Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Sorento 1 поколения

В 2002 году модель только вышла в свет. Технические предписания по поддержанию корректного давления в резине выражались одной цифрой: 2.4 bar. На все случаи жизни. Если автомобиль работает в широком диапазоне нагрузок, подкачать задние колеса на 0,2 атмосферы не помешает при перевозке грузов.

Соренто 1
245/70 R16 2.4 бар
245/65 R17

Давление в резине sorento prime

На модель устанавливают покрышки радиуса R17, R18 и R19.

Поклонники Sorento считают оптимальным следовать рекомендациям завода-изготовителя. Большинство из тех, кто находится в неустанном поиске, тяготеют к незначительному снижению подкачки ради комфорта.

Соренто прайм
235/65 R17 2.35
235/60 R18
235/55 R19

Давление в скатах соренто 2 поколения

Выпускался в 2009, 2021, 2021, и 2021 годах, отличается от предшественника и колесами. Вместо 16 и 17 радиусов комплектовался скатами R18. Усредненный вариант 2.4 bar дал дорогу более дифференцированному подходу. Параметр уменьшили на номинальной нагрузке, и увеличили на максимальной.

С нагрузкой Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство МонолитСистема контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство МонолитСистема контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство МонолитСистема контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Sorento 2
Размерность Обычная нагрузка Макс. нагрузка. (5 чел.)
Передние задние Ведущие Задние
235/65 R17 2.3 2.6

Таблицы норм давления в колесах соренто

Давление в компактных запасных колесах T165/90 D17 или T165/90 R17 ― 4.2(60, 420) независимо от модели.
Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Какое давление покрышек выбрали другие владельцы

Артемьев Арсений.

Я за соблюдение инструкций двумя руками, но хоть ты тресни, жестко ездить на Соренто с давлением 2,3. Все это приходится на подвеску, что приближает ремонт ходовой. Перебирать ее раньше не хочется, поэтому спустил до 2,2. Лучше шины поменяю и ездить буду с удовольствием. Зимой качаю вообще 2 атмосферы. Перерасхода и износа не замечал.

Куренков Денис.

Купил дизель Соренто в 2021 году, хотя мне и не советовали. Заводится зимой норм. А вот по ходовой обращался к ОД не раз. Чинили по гарантии. Говорят, нужно поменьше давление в колесах держать, и будет ОК. Я надувал до 2,5 бара. Попробую покататься на 2,3.

Паленков Максим.

Машиной доволен, но тряская она, это точно. Я не профи, и даже продвинутым любителем себя не считаю, поэтому от заводских характеристик по давлению отклоняться точно не буду. Сейчас нужно покупать зимнюю резину, вот и думаю перейти на R17. Высота покрышки ведь больше будет! Значит и помягче. Сейчас езжу на 18 радиусе и качаю 2,4.

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Давление в шинах kia sorento 1 поколение

Для стандартных шин внедорожника Sorento (1 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.3 bar

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Стандартное Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

передних колес задних колес
передних колес задних колес
R16

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

R17

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R18

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R19

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R20

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R21

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Kia Sorento, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Читайте также:  Дефлекторы (ветровики) на капот и окна Kia Sorento - купить мухобойку (отбойник) в Москве по лучшей цене

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

При значительном падении давления на приборной панели Kia Sorento обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Kia Sorento 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Все поколения Kia Sorento

Давление в шинах kia sorento (jc) 02– / 06-09 | рекомендуемое давление в летних и зимних колесах киа sorento (jc) 02– / 06-09 — покрышка.ру

Карта «Совесть»

Хорошая возможность приобрести автомобильные шины или диски в рассрочку с помощью карты «Совесть».

‘)» onmouseout=»hideTip()»>

Карта рассрочки СовестьКарта «Халва»

В нашем магазине Вы можете купить шины или диски в рассрочку воспользовавшись картой рассрочки «Халва».

Давление в шинах kia sorento 1 поколение

Для стандартных шин внедорожника Sorento (1 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.3 bar

Давление колес соренто 19 радиуса

На подобных покрышках автомобиль будет жестче на дороге при стандартном сжатии воздуха до 2,4 бара, поэтому на плохих дорогах можно спустить до 2,2. При перевозке каких-то грузов оптимальной станет подкачка до 2,6 атмосферы.

Давление покрышек соренто 17 радиуса

При выборе резины указанного радиуса акцентируйте внимание на бесшумность при езде, способность выдерживать разные погодные условия. По накачке 2,4 атмосферы будет наиболее оптимальным вариантом.

Какое давление должно быть в шинах kia sorento

Киа Соренто — средний по размеру (по размерам — больше Sportage и меньше Mohave) кроссовер, впервые увидевший свет в 2002 году. До 2009 года — первое поколение — автомобиль был рамным внедорожником, затем, во втором поколении несущим стал кузов. С 2021 года выпускается третье поколение, в РФ продажи идут под названием Kia Sorento Prime.

Модернизация первого поколения Соренто 2006 и 2008 годов, в том числе новые двигатели, не повлияли на рекомендации производителя относительно накачки шин этой модели. Все двигатели перечислены в таблице ниже.

↔ Kia Sorento, первое поколение 2002-2009
двигатель типоразмер шин обычная нагрузка повышенная нагрузка
передние колеса (атм/psi) задние колеса (атм/psi) передние колеса (атм/psi) задние колеса (атм/psi)
2.4 16V, 102кВт
2.5 CRDI, 103кВт3.5 V6, 144кВт (2003-2006гг.)3.3 V6, 175кВт (2006-2009гг.)
2.5 CRDI, 125кВт
225/75 R16 104H
245/70 R16 107H
245/65 R17 107H
255/60 R17 106W
255/55 R18 105W
2.4/34 (для всех типоразмеров) 2.4/34 (для всех типоразмеров) 2.4/34 2.4/34

Sorento второго поколения производился в трёх комплектациях:

В 2021 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. Kia Sorento Prime для российского рынка выпускается крупноузловым способом на заводе «Автотор» в Калининграде.

Какое давление в шинах Kia Sorento должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленных таблицах корейский автоконцерн Киа рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Kia Sorento еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.

Какое давление должно быть в шинах киа соренто

Давление в шинах Kia Sorento нужно контролировать не реже раза в месяц на холодной покрышке. Замер надо производить манометром на всех колесах.

Какое давление покрышек выбрали другие владельцы

Артемьев Арсений.

Я за соблюдение инструкций двумя руками, но хоть ты тресни, жестко ездить на Соренто с давлением 2,3. Все это приходится на подвеску, что приближает ремонт ходовой. Перебирать ее раньше не хочется, поэтому спустил до 2,2. Лучше шины поменяю и ездить буду с удовольствием. Зимой качаю вообще 2 атмосферы. Перерасхода и износа не замечал.

Куренков Денис.

Купил дизель Соренто в 2021 году, хотя мне и не советовали. Заводится зимой норм. А вот по ходовой обращался к ОД не раз. Чинили по гарантии. Говорят, нужно поменьше давление в колесах держать, и будет ОК. Я надувал до 2,5 бара. Попробую покататься на 2,3.

Паленков Максим.

Машиной доволен, но тряская она, это точно. Я не профи, и даже продвинутым любителем себя не считаю, поэтому от заводских характеристик по давлению отклоняться точно не буду. Сейчас нужно покупать зимнюю резину, вот и думаю перейти на R17. Высота покрышки ведь больше будет! Значит и помягче. Сейчас езжу на 18 радиусе и качаю 2,4.

Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2003 года ( I ): 2.5d MT (140 л.с.) 4WD | Авто.ру

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Система контроля давления в шинах kia sorento prime | киа соренто | издательство монолит

7. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Проверка давления в шинах

Давление в шинах можно проверить в информационном режиме на комбинации приборов.

Давление в шинах отображается через 1~2 минуты после начала движения.

Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Drive to display» («Начните движение для отображения»). Проверьте давление в шинах после начала движения.

Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов (фунты/кв.дюйм, кПа, бар).

Каждая шина, включая запасную (при наличии), должна ежемесячно проверяться в холодном состоянии и должна быть накачана до давления, рекомендованного производителем автомобиля (рекомендованные значения указаны на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах).

Примечание:
Если на автомобиле установлены шины другого размера (отличного от указанного на информационной табличке или наклейке с информацией о давлении в шинах), вы должны определить надлежащее давление накачивания этих шин.
В качестве дополнительной меры обеспечения безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикаторное устройство низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах становится значительно ниже рекомендованного давления.

Соответственно, когда включается индикаторное устройство низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановить автомобиль, проверить давление в шинах и накачать их до рекомендованного значения.

Управление автомобилем при очень низком давлении в шинах может привести к перегреву шин и неисправности.

При слабо накачанных шинах также снижаются эффективность расхода топлива и срок службы шин, это может негативно повлиять на управляемость автомобиля и его тормозные качества.

Обратите внимание, что TPMS не заменяет надлежащего технического обслуживания колес и что водитель несет ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах, даже если не включается индикаторное устройство низкого уровня давления.

Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS для указания того, что система работает неправильно. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления воздуха в шинах. При обнаружении неисправности в системе индикаторное устройство будет мигать в течение примерно минуты, затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих запусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания примерно в течение минуты, система может неправильно распознавать или не сигнализировать о низком давлении в шинах.

Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, в том числе в результате установки запасных или других шин или колес на автомобиль, что может препятствовать правильной работе TPMS.

Всегда проверяйте индикаторное устройство неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на автомобиле, чтобы убедиться, что замена либо установка других шин или колес позволяет системе TPMS правильно работать.

Индикаторные устройства TPMS

Примечание:
В случае возникновения любого из перечисленных ниже обстоятельств рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру KIA для проверки системы.

1. Если ключ зажигания находится в положении «Вкл.» или двигатель работает, а контрольная лампа низкого давления в шинах/неисправности TPMS не загорается на 3 секунды.

2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно минуты.

3. Индикаторное устройство положения шины с низким давлением остается включенным.

Индикаторное устройство низкого давления в шинах/индикатор неисправности TPMS

Индикаторное устройство положения шины с низким давлением на ЖК-дисплее

Когда загораются предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах, на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение. Это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного.

Индикаторное устройство положения колеса с низким давлением указывает, в какой шине давление ниже нормы, включая соответствующую лампу положения.

При включении любой из ламп индикаторного устройства немедленно уменьшите скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины.

Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.

Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо запасным.

Если после замены колеса со спущенной шиной на запасное колесо проехать 10 минут со скоростью выше 25 км/ч, произойдет одно из следующих событий:

Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, затем будет непрерывно гореть, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле).

Индикатор неисправности TPMS будет оставаться непрерывно включенным во время движения, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле).

Внимание:
В зимнее время или в холодную погоду индикаторное устройство низкого давления в шинах может включаться, если давление в шинах было отрегулировано до рекомендованного значения в теплую погоду. Это не означает, что система TPMS неисправна, поскольку снижение температуры приводит к пропорциональному снижению давления в шинах.
При переезде на автомобиле из региона с высокой температурой окружающей среды в регион с низкой температурой и наоборот, а также в случае значительного повышения или понижения температуры окружающей среды следует проверить давление накачки в шинах и отрегулировать его до рекомендованного значения.
Значительно сниженное давление в шинах может стать причиной нестабильности автомобиля, потери контроля над автомобилем и увеличенного тормозного пути.
Длительное управление автомобилем при низком давлении в шинах может стать причиной перегрева и разрыва шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

Читайте также:  Двигатели Киа Сид: какие установлены на все поколения, надежность

Индикатор неисправности системы TPMS KIA Sorento Prime

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикатор TPMS будет мигать в течение одной минуты и затем будет гореть постоянно. Для определения причины неисправности рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру KIA для проверки системы.

Примечание:
В случае неисправности в системе TPMS индикатор низкого давления в шинах не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шинах автомобиля.

Внимание:
Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, а затем оставаться включенным, если автомобиль находится рядом с кабелями электроснабжения или радиопередатчиками (вблизи полицейских участков, правительственных или государственных учреждений, широковещательных радиостанций, военных объектов, аэропортов, передающих вышек ит.д.). Это может помешать нормальной работе системы контроля давления в шинах (TPMS).
Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, а затем оставаться включенным, если используются цепи противоскольжения или в автомобиле используется несколько различных электронных устройств (ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер или устройство навигации ит.д.). Это может помешать нормальной работе системы контроля давления в шинах (TPMS).
Замена шины с использованием TPMS
Если шина спущена, включится индикаторное устройство низкого давления в шинах и положения шины с низким давлением. Обратитесь к авторизованному дилеру KIA для проверки системы.

Внимание:
Рекомендуем использовать герметик, одобренный KIA.
Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую.
Каждое колесо оснащено датчиком давления в шине, вмонтированным внутрь шины позади ниппеля камеры. Вы должны использовать специальные колеса с TPMS.
Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру KIA для проведения техобслуживания колес.
Если после замены колеса со сдувшейся шиной на запасное колесо проехать 10 минут со скоростью выше 25 км/ч, произойдет одно из следующих событий:
Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, затем будет непрерывно гореть, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле).
Индикатор неисправности TPMS будет оставаться непрерывно включенным во время движения, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле).
Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее. Всегда используйте исправный манометр для шин, чтобы измерить давление в них. Обратите внимание, что давление в горячей шине (после движения автомобиля) будет выше, чем в холодной (неподвижной в течение как минимум трех часов или прошедшей менее мили (1,6 км) за трехчасовой период).
Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.

Примечание:

Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение трех часов или проехал менее мили (1,6 км) за трехчасовой период.

Внимание:
Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный KIA. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.
TPMS не может предупредить вас о сильном и внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами (например, гвозди или посторонние предметы на дороге).
Если вы ощутили нестабильность автомобиля, следует немедленно убрать ногу с педали акселератора, постепенно и с небольшим усилием нажать на тормоз и медленно съехать с дороги в безопасное место.
Вскрытие, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может нарушить способность системы предупреждать водителя о низком давлении в шинах и/или стать причиной неисправности TPMS. Также это может привести к утрате гарантии на данную часть автомобиля.
Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера KIA.
Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером KIA датчики TPMS.
Если транспортное средство не оборудовано датчиком TPMS или система TPMS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Таблицы норм давления в колесах соренто

Давление в компактных запасных колесах T165/90 D17 или T165/90 R17 ― 4.2(60, 420) независимо от модели.
Система контроля давления в шинах KIA Sorento Prime | Киа Соренто | Издательство Монолит

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.