Шумоизоляция Kia Ceed своими руками, причины плохой изоляции

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками, причины плохой изоляции KIA Cerato

Немного истории

В 2000-х годах корейцы активно начали завоевывать рынок Старого Света, но поначалу больших успехов не добились. Единственным их конкурентным преимуществом оставалась цена, так как по остальным параметрам их машины проигрывали коренным “европейцам”. Тогда было решено сделать продукт специально для Европы. Этим продуктом стал Kia cee’d.

Дизайн разрабатывался еще до прихода в Kia их нынешнего шеф-дизайнера Петера Шрайера, поэтому первое поколение “Сида” выглядит нейтрально, но как минимум не отталкивает. Техническая “начинка” стала соответствовать уровню конкурентов, а самое главное — сee’d стал первым корейским автомобилем, получившим максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Модель представили и начали продавать в 2006 году, до нашего рынка она доехала годом позже. Первое время к нам поставляли машины из Словакии, но позже наладили крупноузловую сборку в Калининграде.

В 2021 году модель пережила рестайлинг, в результате которого значительно осовременился ее внешний вид и появились новые настройки подвески и рулевого управления, а также система ESP. Кстати, именно тогда автомобиль получил радиаторную решетку в корпоративном стиле “тигриный нос”, придуманную Шрайером.


Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

2-литровый бензиновый мотор пользовался небольшим спросом, и после рестайлинга его почти прекратили поставлять. На нем газораспределительный механизм работал через ремень, который нужно менять по регламенту каждые 90 000 км, хотя по факту он изнашивался уже к 60 000 км. У мотора была проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который давал некорректные данные, отчего агрегат мог летом в пробке перегреваться. Эту проблему решили, проведя отзывную кампанию по замене датчика.

У бензиновых моторов 1.4 и 1.6 и дизельном агрегате стоит цепь ГРМ, которая очень надежна и требует замены не раньше 150 000 – 200 000 км. Ремень навесного оборудования и ролики с нятяжителями меняются по износу, без регламента, но обычно это происходит при пробегах 100 000 – 150 000 км.



Дизель продержался на нашем рынке недолго — спрос был невелик, да и мотор сложно признать удачным. Cee’d плохо “переваривал” наше топливо, отсюда были проблемы с клапаном EGR и ТНВД. Дилеры меняли топливный насос только в сборе, хотя опыт подсказывает, что деталь вполне ремонтопригодна в условиях специализированного “дизельного” автосервиса. Главной проблемой дизельного мотора остается турбина, которая начинала “гнать” масло уже к 60 000 – 70 000 км пробега и менялась, как правило, в сборе.

Трансмиссия

В механической трансмиссии сцепление выдерживает до 150 000 км. Выходит оно из строя из-за истирания диска сцепления, но механики настаивают на полной замене всего механизма: диска, корзины и выжимного подшипника. Регламента замены масла в этой коробке нет, но все же специалисты сервисных центров рекомендуют его сменить после 150 000 км пробега.

АКП шла в паре лишь с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2 литра. Проблем с ней тоже нет, так как она простая (всего четыре ступени) и надежная. При условии замены масла раз в 90 000 км проблемы с этой коробкой будут сводиться к “глюкам” датчиков.

Подвеска

Амортизаторы по нашим дорогам выходят из строя примерно к 70 000 км, и ровно на столько на них распространяется гарантия производителя, так что многие владельцы не тратили собственных денег на их замену. Сайлентблоки переднего нижнего и заднего продольного рычагов ходят 45 000 и 60 000 км соответственно, остальные спокойно выдержат и 100 000 км.

А вот стойки стабилизатора требуют замены уже на втором ТО (30 000 км). После 2021 года с рестайлингом Kia их заменила на более прочные, но и эти “умирают” к 50 000 км.

Колодки на передних колесах эффективно работают лишь до 30 000 км, а потом требуют замены, а задние продержатся до третьего ТО (45 000 км). Тормозные диски обычно переживают два комплекта колодок.

Если машина обслуживалась не у дилера, проверьте, как обслуживался тросик “ручника”, так как он имеет свойство “закисать”, если его периодически не смазывать.

Кузов и салон

Покупая поддержанный cee’d 2006-2021 года, первым делом проверьте крышку багажника на предмет ржавчины вокруг плафона подсветки номерного знака. Ее крепление от вибрации начинало люфтить и тереться о крышку багажника, из-за чего повреждалось ЛКП и машина начинала “цвести”. Но не переживайте, гарантия на окраску кузова у машины составляет 5 лет или 150 000 км пробега, поэтому почти все обращения устраняли по гарантии.


Электрооборудование

Почти все машины в России имеют VIN номер, который указывает на отечественную сборку в Калининграде, но тут есть лукавство. Сами машины собирали в Словакии, потом их разбирали на машинокомплекты и повторно собирали в РФ методом крупноузловой сборки.

Но собирали наши механики не всегда качественно, и главная беда — не до конца защелкивали разъемы электропроводов, куда потом попадала влага. Чаще всего страдал разъем под ковриком пассажирского сиденья, в результате чего компьютер сигнализировал о различных ошибках и даже об отказе АКП.

Но иногда ошибками дело не ограничивалось, и в некоторых случаях отказывал иммобилайзер, препятствовавший запуску двигателя. Проблему можно устранить самому, тщательно высушив все разъемы и до конца их потом защелкнув. Но если ситуацию запустить, то разъемы могут сгнить и тогда придется менять провода целиком.

В стартере довольно слабые щетки. Мастера говорят о частых обращениях клиентов в связи с симптомом “не заводится”, проблема решалась именно их заменой.

Стоимость то у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 литра и МКП только по работам.

Пробег.
Список работ
Стоимость работ, руб.
ТО1 15 000 км
Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра
3 500
ТО2 30 000км
Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра
3 500
ТО3 45 000 км
Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра
3 700
ТО4 60 000 км
Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания
5 000
ТО5 75 000 км
Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра
3 500
ТО6 90 000 км
Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров
4 000
ТО7 105 000 км
Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра
3 500
ТО8 120 000 км
Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров, замена свечей зажигания и охлаждающей жидкости
5 500

Kianova.ru рекомендуют

В целом cee’d первого поколения не может похвастаться такой же надежностью, как, скажем,

Toyota Corolla IX

,

Mitsubishi Lancer IX

или

Ford Focus II

, хотя и откровенно проблемной машину не назовешь. К покупке рекомендовать можем, а из моторов советуем выбрать вполне достаточный по мощности 1.6-литровый вариант.

За те же деньги тех же лет

Мы подобрали альтернативные варианты из других классов, которые вписываются в наш ценовой диапазон и были выпущены в период с 2006 по 2021 год. Вариантов тут масса, и мы сосредоточимся на самых ходовых из них.

Читайте также:  Тюнинг киа рио 3 своими руками: салона, оптики, чип тюнинг - АвтоЭксперт

Если хотите сэкономить, то лучше выбирать из недорогих минивэнов. Ежели вы имеете сумму чуть более полумиллиона рублей, то можете посмотреть в сторону прямых конкурентов cee’d или же замахнуться на кроссовер.

Технические характеристики kia pro ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики киа сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

Технические характеристики киа сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1318
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Шумоизоляция автомобиля kia ceed в москве |

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Kia Ceed за один рабочий день!

KiaCeed_001.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Kia Ceed любого поколения и в любом кузове материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, НовосибирскеЕкатеринбургеНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, Ростове-на-ДонуТюмени и Сочипричем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Зачастую нам приходится не только делать шумоизоляцию автомобиля «с нуля», но и переделывать за другими установщиками. Посмотрите что бывает, если халатно отнестись к выбору студии шумоизоляции…

Популярный хэтчбек Киа Сид прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Киа Сид шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Kia Ceed по варианту «ПРЕМИУМ» — 42 000 руб. (независимо от типа кузова)

Цена шумоизоляции салона Kia Ceed по варианту «ПРЕМИУМ» без шумоизоляции крыши (панорама) — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Читайте также:  Замена лампочки Kia Cerato

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Kia Ceed по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Приехавший к нам сегодня автомобиль Kia Ceed не оборудован панорамной крышей, поэтому шумоизоляцию Киа Сид мы начали именно с обработки крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили практический голый металл крыши с одной небольшой полосой штатной виброизоляции и двумя полосами штатной шумоизоляции. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши и удаляем штатные «лоскутки» перед шумоизоляцией.

KiaCeed_002.jpg

Металл крыши Kia Ceed очищен от следов штатной шумоизоляции и готов к нанесению наших материалов. Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашей Киа Сид от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!

KiaCeed_003.jpg

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши в варианте «Премиум» мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это очень эффективный звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью, которая исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности материала!

KiaCeed_004.jpg

После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Киа Сид! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Снижение уровня шума колес и дороги на высокой скорости не может быть эффективным без обработки металла днища и багажника автомобиля. Именно для борьбы с низкочастотным гулом в салоне мы наносим три полноценных слоя на днище Вашего автомобиля. Аккуратно разбираем нижнюю часть Kia Ceed и видим небольшое количество виброизоляции на задних арках. Необходимо поработать над арками, чтобы заглушить их гул! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материалов StP. 

KiaCeed_005.jpg

А вот так выглядит разобранный багажник Киа Сид в кузове универсал…

KiaCeed_006.jpg

Левая задняя арка и крыло после разборки и подготовки поверхности…

KiaCeed_007.jpg

Правая задняя арка меньше, но заводская виброизоляция на ней также представлена небольшим кусочком.

KiaCeed_008.jpg

Наносим на подготовленный ранее металл кузов виброизолятор. На днище  автомобиля и задних арках это СТП Профи (3,5 мм), а в багажнике – СТП АЭРО (3 мм). Для достижения максимального эффекта прикатываем материал металлическими роликами тщательнейшим образом!

KiaCeed_009.jpg

А это багажник универсала Kia Ceed после нанесения первого слоя…

KiaCeed_010.jpg

Задняя левая арка и крыло после нанесения первого слоя. Красиво и эффективно!

KiaCeed_011.jpg

Задняя правая арка и крыло Kia Ceed с нанесенными виброизоляторами.

KiaCeed_012.jpg

Вторым слоем наносим на днище Киа Сид новейший мембранный сэндвич на основе вспененного каучука StP Qattara толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит Вы можете быть спокойны — со временем на нем не появится грибок и плесень, как на его гигроскопичных аналогах (войлок, бибитон, комфортлок и т.д.). На задние арки вторым слоем мы также наносим мембранный сэндвич на основе звукопоглотителя СТП Бипласт, покрытого слоем тяжелой мембраны, аналога материала СТП Нойзблок толщиной 2 мм! Этот материал разработан в 2020 году заводом StP совместно с сетью студий АНТИ-ШУМ и называется StP Bromo (12 мм)! Здесь влага не сможет задержаться, так как поверхности вертикальные, к тому же лицевая поверхность материала закрыта звукоизоляционной влагонепроницаемой мембраной!

KiaCeed_013.jpg

А это багажник Киа Сид в кузове универсал…

KiaCeed_014.jpg

Не забываем про задние крылья!

KiaCeed_015.jpg

Даже если доступ к ним ограничен – используем любую возможность для нанесения материала на тонкий металл задних крыльев.

KiaCeed_016.jpg

После нанесения мебранных материалов, совмещающих сразу два слоя: легкий пористый относящий слой, а также слой тяжелого звукоизолятора, работающего максимально эффективно именно благодаря наличию относящего слоя, мы аккуратно собираем салон Вашего Kia Ceed. Устанавливаем на свое место штатный ковер, собираем центральную консоль и ставим на место пластиковые элементы отделки салона. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, поэтому после нашей работы салон Вашего авто станет чище, чем был! Переходим к шумоизоляции дверей Киа Сид!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — крайне важный этап работ. Ведь по сути двери — это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и готовим к проклейке внешний металл.

KiaCeed_017.jpg

Затем наносим на подготовленный внешний металл виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал погасит вибрации тонкого металла двери и снизит общий уровень шума в салоне Вашего Kia Ceed.

KiaCeed_018.jpg

Вторым слоем мы наносим новейший мембранный сэндвич от StP Sonora толщиной 5,2 мм. Этот материал на основе газонаполненного полиэтилена с нанесенной на него тяжелой звукоизоляционной мембраной имеет влагостойкий клеевой слой. При этом материал абсолютно не впитывает влагу, а для дверей это крайне важно, так как влага там присутствует практически постоянно!

KiaCeed_019.jpg

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл, мы собираем дверь и переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке. Как видите почти на всю ее площадь нанесен тонкий штатного противоскрипного и звукопоглощающего материала. Однако его толщина и плотность как обычно крайне малы…

KiaCeed_020.jpg

На пластиковую обшивку двери Киа Сид мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал, несмотря на значительную толщину, легко сминается при необходимости, поэтому он надежно прижмет все тяги и провода, при этом не отталкивая обшивку от металла двери.

KiaCeed_021.jpg

После проклейки дверей Вашей Kia Ceed в два слоя, а также нанесения третьего слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к проклейке капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Также вибрации капота передаются на кузов через петли крепления капота, заставляя резонировать всю переднюю часть салона. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его виброизоляционным материалом, но перед проклейкой мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем внешний металл капота. 

KiaCeed_022.jpg

Наносим виброизолятор СТП АЭРО (3 мм), который мы клеим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя именно внешний ровный и тонкий металл.

KiaCeed_023.jpg

После нанесения нашего материала на внешний металл капота мы ставим на место штатную шумо- и теплоизоляцию капота. Теперь о том, что капот Вашего автомобиля обработан нашими материалами будет напоминать только его вес и звук при закрывании! Переходим к пятой двери Вашего Киа Сид.

KiaCeed_024.jpg

На внешний металл пятой двери наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО. Не нагружаем дверь большим весом, достаточно несколько небольших кусочков, которые мы тщательно прикатываем жесткими роликами. Ведь только в этом случае материал будет работать максимально эффективно!

Читайте также:  Тюнинг Киа Рио 2012 — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

KiaCeed_025.jpg

Теперь переходим к обшивке двери багажника.

KiaCeed_026.jpg

Усиливаем штатное решение слоем звукопоглотителя и антисрипа СТП Бипласт 10 мм!

KiaCeed_027.jpg

Теперь, когда весь салон в несколько слоев проклеен качественными, эффективными и безопасными материалами и аккуратно собран нашими специалистами мы переходим к финишному этапу — проверке качества сборки салона и работоспособности органов управления. Мы проверяем положение уплотнителей, работу всех кнопок и регуляторов, чистоту салона, при необходимости еще раз пылесосим штатный ковер, протираем пластик и снимаем защитные одноразовые чехлы, которые мы устанавливаем на руль и сидения на время работ. Только теперь мы можем с полной уверенностью сказать, что полная шумоизоляция автомобиля Kia Ceed завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Киа Сид стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Kia Ceed по варианту «Премиум» независимо от типа кузова составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Kia Ceed актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге, Новосибирске, ЕкатеринбургеНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареРостове-на-ДонуТюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Отзыв владельца автомобиля Kia Ceed о шумоизоляции дверей в студии АНТИ-ШУМ (Краснодар) Вы можете прочесть ниже.

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками, причины плохой изоляции

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками, причины плохой изоляции

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Если Вас тоже беспокоят посторонние звуки, скрипы, дребезг или прочие «сверчки», доносящиеся из передней панели Вашего Киа Сид — ее снятие и проклейка на 100% решает эти проблемы! Для этого мы аккуратно демонтируем переднюю панель.

Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками, причины плохой изоляции

После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Kia Ceed — 15 000 руб.

Время работ: — 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA CEED С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками, причины плохой изоляции

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками, причины плохой изоляции

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции kianova.ru

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector