Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Содержание

Круиз-контролем Вы можете установить и автоматически поддерживать любую скорость движения автомобиля превышающую 40 км/час без использования педали акселератора.

Использование системы круиз-контроля при следующих условиях опасно и может привести к потере управления автомобилем.

  • При интенсивном и неустановившемся движении.
  • На скользких или извилистых дорогах.
  • На участках дороги, на которых требуется снижение скорости автомобиля.

Установка желаемой скорости

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

1. Для включения системы круиз-контроля нажмите на кнопку CRUISE ON/ OFF, расположенную на рулевом колесе, при этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа CRUISE.

2. Увеличьте скорость автомобиля до скорости более 40 км/час (24 миль в час).

3. Для поддержания достигнутой скорости движения автомобиля нажмите на кнопку COAST/SET и отпустите ее, при этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа «SET».

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Функция SET (установка) не может быть активизирована в течение 2 секунд после включения системы кнопкой CRUISE ON/OFF.

На крутом подъеме или спуске автомобиль может кратковременно уменьшить или увеличить скорость движения.

Отмена крейсерской скорости

Чтобы отменить режим поддержки крейсерской скорости выполните любую из следующих операций.

  • Нажмите на педаль тормоза.
  • Нажмите на педаль сцепления (механическая коробка передач) или переведите рычаг селектора в положение N (автоматическая коробка передач).
  • Потяните на себя переключатель CANCEL.

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Каждая из этих операций отменяет режим движения с крейсерской скоростью, но не выключает систему круиз-контроля, при этом выключается контрольная лампа SET.

Если необходимо возобновить режим поддержания крейсерской скорости нажмите на кнопку RES/ACC, расположенную на рулевом колесе.

Полное выключение круиз-контроля

Для выключения круиз-контроля используйте один из следующих методов:

  • Нажмите на кнопку CRUISE ON-OFF, при этом выключится контрольная лампа CRUISE, расположенная в комбинации приборов.
  • Выключите зажигание.

Увеличение крейсерской скорости

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Чтобы увеличить крейсерскую скорость выполните любую из следующих операций.

Нажмите на кнопку RES/ACC и удерживайте ее в нажатом состоянии. После достижения автомобилем желаемой скорости отпустите кнопку.

Кратковременно нажмите на кнопку RES/ACC. Нажатие на кнопку увеличивает скорость движения автомобиля на 1,6 км/час. Многократными нажатиями на кнопку можно увеличить скорость движения автомобиля.

Кратковременное ускорения при включенной системе круиз-контроля

Если необходимо выполнить кратковременное ускорение при включенной системе круиз-контроля, просто нажмите на педаль акселератора.

Увеличение скорости не приведет к нарушению работы круиз-контроля и не изменит установленную скорость.

Для возврата к установленной скорости снимите ногу с педали акселератора.

Уменьшение крейсерской скорости

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Чтобы уменьшить крейсерскую скорость выполните любую из следующих операций.

Нажмите на кнопку SET/COAST и удерживайте ее в нажатом состоянии. После уменьшения скорости движения автомобиля до желаемой скорости отпустите кнопку.

Кратковременно нажмите на кнопку SET/ COAST. Нажатие на кнопку уменьшает скорость движения автомобиля на 1,6 км/час. Многократными нажатиями на кнопку можно уменьшать скорость движения автомобиля.

Возобновление крейсерской скорости

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

В случае, если движение с заданной скоростью было отменено любым способом кроме нажатия на выключатель CRUISE ON-OFF, и система попрежнему активна, самое последнее установленное значение скорости будет автоматически восстановлено, если вы потяните вверх переключатель RES/ACC.

Однако, если скорость автомобиля уменьшилась ниже 24 миль/ч (40 км/ч), то не произойдет восстановление крейсерской скорости.

Какой двигатель у Kia Cerato TD 2012 1. 6 AT Luxe?

У Kia Cerato TD 2012 1.6 AT Luxe установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра G4FC.

Сколько лошадиных сил у Kia Cerato TD 2012 1. 6 AT Luxe?

У Kia Cerato TD 2012 1.6 AT Luxe двигатель имеет 126 л.с.

Какая максимальная скорость у Kia Cerato TD 2012 1. 6 AT Luxe?

У Kia Cerato TD 2012 1.6 AT Luxe максимальная скорость 190 км/ч.

Сколько стоит Kia Cerato TD 2012 1. 6 AT Luxe?

Цена новой машины Kia Cerato TD 2012 1.6 AT Luxe в момент выпуска 729 900 руб.

Какой бензин заливать в Kia Cerato TD 2012 1. 6 AT Luxe?

В Kia Cerato TD 2012 1.6 AT Luxe нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Описать установку лучше чем такие старожилы как у меня всё равно не получится, да и не к чему это. Тут опишу свои мысли и проблем с которыми столкнулся именно я.

Для начала хочу поблагодарить из города Ярославль. Найти все компоненты для пазла круиз контроля оказалось не просто. А именно накладка руля под кнопки мультимедиа и круиза оказалась дефицитом, в наличии её почему то нигде не было, а если и была, то стоила неоправданно дорого. Увидев данную накладку на Авито в городе Ярославль, списался с продавцом, тот оказался немного странным товарищем, было сложно договориться о времени и месте осмотра. Продавец не охотно шел на контакт и разговаривал какими то загадками. Отправлять согласился только по 100% предоплате, хоть и сумма не большая, но доверия всё это точно не внушало. Что же я сделал ? А я нашёл на Драйве объяснил всю ситуацию, человек на минуточку вообще без лишних вопросов согласился потратить своё время, поехать к этому продавцу, оценить внешний вид накладки, купить её и отправить мне через ТК, ни взяв за это ни копейки, по мимо цены самой накладки конечно же, за что выражаю ему огромный респект.

Так же спасибо отвечал на все вопросы и всячески помогал в решении спорных ситуаций по активации КК

Написав в ЛС он так же не отказал, и был готов помочь в любой момент

Дима (DiK) тоже очень охотно шёл на контакт, и в случае каких либо проблем был готов оказать свою помощь в ” режиме онлайн ” готов был связаться с мастером по чип тюнингу, что бы объяснить ему, что и как нужно правильно делать. Потому что как оказалось есть нюансы.

Всем огромное спасибо :-)

Hyundai-KIA 561722K000 — Накладка на рульHyundai-KIA 934902M300 — УлиткаHyundai-KIA 561922K300 — Проводка руляHyundai-KIA 964402K000WK — Кнопки КК

Клеммы для ЭБУ — 968221-1Клеммы для разъема в улитку — 1123343-1

Так же понадобятся:

— Провод 0.3 — 0.5 мм— Расходники (стяжки, изолента, припой с канифолью, паяльник, нож, бокорезы)— Ключ T40 TORX (для снятия подушки безопасности)— Головка на 22 (для снятия руля)— Тонкая иголка (для открытия крышки разъёма ЭБУ, а так же для прозвонки проводов)— Мультиметр

Алгоритм работы должен быть следующим:

1. Прокинуть проводку от ЭБУ до руля2. Снять руль, поменять улитку, собрать руль с новой накладкой, кнопками и шлейфом проводов3. Взять обжатые провода из проводки руля, запиновать их в коннектор ЭБУ4. Вставить или нарастить провода в коннектор который вставляется в улитку5. Проверить каждый контакт на напряжение со стороны руля и на сопротивление со стороны ЭБУ6. Собрать всё на место7. Ехать на чип тюнинг, для активации круиз контроля

Пятый пункт очень важен. Ехать на активацию круиза вы должны с полной уверенностью, что у вас всё подключено правильно. Иначе можете потерять много времени, как это сделал я. Пришлось по второму разу всё разбирать и проверять и только после того, как я убедился, что подключил все правильно, я понял, что проблема в прошивке которую залил мастер. Пришлось снова к нему ехать и доказывать, что косяк с его стороны.

Для начала прокинул проводку.

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Тянуть нужно через центральное отверстие, держится на двух гайках. Изначально я думал, что это сама трудная задача, по факту оказалось, всё легко и просто. Провода взял 0.5 мм. Важно учесть, что если будете использовать коннекторы для запиновки в ЭБУ и коннектор под рулём с проводом выше 0.35 мм могут возникнуть проблемы, потому что он не поместится в коннектор. Если будете наращивать провода у ЭБУ и колодка под рулём у вас уже имеет провода, по сути не важно какой провод будете использовать, но удобнее всего работать именно с проводом 0.35 мм с тонкой и жесткой изоляцией.

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Старая и новая улитка

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Отличие старой и новой улитки. Как видно у старой одна группа контактов, а у новой две

Далее наращиваем или добовляем провода в разъем под рулём

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

У меня машина 2012 года и в колодке уже были провода которые идут вникуда. поэтому смело цепляемся к ним

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Все соединения в обязательном порядке нужно паять

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

После того, как всё сделали собираем на место. Там всё интуитивно понятно. Улитка держится на защелках, важно поставить её разъемом вверх, что бы в боковом прозрачном окошке было видно красную пластмасску. Сам подрулевой пластик держится на 3 саморезах и защелках

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Разъем из которого взять два провода для ЭБУ. Открывается просто и интуитивно понятно. Необходимо поддеть пластиковую крышку сверху разъема, после чего просто вытащить провода

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Открыть разъем ЭБУ просто, на торце есть маленькая выемка и там рычажок, нужно иголкой потянуть его вверх при это тянуть крышку на себя.

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Берем со старой проводки из руля провода и запиновываем их в разъем ЭБУ. Важно до конца вставить их. Когда вытащите заглушку, будет понятно, как правильно вставлять. Правильно вы вставили или нет, нужно проверить мультиметром в режиме прозвонки от скрутки до коннектора вставив иголку в разъем

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Нужно проверить сопротивление на контактах. Зажигание должно быть включено, штекер воткнут в улитку, а разъем ЭБУ отключен от ЭБУ.

Между контактом 62 и 68:

— Кнопки не нажаты — бесконечность (1)— Кнопка Cancel — ноль (0)— Кнопка Set — 220 Ом— Кнопка Res — 910 Ом

Между контактами 19 и 68

— Кнопки не нажаты — бесконечность (1)— Кнопка On/Off — 3.9 кОм

Процесс проверки проводов возле разъема улитки показал на видео, если показания напряжение такие же. Можете смело ставить руль на место. Для проверки сопротивления у разъема ЭБУ понадобиться напарник, который будет нажимать на кнопки.

19 контакт ЭБУ ≈ 3.3v68 контакт ЭБУ ≈ 2.0v62 контакт ЭБУ — 0v (звонится на массу)

https://youtube.com/watch?v=f_1496-j0Nw%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Руль с кнопками на месте. Теперь выглядит солидно, без пустого места с правой стороны

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Если уверены, что всё подключено верно. Собираете всё аккуратно на место, хорошо заизолировав все места пайки. Мне пришлось несколько раз разбирать разъем ЭБУ что бы всё перепроверить. Не совершайте моих ошибок.

Далее началось самое интересное. Нужно найти мастера по чип тюнингу который активирует круиз. Списался с Рустамом характеризует себя как официальный представитель Paulus Chip в г.Ставрополь и Ставропольском крае. Уточнив все нюансы Рустам сказал, что делал это уже не один десяток раз, так же посоветовал прошивку от Паулюса, которая исправляет много косяков заводской прошивки и машина с ней работает лучше.

Договорились по времени, приехал, попутно нашли ошибку:

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Выключатель положения педали тормоза 1/а-2/в не соответствие сигналов

Дело скорее всего оказалось в лампочке дополнительного стоп сигнала, там стояла диодная лампочка, которая мигала как стробоскоп при нажатии на тормоз, поменяв её на обычную, ошибка ушла.

Залили прошивку, обороты на холостом теперь чуть выше, что мне несомненно нравится, работает стабильней, вибраций меньше, едет в принципе так же, не лучше, не хуже.

Но самое главное это то, что круиз так и не заработал. Тут то и была моя ошибка, ведь первым делом я подумал, что проблема именно с моей стороны, в подключении. На следующий день пришлось всё разбирать, снимать руль, разматывать изоленты, откусывать стяжки и проверять. Убедившись в том, что я подключил всё правильно, проверив каждый контакт, проверив что коннекторы в ЭБУ вставлены правильно и до конца, я написал Рустаму, что проблема с его стороны, проблема в прошивке, круиз не работает.

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

На что Рустам конечно же ответил, что такого не может быть, всё должно работать

Я попытался ему объяснить, что подключение 100% верное, на что он никак не хотел признавать свою ошибку.

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Изучив вопрос активации чуть глубже, списавшись с несколькими специалистами, о них как раз написал в начале поста, сделал вывод о том, что не так всё просто. Для активации круиза на наших машинах не достаточно просто выставить минимальную скорость включения, нужно править еще несколько калибровок

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

Serato 2 2012 Круиз-контроль Особенности хвостовой части

В конечном итоге после долгой переписки, после того как речь зашла о том, что бы вернуть стоковую прошивку и соответственно деньги за работу, ситуация всё таки повернулась в лучшую сторону. Приехав через несколько дней к Рустаму, он признал свою ошибку, мы залили другую прошивку и всё сразу же заработало.

В общем интересная история получась, даже не думал, что существует столько нюансов на нашей машине. Но это того стоит. Двигаемся дальше.

Читайте также:  Код ошибки p0088 kia bongo 3d4sb как исправить
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий