Селтос Клуб в России, Форум Kia Seltos

Селтос Клуб в России, Форум Kia Seltos KIA Seltos

Kia seltos в россии: объявлены комплектации и цены

Продажи кроссоверов Kia Seltos начнутся 2 марта, но компания загодя обнародовала прайс-лист на машины калининградской сборки. Причем, в отличие от Шкоды с паркетником Karoq, Kia поделилась ценами на весь ассортимент из двадцати модификаций, включая те, что появятся у дилеров позже.

До июня задержатся самые простые Селтосы с атмосферником 1.6, который знаком по другим моделям Hyundai и Kia. Такие кроссоверы будут доступны как с передним, так и с полным приводом, причем у переднеприводных версий отдача чуть выше: 123 л.с. и 151 Нм против 121 л.с. и 148 Нм у машин с четырьмя ведущими колесами. Оба варианта совместимы как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».

Селтос Клуб в России, Форум Kia Seltos

Более мощные варианты появятся у дилеров сразу на старте продаж. Двухлитровый атмосферный мотор выдает 149 л.с. и 180 Нм, он агрегатируется исключительно с вариатором, на выбор — передний или полный привод. А топ-версия имеет турбочетверку 1.6 (177 л.с., 265 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только полный привод.

Базовая комплектация Classic включает четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, регулировку руля по высоте и вылету, 16-дюймовые стальные колеса, а вот полки в багажнике нет. Версия Comfort, помимо полки, предусматривает подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль и Bluetooth.

Вариант Luxe куда интереснее: занавески безопасности, климат-контроль, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида и парктроник, противотуманные фары, датчик света, рейлинги на крыше и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Style отличается только декором, 18-дюймовыми колесами, диодными ходовыми огнями и задними фонарями, а также полноразмерной запаской вместо докатки.

Селтос Клуб в России, Форум Kia Seltos

В комплектации Prestige колеса опять 17-дюймовые, но главное, что предусмотрены полностью светодиодные фары, комбинированная обивка салона, обогрев лобового стекла и задних сидений, десятидюймовый экран медиасистемы с навигатором, аудиосистема Bose, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, передний парктроник и крупный цветной экран в комбинации приборов. Ну а Premium — это «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних сидений, датчик дождя, проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных помощников и 18-дюймовые колеса.

Для сравнения: Hyundai Creta с тем же мотором 1.6 стоит от 972 тысяч рублей (правда, «в базе» нет кондиционера), а цены на машины с двухлитровым мотором и «автоматом» начинаются с 1 млн 230 тысяч рублей. Skoda Karoq 1.4 TSI (150 л.с.) с автоматической коробкой передач и передним приводом оценивается в 1 млн 499 тысяч рублей.

Селтос клуб в россии, форум kia seltos

Прохладная или морозная погода – комфорт с инфракрасной грелкой!

Инфракрасный обогреватель для коленных суставов, дистанционный, для передачи тепла нижней части тела водителя.

Как известно науке, теплый воздух поднимается вверх, а холодный воздух распространяется вниз. Это затрудняет отопление салона зимой когда вы только сели в автомобиль. Отопление с помощью базовой системы кондиционирования (печки) является эффективным, но имеет недостаток, заключающийся в сухости воздуха. Недавно Hyundai-Kia Motors представила новую концепцию отопления, которая помогает решить эту проблему. Это первая в мире инфракрасная грелка для колен, которые будут устанавливать для начала в кроссоверы Venue и Seltos. киа саелтос клуб форум отзывы владельцев тюнинг

Ключом к инфракрасной технологии подогрева колен является нагревательный элемент из углеродного волокна. Карбоновый нагревательный элемент имеет высокую теплопроводность и низкую теплопроизводительность (тепло, необходимое для повышения температуры определенного материала на 1 градус), что обеспечивает высокую эффективность нагрева. Hyundai и Kia подали патенты на конструкцию и способ управления инфракрасными грелками в США, Китае и Германии. 

Jeong So-ra, исследователь из Лаборатории интегрированного управления температурным режимом, который разработал эту технологию, и рассказал об истории разработки и технологических принципах.

Юнг Со-ля, исследователь, говорит, что применение нового устройства было необходимо, чтобы эффективно согреть нижнюю часть тела пассажиров, поддерживая влажность в помещении.

Постоянно высказывалось мнение потребителей о том, что существующие нагреватели с воздушным обогревом имеют недостаточную эффективность для ног и нижней части тела. Была также проблема медленного нагревающего эффекта. В Корее также был большой спрос на новое отопительное оборудование, особенно в холодных странах, таких как Россия. Из-за холодной, снежной погоды мои ноги всегда мокрые. Конечно, у машины есть вентиляционное отверстие со стороны ноги, поэтому при включении обогревателя дует теплый ветер. Но горячий воздух поднимается вверх и в нижней части салона холодно продолжительное время.

Чтобы решить эту проблему, нужны были совершенно другие методы нагрева. Один из кандидатов был теплее, используя лучистое тепло. Однако возникла проблема в том, что стоимость производства была увеличена из-за установки дополнительного оборудования вместо использования существующей системы отопления. Это был принцип выделения тепла при высоких температурах, поэтому нам нужно было найти и разработать подходящие материалы. Решение этих проблем привело к массовому производству инфракрасных грелок для колен. Инфракрасные грелки для коленей были применены к Hyundai Venue и Kia Seltos в тестовых моделях. Мы будем продолжать расширять список моделей, где внедрится эта технология, ориентируясь на мнения потребителей.
Если включить инфракрасный подогреватель колен, можно почувствовать тепло уже через 2 минуты.

Каково тепловое воздействие инфракрасного грелки для колен?
Мы проверили эффект нагрева на основе температуры наружного воздуха 0 ° C. Начальная температура колена составляла 23 ° C, когда работали только существующие кондиционеры. Без подогревателя температура колена не поднялась бы выше 25 ° C через 15 минут. С другой стороны, когда грелка была включена, температура колена поднялась до 35 ° C за 2 минуты и 30 секунд (на основе расстояния в 6 см между грелкой и коленом). Несмотря на то, что она немного варьируется от человека к человеку, температура выше 34 ° C обычно дает ощущение тепла, поэтому вы можете наслаждаться достаточным нагревательным эффектом. Поскольку структура не сушит воздух в помещении, то это будет особенно полезно для женщин с чувствительных к кожей, и детей, которые подвержены простудным заболеваниям.

После установки инфракрасных обогревателей в семи тестовых электромобилях они использовались параллельно с обычными нагревателями PTC, и чтобы сохранить тепло внутри автомобиля пришлось меньше использовать нагреватель PTC. В результате энергия, потребляемая на нагрев при минус 7 ° C, уменьшается на 17%, а пробег автомобиля при моделировании увеличивается более чем на 15%.

Нагревательный элемент из углеродного волокна является основой инфракрасного обогревателя

Углеродное волокно наносится на нагревательный элемент грелки в виде проволоки. 
Каковы преимущества углеродного волокна?
Углеродное волокно обладает низкой теплоемкостью, а температура при нагревании может быстро повышаться.  Кроме того, энергоэффективность лучше, чем у традиционных нагревательных приборов, а количество содержащейся энергии меньше, что очень хорошо для предотвращения ожогов.

Почему нагревательный провод проложен в волнистой форме?
Обмоточная форма размещения проволоки имеет свои преимущества. Во-первых, множество нагревательных проводов можно разместить в одной и той же области, что может повысить эффективность нагрева. Между нагревательными проводами также имеется чувствительный провод, который обнаруживает физический контакт и предотвращает риск ожогов. Количество чувствительных проводов также увеличивается, что позволяет более эффективно обнаруживать физический контакт.

 

Нагревательный элемент инфракрасного обогревателя состоит из пяти элементов: крышка, часть датчика касания, часть электрода, слой нагрева (углеродное волокно), основание

Какова структура нагревательного элемента инфракрасного обогревателя?
Нагревательный элемент инфракрасного обогревателя состоит из пяти элементов. Существует основа, в которой несколько проводов расположены последовательно, нагревательный провод из углеродного волокна, который генерирует тепло, электродная часть, которая обеспечивает питание, чувствительный провод, который служит в качестве датчика касания, и крышка, которая аккуратно завершает структуру нагревательного элемента. Внутри теплее находится контроллер для более теплой работы. Он также включает датчик для измерения температуры наружного воздуха, который устанавливает более высокую температуру в соответствии с температурой.

Наиболее тревожным моментом при использовании обогревателя является риск ожогов. 
Есть ли отдельное устройство для предотвращения этой проблемы?
Датчик касания, установленный на нагревательном элементе, является устройством для предотвращения ожогов . Система предотвращения ожогов работает, когда тело вступает в контакт. Хотя температура нагревателя рассчитана на повышение до 110 ℃, риск ожога невелик, даже если тело касается нагревателя из-за низкой теплоемкости и низкой тепловой энергии углеродного волокна. Более того, система предотвращения ожогов, которая снижает температуру нагревательного элемента ниже 45 ° C в течение трех минут сразу после контакта с телом. Кроме того, при повышении температуры наружного воздуха температура нагревания снижается автоматически.
Инфракрасные грелки уменьшают риск ожогов, так как они снижают температуру сразу после контакта с телом.

Ожидается, что нагревательный элемент из углеродного волокна постепенно расширит свое использование благодаря быстрому нагревательному эффекту и превосходной эффективности.

Можно ли применять нагревательные элементы из углеродного волокна в других частях салона?
Метод нагрева из углеродного волокна является более гибким и эффективным, чем обычный нагревательный провод. По этой причине некоторые зарубежные компании используют карбоновые нагревательные элементы для своих сидений. При предварительной оценке во время внутренней разработки мы также можем применять углеродные волоконные нагревательные элементы к боковой части центральной консоли или облицовке двери, чтобы подтвердить возможность расширения ассортимента. Поскольку ценовая конкурентоспособность углеродных волоконных нагревательных элементов становится все лучше и лучше, сфера применения, как ожидается, будет расширяться.

Фото. Юнсик Ким
источник: m.post.naver.com

§

 

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

Отныне на Soul не заказать панорамную крышу — доступен только люк в самом дорогом исполнении Premium за 1 649 900 рублей. Кузов по-прежнему может быть двухцветным, но верхнюю часть больше не красят белым, а лишь красным или чёрным.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Самый продаваемый Luxe (на фото) прибавил в оснащении. Стеклоподъёмники обзавелись авторежимом, добавлены круиз-контроль и электрический отопитель. Но обогрева зоны покоя дворников больше не предлагается. Полностью стекло греется только у топ-модели.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Кресла свободны, не жёстки и не рельефны, подушка коротка. Регулировка водительского по высоте включена в базовый Classic. Электроприводы доступны только с кожей в Премиуме за 1 579 900. Места сзади не прибавилось, но на его нехватку мы не жаловались.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень… Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на одну сотую до 0,35. Любопытно, что Soul лишился маленьких брызговичков. Надо сказать, что на шоссейных скоростях шум ветра не досаждает. Доминирует гул шин, а под полной тягой страдает мотор.

Светодиодные фары и фонари ставятся на Soul, начиная с версии Prestige (1 359 900 рублей с мотором 1.6). Luxe (белый) оснащается галогеновыми фарами без омывателя, расположенными низко в бампере. Верхняя секция отдана под поворотники и ходовые огни.

Шасси не трудится фильтровать неровности. Вибрационный фон ощутим на полу и руле даже при движении по ровной автостраде. (И не дай вам бог перекачать шины: избыток давления делает дрожь на мелочах неприличной.) Чем хуже асфальт, тем сильнее трясёт. С ростом скорости картина не улучшается. А 18-дюймовые колёса ещё и чересчур тяжелы: проезд стыков и колдобин сопровождается ощутимыми колебаниями неподрессоренных масс. Вот энергоёмкость хороша. Тут хватает разбитых дорожек, чтобы это понять. Для верности выезжаем на грунтовку — Soul не допускает пробоев.

Объём багажника вырос на десять литров до 364, а при сложенных спинках дивана — на 21 л. Вроде пустяк, но прирост ощутим. На 25 мм расширен проём, на 14 мм свободнее стало между арками, глубина увеличена на 31 мм. А вот погрузочная высота уменьшена всего на четыре миллиметра.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Крашеные 17-дюймовые диски на переднем плане — стандартное оборудование версии Luxe. Те, что на дюйм крупнее, поодаль, вредят комфорту больше, чем дают имиджу. Даже колёса максимального диаметра визуально малы из-за высокой боковины кузова.

Тем не менее подвеска справляется с базовой функцией — обеспечивает сцепление с дорогой. Kia стоит на траектории вне зависимости от качества полотна. А преодолев возможности шин, интеллигентно скользит всеми четырьмя колёсами, если сухо. По мокрому первым теряет зацеп передок, но нерезко, безопасно. Руль, пожалуй, тяжеловат, а при наличии 18-дюймовых колёс с широкими (235 мм) шинами пережат в нуле. Привод не особо прозрачен, но обеспечивает необходимый минимум обратной связи, чтобы управлять высокой, в меру кренистой машиной без напряжения.

В средние версии по-прежнему ставится семидюймовый экран, у начальных диагональ сократилась с пяти дюймов до 3,8. Зато в топе выросла до десяти с четвертью. Тоннель с кнопкой стартёра и консоль залиты глянцем. В Премиуме с плюсом есть даже вентиляция кресел.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium с набором страхующей электроники Drive Wise.

Версия GT-Line оснащением повторяет Premium и обходится без продвинутых электронных помощников. Посмотрите видео: 200-сильный Soul отличается дизайном 18-дюймовых колёс, скрывающих более мощные тормоза, усечённым по хорде рулём и красной строчкой в салоне.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

Двери не защищают пороги от грязи. Даже если пол багажника установлен в нижнее положение, ниша докатки позволяет разместить кое-какие мелочи. Тонированное стекло крышки аккуратно стыкуется с глянцевым пластиком.

Абсорбер топливных паров размещён в заднем свесе, но больше напрягает низкая петля протянутого под балкой троса стояночного тормоза. Нижняя точка — центральная секция глушителя, под ней около 18 см. От расположенного под номером радара будет мало толку зимой.

Во-первых, Soul далеко не всегда самостоятельно останавливается: порой осаживает примерно до 10 км/ч и отключает «круиз», когда до чужого бампера остаётся несколько метров. Это пугает. Во-вторых, даже успешная остановка сопровождается истошным сигналом и тревожным сообщением, что система выключена. Устаревший алгоритм… Удержание в полосе активируется только после 60 км/ч, причём Soul реагирует не на всякую разметку, помогает заруливать только в совсем пологие повороты и требует постоянного присутствия рук на руле.

Шильдик GT больше не лепят на что попало, а Soul даже с мощным мотором не дотягивает до статуса driver’s car. На GT-Line по-прежнему не устанавливаются рейлинги. Сдвоенные патрубки выпускной системы напоминают про старый Veloster.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу кроссоверы, которые лучше продаются: Qashqai, Kaptur, Крету… Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Паспортные данные

Модель

Читайте также:  Диски и шины Киа Селтос: размер, обслуживание

Kia Soul 1.6 MPI

Kia Soul 2.0 MPI

Kia Soul 1.6 T-GDI

Кузов

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

Число дверей/мест

5/5

5/5

5/5

Длина, мм

4195

4195

4195

Ширина, мм

1800

1800

1800

Высота, мм

1610

1623

1625

Колёсная база, мм

2600

2600

2600

Колея передняя/задняя, мм

1573/1584

1561/1572

1557/1568

Снаряжённая масса, кг

1429 (1459)*

1478

1519

Полная масса, кг

1785 (1825)

1830

1860

Объём багажника, л

364–1388

364–1388

364–1388

Двигатель

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

спереди, продольно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

Число клапанов

16

16

16

Рабочий объём, см³

1591

1999

1591

Макс. мощность, л.с./об/мин

123/6300

150/6200

200/6000

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

151/4850

192/4000

265/1500–4500

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)

автоматическая, шестиступенчатая

роботизированная, преселективная, семиступенчатая

Привод

передний

передний

передний

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson 

независимая, пружинная, McPherson 

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная

полузависимая, пружинная

полузависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые, 280 мм

дисковые вентилируемые, 280 мм

дисковые вентилируемые, 305 мм

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

Шины

205/60 R16

215/55 R17

235/45 R18

Дорожный просвет, мм

180

180

170

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

180 (182)

186

206

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

11,2 (12,0)

10,2

7,8

Расход топлива, л/100 км

— городской цикл

9,0 (9,3)

10,8

8,9

— загородный цикл

6,1 (6,2)

6,3

5,7

— смешанный цикл

7,2 (7,4)

8,0

6,9

Норма токсичности

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Ёмкость топливного бака, л

54

54

54

Топливо

АИ-92

АИ-92

АИ-92-95

* В скобках приведены данные с автоматической коробкой передач

 

Техника

Soul серии SK3 построен на той же модульной платформе K2, что и Ceed, но использует её упрощённую версию с торсионной балкой сзади, подобно Cerato. «Тележка» со стойками McPherson спереди является плодом модернизации конструкции образца 2009 года. Электромеханический усилитель установлен на рулевом валу. Для российского рынка клиренс Соула увеличен на 10 мм до 180, что потребовало оригинальных пружин и адаптации амортизаторов. У версии GT-Line свой набор упругих и демпфирующих элементов и немного короче руль.

Кузов на 70,1% состоит из высокопрочных (18,5%) и сверхвысокопрочных (39%) сталей, причём 12,5% приходится на элементы горячей формовки. Жёсткость на кручение выросла почти на 25% по сравнению с предыдущим Соулом, в том числе благодаря показанным на иллюстрации усилителям, а также за счёт увеличения протяжённости клеевых соединений до 112 м. Вдобавок силовая структура оптимизирована для лучшего распределения энергии удара, что сулит высокий уровень пассивной безопасности.

Силовые агрегаты для России не изменились. Основным двигателем по-прежнему будет алюминиевый атмосферник 1.6 MPI G4FG китайского производства, относящийся к семейству Gamma. От прошлого агрегата G4FC он отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины и парой фазовращателей. У представленного на тесте двигателя Nu 2.0 MPI (на фото) — облегчённый блок со смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией.

В отличие от мотора 1.6, двухлитровый работает в паре только с шестиступенчатым «автоматом», разработанным HMG. У его последней версии модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

Под капотом версии GT-Line сохранился наддувный двигатель 1.6 T-GDI модели G4FJ-5, дефорсированный до 200 л.с. ради снижения налоговой ставки при неизменном моменте. Здесь алюминиевые блок цилиндров и головка, объединённый с выпускным коллектором турбокомпрессор, фазовращатели на впуске и выпуске. Турбочетвёрка агрегатируется с семиступенчатым «роботом» с парой сухих многодисковых сцеплений Valeo.

ИсторияНикита Гудков, Константин Болотов

По преданию, источником вдохновения для дизайнера Майка Торпи, которому приписывают авторство концепта Soul 2006 года, послужил образ кабанчика с рюкзаком. Серийный автомобиль с заводским кодом AM появился в 2009 году уже под началом шеф-дизайнера Питера Шрайера. Предлагались бензиновые моторы 1.6 и 2.0, а также турбодизель 1.6.

«Заряженной» версии у первого поколения Соула не было, привод ― только передний.

С 2021 года пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат» сменили шестиступенчатые коробки передач. С самого начала Soul критиковали за дешёвый салонный пластик и дубовую подвеску ― обе проблемы пытались решить на протяжении всего жизненного цикла модели, меняя конструкцию почти каждый год. Всего было продано 716 578 Соулов первой волны, в основном на рынке США.

Кузов автомобилей второго поколения был абсолютно новым, несмотря на визуальное сходство с машинами образца 2009 года.

Производство машин второго поколения стартовало в 2021 году, в том числе и в России, методом отвёрточной сборки. Модификации с двухлитровым бензиновым атмосферником (164 л.с.) у нас не появлялись до рестайлинга 2021-го. В результате того же обновления дизельные версии покинули наш рынок. На продвижении в России электромобиля Soul EV после кризиса и введения системы ЭРА-ГЛОНАСС был поставлен крест.

Второй Soul оказался успешнее: к марту 2021-го выпущено 1 029 764 автомобиля.

Едва ли не главным результатом рестайлинга 2021 года стал запуск «заряженной» версии Soul GT с турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Вместе с тем все Соулы прибавили в высоте 25 мм, у них был немного подправлен дизайн экстерьера (оптика, бамперы), дополнен список систем безопасности, расширены возможности медиасистемы.

drive.ru

киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2021 аксессуары киа соул 3 2020

Читайте также:  Купить Киа Селтос в Сыктывкаре 🚗 цена на новый KIA Seltos 2021 у официального дилера

§

 

ТЕСТ ДРАЙВ KIA CEED – 
“ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ”

Кнопки и клавиши на водительской двери расположены оптимально, однако одной не хватает. Какой? Конечно, клавиши управления центральным замком – она не здесь

Это органы управления слева от рулевого колеса. Честно говоря, контроль полосы при движении с высокой скоростью я бы отключал

Аккуратная сборка, качественные материалы… О салоне Kia CEED SW можно сказать только хорошее. Разве что, он чуть теснее, чем у «старшей» модели Optima

Бортовой компьютер с логичным управлением имеет 7-дюймовый цветной экран. На него, в частности, выводятся распознанные системой дорожные знаки

9 литров на сотню километров пути – такой расход продемонстрировал 1,4-литровый 140-сильный турбо-CEED в городских условиях при спортивном режиме

За полчаса движения я не продемонстрировал усталости и рассеянности – таков «вердикт» бортового компьютера Kia CEED

2000 об/мин при 120 км/ч и 6,2 л на 100 км/ч – таковы показатели приборов Kia CEED SW на трассе

Адаптивный круиз-контроль – приятная составляющая оборудования Kia CEED SW. Привет покупателям «Оптимы», которые отказались от этой опции

На торпедо сверху – перфорация центрального динамика аудиосистемы JBL Premium Sound. А в багажнике – сабвуфер

Центральный дисплей на торпедо – 8-дюймовый, сенсорный, с отличным качеством изображения и внятной системой навигации

Тот же дисплей в режиме радио

Картинка с камеры заднего вида яркая, направляющие на экране – динамические. Но при движении по грязным дорогам «глазок» камеры сильно мутнеет

Группировка органов управления на центральной консоли CEED SW практически аналогична другим моделям Kia. Качество – тоже

Кнопка управления центральным замком находится в середине консоли и теряется среди других кнопок. Однако инженеры Kia сохраняют ее местоположение по традиции

Климат-контроль в данной комплектации двухзонный. «Теплые опции» – в наличии: это подогрев сидений, руля и ветрового стекла по всей площади

Из двух разъемов USB в нише под торпедо правый предназначен специально для подзарядки в пути мобильных устройств. Панель для беспроводной зарядки находится на «этаж» выше

Селектор роботизированной коробки аналогичен по дизайну селектору автомата на 1,6-литровой версии Kia CEED

Рядом с селектором – «волшебная» кнопка Sport, дополнительно улучшающая и без того приятную динамику 1,4-литровой 140-сильной версии автомобиля

Есть у этой модели и парковочный «ассистент», опция, недавно присутствовавшая только на премиальных автомобилях

Вставки из пластика цвета «рояльного лака» могут восприниматься неоднозначно, но металлические детали точно украшают салон

Передние сиденья – по-европейски плотные, валики боковой поддержки ощутимы и бедрами, и спиной

Обивка кресел оригинально сочетает «кожзам» и ткань из толстых волокон

Регулировочные «шайбы», отвечающие за наклон спинок передних кресел, имеют прорезиненную поверхность, но расположены неудобно

На заднем диване, пожалуй, будет маловато места для троих, но два взрослых пассажира разместятся с комфортом

Части спинки заднего дивана складываются при помощи рычажков на боковинах багажника

Складываются части спинки в пропорции 40:20:40 и образуют ровный пол

Багажник универсала оборудован направляющими, сдвижной перегородкой, а также сеткой и петлями для ее крепления

Под фальшполом багажника обнаруживаются два неглубоких бокса…

…и один глубокий, в него укладывается набор автомобилиста, а также – при необходимости – свернутая шторка

Для того, чтобы воспользоваться запаской-докаткой, придется извлечь комплект боксов и фальшпол

1,4-литровый 140-сильный турбодвигатель обеспечивает универсалу Kia CEED прекрасную динамику. Странно, что этого мотора нет в гамме седана Cerato

Снимем крышку двигателя и посмотрим на ее внутреннюю часть. Такая шумоизоляция практически полностью ограждает пассажиров CEED от шума мотора

Группировка агрегатов и устройств под капотом – по-корейски эргономичная

«Начинку» фар интересно рассматривать. Здесь применено множество светодиодов

Противотуманные фары служат для реализации функции подсветки поворотов

Зеркала небольшие, может быть, стоит немного увеличить их размер

Для уверенного разгона на скользкой дороге не отключайте системы стабилизации и контроля тяги. Иначе, возможно, не сможете разогнаться вообще

После движения по снегу немалое его количество осело на пятой двери автомобиля. Такова аэродинамика кузова нового универсала

ЕВРОПА!

Говорят, что человек — сам творец своей жизни. Что, если хочешь быть счастливым, просто будь им, и всё. Наши соседи по географической карте провозгласили курс на Европу. А нельзя ПРОСТО, однажды проснувшись утром, начать жить по-европейски? Поступать логично, избегать ошибок, быть скромным и в то же время выглядеть безупречно, быть практичным, экономным. Наша традиция предполагает покупку автомобиля типа седан, европейцы предпочитают универсалы — что выберете вы? Эффектную самопрезентацию или максимальную практичность?

Простейший пример (из жизни, кстати): два менеджера, российский и английский, в компаниях одного типа, с примерно одинаковой высотой положения и уровнем доходов покупают себе по автомобилю. Наш выбирает новую «пятерку» BMW, иностранец — подержанный Ford Mondeo. Как говорится, почувствуйте разницу.

Ориентируясь на особенности нашего мировоззрения, одна из японских компаний давно уже не предлагает на российском рынке свой бестселлер С-класса с кузовом универсал. А Kia CEED сохранил этот тип кузова в третьем поколении. Сегодняшний его вариант в высшей комплектации Premium стоит сопоставимо с японским седаном. Задаю тот же вопрос: каким будет ваше предпочтение?

Может быть, вы все еще испытываете неловкость от обладания «сараем», как принято у нас в обиходе обзывать универсалы? Ознакомьтесь с перечнем оборудования нового Kia CEED SW – и больше вам никогда не захочется отзываться о нем столь пренебрежительно. Посмотрите, как организовано здесь пространство багажного отделения: есть и съемный барьер-разделитель, который можно сдвигать вперед-назад по направляющим, и сетка для фиксации груза. Понадобилось снять рулонную шторку? Не надо относить ее домой: конструкторы предусмотрели ее размещение под фальшполом, в одном из потайных боксов-органайзеров. Их здесь три, и все вместительные, так что первый взгляд в багажник не всё скажет вам о его объеме. А вам, конечно, сразу бросится в глаза сильно приподнятый фальшпол. Таким он обычно бывает, если под ним скрывают массивную полноразмерную запаску. Нет, CEED SW скрывает органайзеры, а запаска у него маленькая — докатка. Чтобы добраться до нее в случае необходимости, придется блок органайзеров не только разгрузить, но и извлечь из салона. Длина багажника от порога до спинки заднего дивана 108 см, значительный размер. Ну, а излишняя высота фальшпола обманчива: от нее до шторки — 42 см, если не максимально возможная, то, во всяком случае, стандартная высота.

Объем багажника нового Kia CEED SW при пятиместном размещении пассажиров составляет 625 л. При складывании второго ряда сидений он возрастает более чем на кубометр – до 1694 л. Кстати, спинка заднего дивана здесь состоит из трех частей и складывается в пропорции 40:20:40.

Большое пространство для багажа особо не стесняет седоков. Расстояние от подушки заднего дивана до спинки водительского кресла при удобной для меня посадке за рулем составляет около 22 см. Ширина салона, правда, сзади почти на дециметр меньше, чем спереди (134 см против 142 см). Передние сиденья – плотные по-европейски! Боковая поддержка ощущается и спиной, и бедрами. Имеется подогрев, причем, сзади тоже. Подогрев руля обнаружился — и очень пригодился в холодный день начала теста. Двухзонный климат-контроль отработал на «пятерку». Панель управления им здесь такая же, как в «старшем» седане Kia Optima. CEED в таком варианте не предлагается, только в виде хэтчбека и универсала, хотите CEED-седан – рассмотрите Kia Cerato.

Версия SW (Station Wagon) европейская не только по сути, но и по дизайну. Есть в ней что-то от «шутинг-брейков» более именитых компаний. Лично мне предыдущее поколение внешне нравилось больше, но практичность нынешнего перевешивает. Не говоря об оснащении. Вот, в центре торпедо «вырос» вертикальный цветной дисплей с диагональю 8 дюймов, сенсорный и с навигацией (карты обновляются бесплатно в течение семи лет). Система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но я обхожусь воспроизведением музыки с обычной флэшки — и наслаждаюсь качественным звуком динамиков JBL Premium Sound. Чего еще желать?

Пожалуй, пожелал бы более крупных кнопочек на руле. Они здесь, опять же, аналогичны и «Оптиме», и Sorento Prime. Подсветка символов красная, вроде, должна ассоциироваться со спортом, но, по мне, белые значки воспринимались бы лучше. Любители модных гаджетов оценят панель беспроводной зарядки смартфонов. Для меня эта штуковина не так важна, вот два разъема USB под торпедо, один из которых предназначен специально для подзарядки мобильных устройств — это плюс. Но еще интереснее ходовые качества автомобиля. Второе поколение Kia CEED, с которым мы знакомились семь лет назад на дорогах Южного Урала, воспринималось тогда почти европейским. Исчезло ли это «почти»?

ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ

А почему бы, собственно, и нет? Плотный в плане подвески, с отличной курсовой устойчивостью на трассе, новый Kia CEED SW радует еще и динамикой. Он предлагается с тремя моторами (все бензиновые): 1,4-литровым 100-сильным в сочетании с шестиступенчатой «механикой». 1,6-литровым 128-сильным (та же «механика» либо шестидиапазонный автомат), а также самым мощным, 1,4-литровым 140-сильным с приставкой turbo (его «пара» — семидиапазонный «робот» DCT). С этим «тандемом» универсал ускоряется с места до сотни менее, чем за 10 секунд, проигрывая хэтчбеку 0,2 с (9,4 с против 9,2 с). Максимальная скорость у версий 1.4Т превышает 200 км/ч!

Подтверждаю: автомобиль стартует с места очень бодро, никакой «турбоямы» не преодолевает, ускоряется ровно, с самых «низов» – c 1500 об/мин (но если по правде, то все-таки примерно с 2000 об/мин) и едва не до красной зоны тахометра (а техническая характеристика ограничивает «полку» момента значением 3200 об/мин). Вообще, на «верхах» дело обстоит получше.

Проверим автомобиль на обгонную динамику. С 80 до 120 км/ч CEED SW ускоряется всего за 8 с, а ведь может и быстрее, если стандартный режим движения сменить на спортивный. Как минимум, секунду отыгрывает. Что говорить, в полной мере рассчитан автомобиль на европейские условия движения, при которых «зевать» не принято ни на городских улицах, ни на скоростных шоссе.

Пробую ручную смену передач. Вообще, в ней нет особой необходимости, поскольку агрегат DCT-7 с двумя сцеплениями работает без нареканий, переключения почти не ощущаются. И тем не менее интересно, что же произойдет, если выбрать, например, четвертую ступень и при 80 км/ч утопить педаль «газа» в пол. А происходит следующее: мгновенный «перескок» на третью ступень, очень бодрый разгон с достижением почти 6000 об/мин и у самой отметки «120» смена передачи вновь на четвертую. Время обгона в таком режиме — около 7 с, пожалуй, на толику лучше, чем в спортивном режиме.

Тем не менее, в городских условиях я больше пользуюсь именно настройкой Sport. Мне интересно, расстроит ли меня автомобиль повышенным расходом топлива. Нет, не желает. Сколько ни топил педаль «газа» на трассе, а за 7 л на сотню удалось выйти лишь на автомагистрали, в течение долгого времени поддерживая 110-120 км/ч, причем, «вручную», то есть, без использования круиз-контроля. «Круиз» позволяет сэкономить почти литр: установив значение «120 км/ч», на протяжении 20-30 км я получил результат — от 6,0 до 6,2 л на 100 км. Городской расход, даже в спортивном режиме, оказался не выше 9,0 л на сотню. С пробками, пусть не очень большими.

Но надо оговориться: показания спидометра Kia CEED SW расходятся с реальностью. Так, табло на трассе высветило «113 км/ч» при том, что спидометр демонстрировал 120 км/ч. Добавим здесь: корейский универсал умеет распознавать дорожные знаки и, прежде всего, именно ограничения скорости. Безусловный плюс модели. Еще он различает запреты обгона. Проверил на трассе, на протяжении около 800 км: ошибок не было.

Да, и «круиз» на новом «Сиде» адаптивный. С готовностью помогает сбросить скорость, например, со 120-ти до 60-ти километров в час. Теоретически может и до полной остановки, но это я проверить не рискнул. Только заметил: во время испытания адаптивного «круиза», догнав на трассе очень уж медленный грузовик, универсал стал не просто замедляться, а тормозить. Правда, довершил почти полную остановку я самостоятельно.

Еще понравился «автосвет». Переключения с дальнего света на ближний и обратно происходят задолго до того, как к вам приблизится встречный автомобиль, то есть, устройство «бьет» далеко. И встречные практически не сигналили мне с «просьбой» переключиться на ближний.

…А дверь багажного отделения Kia CEED SW меня чуть не убила. Во всяком случае, напугала. Когда я решил почистить снег позади автомобиля на стоянке, она вдруг начала открываться! Оказывается, для ее автоматического открытия достаточно подойти к автомобилю сзади на близкое расстояние с ключом-брелоком в кармане.

Читайте также:  Диски на Киа Селтос R16, R17, R18 литые и штампованные (размер, характеристики) |

Добавлю к плюсам модели отличную маневренность, быстрый отклик на повороты довольно-таки «острого» руля (примерно 2,75 оборота от упора до упора). Есть здесь камера заднего вида с хорошей картинкой и динамическими направляющими. Особая система позволяет автомобилю самостоятельно парковаться параллельно бордюру.

Так что же, модель не имеет недостатков? Имеет, хотя это, скорее, не недостатки, а особенности. Например, шум в салоне на высокой скорости. Насколько высокой? Своеобразный «порог» — 140 км/ч, если вы в дороге не смотрите на спидометр, то можете определить эту отметку именно по заметному нарастанию шума. «Списать» его на зимние шины с шипами не получится: тестовый автомобиль был «обут» в нешипованную резину. Возможно, модель была бы «тише» на шинах с более высоким профилем. Наш экземпляр (комплектация Premium) щеголял максимальными 17-дюймовыми дисками с шинами 215/65.

Заметна, кстати, и невысокая шумоизоляция колесных арок. На дорогах местного значения и низкого качества камешки очень здорово барабанят по кузову снизу и где-то сзади. Тем, кто окажется на втором ряду сидений, это может не понравиться.

На борту Kia CEED SW обнаруживается одна из наиболее современных систем активной безопасности — контроль линий разметки и подруливание в полосу. Поначалу во время движения по трассе работа данной системы выглядит, скажем так, ненавязчивой. С одной стороны, это радует. Все же, несмотря на наступление по всем фронтам различной автоматики, водители по-прежнему самостоятельно следят за дорогой и легко обходятся без подруливания. С другой стороны, автомобиль не мечется в ряду от левой линии разметки к правой, вероятно, габариты кузова позволяют ему сохранять центральное положение на полосе.

Но вот вы выбрались далеко за город, где камер контроля скорости нет, а передвижные посты отсутствуют по причине позднего вечернего времени. Как тут не превысить дозволенную Правилами скорость? Да этого же просто невозможно избежать, особенно если автомобиль очень динамичен и устойчив на курсе, а трасса в хорошем состоянии. И вот вы летите далеко за сотню… Впереди показывается островок разметки вблизи левого поворота, образуется участок дополнительной полосы, а основная полоса слегка отклоняется вправо. Ручаюсь, 99,9 процента водителей срежет полосатый островок, сохранив прямолинейный курс, что, кстати, безопаснее резкого маневра, напоминающего переставку. Большая часть автомобилей пронесется по этой разметке и тут же «забудет» об этом. Но не Kia CEED! Представьте, в этой ситуации он мощно пихнёт вас в полосу, причем, замечено, толчок будет тем более ощутимым, чем более высокую скорость вы будете держать. Получить такой боковой «хук» крайне неприятно, если не сказать больше. Удостоверившись, что система подруливания на тестовом автомобиле работает, причем, в большом диапазоне скоростей, я ее все же отключил. В целях безопасности.

ПО СКОЛЬЗКОМУ ЛЬДУ

Вообще, в подобных ситуациях, если вы решите «переставиться», огибая на скорости островки разметки, вас должна подстраховать система стабилизации. Но оказалось, что на асфальте довести дело до ее срабатывания проблематично. Вот на снегу или льду — пожалуйста. Хотя, по моим наблюдениям, Kia CEED SW не особенно-то и склонен к заносу. Даже при бездействии системы стабилизации в случае ее отключения.

Нельзя при этом сказать, что она неэффективна. На скользкой лесной дороге (практически полностью ледяной) я пытаюсь тронуться с места поактивнее и разогнаться на прямой. Получается, и прекрасно! Но ощущается «придушивание» двигателя, и для более напористого разгона ESC хочется отключить. Однако в этом случае вам придется… попрощаться не только с быстрым разгоном, но и с разгоном вообще. Автомобиль при добавлении «газа» начнет отчаянно буксовать на месте, а едва тронувшись, будет рыскать на льду, стремиться то к левому, то к правому снежному брустверу вдоль дороги. Произойдет не только потеря времени, но и возникнет опасность повреждения кузова о жёсткие снежно-ледяные брустверы.

В один из моментов теста мне пришлось перепробовать практически все системы автомобиля, которые хоть как-то могли помочь при движении на подъем по голому льду. Да, таким оказался на несколько дней въезд на наш загородный участок. Увы, «Сиду» не помогло ничего, и он, как пария, вынужден был провести одну ночь за забором вместо стоянки у дома под навесом. Но против такого испытания были бы бессильны и другие модели. Возможно, стоило попытаться подняться на скользкий уклон, изо всех сил «шлифуя» лед нешипованными шинами. Но в этом случае возникала опасность смещения машины в сторону правого столба ворот, поэтому я решил не рисковать.

Осенью прошлого года у нас на тесте побывал «старший» седан Kia Optima и очень порадовал просторным салоном, большим багажником, аккуратной сборкой, набором оборудования и ходовыми качествами. В сравнении с ним Kia CEED SW проигрывает разве что в размерах салона, в остальном преимущества на его стороне. Он предлагает больше возможностей в плане бытовых грузоперевозок. В его комплектацию может входить адаптивный круиз-контроль, от которого покупатели «Оптимы», согласно опросам, проведенным фирмой-производителем, отказались в угоду удешевлению модели (!!).

Понятно, что наиболее дорогой Kia CEED SW «перевешивает» по цене наиболее дешевую «Оптиму» (соответственно, 1 639 900 рублей и 1 369 900 рублей). Но при этом более престижный седан будет существенно беднее по оснащению, а под его капотом окажется 2,9-литровый 150-сильный бензиновый агрегат, являющийся, на мой взгляд, самым «немощным» мотором, доступным на моделях Kia и Hyundai.

Насколько привлекательнее универсала CEED седан Cerato? Об этом мы сможем рассказать только после того, как проведем свой тест модели. Заведомый минус ее – в отсутствии «зажигательного» 1,4-литрового турбомотора. Почему компания обделила седан таким динамичным агрегатом, непонятно. С другой стороны, максимальная комплектация Cerato примерно на 200 тысяч рублей дешевле наиболее богатого Kia CEED SW, и для кого-то этот тип кузова может оказаться весомым аргументом при покупке. Но как быть, если за те же деньги предлагается более престижная Optima? Это внутрибрендовое соперничество кажется мне поистине странным… Но в то же время чисто умозрительным, потому что лично для меня достоинства универсала превыше престижа седанов. А потому такой выбор подарил бы мне полный психологический комфорт.

Kia CEED в версии универсал (SW) предлагается в России по ценам от 1 099 900 до 1 639 900 рублей. Основных комплектаций – шесть: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium . Автомобили с наиболее мощным 1,4-литровым турбомотором (140 л. с.) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями доступны, начиная с комплектации Luxe и цены от 1 314 900 рублей. Для сравнения, цены на седан Kia Cerato (1,6 л, 128 л. с. и 2,0 л, 150 л. с.) – от 1 134 900 до 1 444 900 рублей. Kia Optima (2,0 л, 150 л. с. и 2,4 л, 188 л. с.) обойдется покупателю в 1 344 900 – 2 054 900 рублей.

   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA CEED SW 1.4

ГАБАРИТЫ, ММ

4600 х 1800 х 1475

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2650

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

150

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН/МАКС, Л

625 / 1694

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

н. д.

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1297

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый с турбонаддувом 

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1353

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

140 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

242 / 1500 – 3200

ТРАНСМИССИЯ

7-ст., роботизированная

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

205

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

9,4

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ 

6,1

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

50

motorpage.ru

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector