Сервисные инспекции

Сервисные инспекции KIA Sorento

Что покрывается гарантией

КИА гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материала или изготовления. Официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» готов выполнить любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией, бесплатно для Вас.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии изготовителю автомобильных шин.

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Гарантия и гарантийный ремонт автомобилей kia в москве – автогермес

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером Kia в Москве. В наших сервисных центрах осуществляется гарантийное обслуживание всех моделей Kia.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов сервисных центров АвтоГЕРМЕС, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией Kia.

Полная уверенность в автомобилях позволяет Kia Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

АвтоГЕРМЕС позаботится о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Корпорация Kia стремится к постоянному совершенствованию своей продукции. Оно может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому Kia оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в данной сервисной книжке, предупредив Вас об этом заранее или нет.

При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили Kia, изложенные в сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у авторизованного дилера. Стоит отметить, что в любом случае решение об отнесении ремонта к категории гарантийного принимает официальный дилер Kia в соответствии с положениями гарантийной политики Kia, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации конкретного автомобиля.

Срок гарантии для автомобилей Kia составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Гарантийный период на отдельные комплектующие (аккумуляторные батареи, аудио / видео, навигационную систему, ЭРА-ГЛОНАСС и прочее) составляет от 6 до 36 месяцев.

Читайте также:  Киа Соренто «Премиум Плюс» 2021 — максимальная комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021

На детали, которые наиболее подвержены естественному износу (фильтры, шланги, патрубки, тормозные колодки и прочее), гарантия распространяется только в случае заводского дефекта материала или брака при изготовлении.

Одно из главных условий гарантии – соблюдение рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке.

Если поломка признана гарантийным случаем, ремонт или замена детали осуществляется бесплатно.

Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с Kia Russia. Решение официальный дилер Kia принимает в соответствии с положениями гарантийной политики Kia Russia, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации конкретного автомобиля.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления определены условия наступления нормального/естественного износа: 

  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
  • шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, детали отделки интерьера: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Аккумуляторная батарея 

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом 

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины 

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование 

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его производителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему дилеру, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой производителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение 

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования автопроизводитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система 

Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Запасные части 

Гарантия на оригинальные запасные части Kia, замененные в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега, программа «Помощь на дороге» гарантирует владельцам автомобилей Kia полную защищённость от неприятностей на дорогах.

Помощь на дороге Kia Assistance

Вашему Kia нужна помощь?

Приезжайте в АвтоГЕРМЕС! Мы с гордостью носим звание Дилер Года и гарантируем безупречное качество работ!

Всегда рады видеть Вас!

Детали отделки интерьера:

Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Читайте также:  Kia - конфигуратор автомобиля Киа | КИА Центр Шереметьево, Москва и МО

Детали, подверженные естественному износу

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*.

Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода – изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т.д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля КИА.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

  • фильтры
  • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • диски фрикционные и корзины сцепления
  • высоковольтные провода свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы и втулки
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

Дилер

Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Официальный дилер Киа принимает решение в соответствии с положениями гарантийной политики Киа, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Для деталей:

  • газоразрядные лампы (ксенон)
  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • стекла кузова
  • ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес

Определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 16 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода;
  • сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его производителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему дилеру, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой производителя дополнительного оборудования.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Читайте также:  Новый Kia Sorento – конфигуратор автомобиля Киа Соренто 2021

Общие положения

КИА не просто продает машины, которые красиво выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные разработки для проектирования и сборки автомобилей, и Вы сможете оценить их преимущества каждый раз, садясь за руль Вашего КИА.

Мы по-настоящему гордимся качеством наших автомобилей и именно поэтому предлагаем одни из самых полных гарантийных условий среди всех автомобильных марок в России. 5-летняя гарантия распространяется на автомобили КИА, купленные у официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и используемые на территории РФ.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Сервисная книжка и условия гарантии


При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили Киа, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Киа у официального дилера.

Сервисные инспекции

Сервисные кампании

Kia постоянно контролирует качество обслуживаемых автомобилей. В целях его постоянного
совершенствования запускаются специальные сервисные кампании, под которые подпадает
определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. Обращаем
внимание, что запуск сервисной кампании для автомобиля не означает наличие в нем
какой-либо технической неисправности (недостатка/дефекта) или несоответствия
установленным требованиям.

В случае проведения сервисной кампании необходимые ремонтные процедуры, касающиеся
соответствующего автомобиля, производятся без каких-либо затрат со стороны его
владельца.

Для того чтобы проверить, применима ли какая-то сервисная кампания к Вашему автомобилю,
пожалуйста, введите VIN-номер в форму на этой странице.

Перед обращением к дилеру Kia предварительно по телефону уточняйте наличие действующих
сервисных кампаний по Вашему автомобилю.

VIN-номер Вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля,
либо из свидетельства о регистрации. VIN-номер – это 17-значный код, начинающийся с
(KNE.., KNA..,U6Y..,XWE..,XWK..).

Отзывные кампании

Сообщаем о необходимости пройти бесплатную процедуру ремонта рулевой колонки некоторых
автомобилей SELTOS (SP2), у которых отсутствует функция блокировки рулевого колеса:

Kia Seltos (SP2) комплектаций Classic, Comfort, Luxe (коды OCN D069, D073, D074, D075,
D134, G184, G185, G368, G371, G372, G373, G374, G421, G422, G441, G461) с датой
производства: начало производства по 5 июня 2020.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector