Шины на Киа Спортедж 4: как выбрать покрышки, их размеры и контроль давления с помощью сенсоров, как сделать сброс датчиков и рекомендации по эксплуатации

Содержание

Варианты датчиков

В целях безопасности принято решение об обязательном установлении штатных систем в США и странах ЕС, а также вызвало производство систем для самостоятельной установки.

Датчики бывают механические и электронные, с внутренней и с внешней установкой, прямого или косвенного контроля.

Штатные датчики устанавливаются на заводе при производстве машин и подключены к компьютерному блоку. Информация о конкретном уровне давления выводится или на дисплей, или зеркало обратного вида. В случае выхода из строя датчика замена возможна только на аналогичную модель. Используются высокоточные датчики внутренней установки.

Также на автозаводах широко практикуется использование датчиков тормозной системы ABS для обнаружения снижения давления с помощью программ за счет изменения частоты вращения приспущенного колеса. Это существенно дешевле, но определяется только сам факт недостаточного давления, без фиксирования фактического уровня.

В мире налажен выпуск систем с использованием внешних и внутренних датчиков для установки в машинах.

Самыми простыми являются системы с датчиками, насаживаемыми на ниппеля. Уровень давления может сообщаться водителю разными способами:

  • соответствующим цветом колпачков датчиков (зеленый при давлении более 2 бар, желтый – от 1 до 2 бар и красный – мене 1 бара);
  • через систему Bluetooth на салонное или ваше мобильное устройство Андроид или iOs;
  • на поставляемый в комплекте монитор.

Основным недостатком является невозможность получения информации о давлении при движении.

Внутренние датчики, дополнительно покупаемые для установления системы контроля аналогичны датчикам штатных систем. Они размещаются внутри колеса вместо вентилей. Отсутствие программного обеспечения требует или приобретение дополнительного монитора или использование Bluetoth-канала для передачи информации на салонное или ваше мобильное устройство.

Виды датчиков

Наружные – это наиболее дешевые и доступные решения. Они чрезвычайно просты и полностью механические. Элемент заменяет колпачок камеры. Цена на такие датчики самая низкая, но они имеют массу недостатков.

Главный минус подобных решений в том, что их можно очень легко скрутить – они ничем не защищены.

Во время движения авто на высокой скорости на эти элементы воздействует центробежная сила – по этой причине они могут теряться или же разрушаться.

Внутренние являются более дорогими. Они монтируются в воздуховод, через который шина накачивается. Когда покрышку устанавливают на диск, датчик становится скрыт. Украсть их уже не получится. Но за счет того, что крепления осуществляются на диск, они подвергаются в процессе движения серьезным нагрузкам. Это датчик давления в шинах “Креты” и многих других моделей авто разных марок.

Возможные неисправности датчиков и их признаки

Главным признаком неисправности датчика является отсутствие информации об уровне давления в колесе на мониторе. Причинами могут быть использованный лимит батарейки, слабый сигнал информации, механическая поломка при монтаже.

Как правило, требуется заменять неисправный датчик на новый. При слабом сигнале информации с антенны датчика рекомендуется поворотом определить наиболее эффективное место расположения.

Замена батареек зачастую технически сложная операция, требует шиномонтаж при внутреннем расположении датчика и может не дать ожидаемый результат.

Основными неисправностями датчиков являются:

  • возможное подтравливание всех внешних и внутренних латунно-резиновых датчиков;
  • прикипание внешнего алюминиевого датчика с латунным вентилем;
  • ложное срабатывание системы ABS при длительном повороте.

В некоторых системах тпмс неудобствами являются:

  • низкая яркость и мелкие цифры дисплея;
  • вывод на экран показатели только одной автошины с необходимостью нажатием кнопки вызывать на экран данные других колес;
  • помехи от магнитолы, рации при подаче информации на экран;
  • необходимость шиномонтажа для замены батареек внутренних датчиков;
  • опасность кражи внешних датчиков;
  • отсутствие настроек параметров давления;
  • невозможность отключения звукового сигнала;
  • несоответствие размеров штекера устройства и автомобильного прикуривателя;
  • требование дополнительной балансировки при установке внешних датчиков.

Проведенные тесты показали высокое качество следующих нештатных систем контроля давления в шинах,

с внутренними датчиками:

  • CRX-1006 (высокое качество, надежная работа);
  • TPMS CRX-1001 (информация в режиме реального времени, крупные цифры, высокая емкость батареек);
  • TPMS-201 (легкая настройка);
  • Parkmaster 4-03 (установка модуля-монитора в прикуривателе, яркость дисплея);

с внешними датчиками:

  • CRX-1041 (быстрая установка, широкий диапазон параметров давления);
  • CRX-1002 (защита от коррозии и кражи).

Системы контроля давления в шинах становятся необходимы условием повышения безопасности и длительности эксплуатации автомобилей.

В настоящее время в ряде стран законодательно определено производство машин с установкой данной опции.

На рынке автолюбители могут самостоятельно выбирать и устанавливать датчики давления в автошинах tpms в соответствии с их бюджетными возможностями, уровнями качества исполнения и контроля необходимых параметров.

Давление в колесах «киа» на разных моделях

«Киа Оптима» на колесах размером R15 имеет показатели давления равные 2.3 Бар. Это самые оптимальные показатели, которые рекомендуются заводом-производителем. В летнее время, когда из-за жары количество атмосфер внутри покрышки увеличивается, можно намеренно снижать давление, но только на 0.2-0.3 Бара.

На табличках с показателями норм накачки шин часто используются обозначения КПа либо Рsi вместо Бар. Поэтому табличку с переводом таких единиц измерения можно найти в интернете. Обычно шинные манометры производят измерения в Барах, поэтому при иных обозначениях водитель может запутаться и неправильно накачать шины.

«Киа Церато» на шинах размером 15 и 16 дюймов имеет нормы обозначений равные 2.1 атмосферы в каждом колесе. При этом отходить от таких показателей нет необходимости, так как машина едет довольно плавно и ямы с выбоинами почти не ощущаются при движении.

Более новые модели «Киа Сид» уже имеют иные нормы давления.

На шинах 15 и 17 дюймов рекомендованные показатели — 2.2 Бар. Некоторые водители отмечают, что при повышении давления машиной легче управлять. Плюс ко всему значительно уменьшается расход топлива. Это может и так, но с повышением норм шутить не стоит.

В моделях «Киа Соренто» давление меняется в зависимости от размера шин. Для покрышек 16 дюймов оптимальные показатели составляют целых 2.5 Бар. Это достаточно высокая норма давления.

С увеличением диагонали показатели не увеличиваются, а наоборот уменьшаются. Для шин R17 норма составляет 2.2 Бара, а для R18 — уже 2.3.

Так что при замене колес на «Киа Соренто» стоит учитывать расхождения давления для каждого размера автошины.

Датчики давления в шинах Киа Спортейдж 4: установка, проверка

«Киа Спектра» имеет нормы давления, равные 2.0 Бар для всех колес. С увеличением нагрузки показания меняются в шинах задней и передней оси. При максимальной загруженности авто задние колеса необходимо качать до 2.2 Бар, а передние — до 2.0. Ведь именно задние шины испытывают повышенную нагрузку при увеличении веса.

Датчики давления в шинах Киа Спортейдж 4: установка, проверка

Поклонники «Киа Пиканто» должны знать, что от размера колес напрямую зависят показания давления. Для шин R13, R14 и R15 характерны одинаковые показатели, равные 2.1 атмосферы.

А вот уже в новых моделях авто, выпущенных в 2021-2021 годах, предоставляются разные показания для передних и задних колес. Автошины размером R14 и R15 должны накачиваться до обозначения 2.1 Бар сзади и 2.3 Бар спереди.

Причем это оптимальные показатели, характерные для незагруженного автомобиля.

Проверять давление необходимо регулярно. Это не только гарантирует сохранность деталей, но и обеспечит безопасность водителя и его пассажиров во время поездки.

Давление в шинах «киа рио»

Поклонники автомобилей «Киа Рио Х-Лайн» знают, что оптимальные показатели атмосфер в шинах должны равняться 2.2 Бар.

Многие автолюбители не догадываются, где можно найти информацию о правильных показателях. И поэтому особо не заморачиваются насчет количества атмосфер в колесе. Но так делать нельзя, такая беспечность может привести к проблемам с машиной.

Табличка с рекомендациями производителя на Rio наклеена на водительской двери. Там указываются нормы, которых необходимо придерживаться. Они подходят для колес размером 15 и 16 дюймов. Проводить измерения необходимо не реже чем раз в неделю. При этом проверяются не только четыре колеса, но и запаска.

Корейский производитель «Киа Рио» рекомендует придерживаться указанных на табличке показателей атмосфер в автошинах.

При этом они разнятся в зависимости от размера колес и марки автомобиля. Но средний показатель давления в колесах «Киа Рио» равняется 2.2 Бар.

В основном все модели «Киа» имеют одинаковые значения как для передних колес, так и для задних. Но некоторые авто отходят от таких параметров. Незначительные отклонения от норм можно делать, если это действительно оправдано.

В зимнее время можно немного снизить количество воздуха в покрышке. Это поможет обрести большее сцепление автошины с дорожным покрытием и увеличит комфорт при езде.

Но долго держать пониженные показатели не стоит, так как шина будет неравномерно стираться, что приведет к ее порче.

Датчики давления в шинах Киа Спортейдж 4: установка, проверка

Давление в шинах киа рио х-лайн, датчики давления в колесах kia sportage 4

Шинное давление является одним из важнейших атрибутов безопасного передвижения на автомобиле. Именно безопасного, так как его переизбыток либо недостаток может значительно сказаться на управляемости авто. А в экстренной ситуации это может быть очень небезопасно.

Поэтому оптимальные показатели атмосфер в колесе помогут не только уберечь от неприятностей себя, но и сэкономить на новых деталях для автомобиля. А их придется покупать, так как ходовая часть и резина придут в непригодность, если не придерживаться правильных показателей.

Измерения можно производить при помощи манометров.

Они бывают нескольких разновидностей:

  • электронные;
  • механические;
  • реечные.

Каждый отдельный прибор различается по классу четкости. Для более точных измерений рекомендуется брать модели подороже, которые имеют незначительную погрешность. К таким манометрам можно отнести электронные приборы. Их минусом является только то, что они имеют пластиковый ненадежный корпус и нуждаются в батарейках.

Датчики давления в шинах Киа Спортейдж 4: установка, проверка

Реечными измерителями почти никто не пользуется, так как они очень хрупкие и неудобны в эксплуатации. Механические модели хоть и дешевые, но зато часто показывают неверные показания. Поэтому при выборе измерительного устройства лучше не экономить, а купить качественную и надежную вещь.

Читайте также:  Жидкость ГУРа Киа Рио 3: замена, какую купить, когда менять, видео

Датчики давления в шинах — какие выбрать?

Чем опасно неправильное давление в шинах?

Недостаточно накачанные шины испытывают увеличенную нагрузку на боковины. Это негативным образом влияет на целый ряд показателей автомобиля:

  • ухудшается управляемость;
  • растет тормозной путь;
  • увеличивается расход топлива;
  • повышенное внутреннее трение вызывает нагрев, что ведет к ускоренному разрушению шины (трещины, расслоение, разрыв).

В свою очередь, сильно перекачивать шины также вредно по ряду причин. Такие шины:

  • легче повредить как выступами, так и впадинами на дороге;
  • увеличивают тормозной путь из-за уменьшения площади пятна контакта с дорогой;
  • делают автомобиль жестким и малокомфортным при движении.

При этом и недостаточное, и избыточное давление приводит к неравномерному износу протектора, что снижает срок службы шины.

Какое давление в шинах правильное?

Указанное производителем на стойке водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака оптимальное давление в колесах актуально для холодных шин. Понятие «холодные» говорит о том, что проверять давление рекомендуется на постоявшем несколько часов автомобиле.

Как появились системы контроля давления в шинах?

Подобные системы появилась на военной технике вместе с возможностью подкачки шин.

В кабине стоял стрелочный манометр, по которому контролировалось давление в системе, и тут же был расположен кран, позволяющий снизить давление в шинах для повышения проходимости, подкачать их на твердых покрытиях, а также обеспечить непрерывную подачу воздуха в систему при повреждении шины пулями или осколками.

Армейские грузовики первыми в истории обрели систему контроля за давлением в шинах.Армейские грузовики первыми в истории обрели систему контроля за давлением в шинах.

Штатные системы

Избежать неприятностей, которые могут возникнуть даже от кратковременного движения на спущенном колесе, помогают системы контроля давления в шинах. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System). У истоков применения таких систем стояли американские фирмы.

Автопроизводители начали применять TPMS на серийных автомобилях еще в конце 90-х годов прошлого века. А с 2008 года контроль давления в шинах стал обязательным для всех продаваемых на внутреннем рынке США легковушек и пикапов. Такие системы контроля за давлением (часто и температурой) получают все более широкое распространение и в нашей стране.

Иногда в качестве опции.

На современных автомобилях ценой от миллиона можно встретить штатные датчики давления в шинах.На современных автомобилях ценой от миллиона можно встретить штатные датчики давления в шинах.

Самой простой по конструкции является система косвенного измерения давления, вообще не требующая никаких дополнительных блоков. Она представляет собой дополнительную программу, зашитую в блок управления ABS.

Работа системы основана на том, что у спущенного колеса становится меньше радиус качения и, соответственно, такое колесо проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики частоты вращения колес ABS определяют расстояние, проходимое каждой шиной за один оборот.

Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений загорается индикатор или появляется текстовое сообщение на панели приборов и звучит предупреждающий сигнал. В такой системе всегда предусмотрена калибровка.

Вручную осуществляется адаптация к давлению воздуха в шинах в случае их замены или проведения каких-либо ремонтных работ с ходовой частью.

Датчики давления в шинах kia sportage 4

Некоторые автомобили уже с завода имеют встроенную систему контроля показаний количества воздуха в шине. Данная система именуется TPMS.

Состоит она из четырех датчиков, которые монтируются внутри колеса, и электронной панели для вывода данных. Если такой системы на авто нет, то ее можно приобрести отдельно и просто установить на машину.

Оригинальные датчики именно для «Киа» TPMS Tire Kia Sportage 52933-D9100 можно купить в автомагазине либо заказать через интернет.

Их основная функция заключается в автоматических измерениях количества атмосфер в шине. Также система контролирует температуру внутри шины.

Если в какой-либо шине она обнаруживает понижение воздуха, то на электронной панели загорается лампочка, которая сигнализирует о проблеме.

На панели можно увидеть, какое именно колесо требует подкачки. После исправления проблемы лампочка перестает мигать и система снова работает в штатном режиме.

Если система не встроена в автомобиль «Киа Спортейдж», а установлена самостоятельно, то настраивать ее должен только специалист.

Если происходит нарушение контрольных параметров, то благодаря индикатору и звуковому сигналу система оповещает водителя о нарушениях. Ее плюс заключается еще в том, что она не требует дополнительных элементов и деталей, поэтому проста в использовании.

На самом последнем месте по точности стоят механические датчики-колпачки. Они стоят дешево и накручиваются вместо колпачка на ниппель. С изменением количества воздуха в шине меняется и цвет колпачка.

Если он желтый либо красный, то нужно срочно принимать меры и накачивать покрышку. А если колпачок зеленый, то все в порядке. Минус таких котроллеров заключается в том, что их легко могут украсть и наблюдение можно производить только визуально.

Никакие показания никуда не передаются, так как автоматики нет.

Датчики давления в шинах Киа Спортейдж 4: установка, проверка

Диски для «киа спортейдж 4»

В зависимости от заводской комплектации KIA Sportage поступает в продажу с колесами разного диаметра — R16, R17 и R19. Что касается крепежного отверстия, подойдут варианты с PCD 5×114,3. Износ колес — одна из самых популярных причин обращения в магазин.

Учитывая нынешнее состояние дорог, изделия легко повредить как зимой, так и летом. Кроме того, владельцы машин часто недовольны дизайном «заводских» колес. Многие автомобилисты предпочитают иметь запасные диски KIA Sportage 4 r17 для монтажа зимней резины, чтобы быстро переставить их в межсезонье.

Покупка колес большего диаметра часто связана с желанием «тюнинговать» авто или повысить его проходимость.

Шины на Киа Спортедж 4: как выбрать, размеры, давление
В любом случае купить диски на автомобиль Kia Sportage 4 не удастся без знаний нужного типоразмера. Стандартные параметры изделий указаны в техническом руководстве по эксплуатации машин. Задача усложняется, если владелец не придерживается рекомендаций производителя.

Автолюбители могут приобрести качественные изделия бренда WSP Italy. Реплика пользуется высоким спросом. Эти диски надежны, выносливы и долговечны.

Как отключить сенсоры давления в шинах

Суть в том, что выполнить операцию можно исключительно на специализированном программном оборудовании. Сама процедура подразумевает прямое вмешательство в прошивку автомобиля. Следовательно, ни один официальный дилер на такое не пойдет.

Банально если с машиной что-либо произойдет ответственность будет именно на сервисном центре.Датчики давления в шинах Киа Спортейдж 4: установка, проверка

Как поставить датчики давления в шинах

Монтаж сенсоров в колеса авто – сложный, кропотливый процесс. Сенсор отличается большой чувствительностью к механическим воздействиям, повредить блок во время бортировки покрышки легко. Следовательно, правильно установить элемент, не сломав его можно проявляя большую аккуратность.

При отсутствии необходимых станков, рекомендуется обратиться на СТО.Если пользователь хочет поставить конструкцию самостоятельно, необходимо придерживаться такой последовательности действий.

  1. Вставить сосок и затянуть его прижимной гайкой.
  2. Надеть первый борт шины на диск.
  3. Аккуратно прикрутить датчик к посадочной планке золотника.
  4. Предельно осторожно забортировать покрышку и накачать колесо до необходимого давления.

Какие датчики давления в шинах стоят на kia sportage 3 и 4 поколения

Радио датчик давления в Киа Спортейдж 4 и 3 устанавливается в качестве части системы контроля накачки колес. Ввиду плохого состояния российских дорог, надежная система периодически дает сбои.Датчики давления в шинах Киа Спортейдж 4: установка, проверка

В таком случае без видимой причины, на достаточно надежной машине Kia Sportage IV QL может загораться индикатор недопустимого снижения давления, что провоцирует незапланированные ремонты или езду с раздражающей иконкой. Проблема особенно актуальна на модификациях 2021, 2021 и 2021 годов выпуска.

Оригинал, монтируемый с завода, выпускает компания Mobis. Каталожный номер изделия 52933D9100. Однако большинство покупателей предпочитают искать аналоги, коды которых указаны далее.

Киа спортейдж

Датчик давления в шинах, установленный на Киа Спортейдж 2021 года, только добавил преимуществ этой популярной машине корейского производителя. Отсутствие навыка использования данной опции, у отечественных автолюбителей, привели к возникновению у них вопроса по отключению датчика давления. Его постоянное срабатывание ставит под сомнение саму необходимость использования системы.

Салон Киа Спортейдж

Для отключения сигнала о возникновении проблемы в шинах Киа Спортейдж, необходимо проверить в них давление. Делать это лучше всего в мастерских, занимающихся шиномонтажом, с помощью профессионального манометра. Даже незначительные отклонения от нормы в 2.7 атм, приводит к срабатыванию датчика.

В случае отрицательного результата, отключить датчик давления шин в Киа Спортейдж возможно только в фирменном центре.

Мазда сх-5

Автомобиль Мазда сх-5 укомплектован электроникой на самом современном уровне. Очень часто сигналы на табло бортового компьютера воспринимаются автолюбителями как предупреждение о неисправностях.

Салон Мазда сх-5

Это можно отнести к значку «ремонт» и надписи: «Давление в шинах. как заменить лампы в дхо и птф в дхо и птф на kia фары на киа рио. Увеличьте давление в шинах». Уведомление означает не критически низкое давление в шинах, а наступление очередной, плановой проверки. На автомобиле мазда сх-5 она включает в себя:

  1. Проверку давления и подкачку (при необходимости) каждого колеса, включая запаску, до установленного производителем значения.
  2. Проведение перезагрузки системы контроля.
  3. 15 минутную паузу.
  4. Пробное движение на автомобиле в течение 10 минут, со скоростью не ниже 25 км/час.

Электронное устройство зафиксирует установленные параметры давления в шинах и будет считать их базовыми. Как заменить датчик распредвала своими руками. Как заменить датчик абс киа сид; ремонт. Датчик давления в шинах kia по адекватной цене. Постоянный контроль температуры и давления в шинах – гарантия безопасности водителей и пассажиров.

Нештатные устройства

Существуют и нештатные системы контроля давления в шинах. Вначале рассмотрим таковые с датчиками, непосредственно измеряющими давление внутри шины и передающие по радиоканалу сигналы на приемное устройство, обычно совмещенное с индикаторным дисплеем.

Подобная конструкция уже устарела, и сегодня гораздо чаще используются датчики, закрепленные на внутренней стороне колесного вентиля.

Датчики системы контроля за давлением в шинах, совмещенные с колесными вентилями. Такие весят до 50 г.Датчики системы контроля за давлением в шинах, совмещенные с колесными вентилями. Такие весят до 50 г.

Для монтажа такого датчика на автомобиль нужно разбортировать колесо, извлечь штатный вентиль и на его место установить датчик. Затем — монтаж покрышки, балансировка и установка дисплея.

В состав системы контроля давления в шинах, предназначенной для легковых автомобилей, включены четыре датчика и приемник с дисплеем.

Все датчики имеют собственные батарейки, обеспечивающие непрерывную работу в течение трех-пяти лет (информация сбрасывается на приемник короткими импульсами раз в минуту, а то и реже).

Общение с приемником осуществляется по радиоканалу, «прописка» датчика на определенном колесе — автоматически либо вручную.

Обычно масса датчика не превышает 20г.Обычно масса датчика не превышает 20г.

Весьма важен вес самих датчиков. От этого зависит, не придется ли приклеивать с противоположной стороны «гантелю», чтобы отбалансировать колесо.

Также надо учесть, что при движении покрышка нагревается, что приводит к росту давления, поэтому многие датчики определяют и температуру воздуха в шине. При расчете показываемых на экране величин приемник учитывает поправку на температуру.

Еще система способна отличить очень медленное, естественное снижение давления от быстрой утечки воздуха в результате прокола.

В продаже есть и другие датчики давления воздуха в шинах, которые наворачиваются на резьбу вентилей снаружи колеса. Такая конструкция обеспечивает весьма быстрый монтаж своими силами. А принимать сигнал и показывать давление на рабочем месте водителя может специальное устройство, но порой используется и смартфон владельца, принимающий сигнал от датчиков по протоколу Bluetooth.

Информация о давлении и температуре в шинах на экране смартфона.Информация о давлении и температуре в шинах на экране смартфона.

Главный недостаток — такие датчики не защищены от хищения, а потому менее предпочтительны.

Читайте также:  Периодичность и регламент ТО Kia Soul | KiaNova
Набор датчиков и принимающее устройство, выдающее показания на смартфон.Набор датчиков и принимающее устройство, выдающее показания на смартфон. А так выглядит смонтированный датчик.А так выглядит смонтированный датчик.

Значительные размеры таких датчиков обусловлены необходимостью установки в них элемента питания.

Однако есть и более компактные варианты:

Простейшие датчики давления — механические. Но с ними предстоит каждый раз осматривать все четыре колеса.Простейшие датчики давления — механические. Но с ними предстоит каждый раз осматривать все четыре колеса.

Я бы рекомендовал систему с внутренними датчиками и принимающим устройством, которое вставляется в гнездо прикуривателя.

Такой монитор можно убирать в бардачок во время длительной стоянки.Такой монитор можно убирать в бардачок во время длительной стоянки. Модификация такого же устройства, но с наружными, а потому легкопохищаемыми датчикамиМодификация такого же устройства, но с наружными, а потому легкопохищаемыми датчиками

Предлагаю в комментариях поделиться, какие системы контроля давления в шинах используете вы (ну, помимо ручного манометра).

Отключение датчика давления в шинах на разных марках

Возможность контролировать давление в шинах своего автомобиля, с помощью показаний дисплея на приборной доске, поступающих от специальных датчиков – опция, которая установлена на машинах многих производителей.

Данная система, связанная со считыванием показаний, с помощью электронного устройства, в случае отклонения от установленных норм эксплуатации, имеет свойство показывать некорректные значения и требует отключения. Для устранения поломки датчика давления, в некоторых случаях достаточно обычной перезагрузки, а иногда обращения к профессионалам в сервисный центр.

Разберем способы самостоятельного отключения устройства контроля за давлением в шинах на наиболее распространенных моделях автомобилей.

Параметры

Для новых оригинальных конструкций необходимо брать размер 19, чтобы колеса сидели ровно по аркам при штатном клиренсе (без занижений подвески и увеличения клиренса).

Как правило, спереди должны быть диски с шириной не более 9,5 дюймов и со значением вылета не менее 35, одетые в резину 255/45 19.

Если резина будет штатная (245/45 19), то диски должны быть с 8,5 или максимум с 9 шириной, а значение вылета не менее 30.

Шины на Киа Спортедж 4: как выбрать, размеры, давление

Что касается задних колес, они сидят в арках примерно на 5 мм глубже, чем передние. Уравнять их можно проставками или резиной с другими параметрами (275/40 19 вместо 245/45 19).

Подбор литых дисков на «киа спортейдж 4»

Автомобильный оригинальный диск представляет собой элементарный маховик, закрепленный на ступице.

Чтобы его привести в движение, нужно затратить определенную энергию, источником которой является топливо.

И чем больше масса колеса, тем больше топлива потребуется для его раскрутки. Но гораздо сложнее остановить колесо, когда частота его вращения очень высокая. Как правило, на тормозную систему приходится очень большая нагрузка.

Поэтому от качества диска и материалов его изготовления зависит не только комфортность и управляемость машины, но и безопасность.

Шины на Киа Спортедж 4: как выбрать, размеры, давление

Современные диски на авто Kia Sportage 4 изготавливаются из стали и различных легких сплавов, придающих им ряд преимуществ:

  • Сварной стальной диск. Данный вариант отличается приемлемой стоимостью и надежностью. Колесный диск большой массы легко ломается. Это изделие подвергается коррозии. При попадании в яму изделие ломается, но его можно быстро восстановить.
  • К легкосплавным конструкциям относятся литые и кованые. Преимуществом изделий является легкий вес, высокие антикоррозионные и прочностные свойства, а также интересные дизайнерские решения. Но стоят они уже порядком дороже. Литые диски при сильных ударах не гнутся, как стальные, а трескаются. Кованый оригинал же выдерживает самые сильные удары, его практически нельзя согнуть.

Литые диски на автомобиль «Кия Спортейдж 4», радиус которых составляет 17, ремонту не подлежат.

Принцип работы датчика давления в шинах

Работа датчиков основана на принципах прямого измерения и расчетного:

  • прямого постоянного измерения, размещением на ниппеле, с соответствующей цветовой сигнализацией на колпачке каждого датчика;
  • прямого постоянного измерения, размещением внутри шин с передачей информации на дисплей;
  • расчетным, через тормозную систему АBS, обрабатывая данные о частоте вращения каждого колеса в бортовом компьютере с выводом информации на дисплей.

Кроме того, датчики могут сообщать температуру воздуха в шинах, что дополнительно обеспечивает безопасность движения.

Отключение индикации TPMS на Kia Sportage 2021, 2021 года.

Как правильно поменять ремень ГРМ на киа спектра? В статье разобраны причины замены ремня, дана подробная инструкция по замене с демонстрационным видео. Без вмешательства в проводку и тп.

Как проводится замена моторного масла в kia sportage 3. Какие масла нужно лить в мотор киа спортейдж 3. Датчики давления в шинах для kia. Программирование .

Размер дисков на «киа спортейдж 4»

Kia Sportage 2.0i 2021 значения параметров:

  • Размер шины: 215/70 R16. 215 — ширина измеряется в миллиметрах, 70 — процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R16 — 16 дюйм.
  • Размеры: 6.5×16 ET35, 6.5 — ширина обода диска в дюймах, 16 — диаметр обода изделия в дюймах, ET35 — вылет: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.
  • PCD (Сверловка): 5*114.3 — посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий.
  • Dia (Диаметр): 67.1 — диаметр центрального отверстия под ступицу.

Параметры изделий следующие:

Шины на Киа Спортедж 4: как выбрать, размеры, давление

  • Гайка: 12*1.5.
  • PCD (Сверловка): 5*114.3.
  • Dia (Диаметр): 67.1.
  • Заводская комплектация.
  • 6.5×16 ET35.
  • Варианты замены.
  • 6.5×17 ET35.
  • 7×18 ET41.

Для тех, кого привлекает высокая скорость, идеальный вариант — это кованые диски на Kia Sportage. Даже интенсивная нагрузка позволит использовать изделие длительное время. Данные конструкции практически никогда не ломаются.

Размерность диска и необходимое давление в шинах kia sportage

16-дюймовые шины
Размер шин
 215/70 R16
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах)
Давление:
Передние: 230кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Задние: 230кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Размер диска
6.5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1, PCD 5×114.3
Момент затяжки колесных гаек
65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)
17-дюймовые шины
Размер шин
225/60/R17
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах)
Давление:
Передние: 230кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Задние: 230кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Размер диска
6.5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1, PCD 5×114.3
Момент затяжки колесных гаек
65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)
18-дюймовые шины
Размер шин
235/55/R18
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах)
Давление:
Передние: 260кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Задние: 270кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Размер диска
7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1, PCD 5×114.3
Момент затяжки колесных гаек
65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)

Давление воздуха в шинах зимой и летом немного отличается. Допускается снижение на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.

Размеры колес и дисков для kia sportage 2021

Поколение: QL [2021 .. 2021] Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS Двигатель: D4HA, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2021 .. 2020] Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS Двигатель: G4NA, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)
215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)
215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)
215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2021 .. 2020] Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2021 .. 2020] Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2021 .. 2020] Мощность: 130 hp | 97 kW | 132 PS Двигатель: G4FD, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2021 .. 2020] Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS Двигатель: G4FJ, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)
215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)
215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)
215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2021 .. 2020] Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS Двигатель: D4HA, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2021 .. 2020] Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS Двигатель: G4NA, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)
215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)
215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)
215/70R16
6.5Jx16 ET42.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)
Читайте также:  Сравнение KIA Rio и KIA Cee’d

Поколение: QL Facelift [2021 .. 2020] Мощность: 181 hp | 135.0 kW | 184 PS Двигатель: G4KJ, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/55R18
7Jx18 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)

Модификации Latin American domestic market (LADM)

2.0i 2.4 GDi 3.5 GDi

Поколение: QL Facelift [2021 .. 2020] Мощность: 165 hp | 123 kW | 167 PS Двигатель: I4, Flex-Fuel Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление

225/55R18
7Jx18 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
245/45ZR19
7.5Jx19 ET50.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2021 .. 2020] Мощность: 170 hp | 126.5 kW | 172 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

225/55R18
7Jx18 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
235/55R19
7.5Jx19 ET49.5
5×114.3
2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2021 .. 2020] Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS Двигатель: V6, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

235/55R19
7.5Jx19 ET49.5
5×114.3
2.4 (35)
225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/55R18
7Jx18 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)

Модификации US domestic market (USDM)

2.0 T-GDi 2.4 GDi

Поколение: QL [2021 .. 2021] Мощность: 240 hp | 179.0 kW | 243 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

245/45R19 7.5Jx19 ET50.5 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: QL [2021 .. 2021] Мощность: 181 hp | 135.0 kW | 184 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2021 .. 2021]

Шина Диск Сверловка Давление

225/60R17
7Jx17 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)
225/55R18
7Jx18 ET48.5
5×114.3
2.4 (35)

1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2021 2021 2021 2021 2021 2021 2021 2021 2021 2021 2020

Размеры шин и норма давления в колесах киа спортейдж

Сегодня известно несколько поколений KIA Sportage. Все они получили хорошие отзывы владельцев. Ценят их за отличную управляемость, высокий уровень шумоизоляции и надежные силовые установки. Это востребованный автомобиль у российских водителей.

Выпуск первого поколения приходится на начало 90-х годов. Второе появилось на рынке в 2004 году. Спустя шесть лет состоялся дебют третьего. Оно существенно отличалось от предшественников. Изменился дизайн кузова, техническое оснащение и стоимость.

В линейке силовых агрегатов присутствуют, как бензиновые моторы, так и дизельные. Трансмиссия представлена автоматической и механической коробкой передач. Нареканий на узлы практически нет. Их недостатки не существенны.

Качество езды во многом определяет давление в колесах. От него зависит не только мягкость управления, но и расход топлива. Поэтому данный показатель должен владельцем машины строго контролироваться.

Информация о том, какая должна быть накачка резины Кия Спортейдж узнать легко. Достаточно посмотреть на дверной проем водителя. Нормативный показатель прописан и в инструкции по эксплуатации. Соблюдать его крайне важно.

В противном случае повышается риск создания аварийной ситуации. Оптимальным давлением для данной модели является 2,1 – 2,3 бар.

Резина и пониженное давление

Если машина стала быстрее «есть» протектор, скорее всего, это произошло не из-за неправильного схождения, а по причине постоянно меняющегося давления в покрышке. Повышение его ведет к тому, что уменьшается пятно контакта с дорожным покрытием.

Оно ограничивается только центром покрышки. Нетрудно догадаться, что максимальный износ будет именно в этом месте. Низкое давление приведет к тому, что покрышка будет изнашиваться по краям. Кроме того, при слабой накачке резина будет нагреваться.

Это может привести к взрыву камеры.

При необходимости экстренного торможения горячая покрышка может проворачиваться на колесном диске. При резком повороте она слетает с диска – все это чревато авариями, а исход их очень трудно спрогнозировать.

Давление, которое не контролируется, может привести к серьезным последствиям. Нередко это становится причиной ДТП, так как, кроме износа резины, сильно ухудшается управляемость. Водитель может и не заметить этого. Но в критической ситуации даже незначительный увод автомобиля в сторону может привести к последствиям.

Система контроля давления в шинах на «хюндай крете»

Данный комплекс установлен на всех без исключения комплектациях этого кроссовера. В запаске этот датчик отсутствует. Если комплектация не предполагает дорогой панели, то будут отображаться только ошибки системы. На более дорогих версиях на бортовом компьютере отображаются цифры для каждого отдельного колеса. Отключить данную систему нельзя.

В случае выхода из строя датчики давления в шинах «Креты» можно купить в интернет-магазинах, в обыкновенных магазинах запчастей, а также у дилера. Особенность системы заключается в том, что регистрация этих элементов в ней не нужна. Крепится элемент к воздуховоду на диске. Датчик полностью электронный. Водитель имеет возможность смотреть за показаниями со смартфона.

Датчики давления в шинах Hyundai, вне зависимости от модели, имеют такое же устройство и принцип действия.

Тойота рав 4

Одна из самых популярных у наших соотечественников, модель японского концерна Тойота. Надежный автомобиль, укомплектован датчиками контроля за давлением в шинах, системы TPMS. Данная система успешно зарекомендовала себя в США и считается обязательной для установки, как подушки и ремни безопасности.

Салон Тойота РАВ 4 2021 фото

Основной проблемой, по мнению отечественных автолюбителей, считается срабатывание сигнала критического уровня в колесах, после установки не сертифицированных дисков с зимней резиной. Данный дефект можно решить с помощью:

  • Перестановки родных датчиков на зимнюю резину зимой и обратно весной.
  • Покупки и установки новых датчиков, цена на которые начинается от 3 тыс./руб., за штуку.
  • Нажатия на кнопку отключения и перезагрузки. Системы контроля давления в шинах расположены слева от рулевой колонки.

Следует учитывать, что датчики автомобиля Тойота Рав 4 работают от литиевого аккумулятора. Его срок службы составляет 10 лет. По окончании которого, будет срабатывать система оповещения о неисправности.

Датчики давления

Не рекомендуется проводить демонтаж приборной панели (особенно, если автомобиль на гарантии) и выпаивать диодную лампочку сигнализатора. Способ по отключению датчиков давления в шинах, который рекомендуют на многочисленных форумах, может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру, где с помощью фирменного программного обеспечения, решат данную проблему на профессиональном уровне. Отключение не занимает много времени, не сказывается на работоспособности других узлов и агрегатов. По желанию автовладельца, возможен обратный процесс подключения.

Установка и настройка

Штатные системы контроля давления, устанавливаемые на заводах, дополнительных действий не требуют. Необходимо только периодически проверять исправность узлов системы.

Дополнительную систему в виде датчиков с цветовым информированием уровня давления устанавливают на ниппеля вместо защитных колпачков.

Внештатная система в виде внешних датчиков с передачей информации требует установки приемника в консоли и подключения к одному из салонных устройств с экраном.

Система с внутренними датчиками требует установку датчиков внутри шин вместо вентилей, предварительную настройку блока на минимальный и максимальный уровень давления, настройку сигнализации.

“Прописка”, активация, электронных датчиков производится по кругу – вначале переднее левое колесо, затем переднее правое, заднее правое и заднее левое колесо.Штатные и самостоятельно устанавливаемые системы обеспечивают качественный контроль за давлением в соответствии с техническим уровнем изделия.

Показания датчиков проверяются контрольными измерениями давления обычными манометрами. Их точность составляет 0,1 бар, что вполне достаточно. Более глубокая проверка датчиков и всей системы осуществляется специальными приборами. Если сигнал о низком давлении продолжает гореть, то рекомендуется выполнить следующие действия:

  • визуально внимательно оглядеть колесо на предмет наличия дефектов;
  • в шиномонтажной мастерской накачать до требуемых параметров;
  • проехать какое-то время со скоростью не более 80 км/час.

Сигнал ошибки должен прекратиться и система заработает в штатном режиме.

При продолжении наличия ошибки на мониторе рекомендуется полностью спустить колесо и заново накачать, а также произвести перезагрузку программного устройства системы контроля за давлением (бортового компьютера, специального блока монитора и т.д.).

В случае неисправности одного из датчиков, до произведения его замены, разрешается отключить его. Отключение датчика давления производится в соответствии с инструкцией системы. В этом случае система продолжает контролировать остальные 3 колеса. При отсутствии кнопки отключения звукового сигнала разрешается отсоединить неисправный датчик от блока.

Электронные датчики

Это уже более точные модели. Недорогие варианты могут быть как наружными, так и внутренними. Дешевые модели — только наружные.

От механического аналога они отличаются тем, что внутри датчика имеется специальный чип, который передает информацию на индикатор, идущий в комплекте. На индикаторе отображается соответствие давления рекомендациям производителя.

В более дорогих моделях можно видеть давление в каждой покрышке (например, это датчик давления в шинах Creta).

Внешние электронные модели ничем не отличаются от колпачков – в отличие от механических аналогов они не привлекают любителей легкой наживы. Но за счет того, что они устанавливаются непосредственно снаружи колеса, они подвержены повреждениям.

Дорогие электронные решения более продвинутые. В этом ценовом сегменте нет наружных элементов. Все они предназначены для внутренней установки. Функциональность их тоже на высоте.

Эти элементы устанавливаются в воздуховоде диска, после чего синхронизируются со смартфоном или автомобильным компьютером.

По беспроводному каналу каждый датчик давления в шинах (“Спортейдж Киа” — не исключение) передает данные о давлении, температуре, скорости вращения и другие важные параметры.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.