Содержание
Шумоизоляция Киа Сид универсал
занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Kia Ceed SW, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 30.000 до 60.000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции Olimp-Pro
. В которой применены топовые материалы от компании SGM
. Снижение шума в салоне достигает 85%.
Стоимость такой программы шумоизоляции составляет 60.000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как SGM,
ComfortMat, STP, ШумOff.
Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции
на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
- ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ 3 ГОДА
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA CEED ЗА 9 ЧАСОВ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA CEED SW — ВИДЕО ОТЧЕТ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СИД — ФОТО ОТЧЕТ
- Шумоизоляция арок Киа Сид / Kia Ceed.
- В процессе шумоизоляции Kia Ceed использовались:
- Шумоизоляция арок Киа Сид Универсал.
- В процессе шумоизоляции Kia Ceed SW использовались:
- Дополнительно про Kia
ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA CEED
ЗА 9 ЧАСОВ
Шумоизоляция Киа Сид
занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Kia Ceed
является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки»
от 30.000 до 60.000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции Olimp-Premium
. В которой применены топовые материалы от компании SGM.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции по варианту «Премиум» — 50.000 руб.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как SGM, ComfortMat, STP, ШумOff.
Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции
на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова – за доплату.
Kia Ceed III
За часов
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Ceed
третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.
К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались – мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.
Шумоизоляция капота Kia Ceed.
Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Kia Ceed.
Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован “панорамой”, поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием – прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.
Шумоизоляция дверей Kia Ceed.
Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.
Первый слой – обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.
Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.
Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.
Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения :-)
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed.
На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат – шумоизоляция днища Kia Ceed.
Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.
Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.
Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.
После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.
То же самое мы проделываем и с задними арками.
Таким образом нам удалось добиться того, что весь пол в салоне, а так же багажник и арки у нас покрыты финальным слоем звукоизоляционной мембраны (серная и синяя), которая существенно повышает индекс звукопоглощения материалов, уложенных под ней. Такая обработка может смело называться самой топовой и жирной по состоянию на 2018-2019 год. Мы любим свою работу. Именно поэтому мы работаем не только результативно, но и красиво. Эстетика – это тоже элемент наших трудов.
Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.
Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.
Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).
Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.
Шумоизоляция Kia Ceed III
завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните – инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA CEED SW — ВИДЕО ОТЧЕТ
https://youtube.com/watch?v=JkrcjmEGOK4%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=uWUSgiS2_Kw%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=uKJ2Q9EU2Uk%3Ffeature%3Doembed
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон Киа Сид SW
— после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.


Первым слоем монтируем вибродемпфирующий материал SGM DUAL. Материал обновленной линейки PRIME.

Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик
: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя — алюминиевая фольга 90 мкм.

Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции каждого из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком температурном диапазоне. При толщине материала 4 мм, SGM Prime DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов.

DUAL — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

При монтаже вся площадь прокатывается валиками, для максимальной адгезии с металлом кузова.

Поверхность под задним диваном проклеивается — SGM Prime Onyx.
Эффективность материала обусловлена вязко пластичной структурой бутил-каучуковой композиции, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях.

При монтаже виброматериала SGM Onyx вся площадь обрабатываемой поверхности обезжиривается, после чего тщательно прокатывается валиками для получения максимального КМП и лучшей адгезии с металлом кузова.

Далее монтируем шумопоглощающий слой в салоне автомобиля Kia Ceed SW .
Новинка в линейке шумопоглотителей ,
многослойный материал SGM Barrier Mix Profi.
Открытоячеистый мембранный материал нового поколения с дополнительным вибродемпфирующим эффектом.

Особенностью данного материала является применение в его составе специально разработанного вторично вспененного полимерного материала с латексными добавками, который при высокой плотности (до 260 кг/куб.м.,), позволяет сохранять максимальную эластичность, что, в свою очередь, делает его одним из самых эффективных и удобных в работе мембранных материалов.

Работая по принципу резонансного звукопоглощения, Barrier Mix Profi
работает в максимально значимом частотном диапазоне 400-1600Гц
, что позволяет называть его самым эффективным и «правильным» мембранным материалом на рынке.
— Рабочий диапазон температур: -40С — +100С
— Адгезия к металлу, Н/см: 8
— Коэффициент звукоизоляции, дБ: до 36
— Коэффициент вибродемпфирования, у.е.: 0,12
— Толщина материала — 9мм

В качестве монтажного слоя выступает полимерная композиция, обеспечивающая надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности, одновременно обеспечивая дополнительное вибродемпфирование.
— SGM Barrier Mix Profi – вне конкуренции.
— не впитывает влагу, не подвержен гниению.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом SGM Barrier Mix.
Эффективность работы SGM Barrier Mix
достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления. .

SGM Barrier Mix
— материал с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, совмещающий в себе как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Эффективный и высокоплотный звукоизолирующий материал для автомобиля, работающий на значимом для человека частотном диапазоне. Обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ, что делает его самым эффективным мембранным материалом, при толщине всего 6мм.

Шумоизоляция крыши Kia Ceed SW
начинается с обезжиривания поверхности металла.

В качестве первого слоя, используем один из лучших виброизоляционных материалов, представленных на рынке автомобильной шумоизоляции — SGM Prime Onyx
Эффективность материала обусловлена более вязко пластичной структурой мастики, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях. Толщина материала — 3 мм.

Второй слой на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал SGM Prime Roof
. Акустический войлок повышенной плотности, предназначенный для нанесения на крышу автомобиля. Материал не подвержен гниению благодаря применению гидрофобизирующего состава для обработки волокон материала и обладает одним из самых высоких коэффициентов звукопоглощения, наиболее выраженным в среднечастотном шумовом диапазоне.

SGM Roof
имеет влагостойкий монтажный клеевой слой, обеспечивающий надёжную фиксацию материала на верхней части кузова автомобиля. Толщина материала 10 мм.
Рабочий диапазон температур: -40С — +100С
Адгезия к металлу (не менее): 6 Н/см2

Шумоизоляция дверей Киа Сид SW
включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Монтируем первый слой виброматериала и прикатываем валиками для лучшей адгезии с металлом и достижения максимального значения КМП.

На дверях применяем облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air.
Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции, позволяет сохранить высокий КМП, а также стабильность характеристик на широком диапазоне температур, при минимальном утяжелении навесных деталей автомобиля. Толщина материала — 3 мм.

Второй слой в двери — шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite
. Облегчённый мембранный звукоизолятор.
Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ.
Влагозащищенное исполнение. S GM Barrier Lite – единственный облегченный мембранный материал, разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля.

Материал укладывается поверх виброизоляции. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.

Третий слой — премиальный облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air
. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 2 мм.


Четвертый, финишный слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell
— эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля. Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

В программу Олимп Про входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

В багажнике мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции.
Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.

Первый слой в нишу багажника — вибродемпфирующий материал SGM Onyx.
Применение новых технологий и алюминиевой фольги толщиной +30%, повышает КМП и увеличивает каркасность материала. Толщина материала — 3мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал SGM Dual Prime.

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Onyx.


В качестве шумопоглощающего материала в нише багажника монтируем Barrier Mix.
Эффективность работы данного материала достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.

На арки
монтируем премиальный Mix Profi
, мембранная шумоизоляция толщиной 9 мм.

В крылья автомобиля проклеивается Barrier Lite
. Облегчённый мембранный звукоизолятор. Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ.

Шумоизоляция капота Kia Ceed SW
так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем шумопоглотитель, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника
состоит из вибро и шумопоглощающего материала. На металл монтируем SGM Prime Air — облегченный материал.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СИД — ФОТО ОТЧЕТ
https://youtube.com/watch?v=OwJ3TgG0AK8%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=Q9dz4PxMvh8%3Ffeature%3Doembed
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Kia Ceed— после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.


Первым слоем мастера монтируют виброизоляционный материал SGM Prime Onyx.

Эффективность материала обусловлена вязко пластичной структурой бутил-каучуковой композиции, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях.

Применение новых технологий и алюминиевой фольги толщиной +30%, повышает КМП и увеличивает каркасность материала. Толщина материала — 3мм.

При монтаже виброматериала SGM Onyx вся площадь обрабатываемой поверхности тщательно прокатывается валиками для получения максимального КМП и лучшей адгезии с металлом кузова.


Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.
Применяем один из самых эффективных мембранных материалов на рынке – SGM Barrier Mix.

SGM Barrier Mix
— материал с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, совмещающий в себе как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Эффективный и высокоплотный звукоизолирующий материал для автомобиля, работающий на значимом для человека частотном диапазоне. Обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ, что делает его самым эффективным мембранным материалом, при толщине всего 6мм.

Эффективность работы SGM Barrier Mix
достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!

При монтаже SGM Barrier Mix, на стыках материала, применяются герметизирующие стыковочные ленты – SGM Stripe, что исключает попадание влаги под материал, даже в случае протекания автомобильных ковриков в сырую погоду.

Шумоизоляция крыши Kia Ceed
начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

В качестве первого слоя, используем один из лучших виброизоляционных материалов, представленных на рынке автомобильной шумоизоляции — SGM Prime Onyx
Эффективность материала обусловлена более вязко пластичной структурой мастики, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях. Толщина материала — 3 мм.

Второй слой на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал SGM Prime Roof
. Акустический войлок повышенной плотности, предназначенный для нанесения на крышу автомобиля. Материал не подвержен гниению благодаря применению гидрофобизирующего состава для обработки волокон материала и обладает одним из самых высоких коэффициентов звукопоглощения, наиболее выраженным в среднечастотном шумовом диапазоне.

SGM Roof
имеет влагостойкий монтажный клеевой слой, обеспечивающий надёжную фиксацию материала на верхней части кузова автомобиля. Толщина материала 10 мм.
Рабочий диапазон температур: -40С — +100С
Адгезия к металлу (не менее): 6 Н/см2

Шумоизоляция дверей Киа Сид
включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Монтируем первый слой виброматериала и прикатываем валиками для лучшей адгезии с металлом и достижения максимального значения КМП.

На дверях применяем облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air.
Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции, позволяет сохранить высокий КМП, а также стабильность характеристик на широком диапазоне температур, при минимальном утяжелении навесных деталей автомобиля. Толщина материала — 3 мм.

Второй слой в двери — шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite
. Облегчённый мембранный звукоизолятор.
Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ.
Влагозащищенное исполнение. S GM Barrier Lite – единственный облегченный мембранный материал, разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля.

Материал укладывается поверх виброизоляции. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.


Третий слой — премиальный облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air
. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 2 мм.

Четвертый, финишный слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell
— эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля. Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Kia Ceed
включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника — вибродемпфирующий материал SGM Air.
Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 3 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал SGM Dual Prim
e.
Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя — алюминиевая фольга 90 мкм.

Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции каждого из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком температурном диапазоне. При толщине материала 4 мм, SGM Prime DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов.


Вторым слоем в нишу багажника монтируем SGM Silton
– мембранный материал, особенностью которого является максимальная эффективность звукоизоляции при минимальной толщине (всего 4мм), что делает его незаменимым и не имеющим аналогов по эффективности в качестве второго слоя в местах с недостаточным пространством для монтажа.

Материал при толщине в 4 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также теплоизоляционными свойствами. В качестве монтажного слоя выступает влагостойкий клей, обеспечивающий надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности, а закрытоячеистая структура среднего слоя предохраняет от попадания влаги под материал.

В крылья автомобиля монтируем шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite
— облегчённый мембранный звукоизолятор.
На арки barrier MIX — мембранный материал, толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота Kia Ceed
так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем шумопоглотитель, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника
состоит из вибро и шумопоглощающего материала.

На обшивку пятой двери монтируем SGM Black Vell, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Киа Сид / Kia Ceed.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки.
Данная операция оплачивается отдельно и стоит 14.000 руб. за 4 колеса (по акции 7.000 руб).
Жидкая шумоизоляция арок
– это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки
не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.



Шумоизоляция Киа Сид
топовыми материалами по программе «Премиум» готова. Смонтировано 55-60 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.
В процессе шумоизоляции Kia Ceed использовались:
Шумоизоляция арок Киа Сид Универсал.
https://youtube.com/watch?v=HV_elY_MpZw%3Ffeature%3Doembed
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 14.000 руб. за 4 колеса (по акции 7.000 руб).
Жидкая шумоизоляция арок
– это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

Жидкие подкрылки
не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.


Шумоизоляция Киа Сид Универсал
эффективными материалами по программе Olimp-Pro
готова. Смонтировано 50-55 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.