Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Содержание

При разборе и ремонте двигателя транспортного средства возникает необходимость затяжки болтов головки блока цилиндров. Но не каждый автолюбитель осознает, что это такое. Что такое момент затяжки болтов ГБЦ, для чего он нужен и как проходит этот процесс?

  • В каких случаях нужна?
  • Регулировка затяжки
  • Видео «Затягивание штифтов блока цилиндров»

Приветствую. Покажем процесс замены шаровой опоры на Kia Sorento 2, а также расскажем о диагностике и выборе запчасти.

  • Диагностика
  • Выбор запчасти
  • Инструмент для работы:
  • Пошаговая инструкция

Если вы решились произвести замену в гаражных условиях, то лучше всего демонтировать передний рычаг вместе с шаровой. Это нужно для того в тисках выпрессовать и правильно запрессовать новую опору.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Содержание
  1. Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (JC) 2. 5 CRDi D4CB
  2. Подшипник распределительного вала
  3. Приводная шестерня распределительного вала
  4. Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
  5. Устройство натяжения цепи привода распредвала
  6. Направляющая цепи привода распредвала
  7. Выпускной коллектор
  8. Свечи накаливания
  9. Маховик
  10. Масляный картер
  11. Маслоохладитель
  12. Шатунный подшипник
  13. Коренной подшипник
  14. Моменты затяжки на передней ходовой части
  15. Моменты затяжки для коробки передач
  16. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  17. Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот
  18. Регламент техобслуживания Kia Sorento
  19. Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 2 CRDi 4WD
  20. Датчик положения распредвала
  21. Штуцер форсунки
  22. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  23. Ведущий диск сцепления
  24. Винт(ы) спуска масла
  25. Масляный фильтр
  26. Подшипник двигателя
  27. Генератор
  28. Стартёр
  29. Рулевая передача
  30. Поперечный рычаг подвески переднего моста
  31. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  32. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  33. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  34. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  35. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  36. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  37. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  38. Тормозной диск задних колёс
  39. Тормозной диск передних колёс
  40. Датчик — числа оборотов колеса
  41. Тормозной шланг
  42. Винт(ы) контроля масла
  43. Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
  44. Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
  45. Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  46. Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 4 CVVT
  47. Приводная шестерня впускного распредвала
  48. Приводная шестерня выпускного распредвала
  49. Нижняя крышка привода ГРМ
  50. Впускной коллектор
  51. Датчик детонации
  52. Держатель — компрессора кондиционера
  53. KIA Sorento Mark II общая информация (Киа Соренто 2009-2014)
  54. О Книге
  55. Основные данные
  56. В каких случаях нужна?
  57. Проблемы при оплате банковскими картами
  58. Пошаговая инструкция
  59. Видео «Затягивание штифтов блока цилиндров»
  60. Скачивание книги
  61. Диагностика
  62. Выбор запчасти
  63. Дополнительно про Kia

Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (JC) 2. 5 CRDi D4CB

10 — 12 Nm

Подшипник распределительного вала

14 — 16 Nm

Приводная шестерня распределительного вала

93 — 118 Nm

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Цепь привода масляного насоса

Цепь привода насоса высокого давления

20 — 27 Nm

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху

Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу

Направляющая цепи привода распредвала

15 — 20 Nm

Выпускной коллектор

17 — 26 Nm

Свечи накаливания

275 — 294 Nm

Маховик

128 — 137 Nm

Масляный картер

22 — 25 Nm

Маслоохладитель

18 — 25 Nm

Шатунный подшипник

60° — 64°

Коренной подшипник

40 — 60 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

90 — 120 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1

60 — 65 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

20 – 24 Nm

При повторном использовании устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты.

Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками высокого давления и аккумулятором топлива.

В случае замены аккумулятора топлива и/или форсунок, топливные трубки высокого давления также должны быть заменены.

При установке новых форсунок должны быть заменены болты держателей и кольцевые уплотнения.

1. Нанесите немного чистого топлива на кольцевое уплотнение каждой форсунки.

Примечание: при повторной установке форсунки замените кольцевое уплотнение и болт на новые.

2. Установите держатель на форсунку, затем установите форсунки в головку блока цилиндров.

Внимание: не касайтесь руками распылительной части форсунки.

Устанавливайте форсунки, пока они ни соприкоснутся с посадочной поверхностью.

При установке форсунки может возникнуть ситуация, когда форсунка будет слегка подниматься в результате противодействия кольцевого уплотнения. В этом случае необходимо снять форсунку и установить заново.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Форсунка.

1 – возврат топлива,

2 – электрические выводы,

3 – электромагнитный клапан,

4 – вход топлива из аккумулятора,

5 – шариковый клапан,

6 – жиклер камеры гидроуправления,

7 – “питающий” жиклер,

8 – камера гидроуправления,

9 – управляющий плунжер,

10 – канал к распылителю,

11 – игла форсунки.

3. Затяните болт крепления держателя форсунки номинальным моментом затяжки.

4. Установите топливную трубку высокого давления.

а) Снимите заглушку со штуцера форсунки и отверстия под установку топливной трубки в аккумуляторе топлива.

б) Предварительно (от руки) затяните гайки крепления топливных трубок высокого давления.

в) Затяните гайки крепления топливной трубки высокого давления номинальным моментом.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

5. Подсоедините шланг возврата топлива к форсунке и закрепите его с гю мощью фиксатора.

Внимание: при подсоединении шланга возврата топлива замените фиксаторы на новые.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

6. Подсоедините разъемы форсунок.

7. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

8. Запустите двигатель и проверьте топливную систему на отсутствие утечек топлива.

9. Установите шумозащитный кожух двигателя.

Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков
Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот

Ниже представлены все модификации Kia Sorento 2023, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров.

При необходимости вы можете отфильтровать их по региону.

Данные обновлены:
Янв. 11, 2023, 11:47 д.п.

Технические термины, которые вы можете увидеть на этой странице

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах.
Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска. PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками.

Момент затяжки для болтов или колесных гаек

Шины с дисками которые идут с завода. Оригинальные шины, их размер специально подбираются производителем автомобиля, чтобы максимально использовать его рабочие характеристики.

Регламент техобслуживания Kia Sorento

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Киа Соренто согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Если Ваш автомобиль Kia Sorento эксплуатируется в тяжелых условиях и вы хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

з – замена; о – осмотр

1 – тяжелые условия эксплуатации:

  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32C) или при очень холодной погоде;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;

2 – в инспекцию ТО входит:

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.

3 – в инспекцию тормозной системы входит:

  • диагностика тормозной системы;
  • проверка педали тормоза и сцепления;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 2 CRDi 4WD

4 — 6 Nm

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

9 — 11 Nm

11 — 13 Nm

Звёздочка цепной передачи

Датчик положения распредвала

8 — 12 Nm

29 — 31 Nm

20 — 24 Nm

39 — 44 Nm

Штуцер форсунки

79 — 93 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

20 — 25 Nm

196 Nm + 60°

Ведущий диск сцепления

25 — 35 Nm

118 — 128 Nm

Винт(ы) спуска масла

34 — 44 Nm

Масляный фильтр

32 — 39 Nm

28 — 31 Nm

88 — 92°

42 — 54 Nm

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

64 — 83 Nm

Генератор

49 — 64 Nm

Стартёр

20 — 33 Nm

45 — 65 Nm

на поворотном кулаке

160 — 180 Nm

Рулевая передача

90 — 110 Nm

Поперечный рычаг подвески переднего моста

100 — 120 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

140 — 160 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Блок подшипника ступицы колеса

78 — 118 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

35 — 45 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

50 — 65 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

22 — 31 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

64 — 74 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

79 — 98 Nm

Тормозной диск задних колёс

5 — 6 Nm

Тормозной диск передних колёс

7 — 13 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

7 — 11 Nm

Тормозной шланг

24 — 29 Nm

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1

59 — 79 Nm

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

74 — 88 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

60 — 80 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

на заднем мосту

Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 4 CVVT

8 — 10 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

54 — 64 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала

19 — 23 Nm

Нижняя крышка привода ГРМ

32 — 36 Nm

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Использовать новые болты, болты смазать маслом.

Впускной коллектор

19 — 24 Nm

49 — 54 Nm

Датчик детонации

167 — 176 Nm

30 — 34 Nm

18 — 22 Nm

39 — 49 Nm

Держатель — компрессора кондиционера

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6GF2

с автоматической КПП, Коробка передач A6MF2

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

20 – 33 Nm

100 – 120 Nm

24 – 29 Nm

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

https://youtube.com/watch?v=9Niny9Fs9vwhttps%3A

KIA Sorento Mark II общая информация (Киа Соренто 2009-2014)

Примечание: моменты затяжки указаны в тексте.
Проверка
1. Проверьте сайлентблоки рычага на отсутствие износа и трещин.
2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба и трещин.
3. Проверьте все болты на отсутствие деформации и повреждений.
4. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин и повреждений (разрывов).
5. При обнаружении указанных дефектов замените поврежденную деталь: сайлентблок, шаровую опору или рычаг в сборе.

Замена шаровой опоры нижнего рычага
1. С помощью плоской отвертки снимите защитный чехол с шаровой опоры нижнего рычага.
2. Снимите стопорное кольцо.
3. С помощью пластикового молотка и оправки выбейте шаровую опору из рычага.
4. С помощью оправок запрессуйте новую шаровую опору в рычаг.
5. Установите стопорное кольцо.
6. С помощью оправки установите защитный чехол.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

О Книге

  • Название: KIA Sorento II Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: G4KE 2.4 л (2359 см³) 174-175 л.с./128-129 кВт и дизельными D4HA/D4HB CRDi 2.2 л (2199 см³) 200-197 л.с./145-147 кВт
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Профессионал»
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Размер: 455.93 МБ
  • Язык: Русский

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Kia Sorento 2.0 D 2WD / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 185 л.с, 6АКПП, 2014 – 2017 – моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки отвественных резьбовых соединений

Технические характеристики Kia Sorento 2.0 D 2WD / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 185 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2017 г.

Основные данные

Итак, если решили заняться затяжкой винтов ГБЦ и регулировкой момента, то нужно соблюдать определенный порядок и последовательность. Болты крепления ГБЦ не должны быть слишком затянуты или не дотянуты. Усилие нужно прикладывать, но не увлекаться. Если не имеете опыта, то за помощью лучше обратиться к профессионалам.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Динамометрический ключ, необходимый для затягивания элементов ДВС

Несмотря на то что этот процесс ремонтных работ требует особенного индивидуального подхода, подготовка к нему проходит быстро. Все потому что для этого не надо подготавливать целый набор инструментов. Если решили заняться этим самостоятельно, то понадобится приготовить только динамометрический ключ.

В хозяйстве такой ключ вряд ли получится найти, придется его приобретать в магазине. Сегодня средняя стоимость такого инструмента составляет около 800 рублей (250 гривен). Это более дешевый вариант. Можно приобрести и профессиональный ключ, его стоимость составляет около 1 500 рублей (500 гривен) и больше.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Так выглядят штифты головки двигателя

Рассмотрим схему процесса. Сразу же отметим, процедура затяжки осуществляется в несколько этапов, каждый имеет определенные шаги. При первом этапе порядок действий такой:

  • Если не знаете, какой должен быть порядок затяжки, то все элементы необходимо закрепить моментом 3,5 — 4,1 кгс*м;
  • На следующем этапе эти элементы нужно закрепить, чтобы момент составлял 10,5 — 11,5 кгс*м;
  • Последний, одиннадцатый болт нужно закрутить моментом 3,5 — 4,0 кгс*м.

Что касается второго этапа работ, то он осуществляется в несколько шагов:

  • Сначала нужно соблюдать момент обтяжки, он должен составлять 2,0 кгс*м;
  • После этого элементы ГБЦ необходимо провернуть на 90 градусов;
  • Затем следует еще раз довернуть их на 90 градусов.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Номерами отмечены винты под демонтированной крышкой блока, которые надо затянуть

Рассмотрим поэтапную инструкцию по затягиванию болтов. Как сказано выше, она будет индивидуальна для каждого транспортного средства. Поэтому, если хотите заняться этим делом самостоятельно, то вам в любом случае необходима сервисная книжка к своему авто. В частности, вам потребуется:

  • ознакомиться с процессом и схемой затягивания винтов ГБЦ в своей машине;
  • также необходимо знать время силы для затягивания винтов ГБЦ;
  • ознакомиться со штифтами, которые используются для затягивания, возможно, они имеют специфическую форму или другие нюансы, которые следует учесть.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Процесс затягивания штифтов головки при помощи динамометрического ключа

Как сказано выше, процедура по затягиванию штифтов ГБЦ происходит в несколько этапов. Рассмотрим этот процесс на примере автомобиля ВАЗ 2109:

  • Все регулировочные штифты следует затянуть таким образом, чтобы момент был равен 2,0 кгс*м.
  • Затем эти же винты нужно закрепить. Для этого момент должен быть равен примерно 8 кгс*м.
  • Все винты следует провернуть, но не более, чем на 90 градусов.
  • Затем нужно довернуть штифты не более, чем на 90 градусов.

В каких случаях нужна?

Некоторые автомобилисты понятия не имеют, зачем соблюдать последовательность и регулировку момента затяжки болтов ГБЦ. Автомобилист должен понимать, что использование неподходящей технологии в результате станет причиной появления проблем в работе мотора. Это очень важно, и значит, что ему следует уделить внимание. Особенно если привыкли сами заниматься ремонтом своего «железного коня», а не обращаться за помощью на СТО.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Цифрами отмечены элементы мотора, которые следует затянуть

Пока не приступили к вопросу порядка натяжения элементов ГБЦ, отметим, что каждый двигатель имеет свой момент затяжки. Соответственно, для каждого автомобиля коэффициент различен.

Некоторые автомобилисты считают, если они занимались ремонтом двигателя или затягиванием его винтов, то они имеют достаточно опыта. Но следует учитывать, что данную процедуру надо проводить только в соответствии с определенными параметрами двигателя. Эту информацию можно найти в мануале по эксплуатации к вашему авто.

Процедура затяжки нужна тогда, когда следует предотвратить появление конденсата и влаги в местах соединения ГБЦ с блоком.

Или, если происходит утечка масла. Эта причина распространенная. Кроме того, необходимость затягивания болтов возникает, когда автомобилист выполняет ремонт мотора или производит замену прокладки ДВС. Также регулировка нужна, когда нарушена структура БЦ.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Утечка масла — одна из причин необходимости натяжки компонентов ДВС

Отметим, что на момент натяжения влияют несколько факторов. Если сделать это самостоятельно, то нужно знать, что влияет:

  • качество и смазка отверстий, а также самих винтов. Если отверстия сухие или практически не смазаны, то это нужно сделать. Для смазки желательно использовать невязкие моторные жидкости.
  • Обратите внимание на состояние резьбы и элемента, который в нее входит. Если компоненты мотора деформированы, а резьба засорена, то к натяжке лучше не приступать. Рано или поздно это приведет к снижению коэффициента силы сжатия прокладки, а в результате это может обернуться очень плачевно. Вплоть до капитального ремонта двигателя.
  • Новый ли используете болт или старый. Если новый, то его показатель сопротивления и момента затяжки будет некорректным. Опытные специалисты рекомендуют, чтобы при использовании новых винтов процесс затяжки осуществлялся после двух-трех циклов закручивания. Чтобы сделать правильно, элемент нужно приложить немного усилий и затянуть элемент на 50% после момента затяжки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Пошаговая инструкция

1. Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо. Установите подставку под порог и опустите авто с домкрата.

2. Очистите и нанесите проникающую смазку на болт крепления пальца шаровой опоры.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

3. Открутите гайку и достаньте болт крепления шаровой. Гайка и головка болта под ключ на семнадцать.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

4. Пролейте место установки пальца шаровой в кулак и забейте небольшой клин в разрез. Далее монтажкой нажмите на рычаг упираясь в «гранату» и палец выйдет.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

5. Открутите два болта крепления рычага. Болты с гайками под головку на семнадцать.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

6. С помощью монтажного рычага выведите сайлентблоки с места посадки и демонтируйте рычаг.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

7. Зажмите рычаг в тиски и очистите место установки стопорного кольца от грязи.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

8. Пролейте проникающей смазкой стопорное кольцо и снимите его с помощью клещей.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

9. Выпресуйте шаровую опору из рычага. В нашем случае используется механический пресс. В гаражных условиях шаровую можно выпрессовать на больших тисках, подобрав нужные по диаметру оправки. Оправки лучше всего взять из обрезков труб.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

10. Очистите посадочное место под новую шаровую.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

11. Запрессуйте шаровую опору на прессе или в тисках.

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

12. Установите стопорное кольцо в паз.

13. Далее произведите обратную сборку. При сборке обратите внимание на следующие нюансы:

  • Резьбы болтов крепления рычага, пальца шаровой очистите и смажьте графитной смазкой.
  • Болты крепления рычага затягивайте окончательно, когда автомобиль стоит на колесах. Лучше всего это сделать с ямы.
  • После всех работ проверьте развал-схождение на передней оси.
  • Болт пальца шаровой — 100-120 Нм.
  • Болты рычага — 140- 160 Нм.

Видео «Затягивание штифтов блока цилиндров»

https://youtube.com/watch?v=YsGF6eI1L34%3Frel%3D0

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Сервисные данные KIA Sorento Prime (UM) за 2015 г

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Диагностика

Для диагностики установите автомобиль на яму. Далее визуально осмотрите состояние пыльника шаровой опоры. Если пыльник рваный, опора под замену.

Также из ямы создайте нагрузку на шаровую опору с помощью монтажного рычага. Опора не должна люфтить и стучать.

Выбор запчасти

Оригинальная передняя шаровой опора Hyundai/Kia 54530-2B000. Заменители: Febi 26301, Moog HY-BJ-2642, Lemforder 30359 01.

Читайте также:  Какое трансмиссионное масло в коробку автоматическую залито в kia optima 2018 года
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий