Фото салона и багажника Киа Селтос

Внешний вид

Обзор немногочисленных фото подтвердил, что новый кузов включает в себя несколько эксклюзивных дизайнерских и технических решений. Оформление автомобиля выполнено в агрессивном молодёжном ключе, тем не менее много интересного найдут для себя водители старшей возрастной группы.

Большая часть внешнего декора по традиции вынесена на фронтальную сторону кузова. Анфас Киа Селтос 2019 первого поколения демонстрирует:

  • высокий и достаточно массивный передок;
  • ребристые профили капота;
  • серебристый периметр фирменной радиаторной решетки;
  • двухуровневую конфигурацию ксеноновой или светодиодной, в топовой модификации, мощной оптики.

Выполненный в спортивном стиле бампер смотрится современно за счёт большого формата центрального воздухозаборника и вертикальной компоновки установленных в боковых диффузорах плафонов противотуманной подсветки.

Часть декорирующих функций возложена на элементы ребристого рельефа и серебристую панель, защищающую пластиковый обвес от повреждений.

В профильной проекции новый компакт-кроссовер смотрится на голову выше своей стоимости. В поле зрения:

  • дополненная рейлингами наклонная крыша;
  • черное глянцевое обрамление и восходящая линия подоконника бокового остекления;
  • смелое сочетание деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокая посадка и пластиковая защита нижнего периметра, увеличенный объем квадратных арок и не типовой для бюджетных автомобилей спортивный дизайн дисков.

Компоновка кормы включает в себя:

  • расположенный над овальным окном черный глянцевый спойлер;
  • визуально соединяющую массивы задних фонарей широкую декоративную накладку с фирменным логотипом;
  • компактную крышку багажника и вертикальные плафоны противотуманных огней.

Скопированная с более мощного прототипа конструкция внедорожного обвеса демонстрирует прямоугольный формат украшенных хромированной накладкой выхлопных патрубков и ребристые рельефы защитной панели.

Особенности премиального салона

Фото салона и багажника Киа Селтос

Производитель предлагает для тест-драйва только топ комплектацию, поэтому ознакомимся с ее интерьером. Салон выглядит практичным за счет отсутствия марких поверхностей, но одновременно не хватает индивидуальности. Есть вставки коричневого цвета на сиденьях и передней панели, а вот в остальном только темные оттенки. Даже хром встречается изредка на некоторых элементах салона.

Читайте также:  Kia seltos 2020 купить

Основное внимание привлекает центральный дисплей на 10 дюйма. С ним интерьер приобретает вид дорогого автомобиля, что-то наподобие Lexus: хотя тут трудно придумать другое расположение экрана. Дисплей разделяется на три равные части для отображения следующих данных: карта, радио, погода. Скорость срабатывания экрана высокая, как и его четкость отображения информации.

Панель приборов включает дисплей и обычные «колодцы». Настраивать можно под несколько режимов езды, что меняет информативность на дисплее. Управление традиционно ведется с руля и путем переключения шайбы возле ручки КПП. Достаточно много опций активируется и регулируется механическими кнопками, которые располагаются вдоль всей центральной консоли.

Практичность салона

  1. Кресла регулируются в большом диапазоне за счет длины салона. Сзади пассажиры не испытывают стеснения садясь за водителем, как это происходит на Аркана. Инженерам удалось спроектировать кресла под водителя и пассажиров. Однако от высокого туннеля никуда не деться, что вынуждает третьего пассажира дивана расставлять ноги.
  2. Бардачок без излишеств. В нем можно хранить папку с документами или перчатки.
  3. Есть беспроводная ниша для зарядки телефона, поэтому его выгоднее не использовать в качестве навигатора.
  4. Центральный тоннель включает обычные регулируемые по направлению воздуха дефлекторы. Никаких возможностей выставления температуры не предусмотрены.
  5. Есть множество USB разъемов и розеток, что позволит заражать несколько гаджетов для всей семьи.

Жесткий пластик лишь иногда сменяется мягким аналогом и кожаными накладками. Интересное оформление для динамиков BOSE, которые закрыты ромбовидными сетками с эффектом 3D. Сама же аудиосистема стандартная для бренда BOSE на 8 динамиков: звук выше среднего уровня.

Отсутствие официальной информации об интерьере и комплектации салона оставляет место для многочисленных предположений. По заключению экспертов, будет расширен ассортимент и улучшено качество отделочных и декоративных компонентов, повышены характеристики мультимедийного оборудования и функционал штатной электроники.

  • Судя по дизайнерским эскизам, в первом поколении Kia Seltos 2019 получит фронтальную панель с оригинальной трактовкой аналогового приборного щитка, увеличенный формат мультимедийного монитора, который также будет дополнен командными функциями.
  • Средний ярус центральной консоли займет парный комплект вентиляционных дефлекторов, нижняя часть торпедо получит статус технической площадки с элементами включения и настройки бортовых, функциональных и наличных комфортообразующих опций.
Читайте также:  Киа Селтос - цвета кузова для России (фото, видео)

В базовой версии присутствует многофункциональная оснастка рулевого колеса, несколько вариантов салонной подсветки, имеются электронные помощники и система безопасности.

В составе центрального тоннеля предполагается наличие технической площадки с рычагами трансмиссии и ручника, шайбой переключения ходовых режимов, нескольких органайзеров и размещенного под откидным подлокотником бардачка для личной клади.

Ожидается, что новая модель компакт-кроссовера порадует будущих владельцев комфортом посадочных мест. Стандартный для бюджетного автомобиля сервис компенсируется:

  • эргономичной компоновкой кресел и заднего дивана;
  • расширенным диапазоном настроек и функцией трансформации диванной спинки для увеличения объема багажного отсека.

Багажник кроссовера и ближайшие конкуренты

Фото салона и багажника Киа Селтос

Объем багажника в Киа Селтос – 498 л. Это значительно больше, чем на Hyundai KONA и Creta. Открывается дверь багажника электроприводом одним нажатием кнопки. Сразу бросается в глаза идеально ровный жесткий пол. Выполнять любую погрузки становится легче из-за отсутствия высокого бортика. Однако это только одно из положений пола: есть еще позиция. Можно переставлять жесткое перекрытие на уровень ниже для увеличения внутреннего пространства багажника.

Багажник имеет под полом место только для «докатки». Компактный кроссовер очевидно сделал упор на объемы, чем на практичность, но на обзоре модель корейского образца. Для российской версии еще нет конкретного набора опций.

Задний диван складывается вровень полу, если платформа находится в стандартном положении. Если переместить крышку пола багажника ниже, то сразу становиться виден выступ: сиденья складываются по технологии 60/40.

Багажник по функциональности беден: из особенностей есть только подсветка. Не было замечено розеток, крючков и других приспособлений для фиксации багажа. Хотя снова возвращаемся к моменту адаптации под русского человека – производитель «Kia» еще может внести любые изменения в российскую серийную модель, которая на этапе окончательного проектирования.

Читайте также:  Kia seltos фото салона

Технические характеристики

Несмотря на полностью выполненный тест-драйв, результаты его, а также габаритные размеры кузова и конструкционные особенности шасси до этого времени не опубликованы.

Предположительно, новая модель кроссовера запишет себе в актив независимую комбинированную подвеску ходовой части, расширенный функционал систем безопасности и оптимальные для своей ценовой категории ходовые характеристики.

Киа Селтос 2019

Проще спрогнозировать параметры моторного ряда. С большой долей вероятности это будут традиционные для недорогих корейских авто 1- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, работающие в тандеме с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.

  • Расчетный выход мощности в пределах 120 и 150 л.с. обеспечит кроссоверу современные стартовые и скоростные свойства, которые дополнит экономичный расход топлива.

Для топовой полноприводной модификации обещан турбированный двигатель нового поколения с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.