Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Добрый день, сегодня мы расскажем о бензиновом двигателе нового Киа Селтос (Kia Seltos) объемом 2.0 литра серии G4NH на 16 клапанов и рассмотрим характеристики, надежность, реальный ресурс, технические особенности, распространенные проблемы (поломки и болячки), расход топлива, регламент обслуживания, а также узнаем, какими плюсами и минусами обладает южнокорейский силовой агрегат.

В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен бензиновый двигатель Хендай Элантра и Киа Селтос — G4NH 2.0 MPI 16v мощностью 149 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, каким реальным расходом, надежностью, характеристиками, болячками, предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает корейский атмосферный мотор.

Рекомендуем к прочтению статью : Честный обзор двигателя Kia Rio — G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar. Ru

Официальная премьера 2.0—х литрового бензиновой силовой установки с заводским индексом G4NH, разработанного южнокорейскими инженерами состоялась в 2016 году на международном автомобильном салоне в Сеуле (Южная Корея), под видом инновационного экономичного двигателя, работающего по циклу Аткинсона, относящегося к известному моторному семейству Nu, который предназначен в первую очередь для массовых бюджетных моделей городских кроссоверов.

В моторную линейку “Kia/Hyundai — Nu/Nu Smartstream” входят следующие серии: G4NN 2.0 T—GDI, G4NL 2.0 MPI, G4NB 1.8 MPI, G4NA 2.0 MPI, G4ND 2.0 MPI и G4NC 2.0 GDI.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Для справки заметим, что производство обозреваемого корейского бензомотора на сегодняшний осуществляется только на головном заводе автоконцерна Kia/Hyundai в Пусане, откуда он в готовом виде поступает на сборочный конвейер в Калининград, где собирают новые Киа Селтос.

Какой реальный объем и размер багажника у Kia Seltos, вы можете узнать здесь.

Технические характеристики штатного мотора Хендай Элантра и Киа Селтос

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом управления клапанов DOHC (установлены 16 клапанов и 2 распределительных вала, оснащённые рокерами):

— распределенный впрыск топлива MPI;

— моторная гамма: “Ню”;

— заводская серия: G4NH—5;

— рабочий объем: 1999 кубических сантиметров;

— выходная мощность: 149 лошадиных сил;

— крутящий момент: 180 Ньютон на метр при 4400 оборотах в минуту;

— особенности: оснащается газораспределительной системой фазорегуляции Dual CVVT – 2 фазовращателя (первый стоит впуске, а второй на выпуске).


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Справочная информация по силовой установке NU G4NH 2.0 MPI DOHC 16v 149 л.с:

— рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 и алюминиевая ГБЦ на 16v с тонкостенными стальными гильзами (особенности: установлена открытая рубашка охлаждения, гидравлические компенсаторы, пластмассовый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS и маслофорсунки для охлаждения ЦПГ; экологический класс Евро-5);

— система питания: инжектор с многоточечным впрыском бензина MPI (степень сжатия – 12.5);

— механизм привода распредвалов: двухрядная цепь ГРМ малошумного типа с гидронатяжителем (реальный ресурс — 180 тысяч километров пробега до первого обслуживания);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.6 литра (город – 8.8 литра/трасса – 6.8 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 4.0 литра (синтетика — 5W30);

— примерный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

На какие еще модели Kia/Hyundai (кузов, годы выпуска) ставится мотор G4NH 2.0?

— Hyundai Elantra 6-го поколения в кузове AD (годы выпуска: 2017 — 2021);


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

— Hyundai Kona 1-ое поколение в кузове OS (годы выпуска: 2017 — настоящее время);


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

— Kia Cerato 3-е поколение в кузове BD (годы выпуска: 2018 – настоящее время);


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

— Kia Seltos 1-ое поколение в кузове SP2 (годы выпуска: 2019 – настоящее время);


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

— Kia Soul 3-е поколение в кузове SK3 (годы выпуска: 2019 – настоящее время).


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Какими плюсами и минусами обладает южнокорейский бензомотор G4NH 2.0 MPI?

— В целом достаточно надежная и простая конструкция двс.

— Можно заливать бензин марки АИ-92.

— На рынке широко представлены, как бэушные, так и новые запчасти.

— Установлены маслофорсунки, спасающие цилиндры от задиров.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

— Проблема, связанная с появлением механических повреждений стенок цилиндров поршнями снижена до минимума, однако полностью не устранена, так как не был изменен разрушающийся катализатор.

— У определенной доли двигателей встречается повышенный расход масла (масложор) с первых километров пробега.

— Ресурс цепи газораспределения достаточно невысок, а при ее перескоке через зубец, неминуемо гнутся клапана.

— Малый срок службы термостата системы охлаждения.

— Стоимость нового силового агрегата неоправданно высок.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Наиболее распространенные проблемы, заводские болячки и поломки двс 2.0 G4NH

1. Стучат гидрокомпенсаторы. Как отмечает определённая доля автовладельцев, достаточно часто у непрогретого силового агрегата на холостых оборотах стучат гидравлические компенсаторы, но постепенно, по мере нагревания мотора, звук уходит. По мнению автомехаников, данная особенность является конструктивным просчетом завода-изготовителя, однако никаких проблем на узлы силовой установки не оказывает.

2. Частые сбои в электрике. На профильных форумах можно встретить много отзывов владельцев Киа Селтос, которые возмущены частыми сбоями и глюками по электрической части в рассматриваемом двигателе. По мнению автоспециалистов, сбои в электрике не относятся к критическим и, как правило, в большинстве случаев проходят сами собой, однако при возникновении частых глюков, рекомендуется обращаться к дилеру и требовать перепрошивку электронного блока управления (ЭБУ).

3. Перегрев двигателя. Также на профильных сайтах и форумах можно встретить немало отзывов, которые касаются частых перегревов силового агрегата, который в большинстве случаев появляется после выхода из строя электрического термостата системы охлаждения двигателя. Как правило, проблема решается по гарантии автопроизводителя у официального дилера.

4. Клин мотора. Обозреваемый двигатель еще достаточно молод, однако случаи возникновения клина в процессе эксплуатации уже имеются и связано это непосредственно с резким падением уровня моторного масла в системе, после чего мотор, какое-то время работает на сухую, а затем навсегда замирает. Поэтому автомеханики советуют, как можно чаще проверять уровень смазки в двигателе по щупу и при надобности доливать масло, так как капитальному ремонту данный двс не подлежит, он одноразовый, как и все другие агрегаты линейки Nu.

5. Имеется риск появления задиров. В рассматриваемом моторе стоят масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению деталей цилиндропоршневой группы, в особенности юбок поршней и по логике задиры должны были кануть в лето, однако уже зафиксировано с десяток случаев, когда на пробегах до 50 тысяч километров пробега возникает механический износ на стенках цилиндров. Дело в том, что маслофорсунки в полном объеме не решают проблему задиров, так как катализатор достался новому мотору от G4NA и G4KD, керамическая сердцевина которого имеет свойство рассыпаться, а затем засасываться обратно в цилиндр, в следствии чего, поршень из-за мелких частиц, попавших под его рабочий ход, просто на просто царапает стенки, уменьшая слой хона. Как правило, с появлением задиров, практически сразу возникает масложор. Для справки отметим, что количество задиров у этого мотора должно быть на порядок меньше, чем у предшественника G4NA и уж, тем более G4KD.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Периодичность регламентного обслуживания мотора Хендай Элантра и Киа Селтос — G4NH 2.0

При частой эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах и высоких скоростях, рекомендуем производить замену моторного масла с фильтром в обозреваемом бензиновом двигателе, как можно чаще, а именно каждые 7-9 тысяч километров пробега, чтобы обеспечить комфортные условия работы силовому агрегату.

В заключении добавим, что завод-изготовитель, концерн Kia/Hyundai, сообщает о приблизительном ресурсе своего нового экономичного двигателя, предназначенного в большей мере для кроссовера Киа Селтос и седана Хендай Элантра, который находится в диапазоне 250-280 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем, в зависимости от соблюдения автовладельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию силового агрегата.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

В честном обзоре мы рассмотрим новый корейский кроссовер Киа Селтос (Kia Seltos) 2021/2022/2023 модельных годов (первое поколение) в кузове SP2, оснащаемый бензиновыми двигателями G4FG 1.6 MPI 16v 121/123 л.с и G4NH 2.0 MPI 16v 149 л.с, которые предназначены для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими техническими особенностями, характеристиками, реальным расходом топлива, надежностью, вариантами исполнения, габаритными размерами и предельным ресурсом обладает конкурент Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) по цене Шкода Карок (Skoda Karoq).

Рекомендуем к прочтению статью: Честный обзор Kia Sorento 2023 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Тот, кто видел новый кроссовер Kia Seltos только на фото — практически ничего не видел. На самом деле этот автомобиль привораживает к себе взгляд похлеще полотен флорентийских мастеров. Фигурально, конечно. Киа Селтос построен на единой платформе с Хендай Крета, однако внешне определить родственные связи двух автомобилей почти нереально. Экстерьерная часть у Kia Seltos — оригинальная, а также более выразительная и эмоциональная. Внешний вид кузова южнокорейской автоновинки компании Kia однозначно впечатляет! Мощный передний бампер с выраженными «клыками», поддерживающими фары головного света и стильные пластические переходы на боковинах кузова, придают городскому кроссоверу мужской характер. Кстати, вся оптика у модели исключительно светодиодная, кроме базовой комплектации. Благодаря нескольким вариантам лакокрасочного покрытия новый Киа Селтос может выглядеть по-разному. Оптика поделена на сектора, с пушками дальнего и ближнего света, а по бокам бампера установлены противотуманки. К ноздрям решётки радиатора на верхнем ярусе примыкают стильные лампы дневных ходовых огней.

С обзором мотора Киа Селтос (Kia Seltos) — G4FG 1.6 MPI, вы можете ознакомиться здесь.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Носовая часть кузова у корейца — массивная, а обрубленным капотом кроссовер немного напоминает последние модели Volvo. Передняя часть капота, украшенная фирменным логотипом производителя, является как бы продолжением радиаторной решётки, однако из-за непродуманной щели, расположенной у кромки капота, в подкапотное пространство может попадать грязь, поскольку резиновый уплотнитель в этом месте отсутствует. Во всех остальных вопросах, к носовой части кузова никаких претензий не имеется. Отдельно хочется отметить двухцветные версии модели (крыша окрашивается в тёмный цвет), которые смотрятся очень эффектно, а опциональные литые диски размером 18 дюймов элегантно дополняют и украшают общую стилистику автомобиля.

Какой реальный дорожный просвет у Киа Селтос (Kia Seltos), вы можете узнать здесь.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Справочно заметим, что новый Kia Seltos 2021/2022/2023, предназначенный для российского рынка собирают на дочернем предприятии компании Kia в городе Калининград на заводе «Автотор». Для России южнокорейской компанией предложено три бензиновых двигателя: два атмосферных объемом 1.6 и 2.0 литра с распределенным впрыском горючего и один турбированный объемом 1.6 литра с непосредственным впрыском топлива.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Южнокорейский кроссовер Киа Селтос построен на модернизированной платформе K-5, на которой также построены Хендай Крета и Хендай Элантра. Унифицированная платформа является слегка раздутой по длине, благодаря чему в салоне обозреваемой модели достаточно просторно, особенно на втором ряду сидений. Внешне кажется, что Kia Seltos значительно габаритнее Hyundai Creta последнего поколения, хотя длина кузова обозреваемой модели больше всего на 10 сантиметров и то за счет более раздутых бамперов. Зато колесная база у Киа Селтос одна из самых внушительных в классе SUV “B” — 2630 миллиметров. В первую очередь, данное преимущество даёт о себе знать, когда оказываешься на диване, который предназначен для задних пассажиров. Действительно, в салоне Seltos свободного пространства больше, чем в Creta, особенно на нижнем ярусе, благодаря чему пассажиры не упираются коленями в кресла первого ряда. При этом рассматриваемый кроссовер обладает довольно высокой посадкой, которая позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя более уверенно в процессе движения.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Расстояние от спинки переднего сиденья до спинки заднего — 965 миллиметров, даже пассажирам высокого роста будет удобнее, чем в Hyundai Creta. Туннель трансмиссии невысокий, угол наклона спинок можно настраивать индивидуально, а в базе уже имеются порт USB и удобные в регулировке дефлекторы обдува. Сами кресла перетянуты качественным перфорированным кожзамом, хотя можно выбрать комбинированный вариант или тканевую отделку.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

На российский рынок новый Киа Селтос 2021/2022/2023 поставляется в шести фиксированных вариантах исполнения: “Classic”, “Comfort”, “Luxe”, “Style”, “Prestige” и “Premium”. На панели приборов топовой комплектации главенствующее место занимает горизонтальный экран с тачскрином мультимедийного комплекса размером 10,2 дюйма. Мультимедийный дисплей подразделяется на три тематических экрана, например, телефонный справочник, навигационная карта и список радиостанций, которые отображаются одновременно. На панели приборов между циферблатами спидометра и тахометра устроился огромный дисплей размером 7 дюймов. Имеется также весьма приличная аудиосистема с акустическим комплексом, которую ранее в модели Kia не устанавливалась.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Рядом с кнопками управления внешними камерами и обогрева рулевого колеса можно установить фирменную платную опцию трехступенчатой вентиляции сидений. Блок климат-контроля расположен на своём месте, под ним большая площадка, предназначенная для беспроводной зарядки смартфонов, а с ней располагаются два порта USB и розетка на 12 Вольт.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Стоит отметить, что Киа Селтос — это первый автомобиль в классе, у которого в максимальной комплектации стоят электроприводные передние сиденья с функцией вентиляции. Кроме того, в максимальной варианте исполнения “Premium”, идет круговая обзорная камера, кожаный салон, электролюк, премиальная аудиосистема от Bose на восемь динамиков, проекционный экран на лобовое стекло, а также пакет современных систем безопасности “Drive Wise”, включающий целый ряд “помощников”. В свою очередь, начальная версия “Classic”, включает в свой состав только самое необходимое: электростеклоподъемники, электрический привод и подогрев боковых зеркал, подогреваемые форсунки передних омывателей, аудиосистема на шесть динамиков, мультируль, стандартный кондиционер, борткомпьютер, регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка, а также водительское кресло с механической настройкой по высоте.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Доступные комплектации модели штатно оснащаются центральным дисплеем на 8 дюймов и приборной панелью с диагональю экрана 5 дюймов. Вентиляции сидений в базовой версии не будет, зато обогревается в салоне буквально все, и руль, и стекла, и кресла, причем довольно быстро. Не предусмотрена в базе и установка дорогостоящей аудиосистемы, её заменят аналогом попроще. Нет и проекции показаний приборов на выдвижной экран перед лобовым стеклом, купить данную опцию не получится даже за доплату. В базовой комплектации также отсутствует и светодиодная оптика, за нее придется доплачивать или довольствоваться стандартным галогенным освещением. Однако общего позитивного настроения отсутствие светодиодов не поменяет.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Новый Киа Селтос также неплохо оснащен и в плане безопасности. Так, например, уже в базовой версии кроссовер может похвастать четырьмя подушками безопасности SRS (две передние и две боковые), системой помощи при подъеме в гору, АБС (антиблокировочная система), ЕСП (система курсовой устойчивости) и датчиками давления в покрышках. В свою очередь топовая версия “Premium” комплектуется электромеханическим стояночным тормозом и набором механизмом безопасности “Drive Wise” (проекция приборной панели на лобовое стекло, круиз-контроль адаптивного типа, автоматическая система экстренного торможения, контроль движения автомобиля по полосе, мониторинг “мертвых зон”, парковочный ассистент, автоматическое переключение ближнего света на дальний и наоборот).


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Объём багажного отсека у корейца, независимо от варианта исполнения составляет 433 литра, а при складывании спинок заднего ряда, грузовое пространство увеличивается до 1205 литров. Кроме того, увеличить багажник до 498 литров при стандартном положении спинок заднего дивана можно с помощью регулировки фальшпола, который опускается вниз на 110 миллиметров, при условии, что под ним будет уложена докатка, а не полноразмерное колесо. Также отметим, что при складывании заднего дивана, получается практически ровный пол.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым южнокорейский кроссовер Kia Seltos 2021/2022/2023 модельных годов продается у официальных российских дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Компактный городской кроссовер Киа Селтос может быть, как переднеприводным 2WD (передняя подвеска имеет независимый тип действия со стойками стабилизатора McPherson, сзади установлена скручивающаяся торсионная балка весьма простой конструкции), так и полноприводным AWD (сзади устанавливается независимая многорычажка рычажно-пружинного типа). Что касается системы полного привода, которую разрабатывала австрийская компания Magna, то она такая же, как у Киа Спортейдж четвёртого поколения (задняя ось подключаются при помощи многодисковой муфты).


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Что касается подвески, то к ней со стороны автоспециалистов, имеются определённые нарекания. На ровном асфальте автомобиль едет комфортно, но стоит заехать в небольшую яму — она ваша. И дело явно не в шинах, а в настройках упругих компонентов конструкции. При возникновении диагональной раскачки, которая наблюдается при выполнении поворотов, кроссовер уходит с заданной траектории движения. Подобные настройки для отечественных дорог совсем не подходят, из-за чего производителю стоит лучше адаптировать элементы подвески, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей от своей модели.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Новый Киа Селтос 2021/2022/2023 может похвастать следующими габаритными размерами: длина – 4370 миллиметров; ширина – 1800 миллиметров; высота – 1615 миллиметров; колесная база – 2630 миллиметров; передний свес – 865 миллиметров; задний свес – 875 миллиметров; дорожный просвет – 185/190 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 1325 килограмм. Для справки заметим, что южнокорейский кроссовер комплектуется тремя типоразмерами колес, в зависимости от варианта исполнения: 205/60 на R16 (базовая версия) и 215/55 на R17 или 235/45 на R18 (средние и максимальная комплектация).

KIA SELTOS 2021/2022/2023 — ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

На российском рынке новый Киа Селтос продается с тремя видами бензиновых четырехцилиндровых двигателей: 1.6 MPI, 2.0 MPI и 1.6 T-GDI. Все три силовых агрегата устанавливаются, как на переднеприводные, так и полноприводные версии кроссовера. В свою очередь, самый мощный мотор 1.6 T-GDI устанавливается под капот только топовых версий и считается наименее популярным среди отечественных автолюбителей.


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Наиболее востребованными двигателями у российских покупателей считаются 16-ти клапанные силовые установки G4FG 1.6 MPI и G4NH 2.0 MPI. Оба мотора построены на базе облегченного алюминиевого четырехцилиндрового блока (установлены тонкостенные чугунные гильзы) и алюминиевой ГБЦ. Кроме того, данные узлы оснащаются надежной втулочно-роликовой цепью ГРМ вместо пластинчатой и фирменной системой фазорегуляции Dual CVVT (стоит два фазовращателя – по одному на впуске и выпуске).


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Технические показатели бензиновых силовых агрегатов корейского кроссовера:

1. Атмосферный двигатель 1.6 MPI 16v: линейка двс – “Gamma II”; заводская серия – G4FG; мощность – 121/123 лошадиные силы (при 6 200 об/мин); крутящий момент – 148/150 Ньютон на метр (при 4 850 об/мин); впрыск топлива – многоточечный (технология распределённой подачи — MPI (Multipoint Injection)); привод клапанов – DOHC (2 верхних распределительных вала и 4 клапана на цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном формате – 8,0/7,4 литра (город – 9,8/9,2 литра, трасса – 6,5/6,0 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” — 12,6/12,2 секунды. Максимальная скорость – 188/190 км/ч. Приблизительный срок службы мотора G4FG 1.6 MPI составляет около 270-300 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

2. Атмосферная силовая установка 2.0 MPI 16v: гамма двс – “Nu”; заводской индекс – G4NH; мощность – 149 лошадиных сил (при 6 200 об/мин); крутящий момент – 180 Ньютон на метр (при 4 500 об/мин); тип впрыска горючего – распределенный (технология многоточёчной подачи в цилиндры — Multipoint Injection (MPI)); клапанный привод – DOHC (два распределительных вала верхнего расположения и четыре клапана на каждый цилиндр); тип привода ГРМ – цепной. Потребление топлива в смешанном цикле – 6,8 литра (в городе – 8,8 литра, на трассе – 5,6 литра) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,6 секунды. Предельная скорость – 195 км/ч. Ориентировочный ресурс двигателя G4NH 2.0 MPI находится в пределах 250-280 тысяч километров пробега (капиталка конструктивно не предусматривается).


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Что касается трансмиссий, то самый младший “атмосферник” — G4FG 1.6 MPI функционирует в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или 6-ти скоростным гидроавтоматом (6-АКПП) собственной разработки компании Hyundai серии A6LF2. Второй, более мощный бензиновый двигатель G4NH 2.0 MPI работает в компании только с бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT. Третий, наименее популярный у покупателей турбированный силовой агрегат G4FJ 1.6 T—GDI (177 л.с), безальтернативно сочетается с 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач DCT (7-РКПП).


Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Как отмечают автомеханики, к некоторым силовым парам (двигатель + трансмиссия) уже сегодня имеется множество претензий. Так, например, у турбомотора G4FJ 1.6 T—GDI неплохой потенциал, но робот DCT функционирует рассеянно и попросту “душит” двигатель. Создаётся впечатление, что “робот” запрограммированно оберегает свои сцепления. Поэтому в движении кажется, что у двигателя критично недостает тяги. Чтобы «оживить» роботизированную трансмиссию можно попробовать переключать его настройки, например, перейти в режим “Sport”, только существенных изменений от подобных манипуляций ждать не стоит. Не порадует автовладельцев и расход топлива атмосферных двигателей 1.6 MPI и 2.0 MPI, который способен достигать 10-12 литров в городском режиме эксплуатации, хотя в паспорте указано не более 9,5 литров.

Видео обзор Киа Селтос в кузове SP2 2022/2023 модельных годов

В заключении обзора добавим, что новый Киа Селтос 2021/2022/2023 модельных годов, занимающий рыночную нишу между классами SUV-B и SUV-C, уверенно конкурирует с такими компактными кроссоверами, как Рено Каптур, Рено Дастер, Хендай Крета, Ниссан Кашкай, Рено Аркана и Шкода Карок. Из существенных недостатков южнокорейской модели можно выделить тот факт, что двигатели и трансмиссии нельзя совмещать произвольно, то есть по желанию покупателя. Кроме того, 2.0-х литровый мотор серии G4NH можно приобрести только в паре с вариатором CVT, который по мнению специалистов, обладает не продолжительным сроком службы (160-180 тысяч километров пробега до замены).

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также:  Pandect X-1800 BT
Оцените статью
Киянова.ру