Киа селтос какие комплектации

Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины

У полноприводной Киа Селтос 2019 технические характеристики подразумевают наличие независимой подвески. Задние колеса подключаются при помощи муфты, но только при движении со скоростью менее 40 км/ч. При желании муфту можно принудительно заблокировать. Но если разогнаться быстрее, в дело вступит электроника, и полноприводная трансмиссия заработает автоматически.

Медиасистема Kia Seltos

Медиасистема Kia Seltos

Среди других опций нового автомобиля можно выделить следующее:

  • Большой экран медиасистемы (широкий формат, диагональ 10,25 дюймов);
  • Проекционный дисплей (диагональ 8 дюймов);
  • Видеокамеры для кругового обзора;
  • Вентилируемые передние сидения;
  • Фары, ходовые огни и задние фонари, освещенные светодиодами;
  • Система контроля слепых зон;
  • Аудиосистема Bose;
  • Электронная система стабилизации;
  • 6 подушек безопасности.

Такое опциональное решение предложено для богатых комплектаций. У бюджетной версии Kia Seltos технические характеристики будут куда скромнее.

Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.

Судя по таблице видно, что длина и ширина кузова Киа Селтос больше, а высота – меньше, чем у Хендай Крета. Одинаковые у этих авто – клиренс и масса. Вместительность топливного бака на 5 литров больше у Хендай. Зато южнокорейский кроссовер имеет большую вместимость багажного отделения (433 л), тогда как японская модель имеет объем багажника в пределах 402 л.

Киа селтос какие комплектации

Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.

В этом отношении разработчики Селтос сдержали обещание по поводу того, что кроссовер будет иметь большие габариты, чем у ближайших конкурентов без существенного увеличения массы авто, а также – более широкий диапазон применения размеров дисков и шин.

Внешний вид

Обзор немногочисленных фото подтвердил, что новый кузов включает в себя несколько эксклюзивных дизайнерских и технических решений. Оформление автомобиля выполнено в агрессивном молодёжном ключе, тем не менее много интересного найдут для себя водители старшей возрастной группы.

Большая часть внешнего декора по традиции вынесена на фронтальную сторону кузова. Анфас Киа Селтос 2019 первого поколения демонстрирует:

  • высокий и достаточно массивный передок;
  • ребристые профили капота;
  • серебристый периметр фирменной радиаторной решетки;
  • двухуровневую конфигурацию ксеноновой или светодиодной, в топовой модификации, мощной оптики.

Выполненный в спортивном стиле бампер смотрится современно за счёт большого формата центрального воздухозаборника и вертикальной компоновки установленных в боковых диффузорах плафонов противотуманной подсветки.

Часть декорирующих функций возложена на элементы ребристого рельефа и серебристую панель, защищающую пластиковый обвес от повреждений.

Киа селтос какие комплектации

В профильной проекции новый компакт-кроссовер смотрится на голову выше своей стоимости. В поле зрения:

  • дополненная рейлингами наклонная крыша;
  • черное глянцевое обрамление и восходящая линия подоконника бокового остекления;
  • смелое сочетание деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокая посадка и пластиковая защита нижнего периметра, увеличенный объем квадратных арок и не типовой для бюджетных автомобилей спортивный дизайн дисков.

Компоновка кормы включает в себя:

  • расположенный над овальным окном черный глянцевый спойлер;
  • визуально соединяющую массивы задних фонарей широкую декоративную накладку с фирменным логотипом;
  • компактную крышку багажника и вертикальные плафоны противотуманных огней.

Скопированная с более мощного прототипа конструкция внедорожного обвеса демонстрирует прямоугольный формат украшенных хромированной накладкой выхлопных патрубков и ребристые рельефы защитной панели.

Трансмиссия и двигатели Kia Seltos на корейском и индийском рынке

Наиболее интересные для модели Киа Seltos технические характеристики – это тип двигателя и разновидность трансмиссии. Компания предлагает несколько вариантов на выбор. Какими они будут, зависит от автомобильного рынка страны. Пока что известны комплектации для Кореи и Индии.

Начнём обзор с индийского варианта. На рынок поступили машины, которые работают на дизеле и бензине. Дизельные двигатели объемом 1,5 литра (CRDi) имеют мощность 115 лошадиных сил. Бензиновые моторы представлены в двух вариациях:

  • Атмосферный – 1,5 литра, 115 лошадиных сил, 144 Нм;
  • Турбомотор (GDI) – 1,4 литра, 140 лошадиных сил, 242 Нм.

Как эти двигатели будут сочетаться с трансмиссией? Рассмотрим все возможные варианты.

Тип двигателя/ тип трансмиссииМКПП 6 ступенейВариаторАКПП 6 ступенейРобот 7 ступеней
ДизельныйЕстьНетЕстьНет
Атмосферный бензиновыйЕстьЕстьНетНет
Бензиновый турбомоторЕстьНетНетЕсть

На корейском авторынке новая Киа Селтос технические характеристики имеет совершенно другие. Двигатели отличаются и объемом, и мощностью. Жителям Кореи доступно 3 варианта мотора:

  • Дизельный турбомотор (CRDi). Мощность составляет 136 лошадиных сил. А объем равен 1,6 литра.
  • Атмосферный бензиновый (MPI). Второй по мощности вариант (150 лошадиных сил), но первый – по объему (2 литра).
  • Бензиновый турбомотор (T-GDI). Самый мощный двигатель с отдачей 177 лошадиных сил. Имеет объем, как и дизельный вариант – 1,6 литра.

Киа селтос какие комплектации

По крутящему моменту лидирует мотор, работающий на дизеле. Он выдает 320 Нм. Второе место занимает бензиновый турбомотор с показателем 265 Нм. И бронза достается «атмосфернику» – 180 Нм.

Какие трансмиссии доступны для каждого двигателя? Помимо механической коробки передач, дизель предлагается с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Похожий вариант предусмотрен и для бензинового турбомотора. А вот для «атмосферника» компания выбрала инновационный вариатор IVT.

Если вас интересует Киа Селтос технические характеристики цена, самым дешевым вариантом будет модель с МКПП. За другие типы трансмиссий придется доплатить.

Читайте также:  Киа селтос базовая комплектация

Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:

  • – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
  • – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
  • – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
  • – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
  • – что касается Premium , то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузоваУниверсал (кроссовер)
Кузов
Количество мест5
Габаритные размеры, ммДлина4370
Ширина1800
Высота без рейлингов (диаметр дисков)1615 (16″) / 1620 (17″/18″)
Высота с рейлингами (диаметр дисков)1630 (16″) / 1635 (17″/18″)
Колесная база, мм2630
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм177
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями)Полноразмерное запасное колесо433 / 1393
Докатка468 / 1428
Колея передняя, мм205/60R161572
215/55R171560
235/45R181556
Колея задняя (2WD), мм205/60R161584
215/55R171572
235/45R181568
Колея задняя (4WD), мм205/60R161584
215/55R171573
235/45R181569

Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях. В частности, вполне возможно появления в российской версии Киа Селтос в качестве движка дизельного 1.6 литрового турбированного агрегата (CRDi), который есть в комплектациях южнокорейской версии кроссовера.

О том, когда Киа Селтос появится в России, известно. Продажи запланированы на 2020 год. При этом в РФ будут продаваться корейские модификации. А они существенно отличаются от индийских машин, особенно габаритами.

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
Индийские модели4315180016202610
Корейские модели4375180016202630

Автомобиль для корейского рынка оказался крупнее. А значит, и стоимость у него больше. На КИА Селтос цена в России будет примерно такой же, как в Корее. На Индию ориентироваться не стоит. К тому же там автомобиль представлен с другими двигателями.

Бензиновый атмосферныйБензиновый турбомоторТурбодизель
Индийские моделиЕсть, 1,5 лЕсть, 1,4 лЕсть, 1,5 л
Корейские моделиНетЕсть, 1,6 лЕсть, 1,6 л

Киа селтос какие комплектации

Вполне возможно, что российский авторынок увидит новую модификацию. Компания увеличит объем двигателя до 2 л. У подобной Kia Seltos стоимость в России окажется не меньше 1,2 миллиона рублей. Ведь главный соперник, Хендай Крета, с двухлитровым движком стоит 1 190 000 рублей. Это значит, что цена аналогичной модели у КИА будет такой же или даже выше.

Если компания использует в качестве ориентира корейскую модификацию, то предложит рынку машину с двумя вариантами привода: передним и полным. В Индии продается только первый вариант, а вот корейцам доступны обе модели.

С отличиями модели для разных рынков разобрались. Переходим непосредственно к цене. Разброс между корейскими комплектациями получился серьёзным:

  • Базовая версия продается по 16 500 долларов, что чуть больше 1 миллиона рублей;
  • Максимальная сборка обойдется в 23 100 долларов, а это почти 1,5 миллиона рублей.

Насколько идентичной будет у Kia Seltos стоимость в России, можно судить по другим машинам. К примеру, Sporetage в Корее стоит 19 300 долларов, что составляет порядка 1,24 миллиона рублей. Однако на российском рынке эта же модель продается почти на 150 000 рублей дороже. Нельзя исключать подобного развития событий с Селтос.

В горячей модификации новый Киа Селтос 2019 модельного года отличается от базовой модели кожаной отделкой салона, расширенными свойствами штатной и дополнительной электроники, наличием полного привода и более мощного силового агрегата.

Ориентировочная цена модели Киа Селтос образца 2019 года составляет 18 000 условных единиц, стоимость топовой модификации, скорее всего, стартует от начальной суммы в 22 000 долларов.

Kia Seltos в России

Эта комплектация будет оснащена 2-литровым движком MPI, который имеет такие силовые и динамические характеристики, как:

  • мощность в 149 лошадей;
  • вращательных усилий в 180 Нм;
  • ускорение разгона за 10,0 секунд до штатной сотни;
  • 203 км/час – это максимум показаний спидометра.

При этом по данным Федерального агентства со ссылкой, естественно, на сайт производителя, что силовой агрегат будет являться бензиновым атмосферником. Хотя ранее в клубе Селтос сообщалось, что помимо 149-сильного, возможно появление и такого же 2-литрового движка, но который обладает мощностью в 177 лошадей.

В свое время а именно в ноябре 2019-го появившаяся на сайте клуба Селтос новость о том, что российский кроссовер будет с вариатором IVT, как и с роботом DCT вызвала, скажем так, совсем неоднозначную реакцию по поводу именно вариатора.

Все дело в том, что российский потребитель продукции как Хендай, так и Киа уже, как говорится, с грехом пополам освоил трансмиссии-роботы.

Читайте также:  Киа Селтос (Kia Seltos) 2019 года тест драйв видео

Тогда, как вариаторы, ладно бы там, ременные или цепные – это еще куда не шло, они уже проскальзывали в моделях авто французов и немцев, но торроидные вариаторы или IVT, то таких у нашего брата еще не было и поэтому эти агрегаты вызывают вполне обоснованные внутренним состоянием неуверенности опасения. Хотя такие модели совместной корпорации Хендай-Киа, а именно:

  • Киа Соул;
  • Хендай Елантра;
  • и та же Киа Форте.

Которые, во-первых, предназначены для рынка США, во-вторых, имеют аналогичные с теперешней Люкс Селтос 2-литровые движки и, в-третьих, с такой же IVT конфигурацией их трансмиссий.

При этом трансмиссии на базе IVT, уже исходя из американской практики, показывают преимущественные особенности, как перед «роботами», так и перед «автоматами»:

  • плавности хода. А значит, комфорта при движении, особенно в режиме пробок, когда приходиться часто делать остановки и стартовать;
  • экономичности за счет того, что не требуется резко «газовать», за счет всегда оптимальных оборотов движков вне зависимости от их нагрузки. Так как смена передаточных на колеса вращений происходит, как уже говорилось, на интеллектуальном уровне;
  • лучшей обратной связи с педалью газа, за счет опять-таки, почти мгновенной интеллектуальной реакции на акселерацию и передачу вращений на колеса.

Киа Селтос 2019

Тем более, что для того, чтобы увеличить отзывчивость оборотов движка или повысить активизацию режимов движения у Люкс Селтос есть возможность выбора спортивного стиля движения, который включается соответствующей опцией управления трансмиссией.

КомплектацияЦена (руб.)
1.6 Classic MT1 119 900
1.6 Classic AT1 179 900
1.6 Comfort MT1 179 900
1.6 Comfort AT1 229 900
1.6 Comfort MT AWD1 259 900
1.6 Comfort AT AWD1 309 900
1.6 Luxe AT1 309 900
2.0 Luxe AT1 349 900
1.6 Luxe AT AWD1 389 900
2.0 Luxe AT AWD1 429 900
1.6 Prestige AT1 449 900
2.0 Prestige AT1 489 900
1.6 Prestige AT AWD1 529 900
2.0 Prestige AT AWD1 569 900
2.0 Premium AT1 669 900
2.0 Premium AT AWD1 749 900
1.6T Premium AMT AWD1 839 900

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Салон

Отсутствие официальной информации об интерьере и комплектации салона оставляет место для многочисленных предположений. По заключению экспертов, будет расширен ассортимент и улучшено качество отделочных и декоративных компонентов, повышены характеристики мультимедийного оборудования и функционал штатной электроники.

  • Судя по дизайнерским эскизам, в первом поколении Kia Seltos 2019 получит фронтальную панель с оригинальной трактовкой аналогового приборного щитка, увеличенный формат мультимедийного монитора, который также будет дополнен командными функциями.
  • Средний ярус центральной консоли займет парный комплект вентиляционных дефлекторов, нижняя часть торпедо получит статус технической площадки с элементами включения и настройки бортовых, функциональных и наличных комфортообразующих опций.

В базовой версии присутствует многофункциональная оснастка рулевого колеса, несколько вариантов салонной подсветки, имеются электронные помощники и система безопасности.

В составе центрального тоннеля предполагается наличие технической площадки с рычагами трансмиссии и ручника, шайбой переключения ходовых режимов, нескольких органайзеров и размещенного под откидным подлокотником бардачка для личной клади.

Киа Селтос 2019

Ожидается, что новая модель компакт-кроссовера порадует будущих владельцев комфортом посадочных мест. Стандартный для бюджетного автомобиля сервис компенсируется:

  • эргономичной компоновкой кресел и заднего дивана;
  • расширенным диапазоном настроек и функцией трансформации диванной спинки для увеличения объема багажного отсека.

Привод, подвеска и внутренние опции автомобиля Киа Селтос

Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.

Подвеска
ПодвескаПередняяНезависимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой
4WD: независимая, многорычажная
ТормозаПередниеВентилируемые дисковые: Ø305 ммВентилируемые дисковые: Ø280 мм
ЗадниеДисковые: Ø284 ммДисковые: Ø262 мм
Рулевое управление
ТипЭлектроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету
Минимальный радиус поворота, м5,3

Что касается рулевого управления, то это надежный  электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час. А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.

Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:

  • – видеокамеры обзора по кругу;
  • – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
  • – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
  • – система вентиляции сидений;
  • – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
  • – климат контроль селективного и адаптивного типа;
  • – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop{amp}amp;Go; 
  • – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
  • – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
  • – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.

Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.

Читайте также:  Киа Селтос 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Технические характеристики

Основным конкурентом нового паркетника станет южнокорейский кроссовер Hyundai Creta. Какая из машин больше и вместительнее? Сравним габариты кузова и другие основные характеристики.

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, ммКлиренс, ммСнаряженная масса, кгОбъем бака, л
Kia Seltos4315180016202610190От 134550
Hyundai Creta4270178016302590190От 134555

Модели имеют похожие габариты, однако новая KIA оказалась чуть больше. К тому же на неё можно поставить шины не только R16, но и R17 и даже R18, тогда как у Creta только один вариант – R16. Вместительнее оказался и багажник. Если у конкурента объем составляет 402 л, то у Seltos – все 433 л.

Салон Киа Селтос 2019

Разработчики оправдали ожидания автомобильного рынка. Они изначально заявили, что новая машина будет немного крупнее южнокорейского конкурента. Долго не было точных данных. Но когда стали известны размеры, стало понятно, что компания сдержала свои обещания.

Несмотря на полностью выполненный тест-драйв, результаты его, а также габаритные размеры кузова и конструкционные особенности шасси до этого времени не опубликованы.

Предположительно, новая модель кроссовера запишет себе в актив независимую комбинированную подвеску ходовой части, расширенный функционал систем безопасности и оптимальные для своей ценовой категории ходовые характеристики.

Проще спрогнозировать параметры моторного ряда. С большой долей вероятности это будут традиционные для недорогих корейских авто 1- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, работающие в тандеме с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.

  • Расчетный выход мощности в пределах 120 и 150 л.с. обеспечит кроссоверу современные стартовые и скоростные свойства, которые дополнит экономичный расход топлива.

Для топовой полноприводной модификации обещан турбированный двигатель нового поколения с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.

Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?

Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,58,8
Загородный цикл, л/100 км6,35,5
Смешанный цикл, л/100 км7,66,8

Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.

Двигатель Киа Селтос 2019

Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.

Согласно ранее опубликованным шпионским снимкам и описаниям салона Киа Селтос на сайте клуба поклонников Селтос в связи с началом сборки кроссовера на калининградском конвейере концерна под названием «Автотор», опциями дизайна интерьера модели являются модная стилистика компьютера, комплекса медиа и приборной панели. Каждая из этих опций имеет свои отличительные особенности и конкурентные преимущества.

Перечисление этих конкурентных особенностей интерьера, может иметь достаточно длинный список. Поэтому приведем наиболее важные для нашего брата в связи с национальными отличиями наших дорог и климата, как опции, так и возможности оборудования салона, в виде:

  • подогрева сидений;
  • регулировки руля, как по вылету, так и по высоте;
  • руля с мульти функциями;
  • раздельного контроля климата;
  • кожаной отделки, как руля, так и ручки управления трансмиссией;
  • наличия заднего обзора;
  • парктроника;
  • интеллектуальных помощников обеспечения безопасности.

Включая сюда и интеллектуальные способности вариаторной трансмиссии абсолютно нового поколения, а именно Smartstream IVT в сочетании с передним приводом кроссовера Люкс Киа Селтос.

В качестве итогов

По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.

Что касается достоинств, то это наличие:

  • – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
  • – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
  • – достойной шумовой изоляции;
  • – широкого диапазона дополнительных опций.

Из недостатков  следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.       

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.