Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima — Авторевю

Содержание

Начало‌ ‌продаж‌ ‌в‌ ‌россии‌

Ранее сообщалось о выпуске пробной партии в Россию уже в январе 2020 года. Но даже на сегодня точная дата, когда «свежий» корейский автомобиль появится на российском рынке, неизвестна. Однако ждать до 2022 года наверняка не придется. «New Machine‌» появится уже весной 2020 г. Причем, планируется продажа сразу во всех комплектациях, поэтому станут доступными и базовая комплектация, и флагман.

Comfort

Уже базовая версия предлагает: аудиомагнитолу премиум-класса, климат-контроль, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в комплектации Оптима присутствуют: электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, навигацию, складной задний диван (60/40), электропривод двери багажника, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые диски колес.

На активную и пассивную безопасность Kia Optima 2020 с новым кузовом работают: 6 подушек, система стабилизации, штатный парктроник, камера заднего вида, светодиодные и противотуманные фары, датчики дождя, света и давления в шинах, круиз-контроль, помощник на старте в гору, а также телефонный hands free и bluetooth.

Prestige и premium

Цена следующей комплектации Prestige берет свое начало на отметке 1 859 000 рублей. Подобный вариант корейской модели в новом кузове дополнительно порадует: кожаной обивкой салона, передними сиденьями с вентиляцией, электрическими регулировками и памятью сохраненных положений.

В качестве опции появится возможность заказать стеклянную панорамную крышу. Флагманская комплектация Киа Оптима 2020 носит название Premium и от предыдущей версии отличается только тем, что опциональное оборудование в лице активного круиз-контроля, комплекса мониторинга «мертвых» зон и адаптивного головного света входит состав базового оснащения.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда. Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше.

Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота.

Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.

Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка. Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima — Авторевю

Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа.

Внешний‌ ‌вид‌ ‌и‌ ‌салон‌

Кузов Kia‌ ‌Optima‌ ‌2020‌ относится к классу JL3. Фотографии позволяют судить об экстерьере и интерьере авто. Если смотреть на внешний вид передней части, выделяются следующие особенности:

  1. Использование современной оптики. Светотехника в передней части представлена фарами со светодиодными модулями.
  2. Радиатор с оригинальным рисунком в трехмерной вариации. Последний — напоминает чешую акулы. Дополнительно присутствует специальная защитная сетка.
  3. Оригинальный бампер. Оснащен мощнейшими воздухозаборниками.

Оформлена передняя часть в едином стиле, получившем название «улыбка тигра».

Над задней кормой также отлично поработали дизайнеры. Габаритные огни выстроены в линию, проходящую вдоль кузова, и объединяющую задние фонари. Задний бампер станет массивнее, на нем же расположено место для крепления номерного знака. Такие элементы, как задние стойки, также решено было обновить. Они стали более широкими.

В целом можно отметить тенденцию к рестайлингу — увеличение объемов кузова по сравнению с предыдущими моделями с одновременным уменьшением высоты. Однако это не портит внешний вид седана: линии остаются плавными, а сам образ — элегантным.

При обзоре салона выявляются следующие особенности:

  • небольшое количество кнопок. Управление осуществляется не физически, а при помощи виртуального дисплея;
  • хорошее качество материалов, используемое для отделки;
  • мультируль в спортивном оформлении;
  • представленная в виде шайбы коробка передач.

Кресла для водителей и пассажиров стали удобнее. В топовых моделях присутствует не только стандартный режим подогрева сидений, но и функция вибромассажа.

Внутреннее пространство

Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и скрупулёзному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, который был в тестировании, но она показала, чего ожидать от старших комплектаций. Тестируемый седан включал в себя прохладное окружающее внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (к счастью, с физическим переключателем), качественный головной дисплей, мягкую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. В центральной консоли достаточно места для хранения мелких предметов, правда, дверные карманы показались немного узкими.

Большой багажник новой Оптимы также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Конечно, мало кто будет собирать в седан пять полных взрослых, даже если есть место, но четверым пассажирам будет очень удобно. В частности, на заднем сиденье имеется много пространства для ног и большой откидной подлокотник.

Дата выхода

У себя на родине в Южной Корее седан традиционно носит имя K5 и уже доступен для покупки по цене от 17 800 долларов. Дата выхода Kia Optima 2020 в России состоится в середине следующего года. Модель по-прежнему будет считаться локализованной, и сборка её будет налажена на калининградском заводе Автотор, где пока производится версия предыдущего поколения и кроссоверы Спортейдж, Соренто, ХСид и другие.

Читайте также:  Тормозные колодки "Киа Рио": замена

Полгода потребуется на то, чтобы провести переналадку конвейера и адаптацию автомобиля под суровые российские условия, связанные с состоянием дорог и холодным климатом. Перед стартом продаж необходимо будет провести серию сертификационных краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Двигатели‌

Вариантов двигателей несколько. Тип мотора напрямую зависит от комплектации авто. Используются дизельные 1.6 U3 136hp, 2.0 R 150 или 184 hp, а также бензиновые 1.6 T-GDi 180hp или 2.0 CVVL. Для полноприводных моделей предусмотрен GDi Theta-III 2.5, в некоторых случаях — турбированный.

Дизайн экстерьера: эстетически привлекательный

Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о той же табличке, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть K5 корейской спецификации, которая использовалась для этого обзора, как Optima.)

Узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решёткой «тигрового носа» Kia, чтобы придать седану агрессивное выражение морде. Капюшон и боковые поверхности получили больше рельефности, что добавила машине характера. Хромированная полоса проходит вдоль широкой крыши и соединяет визуально противоположные стороны автомобиля.

Плюсы: потрясающий визуал внутри и снаружи, тонны высококлассных функций, не предлагает проблемный вариатор.

Интерьер

Если впечатляющего внешнего вида новой Optima недостаточно, то впечатляющий салон должен доделать своё дело. Kia старательно избегала переусердствовать в дизайне и выбрала несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели доминирует чёрная панель с 12,3-дюймовой панелью цифровых датчиков и 10,3-дюймовым сенсорным экраном.

Серьёзно, приборная панель имеет по-настоящему красивые и качественные дисплеи, и все приборы и датчики трансформируются при переключении режима движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, в меню, в основном, легко ориентироваться.

Если есть что-то, на что можно жаловаться внутри Optima, это отсутствие тактильного контроля. Хотя аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое касается системы HVAC.

Когда выйдет в россии kia optima?

По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года.

В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.

Самой же дешевой модификацией является газовая (около $17800), но продается она в рамках «корпоративных» договоров внутри страны и не идет на экспорт.

Когда выйдет в россии новая модель киа оптима 2020 года

В странах Азии – Корее и Китае новая модель автомобиля была представлена в начале декабря 2020 года. При этом за 3 недели после объявления начала продаж нового седана, автомобилестроительная компания приняла более 16 тыс. заявок.

В пресс-центре компании КИА сообщили, что благодаря стильному и интересному дизайну седана, порядка 50% заявок поступили от людей моложе 40 лет. Представители южнокорейской компании считают это превосходным результатом.

На территории Российской Федерации новая модель авто должна была появиться в начале 2020 года. Старт продаж седана в России планировалось начать в январе. Однако у компании возникли непредвиденные трудности, и было принято решение данное мероприятие отложить.

Во многом отсрочка начала продаж автомобиля связанна с подготовкой производственных мощностей на заводе в Калининграде, где будет выпускаться данный седан. Ожидается, что новая модель КИА Оптима появится в автосалонах Российской Федерации в середине 2020 года.

Комфортность езды

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на последнюю Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они всё же наделены разными характерами. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что эта машина сможет по комфортности езды превосходить Honda Accord или Mazda 6. Тем не менее, это скорее свидетельство крутости этих производителей, чем камень в огород в Kia.

Optima обеспечивает приятные впечатления, которые подчёркиваются стабильной управляемостью и тишиной в салоне. Был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций во время поездки. Седану было легко маневрировать по плотно переполненным улицам Сеула благодаря своему расслабленному, но очень отзывчивому управлению.

Но вот с мягкой педалью тормоза уверенно чувствовать себя не получилось. Производитель сказала, что это будет решено до начала массового производства, и на рыночной версии будут изменены настройки рулевого управления и подвески. Это хорошо, потому что тестовый автомобиль показался несколько жестковатым, и не очень хорошо сглаживал неровности дорожного покрытия.

Минусы: слишком много сенсорного управления, слишком высоко установлены сиденья.

Конкуренты

Если не считать родственной Сонаты, то к основным конкурентам новой модели Киа Оптима 2020 из Кореи относятся японские Тойота Камри, Мазда 6 и немецкий Фольксваген Пассат. Если взять за точку отсчета модификацию со 180-сильным мотором, то она окажется самой доступной и наиболее упакованной в плане оснащения.

Германская модель имеет 150-сильный турбодвигатель и 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Подобный тандем позволяет показывать наилучшие показатели в скоростных дисциплинах и экономичности. Однако главный минус заключается в бедности оборудования, где доплачивать, в отличии от Optima, придется даже за климат-контроль и камеру заднего вида.

Новый кузов

Изменения в силуэте не столь ощутимы, но этого оказалось достаточно, чтобы новый кузов сменил название с седана на фастбэк. То есть теперь Kia Optima 2020 — четырехдверный автомобиль с покатой линией крыши, но отдельной крышкой багажника и стационарным задним стеклом (подробнее см. видеообзор).

Добавляют стремительности в облике и увеличенная длина 4905 ( 50) мм вкупе с уменьшенной высотой 1445 (-20) мм. Габаритная ширина 1860 мм не изменилась, но прибавка колесной базы 2850 ( 45) мм поспособствует увеличению пространства для ног пассажиров второго ряда сидений.

В целях снижения уровня шума в салоне Киа Оптима, лобовое и передние боковые стекла сделаны двойными. При сохранении преемственности поколений, спутать новую модель со старой невозможно. Все дело в абсолютно ином оформлении решетки радиатора, фар и фонарей, а также в переосмысленных бамперах.

Модификация
Мотор и трансмиссия
Мин. цена, рублей
Kia Optima 2.0
150 л.с. 6АТ
1 499 000
Kia Optima 2.5
180 л.с. 6АТ
1 735 000

Подробнее см. таблицы ниже

Органы контроля и управления

Центральная консоль отличается большими размерами и привычным для поклонников марки легким поворотом в сторону водителя. Физических элементов здесь не так много, зато 8-дюймовый монитор развлекательной системы с лихвой компенсирует эту конструктивную особенность.

Сам тоннель, невысокий, но широкий, содержит, по большей части, элементы комфорта, включая вальяжный подлокотник с огромным бардачком внутри. Порадует автомобилистов и информативная приборка с двумя глубокими колодцами датчиков и крупным бортовым компьютером, а также стильное рулевое колесо, спрямленное в нижней части и содержащее большое количество кнопок на боковых спицах.

Читайте также:  Какую тормозную жидкость заливать в Kia Picanto

Полноприводная версия и 290 “сил”

Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.

Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль способен принять пятерых человек одновременно, причем каждый сможет с комфортом разместиться на очень мягком, отделанном хорошей тканью либо кожей кресле. К тому же корейские инженеры анонсировали внедрение особой системы гашения колебаний, которая должна помочь пассажирам превосходно чувствовать себя даже на не очень хорошей дороге.

Как показал тест-драйв, багажник автомобиля вполне подойдет как для поездок по магазинам, так и дальних путешествий: около 500 литров объема вполне позволят разместить достаточное количество поклажи.

Первая называется Classic. Стоит машина 1 189 900 рублей. Эта версия оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит автомобилиста, если резина повреждена. В автомобиле также предусмотрена полноразмерная запаска. 

Для удобства на трассе присутствует круиз-контроль и датчик света, который автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth. 

Вторая комплектация – Comfort.Купить Kia можно будет за 1 309 900 рублей. Помимо вышеперечисленных удобств в машине есть подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковые зеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса и передних сидений. В салоне вас ждет раздельный климат-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также есть USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда, аудиосистема с шестью динамиками. Дополнительно можно заказать функцию «Антишум», установить защиту двигателя и радиатора, поставить сигнализацию. 

Комплектация Luxe за 1 429 900 помимо вышеперечисленных удобств включает в себя руль и ручку селектора трансмиссии с отделкой кожей, подрулевые «лепестки» переключения передач, приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3. В салоне вас также порадуют сидения с отделкой кожей, интерьер с отделкой черным глянцем и дверные панели с отделкой кожей. В данной комплектации есть электрический стояночный тормоз, система выбора режима движения, навигационная система с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации. Помимо этого автомобиль оснащен камерой заднего вида с динамической линией разметки. 

Комплектацию Prestige можно приобрести за 1 505 900. Сюда входит все вышеперечисленное, а также адаптивные светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона, панорамная крыша и люк с электроприводом, два глушителя с хромированной насадкой. В салоне есть беспроводная зарядка мобильного телефона, навигационная система, 10 динамиков, включая сабвуфер, вентиляция передних сидений. 

Комплектация GT за 1 859 900. Это одна из самых ожидаемых модификаций на российском рынке. Спортивная вариация совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. 
Автомобиль отличается спортивным рулевым колесом, металлическими накладками на педали и пороги. 
В интерьере есть несколько хромированных деталей, они придают салону агрессивности и динамики. 
В данной комплектации стоят слегка модифицированные бампера, есть панорамный люк и окрашенные в красный цвет суппорта. В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора. 
Светотехника включает в себя мощные адаптивные биксеноновые фары и тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным. 

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Полноприводная версия и 290 “сил”

Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.

Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.

Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima — Авторевю

Когда выйдет в россии kia optima?

По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года.

В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.

Самой же дешевой модификацией является газовая (около $17800), но продается она в рамках «корпоративных» договоров внутри страны и не идет на экспорт.

Резюме

Есть вероятность, что Optima пятого поколения будет называться K5 на некоторых рынках, но это вряд ли имеет значение, поскольку машина будет почти идентична корейской версии. Мы не поклонники кардинального изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его, к примеру, Gangnam Style, и это бы не повлияло на его привлекательность.

Этот среднеразмерный седан предлагает бесчисленное количество высококлассных функций и, вероятно — очень привлекательный полный привод. Возможно, новая модель даже украдёт некоторые продажи Sonata. Стоимость нового Kia Optima 2020-2021 будет начинаться с 25 тысяч долларов.

Салон

Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima — Авторевю
Официальные изображения салона Kia Optima 2020.

Интерьер Kia Optima 2020 также заметно преобразился за счет «цифровизации» передней панели. Теперь там хозяйничает широкоформатный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, а компанию ему составляется такая же большая цифровая «приборка» (в дешевых комплектациях приборы остаются аналоговыми с небольшим экраном бортового компьютера).

Еще один тачскрин используется для управления климат-системой. А в медиа систему включен аудио модуль Krell, видеорегистратор и блок, обеспечивающий синхронизацию бортовой электросети автомобиля со смартфоном (пока только c платформой Android).

Наконец, на центральном тоннеле Киа Оптимы 2020 теперь можно обнаружить шайбу для управления трансмиссией – все в точности так, как было представлено на эскизном проекте несколько месяцев назад.

Седан kia k5 сертифицирован в россии: прощай, optima

Теперь официально: имя Optima исчезнет из российской гаммы Kia вместе с нынешней моделью серии JF. Новый седан с внутренним индексом DL3 выйдет на российский рынок под куда менее звучным названием Kia K5, которое до сих пор использовалось только на рынках Южной Кореи и Китая. По официальной версии, «решение о смене названия обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а также новым вектором развития дизайна самой модели». Компания также объявила о завершении российской сертификации и рассказала о версиях для нашего рынка, хотя в базе Росстандарта новый седан пока не появился.

Читайте также:  Универсал Киа Рио: фото, характеристики, плюсы, минусы, салон

Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima — Авторевю

Седан Kia K5 создан на одной платформе с новой Сонатой, он на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей Оптимы, но ширина не изменилась (1860 мм). Для российского рынка предложены две модификации, обе с передним приводом и автоматическими трансмиссиями. Базовой версии с «механикой» у нас больше не будет: по информации Авторевю, на нее у Оптимы в прошлом году пришлось только 3% продаж.

Начальный мотор 2.0 MPI с распределенным впрыском — тот же, что у Сонаты и прежней Оптимы. Он выдает 150 л.с. и 192 Нм, а в пару ему положен шестиступенчатый «автомат». А вот второй силовой агрегат не такой, как у родственников. Напомним, Sonata в России предлагается с двигателем 2.5 MPI (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А Kia K5 щеголяет «непосредственным» мотором 2.5 GDI (194 л.с.) и новой восьмиступенчатой коробкой передач.

Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima — Авторевю

Мощная турбоверсия, какая была у Оптимы, в новом поколении еще не представлена даже на корейском рынке. Ожидается, что она впервые будет иметь полный привод, а премьера состоится уже в этом году. Впоследствии не исключен и выход на российский рынок. А седаны Kia K5 с атмосферными моторами должны появиться на нашем рынке уже до конца лета. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж.

Старт продаж в россии

Предварительно, дата выхода в России будет успешно реализована во втором квартале 2020 года.

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Технические характеристики

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на различных рынках, у моделей для США будет два варианта. Это означает, что гибридных силовых установок не будет — пока, по крайней мере. Однако покупатели могут присмотреться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированных альтернатив.

Оптима 2021 также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для некоторых регионов, но мнаблюдатели ожидают, что полноприводные варианты будут доступны повсеместно, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают это на всех рынках.

Обязательно будет модификация Optima GT, которая предложит 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в районе 290 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Мотор будет сочетаться с первой для Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта версия будет похожа на Hyundai Sonata N-Line.

Новая Оптима, которая была в тестировании, была оснащена другим двигателем, который был подтверждён для большинства рынков. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который трудился на Sonata Limited 2020 модельного года.

Он развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента, которые передавался колёсам через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная отсрочка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более распространёнными. Оптимальная энергоэффективная мощность и сдержанный характер турбо-четвёрки удовлетворит большинство водителей.

Технические‌ ‌характеристики‌

Покупателям нового авто Киа предстоит выбрать между передним и полным приводом. Предлагается также несколько вариантов коробки передач:

  • механическая шестиступенчатая;
  • автоматическая восьмиступенчатая;
  • робот-трансмиссия с 7 ступенями и двойным сцеплением.

Самая дорогая комплектация оснащена роботизированной 8-ступенчатой коробкой. ‌

Фото нового автомобиля киа оптима 2020 года

Дизайн кузова автомобиля получился очень интересным. Представители южнокорейской автомобилестроительной компании постарались сделать все для того, чтобы внешний облик седана воплощал в себе не только мощь, но и элегантность, а также притягивал к себе взгляды людей. Им это в полной мере удалось.

В передней части кузова автомобиля расположена фальшрадиаторная решетка. Визуально создается впечатление, что она немного утоплена во внутрь по сравнению с крышкой капота и передним бампером.

У решетки довольно необычная форма ячеек. Она полностью окрашена в черный цвет. Фары головного света заходят на края решетки и благодаря этому кажутся единым элементом дизайна. В фарах установлена не только мощная оптика, но и светодиодные элементы. Они обрамляют фару в нижней части и выполнены в форме изогнутой линии.

Передний бампер окрашен в цвет кузова. На боковых дверях авто присутствуют небольшие теснения, что делает дизайн седана более привлекательным.

Эффектно авто смотрится сзади. Фары габаритных огней соединены между собой декоративной вставкой, которая выполнена из красного прозрачного пластика. Внутрь ее установлены светодиодные элементы. Они загораются, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Цена и комплектации новой модели киа оптима 2020 года

По предварительным данным на территории России автомобиль будет продаваться в 5 основных комплектациях:

  • версия седана Classic – 1 млн 344 тыс. 900 рублей;
  • версия седана Comfort – 1 млн 464 тыс. 900 рублей;
  • версия седана Luxe – 1 млн 584 тыс. 900 рублей;
  • версия седана Prestige – 1 млн 664 тыс. 900 рублей;
  • версия седана GT – 2 млн 054 тыс. 900 рублей.

В базовой комплектации автомобиль будет укомплектован бензиновым силовым агрегатом с объемом двигателя 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Такой мотор будет работать вместе с механической коробкой передач.

В более дорогих версиях автомобиля коробка передач может быть автоматической, при этом в ней будет 6 ступеней. Также по мере увеличения цены будет расти и количество дополнительных опций, которые сделают управление автомобиля более комфортным.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.