Сравнение Шкода Октавия и Киа Соул

Экстерьер и интерьер

Если говорить о внешнем виде моделей, то сложно не заметить, что новый внедорожник Киа 2017 года спроектирован незаурядно и креативно, отличается уникальностью внешнего вида и легко узнаваем. В то же время, разработчики Шкода Йети 2017 не делали высоких ставок на самобытность автомобиля, а пошли по пути копирования форм классических европейских кроссоверов.

Корейскую модель можно рекомендовать молодежи, а Шкода больше подойдет взрослым покупателям, вполне соответствуя образу «статусного» автомобиля. Обе модели пятидверные и пятиместные, оба кузова можно определить как универсал или SUV. Осталось заглянуть внутрь салона и поискать отличия в его интерьере.

//www.youtube.com/watch{q}v=R1FNMWetiR8

С регулируемого в восьми направлениях водительского места Kia Soul 2017 года доступна обновленная центральная консоль и современная приборная панель. На рулевом колесе собраны более 15 основных функциональных кнопок, за ним расположены классические аналоговые шкалы измерительных приборов, справа вмонтирован высококачественный дисплей для доступа к мультимедийным функциям, навигации и прочим возможностям. Дизайн торпеды дополнен металлическими и глянцевыми вставками, что придает ему особый шарм и элегантность. Среди других опций модели:

  • помимо стандартных одноцветных сидений, стали доступны комбинированные, например, дополняющие черный цвет серыми или коричневыми элементами;

     

  • задние пассажирские места оборудованы USB-разъемами для подзарядки электронных гаджетов;

     

  • в рулевое колесо и все сиденья вмонтированы средства подогрева;

     

  • перчаточный ящик качественно охлаждается;

     

  • сзади устанавливается складной подлокотник;

     

  • вмонтированы боковые подушки и штоки безопасности.

     

Отдельного упоминания заслуживает панорамная крыша внедорожника Киа 2017, сохранившаяся еще с прошлых поколений.

Сравнение Шкода Октавия и Киа Соул

Теперь откроем водительскую дверь Skoda Yeti. Сразу стоит заметить, что водительское сиденье отрегулировать сложнее, чем на Киа, чему виной несколько «заваленное» расположение рулевого колеса, но вполне возможно. Зато приятной неожиданностью становится обилие пространства – салон большой, светлый, вместительный.

  • вмонтированная видеокамера заднего вида;

     

  • дисплей с улучшенной цветопередачей;

     

  • система доступа в салон без ключа;

     

  • система запуска двигателя с помощью кнопки.

     

Отзывы владельцев Шкода Йети отмечают в качестве существенных преимуществ салона модели доработанную систему трансформации задних сидений, а также панорамную крышу с люком и шторкой, оснащенной электроприводом.

Необычный облик, совсем нехарактерный для Южнокорейского концерна, вызвал множество противоречивых откликов о Kia Soul, некоторые не приняли этот дизайн, другим же он понравился с 1-го взгляда. При некоторых похожих общих чертах обоих авто все-таки заметна обычная сдержанность и обычность автомобиля из Чехии, и какая-то воительность и полуспортивная бравада в чертах Киа Соул. Что подчеркивают необыкновенные боковые выштамповки и устремляющаяся к задку линия подоконника, это обычно бывает у hatchback или седана.

При некоторой разнице в размерах корейское авто смотрится несколько легче, плотнее и динамичнее, но чешское авто оставляет ощущение уверенности в себе. В общем, внешний дизайн обеих машин достаточно выразителен.

Начнем с общих и индивидуальных внешних черт кроссоверов

Оба автомобиля имеют кубическую форму, но если Шкода ее держится немного, то Киа получила резко очерченные, полностью квадратные грани.

Если поглядеть на два рядом стоящих паркетника, то, непременно, ярче покажется наружность корейца. Этому содействует необыкновенная, ни на кого непохожая оптика и широкая нижняя «губа» бампера. Что остается сделать нашему клиенту детали большие, очевидно рассчитанные на то, чтоб произвести воспоминание. Чего только стоит колоритная цветовая палитра авто.

Чех рядом смотрится не то, чтоб робко, быстрее сдержанно и достойно. У него сходу оказываются на виду резкие грани на капоте. А серьезный, прямоугольный взор фар завершает общее суровое воспоминание от автомобиля.

Габаритные характеристики Йети составляют (4220/1793/1691), а у Соул (4140/1800/1593). Как бы маленькая разница, перевес у чеха только по высоте.

Дорожный просвет Шкоды тоже выше – 18 см против 15 см у Киа. Что важно, если Собрались выезжать на машине на дачу.

Багажник Киа Соул и Шкода Йети

Сравнение Шкода Октавия и Киа Соул

Багажные отделения испытуемых по словам корейского производителя фактически схожи по объему – у Soul оно составляет 354 литра, хоть и у Yeti – 405л. Однако реальными делами что остается сделать нашему клиенту обстоит совершенно по другому.

Kia Soul имеет с хорошей отдачей наименьший багажник в сравнении во Skoda Yeti. И все это при фиксированных спинках задних сидений, если их сложить, или совсем убрать (как для которого предназначена конструкция со Шкодой), то чех уходит в дальний отрыв – его литраж составляет 1760 л., а Киа робко предлагает только 686.

Похожие новости

Потому по причине грузоперевозки, в особенности крупногабаритных, лучше обращаться за помощью к обладателю чешского джипа.

Объем багажного отделения Киа Соул рассчитан на 686 литров. Объем багажного отсека Шкода Йети рассчитано на 322 литра, если снять задний ряд, объем увеличится до 1760 литров.

Наши Тесты Nissan Juke, KIA Soul, Skoda Yeti

Канал О Путешествиях CanonEos600D. Канал о Кулинарии .

С теоретическими основами покончено, и можно приступить к изучению реальных возможностей кроссоверов. Клиренс автомобилей Киа Соул 2017 составляет 143 мм или 153 мм, в зависимости от модификации, колесная база – 2570 мм, ширина колеи – 1588 мм. Те же показатели у Шкода Йети – 180 мм, 2578 мм и 1541 мм. Учитывая несколько меньшую массу Киа Соул, и эти данные можно считать условно равными.

Оставленные владельцами Шкода Йети отзывы свидетельствуют о том, что двухлитровый «дизель» в купе с полным приводом легко справляется даже с самыми крутыми подъемами и сильным бездорожьем, равно как бензиновый ДВС объемом 1800 куб. см.

В то же время, переднеприводные модификации суммарным объемом цилиндров в 1200 куб. см. показывают довольно вялую динамику разгона и могут пробуксовывать даже на небольшой распутице. А поскольку у Киа Соул 2017 новый кузов, но не новый силовой агрегат, ее внедорожные возможности по-прежнему можно характеризовать как средние. В горах на таком кроссовере делать нечего, а вот проселочные дороги ему вполне по зубам.

Управляемость и технические характеристики конкурентов

Шкода Йети. Киа Соул.

С кем только не сравнивали Skoda Yeti, критики всегда ищут свежие пары конкурентов. Но можно ли назвать таким объемным словом этих двоих{q} Проверим в этой статье.

Для конкурса мы взяли 122 сильного Йети и 125 сильный Соул. Комплектации постарались тоже максимально сблизить – у корейца это Премиум, а у чеха – Стайл.

Skoda Yeti и Kia Soul — вид сзади.

Оба автомобиля имеют кубическую форму, однако если Шкода ее придерживается слегка, то Киа получила резко очерченные, стопроцентно квадратные грани.

Сравнение Шкода Октавия и Киа Соул

Если посмотреть на два рядом стоящих паркетника, то, несомненно, ярче покажется внешность корейца. Этому способствует необычная, ни на кого непохожая оптика и широкая нижняя «губа» бампера. Все детали крупные, явно рассчитанные на то, чтобы произвести впечатление. Чего только стоит яркая цветовая гамма авто.

Чех рядом смотрится не то, чтобы скромно, скорее сдержанно и с достоинством. У него сразу бросаются в глаза резкие грани на капоте. А строгий, прямоугольный взгляд фар завершает общее серьезное впечатление от автомобиля.

Габаритные параметры Йети составляют (4220/1793/1691), а у Соул (4140/1800/1593). Вроде бы небольшая разница, перевес у чеха только по высоте.

Дорожный просвет Шкоды тоже выше – 18 см против 15 см у Киа. Что немаловажно, если Вы собрались выезжать на машине за город.

Пора выразить собственное} мастерство мировоззрение от езды на этих машинах. Начнем с корейца. Едет автомобиль довольно плавненько до первой выпуклости. На ухабах подвеска указывает себя жесткой.

Похожие новости

В поворотах кроссовер полностью адекватен и управляем. Но по моему воззрению, тем ни менее лишне накреняет.

Вам, такое мировоззрение сложилось конкретно после езды на чехе, чей руль так информативен, что управлять машиной удовольствие на уровне блаженства. Она зайдет в поворот ровно по той линии движения, из-за чего Вы ее пустили. Наклоны малы. Машина цепляется за покрытие дорог и едет как влитая.

Обзор двигателей

Как уже отмечалось выше, у Киа кроссовер характеристики силовых агрегатов весьма ограничены. Все они рядные, бензиновые, четырехцилиндровые, имеют объем 1,6 литра. Различия кроются в оснащении моторов, которое легко угадывается по их названиям. А именно:

  • 1.6 MPI оснащен системой многоточечного распределенного впрыска с электронным управлением, имеет мощность 124 л. с.;

     

  • 1.6 GDI отличается усовершенствованным непосредственным впрыском в цилиндры, характеризуется мощностью 128 или 132 л. с.;

     

  • 1.6 T-GDI имеет дополнительный турбонаддув, что обеспечивает 204 л. с. мощности.

     

Все моторы работают по 16-клапанной системе и соответствуют стандарту Евро-5, то есть оснащаются каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Тип трансмиссии для каждого зависит от комплектации Киа Соул 2017. Пока что производители планируют ставить на MPI механику и автомат, на GDI – только автомат, а на T-GDI – только роботизированную трансмиссию.

Сравнение Шкода Октавия и Киа Соул

А что же может скрываться под капотом Шкода Йети этого года{q} Это уже знакомые поклонникам марки двигатели: 1.2 TSI, развивающий мощность до 105 л. с., и 1.4 TSI мощностью 122 л. с., доступные для переднеприводных автомобилей, а также 1.8 TSI с его 152 л. с. и 2.0 TDI со 140 «лошадками» – для полноприводных модификаций. Бензиновые двигатели будут оснащать шестиступенчатой МКПП и шестиступенчатой АКПП, а вот для дизелей будет доступен только автомат.

Модельный ряд двигателей для Киа Соул состоит из бензинового мотора 1.6 л. 124 и 132 л. силы соответственно, либо дизельный двигатель – 1.6 л. 128 л. сил. Расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.6-7.3 л. Коробка скоростей либо «механика» либо «автомат».

Что касается Шкода Йети, модельный ряд моторов у нее несколько больше: бензиновый мотор 1.2 л. 105 л. сил, 1.8 л. 152 л. силы и дизельный 2-х литровый мотор 140 л. сил. Но, дизельный двигатель из Чехии не так, как надо бы перерабатывает наше горючее.

Динамические качества обоих соперников практически одинаковы.

Тормозная структура у претендентов на всех колесах дисковая.

В завершение

По сути мне очень приглянулась Kia Soul, она импонирует собственной яркостью, «громкостью» и торжественным настроением. Этакий стиляга, который всеми доступными способами старается выделить свою значимость.

Сравнение Шкода Октавия и Киа Соул

В противовес ему Skoda Yeti является суровым автомобилем для выполнения намеченных целей: везти самые комфортнее, вместить больше и служить длительное время. Это друг, на которого можно положиться. А делать выбор Вам.

Похожие новости

Итоговое заключение

Kia Soul и Skoda Yeti новых поколений – прекрасные автомобили, которые можно с уверенностью рекомендовать для городской и загородной езды. Несмотря на то, что оба относятся к категории кроссоверов, фактически для бездорожья предназначены только мощные полноприводные модификации Skoda Yeti, а эту модель в целом можно рекомендовать как статусное авто.

//www.youtube.com/watch{q}v=thaOQfgGSgg

Какой можно сделать итог по сравнению автомобилей{q} Оба соперника имеют достаточно хорошее оснащение для своего класса. Технические характеристики, дизайн экстерьера и интерьера весьма неплохие. Ходовая часть, тормозная система обновлены. Стоимость автомобилей в пределах нормы и не завышена, выбор вы сделаете сами, было бы достаточное желание.

Читайте также:  KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.