Сигнализация kia rio

Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Здравствуйте, хочу вам рассказать, как установить систему сигнализации на автомобиль Киа Рио своими руками. Первым делом нам понадобится приобрести более или менее качественный комплект охранной системы. Также можно установить сигнализацию и на хундай старекс — вместительный и комфортабельный микроавтобус.

В первую очередь, соединяем провода блока сигнализации с контактами сигнализаторов нажатой педали сцепления и с модулем обхода IMMO. Далее соединяем провода, идущие от центрального блока сигнализации с контактами замка зажигания.

Это служит для того, чтобы при возможной попытке угона автомобиля, сигнализация начала пищать при его заводке. Белый провод идет к стартеру, синий и зеленый отходят к АСС, розовые и красные провода — это плюс, синий — зажигание.

Соединяем белый, черный и зеленый провод со штатным разъемом, который находится в левом пороге. Датчики сцепления не перепутайте друг с другом, так как в этом случае все будет работать наоборот. Для того чтобы сделать имитацию нажатой педали сцепления, нам потребуется сделать параллельное соединение между реле и модулем IMMO. На форсунки подключаем провода ТАХО.

Теперь переходим к самому трудному. Нам потребуется соединить провода с контактами Ц.З (центрального замка). Центральный замок находится в водительской двери и запитывается он не с помощью прямого соединения, а разъемного. Также проблемой является то, что в водительской двери отсутствует моторчик, поэтому некуда закрепить тягу привода.

Устанавливаем привод центрального замка в дверях и запитываем их при помощи проводов, которые нужно протянуть сквозь разъемы, не повреждая их контакты. Есть, конечно, и другой способ, который будет намного проще по процессу работы, но при этом будет утеряна функция центрального замка. Это делается так.

Работает на сто процентов. Теперь осталось только установить непосредственный источник свиста сигнализации.

Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс — питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.

Плюс после зажигания — разъем ENG F (правый верхний угол блока) — розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал — разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла — средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник — белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания: Плюс — синий ; зеленый. IG1 — розовый. IG2 — оранжевый. ACC — желтый. Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей — разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный — отпирание. (в самом верху разъема) Синий — запирание.

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).

белый(-); коричневый( ) — перед левый. желтый(-); черный( ) — перед правый. оранжевый(-); зеленый( ) — задний правый.

Черный — минус. Красный — плюс. Желтый — габарит.

Приборная панель:тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)

Замок зажигания: 12V — красный и розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 — зеленыйасс — синий под белым (можно не подключать)стартер при АКПП — белыйстартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя:концевик двери (-) — розовыйконцевик багажника (-) — зеленыйцентральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя:повороты ( ) — синий и коричневыйстоп ( ) — красныйбензонасос ( ) — белыйручник (-) — серый/оранжевыйотпирание багажника ( ) — синий, силовой провод

зарядка ( ) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Автор RA9UBD

12В — красный толстый на блоке предохранителей

Панель приборов:Повороты — зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёмеДвери — зелёный (тонкий) в левом разъёмеБагажник — зелёный (тонкий) левом разъёмеРучник — красный/чёрный в левом разъёме

Читайте также:  Какой пробег двигателя Киа Рио - Kia rio ресурс двигателя

Открывание багажника (силовой) — синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок: отпирание — синий/красныйзапирание — белый/красныйНа разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос — белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Тормоз — красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановке двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:1000200130004000ЗП18У001ОС00У000dУOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

Автор Евгений

Замок зажигания: 12V — красный или розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 — зеленыйасс — синий, рядом с белым

стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер:двери (-) — зеленыйбагажник (-) — зеленыйцентральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя:повороты ( ) — синий и коричневыйручник (-) — серый/оранжевый

генератор ( ) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель:CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёмеCAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 1 ( ) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 2 ( ) — зелёный в большом разъём

Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъёмЦентральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

BCM с обратной стороны:зажигание 1 ( ) — белый, разъём Bзажигание 2 ( ) — синий, разъём Bстартер ( ) — белый, разъём A

бензонасос ( ) — белый в пороге водителя

12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.

Автор Saimon

Замок зажигания:АСС — синий Зажигание 1 — жёлтый Зажигание 2 — салатовый Стартер — серый 12 В — розовый

Щиток приборов:багажник — на приборке в большом разъеме — зеленыйдвери — зелёный (тонкий) в левом разъёмеповорот 1 — синий в маленьком белом разъёмеповорот 2 — зелёный в большом разъёме

Центральный замок — ставится привод

Автор фёдор

Замок зажигания: 12В — зелёный зажигание 1 — розовый зажигание 2 — оранжевый стартер — белый

Верхний разъём кик-панели водителя: центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание) концевик багажника (-) — зелёный

Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона: открытие багажника — оранжевый толстый поворотники — зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона: передние поворотники и повторители — зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

На стойке водителя: концевики дверей (общий, с задержкой) — розовый

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик — панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик — панель, панель приборов и подторпедник.

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Стартер к белому проводу.

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

Сигнал концевиков всех дверей — розовый провод

Сигнал открытого багажника — зелёный провод

Закрыть — бело-оранжевый провод

Открыть — сине-оранжевый провод

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника — зелёно-чёрный (-)

Левый поворот — голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Сигнализация и/или иммобилайзер

#1 — 21 сентября 2011 в 18:47

КИА РИО еще не попал в статистику по угонам (тьфу-тьфу-тьфу ), но очевидно, что на любом среднестатистическом автомобиле, в дополнение к штатным противоугонным средствам, необходима сигнализация.

Читайте также:  Замена сцепления Киа Рио 3

Второй вопрос — степень её нафаршированности (система дистанционного автозапуска, обратная связь, спутниковая, GSM и прочая и прочая).

Первостепенный вопрос — что, где и почем ставить.

Этот «телевизионный пульт» играючи за секунду расправляется с шестью типами автомобильных сигнализаций

С помощью код-граббера угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев. В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз.

В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.

замещающий код-граббер, замаскированный под брелок от сигнализации с двусторонней связью

Это страшная штука. Без преувеличения. В момент радиоперехвата адаптивный граббер никак не обнаруживает своего присутствия в эфире (сигнализация встает на охрану без осечек) и «хватает» только радиопосылки нужного формата. Можно даже дать владельцу недельку покататься — прибор все равно вскроет систему защиты.

Приборчик располагает данными, с помощью которых зашифровываются команды управления автомобильными сигнализациями. Проще говоря, он знает ключи к системам кодирования. И как только в эфире появляется сигнал знакомого формата, «пульт» расшифровывает его подходящей «отмычкой», а потом генерирует хакерскую посылку.

Этот дисковый mp3-плеер — еще один пример грамотного камуфляжа. Он полностью работоспособен, но внутри корпуса установлена «опция» в виде замещающего код-граббера

А что делать владельцам машин? Менять конфигурацию противоугонного комплекса! Отключение режима охраны брелоком ни в коем случае не должно приводить к снятию всех противоугонных барьеров: пусть открываются двери, замок капота, но на пути к цепям зажигания и запуска двигателя должен оставаться как минимум еще один заслон в виде электронного иммобилайзера с контактным или транспондерным управлением.

Вот такие пироги. Поэтому «сигналка» «сигналке» рознь.

И устанавливая сигнализацию, очень полезно будет САМОСТОЯТЕЛЬНО навести справки об устойчивости выбранной вами системы к таким вот плодам прогресса — адаптивным код-грабберам.

в подготовке использованы материалы Авторевю [ссылки доступны только для зарегистрированных пользователей]

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2011 в 18:49)

Карта монтажа Kia Rio 2015 АКПП StarLine A93 StarLine F1

С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2015 года с автоматической коробкой передач.

Возможное место установки сирены под гайку

Место установки концевика капота

Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля. Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.

Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать ? Всем успехов ?

Установленная система StarLine A93 с безключевым обходчиком иммобилайзера StarLine F1

Kia Rio с установленной системой StarLine A93 и безключевым обходчиком иммобилайзера StarLine F1

Kia Rio 2013 — отзыв владельца

Салон: 9

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Цвет кузова: Белый

Цвет салона: черный

Салон: подушки безопасности, штатная магнитола с usb c управлением на руле, попогрейки, подогрев руля

Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла

предисловие

Первый свой автомобиль купил в 2000 годах — ваз 21099, на нем собственно и учился ездить, благо бампер позволял это делать) В последний день страховки попал в мелкое дтп и машину продал — деньги ушли на свадьбу)

далее мой отец купил себе шевроле лачетти хэтчбек, а мне по наследству достался ваз 2110, затем был ваз 2115. после российского автопрома захотел купить себе первую иномарку и ни разу не пожалел об этом. по примеру отца был куплен шевроле лачетти (седан) в максимальной комплектации, так как за 6 лет эксплуатации никаких проблем с данным автомобилем у бати не было.

Автомобилем пользовался 2 года, все устраивало, но было желание приобрести новый автомобиль белого цвета на автомате. В итоге самым оптимальным вариантом для меня стал Шевроле Авео на автомате (566 т.р максимальная комплектация). 12 января была сделана предоплата и начались мучительные ожидания (в договоре было прописано 75 дней).

Читайте также:  Установка автозапуска на Kia Picanto

Через 1,5 месяц состоялся звонок из автосалона — мол машина приехала приезжайте. Прежде чем поехать во все инстанции было подано объявление о продаже моего Лача. Приехав в автосалон первым делом пошли с менеджером смотреть мой автомобиль. Какого же было мое удивление когда вместо седана пришел хэтчбек.

Так как в автосалоне (барс-авто) после этого случая на меня конкретно забили то было решено вернуть предоплату и ехать в Москву. Однако до Москвы я так и не доехал — о чем нисколько не жалею. Так как на тот момент свой автомобиль был уже продан, то старался садиться на хвост всем кто ехал в сторону моего дома.

И вот как то вечером до дома меня подвезли на Киа Рио. Сказать что я остался под впечатлением значит не сказать ничего. Начались поиски автомобиля в своем городе, комплектация была выбрана Престиж. На следующий день договорился по поводу тест драйва. Проехав за рулем Киа Рио было решено брать именно его.

теперь впечатления

Автомобиль нравится, даже более чем нравится, но как говорится у всех автомобилей есть недостатки, Киа Рио не исключение

1. Автомобиль резвый −123 лошадки дают о себе знать, ход коробки передач очень короткий (у лача был длинный)

2. Магнитола с колонками хоть и штатная но ведет себя более чем достойно

3. подогрев руля и подогрев сидений — очень полезная штука, очень приятно утром греть машинку и ощущать тепло

4. Прогревается автомобиль довольно таки быстро, все стекла отогреваются в течении 5 минут

5. двигатель урчит очень приятно, практически не слышно

6. не смотря на то что это хэтчбек багажник очень вместительный. под ковриком лежит полноразмерная запаска на литье (у авео докатка)

7. омыватель стекла в 6 струй — дворники вычищают лобовое стекло от и до

8. в дверях стоит грязеотталкивающая ткань — также полезная штука

9. очень удобно наличие лампочек в передней части автомобиля и там же наличие места под очки

10. полноразмерный подлокотник в который можно положить всякую дребедень

11. бортовой компьютер показывает много полезных вещей типа средний расход топлива и мгновенный расход

12. подсветка приборной панели глаз не режет, цвет очень приятный

13. впереди очень просторно, сзади тоже дискомфорт не ощущается. регулировки сидения по высоте и руля позволяют достичь оптимального положения водителя

14. ближний свет фар светит просто абалденно, функция автовыключение света очень в тему. туманки светят так как в лаче светил ближний

15. автоматическое закрытие дверей на второй скорости

16. клиренс такой что иногда чувствуешь, что едешь в джипе)

1. очень не понравилось что по сравнение с лачетти в рио нет ящика под сидением пассажира, и нет ящика под левым колено — было очень удобно

2. в перчаточном ящике нет подсветки и нет замка — мне кажется что такие мелочи можно было и поставить

3. шумоизоляция арок напрягает — помогает только прибавление громкости магнитолы)

4. карман в сидениях только один — странно почему нельзя было в водительское кресло также сделать кармашек

5. пластик немного дубоват, в том же лачетти он был более интересный

Автомобиль приобретался уже с сигналкой, ковриками, защитой картера и доводчиками всех стекол. осталось наклеить дефлекторы и затонировать заднюю полусферу и Рио сразу же приобретет конечный вариант. Фотографии выложу как только потеплеет и будут деньги, так как на данный момент мягко говоря по уши в долгах) но долги ничто по сравнения с тем что являешься обладателем такого замечательного автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.