность возникала по причине начала движения на непрогретом моторе, и нередко каталитический нейтрализатор выходил из строя у таксистов.

Но сейчас автопроизводитель заявляет, что решил проблему, к тому же продлил гарантию на этот узел с 1000 км по пробегу до общих гарантийных обязательств (5 лет/150000 км). По крайней мере, в руководстве по эксплуатации автомобиля этот момент отдельно теперь не обговаривается.

Помимо головных болей с катализатором у Киа Рио четвертой генерации есть и другие минусы, наиболее часто отмечаемые из них:

  • низкого качества заводские шины;
  • откровенно слабая шумоизоляция, хотя в послерестайлинговом варианте она несколько доработана (появились дополнительные подкрылки арок задних колес, улучшена «шумка» багажника);
  • жесткая подвеска, но в версии 2021 года были модернизированы сайлентблоки для улучшения плавности хода;
  • несколько ограниченное пространство для пассажиров, сидящих на втором ряду.

Еще не всех собственников авто устраивает динамика разгона, особенно автовладельцев Rio с 1,4-литровым движком.

Кто-то из водителей жалуется на слабые тормоза, тонкий слой лакокрасочного покрытия, кого-то не устраивает не слишком удобный передний подлокотник, легко царапающийся салонный пластик.

Но если учесть невысокую по нынешним меркам цену автомобиля, и акцентировать внимание на таких плюсах как практичность, неубиваемость ходовой части, надежность двигателей и трансмиссии, простота в ремонте и обслуживании, экономичный топливный расход, некоторые неудобства и недочеты этой модели можно и простить.

Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя

Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя.

Салон kia rio 2 поколения

Внешность преобразилась, но в ней всё равно угадываются черты первого поколения, а вот салон изменился до неузнаваемости, надо сказать, в лучшую сторону. Дешёвую отделку заменили современными материалами. Внутри Киа Рио стало заметно тише, улучшилась защита от пыли. Прибавилось пространство для ног, задним пассажирам больше не приходится жаловаться на тесноту.

Интерьер Kia Rio (JB) 2021–11
Интерьер Kia Rio (JB) 2021–11

Создатели Kia Rio позаботились об эргономике. Торпедо тут полностью новой формы. Архитектура приборной панели заточена под комфорт для того кто находится за рулём. Все элементы управления расположены удобно, на привычных местах. Кроме этого автомобиль получил новый руль и приборку.

Kia Rio 2 задние пассажирские сидения
Kia Rio 2 2009 года: задние пассажирские сидения

Киа Рио 2 поколения стала длиннее, это положительно сказалось не только на комфорте пассажиров, но и на вместимости багажного отделения.

На дорестайлинговых седанах полезное пространство багажника составляет 339 л, после 2009 года уже 390 л.

Киа Рио 2 хэтчбек: багажное отделение при сложенном 2 ряде сидений.
Киа Рио 2 хэтчбек: багажное отделение при сложенном 2 ряде сидений

Хэтчбек скромнее − всего 270 литров. Однако, сложив задние кресла, можно получить 1107 л. Рестайлинговыйхэтч Kia Rio 2021 со сложенным задним рядом располагает уже 1145 литрами, но первоначальный объём такой же.

Материалы о ремонте и обслуживании Kia Rio 2 поколения в отдельной рубрике.

Таблица клиренса kia rio по модификациям

Модификация Kia Rio
Годы производства
Описание модификации
Клиренс, мм
Kia Rio 1.4 AТ Comfort
2021-2021
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (107л.с.)
160
Kia Rio 1.4 МТ Comfort
2021-2021
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (107л.с.)
160
Kia Rio 1.6 AТ Luxe
2021-2021
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (123л.с.)
160
Kia Rio 1.6 AТ Premium
2021-2021
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (123л.с.)
160
Kia Rio 1.6 AТ Prestige
2021-2021
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (123л.с.)
160
Kia Rio 1.6 МТ Luxe
2021-2021
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (123л.с.)
160
Kia Rio 1.6 МТ Prestige
2021-2021
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (123л.с.)
160
Kia Rio 1.4 AТ Comfort AC
2021-2021
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (107л.с.)
160
Kia Rio 1.4 МТ Comfort
2021-2021
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (107л.с.)
160
Kia Rio 1.4 AТ Comfort
2021-2021
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (107л.с.)
160
Kia Rio 1.4 МТ Comfort
2021-2021
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (107л.с.)
160
Kia Rio 1.6 AТ Luxe
2021-2021
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (123л.с.)
160
Kia Rio 1.6 AТ Premium
2021-2021
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (123л.с.)
160
Kia Rio 1.6 AТ Prestige
2021-2021
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (123л.с.)
160
Kia Rio 1.6 МТ Prestige
2021-2021
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (123л.с.)
160
Kia Rio 1.4/1.5/1.6 MT/AT Classic, Comfort, Luxe, Prestige
2009-2021
Седан, хетчбэк 4-5-хдверный переднеприводный бензиновый
155
Kia Rio 1.4/1.5/1.6 MT/AT Стандарт, Комфорт, Люкс
2005-2009
Седан, хетчбэк 4-5-хдверный переднеприводный бензиновый
155
Kia Rio 1.3/1.5/1.6 MT/AT
2000-2005
Седан, хетчбэк, универсал 4-5-хдверный переднеприводный бензиновый
155

Kia Rio – это небольшой автомобиль, доступный в кузовах хэтчбек и седан в качестве нового авто, а также в кузове универсал среди подержанных машин (до 2021 года), принадлежащий к B-классу, однако, который часто упускается из виду в пользу более стильных и хорошо известных марок.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector