Сервис Киа ремонт Kia в автосервисе Москва: СТО, диагностика, обслуживание, замена масла, фильтров

Двигатель 2,0l бензин

OPTIMA (TF)
2.0 бензин
ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Производимые работы Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Моторное масло 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Масляный фильтр 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Воздушный фильтр двигателя I I 550 I I 550 I I 550 I
Свечи зажигания 1000 1000 1000
Топливный фильтр I 1250 I 1250 I
Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I 1050 I I
Тормозная жидкость и жидкость сцепления I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Воздушный фильтр системы вентиляции салона 650 650 650 650 650 650 650 650 650 650
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) 2600 3500 3000 4100 2600 3900 2600 4500 3000 3500
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. 3350 3650 4900 4900 3350 5200 3350 5950 4900 3650
ИТОГО, руб. 5950 7150 7900 9000 5950 9100 5950 10450 7900 7150
Бесплатный комплекс диагностических работ:
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Приводной ремень I I I I I I I I I I
Зазоры в клапанном механизме I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) I I I
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Педаль сцепления (при наличии) I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I
Элементы рулевого механизма I I I I I I I I I I
Жидкость ГУР (при наличии) I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I
Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера I I I I I I I I I I
Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I I I
Жидкость в механической коробке передач I I I I I
Жидкость в автоматической коробке передач I I I I I

I   — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена.Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет

1) При расчете «Сетки ТО» был использован перечень выполняемых операций, указанный в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.

2) Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

3) Цены указаны (с учетом НДС) и  могут меняться с течением времени.4) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов,указанные в разделе «Спецификация» Руководства по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.

5) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ  (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж нештатного оборудования и т.п.).Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет

Двигатель 2,4l бензин

OPTIMA (TF)
2.4 бензин
ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Производимые работы Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Моторное масло 2450 2450 2450 2450 2450 2450 2450 2450 2450 2450
Масляный фильтр 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Воздушный фильтр двигателя I I 550 I I 550 I I 550 I
Свечи зажигания 1000 1000 1000
Топливный фильтр I 1250 I 1250 I
Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I 1050 I I
Тормозная жидкость и жидкость сцепления I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Воздушный фильтр системы вентиляции салона 650 650 650 650 650 650 650 650 650 650
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) 2600 3500 3000 4100 2600 3900 2600 4500 3000 3500
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. 3600 3900 5150 5150 3600 5450 3600 6200 5150 3900
ИТОГО, руб. 6200 7400 8150 9250 6200 9350 6200 10700 8150 7400
Бесплатный комплекс диагностических работ:
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Приводной ремень I I I I I I I I I I
Зазоры в клапанном механизме I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) I I I
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Педаль сцепления (при наличии) I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I
Элементы рулевого механизма I I I I I I I I I I
Жидкость ГУР (при наличии) I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I
Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера I I I I I I I I I I
Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I I I
Жидкость в механической коробке передач I I I I I
Жидкость в автоматической коробке передач I I I I I

Регламент техобслуживания киа оптима тф: перечень работ и запчастей

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы материалы)*
2.0/2.4
ТО-0
2000 км.
Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 1 116 P
ТО-1
15000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 3 181 P
ТО-2
30000 км

АКПП

6 271 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

7 021 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажинания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
ТО-3
45000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

5 406 P

Рекомендуем обновить масло АКПП
ТО-4
60000 км

АКПП

25 796 P
Замена обводного ремня, трех роликов обводного ремня, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень обводной, 3 ролика обводного ремня, натяжитель ремня, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

26 546 P
Замена обводного ремня, трех роликов обводного ремня, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень обводной, 3 ролика обводного ремня, натяжитель ремня, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем промыть инжектор

2 700P

ТО-5
75000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
3 181 P
ТО-6
90000 км

АКПП

13 101 P

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в автоматической коробке передач, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
7 800 P

МКПП

11 421 P

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, замена трансмиссионного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем промыть инжектор

2 700P

Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР)

1 275P

ТО-7
105000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 3 181 P
ТО-8
120000 км

АКПП

25 796 P
Замена обводного ремня, роликов, шкивов обводного ремня натяжителей ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания (бензин), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень обводной, ролики обводного ремня, шкив обводного ремня, нятяжитель ремня, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

26 546 P
Замена обводного ремня, трех роликов, обводного ремня натяжителей ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания (бензин), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень обводной, 3 ролика обводного ремня, натяжитель ремня, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем промыть инжектор

2 700 P

ТО-9
135000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 406 P
ТО-10
150000 км

АКПП

6 271 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

7 021 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажинания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
ТО-11
165000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 3 181 P
ТО-12
180000 км

АКПП

27 726 P

Замена обводного ремня, роликов обводного ремня, натяжителя ремня, замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в автоматической коробке передач, , замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень обводной, ролики обводного ремня, натяжитель ремня, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
7 800 P

МКПП

27 616 P

Замена обводного ремня, роликов обводного ремня, натяжителя ремня, замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, замена трансмиссионного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ

Ремень обводной, ролики обводного ремня, натяжитель ремня, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем промыть инжектор

2 700P

Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР)

1 950P

Читайте также:  Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности - KIA Rio X-Line Club
  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30 стоимостью 800
  • P

    /л.

  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно – 264
  • P

  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар – это Ваша безопасность. (стоимость 400
  • P

  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение “диагностической карты” для Вашего автомобиля. Подробнее…
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
  • P

    P

    Тип комплекса
    Список диагностических работ, проводимых при ТО
    Цена
    Бесплатный комплекс диагностических работ
    ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы
    0
    Платный комплекс диагностических работ
    ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля
    Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента
    700

    Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

    В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

    Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

    *
    https://www.youtube.com/watch?v=TtrZ1Befg10

    – Скидка предоставляется на слесарные работы.

    Тест-драйв mazda6 против kia optima: если не хватает на «пятерку» бмв

    Статистика неуклонна: категория седанов среднего класса вымирает под натиском кроссоверов. Единственным представителем, занимающим топ-позиции в рейтингах продаж, остается непоколебимая Toyota Camry, держащаяся на столпах веры россиян в непогрешимое японское качество и предпочтениях чиновников средней руки. А почему же такой популярностью не пользуется не менее японская Mazda 6 и как на это влияет новая Kia Optima? Отвечаем на все вопросы в сравнительном тесте.

    Будем откровенны: компанию Mazda можно смело называть настоящим самураем. Марка не входит ни в один международный альянс, справляясь со всеми своими делами самостоятельно, начиная от разработки и инженерии и заканчивая адаптацией корпоративной политики под конкретные рынки.

    Последнее хорошо чувствуют россияне, которые с начала кризиса фактически остались без модельного ряда: в рамках программы сокращения издержек Mazda оставила в России всего две свои модели, которые успели получить российскую прописку.

    Самое удивительное, что даже с такой, мягко говоря, неширокой линейкой японцам удается довольно уверенно держаться на плаву, продавая в среднем по две тысячи автомобилей в месяц, а кроссовер CX-5 не покидает топ-25 российской статистики продаж.

    А вот красавица Mazda6 в хит-парад никак не пробьется, хотя этот седан без зазрения совести можно назвать одним из самых любимых россиянами. Начиная с первого поколения «шестерки», я не слышал ни одного сколько-нибудь критичного отзыва от владельцев. Теперь есть возможность взять Mazda6 с 2,5-литровым мотором, кожаным салоном Nappa и обновленным опциональным составом — у нас на тесте именно такая.

    Интерес к седану японцы из Mazda решили подогреть выпуском топовой комплектации Executive. Удивительно, но в кризис спрос пришелся не на базовые версии, а, наоборот, на дорогие: если уж берут яркую машину, то с полным списком оборудования.

    В общеэкономическом плане у корейцев ситуация несопоставимо лучше: Kia — самая продаваемая иномарка в России, даже в отечественном модельном ряду закрыты вообще все пробелы, начиная от бюджетников и заканчивая представительскими седанами, а завод в Санкт-Петербурге безостановочно трудится на пару с главным земляком-партнером Hyundai, занимающим, собственно, вторую строчку продаж иномарок в России.

    Даже удивительно, что седанов Optima компания Kia продает всего вдвое больше, чем Mazda «шестерок». «Продавали бы еще больше, — делятся впечатлениями продавцы корейского бренда, — машин мало, сейчас очередь до весны!» На машины в России еще есть очереди?! Услышать такие слова в разгар потребительского кризиса на провалившемся автомобильном рынке было большой неожиданностью.

    Собственно, немудрено. Как и Mazda, Kia сделала ставку на яркую внешность, дополнив ее традиционно богатым оснащением и вменяемой ценой, — проверенный эффективностью «коктейль». В новом поколении Optima прибавила еще и в солидности, явно настраиваясь на отбор клиентов у лидера рынка. Отдельные штрихи и линии Kia стали откровенно напоминать о главном конкуренте — Camry.

    Обе машины — дизайнерская работа, направленная на привлечение людей, любящих и выбирающих в первую очередь глазами. Еще один тренд — спортивный образ, особо подчеркнутый в Kia появившейся версией GT и исполнением GT-Line. В довесок к последнему — и купеобразный профиль: обе машины можно принять за лифтбеки, хотя обе являются стопроцентными седанами

    У Mazda ориентир равнения тоже имеется. Очевидным сей факт становится в салоне, где форма и архитектура передней панели, трапециевидный корпус центрального дисплея, форма управляющей мультимедиа «шайбы» в стиле блока i-Drive и «горячих» клавиш вокруг, а также аналоговый топливомер, нарисованный на дисплее щитка приборов, отчетливо указывают на источник вдохновения — BMW.

    Это, честно говоря, не так уж удивительно, если вспомнить, что Mazda всегда позиционировалось и, главное, подтверждала это позиционирование делом, как машина драйверская. Так или иначе, выглядит внутреннее убранство Mazda6 стилистически просто, но качественно и дорого. Последнее подчеркнуто белым кожаным салоном, новыми хромированными и алюминиевыми вставками. Из обновлений — и руль, идеально ложащийся в руки и получивший подогрев.

    Эргономика Mazda хороша и понятна. Проекционный дисплей на выезжающем стеклышке полностью цветной. Спортивный щиток приборов — стильный и информативный. Мультимедиа наглядна, красива и функционально богата, но, увы, периодически глючит: включенная одновременно навигация и bluetooth-музыка регулярно перегружают систему.

    В меру плотные сиденья с обозначенной поддержкой и полным набором электрорегулировок хорошо держат тело. Задний диван с достаточным запасом пространства получил трехступенчатый подогрев. Багажник среднестатистического объема — 429 литров

    Интерьер Kia Optima, напоминавший в прошлом поколении об американских машинах начала двухтысячных, в новой версии поднабрался европейской строгости, в частности, тоже баварской: приталенная центральная консоль и блок климата — как под копирку с BMW (азиатские автопроизводители как-то неровно дышат к этой марке). В результате получился удачный эстетический баланс, подкрепленный почти эталонной эргономикой и отличным уровнем сборки, — такой понравится большинству покупателей.

    GT-Line — это не только раздвоенные патрубки выхлопной системы с диффузором, красные суппорта, 18-дюймовые диски и более агрессивные бамперы, но и красная прострочка кожаного салона, а также «подпиленный» руль — последний из-за этого крутить не очень сподручно.

    Сиденья в Kia Optima GT-Line спортивными делать не стали: на фоне «маздавских» они мягче, шире и обшиты более скользкой кожей. На дальнем прямике в таких комфортнее, а вот при активном рулении и прохождении крутых виражей приходится крепче держаться за «баранку».

    Зато кресла имеют не только подогрев и электропривод с памятью положений, но и вентиляцию — наворот, ранее доступный только в премиум-классе. Вообще, будем откровенны: по уровню оснащения в классе у Оптимы соперников мало — тут тебе и премиальная акустика Harman/Kardon (как у BMW), и камеры кругового обзора, и автопарковщик, и стеклянная крыша, и нарядная и яркая графика навигации, и индукционная зарядка для телефонов. Mazda6 на это может ответить разве что «музыкой» Bose, люком и электроприводом шторки на заднем окне.

    Задний ряд просторнее в Kia, причем по всем направлениям. Подогрев тут тоже имеется, как и два зарядных гнезда — для USB и на 12-вольт. Багажник на 510 литров превосходит «маздовский» только объемом: по уровню удобства пользования и дополнительным благам — паритет.

    Европейские турботенденции совсем недавно подобрались к азиатскому массовому рынку: и японцы, и корейцы в большинстве своем консервативно дожимают возможности атмосферных моторов. И наши испытуемые — яркое тому подтверждение. Хотя корейцы привезли в Россию топ-версию «Оптимы» с наддувным двигателем, у нас вариант более привычный — 188-сильная 2,4-литровая «четверка». Mazda6 чуть мощнее — 192 лошадиные силы, снятые с 2,5-литрового «скайактивного» двигателя.

    Несмотря на почти одинаковые характеристики, характеры у машин разные. Традиционно предвкушений больше дарит Mazda — имидж свое дело делает и, надо сказать, оправдывает. Самое главное достоинство «маздавских» моторов — полная предсказуемость и прогнозируемость. Взаимосвязь «акселератор-обороты-отдача» считывается водителем в мгновение, позволяя в любой момент времени контролировать динамику и процесс ускорения. Пик тяги приходится на средние обороты и дожимается на «верхах», отчего управление разгоном проходит по самой что ни на есть прямой логике: чем глубже прожимаешь правую педаль, тем больше получаешь взамен.

    У Kia все иначе. Педаль газа сделана легкой и чувствительной, отчего Optima буквально выпрыгивает со старта, субъективно даря ощущения куда лучшей динамики. На деле «прыжком» (километров до 50-60 в час) резкое ускорение заканчивается, перетекая в своеобразную моментную яму и уже после 4 тыс. оборотов вновь набирая ход. В результате вся эффективность корейского седана, который еще и заметно тяжелее японского, сосредоточена в зоне городских скоростей и заключается в умении со светофора пускать пыль в глаза.

    Возможности легкой Mazda6 куда шире, но стихия «японки» — ускорение с ходу, что особенно заметно на трассе, стоит только подтолкнуть передачу пониже. А вот на малых скоростях двигатель SkyActiv, так сказать, активно занимается экономией топлива. И это у него хорошо получается — без особых динамических потерь Mazda потребляет в реальном режиме до 12 литров в мегаполисе и до 8,5 литров на трассе, что заметно меньше «корейского» городского показателя в 13-14 литров.

    Оба седана оснащены Sport-режимами, приводящими машины и водителей в тонус. Особенно активация тумблера порадовала на Mazda6 — «японка» вообще не выпускает стрелку тахометра из зоны максимальной отдачи, параллельно превращая в нерв педаль газа. У Kia режим сделан по классической схеме, в работе в большей степени «автомат»: при включении коробка падает на передачу, просто стараясь выкручивать каждую до ограничителя.

    Еще одна добродетель Mazda6 — управляемость. Причем в рестайлинговой версии машина получила новейшую систему G-Vectoring Control, призванную сделать поведение в поворотах еще более уверенным и стабильным. GVC кратковременно сокращает тягу в виражах, отчего седан совершает незаметные водителю микроторможения двигателем, докручивая переднюю ось внутрь поворота.

    На деле же эффективность продвинутой японской системы не дала оценить русская зима. Может быть, на сухом треке, в прямом сопоставлении с Mazda без GVC мы бы еще уловили разницу, а вот на укатанном и засыпанным сверху хорошим слоем снега льду, да на нешипованной резине почувствовать микродовороты на основе тяги двигателя нам попросту не удалось: машину бы в вираже поймать!

    А делается это не включением GVC, а отключением ESP. Прекрасная обратная связь и точность реакций позволяют полностью контролировать и оперативно выправлять довольно дерзкую в характере Mazda6, быстро срывающуюся в занос при сбросе тяги и в снос — при ее избытке. Но только с отключенной электроникой: «ошейники» слишком сильно душат мотор, не давая опытному водителю простор действий.

    Нельзя не похвалить и Kia Optima. В очередной раз убеждаемся, что корейцы вняли жалобам и таки довели управляемость своих новых моделей до должного уровня. Бестолковая система FlexSteer, меняющая «тяжесть» «баранки», уступила место нейтрально выверенным настройкам усилителя, отчего информативность стала на порядок выше. Прибавьте сюда больший вес, добавивший основательности в езде, и относительно лояльные настройки страхующей электроники — в результате Kia Optima очень плавно срывается с траектории, давая водителю время на исправление ситуации едва ли не одной рукой, а в критический момент мягко подправляют ситуацию стрекочущие тормоза. Азарта в таком поведение нет, зато безопасность налицо.

    Несмотря на то что оба седана были обуты в нешипованную резину Bridgestone, фора оказалась на стороне Kia: на Optima стояла модель Blizzak DM-V2, которая вообще-то рекомендована для использования... на кроссоверах, имея довольно агрессивный рисунок протектора. А вот Mazda была обута «по уставу» — в модель Blizzak LM-25V, считающуюся спортивной, с акцентом езды на подмерзшем асфальте или укатанном снегу, а не на голом льду со снежной кашей сверху.

    Самый главный вывод, который можно сделать, – категория седанов среднего класса за последнее время шагнула далеко вперед, навстречу премиум-сегменту. Если раньше эти автомобили представляли собой увеличенные в размерах и комфорте экипажи для домашних нужд по перевозке людей, то сейчас единственное, что отделяет эти машины от прямой конкуренции с BMW, Mercedes и Audi (пусть даже и в прошлом поколении), — не такой престижный и пафосный значок на капоте да кой-какая экономия в мелочах.

    Mazda6 по своей философии явно поддерживает имидж недорогого японского аналога BMW. Полностью аутентичная и невероятно притягательная внешность должна заманить человека в салон, а хорошая динамика, дерзкие повадки и четкая взаимосвязь с водителем — не отпустить его с тест-драйва. Одна беда: покупатели за такие деньги больше любят комфорт. Так что, подстраиваясь под рынок, Mazda вынуждена играть на чужом поле, добавляя в «шестерку» опции, шумоизоляцию, новые электронные системы и прочие чуждые ей навороты, отвлекающие от наслаждения управлением.

    Kia свою тактику выбрала давно и следует ей неизменно: яркая внешность, куча опций и привлекательная цена. Все! Остальное доделается по ходу пьесы. Optima — ярчайший и удачный пример этой тактики, когда все три первых параметра не утеряны, а то что надо реально доделывается. В результате получается комфортный автомобиль, удовлетворяющий балансом своих настроек большинство клиентов — без ярко выраженных акцентов, но и без единого провала.

    Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании “Аврора”, официальному дилеру Kia в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mazda за предоставленные автомобили.

    Технические характеристики kia optima tf 2.0/2.4

       
    Название комплектации 2.0 MT Comfort
    Период выпуска январь 2021 – февраль 2021
    Тип привода Передний (FF)
    Тип кузова Седан
    Тип трансмиссии МКП 6
    Объем двигателя, куб.см 1999
    Марка кузова TF
    Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
    Максимальная скорость, км/ч 210
    Страна сборки Южная Корея
    Число дверей 4
    Зимняя комплектация  
    Гарантия производителя 5 лет или 150 000 км пробега
       
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4845 x 1830 x 1455
    Число мест 5
    Количество рядов сидений 2
    Колесная база, мм 2795
    Минимальный радиус разворота, м 5.5
    Ширина передней колеи, мм 1591
    Ширина задней колеи, мм 1591
    Масса, кг 1535
    Общий вес автомобиля, кг 2000
    Максимальная грузоподъёмность 465
    Объем топливного бака, л 70
    Вместимость багажника, л 505
       
    Марка двигателя G4KD
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6500
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4800
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Используемое топливо Бензин АИ-95
    Экологический тип двигателя Евро-4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Удельная мощность, кг/л.с. 10.23
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.3
    Расход топлива за городом, л/100 км 5.6
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,0
    Электроусилитель руля  
       
    Передний стабилизатор  
    Передняя подвеска Независимая – McPherson
    Задний стабилизатор  
    Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Система регулировки жесткости подвески  
    Алюминиевые колесные диски  
    Размер шин 205/65 R16
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Стояночный тормоз ручной
       
    Ксеноновые фары  
    Передние противотуманные фары  
    Омыватели передних фар  
    Cветодиодные задние фонари  
    Датчик света  
    Галогенные фары  
    Светодиодные ходовые огни  
    Боковые зеркала в цвет кузова  
    Электроподогрев зеркал  
    Электропривод боковых зеркал  
    Боковые зеркала с повторителями указателей поворота  
    Ручки дверей хромированные  
    Ручки дверей в цвет кузова  
    Регулируемый люк  
    Панорамная крыша  
       
    Кожаная оплетка рулевого колеса  
    Телескопическая регулировка руля  
    Вертикальная регулировка руля  
    Управление аудиосистемой на руле  
    Кнопка запуска двигателя  
    Тканевая обивка салона  
    Кожаная обивка салона  
    Комбинированная обивка салона  
    Декоративная отделка нет
    Поясничная опора в передних сиденьях  
    Разделительный подлокотник спереди  
    Разделительный подлокотник сзади  
    Второй ряд сидений  

     (Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40)

    Электропривод водительского сиденья  
    Электроподогрев передних сидений  
    Электропривод передних сидений  
    Память расположения сиденья  
    Центральный замок  
    Ключ ДУ (дистанционный ключ)  
    Бесключевой доступ  
    Электрические стеклоподъемники передние  
    Электрические стеклоподъемники задние  
    Обогрев рулевого колеса  
    Подогрев задних сидений  
    Обогрев форсунок стеклоомывателя  
    Пакет курильщика  
    Охлаждаемый перчаточный ящик стандарт
       
    Подушка безопасности водительская  
    Подушка безопасности переднего пассажира  
    Подушка безопасности боковая  
    Подушки безопасности-шторки  
    Крепление ISOFIX  
    Активный подголовник  
    Дополнительный стоп-сигнал  
    Антиблокировочная система (ABS)  
    Система электронного контроля устойчивости (ESP)  
    Система помощи при старте на подъеме (HAC)  
    Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении  
    Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)  
    Круиз-контроль  
    Функция “Проводи меня домой”  
    Система адаптивного освещения дороги (AFS)  
    Динамическое освещение поворотов  
    Автоблокировка дверей при езде  
    Передний парктроник  
    Задний парктроник  
       
    Кондиционер  
    Климат-контроль  
    Радио  
    CD-плейер  
    Дополнительное оборудование аудиосистемы 6 динамиков, AUX, USB
    Поддержка MP3  
    Hands free нет
    Система навигации  
    Полноцветный ЖК-монитор  
    Камера заднего обзора  
    Самозатемняющееся зеркало заднего вида  
    Подсветка при посадке в салон  
    Датчики дождя  
       
    Иммобилайзер  
       
    Запасное колесо полноразмерное  
    Оцените статью
    Киянова.ру
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector