Содержание
- Методы диагностики
- Причины поломки раздаточной коробки
- Точка
- Bandit126
- Rifuta10
- Dmitrij
- Оплата через WebMoney
- Система активного поднятия капота
- Замена блока активного поднятия капота
- Замена привода активного подъема капота
- KIA Sorento 2014, двигатель дизельный 2. 2 л. , 197 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
- Kia Sorento, 2019
- Kia Sorento, 2009
- Kia Sorento, 2010
- Система зарядки аккумулятора
- Измерение падения напряжения генератора
- Измерение выходного напряжения
- Проверка регулируемого напряжения
- Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
- Главный блок с реле и предохранителями
- Дополнительный блок на моделях с дизелем
- Замена фар 2016-2019 Kia Sorento
- Распространенные ошибки Kia Sorento
- Устранение утечек гидроусилителя руля Kia Sorento (2003-2009)
- Замена фар 2003-2009 Kia Sorento
- Скачивание книги
- Замена аккумулятора Киа Соренто
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Напряжене в бортовой сети
- Кто сейчас на конференции
- Ремонт
- Резюмируем
- Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тормоза. Kia Sorento 2014
- Kia Sorento II опыт владения
- Оплата через Portmone
- Оплата через Яндекс Кассу
- Active hood kia sorento как починить * Клуб Киа Спортейдж
- Пошаговая инструкция
- Дополнительно про Kia
Методы диагностики
Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:
- Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
- Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
- Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
- Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
- Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.
Причины поломки раздаточной коробки
На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.
На фото отмечена уплотнительная резинка.
Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.
Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.
Точка
в клубе с 25.06.2013
ferio.ru Зарегистрируйся и отправь запрос на деталь б/у. Жди и выбирай ))
Bandit126
в клубе с 13.08.2015
Rifuta10
Добрый день, также загорелась Ак.Кап. после мойки в -15. Хлопал капотом, загонял в бокс (+10) не погасло.
Dmitrij
в клубе с 24.07.2014
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
я здесь покупал компрессор кондиционера
Член КИА клуба
в клубе с 30.11.2010
А по гарантии не обращались?
Добрый день, в моём городе нет ОД, ближайший в Сургуте. сам с Нового Уренгоя.
Описание ошибки B2355
AHS (активная система подъема капота) — это система, которая поднимает капот, чтобы уменьшить травму головы пешехода при столкновении пешехода с автомобилем.
Это снижает травму головы пешехода благодаря буферу привода и предотвращению 2-го удара между головой и частями машинного отделения.
AHS CM контролирует скорость автомобиля, температуру окружающего воздуха, работает ли контактный датчик во время движения постоянно. Если происходит столкновение, контактный датчик сначала фиксирует столкновение, и начинает работать логика определения пешехода.
Он проводит анализ сигнала оптоволоконного датчика на основе логики определения пешехода, и это в основном проходит через компенсацию силы удара из-за скорости автомобиля, места столкновения, обнаруженного контактным датчиком, и «ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» бампера.
Наконец, если система определяет, что это пешеход, она немедленно приводит в действие приводы для управления капотом. Привод приводится в действие, когда пешеход или объекты (воспринимаемые как пешеходы) ударяются о бампер.
Если рабочее питание привода (9~16В, 28A~35A) подается с клеммы «Привод вкл.» AHS CM на приводы, они срабатывают в течение 0,5 секунд. Затем поднимается капот капота.
Привод представляет собой пружинный тип, который можно использовать повторно до трех раз. B2355 выводится при наличии какой-либо неисправности, обрыва/короткого замыкания на массу в цепи «АКТУАТОР ПОДЪЕМА КАПОТА ЛЕВЫЙ».
※ Поскольку цепь предохранителя «ACTIVE HOOD LH» и цепь «ACTIVE HOOD LIFT ACTUATOR LH» составлены отдельно, этот код не выводится из-за перегоревшего предохранителя «ACTIVE HOOD LH».
Возможная причина ошибки B2355
Цепь левого исполнительного механизма разомкнута
Жгут проводов левого исполнительного механизма: короткое замыкание на B+
Жгут проводов левого исполнительного механизма: короткое замыкание на массу
Неисправный левый привод
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Система активного поднятия капота
Данная система снижает травмирование пешехода поднятием капота в случае столкновения автомобиля с пешеходом, предотвращая вторичный удар головы пешехода о компоненты двигателя.
- Привод активного подъема капота.
- Блок активного подъема капота.
- Датчик активного подъема капота.
Замена блока активного поднятия капота
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять передний бампер с автомобиля (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отсоединить разъем блока активного поднятия капота (А).
4. Отвернуть болты крепления и снять блок активного поднятия капота.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена привода активного подъема капота
2. Снять облицовку верхней части капота (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отсоединить разъем (А) привода активного поднятия капота.
4. Отвернуть болт (А) с нижней стороны привода активного поднятия капота.
Примечание: Момент затяжки: 21.6
5. Снять привод активного поднятия капота, потянув его влево.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
7. Убедиться в отсутствии предупреждающий сообщений на водительском дисплее и горящего индикатора открытого капота автомобиля на комбинации приборов.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
KIA Sorento 2014, двигатель дизельный 2. 2 л. , 197 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Kia Sorento, 2019
Kia Sorento, 2009
Kia Sorento, 2010
А эту систем можно вообще отключить, дабы исключить повторный гемор?
Думаю нет, это как подушки безопастности, челая системма с датчиками, спроектированная для безопастного вождения
Отключить теоретически можно. Она независимая, работает только на себя. 1- нужно выдернуть все предохранители системы, или тупо отсоеденить блок. 2- надо перекодировать приборку, показать ей что системы нет.
Т. е. Можно цепь не замыкать и выткнуть предохранители? Или просто чек загасить? Просто думаю, менять этот датчик, который под бампером, а стоит он тоже хорошечно + бампер, а потом опять сработает, уже боюсь зимой в какие то сугробы заезжать.
Нет. Если вынуть предохранители система будет неактивна, но при включении зажигания приборка смотрит какие блоки активны. Не получив сигнал от блока, на приборке бутет такая самая картина о неисправности. Приборку надо перекодировать, тоесть в кодинге показать, что актив хода на машине нет. Я не уверен на 100% что это возможно, надо спрашивать у людей которые шьют и кодируют приборки. На драйве такие есть. Если интересует дам контакты для консультации, он больше меня знает.
Моргала такая фигня летом в Грузии на серпантине, на щебенке. Потом пропала. Забил болт.
Для начала проверить предохранители. Сейчас не подскажу, надо дома схему смотреть какие. Их там несколько, два на актуаторы и один на систему. Но скорее всего неисправность датчика. Блок и датчик обьеденены в одну деталь. Система построена на оптике, очень легко накрывается. Надо подключить правильный сканер и посмотреть ошибку и данные с датчиков, там все будет видно.
Система зарядки аккумулятора
Внимание: — Проверить правильность подключения проводки системы. — Никогда не отсоединять клемму аккумуляторной батареи при работающем двигателе. — Проверка технического состояния приводного ремня
1. Визуально проверить приводной ремень на наличие повреждений и других дефектов.
2. При обнаружении дефектов, заменить приводной ремень новым.
Примечание: Небольшие трещины на клиновой части ремня допускаются. При больших повреждениях, ремень необходимо заменить.
Измерение падения напряжения генератора
1. Повернуть замок зажигания в положение «OFF»
2. Присоедините амперметр к выводу генератора (контакт «B») и аккумуляторной батарее (клемма (+)). Вольтметр подключить к выводу «В» генератора и отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Условия для испытания:
2. Включить фары, двигатель вентилятора и поднимать обороты двигателя до тех пор, пока ток не достигнет 20 А.
1. Вольтметр должен показывать 0.2 В максимум.
2. Если напряжение вольтметра выше, чем 0.2В, значит в соединении плохой контакт. В этом случае проверяют провод от вывода генератора «В» до положительной клеммы аккумуляторной батареи («+»). После проверок, необходимо провести тест снова.
3. После завершения испытания, установите частоту вращения двигателя холостого хода. Выключить фары, двигатель вентилятора, затем выключить зажигание.
Измерение выходного напряжения
Подготовка к проверке:
1. Перед проверкой выполнить следующие операции и, при необходимости, устранить неисправности:
Примечание: При проверке тока отдачи генератора аккумуляторная батарея должна быть частично разряжена. При полностью заряженной батарее результат проверки будет неточным из-за недостаточной нагрузки генератора.
2. Установить ключ зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО).
3. Отсоединить провод от отрицательного «-» вывода аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить провод от вывода «В» генератора.
5. Присоединить амперметр постоянного тока (с пределом измерений 0 — 150 А) последовательно к выводу «В» и отсоединенному выходному проводу генератора. Отрицательный провод («-») амперметра присоединить к отсоединенному выходному проводу.
Примечание: В связи с большой силой тока необходимо надежно затянуть оба соединения. Не использовать зажимы типа «крокодил».
6. Присоединить вольтметр (с пределом измерений 0 — 20 В) к выводу «В» и «массе» («-»): плюсовой провод («+») вольтметра — к выводу «В» генератора, а минусовой провод («-») — надежно к «массе».
7. Присоединить тахометр для контроля оборотов двигателя, присоединить минусовой провод батареи.
8. Оставить капот открытым.
1. Убедиться, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то возможными причинами являются обрыв проводов между выводом «В» генератора и минусовым выводом («-») батареи, перегорание плавкого предохранителя или плохое соединение с «массой» («-»).
2. Запустить двигатель и включить фары.
3. Включить дальний свет фар и вентилятор отопителя на самой большой скорости, резко увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и считать по амперметру максимальную величину тока отдачи генератора.
Примечание: После пуска двигателя величина зарядного тока быстро уменьшается. Поэтому для получения истинной максимальной величины тока указанные выше операции следует производить, затрачивая как можно меньше времени.
1. Показание амперметра должно превышать предельное значение тока. Если оно ниже при исправном выходном проводе генератора, снять генератор с автомобиля и проверить его. Предельное значение тока (генератор 95 А) 65 А мин.
Примечание: — Номинальное значение тока отдачи указано на табличке, закрепленной на кожухе генератора. — Величина тока отдачи меняется в зависимости от тока нагрузки и температуры генератора. Поэтому текущее значение тока отдачи может отличаться от номинального. В этом случае включить фары, чтобы разрядить аккумуляторную батарею, или же подключить фары другого автомобиля, чтобы увеличить ток нагрузки генератора.
2. По окончании проверки тока отдачи снизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.
3. Отсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.
5. Присоединить выходной провод к выводу «В» генератора.
6. Присоединить провод к минусовому выводу аккумуляторной батареи.
Проверка регулируемого напряжения
- Проверить исправность установленной на автомобиле аккумуляторной батареи.
- Проверить натяжение ремня привода генератора.
3. Отсоединить провод от минусового провода аккумуляторной батареи.
4. Присоединить цифровой вольтметр к выводу «S(L)» генератора и к «массе» (плюсовой провод («+») вольтметра — к выводу «S(L)» генератора, а минусовой провод вольтметра («-») — к минусовом выводу («-») аккумуляторной батареи).
5. Отсоединить выходной провод генератора от вывода «В».
6. Присоединить амперметр постоянного тока (с пределом измерений 0 — 150 А) последовательно к выводу «В» и к отсоединенному выходному проводу генератора. Минусовой провод («-») амперметра присоединить к отсоединенному выходному проводу.
7. Присоединить тахометр для контроля оборотов двигателя и присоединить минусовой провод к батарее.
1. Включить зажигание и убедиться, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то причиной является разрыв цепи между выводом «S(L)» генератора и плюсовым выводом («+») батареи или перегорание плавкой вставки.
2. Запустить двигатель, выключить фары и все потребители электроэнергии.
3. Увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 2500 об/мин и считать показание вольтметра при уменьшении тока отдачи генератора до 10 А или менее.
1. Если показания вольтметра соответствуют величинам, указанным в приведенной ниже таблице «Пределы регулируемого напряжения», регулятор напряжения работоспособен.
Если показания вольтметра отличаются от нормы, регулятор напряжения неисправен.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
В Kia Sorento 2, в зависимости от типа установленного двигателя, может быть установлено 2 МБ: главный (бензин) и дополнительный (дизель). В основном блоке есть 2 подблока: с силовыми предохранителями (F1-F8) и EMS (F39-F47).
В дополнительной монтажной коробке находятся реле и предохранители, обеспечивающие работу нагревательных элементов дизельного двигателя.
Главный блок с реле и предохранителями
Дополнительный блок на моделях с дизелем
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Замена фар 2016-2019 Kia Sorento
На видео выше показано, как заменить фару в Kia Sorento 2016 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают — по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sorento одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sorento есть лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться менять ее самостоятельно.
При замене фары на Sorento важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. колба.
Диагностические коды ошибок Kia Sorento имеют привязку к международным стандартам OBD-2. Самодиагностика покрывает весь спектр работы двигателя и коробки переключения передач (в последних моделях контролирует всю электромеханику автомобиля). Любая неисправность приводит к переводу работы двигателя и (или) АКПП в аварийный режим, о чем сигнализирует контрольная лампа (CHECK INJECTION) на панели приборов.
При возникновении такой ситуации требуется в срочном порядке произвести диагностику и определить тип и вид поломки. Некоторые требуют немедленного устранения, а есть те, которые носят скорее рекомендательный характер. Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ.
Распространенные ошибки Kia Sorento
Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 кмч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.
Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.
При покупке машины бу с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).
ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.
При измерениях следует учитывать следующие особенности:
Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.
Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.
Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.
Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.
Устранение утечек гидроусилителя руля Kia Sorento (2003-2009)
Небольшая утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем может затруднить поворот вашего Sorento. Когда вы проверяете уровень жидкости в гидроусилителе руля, убедитесь, что ваш Sorento припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем 3,5 л, чтобы получить точные показания. Мы рекомендуем носить защитные очки и перчатки при работе с любыми моторными жидкостями, включая жидкость для гидроусилителя руля.
Замена фар 2003-2009 Kia Sorento
На видео выше показано, как заменить переднюю фару в Kia Sorento 2003 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают — по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sorento одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sorento есть лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться менять ее самостоятельно.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замена аккумулятора Киа Соренто
Привет. Мы заменим аккумулятор Киа Соренто. Обычно признаки смерти батареи подаются перед зимой, то есть в начале первых заморозков. Если вы заметили, что аккумулятор плохо раскручивает стартер, или вы вышли из сутры и вообще не можете завести машину, то пора менять аккумулятор. Не рекомендую откладывать эту процедуру. Обычно бывает, что для стрижки нужен станок и он вас подведет.
Произвести замену можно самостоятельно с минимальным набором инструментов.
Инструменты: десять головок, крестовая отвертка, отвертка, небольшой удлинитель и тринадцать головок.
Выбирайте аккумулятор по трем параметрам. Первый — это размер (260 на 173 на 225 мм), второй — индикаторы напряжения, емкости и пускового тока (12 В, 75 Ач, 600 А), а третий — деньги в кармане. При вышеперечисленных параметрах можно купить аккумулятор китайского производства или купить качественный, например, Warta или Bosch.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Сегодня с утра вылезла ошибка «проверьте систему active hood» что это может быть? Ранее такого небыло! С машиной так же никаких приключений не происходило.
Примечание: Момент затяжки: 21.6 ~ 26.5 Н·м.
Напряжене в бортовой сети
РВК2 18.02.15, 15:41:51
Доброго дня.С тех пор как внезапно сел аккумулятор я стал интересоваться этим вопросом. Вставил в прикуриватель китайский вольтметр (о его точности говорить не стоит) и увидел много нового и интересного для себя. До этого считал, что при включенном двигателе нормальное напряжение в сети автомобиля с 12-вольтовой аккумуляторной батареей должно быть 13,8 — 14,2 В.Но на моём авто оно меняется от 12,5 до 14,2 в зависимости от . множества факторов.
Вопрос: у всех так или только у меня (неисправность)?
познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав
VALERIUS 18.02.15, 20:27:37
Вредный но справедливый Сообщения: 20450 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера
РВК2 19.02.15, 10:40:51
Сразу после холодного запуска — 14 В.Через 5 минут — 12,5 В. Как только включаю ближний — сразу поднимается до 14 В.Все значения не зависят от скорости и оборотов.
Это пока все мои наблюдения.
jmen 19.02.15, 13:21:25
старожил Сообщения: 727 Зарегистрирован: 15.05.08, 11:36:51 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 39 Авто: KIA Cerato 1.6 LX
РВК2 19.02.15, 14:25:43
adum 19.02.15, 17:27:45
Система управления генератором (AMS):
«Система управления генератором контролирует уставку зарядного напряжения в целях снижения расхода топлива, управления нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддержания заряда АКБ и защиты АКБ от чрезмерного заряда. На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение (контроль зарядки, контроль разрядки, стандартный контроль).При ускорении автомобиля система контролирует режим разрядки АКБ. Нагрузка на генератор снижается, и электрическая система автомобиля начинает потреблять энергию АКБ.При замедлении автомобиля система управляет зарядкой АКБ. Нагрузка генератора увеличивается, АКБ заряжается.»
Так что все нормально с генератором и реле регулятором на машине .
корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь
РВК2 20.02.15, 11:13:09
adum, большое спасибо! Я подозревал, что корейцы подсунули какую-то . х . ноу-хау.
С генератором — то нормально, а вот с аккумулятором. Ему как бы три года, однако. Часть ёмкости его утратилась вследствие износа. И ЭБУ видит, что аккумулятор заряжен, потому, что после пуска напряжение на аккумуляторе быстро растёт (ток заряда также падает). Напряжение генератора при этом понижается. Как следствие этого происходит ускоренное добивание старого аккумулятора. Кстати, не замечал увеличения напряжения во время торможения двигателем. Может потому, что эта система думает, что аккумулятор заряжен. или я плохо торможу
Она думала, что она самая умная. Надо бы её мозги вправить. Должен присутствовать датчик заряженности аккумулятора, по которому это определяется. Думаю он встроен в одну из клемм подключения аккумулятора. В выходные поколдую. Посмотрим кто кого!
З. Ы. Это не относится к диагнозу по машине jmen.
vic1 20.02.15, 11:24:18
корифей Сообщения: 2180 Зарегистрирован: 10.10.09, 22:19:19 Откуда: Киев Авто: RIO CRDI,Pontiac 2.3+3.8BMW 318is,Volvo V60 D6 Реальное имя: Виктор
adum 20.02.15, 15:29:48
РВК2 23.02.15, 10:30:06
РВК2 25.02.15, 10:42:51
Кто сейчас на конференции
Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:
Ремонт
Если у вас оборвало вал на раздаточной коробке, то лучше всего покупать новую. Бывшую в употреблении очень сложно найти в хорошем состоянии.
Резюмируем
При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.
Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.
Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.
Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.
Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тормоза. Kia Sorento 2014
Итак, начнём. Автомобиль Kia Sorento (XM/FL; 2.4 175 6AT 4WD бензин) 2014 года выпуска был куплен в середине декабря 2014 года в автосалоне Автомир, расположенному по адресу Санкт-Петербург, Дунайский пр., дом 25. Гарантия есть.
Первые 2-3 недели на нём никто не ездил, ибо опыта вождения не было. Затем после нескольких недель обучения на этом авто, я начал эксплуатировать его ежедневно в течении 3 месяцев (минимум 25 км каждый день). Нареканий на работу автомобиля у меня не было, за исключением изредка включающейся аварийной сигнализации в первый месяц эксплуатации (в автосалоне заявили, что это особенность самого автомобиля)
В середине марта 2015 года я, как обычно, доехал до работы, оставив автомобиль на закрытой парковке. Ближе к вечеру увидел на авто моргающие габаритные огни – снова включилась аварийная сигнализация. Открыв автомобиль и попытавшись запустить двигатель (зажав педаль тормоза и нажав кнопку ENGINE START STOP), у меня ничего не вышло – тормоз не нажимался. Включился бортовой компьютер и другие электроприборы. Несколько раз перезапустив авто с ENGINE START STOP, результатов я не добился, но при попытке нажатия на педаль тормоза, активировалась сирена сигнализации. Впоследствии, на бортовом компьютере начали появляться различные индикаторы неполадок, включаться и выключаться сирена сигнализации (без деактивации самой сигнализации, о чем свидетельствовал активный диод), открываться и закрываться двери, мигать подсветка бортового компьютера и размеренно мигать диод на кнопке ENGINE START STOP. В конце концов, автомобиль вообще перестал реагировать на мои действия, и только передние и задние противотуманные фары, а также дневные ходовые огни, размеренно мигали до самого вечера. Автомобиль пришлось закрывать на ключ. К утру автомобиль не подавал признаков жизни.
Вызвав тех. помощь по программе Kia Assistance (компания ЛАТ, автомобиль завели (“прикурили”), порекомендовав провести диагностику причин севшего аккумулятора (сразу отмёл его предположения о включенных лампах, приоткрытых дверях и работающей мультимедиа при заглушенном двигателе), а также не заглушать двигатель несколько часов. В течении всего дня я выполнял рекомендации, заводя двигатель на несколько часов, эксплуатируя его по 10 минут со всеми электроприборами и снова заглушая. К вечеру не удалось без проблем доехать до дома.
На следующий день провели независимую диагностику автомобиля от частной фирмы. Приехал эксперт с ноутбуком и сканером, провёл осмотр ЛКП и прочего, проверил электрику и АКБ. В итоге, обнаружил с помощью диагностической программы низкий уровень напряжения при высоких оборотах (2650 RPM – 12,60 V; 625 RPM – 13,06 V), что, по его мнению, говорит о неисправности реле управления напряжения на генераторе.
Через несколько дней отдали автомобиль на диагностику в ОД Автомир, где не без труда, автомобиль проверили. Вынесли вердикт в официальном документе: “Проводя компьютерную диагностику, неисправности электронных систем на момент диагностике не выявлены. При проверке специальным прибором был выявлен низкий заряд АКБ. Требуется зарядка АКБ и поддержка зарядки АКБ на нужном уровне”. На словах сказали, что неполадок и некорректного уровня напряжения на генераторе выявлено не было. Рекомендовали нам больше ездить на автомобиле и зарядить АКБ дома, в течении 10 часов, на что мы недвусмысленно дали понять, что автомобиль мы не забираем, пусть заряжают его сами. Через день автомобиль вернули вместе с тем же официальным документом. Диагностику провели бесплатно.
Через полчаса мой родственник отправился на бесконтактную мойку. После мойки водитель уже не смог завести двигатель по причине точно также не нажимающихся тормозов, остальная электрика пока работала (хотя подсветка бортового компьютера была слишком тусклой. Через 3-4 попытки, ждать было уже нельзя и родственник надавил на педаль тормоза гораздо сильнее (вспомнив принцип работы тормозов на Kia Sorento). Только после этого двигатель завёлся и можно было продолжить путь. В ходе непродолжительной эксплуатации были отмечены поскрипывания при использовании педали тормоза, чего ранее не было.
В ОД Автомир заявляют, что машина простояла ночь и тормоза из-за этого не сработали на автомойке. Действительно ли на новом автомобиле необходимо ездить каждый день, чтобы подобных проблем не было или это всё байки автодилера?
Кто-нибудь сталкивался с такими или подобными неполадками? Если АКБ плохо заряжается при ежедневной езде – это ведь гарантийный случай (6 мес на АКБ без учёта пробега в сервисной книжке), по которому я могу требовать замены АКБ или дальнейших поисков утечки энергии?
Kia Sorento II опыт владения
Первый Sorento пришелся как нельзя кстати в начале и середине 2000-х годов. Приемлемая цена, рамная конструкция, «понижайка», неразрезной задний мост на пружинах и передняя независимая подвеска обеспечивали ему сносную управляемость на асфальте и желанную проходимость на бездорожье. Однако второй рыночный шаг Sorento оказался уже шагом по асфальту. В 2009 году корейцы, потакая рыночной конъюнктуре, предложили несущий кузов с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской.
Привод – передний либо автоматически подключаемый полный без понижающего ряда. Sorento стал кроссовером, что, безусловно, подорвало внедорожный потенциал, но зато радикально улучшило его поведение на асфальте. «Радикалы» отвернулись, зато вновь обращенных почитателей новых талантов оказалось значительно больше.
Будучи соплатформенником Hyundai Santa Fe, наш подопечный, появившийся на три года позже, «родился» уже практически без «детских болезней». А рестайлинг 2012 года залечил имевшиеся недостатки. Не случайно на момент сдачи этого номера в печать нам удалось обнаружить в Интернете всего 58 объявлений по всей стране о продаже дорестайлингового Sorento 2010 года выпуска. Новых же кроссоверов в 2010-м продали аж 1071 штуку.
Sorento оснащался двумя моторами. Бензиновым объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. или 197-сильным дизелем объемом 2,2 л. Первый неплохо себя зарекомендовал, даже несмотря на скромные динамические характеристики и немалый расход топлива. Оптимальным же все-таки специалисты считают дизельный силовой агрегат, у которого и расход топлива существенно ниже, и динамика вполне достойна солидной и запоминающейся внешности этого кроссовера. Покупка автомобиля с дизельным мотором, разумеется, предполагает визит к дилерам для его диагностики. Корейский дизель капризно относится к отечественному топливу.
В пару дизелю сервисмены без опаски рекомендуют автомат, и даже не из-за его надежности. Передаточные числа в «механике» подобраны не лучшим для тяжелого кроссовера образом. Передачи «коротковаты», отчего езда становится менее комфортной и более шумной.
Честно говоря, дорестайлинговый кроссовер имел такой грех, как недостаточная шумоизоляция, но после 2012 года картина несколько выправилась. По кузову серьезных замечаний нет, но от мелких сколов и царапин он не застрахован. Хромированные детали мы тоже не ставили бы в актив Sorento. Они теряют свой первоначальный лоск уже года через три после покупки нового авто, а зачастую и того раньше. Лобовое стекло довольно хрупкое, отчего небольшие сколы могут быстро перерасти в сквозные трещины. Замечена повышенная чувствительность стекла и к зимним перепадам температур. Особенно в зоне обогрева стеклоочистителей.
Принципиальных претензий к салону нет, он поскрипывает ровно на свои деньги. Собран прилично, хотя со временем у сидений появляется люфт. С электрикой проблем нет. Большинство жалоб – на некорректную работу центрального замка. Капризничает магнитола, отказываясь читать аудиофайлы с флешки. Много жалоб поступает на свистящий вентилятор отопителя, который даже после смазки подшипника умолкает лишь ненадолго.
Подвеску Sorento можно смело назвать комфортной, «ловкой», но относительно недолговечной. Машина хорошо контролируется, в дальней дороге не устаешь. Но при частой борьбе с бездорожьем ее компоненты стремительно теряют ресурс, как, кстати, и рулевая рейка. Поэтому при покупке Sorento профессионалы советуют обращать наибольшее внимание именно на эти узлы. Да и в целом срок жизни Sorento будет долгим и относительно счастливым, если жизнь эта в основном проистекала в разумных режимах, без экстрима, на дорогах с твердым покрытием.
Sorento – большой полноприводный универсал за вменяемые деньги. Если вы готовы закрыть глаза на некоторые эстетические огрехи, возникшие в ходе прошлой эксплуатации, то с технической точки зрения о покупке точно не пожалеете.
Втулки заднего стабилизатора могут заскрипеть после пробега в 30 000 км. Около 50 000 км выдерживают передние втулки и стойки стабилизатора. До «сотни» «ходят» передние амортизаторы. Не исключено, что вместе с ними придется поменять и опорные подшипники стоек. А задний ступичный подшипник, который к тому же меняется только вместе со ступицей, потребует замены еще раньше – через 80 000 км пробега.
Автомат, как и МКП, серьезных проблем не доставляет. Но имеются особенности. Многих пугают щелчки в районе рычага переключения передач. Бояться не надо. Это «разговаривает» соленоид блокиратора. У полноприводных версий не рекомендуется перегружать муфту, надолго подключая ее блокировку на бездорожье. Силовые пробуксовки в таких режимах быстро покажут, что возможности муфты небезграничны.
Массовых проблем с моторами не отмечено. Хотя от мелочи типа текущего сальника коленвала на бензиновом агрегате или полетевшей помпы на дизеле они не застрахованы. Возьмите в привычку заправляться на проверенных АЗС. В противном случае скоро на панели приборов вспыхнет Check Engine. Дизель на хорошем топливе неплохо работает даже зимой, но перед покупкой он все же требует усиленной диагностики.
ЛКП сложно назвать премиальным, кузов лучше беречь даже от мелких повреждений. Впрочем, кузовные детали на Sorento относительно дешевы – если что, ремонт обойдется относительно недорого. Снова обращаем внимание на хрупкость «лобовика».
+ Хороший тандем тяговитого дизельного двигателя и автоматической КП. Отличное, практически исчерпывающее оснащение. Возможность приобрести 7-местную версию. Просторный вместительный салон. Хорошая эргономика водительского места
– Двигатели очень чутко реагируют на качество топлива. Скромные, несмотря на внушительную внешность, внедорожные возможности. Слабая динамика бензинового 2,4-литрового мотора при высоком расходе топлива
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Active hood kia sorento как починить * Клуб Киа Спортейдж
Kia Sportage Fq 2015 Exterior Caracteristicas Precio Colombia
Active hood kia sorento как починить
Доехал до работы, потом еще мотался по городу, все равно горит. КИА ХУНДАЙ производства России.. А где она загорается? Партнеры Sorento Prime клуб.
Датчики одноразовые при ударе ломается в нутри шлейв, а идут вместе с блокам управ. Блок управления системой защиты пешеходов Kia Sorento. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности.
KIA Sorento • Просмотр темы — Система Active Hood.
Пошаговая инструкция
1. Чтобы получить доступ к батарее, необходимо удалить вентиляционное отверстие. Он фиксируется тремя пластиковыми фиксаторами. С помощью отвертки Phillips открутите среднюю часть зажима и вытащите ее.
Сняв зажимы, разбираем воздухозаборник.
2. Перед аккумулятором откручиваем и снимаем монтажный кронштейн. Для этого понадобится тринадцать головок, удлинитель, ручка.
3. Поднимите пластиковую крышку положительного контакта.
4. Используя ручку и головку, десять раз отверните гайки концевого фиксатора. После опускания гаек сразу снимите отрицательную клемму, затем положительную.
5. Снимите пластиковую крышку с аккумулятора.
6. Вытаскиваем аккумулятор.
7. Ставим новую батарею и накидываем на нее обертку.
8. Ставим клеммы одновременно плюс, потом минус.
9. Закрепите клеммы гайками и закройте положительную клемму крышкой.
10. Вставляем кронштейн крепления аккумулятора в сиденье и затягиваем болт крепления тринадцатой головкой.
11. Установите воздухозаборник и закрепите его тремя зажимами.